Ошибка Depollution System Faulty в Пежо. Причины. Как устранить. Depollution system faulty citroen c4.

Советы и вопросы
Depollution system faulty citroen c4 - Colm1975 Re: Ошибка Depollution system faulty или Antipollution fault Ошибка «Depollution System Faulty» в Пежо. Причины. Как устранить? Registered Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

В основном, половина систем, датчиков и блоков управления двигателя так или иначе влияют на выбросы отработавших газов. Даже механическое состояние трансмиссии не застраховано от этой проблемы. Фактически, снижение компрессии в цилиндрах может привести к неисправности декомпрессионной системы.

Ошибка Depollution System Faulty на Пежо 308 и других французских автомобилях

Автомобиль «производит» большое количество выбросов загрязняющих веществ. Наиболее известными из них являются:

  • Монооксид углерода CO,
  • углеводороды CH,
  • Оксиды азота NO и NO2.

На страже выброса загрязняющих веществ в окружающую среду стоит каталитический нейтрализатор. Поэтому многие водители ошибочно полагают, что ошибка «Depollution System Faulty» связана только с неисправностью каталитического нейтрализатора. Французские автопроизводители рассматривают проблему в более широком контексте. За выброс загрязняющих веществ отвечают другие системы и датчики:

  • EGR — регулирует выбросы оксидов азота путем снижения температуры воспламенения в цилиндрах,
  • Система зажигания — угол зажигания влияет на выбросы CO,
  • Лямбда-детекторы — контролируют полноту сгорания топлива,
  • Состояние инжектора — в случае переполнения чистые углеводороды попадают в окружающую среду.

Список можно продолжать и продолжать. Производители сгруппировали неисправности систем, влияющих на экологичность выбросов двигателя, под одним термином: Неисправность декомпрессионной системы.

С одной стороны, это проще, чем перечислять все накопившиеся неисправности на маленьком экране бортового компьютера. Вам сообщают, что существует проблема, и вы можете устранить ее в меру своих знаний.

С другой стороны, нет никаких подробностей. Если вы почитаете различные форумы и рекомендации автовладельцев, то найдете множество объяснений подобных сообщений:

  • Неисправность системы каталитического нейтрализатора. Возможно, он просто засорился. В большинстве случаев его просто удаляют путем дальнейшей эмуляции, чтобы ЭБУ не «заглох» двигатель,
  • В большинстве случаев это неисправность кислородных датчиков (лямбда-зондов). На Peugeot 308 их два, до и после каталитического нейтрализатора, и опять же неясно, какой из них какой. Их можно проверить с помощью мультиметра, но доступ к ним затруднен,
  • Неисправность угла зажигания. В этом случае необходимо отрегулировать зубчатое колесо,
  • грязь, загрязнение или износ свечей зажигания. Лучше всего заменить комплект свечей зажигания на новый,
  • Засорение воздушного фильтра. Это изменяет качество смеси и, соответственно, состав выхлопных газов,
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха. Это также влияет на качество смеси,
  • Изношенные топливные форсунки, приводящие к переливу топлива или отсутствию свечей зажигания,
  • Заправка низкосортным топливом,
  • неисправность системы EGR.

В принципе, все эти проблемы могут вызвать подобную неисправность. Самое интересное, что ошибка «Depollution System Faulty» может появляться случайным образом, исчезать и снова появляться через некоторое время.

Как устранить ошибку

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Наиболее надежным способом устранения неисправности является компьютерная диагностика с последующим устранением всех неисправностей в системе управления двигателем. Простое устранение недостатков дает лишь краткосрочный эффект. Неисправность может исчезнуть на некоторое время, но затем появиться снова.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

В Интернете есть способ просто временно исправить ошибку. Запустите двигатель в холодную погоду и запустите его на высоких оборотах, нажав на педаль газа (около 2500 об/мин). Через 2-3 минуты выключите двигатель и выключите зажигание. Неисправность может исчезнуть после повторного запуска двигателя. Этот метод может быть эффективным, если вы находитесь на авторынке с целью продажи автомобиля.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

В некоторых случаях могут помочь специальные присадки к топливу. Это не происходит в одночасье. Необходимо залить присадку в бак в соотношении, указанном на упаковке, и израсходовать содержимое топливного бака.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Как бы вам этого ни хотелось, во многих случаях причиной этой неисправности является засорение каталитического нейтрализатора. Его нужно заменить, что очень дорого, или отсечь путем дальнейшей эмуляции. Многие автосервисы выполняют эту процедуру для Peugeot 308, но по разумным ценам.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —> p, blockquote 21,0,0,0,1 —>

Узнайте, какой груз считается негабаритным при перевозке автотранспортом и каков размер штрафа.

