О генераторе УАЗ Патриот с 409 двигателем. Генератор уаз патриот 409 с кондиционером

Генератор
Генератор уаз патриот 409 с кондиционером - Замена генератора Подшипник генератора УАЗ Патриот, 2013 Замена ремня УАЗ Патриот, 2016

Поскольку аккумулятор был полностью разряжен (щетки были присоединены к старому регулятору, и он работал от кондиционера), работа нового регулятора будет более подробно рассмотрена позже. Необходимо получить некоторые экспериментальные данные.

Генератор уаз патриот 409 с кондиционером

УАЗ Патриот оснащен генератором переменного тока Искра 120А с переключателем напряжения и кремниевым коммутатором, поддерживающим необходимое напряжение. Ротор (вал) генератора приводится в движение ремнем. Устройство имеет диодный мост, который преобразует переменный ток в постоянный. Он состоит из диодного выпрямителя, и ток течет в одном направлении. Устройство имеет встроенную герметичную конструкцию и специально изготовлено для предотвращения попадания грязи, пыли и влаги, что делает этот тип конструкции более надежным.

Полученный ток преобразуется из переменного в постоянный через диодный мост. Диодный мост питает все электрооборудование автомобиля и заряжает аккумулятор.

Владельцы этого внедорожника могут столкнуться с тем, что напряжение заряда батареи недостаточно, вместо 14,2 вольт оно меньше. Эта проблема решается следующим образом.

  • Генератор переменного тока заменен, и
  • Диодный мост изменяется, и
  • Проверяются контакты, подающие питание на устройство, и
  • установлен трехуровневый регулятор.

Установка трехуровневого теплообменника является надежным решением этой проблемы.

Нет необходимости полностью снимать теплообменник. Вы можете сделать все это самостоятельно, если снимете крышку теплообменника, удалите оригинальные щетки и установите щетки 3-уровневого регулятора. Затем крышку можно снова надеть, а регулятор прикрутить к самому двигателю на земле для легкой замены. Сам контроллер имеет три положения переключения. Самое высокое положение — это когда автомобиль работает в ледяную погоду, поэтому генератору требуется наибольшая мощность зарядки. Для всех повседневных погодных условий с включенным ближним светом лучшим положением является центральное положение. Минимальное положение, при котором луч ближнего света не включен, во время самой жаркой части прогулки, чтобы предотвратить выкипание батареи. Генератор переменного тока Prama Electra номер 5122377110 обеспечивает надежную работу сразу после установки двигателя.

Особенностью устройства является то, что напряжение регулируется в зависимости от температуры окружающей среды.

Смотрите также

Комментарий 8.

На данный момент я создал себе очень сложное функционирование для поддержания нормального тренда … 🙂 Если вам интересно, данные доступны в блоге.

Все, что вам нужно сделать, это заменить батарею, так как все остальное уже поменяно, и удачи вам в выборе…

Мой опыт более пешеходный и вертикальный.

1. для начала развейте миф о том, что биржевой обменник может полностью зарядить кальциевую батарею, и приготовьтесь к тому, что вы уже счастливы просто продолжать заряжать и большего желать не стоит.

2. зарядите аккумулятор с помощью сетевого зарядного устройства. ‘Заряжен’ означает, что через восемь часов после выключения напряжение на клеммах должно быть выше 12,2, обычно 12,4. Если через 8 часов напряжение низкое, не стоит беспокоиться о генераторе — батарея все равно уже разряжена.

3. обратите внимание, что генераторам не всегда требуется 5-7 ампер для дополнительной зарядки полуразряженной батареи. Проблема просадки напряжения уже не так серьезна. Да, он снижается до 12,8. 12, 4 и я не против. Напряжение по-прежнему выше, чем у аккумулятора, он не разряжен, и сеть работает от генератора переменного тока. Неважно.

4. Чтобы не страдать от комплексов неполноценности, вызванных Уазбукой и Интернетом, начинаем день с просмотра вольтметра — после клемм, сигнализации, топливного насоса и *до* поворота ключа напряжение стартерной батареи составляет те же 12,2-12,4 вольта — она заряжена. Все это хорошо и ничего не нужно ломать.

5. Чтобы не быть одураченным этими надоедливыми диодными техниками, помните, что чем ниже напряжение, тем лучше для батареи — она меньше кипит, и если напряжение в сети низкое, а напряжение на терминале не падает ниже 12,2 В после 8 часов бездействия, то у вас идеально сбалансированная система.

6. Помните, что 8-10 часов — это самое главное. Через день-два-три он начнет влиять на разряд через нагрузку от ЭБУ сна, сигнализации и, самое главное, БК — вместе они съедают до 100милиампер — это 2,5 ампера в день, это 12 ампер за пять дней, это минус 5% емкости, падение напряжения на клеммах ниже 12в. И все, что вам нужно, — это зарядить аккумулятор от сети.

Следуя процедурам на стр. 4 — 11.8. но это никак не влияет на запуск, стартер крутится как сумасшедший.

Я помню, как зимой машина стояла несколько недель при минусовой температуре. Тогда напряжение поднялось до 10 В, затем в целом с трудом, но машина завелась.

Текущая батарея в патре работает уже 3-й год. В Nissan он прожил не более 2 лет, так как там вообще нет провалов напряжения.

Я беспокоюсь о падении напряжения только потому, что кондиционер перестает работать.

В противном случае, у меня есть ощущение, что срок службы батареи составляет 2 года и более. (Они тоже хотят есть).

