Новый Porsche Cayenne 2022: фото и цена, характеристики кроссовера. Порше кайен сколько лошадей.

Советы и вопросы
Порше кайен сколько лошадей - Потребление топлива и уровень вредных выбросов (ECE)* Аудио / коммуникационные системы Силовая установка / Шасси Системы помощи водителю Осветительные приборы и обзорность

Трехточечные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. С натяжителями ремней безопасности для водителя и внешних пассажиров, ограничителями усилия ремней безопасности на передних сиденьях, автоматическим трехточечным ремнем безопасности на среднем заднем сиденье.

Новый Porsche Cayenne 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Cayenne так же важен для марки Porsche, как и 911. 770 000 этих внедорожников было продано по всему миру с 2002 года, когда был выпущен первый Cayenne. Кстати, с 1963 года их было построено не так уж много — всего один миллион. Но норма прибыли Porsche Cayenne намного выше, настолько, что благодаря ей компания Porsche чуть не стала владельцем Volkswagen Group. А немцы заработают еще больше с новым Cayenne.

Фактически, Porsche разработал собственную платформу для первого Cayenne — как это было в самом начале — а затем согласился использовать ее для VW Touareg и Audi Q7, чтобы сэкономить расходы. Cayenne второго поколения имеет переработанный «кузов» от своего предшественника, а третье поколение уже строится на архитектуре MLB от Audi. Да, да, это второй Porsche, основанный на платформе Audi (первым был Macan).

Это плохо или хорошо? С экономической точки зрения консолидация чрезвычайно выгодна. Но Porsche Cayenne 2022 года в новом кузове появился не просто так — по сути, он взял весь пакет технологических решений, уже опробованных в массивном Audi Q7 (получилось неплохо!) и любимом Bentley Bentayga.

Новый Порше Кайен 2022 года

Отзывы владельцев Porsche Cayenne 2021-2022

Если где-то и есть практически идеальный автомобиль, то для меня это, несомненно, Porsche Cayenne. Нет, я никогда не осмелюсь назвать его идеальным, но он сидит на мне, как привычный и стильный костюм. Дорогой и стильный автомобиль, который имеет свои плюсы и минусы, а его ценник — это просто премия за комфорт и за бренд.

Его первое достоинство — элегантный, стильный и очень удобный практически во всех отношениях интерьер. Сиденье принимает меня в свои объятия, и я снова вспоминаю об удобном костюме. Сиденье водителя отрегулировано как раз под меня. Качество всех материалов отличное. Недостатков, достойных упоминания, нет.

Дорога держится на высшем уровне. Сохраняет дорогу гладкой и упругой, без кренов и неровностей, превосходный контроль, чутко реагирует на малейшее движение водителя. Очень комфортная и вместительная подвеска, в меру пружинистая, но совсем не жесткая. Тормоза реагируют мгновенно, кажется, что стоит только нажать на педаль, и машина встанет вертикально.

Рулевое управление иногда слишком легкое, оно могло бы быть немного тяжелее, по крайней мере, в режиме Sport. Отличное ускорение, прохождение поворотов без потери скорости, высокая устойчивость — вот что делает Cayenne лучшим. В данном случае хороша не только скорость на автостраде, лично мне нравится ездить в плотном городском трафике.

Когда я покупал новый Cayenne, я ожидал чего-то нового и совершенного. Но в результате мы получаем только модернизированные молдинги на задней двери и фары Matrix — все остальное является недоработкой. Взамен — тонкие сиденья, в два раза тоньше, чем раньше. В первой это почти диван, в E3 — сиденье со скамейкой.

Мягкая кожа на сиденьях, на дверях, на нижней части торпедо, на панели над ним более или менее. Он настолько мягкий, что если вдавить его ногтем, то останется неизгладимый след, и даже мягкие сиденья начали натирать в области поясницы после 25 километров езды. Интерьер оставляет ощущение недешевого автомобиля, как игрушка, нет прежнего качества.

