Не включаются поворотники аварийка работает. Перестали работать поворотники и аварийка.

Советы и вопросы
Перестали работать поворотники и аварийка - Re: Включаю поворотник — мигает аварийка Где находится реле поворотов на ВАЗ 2114 расположение, замена и ремонт Другие неисправности поворотников Ищем поломку своими руками Реле поворотников ваз 2114: где находится

Также убедитесь, что штекеры и разъемы находятся в исправном состоянии, так как проблемы с поворотниками и аварийными огнями часто связаны с плохими контактами. Тщательно проверьте их и очистите наждачной бумагой или другим абразивом, если они окислены или заржавели. Если контакты подгорели, их следует заменить.

Содержание
  1. Не работают поворотники и аварийка: причины, диагностика и что делать
  2. Причины неисправности указателей поворотов
  3. Устройство
  4. Схема включения
  5. Мои аварийные огни не работают, но сигналы поворота работают
  6. Причины выхода из строя поворотников и аварийки
  7. Причины неисправности указателей поворотов
  8. Устройство
  9. Самостоятельная диагностика световых приборов автомобиля
  10. Если не работают поворотники и аварийка: частые неисправности и их устранение
  11. 1. Реле поворотов
  12. 2. Переключатель поворотов
  13. 3. Неисправность проводки, ламелей, ламп
  14. Общие рекомендации
  15. Что в итоге
  16. Почему не работают поворотники
  17. Признаки и причины неисправности поворотных и аварийных сигналов
  18. Частые неисправности поворотников и аварийки, и как их устранить
  19. Переключатель поворотов
  20. Реле поворотов
  21. Неисправность проводки ламелей ламп
  22. Выключатель аварийной сигнализации
  23. Неисправность или программный сбой блока управления кузовом
  24. Перегорание предохранителей

Не работают поворотники и аварийка: причины, диагностика и что делать

Кодекс дорожного движения предусматривает специальную процедуру предупреждения, которая должна использоваться, когда на дороге перестают гореть указатели поворота. Рассмотрим, почему не работают указатели поворота и как устранить причину неисправности. В нем рассматриваются вопросы построения, работы и неисправностей систем, в которых используются индикаторные реле на базе ИС. Старые версии с биметаллическими пластинами, а также полностью электронные системы не рассматриваются в силу своей специфики и малой распространенности.

Если не работает только передний левый или задний правый фонарь, возможно, перегорела лампочка, ослабло заземление или ослаб провод в лампе.

Причины неисправности указателей поворотов

  • Перегорел предохранитель. Если сигнальные лампы аварийной сигнализации перестают работать вместе с указателями поворота, велика вероятность того, что перегорел предохранитель.

Для замены перегоревшего предохранителя используйте только предохранитель с соответствующим номиналом. Превышение рекомендуемого номинала и установка «предохранителей» может привести к возгоранию автомобиля. По этой причине мы рекомендуем следовать инструкциям по замене предохранителей!

  • Неисправность выключателя рулевой колонки.
  • Неисправность реле мигалки.
  • Неисправность выключателя аварийной мигалки.
  • Разомкнутая цепь. Если указатели поворота не работают со всех сторон, в первую очередь необходимо проверить силовые провода, идущие к реле указателей поворота. Если поворотники перестали работать только с одной стороны, проблема в проводах, идущих от подрулевого переключателя к лампам.
  • Ржавые контакты, оборванные провода. Вспышки не работают, если сопротивление цепи значительно отклоняется от номинального. Для подачи тока должна быть превышена определенная мощность потребителя. Если микросхема в реле мигалки не регистрирует достаточный ток из-за повышенного сопротивления, питание на лампы подаваться не будет.

