Неустойчивый холостой ход двигателя с карбюратором 2108 Солекс и 2105, 2107 Озон. Провалы на холостом ходу

Советы и вопросы
Провалы на холостом ходу - Заключение Резюме Причины неровной работы мотора на холостом ходу Чистка вентиляционного клапана Провалы газа при разгоне

Некоторые форсунки можно отремонтировать, другие необходимо заменить, предварительно записав правильную замену. Трудности с ускорением также являются признаком повреждения модуля, управляемого системой впрыска. Если он сломан и не может быть устранен, мозг подлежит замене.

Провалы оборотов на холостом ходу

Автомобиль Ваз 14 IGN. 8K без датчика кислорода с мозгами Bosch 154.

Проблема в том, что холостой ход меняется (обычно в пробке) и внезапно падает с 840-880 до 300-700 до 0, иногда даже до 0.

Я выполнил следующие работы: 1. замена ДРДЖ (точно сломался)) 2. замена ДМРВ 3. замена ППМГ 4. замена ДПДЗ 5. замена свечей зажигания 6. регулировка клапанов 7. настройка усталостных параметров.

Ни один из них до сих пор не помог решить проблему.

С DMRV вообще-то странная ситуация: купленный в Danfang (официальный представитель Bosch), тренд был не очень хорошим и всегда колебался от 1,04 до 1,06-1,08. Я купил такой же (037 -I) в другом магазине — здесь ситуация аналогичная.

DMRV даже не может исключить, что некоторые из бракованных партий находились в обоих магазинах.

Да о ДМРВ: при выходе из автомобиля он нагревается до 100° C и не изнашивает дроссельную заслонку. Расход воздуха 9-10 на бутылке (т.е. правило) компьютер обычно показывает 10-12. Доходит до 14-19.

Как лучше всего это сделать?

Sergeus, 21 окт 2011, 22:21.

Re: снижение холостого хода

Slam 21 октября 2011, 22:50.

Sergeus 21 окт 2011, 22:56

Sergeus 21 окт 2011, 23:06

Zooocker 21 окт 2011, 23:43

MUSJ 21 окт 2011, 23:46

Трубопровод. Грузовые автомобили и промышленные. Оси отбора мощности и трансмиссия. Прыщи и зубная паста на валах. Трубы (трубы высокого давления) O97525O274.

Re: снижение холостого хода

Sergeus 22 октября 2011 00:03

Kristof 22 октября 2011 08:59

Sergeus 22 окт 2011, 11:22

Ser-Art 22 окт 2011, 13:57

1. убедитесь, что все электрооборудование (кондиционер, аудиосистема, освещение и т.д.) выключено.

2. сбросьте ECM/PCM с помощью диагностической системы HDS.

3.Поверните ключ зажигания в положение ON (ii) и подождите 2 секунды.

4. поместите двигатель вперед. Поддерживайте частоту вращения коленчатого вала на уровне 3 000 об/мин в минуту (мин 1) без нагрузки (на холостом ходу или на стоянке), пока вентилятор холодильника или температура охлаждающей жидкости двигателя не начнет составлять 90°C.

5.При полностью закрытой дроссельной заслонке дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 5 минут.

Примечание: Если вентилятор охлаждения холодильника активен, исключите 5 минут времени работы вентилятора.

6. проверьте по списку данных HDS, что процедура диагностики была завершена.

Автомобиль может не завестись должным образом или в любой момент, а двигатель может вообще перестать запускаться. Но что является причиной такого поведения? И как это можно исправить?

Неустойчивый холостой ход двигателя с карбюратором 2108 Солекс и 2105, 2107 Озон

Неустойчивый холостой ход двигателя с карбюратором

Неустойчивый холостой ход карбюраторных двигателей с 2108, 21081, 21083 Солекс или 2105, 2107 Озон является одной из самых распространенных поломок.