На низких скоростях в салоне тихо, руль легко поворачивается, но по мере набора скорости понимаешь, что шумоизоляции нет, а управление становится очень информативным.

Самый большой минус нового Cayenne — это куча 340 л.с. и коробка, это ужасная смесь, которую, очевидно, инженеры автомобиля не смогли адаптировать, или даже не пытались для «нищих». Такое сочетание двигателя и коробки передач делает автомобиль некомфортным; переключение вниз сопровождается необъяснимым ускорением, а переключение передач происходит как на механической коробке передач, с характерной дрожью автомобиля. Это не то чтобы пинается, как плохой автомат, а как будто едешь на механической коробке передач и переключаешься на две передачи вниз, после чего двигатель начинает визжать, а коробка передач дергаться. Это новый Cayenne!

Из плюсов — нормальный для этого ДВС разгон, отличная управляемость Cayenne, отличная работа пневмоподвески, хороший вместительный салон, матричные фары более-менее, хотя свет бегает как в квадратиках Тетриса (в Mercedes он гораздо лучше). Но при 25 мм ничего не ломается, как у старого Cayenne, поэтому надежность высокая.

Porsche Cayenne Turbo — автомобиль, который нужно понять и прочувствовать до конца, вы не променяете его ни на какой другой! Я не проводил тест-драйв автомобиля перед покупкой, потому что у дилера не было возможности провести тест-драйв. После первой поездки возникло чувство разочарования: все было хорошо, но не хватало ощущения вождения автомобиля стоимостью более 12 миллионов. Машина разгонялась быстро, оставалась в пределах проходных 3,9 сек. до сотни, но ощущения ускорения не было.

Порше Кайен 2022 цены и комплектации

Цена Porsche Cayenne 2022 в России составляет от 6 280 000 до 14 040 000 рублей, кроссовер доступен в комплектациях Base, S, E-Hybrid, GTS и Turbo и Turbo S E-Hybrid.

Комплектация Цена, руб.
3.0 (340 л.с.) Base AWD AT8 6 280 000
2.9 (440 л.с.) S AWD AT8 8 110 000
3.0h (340 л.с.) E-Hybrid AWD AT8 7 800 000
4.0 (460 л.с.) GTS AWD AT8 9 560 000
4.0 (550 л.с.) Turbo AWD AT8 11 930 000
4.0h (680 л.с.) Turbo S E-Hybrid AWD AT8 14 040 000

* AT8 — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, AWD — полный привод, h — гибрид.

Размеры и вес Порше Кайен 2018-2020

Porsche Cayenne 2018, вид сбоку

Как уже упоминалось ранее, внешний вид Porsche Cayenne третьего поколения во многом похож на второе поколение. Несмотря на сходство, везде есть различия в размерах. Итак, давайте сравним размеры нового и второго поколения.

Размеры и вес Porsche Cayenne 2018-2020
Длина, мм 4918
Длина, мм 4926 (комплектации Turbo и Turbo S E-Hybrid)
Ширина, мм 1983
Высота, мм 1696
Высота, мм 1673 (комплектации Turbo и Turbo S E-Hybrid)
Колесная база, мм 2895
Колея передних колес, мм 1680
Колея передних колес, мм 1687 (комплектации Turbo и Turbo S E-Hybrid)
Колея задних колес, мм 1673
Колея задних колес, мм 1670 (комплектации Turbo и Turbo S E-Hybrid)
Клиренс, мм 210
Клиренс, мм 190 (комплектации Turbo и Turbo S E-Hybrid)
Объем багажника, л 645-770
Объем топливного бака, л 75-90
Минимальный радиус разворота, м 6.05
Снаряженный вес, кг 1985-2490
Полный вес, кг 2840-3075
Количество посадочных мест 5

Технические и динамические характеристики Porsche Cayenne

Бензиновый V6 Porsche Cayenne 2018

Автомобиль премиум-класса сочетается с двигателем и трансмиссией. Porsche Cayenne нового поколения оснащается бензиновыми и гибридными двигателями в паре с автоматической коробкой передач. Кроссовер имеет только полный привод, вариантов с передним или полным приводом нет.

