При этом 12-цилиндровый битурбо двигатель от внедорожника Mercedes-Benz AMG G 65 имеет на 5% больший объем (6,3 литра) и почти в полтора раза большую мощность (900 л.с.). Как и Brabus 800, он имеет тот же коленчатый вал, турбокомпрессор, поршни и другую «начинку», включая специальные решетки, которые сделали возможным увеличение на 1500 Нм.
Обзор Гелендваген Брабус
Тюнинг-ателье Brabus является одним из крупнейших и наиболее известных в мире. И наверняка многие водители мечтают об автомобиле с известной надписью на заднем борту. Ателье в основном занимается тюнингом Mercedes, популярным представителем которых является Gelandewagen.
Интересно, что этот автомобиль существует уже давно и имеет множество различных модификаций и улучшений, даже «горячую» модификацию AMG, как у других внедорожников Mercedes. Однако есть люди, для которых этого недостаточно. По этой причине был разработан внедорожник Brabus.
В этой статье мы представляем несколько моделей, начиная со старого G850 2009 года и заканчивая последней моделью (2015).
Мерседес Гелендваген Брабус 2009 года
Грозный, но красивый
В 2009 году внедорожник отметил свое 30-летие. К этому событию тюнинг-ателье подготовило обновленную версию G-Class. Изменения в экстерьере и интерьере были минимальными:
- появились светодиодные полосы под фарами,
- слегка изменилась форма бампера,
- был установлен аэродинамический щит внизу моторного отсека,
- кузов и диски автомобиля получили черную окраску,
- салон обделан черной кожей, а на порогах установили накладки «Brabus».
Таким образом, внешний вид автомобиля демонстрирует его надежный и мощный характер.
Звериная мощь
Однако его истинная сила заключается в его технических характеристиках. Он такой же мощный и прожорливый, как и американские внедорожники.
Mercedes Gelendwagen Brabus 2009 года получил 12-цилиндровый битурбо двигатель объемом 6,3 литра. Его характеристики удивляют: двигатель выдает 700 л.с. и 1100 Нм крутящего момента. Его работу выполняет пятиступенчатый «автомат».
Благодаря этим техническим характеристикам шасси внедорожника разгоняется до 100 км/ч всего за 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой до 240 км/ч (полная 280 км/ч). В результате, несмотря на угловатый внешний вид, внедорожник взлетает с места, как только нажимается педаль газа.
Мерседес Гелендваген Брабус 2013 года
На автосалоне в Катаре 2013 тюнинг-ателье Brabus представило доработанную версию G63 AMG.
Хотя G63 AMG уже оснащен многими функциями, студия все равно нашла, что улучшить в автомобиле:
- Большим изменениям подвергся внешний облик машины. Он получил большой набор обвесов, но высота дорожного просвета не изменилась.
- Появились новые бамперы, радиаторная решетка и пороги. Была установлена светодиодная подсветка на краях крыльев машины.
- Гелик Брабус получил легкосплавные колесные диски R23.
- Сидения обшиты качественной кожей, цвет салона может быть выбран покупателем.
- Также внутри авто расположены велюровые коврики и уже известные накладки на порогах, но теперь они еще и светятся.
- Серьезно был улучшен двигатель машины: ребята из Brabus форсировали 5,5-литровый компрессорный мотор от АМГ, объем возрос до 6,2 литра, мощность тюнингованного авто составила целых 800 лошадиных сил! Максимальная скорость машины с таким агрегатом составила 270 км/ч при отключенном ограничителе, а разгон до 100 км/ч 4 секунды.
- Стоит отметить, что еще джип оснастили спортивной выхлопной системой из нержавеющей стали и сдвоенными патрубками.
Пионер G-класса
История Mercedes Gelendwagen берет свое начало в 1929 году, когда был представлен первый автомобиль G-класса в качестве внедорожника. Массивный 6-цилиндровый двигатель выдавал всего 68 л.с. и едва мог тянуть полторы тонны.
С тех пор Mercedes-Benz выпустил более сорока различных версий G-Class, которые неоднократно пересматривались. С 1977 года все автомобили марки Mercedes-Gelandwagen обслуживаются тюнинг-ателье Brabus. Экстерьер модели заметно улучшился, контуры кузова были доработаны и стали более динамичными. У «Мерседес Гелендваген Brabus» есть свои элегантные черты, которые отличают автомобиль от других моделей аналогичного класса. Серия G имеет свои особенности. Глядя на фото, сразу становится ясно: Geelandwagen Brabus — это эксклюзивный автомобиль.
