Ninja H2 (H2R). Кавасаки ниндзя максимальная скорость.

Скорость
Кавасаки ниндзя максимальная скорость - Экстерьер и комфорт Всего были представлены две версии мотоцикла: Модификации и конкуренты О надежности Рама и шасси

Как мы уже говорили, новый двигатель делает мотоцикл чрезвычайно быстрым, в то время как его легкая конструкция делает его трудноуправляемым на самых крутых поворотах.

Ninja H2 (H2R)

243нр2.jpg

Первые слухи о современном прототипе гоночного мотоцикла с турбонаддувом появились в 2013 году, когда было намекнуто, что Kawasaki может модернизировать Kawasaki ZZ-R1400 с турбодвигателем. Однако компания Kawasaki пошла другим путем и в сентябре 2014 года анонсировала новую модель, Kawasaki Ninja H2 (H2R), в основе которой лежит литровый двигатель.

Kawasaki Ninja H2R — это чисто гоночная версия, развивающая 310 л.с.

2015-Kawasaki-Ninja-H2R-01.jpg

Kawasaki Ninja H2, гражданская версия гоночного H2R, развивает мощность 200 л.с.

PhotoH2 0000 32.jpg

Kawasaki Ninja H2 (H2R) отличается своим двигателем, 4-цилиндровым рядным 998-кубовым двигателем с двойным турбонаддувом, который производит 310 л.с. (в гоночной версии Kawasaki Ninja H2R) и 200 л.с. (в гражданской версии Kawasaki Ninja H2).

Двигатель, турбонаддув, электронные системы

Kawasaki Ninja H2R оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 998 куб. см с 16 клапанами и центробежным наддувом, который производит 310 л.с. и 165 Нм крутящего момента. Использование центробежного турбокомпрессора было обусловлено тем, что турбина этого типа меньше нагревает проходящий через нее воздух и не требует установки интеркулера. Кроме того, используемый турбонагнетатель имеет переменную скорость вращения для обеспечения линейной подачи мощности и предотвращения турбоямы. Гражданская версия Kawasaki Ninja H2 имеет такой же двигатель, но за счет снижения давления турбины достигается мощность 200 л.с. Kawasaki Ninja H2R оснащен следующими электронными системами:

KTRC (Kawasaki TRaction Control) контролирует тягу двигателя на скользких поверхностях и предотвращает пробуксовку колес.

KEBC (Kawasaki Engine Brake Control) позволяет выбрать тормозное усилие, прилагаемое к двигателю.

KLCM (Kawasaki Launch Control Mode) контролирует тягу двигателя при старте для предотвращения пробуксовки задних колес.

KQS (Kawasaki Quick Shifter) — это система быстрого переключения передач без сцепления.

Особенности выпуска Линейка H2R

Черные обтекатели на гоночной модели мотоцикла Kawasaki Ninja H2R

Kawasaki Ninja H2R — это версия, предназначенная только для гонок и развивающая 310 л.с.

Кроме того, через два года после продажи на мотоцикле появляются новые модификации. Помимо особенностей отдельных видов спорта, в процессе отбора сразу же выделяются две важные характеристики:

  1. впервые в серийной продаже на мотоцикле появляется система наддува ;
  2. скорость нового байка превышает отметку в 300 км/час .

Отметим, что Yamaxa VMAX с характерными дополнительными трубами по бокам топливного бака даже в премиальной комплектации не использует их для наддува, а также его скорость снижается до 220 км/ч с помощью электронных устройств.

Kawasaki, который продается по всему миру, не имеет глушителей и официально считается самым быстрым мотоциклом в мире.

Однако следует помнить, что H2R — это чисто гоночный мотоцикл, поэтому у него нет зеркал и большинства фар. У него также нет регистрации мотоцикла — поэтому он не может быть лицензирован, а его появление на дорогах общего пользования наверняка привлечет интерес дорожных инспекторов.