Технические и динамические характеристики Порше Кайен 2018-2020
Двигатель MDC.AB MDC.BE MDC.UA
Топливо Бензин АИ-95/АИ-98 Бензин АИ-98 Бензин АИ-95/АИ-98
Количество цилиндров 6 6 8
Объем, л 2.9 3.0 4.0
Мощность, л.с. 440 340 550
Крутящий момент, Нм 550 450 770
Привод 4WD 4WD 4WD
Трансмиссия 8 ст. АКПП 8 ст. АКПП 8 ст. АКПП
Динамические характеристики Porsche Cayenne 2018-2020
Максимальная скорость, км/час 265 245 286
Разгон до 100 км/час, с 5.2 6.2 4.1
Расход топлива
По городу, л 11.8 11.3 16.4
По трассе, л 8.4 8.0 9.5
Смешанный цикл, л 9.4 9.2 11.9

Тормозная система и подвеска кроссовера Кайен

Суппорт Porsche Cayenne 2018

Как и подобает автомобилю премиум-класса, тормозная система Porsche Cayenne является одной из лучших. В стандартную комплектацию кроссовера входят чугунные тормозные диски. Специальное оборудование включает тормоза Porsche Surface Coated Brakes, которые изготовлены из чугуна со специальным покрытием из карбида вольфрама. Наконец, они предлагают более дорогие и более мощные углеродно-керамические тормозные диски.

В дополнение к выбору тормозных дисков для Porsche Cayenne производитель также предлагает выбор цвета суппортов. Он может быть окрашен в цвет кузова или в светлый цвет по выбору покупателя. Также можно добавить надпись бренда и модели, эмблему компании или индивидуальный дизайн. Как упоминалось ранее, базовая версия Porsche Cayenne может быть оснащена 19″, 21″ или 22″ легкосплавными дисками в зависимости от комплектации. Стоит отметить, что шины будут разными для передней и задней осей кроссовера.

Технические характеристики Porsche Cayenne.

Спортивный внедорожник Porsche Cayenne можно приобрести с бензиновым двигателем или в гибридной версии. Новое поколение Cayenne доступно в шести версиях: Cayenne, Cayenne S, CayenneTurbo, Cayenne GTS, Cayenne E-Hybrid и Cayenne Turbo S E-Hybrid. Они оснащены следующими двигателями:

  • Стандартный V6 объёмом 3 литра мощностью 340 л. с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется с ним за 6,2 секунды.
  • Cayenne S оснащен 2,9-литровым V6 с двойным турбонаддувом (битурбо) мощностью 440 л.с.
  • Cayenne Turbo оборудован мощным V8 объёмом 4,0 литра, выдающим 550 л. с. С таким двигателем до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,1 секунды.
  • Версия GTS оснащается уже двигателем 4-литровым V8 мощностью 460 л. с.
  • Модифик ация Cayenne E-Hybrid имеет две силовые установки: бензиновый V6 и электромотор, которые в совокупности выдают 462 л. с.
  • Cayenne Turbo S E-Hybrid получил 4-литровый V8 и электромотор, в совокупности выдающие максимальные 680 л. с.

Все модификации оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.

Porsche Cayenne обладает отличной управляемостью на всех скоростях. Этому способствует система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), которая предотвращает раскачивание автомобиля на поворотах. Подвеска мягкая для комфортного вождения или более жесткая в спортивном режиме.

В стандартное оснащение уже входят фронтальные и боковые подушки безопасности, ESP, ABS, усилитель руля, полный электропакет, кондиционер, круиз-контроль, подогрев и электрорегулировка передних сидений, встроенный компьютер и современная мультимедийная система.

Купить Porsche Cayenne у официального дилера Порше Центр Москва.

Новый Porsche Cayenne 2020 года выпуска можно приобрести в кредит, за наличные, trade-in и лизинг. Чтобы записаться на тест-драйв и заказать автомобиль в нужной вам комплектации, позвоните сейчас или отправьте запрос на сайте, и менеджер Порше Центр Москва свяжется с вами.

