Недорогой узбекский автомобиль Daewoo Nexia. Дэу нексия страна производитель.

Советы и вопросы
Дэу нексия страна производитель - Технические характеристики Модели и варианты комплектаций Типичные неисправности Комментарии Технические особенности

Небольшой автомобиль первоначально выпускался немецкой компанией Opel. Позже он был модернизирован южнокорейской компанией Daewoo. На смену ему пришел Opel Kadett E, производство которого прекратилось в 1991 году.

Недорогой узбекский автомобиль Daewoo Nexia

В конце 1990-х — начале 2000-х годов корейские автомобили начали набирать популярность в России, и Daewoo Nexia была очень популярна среди россиян благодаря своей практичности и очень доступной цене.

  • 1 Общие сведения о модели
  • 2 Двигатель и трансмиссия
  • 3 Багажник на крышу Daewoo Nexia
  • 4 Диагностика Daewoo Nexia
  • 5 Ремонт Daewoo Nexia
  • 6 Цена
  • 7 Отзывы

Эта марка изначально производилась в Корее, но затем основным производителем стал Узбекистан (город Асака), именно этих автомобилей больше на российском рынке.

История модели

Daewoo Nexia дебютировала в Южной Корее в 1994 году, с 1995 года сборка началась во Вьетнаме, а в 1996 году автомобили производились в Румынии, Египте и Узбекистане. Платформой для Nexia послужил Opel Kadett E, и две модели имеют много общего — первая Nexia позаимствовала у немецкого автомобиля многие детали кузова, двигатель, трансмиссию и силовой агрегат, отличаясь лишь незначительными деталями.

Корейская версия называлась Daewoo Racer, но автомобиль выпускался недолго, и к 1996 году его производство было прекращено. После рестайлинга Racer был переименован в Nexia, и некоторое время «отвертка» собиралась в России (автозавод «Красный Аскай» в Ростовской области). Но автомобили российского производства были менее популярны, поскольку их себестоимость была выше, чем у Uz-Daewoo, поэтому в 1998 году производство на заводе под Ростовом прекратилось.

Nexia была экспортирована в Россию из Узбекистана в конце 1990-х годов, и у марки сразу появилось много поклонников. С 2002 года Uz-Daewoo полностью выпускается в Асаке, а в 2008 году автомобиль был пересмотрен во второй раз. Обновленная версия модели просуществовала до 2015 года, когда ей на смену пришел новый бренд Ravon Nexia, который сейчас находится на заводе UzDaewooAuto.

Двигатель и трансмиссия

Первые автомобили, собранные в Узбекистане, были оснащены 1,5-литровым 8-клапанным 4-цилиндровым двигателем G15MF, который был заимствован от двигателя «Opel» C16NZ. В 2002 году Nexia получила 16-клапанный двигатель A15MF, а пересмотренная версия автомобиля в 2008 году получила 1,6-литровый двигатель, а силовые агрегаты стали соответствовать экологическим стандартам Евро-3.

Daewoo Nexia в основном оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач. Автоматическая коробка передач встречается очень редко. Двигатель и трансмиссия Nexia достаточно надежны — непредвиденные поломки происходят в основном по вине автовладельцев, да и «болезней» у силовых агрегатов не так много.

Багажники на крышу изготавливаются как со стальными, так и с алюминиевыми шинами, что позволяет перевозить грузы до 75 кг. Промышленный багажник на крышу быстро устанавливается и может быть демонтирован в течение 15-20 минут, когда он не используется.

Место сборки Daewoo Nexia

Небольшой автомобиль первоначально выпускался немецкой компанией Opel. Позже он был модернизирован южнокорейской компанией Daewoo. На смену ему пришел Opel Kadett E, производство которого прекратилось в 1991 году.

На внутреннем рынке автомобили производятся в России и Узбекистане. Сборка моделей осуществлялась в Ростовской области до 1998 года. Завод «Красный Аксай» поставлял крупные узлы из Китая.

В 1996 году в Узбекистане был представлен автомобиль Daewoo Nexia. Некоторые части тела были российского происхождения. Производство было завершено в 2016 году.

Нексия для российского рынка: характеристики

Daewoo Nexia доступна российским водителям в виде седана. Автомобиль оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 75 лошадиных сил. Люксовая версия имеет более привлекательный внешний вид и дополнительные опции. Он обеспечивает более высокий уровень комфорта. Он может быть оснащен кондиционером, гидроусилителем руля и т.д.

В 2002 году автомобиль получил свой первый рестайлинг. Изменения коснулись как внешних элементов и внешнего вида, так и интерьера и технических характеристик. Появились новые двигатели, соответствующие экологическому стандарту Евро-3. Мощность новых двигателей составляет 80 и 109 л.с.

Преимущества и недостатки автомобиля

  • Большое багажное отделение — 530 литров,
  • Разгон до 100 км/ч — 12,5 секунд для автомобиля с двигателем мощностью 80 л.с., 10 секунд для автомобиля с двигателем мощностью 109 л.с,
  • Его не волнует качество бензина. Он может ездить в любом — АИ-92 или АИ-95,
  • высокие передачи в механической коробке передач,
  • Дешевые запчасти.

