Volkswagen Polo — экономичный седан с очень приятным интерьером. Я езжу на Volkswagen Polo с осени прошлого года. Экономичный седан с механической коробкой передач, 1,6 л, 90 л.с. Интерьер стал приятным сюрпризом для автомобиля этого класса. Несмотря на скромные размеры, салон довольно просторный. Багажник просторный.
Обзор Volkswagen Polo 5: плюсы и минусы
Все статьи Автокад Новости Автоновости Видео Автозапчасти Разное Пресс-релизы Купить за xxx RUR Обзоры Лайфхаки для покупателей Обзоры подержанных автомобилей Лайфхаки для продавцов Обзоры владельцев Обзоры моделей Противостояние Тест-драйвы.
Пятое поколение последней модели семейства Volkswagen продается в России с 2009 года. В 2014 году модель была пересмотрена. Следующее поколение уже продается в Европе, но еще не доступно в России.
Если вы живете в большом городе и хотя бы изредка вызываете такси, вы знаете, что такое Polo. Чаще в такси его можно встретить только в Rapid и Octavia. Давайте выясним, стоит ли покупать Polo на вторичном рынке.
VW Polo — типичный автомобиль для среднего водителя. Он хорошо управляется, надежно собран, интерьер комфортный, но не роскошный. И самое главное, цена находится в пределах бюджета среднего россиянина.
Кузов седан был разработан специально для рынков России, Индии и Мексики; в Европе Polo выпускается только в кузове хэтчбек. Модели для России собираются на заводе VW в Калуге. Выбор двигателей, мягко говоря, скуден: 1,6 литра и… все. После капитального ремонта был установлен еще один 1,4-литровый двигатель.
Модель была разработана для Европы с учетом требований экономии — это должен был быть небольшой экономичный автомобиль. Но в России эта формула не работает. Нашему рынку нужен дешевый автомобиль с большими габаритами и чрезмерным аппетитом. Именно поэтому Polo вырос в седан и оснащается «полным автоматом», как старшие модели Volkswagen и Skoda.
Чтобы еще больше привлечь внимание российских потребителей, Polo внешне напоминает премиальный Passat. Это создает у покупателей впечатление, что они приобрели уменьшенную версию бизнес-седана, а не дешевый автомобиль эконом-класса.
Минусы «Фольксваген Поло»
Интерьер хорошо оснащен, но ничего выдающегося: он пластичен, равнодушен, аскетичен и максимально экономичен. Сиденья скрипят и прогибаются: Из-за дешевых материалов сиденья не способны выдержать тяжелых водителей на плохих дорогах.
Polo управляется не так хорошо, как другие модели Volkswagen, ему не хватает немецких манер на дороге и «зверской» устойчивости при вождении. Хэтчбеки, с другой стороны, являются типичными представителями рулевого управления Volkswagen, но они редко встречаются на нашем рынке.
Polo» получил как дисковые, так и барабанные тормоза. Это означает, что задние колеса тормозят чрезмерно. ABS отключается. Вакуумный усилитель педали тормоза часто дает течь: водитель давит на тормоз как сумасшедший, но автомобиль не останавливается.
Двигатель громкий и слабый. Небольшого 1,6-литрового «движка» вполне достаточно для работы таксистом и езды в пробках. Он не годится для чего-то большего.
Volkswagen Polo не имеет звукоизоляции. Спереди вы слышите двигатель и купол, сзади подвеска по-прежнему дребезжит. На скорости выше 80 км/ч вы слышите двигатель, ветер, скрип сидений и шин.
В автомобилях, проехавших сотни тысяч километров, часто неисправна дверная проводка и механизмы регуляторов окон. Мультимедиа и сигнализация не предлагаются в стандартной комплектации, поэтому владельцам приходится устанавливать оборудование других производителей. И это не очень хорошо для электроники Polo — не так надежно обслуживать множество подключенного вспомогательного оборудования.
Удивительно, но коробка передач Polo менее надежна, чем автоматическая трансмиссия. Сцепление «сгорает» при пробеге 60 тысяч километров и теряет масло при пробеге 100 тысяч километров.
Основные проблемы Volkswagen Polo лежат в области электроники, тормозов и бюджета. Если вы не знаете, насколько обычными могут быть автомобили, вы даже не заметите, насколько скромным является Polo.
Стучит, скрипит
Главный недуг Polo — косточки стабилизатора, — жалуется Алексей, — они быстро изнашиваются и начинают стучать. Я заменил их по гарантии дважды. И мне не везет со стабилизатором, я не смог заменить его по гарантии и теперь вынужден мириться со скрипом в жаркую погоду. Есть два варианта: Либо заменить на новую планку той же конструкции и ждать, пока скрип вернется, либо заплатить больше за более современную планку. Больше никаких вопросов о вешалках.
Я использую автомобиль ежедневно в довольно интенсивной смешанной эксплуатации, частично на трассе и частично в городе. Тормоза отлично показали себя в таких условиях, у меня остались оригинальные тормозные диски, а колодки я поменял на 100 тысячах километров пробега. Кстати, пришлось менять задние диски на Polo тестя, который ездит в три раза меньше, а передним пришел конец. Почему? Автомобиль мало используется, и при длительной стоянке диск довольно сильно ржавеет. Когда я выхожу из машины и торможу, возникают вибрации и скрип. Я посмотрел: весь лоток в «кратерах», колодки долго не прослужат. Но в моей машине это как зеркало — есть нюансы».