Нас всех объединяет интерес к спортивным автомобилям. Все начинается с первого взгляда на пропорции и формы. Они сразу же раскрывают гены.

Характерные детали, такие как ярко выраженные передние крылья, длинный покатый капот и характерные трехсекционные воздухозаборники, которые стали еще больше и заметнее, — это первое, что бросается в глаза. Передняя часть имеет новый, энергичный вид — даже в неподвижном состоянии она демонстрирует сосредоточенную мощь автомобиля. Опциональные светодиодные фары оснащены новой матричной системой.

Плоская линия крыши, доходящая до спойлера, притягивает взгляд сбоку. Новый облик придают двери и колеса с радиусом до 22 дюймов, которые впервые оснащаются шинами разных размеров шириной до 315 мм на задней оси. Все эти детали подчеркивают спортивный характер автомобиля.

Задняя часть получила совершенно новый облик. Наиболее яркой особенностью является световая полоса, проходящая по всей ширине, которая элегантно подчеркивает стиль автомобиля. Задние фонари оснащены новейшей и наиболее точной светодиодной технологией, а их дизайн повторяет линии фар. Таким образом, отдельные элементы воспринимаются как трехмерные объекты. Это еще один впечатляющий элемент дизайна автомобиля.

Существует множество внедорожников. Но есть только один, который позволяет почувствовать атмосферу спортивного автомобиля еще до того, как вы заведете двигатель. Высококачественные материалы, спортивный стиль, эргономика. Это заметно, например, по плоской, значительно расширенной приборной панели и наклонной центральной консоли, на которой расположен рычаг селектора. Он максимально приближен к спортивному многофункциональному рулевому колесу.

Одним словом, гены. В конце концов, наши корни идут из автоспорта. Автоспорт научил нас важности достижения максимально возможной гармонии между автомобилем и человеком. Весь интерьер был разработан с учетом интересов водителя. Поэтому он полностью сосредоточен на вас.

То же самое касается и сидений: они имеют ярко выраженный спортивный стиль. Это касается и новых задних сидений, на которых пассажирам ни в коем случае не придется отказываться от ощущения спортивности. И они делают это без ущерба для комфорта.

Новинка для всех моделей: философия управления Advanced Cockpit. Центральная консоль с системой Direct Touch Control имеет стеклянную поверхность с сенсорными кнопками для прямого доступа к самым важным функциям. Компактный селектор коробки передач расположен в центре. Над центральной консолью находится система управления коммуникациями (PCM) с интуитивно понятным 12-дюймовым сенсорным экраном Full HD и усовершенствованным навигационным модулем. За многофункциональным спортивным рулевым колесом находится новая приборная панель. Слева и справа от стандартного аналогового тахометра — классического стрелочного тахометра — расположены два дисплея высокого разрешения, на которых при необходимости отображаются виртуальные приборы, карты и другая информация.

Опциональное многоцветное комфортное освещение — впервые в истории BMW — добавляет светящиеся акценты в интерьер. Это позволяет вам выбирать из широкого спектра цветовых вариаций, а также интенсивность освещения в зависимости от вашего настроения.

Характеристики Porsche Cayenne / Порше Кайен

Узнайте габариты, расход топлива, двигатель, шасси, размеры кузова и другие технические характеристики Porsche Cayenne.

Ответы

Первый в истории марки Porsche внедорожник, названный Cayenne (вест-индский сорт перца), дебютировал в начале осени 2002 года. Автомобиль был разработан совместно компаниями Dr. Ing. h. s. s. F. Porsche AG и Volkswagen AG. Инженеры Volkswagen разработали полный привод, специалисты Porsche спроектировали шасси и занялись доработкой подвески. Не успели официально начаться продажи, как Cayenne стал одним из самых продаваемых автомобилей марки, несмотря на свою довольно высокую цену. Производство (или скорее окончательная сборка, так как кузов собирался на заводе в Братиславе) автомобиля началось на новом, современном заводе Porsche в Лейпциге.

