Модификации 1.4 л, 95 л.с. (механическая коробка передач), TH — 665, Цена (год 2006) — 275 000-350 000 1.6 л, 109 л.с. (механическая коробка передач, автоматическая коробка передач), TH — 2180, Цена (год 2006) ) — 287 500-375 000 1. 8 л, 122 л.с. (механическая коробка передач, автоматическая коробка передач), TH — 2440, Цена (год выпуска 2006) — 350.000-400.000 2.0D, 121 л.с. (механическая коробка передач, автоматическая коробка передач), TH — 2420, Цена (год выпуска 2006) — 275.000-325.000
Описание и история поколений Peugeot серии 300
Peugeot 301, 1932, седан
Peugeot 301 — это среднеразмерный семейный автомобиль (D-сегмент), созданный французским производителем автомобилей Peugeot в период с 1932 по 1936 год в качестве замены устаревшей модели Type 177. Он был создан на базе успешного «Peugeot 201», который выпускался с 1929 года. Это был один из первых в мире серийных автомобилей с независимой передней подвеской и задними пружинами, которые были стандартными для того времени. Двигатель был установлен спереди продольно, а задний привод также был стандартным для того времени. Все тормоза были барабанными с тросом.
Peugeot 301, 1932, грузовик
Кузов выпускался в виде четырехдверного седана (с шестью окнами, по три с каждой стороны), двухдверного кабриолета или купе и трехдверного фургона (двухместного, для коммерческого использования). Стандартная длина с обычной колесной базой (2720 мм) составляла 14 дюймов, ширина 1440-1600 мм и высота 1480 мм. Также была увеличена колесная база (2940 мм), так что общая длина автомобиля достигла 4800 мм. Всего за четыре года было выпущено более 70 000 экземпляров.
Двигатель представлял собой четырехцилиндровый бензиновый двигатель с водяным охлаждением рабочим объемом 1,5 литра (1465 см3 ) и мощностью 35 л.с. Коробка передач была трехступенчатой механической коробкой передач без синхронизации. В зависимости от кузова, автомобиль мог развивать максимальную скорость 80-100 км/ч.
Peugeot 302 (1936-1938)
Peugeot 302, 1936 год, лимузин
Peugeot 302 — французский малолитражный автомобиль для семей (класс C), выпускавшийся всего 18 месяцев, с ноября 1936 по апрель 1938 года, из-за нестабильной политической и экономической ситуации в стране. Он был представлен публике в октябре 1936 года. Он был практически идентичен Peugeot 402 по технологии и дизайну, но имел меньший двигатель и более короткий кузов. Большинство автомобилей были четырехдверными седанами, но были и двухдверные кабриолеты и купе, а также небольшое количество родстеров и кабриолетов с автоматически убирающимися стальными крышами. Автомобиль имел длину 4500 мм, ширину 1570 мм и весил 1110 кг. Всего было выпущено около 25 тысяч автомобилей.
Peugeot 302, 1937, Cabriolet
Двигатель был установлен спереди продольно, а крутящий момент передавался на задние колеса через трехступенчатую механическую коробку передач и задний дифференциал. Двигатель — 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель (1758 куб. см, TE) мощностью 43 л.с. Он имел карбюратор и водяное охлаждение. Максимальная скорость составляла 105 км/ч. Передняя подвеска была независимой, впервые примененной на Peugeot 201 в 1931 году, и быстро стала популярной благодаря улучшенной тяге и управляемости.
Peugeot 304 (1969-1980)
Peugeot 304, 1972, универсал
Peugeot 304 — небольшой семейный автомобиль (класс C), выпускавшийся французской компанией Peugeot с 1969 по 1980 год. Он был представлен публике на 56-м Парижском автосалоне в октябре 1969 года. Основанный на платформе Peugeot 204, он был разработан итальянской дизайнерской фирмой Carrozzeria Pininfarina и мало чем отличался от других моделей Peugeot, строившихся в то время. Самым важным нововведением стал переход от заднего привода к переднему с поперечно расположенным двигателем. Конкурентами 304 в этом классе в то время были Citroën GS и более дешевый Renault 12. Автомобиль оставался практически неизменным на протяжении всего периода производства. Всего было произведено более 1,1 миллиона единиц.