Устройство

Работа указателей поворота включает:

  • Рычажный переключатель индикатора. Его функция заключается в замыкании токового контакта лампы. Например, когда выключатель повернут вверх, один из контактов правой лампы замыкается на «+» батареи. Минус лампы является точкой подключения «земли» (которая является общей для всех ламп головного света),
  • Реле мигалки. Внутри корпуса находится обычное электромагнитное реле, но управляемое микросхемой. Этот компонент подает на катушку прерывистый ток. Вторая важная функция — управление работой ламп. Микросхема имеет функцию обратной связи, т.е. если лампочка перегорает, она регистрирует снижение мощности нагрузки и начинает подавать ток на катушку с удвоенной частотой. Когда индикаторы работают правильно, лампочки мигают примерно раз в секунду. В большинстве современных автомобилей, включая модели ВАЗ, используется 3-полюсное реле мигалки. Соответственно, контакт 1 — это земля, контакт 2 — питание от батареи, а контакт 3 — выход на переключатель рулевой колонки,
  • отображение светового индикатора на приборной панели. Один или два светильника (по одному с каждой стороны) подключаются параллельно к основной цепи лампы. Указатели поворота работают даже без светового индикатора, поэтому нет необходимости включать эту систему в число возможных причин неисправности.

Схема включения

Простейшая электрическая схема для вспышки.

В видео объясняется принцип активации сигналов поворота и роль аварийной кнопки в работе системы.

Мои аварийные огни не работают, но сигналы поворота работают

Аварийные огни могут иметь ту же схему, что и проблесковые огни.

  1. Если аварийные огни не загораются, а контрольные лампы работают, это обычно связано с неисправностью аварийных огней.
  2. Однако если блок аварийного освещения работает нормально, проверьте предохранитель.
  3. Также проверьте, не повреждено ли соединение на выключателе индикатора или не прервана ли часть цепи, соединяющая блок аварийного освещения с выключателем индикатора.
  4. Наконец, проверьте, нет ли в жгуте проводов, который подключается к наружному освещению, обрыва или короткого замыкания.

Другой не менее важной частью системы индикаторов является переключатель в рулевой колонке. Обычно он надежен, но учитывая частоту его включения, особенно в городском трафике, он часто выходит из строя.

Причины выхода из строя поворотников и аварийки

Как вы знаете, цепи индикатора и предупредительного огня взаимосвязаны, поскольку обе функции выполняются одними и теми же фарами. Если по какой-то причине аварийные огни работают, а сигналы поворота — нет, или не включаются ни сигналы поворота, ни аварийные огни, это может привести к аварийной ситуации на дороге.

В чем причина того, что эти компоненты не работают?

  1. Выход из строя предохранителя — одна из самых распространенных проблем. Если автомобиль также оснащен реле, которое отвечает за работу этих оптических компонентов, проблема может быть вызвана и этим. В зависимости от модели автомобиля реле может располагаться отдельно от основного блока предохранителей. Используйте схему, чтобы найти неисправный компонент.
  2. Короткое замыкание в системе. Это может привести к тому, что загорятся сигнальные лампы аварийной сигнализации или фары не будут реагировать на команды водителя. Для диагностики неисправности вам понадобится тестер и навыки электрика.
  3. Выход из строя источника света. Другими словами, перегоревшая лампочка.
  4. Прерывание электрической цепи. Это проблема для многих владельцев старых автомобилей. Если кабели проложены в местах с движущимися частями, они со временем истираются и теряют изоляцию, что, как правило, приводит к повреждению цепи.
  5. Повреждение кнопки или выключателя колонки. В этом случае необходимо провести более тщательную диагностику выключателя и кнопки подключения.

Причины неисправности указателей поворотов

  • Перегорел предохранитель. Если сигнальные лампы аварийной сигнализации перестают работать вместе с указателями поворота, велика вероятность того, что перегорел предохранитель.

Для замены перегоревшего предохранителя используйте только предохранитель с соответствующим номиналом. Превышение рекомендуемого номинала и установка «предохранителей» может привести к возгоранию автомобиля. По этой причине мы рекомендуем следовать инструкциям по замене предохранителей!

46e4ac97ff785180caa69b7c1a9047c20d705146 900 - При включении аварийки не работают поворотники

  • Неисправность выключателя рулевой колонки.
  • Неисправность реле мигалки.
  • Неисправность выключателя аварийной мигалки.
  • Разомкнутая цепь. Если указатели поворота не работают со всех сторон, в первую очередь необходимо проверить силовые провода, идущие к реле указателей поворота. Если поворотники перестали работать только с одной стороны, проблема в проводах, идущих от подрулевого переключателя к лампам.
  • Ржавые контакты, оборванные провода. Вспышки не работают, если сопротивление цепи значительно отклоняется от номинального. Для подачи тока должна быть превышена определенная мощность потребителя. Если микросхема в реле мигалки не регистрирует достаточный ток из-за повышенного сопротивления, питание на лампы подаваться не будет.