Технические характеристики

Главной особенностью двигателя мотоцикла является его турбокомпрессор. В нем используется двухступенчатый центробежный компрессор. В нем также используется сетчатая конструкция рамы для лучшего отвода тепла от двигателя. Кроме того, двигатель мотоцикла представляет собой обычный рядный четырехтактный четырехцилиндровый двигатель:

  • рабочий объём — 988 см 3 ;
  • количество цилиндров — 4 ;
  • число тактов — 4 ;
  • количество клапанов — 16, по 4 на цилиндр;
  • мощность — 200 (310) л.с ;
  • крутящий момент — 133,5 (165) Нм ;
  • охлаждение — жидкостное ;
  • подача топлива — инжектор 4х система двойных инжекторов, 50 мм;
  • зажигание — цифровое ;
  • пуск — электростартер ;
  • объём бака — 17 л .

Строгое распределение одной из модификаций по трассам должно было отразиться только на настройках мощности и крутящего момента. Номера указаны в скобках.

Трансмиссия и сцепление

Двигатель мотоцикла соединен с шестиступенчатой коробкой передач. Еще до начала строительства коробка передач была переделана, передачи были распределены по диапазону оборотов, а ход лапки уменьшен.

Лапка переключения скоростей рядом с подножкой водителя на байке H2R Kawasaki Ninja

Педаль шестиступенчатой коробки передач.

Мотоцикл оснащен рычагом переключения передач с повышенной передачей и проскальзывающим сцеплением. Несмотря на нагрузки, которым он может подвергнуться во время гоночной карьеры, никаких специальных усилений не было сделано. Все соответствует стандартам:

  • Многодисковое, в масляной ванне сцепление. Передача усилия — трос .
  • Основной привод — цепь .

    Ходовые характеристики

    Даже так называемая «гражданская» версия H2 развивает максимальную скорость 337 км/ч. Скорость гоночной версии, по некоторым данным, может достигать 350 км/ч. Множество электронных устройств, установленных на мотоцикле, и идеально настроенная коробка передач позволяют достичь этих значений легко и непринужденно. Мотоцикл плавно разгоняется во всем диапазоне.

    Разгон до сотни

    Разгон с места до 100 км/ч удовлетворит даже среднего пользователя. Для перевода в городской режим заявлено 2,5 секунды.

    Расход топлива

    Пользователь, желающий иметь мотоцикл, будет приятно удивлен. Расход топлива этого монстра составляет всего 5 (пять) литров на 100 километров.

    Размеры и вес

    Трековая гонка на спортивном болиде Kawasaki Ninja H2R 2019 года выпуска

    Более легкая — гоночная версия, изменения в политике отличаются больше, чем вес кузова.

    Поскольку модель постоянно обновляется, существуют значительные различия во внешних размерах и весе.

    Вес дорожного покрытия для:

    • Ninja H2 — 238 кг ;
    • Ninja H2R — 216 кг ;
    • Ninja H2 SX — 256 кг ;
    • Ninja H2 SX SE — 260 кг ;
    • Ninja H2 Carbon — зависит от версии.

    Габаритные размеры не превышают спортивный стандарт.

    • в длину — 2 085 (2 070 мм);
    • в ширину — 770 мм;
    • в высоту — 1 125 (1 160) мм.
    • Высота по седлу— 825 (830) мм.
    • Колёсная база — 1 455 (1 450) мм.
    • Клиренс — 130 мм.

    Версия H2R немного отличается. Параметры указаны в скобках.

    Для кого предназначен?

    Разработчики говорят, что у велосипеда нет конкретного разделения на торговые точки.

    Парень с девушкой на мотоцикле Kawasaki Ninja H2R класса супер-спорт

    Прежде всего, мотоцикл предназначен для тех, кто готов потратить приличную сумму — самая экономичная модель «стартует» с $19 000, а стоимость версии H2R достигает $50 000.

    Фактически, на внутренний рынок будут допущены только гражданские модификации. Однако, независимо от модификации, геометрия мотоцикла рассчитана на человека среднего и высокого роста. Если у вас короткие волосы, рекомендуется выбрать другой вариант.