Peugeot 304, 1970, купе
Существовали следующие варианты кузова: четырехдверный седан (длина 4140 мм, ширина 1570 мм, высота 1410 мм), пятидверный универсал (длина 3990 мм, ширина 1570 мм, высота 1430 мм), двухдверные купе и кабриолет (длина 3760 мм, ширина 1570 мм, высота 1320 мм) и трехдверный фургон (длина 4010 мм, ширина 1570 мм, высота 1430 мм). Масса автомобиля составляла 890-970 кг. Двигателем был 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель (1288 см3, SOHC), модель «XL3», мощностью 65 л.с., который был модифицирован в модель «XL5» в 1975 году, увеличив крутящий момент до 65 л.с. С июля 1976 года предлагался четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1,4 л (1357 см3 ) и мощностью 44 л.с. Коробка передач была четырехступенчатой механической.
Второе поколение Peugeot 308 в 2013 году прошло краш-тест европейской комиссии EuroNCAP, результаты которого вы можете увидеть в таблице справа.
«Легковушка» на 6 пассажиров: на что обратить внимание, если особого выбора-то и нет?
«Я езжу на семиместном Peugeot 307, я очень доволен машиной, но ее время пришло. Я хочу что-то подобное: не кроссовер, а легковой автомобиль, но с возможностью перевозки 6 человек. На ум сразу же приходит следующий Peugeot 308. Можете ли вы рассказать мне что-нибудь о его слабых сторонах? Реально ли его продать и с каким двигателем? Есть ли другие варианты с 7 местами?
Не будем рассуждать, скажем прямо: слабые стороны модели напрямую зависят от выбора двигателя и коробки передач. Количество вариантов Peugeot 308 не мало: в гамме присутствуют атмосферные бензиновые двигатели, а также турбированные двигатели с различным рабочим объемом, дизельные двигатели HDi с впрыском common rail.
Наиболее распространены два двигателя: атмосферный 1,6-литровый бензиновый двигатель и 1,6-литровый двигатель HDi. Первая, с маркировкой EP, имеет не самую лучшую репутацию: термостат, цепь ГРМ и натяжитель, подшипники распредвала — список потенциально проблемных узлов выглядит следующим образом. Однако он также доступен в версии без турбонаддува и является лучшим выбором среди бензиновых двигателей.
1,6-литровый HDI также хорошо известен. Эксперты сообщают, что двигатели ранних версий имеют проблемы с износом распределительного вала и натяжителя цепи. С точки зрения ремонтопригодности лучшим выбором будет автомобиль с топливной системой Bosch. Недавно мы обсуждали, почему Bosch, и если вы еще не изучали дизельные двигатели и турбины, мы рекомендуем вам прочитать и эту статью.
То же самое относится и к коробкам передач: с точки зрения надежности автомобиль с МКП — лучший выбор, так как проблем с «механикой» не предвидится. Но того же нельзя сказать об автомате, если его выбор не принципиален: автомат славится ненадежным гидроблоком и преждевременным износом фрикционных сцеплений. Хотите автоматическую коробку передач — будьте готовы к возможным расходам на ремонт, чаще меняйте масло и старайтесь дать ему «прогреться» перед поездкой. К счастью, эти коробки известны на станциях технического обслуживания на случай возникновения проблем.
Что касается кузова, то с Peugeot 308 у вас не будет никаких проблем. Поэтому стоит обратить внимание на историю ДТП осматриваемого автомобиля и, если она подтвердится, убедиться, что он был надлежащим образом отремонтирован. Не забудьте о дополнительной антикоррозийной обработке, которая может значительно продлить срок службы вашего автомобиля.
Приостановка не обещает опустошить ваш кошелек. Конструкция проста и проверена: Передние McPherson, задние стойки. Как едем, так и чиним. Стабилизационные штанги нарушаются чаще других (30-60 тыс. км). Рычаги в среднем пройдут 60-80 тыс. миль, сайлент-блоки, шаровые шарниры и рулевые пальцы — 80-100 тыс. миль. Амортизаторы имеют самый короткий срок службы в задней подвеске и «пробегают» 120-150 километров.
