Неисправности автосигнализации Tomahawk 9010. Сигнализация томагавк 9010 неисправности

Сигнализация
Сигнализация томагавк 9010 неисправности - Как сбросить настройки на заводские Пейджер 9020 не закрывает или не открывает двери Износ охранной системы Не моргают поворотники Какие неисправности самые распространённые

В очень холодную погоду напряжение аккумулятора автомобиля может быть недостаточным для выполнения автоматического запуска или отпирания дверей. В этом случае поможет только неисправный аккумулятор; его необходимо зарядить.

Содержание

Как сбросить настройки автосигнализации томагавк

Рассмотрим наиболее распространенные неисправности противоугонных систем и способы их устранения.

  1. Отказ батареи пульта дистанционного управления. Замените его на новый.
  2. Автомобиль находится в зоне радиопомех. Переместите автомобиль в другое место.
  3. Несоответствие между пультом дистанционного управления и блоком управления сигнализацией. Сбросьте настройки пульта дистанционного управления.
  4. Повреждение противоугонной системы. Обратитесь в сервисный центр.

Кроме того, возможны и другие неисправности Tomahawk 9010. Давайте рассмотрим их подробнее.

Томагавк 9010 не входит в режим программирования

Причины, по которым система не вводит настройки, могут быть следующими.

  1. Режим Valet включен — светодиод постоянно горит.
  2. Кнопка переключения повреждена. Непрерывность кабеля от ключа к блоку управления нарушена.
  3. ТС не обнаруживает воспламенение. Обратитесь в специализированную мастерскую.

Отсоедините серый/черный провод от датчика давления масла или тахометра. Сигнализацию можно запрограммировать, но нет автозапуска.

После исправления ошибок войдите в режим программирования:

Читайте также: Датчик холостого хода fiat albea, где он находится. Система подачи воздуха Fiat Albea. Датчик холостого хода (IAC), принцип работы

  • IAC (управление IAC), таймер зажигания, таймер зажигания (IAC), таймер зажигания (IAC), таймер зажигания (IAC), таймер зажигания (IAC), таймер зажигания (IAC), таймер зажигания (IAC), таймер зажигания (IAC),
  • нажмите кнопку отмены шесть раз,
  • イグニッションをオフにします。 Сирена прозвучит 6 раз, подтверждая вход в режим программирования.

Дополнительно.

У нас есть схема блока сигнализации Tomahawk 9010.

Как перезагрузить

Владелец не может сбросить сигнал тревоги «Томагавк», поскольку оборудование не поддерживает такой алгоритм. Основной блок сохраняет настройки в энергонезависимой памяти при отключении питания, при восстановлении питания блок возвращается в исходное состояние. Охранное оборудование Tomahawk не оснащено портами для подключения к компьютеру, выполнить сброс к заводским настройкам или изменить заводскую прошивку центрального блока в домашних условиях невозможно.

Откройте автомобиль с помощью ключа.

Можно открыть машину, оснащенную системой 9010, аварийной процедурой, используя заводской ключ. После активации сигнализации владелец садится за руль и включает поддержку зажигания. Затем 4 раза нажимается кнопка программирования и ключ вынимается из замка. Если сигнализация прекращается и автомобиль подает двойной сигнал сиреной и фарами, необходимо запустить двигатель и переместить автомобиль на другую парковочную позицию. Затем владелец снова пытается активировать и деактивировать сигнализацию с помощью пульта дистанционного управления.

Если вы не можете сделать это самостоятельно, обратитесь к профессиональному технику или приобретите новый брелок. При замене основного ключа следует использовать запасной брелок. Новый брелок должен замигать и подключиться к системе сигнализации.

Какими особенностями обладают модели

Tomahawk 9010 имеет особенности, присущие только этому бренду.

  • Имеется дополнительная функция обратной связи с владельцем автомобиля. Как правило, он оснащен всеми современными моделями.
  • Защита от перехвата сигналов неуклонно растет.
  • Сигнализация позволяет дистанционно запускать, прогревать двигатель.

Применение, советы от производителя

Инструкция для 9010 необходима для ознакомления со всеми функциями, которыми обладает конкретное устройство, и покупатель располагает следующей информацией:

Многие водители сталкиваются с ситуацией, когда брелок 9010 не реагирует ни на какие движения. Такие ситуации возникают по разным причинам.