Читайте также: Что лучше рено логан или калина кросс
Гелендваген Брабус: цена, фото и характеристики
Тюнинг-ателье Brabus является одним из крупнейших и наиболее известных в мире. И наверняка многие водители мечтают об автомобиле с известной надписью на заднем борту. Ателье в основном занимается тюнингом Mercedes, популярным представителем которых является Gelandewagen.
Интересно, что этот автомобиль существует уже давно и имеет множество различных модификаций и улучшений, даже «горячую» модификацию AMG, как у других внедорожников Mercedes. Однако есть люди, для которых этого недостаточно. По этой причине был разработан внедорожник Brabus.
В этой статье мы представляем несколько моделей, начиная со старого G850 2009 года и заканчивая последней моделью (2015).
Грозный, но красивый
В 2009 году внедорожник отметил свое 30-летие. К этому событию тюнинг-ателье подготовило обновленную версию G-Class. Изменения в экстерьере и интерьере были минимальными:
- появились светодиодные полосы под фарами,
- слегка изменилась форма бампера,
- был установлен аэродинамический щит внизу моторного отсека,
- кузов и диски автомобиля получили черную окраску,
- салон обделан черной кожей, а на порогах установили накладки «Brabus».
Таким образом, внешний вид автомобиля демонстрирует его надежный и мощный характер.
Мерседес Гелендваген Брабус 2013 года
На автосалоне в Катаре 2013 тюнинг-ателье Brabus представило доработанную версию G63 AMG.
Хотя G63 AMG уже оснащен многими функциями, студия все равно нашла, что улучшить в автомобиле:
- Большим изменениям подвергся внешний облик машины. Он получил большой набор обвесов, но высота дорожного просвета не изменилась.
- Появились новые бамперы, радиаторная решетка и пороги. Была установлена светодиодная подсветка на краях крыльев машины.
- Гелик Брабус получил легкосплавные колесные диски R23.
- Сидения обшиты качественной кожей, цвет салона может быть выбран покупателем.
- Также внутри авто расположены велюровые коврики и уже известные накладки на порогах, но теперь они еще и светятся.
- Серьезно был улучшен двигатель машины: ребята из Brabus форсировали 5,5-литровый компрессорный мотор от АМГ, объем возрос до 6,2 литра, мощность тюнингованного авто составила целых 800 лошадиных сил! Максимальная скорость машины с таким агрегатом составила 270 км/ч при отключенном ограничителе, а разгон до 100 км/ч 4 секунды.
- Стоит отметить, что еще джип оснастили спортивной выхлопной системой из нержавеющей стали и сдвоенными патрубками.
«Гелендваген» сегодня
В настоящее время модель доступна в версиях W463 (гражданская версия) и W461 (военная версия).
С 1990 года платформа сочлененного автомобиля Mercedes Brabus в версии W463 оснащается антиблокировочной системой тормозов ABS, постоянным полным приводом с тремя гидравлически управляемыми блокировками дифференциалов и электропневматическим приводом. Автомобиль получил обновленный интерьер с обивкой из кожи Chevro, палисандровым деревом и многоступенчатым кондиционером. Он оснащался двигателем V8-500 GE мощностью 476 л.с., агрегатированным с семиступенчатой автоматической коробкой передач.
«Гелендваген» сегодня
В настоящее время модель доступна в версиях W463 (гражданская версия) и W461 (военная версия).
С 1990 года платформа сочлененного автомобиля Mercedes Brabus в версии W463 оснащается антиблокировочной системой тормозов ABS, постоянным полным приводом с тремя гидравлически управляемыми блокировками дифференциалов и электропневматическим приводом. Автомобиль получил обновленный интерьер с обивкой из кожи Chevro, палисандровым деревом и многоступенчатым кондиционером. Он оснащался двигателем V8-500 GE мощностью 476 л.с., агрегатированным с семиступенчатой автоматической коробкой передач.
Военный вариант
Сочлененный автомобиль ‘Brabus’ с W461 (военная модификация) отличался от гражданской версии стальным передним бампером без противотуманных фар, рассчитанным на удар средней силы, что не редкость для внедорожника в полевых условиях. К этому добавляются жесткая стальная решетка радиатора, фары, встроенные в резиновые рамки, зеркала в военном стиле, установленные на кронштейнах, механические стеклоподъемники, узкий стальной задний бампер, состоящий из двух частей. Военная версия «Гелендваген Брабус» не отличается комфортным салоном, хотя сиденья довольно мягкие и удобные. Шасси немного жестковато в соответствии со своим назначением.