В этой статье вы узнаете больше о нагрузке на ось грузовых автомобилей.

Добрый вечер. Пожалуйста, посоветуйте, что мне делать: Паниковать или нет? У моего Citric неисправна система декомпрессии топлива и горит «чек» двигателя. Может ли эта неисправность быть вызвана тем, что у меня закончился бензин (машина не заводилась)? Это как раз произошло на заправке, поэтому сразу залил бензин (на Лукойле 95.) завел все норм и поехал. Примерно через 30-40 минут езды возникла ошибка и загорелся индикатор. И вот уже второй день вождения с неисправностью.

Не паникуйте, вы можете снять клемму аккумулятора, и неисправность исчезнет. Причину сложно сказать без диагностики, это может быть катализатор, свечи зажигания, плохой бензин, электромагнитные клапаны, лямбда (вы не указали год и марку двигателя). Лучше заплатить за компьютерную диагностику, которая одновременно устранит неисправность.

Вы можете попробовать использовать бензин с другой АЗС, например, «Газпром». Такая ошибка обычно вызвана плохим бензином.

Терминал очистит ошибку. Однако, если проблема сохраняется, он загорится почти сразу после запуска. И я не думаю, что проблема будет в бензине. В любом случае, для собственного спокойствия лучше пройти диагностику, даже если вы не работаете в офисе.

В буквальном переводе это означает: система декомпрессии неисправна.

Поскольку речь идет о каталитическом нейтрализаторе, вывод напрашивается неправильный — низкая эффективность каталитического нейтрализатора.

Другими словами, каталитический нейтрализатор сжигает недостаточно выхлопных газов, и содержание кислорода во втором лямбда-зонде начинает повторять параметры первого зонда перед каталитическим нейтрализатором.

Есть две ситуации: Первое, в результате городской езды, нон-стоп, кат голова просто грязная, а потом у вас хорошая поездка за город, а еще лучше, то что будет в баке будет инжектор промывать, будет чистить камеру сгорания и кат и то что восстановится, ошибка переходит из текущей в сохраненную и контролька гаснет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и подписаться позже; если у вас есть аккаунт, войдите в него, чтобы написать от своего имени.

Ответить на тему…

× Встраивается как форматированный текст. Сброс форматирования

Разрешается использовать не более 75 эмодзи.

× Ваша ссылка была автоматически встроена. × Показать как ссылку.

× Ваше предыдущее содержимое было восстановлено. × Удалить редактор

× Невозможно вставить изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Не только Peugeot 308, но и Citroen C4, например, показывают эту ошибку в Depollution System Faulty. У автомобилей с большим пробегом и без регулярного технического обслуживания эта неисправность проявляется чаще, чем у тех, кто следит за своим железным конем.

Причины ошибки

Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания — это завод, который производит вредные выбросы. Наиболее важными из них являются:

  • углеводороды CH,
  • Монооксид углерода CO,
  • Оксиды азота NO и NO2.

Все эти выбросы попадают в окружающую среду, в основном через выхлопные газы. Каталитический нейтрализатор, фильтр сажевых частиц, а также лямбда-датчики и другие датчики выхлопной системы являются в данном случае окончательными «ограничителями». Они должны определять состав выхлопных газов, отфильтровывать вредные примеси и передавать команды в блок управления двигателем, чтобы он мог принять меры по минимизации выбросов. Многие автомобилисты считают, что неисправность «Depollution System Faulty» связана исключительно с каталитическим нейтрализатором. Это не совсем так. Когда в воздухозаборник попадают выхлопные газы с избыточной концентрацией вредных загрязняющих веществ, никакая система очистки не в состоянии их удалить.

Вместо этого каталитический нейтрализатор начнет «тонуть» в токсичных выбросах. Она будет расходовать свои ресурсы с огромной скоростью. При пробеге более 200 000 км с обычно неисправной системой декомпрессии каталитический нейтрализатор может быть разрушен уже через несколько тысяч километров. По этой причине важно, чтобы владелец транспортного средства принял незамедлительные меры по устранению неисправности сразу же после получения сообщения о ней. Не случайно французские автопроизводители включили эту неисправность в отдельную категорию и указывают ее на дисплее.

Местный водитель может ездить без бензина, но не с неисправностью.