Ключ должен быть перенесен на другое время.

Если бензонасос не включается при срабатывании сигнализации 9010, рекомендуется связаться с установщиком. Они проверят качество сигнала и соединения уже на месте. Дополнительно следует проверить привод центрального замка, чтобы убедиться, что дверь не закрывается или не реагирует на кнопку.

Проверьте брелок на наличие неисправностей и батарею. Если это не помогает — требуется перепрограммирование.

Наконец, если сигнал тревоги мигает 10 раз, то неисправность явно связана со шлейфом в модуле связи.

Особенности настройки сигнализаций Tomahawk

Для выполнения настроек на Tomahawk 9010 обычно достаточно нажать комбинацию кнопок на брелоке или одну из кнопок. Здесь важно следовать инструкциям производителя. Чтобы система работала правильно, необходимо настроить датчики, отвечающие за своевременную реакцию на внешние помехи.

Сигналы тревоги могут не работать, потому что датчик не зафиксирован на нужном уровне качества. Это также может произойти из-за недооценки чувствительности. Процесс повышения чувствительности включает в себя несколько этапов.

  • Во-первых, вы найдете датчик, уже установленный в кабине. В большинстве случаев они расположены под передней панелью.
  • Система сигнализации неизбежно выводится из режима охраны. Только после этого можно получить доступ к программированию.
  • На шкале чувствительности существует всего несколько уровней от 0 до 10. Если имеются только заводские настройки, индикатор находится на четвертом-пятом уровне.
  • Степень восприятия сенсора необходимо повысить, но не сразу. Необходимо проверить, как и на каком уровне функционируют датчики.

Датчики, установленные в кабине

Процесс обнуления программного обеспечения сигнализации происходит следующим образом Зажигание должно быть выключено. Затем девять раз нажимается кнопка с надписью ‘override’. Следующим шагом будет включение зажигания. Эту же кнопку необходимо нажать один раз.

Следующая кнопка, которую нужно нажать, — это кнопка, которая заблокирована. Наконец, зажигание полностью выключается. Если все сделано правильно, габаритный фонарь мигнет пять раз.

Можно восстановить исходные настройки, относящиеся к функции дистанционного запуска. Для этого выполните ту же процедуру. Однако кнопка [Override] нажимается 10 раз вместо 9. Парковочный индикатор мигнет шесть раз. Это означает, что сброс завершен.

Для активации функции автоматического запуска в модели 9010 существует другая процедура. Ручка коробки передач перемещается в нейтральное положение. Затем затяните «ручной тормоз». Затем нажмите кнопку с соответствующим назначением на брелоке. Как только прозвучит характерный сигнал, ключ вынимается из замка зажигания. В течение следующих 30 секунд дверь должна быть закрыта, а кабина покинута.

Другой причиной может быть неправильное расположение датчика температуры двигателя автомобиля. Снова установите датчик в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Стартер крутит, но не заводится

Ошибки могут возникать по следующим причинам (во время автоматического запуска)

  1. Неправильно активирован режим дистанционного запуска: автомобиль не стоит на ручном тормозе, передача включена, брелок Tomahawk 9010 автоматический запуск не активирован.
  2. Включается режим, блокирующий двигатель автомобиля. Отключите его и запустите двигатель.
  3. Сломанный иммобилайзер. Обратитесь к специалисту.
  4. Неисправен блок управления противоугонной системой. Обратитесь в сервисный центр.
  5. Функция автоматического запуска запрограммирована неправильно. Сброс всех настроек до заводских.

Рог

Не работает сирена

Неисправность рожка может быть вызвана следующими причинами.

  1. Включите «бесшумную работу» системы сигнализации. Выключите и проверьте работу сирены.
  2. Неисправность модуля управления сигнализацией. Контактный специалист.
  3. Сгоревший предохранитель, неисправный кабель, задействованный в подключении сирены. Замените предохранитель и кабель. Проверьте работу сирены.
  4. Повреждение самой сирены. Проверьте динамик. Отремонтируйте или замените на новый.

Кнопка

Томагавк tw 9010 заводится с брелка и глохнет

Автомобиль запускается с пульта дистанционного управления, но останавливается через 3 секунды. Что следует предпринять в этом случае? Сначала сигнализация контролирует работу двигателя через встроенный источник питания. Эти симптомы возникают при наличии проблем с зарядкой или питанием. Подключите серый/черный кабель к значку гидравлической лампы или монитора батареи. Запустите двигатель.