В 1997 году Mercedes Brabus Gelendwagen был модернизирован и получил два усовершенствованных двигателя: трехлитровый турбодизель с рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 420 л.с. и бензиновый двигатель V8 мощностью 500 л.с.
В это же время был создан Mercedes-Benz G500 Cabrio — модель ручной сборки с объемом производства 20 автомобилей в год. Стоимость кабриолета составляет 135 тысяч долларов.
Гелендваген Брабус
Известная тюнинговая компания Brabus не упустила возможность представить 6-колесный внедорожник. Brabus B63S 700 Гелендваген 6×6 после переоборудования значительно прибавил в мощности. 5,5-литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом стал мощнее на 156 л.с. (всего 700 л.с.). С этим двигателем 4-тонный сочлененный вагон разгоняется до 100 км/ч всего за 7,4 секунды. Максимальная скорость внедорожника Brabus ограничена 160 км/ч, что вполне прилично для трехосного внедорожника.
Внедорожные возможности, 37-дюймовые колеса с автоматической регулировкой давления воздуха, дифференциал ограниченного скольжения и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач остались неизменными.
Компания производит около 20-30 пикапов в год. В России этот автомобиль без модификаций стоит около 24-25 миллионов рублей.
Mercedes-Benz Brabus G800
Несравненный G800 iBusiness (W463) был представлен автолюбителям на Женевском автосалоне 2014 года. С одной стороны, ничего особенного, просто улучшенная версия Mercedes-Benz G65 AMG, тоже отличного автомобиля, но, с другой стороны, настроенного быть не только небольшим мобильным центром управления, напичканным различными современными машинами, но и устрашающим, а потому еще более привлекательным «монстром», купленным для своих «понтов», ну, очень богатых людей. Ателье Brabus» постоянно ставит перед усовершенствованным автомобилем чрезвычайно сложные технические задачи, чтобы получить эталонные данные на момент сборки.
Очень прочный пластик Widestar увеличивает размеры Brabus G800 iBusiness на 12 сантиметров за счет простого наклеивания без необходимости что-либо сверлить. Передние расширители готовы к установке брызговиков с подсветкой и красных табличек Brabus с номером 800, которые завершают базу и заменяют знаменитые трехспицевые таблички Mercedes-Benz.
При весе почти 3 тонны (2 700 кг) G 800 iBusiness преодолевает 100 км за 4,2 секунды, и это при отнюдь не аэродинамических характеристиках. G CLASS так же легко достигает ограниченной электроникой максимальной скорости 250 км/ч. Когда это ограничение снимается, можно ехать даже 270 км/ч.
Brabus G800 iBusiness имеет не просто жесткое, а очень жесткое шасси, но постоянные вибрации не передаются на кузов, поскольку стандартные перфорированные тормозные диски и более мощные тормозные суппорты останавливают Brabus G800 iBusiness мгновенно и без привычного «нырка» вперед. И, видимо, для красоты, а может быть, и по другим причинам, они имеют золотой цвет и логотип автора. Интересный факт! После работы ателье Brabus заводская гарантия Mercedes-Benz теряет силу, и Brabus уже предоставляет новую гарантию. Что зачастую больше востребовано клиентами.
BRABUS(II)
В одном из своих интервью Бушман активно рассказывал о «привлекательности» электромобиля и по сути «похоронил» бензиновый двигатель. Я твердо убежден, что автомобильная промышленность и ее далеко идущее регулирование еще далеко не закончены. Он выразил уверенность, что проблема зарядки уже везде решена. Помимо прочего, в гараже компании есть парковочные места. Здесь батареи заряжаются без контакта. Он увлеченно рассказывал о маленьких Smarts и замечательных гоночных электромобилях Tesla Roadster, которые также впервые в мире были созданы компанией Brabus GmbH.
Устранение «недостатка» электромобиля, обладающего тихим звуком вождения, который удовлетворит слух настоящих гонщиков. Brabus оснастил Tesla Roadster имитацией «рычания» обычного спортивного двигателя и в то же время некоторыми поистине фантастическими звуками для развлечения и удовольствия любителей науки и научной фантастики.
