Низкая компрессия в двух цилиндрах. Низкая компрессия в одном цилиндре причины

Компрессор
Низкая компрессия в одном цилиндре причины - С помощью компрессометра Показания компрессометра есть, нужно применять их на практике Нет компрессии — сразу на капиталку: сказка третья Всегда ли отсутствие давления говорит о неисправности? Правила измерения величины

Если четырех- или восьмицилиндровый двигатель работает без компрессии, причина может быть механической. Низкое давление в двигателе может возникнуть внезапно по следующим причинам

Способы проверки компрессии, причины низкой компрессии. Ремонт мотора или его замена?

Компрессия — это величина максимального давления в цилиндрах, создаваемого при подаче искры от стартера на холостом ходу (например, при вынимании свечи зажигания). Не путайте компрессию двигателя со степенью сжатия, так как это разные понятия.

Сжатие — это сила, приложенная к газообразному телу, приводящая к уменьшению объема, занимаемого газообразным телом, и повышению давления и температуры. В широком смысле компрессия — это величина давления, создаваемого в цилиндре в конце пути сжатия.

Первое, что необходимо сделать при диагностике неисправности двигателя, — это измерить компрессию. Это даст вам правильное направление для дальнейшего поиска неисправностей. Зажигание и подачу топлива можно улучшать сколько угодно, но если цилиндры недостаточно герметичны, они не будут функционировать должным образом. Ранние замеры компрессии позволяют обнаружить утечки в цилиндрах на ранней стадии, что позволяет сэкономить стоимость ремонта и время, необходимое для поиска неисправности.

В частности, дизельные двигатели реагируют на сжатие, поскольку они воспламеняют топливо без свечи зажигания. В таких двигателях часть топлива впрыскивается через форсунки в воздух, нагретый в результате сжатия в цилиндре (при температуре выше температуры воспламенения). Поэтому при отсутствии надлежащей компрессии нет условий для воспламенения дизельного топлива. В процессе впрыска топливная смесь распыляется, а затем происходит сгорание вокруг отдельных капель топливной смеси, поскольку топливная смесь впрыскивается и сгорает в виде облака. В дизельных двигателях можно использовать более высокие степени сжатия (до 26), поскольку они не чувствительны к явлениям воспламенения, связанным с двигателями с принудительным зажиганием. Это, в сочетании с более длительным временем сгорания, приводящим к постоянному давлению процесса, оказывает благоприятное влияние на эффективность. Для данного типа двигателя этот показатель может превышать 50%.

Как правильно замерить компрессию

Для измерения компрессии вместо свечи зажигания (свеча зажигания или накаливания) необходимо установить компрессометр. Это устройство представляет собой манометр, соединенный с трубкой с соплом и регулирующим клапаном. При вращении коленчатого вала двигателя воздух сжимается в шланге до тех пор, пока давление в шланге не сравняется с максимальным давлением в цилиндре. Значение давления регистрируется на манометре.

При измерении компрессии необходимо соблюдать важные правила. Во-первых, двигатель должен быть «теплым». Подача топлива должна быть прекращена. Например, отключите бензонасос, форсунки или используйте другие средства, чтобы предотвратить попадание большого количества топлива в цилиндры. Далее необходимо снять все свечи зажигания. Выборочный демонтаж свечей зажигания, который применяется на некоторых АЗС, не допускается, так как он увеличивает сопротивление вращению и снижает обороты при запуске двигателя стартером. В-третьих, аккумулятор должен быть полностью заряжен, а стартер должен работать исправно.

Компрессия измеряется как при открытой, так и при закрытой дроссельной заслонке. Каждый метод дает разные результаты и может обнаружить разные ошибки. Например, при закрытой дроссельной заслонке поступление воздуха в цилиндр явно минимизировано, поэтому компрессия низкая, около 0,6-0,8 МПа. Утечка воздуха в этом случае сопоставима с попаданием в цилиндр. В результате компрессия особенно чувствительна к утечкам. Даже небольшие утечки могут снизить его стоимость в несколько раз.

При измерении компрессии открытой дроссельной заслонки картина иная. Конечно, большой объем поступающего воздуха и повышенное давление в цилиндре увеличат утечку. Но это определенно меньше, чем подача воздуха. В результате степень сжатия снижается не так значительно (примерно 0,8-0,9). Именно поэтому измерения компрессии с открытым дросселем лучше подходят для выявления более «грубых» неисправностей двигателя, таких как разрушение поршня, грануляция колец, износ клапанов и царапины на поверхности цилиндра.