Традиция

Также имеется инструкция по эксплуатации ключа Tomahawk 9010.

Брелок «Томагавк» прикреплен к кнопке обхода. Перед подключением прочтите инструкцию. Некоторые системы позволяют одновременно подключать до четырех ключей.

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Томагавк в формате PDF

Руководства по обслуживанию, позволяющие использовать и конфигурировать систему сигнализации, можно загрузить с сайта

Руководство на русском языке по использованию и установке систем сигнализации
Руководство по эксплуатации и установке Tomahawk9010

Видео «Аварийное отключение сигнализации»

В этом видео Якова Топоркова объясняется, как снять сигнализацию с охраны, если брелок не работает.

Моя система сигнализации внезапно умерла осенью, и мне срочно нужно было найти замену. В качестве заговора некоторые установщики предложили Tomahawk TZ-9010, и что меня действительно порадовало, так это главный аргумент в пользу выбора — эта модель не подделка.

Сигнализация работала отлично, но с брелоками возникли некоторые проблемы. Где-то по ходу дела контактная информация была утеряна, и шарм, похоже, «перезагрузился». Это падение случалось редко и редко доставляло неприятности. Не удалось найти программу установки, чтобы исправить это, но перезагрузки стали более частыми, как только началась зима.

Было немного неприятно, что контакты терялись довольно странно, я сломал брелок, я ударил его, я ударил его — не было никакого разъединения. Насколько ухабистой была дорога под колесами, настолько же тихим был брелок партизана. Вдруг я поднял его и увидел перед собой мерцающий экран.

В последние несколько дней он начал делать от пяти до семи триллионов подряд. Он лежит в кармане моего пиджака и «поет». Я беру его в руки, трясу, и он становится совершенно бесшумным. Мне нужно было найти время, чтобы пойти на работу. Решение проблемы было чрезвычайно примитивным и подтвердило старую истину — не отклоняйся от проверенного решения.

Железная цепь нового «Томагавка» соединена не с пластиковым ушком пульта дистанционного управления, как у старого брелока, а с куском металла, который входит непосредственно в корпус.

Новые и старые брелоки «Томагавк» здесь — статичный проводник зла.

Эта «штука» была мостиком для статического электричества, которое проникало внутрь корпуса и пробивало процессор, вызывая его перезагрузку. Кроме того, по какой-то причине значительно сократилось время автономной работы. Количество брелоков, оставленных на столе, говорит о том, что проблема очень распространена. Возможно, некоторые партии были особенно чувствительны к статическому электричеству.

С наступлением холодов из-за взаимодействия автомобильного сиденья и зимней одежды количество накопленного статического электричества значительно увеличилось, как и частота повторных запусков ключа.

Специалист по обслуживанию попытался нанести токопроводящую пленку на внутреннюю часть брелока, чтобы защитить его от статического электричества. видеокарту компьютера и жесткий диск. К сожалению, эта мера не имела долгосрочного эффекта: брелок перестал работать на две недели, но затем перезагрузка/ошибка вернулась.

В конце концов, брелок пришлось заменить на более старую модель и «запихнуть» в футляр. До сих пор результаты были приятными, пульт работает тихо и звонит только тогда, когда это необходимо.

Автомобильная сигнализация — это универсальная охранная система, которая регулирует чувствительность датчиков для защиты автомобиля от угона. При необходимости сигнализация отключается с помощью брелка сигнализации, специального ключа или программного обеспечения через мобильное или ручное приложение.

Чтобы понять, как отключить систему сигнализации Tomahawk, первый вопрос: какие есть варианты? Если устройство начинает давать сбои, используются специальные техники и методы. В самые неожиданные моменты знания должны быть быстро поняты и применены на практике.

Почему необходимо снять систему сигнализации с охраны

Прежде чем отключать систему сигнализации, необходимо понять, почему сигнализация была включена неправильно.

Возможно, брелок выпал, контакты брелка ослабли или батарея протекает. В этом случае брелок можно разобрать, чтобы попытаться восстановить контакты.

