Не горят фары ближнего и дальнего света. Не работают фары ближнего и дальнего света.

Советы и вопросы
Не работают фары ближнего и дальнего света - Другие причины, по которым не горит одна фара ближнего света Мои фары не работают Проблема № 1: одна фара не работает Устранение проблем с нерабочими фарами Проблема № 3: обе фары не работают

Если водитель столкнулся с тем, что дальний или ближний свет помутнел, он должен воспользоваться доступными методами ремонта фар. Если фары перегорели на дороге, что делает невозможным дальнейшее движение в ночное время, ремонт может быть выполнен на месте.

Возможные причины поломки

Автомобиль — это сложный механизм. Ни один подержанный или новый автомобиль не застрахован от выхода из строя того или иного компонента. В случае непредвиденной ситуации на дороге важно не паниковать, а попытаться выяснить, что произошло, и устранить повреждения.

Перечислите наиболее распространенные причины, основанные на диагностике симптомов:

  • Перегоревшая лампочка или предохранитель,
  • лампа или лампочка, сломан патрон лампы или лампочки,
  • короткое замыкание,
  • проблемы в системе зарядки.

В первую очередь необходимо проверить предохранитель и лампу. Если дело не в предохранителе, проверьте исправность блока управления освещением. Иногда замена запасной части не дает положительных результатов. Причина — расплавленная пробка. Эти меры помогут, если на «Калине» не работают перекрестные огни и ходовые огни. Прежде чем покупать новый блок управления освещением (MCC), можно аккуратно снять его и проверить разъемы на наличие окисления. Иногда бывает так, что провод вроде бы касается печатной платы, но не отключает ток, что и было причиной неисправности. Затем следует приложить паяльник ко всем клеммам. Замените печатную плату и все соберите.

  1. Распространенная «болезнь» Lada «Kalina», связанная с выходом из строя света, — это галогенные лампы. Они сгорают из-за попадания пыли в фару, лампа перегревается и выходит из строя.
  2. Вторая причина — перенапряжение в электрической системе автомобиля. Напряжение генератора переменного тока можно легко проверить тестером. При работающем двигателе напряжение не должно превышать 14,4 вольт. Если напряжение слишком высокое, может потребоваться замена реле регулятора.

Идентичная проблема на «Приоре»

Физические повреждения, короткие замыкания и износ компонентов фары — это лишь некоторые из причин потери светового потока. Если фары ближнего и дальнего света на «Приоре» не работают, вам необходимо вооружиться ключом на 10 мм и крестовой отверткой, чтобы выполнить следующие действия:

  1. Снимите «отрицательную клемму» с аккумулятора и переднего бампера,
  2. Отсоедините жгут проводов,
  3. Открутите крепежный винт со стороны фары и снимите клипсы (всего 4),
  4. Выкрутите винты, крепящие крышку.

Установка новых фар производится в обратном порядке. В некоторых случаях может потребоваться замена части осветительного компонента, например, простая замена лампочки в фаре. Для этого:

  1. Прогрейте промышленным феном в течение 30 секунд на расстоянии 3-4 см. По всей поверхности верхней крышки. Это расплавит герметик. Это позволяет снять фару.
  2. Если фара не работает из-за короткого замыкания, необходимо воспользоваться зубилом, чтобы снять стекло. Осторожно откройте его, удалите герметик и отделите две части.
  3. Замените неисправный компонент и отремонтируйте фару. Чтобы убедиться, что все сделано правильно, включите устройство и проведите тест.

Если ближний или дальний свет не загорается, проверьте правильность подключения кабелей.

Не работает ближний или дальний свет на «Газеле»

Перегоревшая лампочка — самая простая причина. Если у вас в запасе есть новая лампочка нужной мощности, любой автомобилист может устранить причину. Некоторые люди, желающие добиться большей яркости, устанавливают 55- или 60-ваттные лампы вместо обычных, как и должно быть. Это может привести к повреждению газелей, выпущенных до 2003 года. Это связано с увеличением тока в цепи. Штекеры выключателей света плавятся. На более новых автомобилях этой марки проблема заключается в реле. Компонент не рассчитан на такую нагрузку.

Неисправность фар может быть вызвана перегоревшим предохранителем. Проблема также может быть связана с главным выключателем освещения клавишного переключателя. Если контакты загрязнены или корродированы, это может привести к неисправности.

Если он мигает (сигнализируя о встречном транспорте) и ничего больше, то это точно не лампочка. Начните с проверки цепи в начале цепи:

Перегорела нить накала в лампочке

Первая мысль, которая приходит в голову, когда источник света не включается, — это то, что лампочка перегорела. Автомобильные лампы устроены таким образом, что катушка ближнего света может перегореть, когда работает катушка дальнего света. Другими словами, галогенные лампы имеют две отдельные нити накаливания, одна из которых не влияет на работу другой, если она ломается.

Чтобы заменить лампочку, не обязательно пользоваться услугами автоэлектрика. Достаточно выполнить следующие действия:

  • открыть капот машины,
  • снимите защитную крышку с обеих сторон фары,
  • отсоедините соединение с контактным узлом,
  • извлеките пружинные предохранители,
  • Извлеките перегоревшую лампочку,
  • Вставьте новый,
  • Выполните все подготовительные действия в обратном порядке.