    Внешний дизайн спортбайка

    Внешний вид Кавасаки Ниндзя 600

    Kawasaki Ninja 600 имеет впечатляюще спортивный вид.

    Первое, что бросается в глаза на переднем плане, — это яркие сдвоенные фары.

    Кроме того, стиль подчеркивает система воздухозаборника Ram Air, установленная в центре мотоцикла.

    Указатели поворота интегрированы в передний обтекатель.

    Переднему бамперу придана аэродинамическая форма.

    Сзади расположены маленькие и конусообразные указатели поворота. Задний фонарь имеет яркие светодиодные огни.

    Он точно повторяет форму заднего капота и устанавливается высоко над дорогой, чтобы максимально увеличить видимость мотоцикла на дороге.

    Приборная панель в гоночном стиле изготовлена из:

    • Индикатор регулировки передач.
    • Цифровой спидометр.
    • Диаграммный тахометр.
    • Цифровой термометр.
    • Секундомер.
    • Часы.
    • Индикаторные лампы.
    • Одометр.

    Кроме того, выхлопная система изготовлена из нержавеющей стали. Спортивный стиль отражается в подставках для ног пассажиров.

    Монтажная пластина имеет форму треугольника со специальными выемками. Рама велосипеда имеет черную отделку.

    Управление и маневренность

    Управление и маневренность

    Kawasaki Ninja ZX-6R имеет смелый и агрессивный внешний вид.

    Его вес был снижен, выхлопная труба стала короче, а конструкция рамы была сильно изменена.

    Трансмиссия также была кардинально переработана.

    Его максимальная сбалансированность позволяет гораздо лучше передавать мощность в широком диапазоне оборотов.

    Поэтому можно сказать, что Ninja 600 был разработан специально для гонок. Он оснащен самым современным оборудованием.

    Двигатель содержит магниевые компоненты, что положительно сказывается на весе двухколесного транспортного средства.

    Уникальная конструкция, разработанная лучшими инженерами мира, позволяет велосипедисту легко преодолевать повороты на высокой скорости.

    Велосипед быстро учитывает реакцию велосипедиста. Это стало возможным благодаря идеальному балансу между жесткостью подвески и рамы.

    Он оснащен новейшей вилкой с элементами тюнинга и фирменным амортизатором руля.

    Но это еще не все. Мощные радиальные тормозные суппорты и проскальзывающее сцепление еще больше облегчают управление.

    Кавасаки Ниндзя 300 - популярный и недорогой байк

    Вот еще один член «зеленой» команды — Kawasaki Ninja 300. Читайте нашу статью, чтобы узнать о нем все.

    Популярность этого мотоцикла не ослабевает с годами, и как недорогой, но серьезный мотоцикл, ваш выбор вполне оправдан.

    Технические характеристики Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя) 600

    к содержанию ↑

    Приборная панель Цифровая
    Максимальная скорость км/час 280
    Мощность л.с. 112
    Сухая масса, кг 180
    Расход топлива на 100 км. 6
    Объем бензобака, литров 18
    Система запуска Стартер
    Тип мотора 4-х тактный
    Топливная система питания Инжектор
    Тип (вид) мотора 4рядн.
    Тип привода колеса Цепь
    Наличие центральной подножки Нет
    Тормоза передние 2х дисковые
    Тормоза задние Диск
    Задний амортизатор 1 амортизатор
    Коробка передач мех. 6-х ступенч.
    Тип передней ходовой Телескопическая

    Кавасаки Ниндзя 600 - спортбайк чемпион

    В 1995 году был выпущен Kawasaki ZX-6R, 600-кубовый спортивный мотоцикл, который идеально заменил ZZ-R600.

    ZX-6R отличался мощным двигателем, первоклассными ездовыми характеристиками и отличной функциональностью.

    ZX-6R не отличался серьезными техническими инновациями, за исключением диагональной алюминиевой рамы, которая была новинкой для 600-кубовых спортивных мотоциклов в 1995 году.