Неисправности и настройка автосигнализации Томагавк 9010 ремонт и сброс настроек на заводские

Для сброса сигнала тревоги в случае неисправности системы или для сброса Tomahawk 9010 на заводские настройки можно использовать клавишу коммуникатора и кнопку «Valet». Перед этим проверьте брелок на наличие механических повреждений и убедитесь, что компоненты противоугонной системы установлены правильно. Если видимых повреждений нет или ремонт не дал результатов, систему следует перезагрузить. Однако обратите внимание, что после завершения работы все операции, кроме постановки на охрану и снятия с охраны, должны быть перенесены на другое время.

Самые частые неисправности и их устранение

Список основных причин неисправностей и ошибок, которые могут привести к нарушению работы автомобильной сигнализации:.

  • Механическая неисправность коммуникатора — блокировка или повреждение контактов, повреждение печатной платы в результате падения в воду, повреждение
  • разрядка аккумулятора в коммуникаторе, и
  • автомобиль подвергается воздействию сильных электромагнитных помех, но
  • отсутствие нормальных условий для удаленной передачи сигнала между микропроцессорным блоком и удаленным коммуникатором; и
  • Износ компонентов системы безопасности; и
  • синхронизация между автомобилем и пультом дистанционного управления не удалась.

Неисправности коммуникатора.

Руководство по ремонту неисправных ключей для тестирования моделей сигнализаций Tomahawk 9010:.

  1. Сначала необходимо снять заднюю крышку устройства, отсоединить батарею и извлечь пульт дистанционного управления.
  2. Следующим шагом будет разборка коммуникатора. Компоненты устройства удерживаются вместе с помощью саморезов. Саморезы необходимо откручивать крестовой отверткой. Крепления могут находиться либо на задней крышке, либо в специальном футляре под аккумулятором. Все зависит от года выпуска и модели (TW или TZ).
  3. Две части корпуса легко снимаются друг с друга.
  4. Экран извлекается из устройства. Если экран поврежден, его следует немедленно заменить на новый. Хорошо изучить рынок подержанных товаров, так как найти другой экран на рынке практически невозможно. Вы можете купить неисправный брелок и использовать его компоненты для ремонта коммуникатора.
  5. Осторожно снимите кнопку пульта дистанционного управления сигнализации. Если главная направляющая повреждена или сломана, замените компонент. Компоненты можно найти так же, как и для пульта дистанционного управления.
  6. Проведена диагностика контактов, соединяющих кнопки, дисплей и антенну с печатной платой. Если они повреждены, для повторной сварки потребуется паяльник, содержащий олово и канифоль. Следите за тем, чтобы не залить компоненты схемы.
  7. Следующим шагом водитель должен проверить целостность самой печатной платы. Если этот элемент поврежден, его не нужно ремонтировать, а следует полностью заменить. Если есть признаки окисления, очистите цепь с помощью сухой ткани и спирта. Не наносите на плату жидкости. Плата может полностью выйти из строя.
  8. Проверьте схему на наличие следов плесени. Если устройство упало в воду или подвергалось воздействию влаги в течение длительного периода времени, его следует просушить. Не рекомендуется использовать для этой цели горелки печей, источники открытого пламени или бытовые фены. Доски следует оставить в сухом теплом месте на несколько часов. вблизи отопительных приборов, но не под воздействием солнечного света.
  9. Проверьте конденсаторы и метки контактов на самой печатной плате. Если компоненты конденсатора сгорели, заново сварить их с аналогичными компонентами. Если у вас нет опыта в этом виде работ, рекомендуется поручить этот процесс специалисту.
  10. На последнем этапе компоненты собираются в обратном порядке. Если блок управления по-прежнему не принимает сигналы от пульта дистанционного управления, блок управления необходимо заменить.

Видео: ремонт экрана 9010

Нетехнический» канал снял процесс ремонта экрана коммуникатора от системы сигнализации Tomahawk 9010.

Особенности настройки

Чтобы сигнализация работала правильно, перед ее установкой необходимо отрегулировать датчик.

  1. Сначала найдите уже установленный в помещении датчик (устройство обычно находится под передней панелью).
  2. Выключите систему сигнализации. Только после этого вы сможете получить доступ к программированию.
  3. Шкала чувствительности имеет всего несколько уровней от 0 до 10. При заводских настройках по умолчанию значения находятся между уровнями 4 и 5.
  4. Уровень чувствительности датчика должен постепенно повышаться. По мере продвижения гипса следует проверять, как и на каком уровне работает устройство.