Устройство

Работа указателей поворота включает:

  • Рычажный переключатель индикатора. Его функция заключается в замыкании токового контакта лампы. Например, когда выключатель повернут вверх, один из контактов правой лампы замыкается на «+» батареи. Минус лампы является точкой подключения «земли» (которая является общей для всех ламп головного света),
  • Реле мигалки. Внутри корпуса находится обычное электромагнитное реле, но управляемое микросхемой. Этот компонент подает на катушку прерывистый ток. Вторая важная функция — управление работой ламп. Микросхема имеет функцию обратной связи, т.е. если лампочка перегорает, она регистрирует снижение мощности нагрузки и начинает подавать ток на катушку с удвоенной частотой. Когда индикаторы работают правильно, лампочки мигают примерно раз в секунду. В большинстве современных автомобилей, включая модели ВАЗ, используется 3-полюсное реле мигалки. Соответственно, контакт 1 — это земля, контакт 2 — питание от батареи, а контакт 3 — выход на переключатель рулевой колонки,
  • отображение светового индикатора на приборной панели. Один или два светильника (по одному с каждой стороны) подключаются параллельно к основной цепи лампы. Указатели поворота работают даже без светового индикатора, поэтому нет необходимости включать эту систему в число возможных причин неисправности.

Самостоятельная диагностика световых приборов автомобиля

Есть несколько ситуаций, когда вам может понадобиться диагностика оптики:

  1. Индикаторы не мигают, но горят. Такая неисправность указывает на неисправность реле и особенно его электромагнитного элемента. Возможно, сам соленоид был закрыт в одном из положений и поэтому не может вернуться в исходное состояние.
  2. Вращающиеся индикаторы мигают слишком быстро или слишком медленно. В этом случае проблема может быть связана не только с реле. В некоторых случаях этот тип неисправности возникает, когда водитель использует неправильные источники света. Поэтому, покупая новые фары, убедитесь, что они соответствуют спецификациям производителя автомобиля.
  3. Оптика не работает вообще. То есть индикаторные лампы не мерцают, не загораются соответствующие индикаторы на приборной панели. Кроме того, отсутствует характерный щелкающий звук, возникающий при включении поворотников. Причин для этого симптома может быть много, подробнее о диагностике мы расскажем ниже (видео с канала «Стальной конь»).

Диагностика проводится в несколько этапов:

  1. Во-первых, необходимо убедиться, что все приборы и датчики на приборной панели работают. Если они не работают, необходимо провести диагностику предохранителей.
  2. Если все приборы работают нормально, то затем необходимо включить кнопку освещения и продиагностировать все источники света фар. То есть, проверьте передние, задние и боковые фары (если они есть).
  3. Если сигнализация не срабатывает при активации, необходимо проверить работу реле и питание кабелей. Для этого снимите реле со своего места, а затем с помощью контрольной лампы подключите один контакт к месту установки (положительный), а другой — к корпусу или аккумулятору. Запрещается включать зажигание. Если питание отсутствует, причина, скорее всего, заключается в перегоревшем предохранителе, поврежденном аварийном выключателе или поврежденной цепи. Проблема также может быть вызвана плохим контактом на клеммных штекерах.
  4. Если на клеммах есть положительное напряжение, попробуйте закоротить две клеммы реле медным проводом. Если все цепи, а также соединительные штекеры в порядке, должны загореться все мигающие лампочки. Если это так, то неисправность должна быть в реле.
  5. Если после проделанной вами работы свет не включается, неисправность, скорее всего, кроется в выключателе аварийной остановки. На практике, однако, такое случается редко; чаще всего в цепи происходит короткое замыкание. Кстати, короткое замыкание может разрушить реле, поэтому перед заменой неисправного компонента следует устранить короткое замыкание.
  6. Если механизм переключения работает, это означает, что защитные устройства и реле работают, поэтому необходимо перейти к диагностике самой кнопки. Первым шагом является диагностика положительной клеммы, как при проверке реле, при включенном зажигании и нажатом выключателе аварийной остановки. Если диагностика показывает отсутствие положительного результата, это означает, что необходимо более тщательно проверить саму кнопку. Снимите его со своего места и проверьте цепь подключения. Если питание отсутствует, следует искать обрыв в проводке от приборной панели до самой кнопки. Если питание есть, следует замкнуть провода в месте установки, оставить зажигание включенным, а затем включить индикаторы (с обеих сторон). Если огни горят, кнопка управления заменена, но если питание отсутствует, следует проверить питание реле предупреждения об опасности. Если питание отсутствует, проблема, скорее всего, заключается в обрыве проводки между кнопкой управления и блоком предохранителей.