    Стоит также отметить, что двигатель с жидкостным охлаждением и 16-клапанным рядным четырехцилиндровым двигателем был одним из самых мощных мотоциклов в серии.

    В 2001 году модель ZX-6R была модернизирована. Интерьер мотоцикла был значительно изменен, что сделало управление мотоциклом еще более полным. Карбюраторный двигатель обладает не только непревзойденной мощностью, но и превосходной тягой на средних и низких оборотах коленчатого вала.

    В том же 2001 году австралиец Эндрю Питт выиграл чемпионат мира на Kawasaki ZX-6R в классе Supersport, продемонстрировав максимальный потенциал мотоцикла.

    Разгон и расход топлива

    ZX-6 Ninja разгоняется до 100 км/ч всего за 3,42 секунды. Топливный бак вмещает 17 литров топлива. Топливный бак вмещает 17 литров, а средний расход составляет от 6,7 до 6,9 литров на сто километров, в зависимости от технического состояния мотоцикла и стиля езды.

    Конечно, Kawasaki ZX-6 Ninja подходит только для езды по бездорожью, но не по трассе. Следует также помнить, что он может быть чрезвычайно опасен для новичка, и вам не следует садиться на него, пока вы хорошо не освоите более слабый спортивный мотоцикл.

    Основные конкуренты мотоцикла в своем классе:

    Все они в чем-то лучше, а в чем-то хуже, чем ZX-6 Ninja, но нельзя сказать, что модели принципиально отличаются. Прежде чем сделать выбор, следует внимательно изучить характеристики каждого мотоцикла и решить, какой из них приоритетнее.

    Достоинства и недостатки модели

    По отзывам владельцев, управляемость мотоцикла не самая лучшая в своем классе, но ее достаточно, чтобы наслаждаться более-менее безопасной и комфортной ездой на не слишком высоких скоростях.

    ZX-6 Ninja также предлагает отличное ускорение и стабильную управляемость при встречном движении. Мотоцикл также имеет высокофункциональную приборную панель, которая легко читается даже в темноте или тумане без необходимости наклоняться, чтобы проверить приборы.

    Мотоцикл впечатляет многих своей ценой и стоимостью запчастей. За небольшие деньги вы получаете мощный мотоцикл, способный конкурировать по многим параметрам с современными представителями своего класса.

    В заключение хотелось бы сказать, что Kawasaki ZX-6 Ninja подойдет для любителей спортивной категории, особенно если вам нравятся не только классические спортивные восьмидесятые, но и современные мотоциклы. Мотоцикл выразительный и отзывчивый, но во избежание опасных ситуаций рекомендуется ездить только с опытом езды на спортивном мотоцикле.

    строительство

    Компания Kawasaki выбрала платформу литрового мотоцикла для своего топового Ninja H2-H2R, вместо того, чтобы продолжать использовать супербайк Ninja ZX-14 с большим рабочим объемом. Кевин Кэмерон объяснил, что литровый класс является «центром рынка высокопроизводительных автомобилей» и привлекает лучшие разработки для гонок с лучшими конструкциями шасси и подвески, поэтому для Kawasaki имело смысл разработать машину, которая могла бы извлечь из этого выгоду. 17

    Двигатель и нагнетатель

    Двигатель H2R в разрезе и турбокомпрессор. Оранжевая камера статического давления окружает рабочее колесо, за которой видна часть планетарного редуктора.

    Двигатель H2-H2R — это 998-кубовый рядный 4-х клапанный двигатель с двойным верхним распредвалом и центробежным компрессором. 48 49 50 31 Турбокомпрессор приводится в действие серией шестерен и валов, которые соединяют маховик с планетарным редуктором, который в конечном итоге вращает двухступенчатый когтевой вал, соединенный с крыльчаткой. 31 Управление дроссельной заслонкой через кабель. 51

    Это первый серийный мотоцикл с турбокомпрессором, хотя турбокомпрессоры были доступны на некоторых моделях еще в начале 1980-х годов.