Как настроить и перепрограммировать брелок

Устройство связи имеет конфигурацию, описанную в техническом руководстве.

  1. В брелок помещается рабочая батарейка.
  2. Ключ вставляется в замок и включается зажигание.
  3. Нажмите и удерживайте кнопку «valet». Пользователь должен заранее знать, где находится этот элемент (обычно он обернут и закрыт монтажником изоляционной лентой).
  4. Если система сигнализации вошла в меню «Управление и настройки», сирена издаст четыре звуковых сигнала.
  5. Отпустите сервисную кнопку питания.
  6. На коммуникаторе одновременно нажимаются клавиша и клавиша с двумя замками. Если сирена издает простой звуковой сигнал, это означает, что передатчик подключен правильно. Чтобы выйти из меню конфигурации, пользователь должен ничего не делать в течение 6 секунд.

Как настроить автоматический запуск

Имеется автоматический прогрев двигателя в команде:.

  1. Нажмите кнопку со значком на пульте дистанционного управления.
  2. Если двигатель успешно запустится, сирена подаст три звуковых сигнала, а внешний индикатор мигнет три раза.
  3. На дисплее пульта дистанционного управления появляется значок ‘SE’, а из выхлопных газов появляется дым.

Нюансы настройки автоматического запуска по времени:.

  1. Для запуска двигателя через регулярные промежутки времени в соответствии с таймером необходимо одновременно нажать зашифрованную кнопку звукового сигнала и кнопку ключа. Эти кнопки на пульте дистанционного управления нажимаются и удерживаются в течение нескольких секунд, пока не прозвучит сигнал тревоги. Если опция успешно активирована, на брелке появится значок тревоги.
  2. Силовой агрегат запускается ежедневно, как только пользователь запускает двигатель.
  3. Для установки таймера необходимо нажать одну из кнопок на пульте дистанционного управления в течение 5 секунд после выбора опции. Если запуск происходит каждый час, ключ с замком «стучит» в течение 2 часов. -С ключом, 4 часа. -С открытым багажником. Для запуска двигателя каждые 12 часов нажимайте кнопку с индикатором в виде снятого клаксона.
  4. Чтобы отключить выбор, одновременно нажмите клавишу с удаленным гудком и клавишу .

Блок питания на основе температуры активируется следующим образом.

  1. Для активации выбора одновременно нажмите кнопку и клавишу в багажном отделении при открытом мундштуке. Стояночный или аварийный свет должен мигнуть один раз, а клаксон также подаст один сигнал. При нормальной активации на брелоке отображается термометр, который также показывает начальную температуру. Собеседник также должен сыграть мелодию.
  2. Брелок можно использовать для регулировки температуры запуска в диапазоне от -5 до -30°C.
  3. Чтобы отключить опцию, необходимо открыть кнопку пуска при нажатой клавише. Фары автомобиля мигают дважды.

С наступлением холодов из-за взаимодействия автомобильного сиденья и зимней одежды количество накопленного статического электричества значительно увеличилось, как и частота повторных запусков ключа.

Томагавк 9010 не реагирует на брелок: причины

Что произойдет, если по какой-то причине пульт дистанционного управления перестанет работать или TW 9010 перестанет работать или позвонит один раз? Не паникуйте сразу. Есть несколько основных причин, по которым знание этого может помочь в разрешении сложных ситуаций.

  • Батарея отключена. Замените его на другой.
  • Противоугонная система изношена. Обратитесь в сервисный центр.
  • Пульт дистанционного управления не синхронизирован с системой сигнализации. Снова подключите зуммер к памяти системы сигнализации.
  • Неисправность выключателя. Отремонтируйте самостоятельно или обратитесь к специалисту.

Правильно проведенная диагностика позволит вам быстро восстановить брелок и продолжить его использование.

Надежный пульт дистанционного управления

Также имеются инструкции по установке Tomahawk 9000.

Причины потери связи

Как сбросить брелок сигнализации StarlineСигнализации Tomahawk пользуются спросом у автовладельцев уже более десяти лет. Они недороги, широко распространены, и многие сервисные центры занимаются их установкой и последующим обслуживанием.

В связи с популярностью и большим количеством пользователей систем сигнализации Tomahawk, существует ряд проблем, связанных с ними. Одной из наиболее распространенных является отсутствие обратной связи с ключом автомобиля.