Какой бы метод измерения ни использовался, рекомендуется учитывать нарастание давления. Это связано с тем, что это с большей вероятностью поможет определить истинный характер неисправности. Например, если значение давления, измеренное на компрессоре, низкое на первом такте (0,3-0,4) и резко возрастает на последующих тактах, это косвенно указывает на износ поршневых колец. В таких случаях заливка небольшого количества масла в цилиндр немедленно увеличит компрессию, а также давление при первом запуске.

Наиболее распространенным инструментом для управления компрессией является вышеупомянутый компрессор. В отличие от простых отечественных конструкций, зарубежные компании производят целые комплекты с использованием набора адаптеров, что позволяет проводить измерения на автомобилях всех марок и моделей.

Современные контроллеры двигателя измеряют компрессию быстро и эффективно. Эти устройства регистрируют не давление, а амплитуду импульсов электричества, потребляемого стартером во время запуска. Кроме того, чем выше давление в цилиндре, тем больше усилие, прилагаемое коленчатым валом от стартера. Это позволяет измерять компрессию во всех цилиндрах одновременно всего за несколько оборотов, не выкручивая свечи зажигания. Это особенно важно для многоцилиндровых двигателей.

Поиск причин низкой компрессии

Если обнаружено падение компрессии в одном из роликов, следующим шагом будет выявление причины этой неисправности. Как правило, существует две причины снижения компрессии. Утечка может происходить либо через компрессионное кольцо, либо через клапан и его седло. Чтобы выяснить, чья это неисправность, следует залить небольшое количество моторного масла в «слабый» цилиндр (из свечного канала) и повторить замер компрессии. Секрет в том, что дополнительное моторное масло уменьшает зазор между поршнем и парой цилиндров (при работе группы «цилиндр-поршень в сборе» (ЦПГ) этот зазор уплотняется кольцом), и компрессия увеличивается. Конечно, следует отметить, что в двигателях с прямым впрыском в поршне имеется полость, в которой может оседать масло (т.е. полость должна быть заполнена до краев и немного переполнена). Если после добавления масла в цилиндры компрессия не изменилась, необходимо отремонтировать клапаны (например, обновить).

Если компрессия увеличивается (при измерении в масле), то кольцо на этом цилиндре надежно. Есть два варианта действий. Разберите двигатель или сломайте и промойте масляную систему. Конечно, сначала стоит попробовать сделать трещину. Если нет, то это ремонт. Однако, если трещина помогает, стоит усилить контроль цилиндров и планирование колец.

Неправильная синхронизация клапанов может привести к снижению компрессии из-за задержки открытия и закрытия клапанов. Эта проблема затрагивает все ролики одинаково. Это означает, что разницы в сжатии между валиками нет.

Признаки и причины исчезновения

Признаков и причин отсутствия компрессии на одном, двух или всех роликах на самом деле не так уж мало. Поэтому для пользователей ресурсов собирается материал, помогающий определить снижение давления в системе.

Знаки.

Цилиндр При возгорании цилиндра под угрозой сразу оказываются уплотнения самого цилиндра. Это ощущается, когда выхлопные газы начинают выходить через образовавшуюся щель. В этот момент происходит наклеивание колец, что увеличивает расход жидкости двигателя и бензина. Кроме того, в некоторых случаях это может увеличить мощность двигателя и привести к чрезмерному задымлению выхлопных газов из выхлопной трубы.

Цепь.

Если автомобиль теряет компрессию на всех роликах или на любом из них, признаки следующие

  • Двигатель будет сложнее запустить
  • Двигатель неустойчив на любых оборотах, как на холостом ходу, так и на скорости.
  • Вы заметите, что ваш железный конь потребляет гораздо больше топлива, и
  • Ваши цилиндры тоже начинают давать сбои.
  • Если ваш автомобиль оснащен дизельным двигателем, вы часто слышите треск при работе двигателя, и
  • Повышенное давление на форсунки системы охлаждения.

Причина.

Каковы возможные причины? Их много, мы рассматриваем их все:.