Одним словом, если экземпляр не «убит» с самого начала, с Peugeot 308 не возникнет никаких глобальных проблем. Но найти на рынке семиместную версию SW будет непросто. В этом случае лучше заняться поиском автомобиля в хорошем состоянии, а затем, после покупки сидений, самостоятельно установить третий ряд. Кстати, вы можете установить два типа задних сидений: обычные, как во втором ряду, или специальные для третьего ряда — они отличаются по размеру. Поиск мест не обещает быть легким — мы не смогли найти их «на глаз».
Что впечатляет в Peugeot 308
Летом 2007 года был представлен Peugeot 308 в виде хэтчбека с 5 дверьми. Разработчики создали прогрессивное подразделение и внедрили современные технологии. За дизайн отвечал Дж. Велтер, главный стилист компании. Все в модели говорит о стиле компании:
- Фары щелевидной формы с кошачьим глазом.
- Решетка радиатора.
- Противотуманные фары трапециевидной формы.
- Изящный изгиб линий пояса.
Обзор водителя обеспечивается узкими стойками лобового стекла и массивными наружными зеркалами. Хэтчбек имеет широкую панорамную крышу из термостекла, большая часть которого тонирована. Она обеспечивает видимость и освещение одновременно и защищает пассажиров от солнца внутри салона. На российском рынке продаются следующие пакеты:
- Пакет «Комфорт».
- Премиум.
- Пакет «Премиум».
В основе оснащения 308-й серии лежит современный 1,6-литровый двигатель, который был разработан в сотрудничестве с конструкторами BMW.
Атмосферный двигатель EP6 1.6 VTi имеет :
- Электронный впрыск топлива.
- Максимальная мощность 120 л.с.
- 6 000 об/мин.
- Крутящий момент 160 Нм.
- 4250 об/мин.
Автомобиль имеет высокую степень защиты. Помимо хэтчбека, существует также универсал:
- Большие размеры.
- Со складывающимися задними сиденьями.
- С панорамной крышей.
Peugeot 308 был обновлен в 2011 году. В обновленной машине:
- Улучшенный внешний дизайн.
- Расширен пакет оборудования.
- Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
- В передней части кузова была изменена решетка радиатора с хромированной отделкой.
- Установлены светодиодные противотуманные фары.
- Эмблема компании и форма капота были обновлены.
- Количество цветов увеличивается.
- Задняя часть автомобиля теперь имеет хромированную окантовку.
Пакеты оборудования также получили новые названия:
Каждый тип оснащен пакетными опциями, а дополнительное оборудование зависит от стоимости.
Чем отличается Peugeot 307 от Peugeot 308
Обновление Peugeot 308. Он пришел на смену модели 307.
Автомобиль получил более просторный салон, он стал больше и просторнее. Серию 307 собирали только во Франции, а сборка Peugeot 308 для россиян была перенесена в Калугу. Поэтому обновленный автомобиль оснащен еще больше:
- Вытеснение 1 598 кубических метров по сравнению с 1 587 кубическими метрами.
- Мощность 120 л.с. вместо 109 л.с.
- Максимальный крутящий момент 160 Нм вместо 147 Нм.
Технические данные и параметры должны быть проверены в автосалоне при сборке автомобиля.
Французская компания Peugeot, входящая в группу Peugeot-Citroen, начала производство Peugeot 307 в 2001 году вместо устаревшей модели 306. Поклонники оценили новизну автомобиля, популярность автомобиля определяется признанием модели на выставках, как одной из лучших в классе Golf 2002 года.
“ТОЙОТА-КОРОЛЛА”
Годы выпуска: 2002-2006. 2002-2002.
Одним словом, Corolla девятого поколения — первая среди японских моделей гольф-класса с внешним видом и, прежде всего, внутренним пространством, которое по некоторым параметрам превзошло даже соответствующие европейские модели. На вторичном рынке в России продаются в основном новые седаны. И если хэтчбек еще можно найти, то универсал — большая редкость. К нам официально поставлялись отличные 1,4- и 1,6-литровые двигатели, а 1,8-литровый двигатель мощностью 135 л.с. устанавливался на американские Corollas, которые также отличались внешне. Почему? На этот вопрос трудно ответить сразу. Да, он надежен, но трехлетний автомобиль зачастую стоит дороже некоторых новых конкурентов. Небольшое снижение цены, сервис Toyota и магически привлекательный брендинг могут склонить вас к покупке.