Последний проект Бушмана — Brabus 800 Coupe, основанный на Mercedes AMG C63 (автоматическая коробка передач плюс). После работы автомобиль выдает восемьсот лошадиных сил. Он разгоняется до 60 км/ч за 3,9 секунды, но не может разогнаться больше 350 км/ч из-за заднего привода и сверхнизкопрофильных шин.
Экстерьер
Даже с отличительным боди-китом G-Class 800 Widestar остается брутально черным «кирпичным» внедорожником: он отличается более темными визуальными элементами, новой радиаторной решеткой и задним бампером, а из-под заднего левого порога выступают хромированные выхлопные трубы, в качестве опции — матово-черные выхлопные трубы из нержавеющей стали с 2-клапанным переключателем громкости. Воздухозаборник, напоминающий перевернутый капот, и эксклюзивные 23-дюймовые колеса с тонкими парами спиц в 3 вариантах с новым рисунком дополняют уже внесенные изменения. Как всегда, трехспицевая звезда заменена символом Atelier Brabus, фирменной буквой B, а весь автомобиль «окружен» значками Brabus с номером 800 и логотипами Atelier Brabus неонового цвета на порогах.
В салоне G800 iBusiness два кресла заменены на один диван, оснащенный откидными столиками. Это создает все условия для эффективной работы «большого» босса в G-Class 800 iBusiness. Под правой рукой водителя находится небольшой терминал с холодильником.
Интерьер был обновлен (алькантара, дерево и карбон), с красной фирменной строчкой, металлическими накладками на педали и неоновыми лампами в дверных порогах. Особенностью Mercedes-Benz Brabus G 800 iBusiness является то, что все электронные системы «завязаны» исключительно на технологии Apple, включая все шесть дисплеев, два из которых встроены в спинки сидений, а звук передается через беспроводные инфракрасные наушники.
Рулевое колесо этого внедорожника было изменено, что придало ему большую эргономичность и спортивный характер. Шкала спидометра обрамлена хромированным кольцом, которое увеличивает показания до 280 км/ч.
Технические характеристики Меrcedes-Benz Brabus G 900
Mercedes-Benz G900 One of Ten имеет следующие технические характеристики:
- Страна производитель — Германия, земля Северный Рейн-Вестфалия.
- Фирма, входящий в концерн Даймлер АГ.
- Тип кузова и привода — полноприводной внедорожник.
- Число дверей — 5.
- Число мест — 5.
- Двигатель — рядный, двенадцатицилиндровый, 36-ти клапанный, около 6,3 л. Модернизированный битурбо, на 900 л/с и оборотитостью 1500 Н/м.
- Максимальная скорость — 270 км/час.
- Топливный бак и расход топлива — на 96 л. С потреблением не ниже 20 л на 100 км.
- Длина — 4,77 м.
- Высота — 1,97 м.
- Ширина — 2,02 м.
- Клиренс — 0,98 м.
- Вес — 2,55 т.
- КПП — 7-ми ступенчатый автомат.
- Тормозная система — перфорированная с дисками на 16 дюймов.
- Колесные диски и шины — 23*11 колеса с парными спицами, шины Yokohama Advan Sport 305/35ZR23.
Цена
Несмотря на схожесть вертолетов, цены на G-Classes очень разные, даже при заводском производстве. Конечно, после того, как Atelier Brabus наколдовал эти «кирпичи», цена возрастает многократно. Самый мощный внедорожник с двигателем V12 на планете Земля. Mercedes-Benz Brabus G 900 AMG G 65. Как всегда в начале, он будет выпущен в количестве не более десяти штук, а его цена составит 666 тысяч евро. Каждый (более 50 миллионов российских рублей).
Технические характеристики гелендваген брабус
Brabus описал Mercedes Brabus 900 как самый мощный двенадцатицилиндровый внедорожник в мире. С 6,3-литровым двигателем — твин-турбо V12 мощностью 900 л.с. (1500 Нм крутящего момента) — с таким утверждением не поспоришь! Двигатель Mercedes Brabus 900 G 65 AMG имеет стальной коленчатый вал, стальные шатуны, кованые поршни и увеличенные отверстия в цилиндрах. Mercedes Brabus AMG имеет модифицированные выпускные коллекторы, более крупные нагнетатели и более высокое давление наддува в сочетании с более крупными трубами и новой выхлопной системой из нержавеющей стали.
Brabus 900 G65 AMG «1 из 10» разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 270 км/ч.