Porsche Cayenne 2002 год

Дизайн Cayenne основан на спортивных моделях Porsche 911. Отличительными чертами являются опускающиеся фары, интегрированный передний бампер с большими воздухозаборниками, расширенные мускулистые крылья и низкопрофильные шины на 17- или 18-дюймовых легкосплавных дисках. Все первые версии (Cayenne, Cayenne S и Cayenne Turbo) отличаются нюансами дизайна. Топовая версия Turbo, например, имеет более высокий капот, чем другие версии, с дополнительным подрамником для турбокомпрессоров и двойным центральным воздухозаборником.

Размеры, мм: Cayenne и Cayenne S-4782x1928x1699, Cayenne Turb o-4786x1928x1699. Колесная база, мм: 2855. Дорожный просвет, мм: Базовая подвеск а-217; пневмоподвеска — от 157 до 273.

Интерьер автомобиля выполнен в лучших традициях Porsche. Множество высококачественной кожи, неизбежно тисненной логотипом компании, вспомогательные системы и электронные настройки. В интерьере используются алюминий и металлизированный пластик (педали, центральная консоль, панель переключателей, дверные ручки), что придает интерьеру спортивный шарм. В Cayenne приборная панель дополнена большим центральным дисплеем. Этот многофункциональный прибор служит источником основной информации, включая цифровой спидометр, цифровые часы, одометр для ежедневной езды и выбор текущей радиостанции.

Сиденья удобны и имеют множество вариантов регулировки. Для пассажиров второго ряда достаточно места как по ширине, так и для ног. Заднее сиденье складывается в соотношении 40:60, образуя ровный пол багажного отделения, что в данном случае увеличивает его объем с 540 до 1770 литров.

Cayenne оснащен электрическими стеклоподъемниками на передних и задних дверях. Если специальный датчик обнаруживает препятствие при закрывании окна, он автоматически опускает окно, чтобы предотвратить травмы или повреждения. Если открыто несколько окон, их можно закрыть одновременно, удерживая ключ в запертом положении.

Опциональное оборудование для Cayenne включает новое 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо. На левой стороне расположены кнопки для регулировки звука и управления всеми аудио- и телефонными системами. На правой стороне расположены кнопки для ответа на звонки, выбора радиостанций или треков CD.

Кузов Porsche, хотя и является несущим, усилен передним и задним подрамниками для снижения вибрации.

Подвеска полностью независимая и состоит из двойного поворотного рычага на передней оси и нескольких рычагов на задней оси. Стандартная версия Cayenne с двигателем V6 предлагается с обычными пружинами без дорожного просвета, а Cayenne Turbo (как опция для Cayenne и Cayenne S) предлагается с пневматической подвеской, которая обеспечивает дорожный просвет от 157 до 273 мм. Благодаря системе Porsche Active Suspension Management плавность хода можно настроить в трех режимах: Comfort, Normal и Sport.

Технические характеристики Cayenne Turbo

Обновленный Porsche 2022 приобретает динамичность благодаря технологически усовершенствованному 4,0-литровому бензиновому двигателю V8 с двойным турбонаддувом. Он был разработан специально для этой модели автомобиля. Конфигурация twin-scroll с двойным турбонаддувом эффективно использует давление выхлопных газов и обеспечивает крутящий момент 770 Нм и мощность 550 л.с.

Производительность Porsche Cayenne Turbo захватывает дух:

  • разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4,1 секунды;
  • максимальная скорость ограничена отметкой 286 км/ч.

Средний расход топлива в комбинированном цикле остается на уровне 11,3 — 11,4 л на 100 км, а выбросы вредных веществ составляют максимум 258 — 261 г/км. Крутящий момент передается на колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic S.