    Преимущество центробежного компрессора в том, что он выделяет меньше тепла, чем другие конструкции, особенно спиральные или винтовые компрессоры. 31 52 Чрезмерное тепло от всасывающей нагрузки может вызвать преждевременное воспламенение, что приведет к разрушению двигателя.

    Электронные пособия

    Электронные системы помощи гонщику включают антиблокировочную тормозную систему (ABS), контроль тяги (KTRC), контроль торможения двигателем (KEBC), систему быстрого переключения передач Kawasaki Quick Shift System (KQS), электронный рулевой демпфер (ESD) и систему контроля запуска (KLCM).

    Аэродинамика

    Передний обтекатель Ninja H2R оснащен более короткими брызговиками. Это могут быть аэродинамические устройства, создающие зону отрицательного давления для направления охлаждающего воздуха в моторный отсек, 57 или для создания прижимной силы на высоких скоростях, 50 49 или для обеспечения прямолинейности при короткой колесной базе шасси спортивного мотоцикла. 52 58

    Шасси

    H2 и H2R имеют тонкостенную трубчатую стальную раму с сеткой и односторонний маятник, 52 с традиционной для спортбайков колесной базой. 59

    Южноафриканский автор объяснил преимущества подхода Kawasaki к использованию аэродинамики вместо удлинения колесной базы: «Легко добиться стабильности автомобиля с крутым разгоном и длинной колесной базой, но Kawasaki хотела машину для трека, машину, которая могла бы проходить повороты». 59

    Высокоскоростные мотоциклы часто имеют длинную колесную базу: дополнительная длина возникает за счет удлиненного маятника типичного драг-байка; типичный рекордсмен скорости имеет колесную базу в один метр (3,7 метра у нынешнего рекордсмена Confirmed Attack ).

    Анонсы и анализ движка Pre-Intermot

    Двигатель можно увидеть на Токийском автосалоне 2013 года; нагнетатель имеет рельефную крышку «Kawasaki» на правой стороне цилиндра.

    Модель H2 была анонсирована компанией Kawasaki в конце 2014 года; была проведена тизерная кампания, и многие ожидали, что она будет полностью представлена на выставке Intermot в этом году. До того, как Kawasaki опубликовала полную информацию, многие наблюдатели отрасли считали, что рядный 4-цилиндровый двигатель 60 с турбонаддувом идентичен или тесно связан с почти 1000-кубовым рядным 4-цилиндровым двигателем с центробежным наддувом, который Kawasaki представила на Токийском автосалоне 2013 года. 11 a 61 Кевин Камерон опубликовал анализ, показывающий, что двигатель с таким рабочим объемом, слегка поднятый до 34 кПа (5 psi), будет производить 203 л.с. (151 кВт), больше, чем нынешний пиковый двигатель Kawasaki (191,7 л.с. (143,0 кВт)). 62 ZX-14 (показатели мощности относятся к заднему колесу). Этот же двигатель производит 257 л.с. (192 кВт) при давлении 69 кПа (10 фунтов на кв. дюйм). В его анализе также обсуждались преимущества двухступенчатого турбокомпрессора для данного применения, который обеспечивает более линейную подачу мощности (в отличие от труднодоступных японских турбокомпрессоров 1980-х годов, которые страдают от запаздывания турбонаддува). Кэмерон также сказал, что патентные документы Kawasaki указывают на то, что двигатель будет использовать охлаждение выхлопных газов через порт впрыска топлива вместо громоздкого интеркулера. 17

    Kawasaki утверждает, что модель 2013 года является первым нагнетателем, разработанным производителем мотоциклов. 63 В 2013 году журналисты утверждали, что этот двигатель может быть установлен на спортбайк Ninja ZX-14R следующего поколения. 64 Журналисты также отметили, что Kawasaki уже имеет серийно выпускаемый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (но с промежуточным охлаждением). 65 ) Двигатель персонального водного судна Ultra 300X. 66