Существует множество причин отсутствия обратной связи с системой сигнализации Tomahawk.

  • Батарейка в брелоке разряжена, в
  • Контакты ослаблены.
  • Автомобиль находится в зоне с высоким уровнем радиопомех, но
  • Батарея разряжена, в
  • Износ системы сигнализации,.
  • Потеря контакта автомобиля с ключом,.
  • Неадекватные условия общения,.
  • неправильные настройки клавиатуры.

Частой причиной плохой связи между пультом дистанционного управления и автомобилем является разряженная батарея. Брелоки с двусторонней сигнализацией обычно сообщают о состоянии батареи в одном, двух и трех барах заранее.

В этом случае самым простым решением будет замена батареи на новую или замена имеющейся батареи. Чтобы заменить старую батарейку, ее необходимо снять с брелка, прикоснуться к нему, а затем заменить. Это помогает снять автомобиль с охраны.

Возможно, брелок выпал, контакты брелка ослабли или батарея протекает. В этом случае брелок можно разобрать, чтобы попытаться восстановить контакты.

Если вы не можете сделать это самостоятельно, обратитесь к профессиональному технику или приобретите новый брелок. При замене основного ключа следует использовать запасной брелок. Новый брелок должен замигать и подключиться к системе сигнализации.

Если автомобиль находится в зоне с высокой радиочастотой, поместите брелок рядом с автомобильным приемником (обычно в зоне водителя) и нажмите кнопку разблокировки.

Если автомобиль не открывается, попробуйте разблокировать сигнализацию, отбуксировав автомобиль на небольшое расстояние без радиопомех.

Если брелок не заряжается или не работает приборная панель, возможно, сел аккумулятор автомобиля. Отключите сигнализацию и зарядите старый автомобильный аккумулятор или приобретите новый заряженный аккумулятор, чтобы решить проблему.

Изношенные будильники также могут быть причиной отсутствия обратной связи. Если приемная антенна со временем выйдет из строя, сигнал перестанет работать или станет намного слабее.

Электричество высасывается. Возможно, перегорел старый предохранитель сигнализации. Для решения этих проблем необходимо заменить неисправную часть системы. Для этого лучше всего обратиться к профессиональному поставщику услуг.

Механические воздействия могут привести к недостаточному выравниванию ключа и системы сигнализации. Нажатие кнопки вызывает звон ключа, но обратной связи с автомобилем нет.

Для восстановления функции и связи необходимо открыть автомобиль и отключить систему сигнализации. Затем следуйте инструкциям, чтобы установить связь с брелком. Для разных типов систем безопасности восстанавливаются разные методы.

Брелок «Томагавк» прикреплен к кнопке обхода. Перед подключением прочтите инструкцию. Некоторые системы позволяют одновременно подключать до четырех ключей.

Tomahawk 9010 не заводится с брелка: ошибка SP

Автоматический запуск останавливается, двигатель запускается, но тут же останавливается. Автоматический запуск активен в трех режимах: тахометр, давление масла и напряжение генератора. Если двигатель не запускается, а панель управления не работает, в первую очередь необходимо проверить проводку и концевые выключатели. Если все в порядке, сбросьте все настройки.

  1. Выключите зажигание.
  2. Нажмите кнопку отмены 9 раз.
  3. Включите зажигание и один раз нажмите кнопку ‘override’.
  4. При первом сигнале нажмите кнопку при закрытом замке.
  5. Выключите зажигание. Все настройки восстанавливаются до исходных заводских.

Читайте также: размещение фар в японских автомобилях. Регулировка фар для японских автомобилей своими руками: этапы, советы Регулировка фар слева направо правой рукой

Инструкция, как сбросить настройки на заводские

Согласно руководству пользователя, для восстановления заводских настроек системы Tomahawk 9010 рекомендуется следующее

  1. Включите зажигание.
  2. Нажмите кнопку отмены 10 раз.
  3. Выключите зажигание (проверьте — 10 звуков сирены).
  4. Нажмите кнопку отмены один раз (подтверждение — один звук сирены).
  5. Нажмите кнопку блокировки на пульте дистанционного управления.
  6. Включите зажигание. Стояночные огни мигают пять раз. Все операции должны выполняться без промедления.

Не рекомендуется самостоятельно восстанавливать заводские настройки Tomahawk 9010. Рекомендуется обратиться к специалисту-технологу.

Оцените статью