При выборе автомобиля следует обратить особое внимание на его недостатки. Для некоторых водителей они могут иметь принципиальное значение. В случае с Nexia особенно выделяются следующие недостатки:

  1. Багажник имеет узкое отверстие, что затрудняет погрузку,
  2. Неэффективный расход топлива — в среднем 8-9 литров на 100 км,
  3. Средний расход топлива на 100 километров в час, что часто является пустой тратой энергии (8 литров в час),
  4. Плохое регулирование.

Расположение VIN-кода в Daewoo Nexia

Место сборки Daewoo Nexia можно определить по идентификационному номеру. Идентификационный номер содержит важную информацию об автомобиле — страна-производитель, год выпуска, тип двигателя и многое другое. Он отштампован на пластине в двух местах:

  • Под капотом над радиатором,
  • На кузове между порогом и пассажирским сиденьем.

Первые две цифры номера шасси указывают на производителя автомобиля:

  • КЛ — Южная Корея,
  • ULV, XW — Узбекистан,
  • Y6 — Украина.

Пример VIN-номера — XWB3L32EDBA00000.

Заключение.

Daewoo Nexia — экономичный автомобиль. Это достойный представитель своей ценовой категории. Отечественные водители имеют доступ к моделям, собранным в Узбекистане. Они обладают хорошими техническими характеристиками и надежными агрегатами, которые при надлежащем обслуживании имеют длительный срок службы. Производство автомобиля было завершено в 2016 году.

Информация о том, в каких странах производится Daewoo Nexia, была последний раз изменена: 30 декабря 2021 г. Администратор

Следующая модернизация была проведена в 2008 году: Двигатели были заменены на более современные, улучшены интерьер, бамперы и оптические системы. В 2015 году модель начала постепенно заменяться на Ravon Nexia. Daewoo Nexia снята с производства с 2016 года.

Первое поколение

В Южной Корее автомобиль был выпущен под названием Daewoo Cielo, но производился там недолго. В 1996 году производство было перенесено на дочерние предприятия в нескольких странах, включая Россию и Узбекистан. До 1998 года автомобиль Daewoo Neccia собирался на заводе в Красном Аксае Ростовской области, а сборка в Узбекистане продолжалась до 2016 года. Некоторые компоненты автомобиля и сталь кузова имеют российское происхождение.

«Daewoo Neccia» продается с кузовом седан. С 1996 по 2002 год автомобиль оснащался двигателем G15MF (1,5 л, 55 кВт, 75 л.с.), который имел клапанную систему с двумя клапанами на цилиндр и одним распределительным валом. В этом отношении Nexia практически идентична своему предшественнику.

Для Daewoo Necksia существует только два уровня отделки: стандартная версия (GL) и улучшенная версия (GLE), известная в торговле как «люкс». Он имеет улучшенный внешний вид, который заключается в наличии декоративных колпаков, номерных знаков, тонированных атермальных стекол, окрашенных бамперов, солнцезащитных полос на ветровом стекле. К этому добавляются такие удобные дополнения, как обновленная мягкая обивка, тахометр, электрический центральный замок для всех дверей и электрические стеклоподъемники. «Нексия» оснащена кондиционером и усилителем руля, но некоторые автомобили не оснащаются ими из-за стоимости.

Рестайлинг

Производитель Daewoo-Necksia провел первый капитальный ремонт автомобиля, который был произведен в Узбекистане, в 2002 году. Кузов претерпел значительные внешние изменения, но самое главное — устаревший двигатель G15MF был заменен на более совершенный. Новый двигатель выдает 63 кВт (85 л.с.) за счет второго вала и еще двух клапанов на цилиндр (т.е. четырех). Впрыск топлива, охлаждение и зажигание также были пересмотрены. Двигатель получил обозначение A15MF. Из-за этих изменений производитель не мог пренебречь тормозами и трансмиссией, поэтому они также были модернизированы.

После доработки в 2002 году Nexia теперь предлагается также с 14-дюймовыми колесами. К этому добавляются каталитический нейтрализатор и система контроля состава смеси с лямбда-зондом. Это означает, что Nexia соответствует стандарту выбросов Евро-2. Эти автомобили выпускались до 2008 года.

Второй рестайлинг

В 2008 году экстерьер и интерьер Daewoo Nexia были пересмотрены. Бамперы, визуальные элементы и интерьер были модернизированы, а двери были оснащены амортизаторами. Поскольку в мире уже был введен новый стандарт выбросов Евро-3, а двигатель не соответствовал ему, были представлены два двигателя: A15SMS (80 л.с.) от Chevrolet Lanos и F16D3 (109 л.с.) от Chevrolet Lacetti. Эта модель выпускалась до 2016 года.

В обзоре «Дэу-Нексия» нельзя не упомянуть о просторном для седана багажнике объемом пятьсот тридцать литров. Единственное осложнение — узкое отверстие, что затрудняет загрузку.

Оцените статью