    Объявление о производстве

    На мотовыставке Intermot 2014 30 сентября 2014 года компания Kawasaki объявила, что помимо уличного, менее мощного Ninja H2, будет выпущен Ninja H2R, предназначенный исключительно для гонок, который будет полностью представлен на выставке EICMA в ноябре. 50 15 Впервые мотоцикл был представлен в Северной Америке на выставке AIMExpo в Орландо, штат Флорида, в октябре 2014 года. 67

    На выставке Intermot компания Kawasaki раскрыла некоторые подробности о двигателе Kawasaki H2. Было подтверждено, что это рядный турбированный четырехцилиндровый двигатель объемом 998 куб. см, который производит 300 л.с. (220 кВт) в эксклюзивной гоночной версии H2R. Это по-прежнему самый мощный двигатель на заводском мотоцикле, на 50 48 49 50% мощнее, чем у ближайшего конкурента, BMW S1000RR 15

    Реакции

    Мировая пресса широко освещала события до и после Intermot.

    До полного представления H2R, реакция, как правило, подчеркивала повторное введение обязательного входа на рынок мотоциклов, с заголовками типа «Приветствуем новую эру суперзаряженных» (Auto Evolution), 48 «Суперзаряженный Ninja неизбежен» (Motorcycle News (WELICOBRITAIN)), 10 «Новый спортбайк Kawasaki будет использовать суперзаряженный 1000-кубовый двигатель» (Sm» (Wisordown (UK)), 2014 «Kawasaki официально представляет суперзаряженный Ninja H2» (Cycle Online (Australia)), 9 «Kawasaki Ninja H2: Как работает турбокомпрессор» (Motociclismo (Италия)), 13 и «Супербайк Kawasaki H2: технический взгляд на предстоящий супербайк Kawasaki с турбонаддувом» (Cycling World (США)), 13 и «Супербайк Kawasaki H2: технический взгляд на предстоящий супербайк Kawasaki с турбонаддувом» (Cycling World (США)). 17

    После презентации, еще до того, как были разрешены испытания, внимание было привлечено как к необычному дизайну мотоцикла, так и к его революционным характеристикам. Как торговая, так и популярная пресса заявляла, что мотоцикл «перевернет сцену суперспорта паровым молотом» (Der Tagesspiegel), 68 «сокрушит класс супербайков» (Gizmag), 49 «изменит игру» (Autoevolution), 69 «качественный скачок в будущее, который изменит наше представление о мотоциклах» (Independent Newspapers), 59 и «пример двухколесной мании». настолько экстремальным, что его трудно понять» (Road and Track), 70 или просто «радикальным» (Motorcycle News) 15 и даже «нелепым» (Bloomberg Businessweek), 56

    И Cycle World, и Motorcycle News отметили, что Kawasaki вышла на первое место с моделью H2, преодолев застойный рынок (по крайней мере, среди большой четверки японских производителей), полный крутых спортбайков и доступных мотоциклов начального уровня, и сделав H2 флагманом для всего бренда. Кевин Камерон из Cycle World сказал: «Если мы посмотрим на текущий модельный ряд 1000, то все это было до нынешнего «затишья», и то немногое, что было добавлено нового, направлено на удовлетворение «низкой цены» и «технических колокольчиков и свистков» в основном фантастических новых покупателей. 31 Это подчеркивает способность компании Kawasaki разрабатывать продукт на основе своего глобального опыта в области аэродинамики, турбин и проектирования двигателей. Конгломерат Kawasaki Heavy Industries (называемый «гигантским промышленным конгломератом» Sport Rider 52 ), без подписи Новости мотоциклов Статья гласила: «H2R, который вы видите здесь, является вершиной того, на что способна компания Kawasaki. Это гало-продукт, и каждый его элемент — это Kawasaki в лучшем виде, от двигателя до аэродинамического дизайна и блестящей черной хромированной окраски, разработанной специально для этой модели». 15

Оцените статью