В дополнение к страданиям от эксплуатации автомобиля с дрожащим двигателем, который останавливается, владелец транспортного средства, столкнувшийся с подобными проблемами, должен быть готов к быстрому сокращению срока службы и увеличению аппетита на топливо, потере мощности, распылению и т.д.

Очень часто неустойчивые обороты холостого хода (холостой ход) вызваны проблемами с системой зажигания (2108, 2109, 21099 или 2105-2107), неисправностью топливной системы на входе в карбюратор, бензонасоса или самого двигателя. В данной статье рассматриваются причины неустойчивой работы двигателей автомобилей на холостом ходу, связанные с неисправностью карбюраторов (2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон).

Сразу же следует отметить, что эти причины часто встречаются в прогретых автомобильных двигателях, работающих на холостом ходу при полностью открытой воздушной заслонке и закрытой дроссельной заслонке. Неустойчивая работа двигателя в других режимах может иметь другие причины, которые рассматриваются в отдельной статье.

Признаки неисправности.

-Двигатель работает на холостом ходу нестабильно.

Вибрация, «рысканье», возможное хлопанье глушителя или карбюратора. Может быть слышен пропуск цилиндров и черный дым из глушителя. Хлопок глушителя указывает на чрезмерное обеднение топливной смеси на холостом ходу карбюратора. Слишком концентрированная или слишком обедненная топливная смесь, поступающая в цилиндры двигателя на холостом ходу, лежит в основе всех причин неустойчивых оборотов холостого хода. Именно с этого начинается диагностика и устранение неисправности.

-Обороты на холостом ходу будут самопроизвольно повышаться и понижаться.

Плавающие обороты обычно наблюдаются при наличии грязи в каналах или жиклерах ограничителя холостого хода или при наличии внешнего подсоса воздуха в карбюратор. Периоды снижения производительности на холостом ходу могут чередоваться с периодами стабильной работы. В качестве бонуса нестабильные обороты холостого хода могут сопровождаться калильным зажиганием — то есть двигатель продолжает работать некоторое время после выключения зажигания.

Причины неустойчивой работы двигателей автомобилей на холостом ходу.

1. нарушена регулировка холостого хода карбюратора.

Возможно, по какой-то причине регулировка была выполнена в направлении, которое приводит к обеднению топливной смеси на холостом ходу. Установите начальное положение винта и отрегулируйте скорость холостого хода с помощью винтов «количества» и «качества» топливной смеси, имеющихся для карбюраторов Solex и Ozon. Нормальные обороты холостого хода для 2108, 21081 и 21083 Солекс — 750-800 об/мин, 2105 и 2107 Озон 850-900 об/мин.

Винты качества и количества

Карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон винт регулировки топливной смеси «количество» и «качество».

Как правильно и быстро выполнить регулировку холостого хода, описано в следующих статьях

2. неисправный электромагнитный клапан карбюратора.

Неисправен сам клапан или система ECT. Если клапан полностью выйдет из строя, его игла перекроет подачу топлива в систему холостого хода, и двигатель остановится. Двигатель работает на холостом ходу только при нажатой дроссельной заслонке. Если электромагнитный клапан подает признаки жизни, холостой ход возможен, но будет неустойчивым.

Электромагнитные клапаны Solex и Ozone

Проверьте работоспособность электромагнитных клапанов карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, озоновых клапанов 2105 и 2107. Включите зажигание и отсоедините кабель. При запуске должен раздаться щелкающий звук. Если щелчок отсутствует, подключите изолированный провод между кабелем клапана и положительной стороной аккумулятора. Если звук щелчка отсутствует, замените клапан. Если раздается щелкающий звук, проверьте систему ECT. Если частота вращения холостого хода превышает 1200 об/мин, прекратите подачу топлива в систему холостого хода. На принудительном холостом ходу частью этого является электромагнитный клапан карбюратора. Статьи по темам: «Проверка и ремонт карбюраторов ЭПХХ 2108, 21081 и 21083 Солекс», «Проверка и ремонт карбюраторов ЭПХХ 2105 и 2107 Озон».