Существуют определенные правила, которые необходимо соблюдать:

  • Перед прикреплением лампочки рекомендуется протереть ее поверхность спиртом, иначе из-за жирных или грязных пятен она может сразу же сгореть,
  • Не прикасайтесь к бутылке незащищенными руками, так как это может привести к загрязнению поверхности. Лучше всего это делать в хлопчатобумажных перчатках, но можно и тряпкой или салфеткой.

Сгорел предохранитель

Это также является причиной того, что светофор на перекрестке часто не загорается. Для устранения проблемы выполните следующие действия:

  • Откройте блок предохранителей, где находятся все предохранители для цепей автомобиля,
  • Используйте схему, чтобы определить, какой предохранитель необходим. Обычно продувка видна сразу,
  • заменить неисправный элемент на исправный.

Кстати, если перегорание предохранителя происходит часто, ищите повреждения в проводке. Чтобы определить это, необходимо проверить все элементы схемы или обратиться за помощью к специалистам. Это следует делать обязательно, так как короткое замыкание может привести к пожару.

Наличие проблем с проводами

не горит фара

Фара не загорается

Фара не горит Чтобы устранить эту неисправность, проверьте все клеммы реле и блока предохранителей. Возможно, имеется неисправное соединение или окисление контактов, что увеличивает прохождение тока в этих местах и нагревает их. Для устранения этих неисправностей достаточно затянуть все крепления клемм после тщательной зачистки всех контактов наждачной бумагой или наждачным бруском.

Также желательно проверить кнопку включения фар, так как ее контакты также подвержены окислению и могут быть плохо соединены. Практический опыт показывает, что сначала следует разобраться с этой кнопкой. Только когда вы убедитесь, что она полностью исправна, продолжайте искать причину неработоспособности перекладины.

Если новая фара не включается при включении, возможно, гнездо ослабло или подверглось коррозии, или в цепи фары имеется проблема с проводкой. Если гнездо подверглось коррозии, обработайте его очистителем электронного разряда.

Почему на ВАЗ-2114 может не гореть ближний и дальний свет фар: не работает правая или левая фара

Проверка лампочки ближнего света на ВАЗ-2114

Каждый Samar второго поколения получил новую переднюю часть, новые крылья, новые, более обтекаемые бамперы, а электрическая система была перенесена со старых «восьмерок» и «девяток» с небольшими изменениями в зависимости от типа двигателя. Поэтому проблемы с электрооборудованием одинаковы. Сегодня мы поговорим о проблеме с ближним светом фар на автомобиле ВАЗ-2114: Она может не гореть вообще, гореть иногда, может гореть только одна фара.

Почему не горит ближний свет

Светодиодные, ксеноновые и биксеноновые блоки ВАЗ-2114 практически фантастические.

В нашей Самаре установлены старомодные галогенные лампы с двумя нитями накаливания, каждая из которых отвечает за дальний или ближний свет.

Осмотр спирали лампы ближнего света на ВАЗ-2114

Проверьте катушку. Обычно он перегорает.

В первую очередь стоит проверить целостность катушки. Визуально это возможно только при хорошем зрении, но проще установить привычную рабочую лампу и проверить, не перегорела ли катушка.

Основные причины

Перегорела лампа правой фары ближнего света ВАЗ-2114

Не горит правый поперечный фонарь

Это самая важная и распространенная причина, но существует множество причин, по которым лампа не горит:

    Безопасность Вторая причина, которая также довольно распространена, — перегоревший предохранитель. Здесь не все так просто, так как за работу ламп освещения перекрестка в ВАЗ-2114 отвечают два предохранителя — F13 и F12. Каждый из них имеет номинал 7,5 А. Первый отвечает за левую фару и нить перехода, второй, F12, — за правую. Поэтому если не работает только одна лампочка, а другая работает, проблема, скорее всего, в предохранителе.

Расшифровка блока предохранителя с указанием реле и предохранителей левой и правой лампочки ближнего света на ВАЗ-2114

Блок предохранителей с расшифровкой поперечины.

Осмотр проводки на лампе в фаре ВАЗ-2114

Это включает в себя проверку контактов, звеньев лампы, штекеров лампы и гнезд лампы.

Диагностика и замена кнопки включения ближнего света на ВАЗ-2114

Диагностика и замена выключателя диммера

Методы диагностики света фар на ВАЗ-2114

Перегорела правая лампочка ближнего света на ВАЗ-2114

Перегоревшая правая лампа поперечного света

В рамках диагностики проверяется целостность ламп, наличие безопасных контактов и управление коммутационными реле. Кроме этого, стоит проверить проводку от фары до блока предохранителей.

Для этого используется либо обычный мультиметр, либо контрольная лампа.

Для диагностики схемы необходимо обратиться к электрической схеме и найти в ней два провода, отвечающие за работу катушек пучка поглотителя.

В зависимости от года регистрации автомобиля ВАЗ-2114 обозначение цвета может отличаться.

Наша задача — шаг за шагом проверить каждую часть схемы и определить неисправность или короткое замыкание. Поврежденная часть кабеля заменяется на новую, цепь проверяется и собирается в рабочем состоянии. Удачи всем и яркого света!

Оцените статью