11,8 после полной зарядки — батарея не держит заряд и продолжает тянуть текущий заряд — это потребитель делает жизнь несчастной. Дело не в том, что стартер крутится, а в том, что он

Но я готов поспорить, что вы не пытались заряжать его должным образом в течение примерно десяти часов, прежде чем измерить 11,8. В конце зарядки — 13 вольт, через восемь часов не менее 12,2в. И если в такой ситуации проблема с кондиционером остается, то уже стоит задуматься.

Читайте также: как снять приборную панель седана Lacetti

11,8 — после поворота ключа. Перед поворотом ключа, после ночи неподвижности, она составляет 12,4.

Снятие и установка

В случае повреждения или замены необходимо отремонтировать генератор переменного тока уаз патриот, для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Основная клемма отсоединена от аккумулятора,
  2. Батарея отсоединена от планки изделия вместе с проводами,
  3. Открутите гайку минусовой клеммы и отсоедините кабель,
  4. Приводной ремень снимается с устройства,
  5. Ослабьте верхние крепежные гайки и стопорный болт,
  6. Открутите крепежный винт в нижней части генератора,
  7. Открутите пару винтов, крепящих верхний кронштейн и головку цилиндра,
  8. Генератор переменного тока снимается.

После снятия можно выполнить необходимый ремонт генератора или его замену. すべてが逆順序でインストールされます。 Затем подключается генератор УАЗ 469.

При установке вместо оригинального реле трехуровневого регулятора необходимо выполнить следующие действия:

  1. На генераторе снимается задняя крышка,
  2. Снимите щетки и обычное реле, для этого открутите пару гаек и один соединительный винт,
  3. Новый регулятор устанавливается, прикручивается стандартными гайками и крепится к диодному мосту с помощью винта,
  4. Коробка с регулятором прикручивается к кузову автомобиля в подходящем месте,
  5. Масса закреплена на теле.

Это устройство поможет продлить срок службы батареи.

Для подключения теплообменника УАЗ или буханки имеется следующая специальная схема. Эта схема включает в себя следующие основные узлы.

В вашем случае все просто, никаких 100 или 120, не говоря уже о 150 амперах. Поэтому выбирайте из более надежных отечественных рспозраненных и имеющих основные запасные части. Я пользовался их услугами и не рекомендую Чебоксары.

Устройство

Сам генератор УАЗ Патриот состоит из различных деталей, и в случае повреждения их можно заменить новыми, приобретенными в магазине. Поэтому, если со старым что-то пойдет не так, не спешите покупать новый. Вероятно, замена компонента имеет «небольшую ценность». Кстати, на УАЗ Патриот есть модель ИСКРА 120А, даже с кондиционером. Когда вы разбираете его, вы можете увидеть различные основные части:.

Ιμάντας εναλλάκτη Uaz Patriot

Внутри находится вал, а также шкив, установленный на внешней стороне корпуса, шкив перемещается с помощью ремня от коленчатого вала двигателя. Однако генератор может внезапно перестать вырабатывать необходимое напряжение или вообще перестать работать. Некоторые владельцы УАЗ Патриот жалуются, что аккумулятор постоянно накрывается. Это означает, что вместо 14 вольт устройство выдает только 13.

— При замене реле напряжения (щетка)

— Отремонтируйте или замените диодный мост

Трехуровневые регуляторы

Рекомендуется установить трехуровневый регулятор вместо штатного (можно приобрести на заводе УАЗ Патриот), чтобы устранить проблему постоянного перепада напряжения. Этот регулятор позволяет выходному напряжению генератора находиться в определенных пределах, в зависимости от температуры окружающей среды. Например, зимой для нормальной зарядки батарей требуется более высокое напряжение. Поэтому в регулятор встроен трехседельный выключатель.

В сети можно найти множество жалоб от владельцев УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ 409. Летом кондиционер едва охлаждает салон в пробках. Это означает, что генератор выдает очень низкое напряжение. Помогает замена генератора на более производительный, с более продуктивным окислительным контактом или замена стандартного регулятора напряжения на многоуровневый.

ρυθμιστής τάσης τριών επιπέδων

Сам регулятор крепить лучше на «массу» в удобной части под капотом УАЗ Патриот, предварительно очистив место крепления от грязи. Кроме того, это лучше охлаждает его, так как регулятор во время работы сильно нагревается.

При замене или ремонте диодного моста также необходимо снять генератор с автомобиля. Это невозможно сделать на месте. Как правило, диодные мосты предназначены для преобразования переменного тока в постоянный. Диодные мосты хорошо защищены от пыли и грязи, и их замена очень проста.

εναλλακτήρας γέφυρας διόδων уаз патриот

Αφαίρεση του εναλλάκτη

Чтобы снять генератор переменного тока УАЗ Патриот ИСКРА 120А с кондиционером и 409, выполните следующее

  1. Πριν προχωρήσετε, πρέπει να απενεργοποιήσετε το όχημα αφαιρώντας τον μείον ακροδέκτη από την μπαταρία.
  2. Στη συνέχεια, πρέπει να αποσυνδέσετε όλα τα μαξιλαράκια με τα καλώδια που πηγαίνουν στη μονάδα μας.
  3. Για να αφαιρέσετε το μείον του εναλλάκτη πρέπει πρώτα να ξεβιδώσετε το παξιμάδι συγκράτησης.
  4. Στη συνέχεια μπορείτε να προχωρήσετε στην αφαίρεση του ιμάντα κίνησης.
  5. Χαλαρώστε τις άνω βίδες συγκράτησης και στη συνέχεια τις κάτω βίδες.
  6. Αφαιρέστε τις δύο βίδες που συγκρατούν το άνω στήριγμα στο επάνω μέρος του μπλοκ κυλίνδρου και αφαιρέστε τη μονάδα.

Εγκκαταστήστε με την αντίστροφη σειρά αφαίρεσης.

Оцените статью