«Не мог выключить заднюю передачу!»
«Если говорить о поломках, то здесь у Polo никогда не было никаких неприятных сюрпризов, это объективно долговечный и надежный автомобиль, — говорит Алексей, — машина работает и зимой, и летом, в агрессивных средах, а я боялся, что могут быть проблемы с электрикой, с датчиками. Но нет, ни одного вопроса. Хотя у меня здесь нет ни одного иностранного кабеля, все как на заводе. Кстати о тросах, у других «половодов» были проблемы с датчиком заднего хода, который находится в коробке передач. Кабель сгнил, и свет больше не загорался. У меня, напротив, с коробкой передач была другая история. В какой-то момент задняя передача стала включаться очень плохо, особенно когда автомобиль был припаркован на подъеме. Я буквально не мог вернуть рычаг переключения передач в нейтральное положение, мне пришлось выключить двигатель, после чего он снова заработал. Я поехал к дилеру, прокатился с гарантийным механиком — но, к счастью для меня, не смог «поймать» ситуацию.
Либо стук, либо «масложор»
«Как известно, на Polo устанавливались два типа «атмосферных» двигателей 1,6 л: до капремонта в 2015 году это был цепной CFNA, а после него пошел «ременной» CWVA, — рассказывает Алексей, — и все знают о главной проблеме CFNA: он может «бить» в мороз. Производители быстро нашли причину этой проблемы, но не могут устранить неисправность. Некоторые клиенты заменили поршень в сборе по гарантии, но большинство продолжают работать с шумом стука. Еще одной проблемой этого двигателя является выпускной коллектор. Он ломается, и если вам повезло, вы можете решить проблему с помощью сварки, если нет — ищите подержанный или покупайте довольно дорогой новый.
К счастью, мой обновленный Polo имеет CWVA и не имеет таких проблем. Но есть еще кое-что: большой расход масла — я меняю его каждые 10 000 километров, а во время перерывов приходилось доливать до двух литров. Интересно, что расход масла снижается примерно через 150 000 километров, и я только что заметил, что после последней замены он был намного ниже.
Обсуждают сейчас
2018-н.в. — III Рестайлинг 3 3 AT — Mitsubishi Outlander.
Автомобиль был приобретен новым в мае 2019 года. Пробег для своего года составляет почти 20 000. Что касается управляемости, рулевого управления и запаса хода — без вопросов! Двигатель горит! Что касается электроники и помощников, то здесь есть все необходимое. Колодец или п.
Автомобиль «Pro» еще свеж и не жил, даже до первого рестайлинга, если не считать сдвоенных шин. Поэтому перед покупкой я спрашивал мнения владельцев. Я езжу на нем уже три года.
Я купил свой VW Multivan в АвтоСпецЦентре VW Внуково. Я обслуживаюсь в этом дилерском центре с 2015 года, за это время я сменил три автомобиля, и все они были куплены в этом дилерском центре. У меня нет жалоб на обслуживание.
Если вы все еще сомневаетесь в покупке этого автомобиля, не бойтесь и берите его, и вы не пожалеете. Я сам купил этот автомобиль в августе 2020 года, проехал уже 4600 км и могу с чистой совестью сказать, что автомобиль.
После 12 лет работы с Nissan я просто потрясен сервисом и обслуживанием клиентов в Hawail. Сервис не знает технических данных автомобиля, не знает, где находятся датчики — они делают вас «тупым».
Подобрать Volkswagen Polo по параметрам и цене на Autospot
С этой моделью смотрели
LADA Granta седан
LADA Vesta
Skoda Rapid
Hyundai Solaris
LADA Vesta SW
KIA Rio X
KIA Rio
LADA Vesta SW Cross
Renault Logan
Renault Logan Stepway
Практичный Volkswagen Polo: мнения покупателей
Владельцы автомобиля с кузовом седан говорят, что он адаптирован к реалиям российских дорог. Автомобилю не хватает высоты дорожного просвета для абсолютного бездорожья, но жители отмечают, что все технические характеристики полностью отвечают требованиям городского дорожного покрытия. Другими преимуществами являются компактный кузов и усиленная подвеска.
Покупатели, которые уже имели возможность провести тест-драйв автомобиля, говорят о таких эксплуатационных характеристиках:
- если не хватает объема багажника, можно опустить спинки задних сидений и воспользоваться частью салона;
- есть возможность подстраивания под себя кресел и руля;
- большой расход топлива в режиме города.
В отзывах о Volkswagen Polo пользователи Autospot отмечают, что цена автомобиля соизмерима с его функциональностью.
Отзывы владельцев Volkswagen Polo 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 на Autospot.ru. Реальные отзывы пользователей об автомобиле с плюсами и минусами Volkswagen, полезные обзоры с фото и рейтингом модели, а также описание двигателя, расходных материалов и других особенностей. Рейтинг автомобиля 3,9 на основе 25 отзывов. Сделайте свой выбор!