  • Выпускной клапан имеет трещину, что обычно вызвано износом двигателя.
  • Выпускной клапан очень ослаблен и протекает в том месте, где он встречается с «штабом» клапана.
  • Сама «штаб-квартира» клапана полностью разрушена или механически повреждена.
  • Головка блока цилиндров сгорела. Это может быть связано с повреждением фланца головки блока цилиндров. Фланцы могут истощаться в результате загрязнения контактных поверхностей. Они также могут сгореть при перегреве двигателя, вызывая растрескивание и деформацию блока роликов или самого блока роликов.
  • Перегрев двигателя может привести к появлению роликов в результате перегрева.
  • В вашем двигателе изношены роликовые поршневые петли, и
  • Укусы поршня вышли из строя, т.е. были раздавлены.
  • Кроме того, причиной отсутствия компрессии в одном или двух цилиндрах может быть повреждение входных клапанов.
  • В одном или нескольких роликах или в самом поршне образовались трещины, которые
  • υπάρχει αιθάλη στα παρεμβύσματα και τους δακτυλίους των εμβόλων, η οποία μειώνει την πίεση στο σύστημα,
  • έχουν εμφανιστεί δυσλειτουργίες ή σφάλματα στο σύστημα χρονομέτρησης,
  • σπάει η αλυσίδα χρονισμού ή ο ιμάντας. Εάν ο ιμάντας ή η αλυσίδα χρονισμού σπάσει ενώ το όχημα βρίσκεται σε κίνηση, αυτό θα μπορούσε κάλλιστα να είναι η αιτία των λυγισμένων βαλβίδων,
  • Клапан больше не закрывается или имеется большой зазор при закрытии клапана. Если зазор слишком велик, клапан может открыться не полностью. Это может быть вызвано неправильной регулировкой или изношенными компонентами. Кроме того, при недостаточном потоке воздуха в одном или нескольких цилиндрах под клапанной крышкой слышен стук.

Как проверить компрессию?

Использование компрессора.

Для определения компрессии двигателя необходимо использовать компрессор. Измеренная характеристика уровня должна соответствовать указанной в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля. Сам процесс измерения должен проводиться на двигателе с работающей системой запуска и мощным аккумулятором. В противном случае будет очень трудно получить точные результаты.

Поэтому требуется компрессор. По сути, это обычный манометр, только с удлинителями и адаптерами для свечей зажигания разного размера. Обратите внимание, что у дизельных двигателей уровень давления намного выше, чем у бензиновых, поэтому компрессорные счетчики различаются для дизельных и бензиновых автомобилей. Сегодня стоимость компрессора колеблется от 25 до 50 долларов США. Это примерно от 250 до 1 300 гривен (от 800 до 5 000 рублей).

Проверка компрессора.

  1. Сначала откройте капот, ослабьте винты и снимите все заглушки с разъемов.
  2. Далее необходимо подготовить сам компрессор. Для этого необходимо определить, какие адаптеры и удлинители вам нужны, а затем подключить их все.
  3. Далее необходимо запустить стартер, аккуратно вкрутив адаптер устройства в штекер и вставив ключ в замок зажигания. Если у вас дизельный автомобиль, вам также необходимо открутить форсунки.
  4. Проверьте давление в каждом цилиндре.
  5. Сравните показания компрессора с показаниями, указанными производителем автомобиля. Таким образом, вы можете определить состояние поршневой группы двигателя.

Проверьте с помощью масла.

Вы также можете проверить наличие компрессии в одном или двух цилиндрах с помощью обычного моторного масла. Залейте около 30-50 грамм жидкости в посадочное место выкрученной пробки и снова проверьте уровень с помощью прибора. Если уровень компрессии быстро повышается и больше нет разницы в уровне между роликами, это может быть признаком чего-то. В двигателе имеется уплотнительное кольцо или уплотнение.

В этом случае считайте, что вам повезло. Как заменить сальники в домашних условиях. В случае с кольцами ситуация немного сложнее, поскольку необходимо снять головку блока цилиндров. Однако этот процесс не очень сложный и не требует больших затрат.

Повысить уровень компрессии

Это можно сделать в домашних условиях, только если причиной является нагар на поршне и цилиндре.

  • Вам понадобятся денатурированный спирт и парафин. Смешайте по 25 грамм каждого из них в соотношении 1:1. Это количество необходимо для цилиндра. Поэтому для четырех цилиндров требуется четыре смеси.
  • Затем прогрейте двигатель до рабочей температуры.
  • С каждым цилиндром через свечное отверстие получается около 50 граммов смеси. Оставьте автомобиль в таком состоянии на 10 часов. Через 10 часов добавьте небольшое количество масла в каждый цилиндр и запустите двигатель. Двигатель должен работать в течение 20-30 минут. Сажа и выхлопные газы должны гореть.
Оцените статью