Дизайн и техническое оснащение Cayenne Turbo

Porsche Sport выглядит динамично и мужественно. Внешне он оснащен 21-дюймовыми колесами и регулируемым в пяти направлениях спойлером. Технические особенности быстрого внедорожника Porsche включают:

  • инновационную мультимедийную систему. Благодаря ей водитель и пассажиры получают доступ ко всем информационно-развлекательным ресурсам;
  • эргономичное управление функциями и параметрами Порше, включая настройку подвески, полного привода;
  • большое количество поддерживаемых цифровых интерфейсов, в том числе USB, беспроводного подключения Bluetooth;
  • инновационную систему голосового управления Voice Pilot.

Porsche Cayenne Turbo — это оптимальное сочетание технологий, динамики и комфорта. Его можно с уверенностью назвать эталоном для внедорожников премиум-класса.

Купить Porsche Cayenne у официального дилера

Autohaus Rolfe предлагает приобрести спортивный внедорожник Porsche Cayenne Turbo 2022 года выпуска по привлекательным ценам. Доступно большое количество опций, дополнительных пакетов. Доступен в кредит, лизинговая покупка Porsche, программа trade-in. Для записи на тест-драйв Cayenne Turbo позвоните представителю автоцентра Рольф — официального дилера Porsche в Москве. Или оставьте заявку на обратный звонок с помощью формы на странице.

Нас всех объединяет интерес к спортивным автомобилям. Все начинается с первого взгляда на пропорции и формы. Они сразу же раскрывают гены.

Характерные детали, такие как ярко выраженные передние крылья, длинный покатый капот и характерные трехсекционные воздухозаборники, которые стали еще больше и заметнее, — это первое, что бросается в глаза. Передняя часть имеет новый, энергичный вид — даже в неподвижном состоянии она демонстрирует сосредоточенную мощь автомобиля. Опциональные светодиодные фары оснащены новой матричной системой.

Плоская линия крыши, доходящая до спойлера, притягивает взгляд сбоку. Новый облик придают двери и колеса с радиусом до 22 дюймов, которые впервые оснащаются шинами разных размеров шириной до 315 мм на задней оси. Все эти детали подчеркивают спортивный характер автомобиля.

Задняя часть получила совершенно новый облик. Наиболее яркой особенностью является световая полоса, проходящая по всей ширине, которая элегантно подчеркивает стиль автомобиля. Задние фонари оснащены новейшей и наиболее точной светодиодной технологией, а их дизайн повторяет линии фар. Таким образом, отдельные элементы воспринимаются как трехмерные объекты. Это еще один впечатляющий элемент дизайна автомобиля.

Существует множество внедорожников. Но есть только один, который позволяет почувствовать атмосферу спортивного автомобиля еще до того, как вы заведете двигатель. Высококачественные материалы, спортивный стиль, эргономика. Это заметно, например, по плоской, значительно расширенной приборной панели и наклонной центральной консоли, на которой расположен рычаг селектора. Он максимально приближен к спортивному многофункциональному рулевому колесу.

Одним словом, гены. В конце концов, наши корни идут из автоспорта. Автоспорт научил нас важности достижения максимально возможной гармонии между автомобилем и человеком. Весь интерьер был разработан с учетом интересов водителя. Поэтому он полностью сосредоточен на вас.

То же самое касается и сидений: они имеют ярко выраженный спортивный стиль. Это касается и новых задних сидений, на которых пассажирам ни в коем случае не придется отказываться от ощущения спортивности. И они делают это без ущерба для комфорта.

Новинка для всех моделей: философия управления Advanced Cockpit. Центральная консоль с системой Direct Touch Control имеет стеклянную поверхность с сенсорными кнопками для прямого доступа к самым важным функциям. Компактный селектор коробки передач расположен в центре. Над центральной консолью находится система управления коммуникациями (PCM) с интуитивно понятным 12-дюймовым сенсорным экраном Full HD и усовершенствованным навигационным модулем. За многофункциональным спортивным рулевым колесом находится новая приборная панель. Слева и справа от стандартного аналогового тахометра — классического стрелочного тахометра — расположены два дисплея высокого разрешения, на которых при необходимости отображаются виртуальные приборы, карты и другая информация.

Оцените статью