Следующий шаг — выйти из автомобиля и проверить, работают или нет сигнальные лампы аварийной сигнализации. Также оценивается работа самих сигналов поворота и индикаторных ламп. В любом случае, лучше дополнительно экспонировать отражающий треугольник. После этого можно переходить непосредственно к попытке решить проблему.

Если не работают поворотники и аварийка: частые неисправности и их устранение

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

1. Реле поворотов

До недавнего времени основным компонентом систем индикации и сигнализации было реле мигалки. В середине прошлого века использовались реле-вспышки с биметаллическими пластинами. Они и сегодня используются в некоторых моделях низкого класса и коммерческих автомобилях. Они не только просты и недороги, но и более надежны и просты в обслуживании. Типичная схема реле показана на рисунке:

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

реле поворотов

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Сердцем схемы является биметаллическая пластина. Он интегрирован в ток, проходящий через горелки. Он находится в ненагретом состоянии, когда включены индикаторы или аварийные огни, цепь замкнута, а индикаторные огни горят. Когда ток нагревает биметаллическую пластину, она изменяет свои геометрические размеры (изгибается).

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Сегодня используются комбинированные реле со встроенной электроникой.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

схема реле поворотов

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Такие схемы менее надежны и часто выходят из строя, особенно если они от неизвестного производителя. Реле обычно располагаются либо на рулевой колонке, либо в блоке предохранителей под приборной панелью. Это позволяет водителю слышать ход работы. В современных автомобилях на приборной панели имеется дополнительный зуммер, который также выполняет функцию индикатора. Эти реле не подлежат ремонту и должны быть заменены.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Видео — что делать если не работают поворотники и аварийные огни ВАЗ 2114:

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,1,0,0,0 —>

2. Переключатель поворотов

Другой не менее важной частью системы индикаторов является переключатель в рулевой колонке. Обычно он надежен, но учитывая частоту его включения, особенно в городском трафике, он часто выходит из строя.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Чтобы заменить его, необходимо снять пластиковую крышку, защищающую рулевую колонку. Выключатель обычно крепится с помощью зажимов, иногда с помощью винтов. Разборка не представляет сложности.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

переключатель поворотов

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Некоторые мастера готовы их отремонтировать. Лучше сразу заменить его, можно использовать подержанный, если нет другого варианта.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

3. Неисправность проводки, ламелей, ламп

Обнаружение поврежденной проводки усложняется тем, что система питает задние фонари. Они подключаются через салон и часто располагаются в задней двери. Наиболее распространенными местами повреждения проводки являются:

  • под порогами, особенно со стороны водителя и пассажира,
  • в проводке крышки багажника,
  • соединения фар и ламп.

Общие рекомендации

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

При первых признаках неисправности сигнальных ламп и ламп аварийной сигнализации необходимо немедленно принять меры.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

Всегда держите сигнальные лампы и лампы аварийной сигнализации в ремонтном комплекте.

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Во время движения регулярно проверяйте работу индикаторов на приборной панели.

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

Если ключ в замке зажигания не поворачивается, что делать в этом случае?

Полезно знать, какая автомобильная радиоантенна лучше всего подходит для использования в местах скопления людей, а какая — для езды на дальние расстояния.

Установка проставок https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/prostavki-dlya-uvelicheniya-klirensa.html для увеличения дорожного просвета.