3. каналы и (или) жиклеры системы холостого хода карбюратора заблокированы.

Топливная смесь отработана. Ослабьте электромагнитный клапан или кронштейн топливной форсунки холостого хода, установленный на месте. Снимите топливную форсунку холостого хода. Очистите его, промойте бензином и продуйте сжатым воздухом. Замените его, если он деформирован или имеет неправильную маркировку. Убедитесь, что уплотнительное кольцо не повреждено и находится на своем месте.

ЭМК 2108, 21081, Солекс.

2108 Электромагнитный клапан карбюратора Solex и съемная топливная форсунка CXX

Чистка СОХ может быть выполнена без снятия карбюратора с двигателя. Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала до 3000 об/мин. Ослабьте клапан или кронштейн на несколько оборотов. Разгонитесь, повернув рычаг дроссельной заслонки первой камеры вручную. Снова затяните клапан. Повторите операцию несколько раз, пока обороты холостого хода не стабилизируются. Эта простая процедура увеличивает отрицательное давление в канале CCX. Он переносит весь осадок в цилиндр. Перед очисткой в отверстие под клапаном можно залить небольшое количество ацетона, чтобы разрыхлить отложения.

Если неисправностей не обнаружено, можно провести более детальную проверку, проверяя давление в топливной системе, качество воздуха в двигателе, работу датчиков ЭБУ, дроссельных заслонок и т.д.

Падение оборотов на карбюраторном двигателе

На карбюраторных двигателях ослабление или судороги при нажатии на педаль более чем на треть хода указывают на плохое качество контроля смеси или засорение главной топливной форсунки. Проверьте целостность фланца под карбюратором и самого корпуса впускного коллектора после воздушного фильтра, так как на качество влияет увеличение количества всасываемого воздуха, а также уменьшение содержания бензина в смеси. Промойте карбюратор, проверьте наличие конденсата в картере и замените воздушный фильтр и топливный фильтр. Вы также можете самостоятельно заменить свечи зажигания, шнур питания и катушку. Заменяйте компоненты один за другим и контролируйте, что происходит при кратковременном нажатии на педаль акселератора.

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи зажигания

Высоковольтный провод, катушка зажигания и свечи зажигания должны быть заменены в последовательности.

Падение оборотов на инжекторе

Характерное «колебание» при резком нажатии на педаль акселератора указывает на неисправность инжектора или топливного насоса. Проверить, соответствует ли качество и количество смеси, «подаваемой» вашим автомобилем, нормам, можно с помощью обширной диагностики. Форсунки следует снимать по отдельности и проверять их работу на базе.

Выявление причины можно легко провести в последовательности от простого к сложному. Промойте бак, замените фильтр, проверьте индикацию насоса бака и давление в рампе, затем протестируйте форсунку.

Некоторые форсунки можно отремонтировать, другие необходимо заменить, предварительно записав правильную замену. Трудности с ускорением также являются признаком повреждения модуля, управляемого системой впрыска. Если он сломан и не может быть устранен, мозг подлежит замене.

Механические провалы педали газа

Другая категория перелома — при наступлении на педаль нога чувствует вполне определенный провал до полика, затем деталь не возвращается в исходное положение и автомобиль странно реагирует (ни резко, ни плавно, неоднократно) на нажатие педали). Педаль отказывает механически — проблема кроется в одной причине — нарушено уплотнение (резиновое или пластиковое) или сломан корпус троса привода дроссельной заслонки. Сам трос также может порваться, но в большинстве случаев требуется замена упора и уплотнения. В зимнее время причиной поломки является конденсат на оболочке кабеля.

Если вы знаете точный внешний вид, расположение и количество сломанных компонентов, вы можете самостоятельно устранить эти неисправности. Наиболее сложной частью является замена сломанного газового тросика, поэтому если вы не уверены в своих силах или не хотите тратить время, рекомендуется обратиться к специалисту. Вызовите надежную мастерскую.

Оцените статью