Что происходит или может произойти при движении с неисправной системой декомпрессии топлива Неисправность

  • Чрезмерное засорение каталитического нейтрализатора, фильтра, приводящее к ускоренному износу,
  • повышенный расход топлива,
  • загрязнение (вредно для окружающей среды),
  • бортовой компьютер постоянно ругается (можно терпеть),
  • неправильная (грубая) работа двигателя,
  • недостаточная тяга на высоких скоростях.

Однако со временем дефект становится все более заметным и долгое время не исчезает сам по себе. Лучше сразу позаботиться об этом и принять меры по поиску причины неисправности и ее устранению.

Как устранить ошибку

  • Если компьютерная диагностика указывает на несколько неисправностей, которые могут быть причиной неисправности системы промывки, их все следует устранить одну за другой. Скорее всего, основная неисправность исчезнет.
  • Если компьютерная диагностика не указывает на другие неисправности и не выявляет конкретного «виновника», вам следует обратиться к опытному механику. В ухо встроен диагностический сканер. Возможно, он сможет вам что-нибудь рассказать.
  • Если вы ищете причину неисправности вслепую, то следует начать с лямбда-датчиков, датчика массового расхода воздуха, каталитического нейтрализатора и т.д. по списку.

В интернете есть много способов временно «отключить» сообщение об ошибке «Depollution System Faulty». Это можно сделать, например, продав автомобиль. Запустите холодный двигатель, сразу же увеличьте обороты до 2 500, дайте ему поработать несколько минут, а затем заглушите его. Иногда неисправность исчезает на некоторое время после этой простой процедуры.

Есть и другая возможность: присадки для очистки топлива. Существует множество подобных химикатов, я не могу дать вам конкретный совет, вы должны попробовать в соответствии с инструкцией.

«Знатоки» — идиоты. Диагностика возможна только после изучения журналов, так как проблема может быть какой угодно. От бензина до негерметичности выпускного клапана. И они идиоты не потому, что не могут попасть пальцем в небо со своими диагнозами, а потому, что вообще не ставят таких диагнозов.

Двигатель работает хорошо, но есть ошибка

Если двигатель не отказал и тянет хорошо, неисправность можно устранить в следующем порядке:

  • Запустите двигатель. При холодном двигателе поддерживайте скорость дроссельной заслонки на уровне 1200-1300 об/мин.
  • Удерживайте педаль акселератора на этой передаче в течение 2 минут.
  • Выключите зажигание.
  • Запустите двигатель.

Обычно ошибка «Depollution System Faulty» («Неисправность системы депонирования») исчезает в Peugeot 308 таким образом.

Причины Depollution Sistem Faulty

Двигатель и электронный блок управления (ЭБУ) Peugeot 308 рассчитаны на работу на высококачественном топливе стандарта Евро-4. Если каталитический нейтрализатор обнаруживает повышенный уровень выбросов, ЭБУ дает команду двигателю уменьшить состав смеси, отключая инжектор.

Какие причины могут быть:

  1. Заправляется низкосортным топливом. Если топливо не успевает сгореть, зажигаются свечи зажигания. Двигатель глохнет на холодном и холостом ходу. Проблема обычно решается заменой топлива и свечей зажигания.
  2. Если неисправны датчик антифриза и датчик всасываемого воздуха, может также снизиться момент зажигания, а свечи зажигания могут пропускать воздух. Если датчики неисправны, их можно легко заменить. Они стоят около 600 рублей. Датчик температуры всасываемого воздуха можно очистить с помощью специальной жидкости из контейнера для очистки карбюраторов.
  3. Регулятор холостого хода заблокирован. Если сгорание происходит неравномерно, свечи зажигания также намокают.
  4. Неисправные катушки зажигания (корпуса катушек) или контакты. В современных автомобилях не нужно уметь определять, слишком раннее или слишком позднее зажигание — система точно знает.
  5. Неисправные форсунки впрыска. Зажигание не включается в холодном состоянии. Их следует очистить или заменить.
  6. Проблема с лямбда-датчиком. В двигателях Peugeot 308 имеется два датчика: перед и за каталитическим нейтрализатором. Оба имеют обратный контакт с электронным блоком управления. Датчики посылают импульсы (в данном случае импульс — это напряжение, измеряемое в вольтах) на блок управления, который использует полученные данные для определения оптимального качества смеси, регулируя его в ту или иную сторону. Значение для нормальной работы лямбда-датчика составляет 0,1-0,9 В.

Вывод

Не только Peugeot 308, но и Citroen C4, например, показывают эту ошибку в Depollution System Faulty. У автомобилей с большим пробегом и без регулярного технического обслуживания эта неисправность проявляется чаще, чем у тех, кто следит за своим железным конем.