Видео — причина, по которой перестают работать аварийные огни и индикаторы Toyota Corolla:

p, blockquote 39,0,0,0,0 —> p, blockquote 40,0,0,0,1 —>

Когда поворотники и аварийные огни перестают работать, первое, что нужно сделать, — это обратиться туда, где их отремонтируют или заменят перегоревшие лампочки. Необходимо вести машину аккуратно и не маневрировать без необходимости. Если все же необходимо совершить маневр, желательно посмотреть по сторонам, снизить скорость, пропустить автомобили, а затем указать рукой через открытое боковое окно на дверь автомобиля, чтобы совершить маневр. Чтобы избежать этого, необходимо регулярно проверять работу осветительных приборов при выезде из гаража или с парковки. Носите с собой запасные лампочки, чтобы можно было сразу же их заменить. Однако в случае возникновения неисправности их следует отремонтировать в гараже. Вот так.

Первое, что приходит на ум, — это перегоревшая лампочка. Поэтому начните с них. Затем проверьте проводку.

Ну, это не так уж плохо. 30% водителей не включают индикаторы. За 25 лет работы я видел, как кто-то включал мигалку всего пару раз, и в основном это были мотоциклисты. Водители просто не останавливаются. Что касается поломок, то раньше это были предохранители, но чаще всего, конечно, перегорают лампочки.

Отказ этих сигналов в оживленном месте неизбежно приводит к возникновению чрезвычайной ситуации. Давным-давно, когда я был молод, я попал в неприятную ситуацию на шестиполосной дороге. Все четыре сигнала поворота отказали. В то время я был за рулем, без света, с включенной музыкой, и сначала даже не обратил внимания на проблему. Я не помню, куда я повернул, но я чуть не столкнулся с другой машиной. Конечно, я был проклят, как вы можете себе представить. У нас не было столкновения, мы разошлись мирно. Я остановился на обочине дороги и стал искать причину. Мне пришлось пробираться к ближайшей заправочной станции, где в те времена еще можно было купить каждую копейку. Первым делом ребята проверили лампочки и выбросили их одну за другой. Вы сказали, что у вас где-то произошло замыкание. Они обзвонили все линии и нашли его. В какой-то момент изоляция отошла и вызвала короткое замыкание. Заменили все предохранители, и оказалось, что половина неисправностей была на месте (я водил машину из рук в руки). Сегодня я езжу на Chevrolet Niva, раз в год у меня отказывает левый индикатор на фаре. Я заменил оба провода и почистил контакты на разъеме. Когда наступит весна, поменяйте их.

Если указатели поворота включены, но не мигают, можно попробовать слегка постучать по корпусу реле — иногда это помогает, но эффект обычно кратковременный.

Что в итоге

Прежде всего, перед каждой поездкой необходимо проверять систему освещения автомобиля. Как только будут обнаружены признаки и симптомы неисправной системы индикаторов (например, частое мигание или немигание индикатора), необходимо определить причину и устранить неисправность.

Также рекомендуем прочитать статью о том, как самостоятельно установить габаритные огни на свой автомобиль. В этой статье вы узнаете, как правильно установить дневные ходовые огни, как подключить дневные ходовые огни и на что обратить внимание.

Во избежание осложнений в дальних поездках рекомендуется также иметь в резерве и всегда под рукой запасные индикаторы и проблесковые маячки, мигающие лампочки, лампы головного света, мультиметр, запасные предохранители, реле, штекеры и кабели. Во время движения обращайте внимание на функции индикаторов приборной панели, их частоту и т.д.

В целом, хорошая производительность является необходимым условием для дальнейшей эксплуатации автомобиля. Поэтому каждый автолюбитель должен не только проводить плановые проверки и диагностические тесты, но и быть готовым к чрезвычайной ситуации, когда тот или иной компонент неожиданно выходит из строя.

Если указатели поворота включены, но не мигают, можно попробовать слегка постучать по корпусу реле — иногда это помогает, но эффект обычно кратковременный.

Почему не работают поворотники

Почему не работают поворотники

Сигналы поворота являются важной частью визуальной системы автомобиля. Они используются для предупреждения других водителей о планируемом маневре. Существует множество причин, по которым не работают указатели поворота и сигнальные огни. Вы можете отремонтировать их самостоятельно, предварительно определив неисправность.