Слабые стороны Нет, за исключением довольно частой замены тормозных дисков (каждые 40 000 миль) и периодического стука в рулевом управлении (который является лишь звуковым раздражителем — не более того). На некоторых 1,4- и 1,6-литровых двигателях цилиндро-поршневая группа может выйти из строя уже после 50 000-70 000 миль пробега. Запчасти для Corolla можно найти на сайте https://japancarts.ru/shop/toyota/corolla.
Модификации 1.4 л, 97 л.с. (механическая коробка передач), ТН — 679, цена (2006 г. в.) — 375 000-450 000 1.6 л, 110 л.с. (механическая коробка передач, автоматическая коробка передач), ТН — 2200, цена (2006 г. в.) — 387 500-500 000 1. 8 л, 135 л.с. (механическая коробка передач, автоматическая коробка передач), ТН — 4050, цена (2006 г. в. ) — м. д. 1.8L, 192 л. с. (механическая коробка передач), TH — 8640, цена (2006 г. в.) — м. д. 2.0D, 90 л. с. (МКПП), TN — 630, цена (2006 г. в.) — 450 000-525 000 2.0D, 110 л. с. (МКПП), TN — 2200, цена (2006 г. в.) — 450 000-537 500 2.2D, 79 л. с. (МКПП), TN — 553, цена (2006 г. в.) — м. д.
“МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР”
Начало производства: 2003. редизайн: 2005. от 287 500 руб.
Семь лет назад Lancer девятого поколения пришел на смену модели Carizma, которая также была довольно успешной в нашей стране. Поначалу многим не понравилась простая внешность и довольно скучный интерьер, но затем безупречное, высококачественное японское исполнение, хорошее оснащение и довольно привлекательная цена сделали Ulan настоящим хитом. Возможно, именно поэтому поставки этой модели из Японии продолжились прошлым летом.
Почему он? Благодаря удивительной надежности автомобиля, вы можете избежать крупных расходов еще как минимум два года, купив трехлетний Lancer. А высокая цена подержанного автомобиля компенсируется небольшими финансовыми потерями при его последующей перепродаже. На вторичном рынке в основном предлагаются новые автомобили, купленные в России. Иногда встречаются и арабские версии, например, с 1,3-литровым двигателем и автоматической коробкой передач.
Слабые стороны После редизайна в 2005 году были устранены «проблемы с зубами», такие как скрипучая задняя подвеска или протекающий радиатор. Поэтому если вы выберете хорошо обслуживаемый образец и будете должным образом следить за его техническим состоянием, проблем не возникнет.
Модификации 1.3 л, 82 л.с. (механическая коробка передач, автоматическая коробка передач), ТН — 574, цена (2006) — 287 500-350 000 1.6 л, 98 л.с. (механическая коробка передач, автоматическая коробка передач), ТН — 686, цена (2006) — 300 000-400 000 2.0 л, 135 л.с. (механическая коробка передач, автоматическая коробка передач), ТН — 4050, цена (2006) — 350 000-450 000
“Ниссан-Алмера-Классик”
Оригинальная продукция: 2006 г. От 300 000 рублей.
В двух словах В 2006 году модель «Classic» заменила модель «Almera», выпускавшуюся в Англии и Японии.
За эмблемой Nissan, на самом деле, скрывается корейский седан Samsung-SM3.
Автомобиль не очень современен, но он отличается завидной надежностью.
Almera-Classic имеет достаточно мощный двигатель, безотказную автоматику, просторный салон благодаря более тонким спинкам передних сидений и привлекательную цену.
Только стоимость запасных частей немного высока.
Почему он? Сегодня новый «Классик», даже с учетом скидки, будет стоить около 500 тысяч рублей, а «трехлетка» позволит сэкономить более ста тысяч. На практике это не вызовет серьезных проблем до 150 000 км. Стоит отметить, что версия с автоматической коробкой передач оказалась более надежной, чем версия «Classic» с механической коробкой передач.
Слабые стороны: Цилиндр сцепления и дифференциал (механическая коробка передач); реле блока наружного освещения.
Модификации 1.6 л, 107 л.с. (механическая коробка передач, автоматическая коробка передач), ТН — 2140, Цена (2006) — 300 000-375 000