В этом видео показано, как диагностировать Peugeot 308 с помощью сканера OBD-2.

Антиобледенитель для Citroen C4.

Переводим дословно, неисправна система декомпрессии — неисправна система очистки окружающей среды, а что мы имеем, очиститель выхлопных газов — это каталитический нейтрализатор, отсюда вывод неисправности — низкая производительность каталитического нейтрализатора.

Ошибка Depollution system faulty или Antipollution fault

Ошибка Depollution system faulty или Antipollution fault

GreyWolfUA 23 апр 2009, 20:54

GreyWolfUA Путешественник Пол: Страна:

Алекс Флай 27 авг 2013, 16:08

Член клуба Alex Fly Пол: страна:

romanlobov 14 окт 2013, 18:31

romanlobov Переходный Пол: Страна:

alex123k 12 ноября 2013, 01:02

alex123k Transient Пол: страна:

Вальдемар 12 дек 2013, 14:23

Вальдемар Пассерби Пол: Страна:

Alex FAT 12 дек 2013, 17:28

В двух наиболее распространенных случаях система удаления мусора неисправна и включается.

1 — катализатор умирает (или уже умер). Решение: сварить новый (дорогой), вырезать лямбда-конвертер и установить его так, чтобы неисправность не возникала (около 400 часов с работой).

2 — когда автомобиль находится на холоде. Моя жена на автомобиле проехала 64 000 км. 207 мех.1.4л 90л.с. Появляется каждое утро. Раньше минусовой температуры не было. Как только он нагреется, срабатывает управление.

Но лучше всего избавиться от каталитического нейтрализатора. После этого двигатель может лучше дышать, но запах от выхлопа будет очень химическим).

Алексей FAT Стажер Пол: Страна:

Вальдемар 13 дек 2013, 19:12

Вальдемар Пассерби Пол: Страна:

AYAI 16 дек 2013, 16:55

AYAI Прохожий Пол: Страна:

Вальдемар 30 янв 2014, 18:21

Вальдемар Пассерби Пол: Страна:

pegonak 30 января 2014, 21:21

Великий Бог, Единый, сохранил для нас Украину.

Boardjournal Не используйте кавычки — стр.2.6

pegonak MISTER AUTO CLUB 2013 Пол: Страна:

Данила 02 июл 2014, 16:52

  • Похожие темы Похожие сообщения Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Неисправность системы Eng Man на 307 SW IdleKnight » 09 май 2012, 20:01 0 1751 IdleKnight 09 май 2012, 20:01
  • Неисправность антипробуксовки и плавающие обороты двигателя eQualIZe » 24 фев 2015, 08:13 1 1622 naizmene 20 дек 2015, 12:59
  • Неисправность давления масла — ? v.dubin » 06 дек 2017, 13:05 6 779 yara 07 дек 2017, 09:49
  • Опубликовано в WOG — катализатор неудачи 1, 2Delfi » 28 сен 2012, 22:54 12 3777 Delfi 29 сен 2012, 19:59
  • Неисправность P1007 и P1014 Druzer » 23 дек 2013, 09:57 0 1415 Druzer 23 дек 2013, 09:57

Кто сейчас на конференции

Этот форум в настоящее время просматривают: нет зарегистрированных пользователей и посетителей: 2

Citroen c4 2007 с 68k миль / недавно получил Check Engine Light + DEPOLUTION SYSTEM FAULTY ошибка на экране…. через некоторое время, когда вы выезжаете — обороты падают — двигатель начинает дико трястись — вибрация / когда вы нажимаете на педаль газа — машина почти не двигается!

Сантехники сказали, что топливо плохое — плохого топлива было 3/4 бака! В конце концов, я залил 1/4 хорошего топлива (надеюсь, что хорошего), и знающий сервисный центр сказал ехать на высоких оборотах, тогда это должно пройти (как будто что-то попало в катализатор — датчик накала и т.д.) В итоге я поехал! на оборотах! — поменял свечи зажигания!

но все равно не работает, неисправности горят! машина не двигается! двигатель трясется! Он был зарегистрирован в сервисном центре только через 8 дней!

Кто может подсказать, что делать, что предпринять?

Заранее спасибо за практический совет!

то была катушка!А КАК ПОГАСИТЬ CHECK ENGINE>Спасибо вам всем! Это была катушка зажигания, теперь она вроде бы работает, но индикатор CHECK ENGINE не гаснет.

Оцените статью