Почему не работают поворотники

Признаки и причины неисправности поворотных и аварийных сигналов

Эти части системы освещения перестают работать по следующим причинам:

  1. Блок предохранителей в салоне перегорел. Эта проблема возникает часто. Если автомобиль оборудован реле, управляющим работой световых приборов, причину следует искать там. В зависимости от марки автомобиля этот компонент может быть расположен на разном расстоянии от предохранителей. Схема, включенная в руководство, поможет вам найти его.
  2. Короткое замыкание в электрической системе автомобиля. Это предотвращает включение указателей поворота и включает аварийную сигнализацию. Система больше не отвечает на команды пользователя. Для обнаружения неисправности требуется мультиметр. Водитель должен быть знаком с электрической схемой.
  3. Выход из строя источника света. В этом случае замените неисправную лампу.
  4. Сломанная проводка. С этой проблемой сталкиваются владельцы устаревших моделей ВАЗ. Если кабели находятся в местах, где есть движущиеся части, жгут проводов со временем перетрется. Прерывание непрерывности участка цепи.
  5. Неисправность регулятора или выключателя контрольной лампы на рулевой колонке. В этом случае требуется полная диагностика кнопок управления.

По следующим признакам можно определить наличие неисправности в зрительной системе автомобиля:

  1. Индикаторы горят постоянно. Этот симптом возникает при повреждении реле, особенно его электромагнитного элемента. Он часто застревает в одном положении и не может вернуться в исходное положение.
  2. Частота мигания индикаторов различна. Причиной этой неисправности является не только реле, но и неправильный тип лампочки. При покупке новых осветительных приборов учитывайте цену, указанную производителем автомобиля.
  3. Оптическая система не работает. Работают не только лампы, но и датчики на центральной консоли. Когда индикаторы активированы, щелчки не отображаются. Существует множество причин этих неудач.

Почему не работают поворотники

Частые неисправности поворотников и аварийки, и как их устранить

Если вспышки больше не работают, следует диагностировать обнаруженные неисправности и попытаться их устранить. Если вы не можете сделать это самостоятельно, посетите мастерскую.

Переключатель поворотов

Чтобы найти эту неисправность, проверьте, работают ли контакты, когда переключатель находится в разных положениях. Проверьте пластиковые или металлические детали. Возможно плавление или загрязнение. Затем реле щелкает, но ни правый, ни левый поворотный переключатель не работают.

Для устранения неисправности необходимо демонтировать и разобрать инвертор. После очистки контактов компонент собирается в обратном порядке. Ранее сделанная фотография облегчает работу.

Реле поворотов

Неисправное изделие должно быть немедленно отремонтировано. Товар недорогой, поэтому купите 2 штуки в качестве замены. Реле находится в блоке предохранителей в моторном отсеке или салоне автомобиля. Руководство пользователя поможет вам найти нужную деталь. В распределительной коробке имеется схема, описывающая назначение выключателей и реле.

Неисправность проводки ламелей ламп

Найти проводку сложно, так как указатели поворота подключены к задним габаритным огням. Кабели проходят через салон, а фары крепятся к задней двери.

Почему не работают поворотники

Жгут проводов часто повреждается в следующих местах:

  • под порогами в зоне сидений пассажира и водителя,
  • жгут проводов в крышке багажника,
  • гнезда для подключения фар.

Если левый или правый индикатор неисправен, проверьте контакты лампочки с помощью мультиметра. Если напряжение есть, вставьте пластины розеток в положение, в котором находится цоколь. Современные производители оснащают автомобили светодиодными элементами.

Несмотря на длительный срок службы, они часто перегорают при установке в режиме онлайн. Проблема решается заменой компонента.

Выключатель аварийной сигнализации

Если эта деталь выходит из строя, лампы с обеих сторон загораются одновременно. На некоторых автомобилях реле мигалки находится в аварийном выключателе. Новая кнопка стоит недорого, поэтому рекомендуется заменить ее, а не ремонтировать.

Неисправность или программный сбой блока управления кузовом

На некоторых моделях, таких как Lada Priora, функции переключения этих датчиков были перенесены в блок управления кузовом. Преимуществом является возможность централизованного управления, недостатком — сложность автоматического ремонта. Для его ремонта необходимо разобрать устройство. Такой ремонт может быть выполнен только в мастерской.

Перегорание предохранителей

Предохранители, отвечающие за работу сигналов поворота или предупредительных огней, перегорают редко. Если это все же произошло, проверьте целостность проводки, состояние контактов лампы и при необходимости замените предохранитель.

Оцените статью