Ошибка p1339 на Ситроен C4.

Ошибки
Ошибка p1339 ситроен с4 - Машина на ходу глохнет. Оценка: Симптомы неисправности Код ошибки: Пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ? Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Если возникла антипробуксовка, как правило, стоит провести диагностику двигателя. Зачитайте неисправности и параметры двигателя: Прочитайте LZ/время впрыска топлива в форсунки/измерьте давление топлива в форсунках; возможно, стоит промыть форсунки и клапан EGR.

OBDcodeHelp

1. Используйте строку поиска, чтобы найти другие коды неисправностей. Введите код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

Информация, содержащаяся на этом сайте, предоставляется исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые ваши действия в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть сомнения по поводу ремонта вашего автомобиля, обратитесь к техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Найдены коды ошибок: 1.

1. Используйте строку поиска, чтобы найти другие коды неисправностей. Введите код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

Информация, содержащаяся на этом сайте, предоставляется исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые ваши действия в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть сомнения по поводу ремонта вашего автомобиля, обратитесь к техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

Для пятизначных кодов первый символ относится к системе, в которой была обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй символ означает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий символ в комбинации неисправностей указывает на тип неисправности:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два символа указывают на порядковый номер ошибки.

Совет по ошибке P1339

Сообщение. от Nick-tex » 31 мар 2020, 13:23

Если двигатель работает лучше в холодном состоянии, а при прогреве кажется, что он скачет, то это очень вероятно — отвалилось седло клапана. Вы можете проверить это, отсоединив датчик положения распределительного вала и проехав на автомобиле. Если зазоры исчезнут, можно со 100-процентной уверенностью сказать, что необходимо отремонтировать головку блока цилиндров и заменить седла клапанов.

Профессиональный ремонт автомобилей BMW и MINI в Омске BMW — MINI Сервис Омск

ddtvolga SWAT Сообщения: 34 Зарегистрирован: 08 фев 2019, 14:12 Откуда: москва Автомобиль: c4 хэтчбек 120 AT Пробег: 85000 Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 1 раз.

Совет по ошибке P1339

Сообщение ddtvolga » 31 мар 2020, 13:25.

anderson Lt Col Posts: 1474 Registered: 21 Mar 2017, 11:18 AM From: город мирного атома. Авто.

Совет по ошибке P1339

Сообщение anderson » 31 мар 2020, 18:25, 18:25.

Это не факт, некоторые не долетают даже до 200 000 миль.

Nick-tex Младший сержант Сообщения: 45 Зарегистрирован: 09 мар 2020, 18:55 Откуда: Омск Автомобиль: DS4 150hp BMW 1 series 265hp MINI R56 122hp Пробег: 92000 мимо Двигатель: 307CC Поблагодарили: 11 раз.

Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?

написал vovka » 17.05.2013, 15:31

Была ли установлена другая головка блока цилиндров с новыми клапанами и другими внутренними деталями? И что значит, что клапаны вышли из строя (грязь, износ. ) и почему нужно было менять все остальное, если очевидные вещи не помогли? Где это произошло? Но вопрос, вероятно, все же в другом — если механическая часть не имеет к этому никакого отношения (они даже поменяли 3 головки), то неисправность кроется в электрической части. Я думаю, что нужно посмотреть на блоки управления зажиганием, питанием и т.д. Но я думаю, что начинать нужно с зажигания.

«Мотоциклист на дороге подобен призраку в жизни — он не отражается в зеркалах».

Сообщения RUSXX Форумчанин: 453 Зарегистрирован: 02/04/2009, 13:23 Автомобиль: KIA CEED 2012 универсал Местонахождение:

Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?

BY RUSXX » 05/17/2013, 17:57.

Головка блока цилиндров была БУ, но от автомобиля с очень малым пробегом. Клапаны на 4-м цилиндре были черными и на них было немного грязи. Что касается причин других инцидентов, то людей столько же, сколько и случаев, поэтому все они были проверены. Что именно из электрики может быть еще полетело или неисправно. Все, что было изменено, было отмечено. Как насчет блоков управления системой зажигания?

— Тот, кто вязал нам потребительскую корзину, скоро будет вязать нам лапшу.

Padonakkk Kenner Сообщения: 1584 Зарегистрирован: 28/07/2010, 23:01 Автомобиль: Citroen C-Crosser, белый, 2012, 2.0 л, 147 л.с. Местоположение: Самара Контактная информация:

Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?

Сообщение Padonakk » 2013/05/18, 21:43.

RUSXX писал(а):А насчет причин, почему это сделали другие, сколько людей, столько и дел, вот и проверяли всех.

Все еще не ясно, зачем менять вещи, которые не имеют к этому никакого отношения (например, термостат).

Каким бензином вы заправляетесь? ИМХО, это все еще электромобиль.

Сообщения RUSXX Форумчанин: 453 Зарегистрирован: 02/04/2009, 13:23 Автомобиль: KIA CEED 2012 универсал Местонахождение:

Re: Ошибка Antipollution faulty

Неисправная система контроля выбросов (кажется, кто-то уже писал об этом!) anti — pollution — загрязнение faulty — неисправность, дефект.

Кажется, что жизнь поворачивает за угол, и кажется, что она идет до конца.

Junian Дядя Юра Сообщения: 11815 Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29 Настоящее имя: Юрий Автомобиль: C3P 2012г. confort 1.4 Имя «Белая лошадь» Местоположение: малоярославец Поблагодарили (а): 1086 Поблагодарили: 853 раз Возраст: 60

Re: Ошибка Antipollution faulty

Кстати. Я поговорил с бригадиром об этой «ошибке». «. Ответ: Обычно это происходит при езде на короткие расстояния и в течение короткого времени. Датчик в каталитическом нейтрализаторе выносит вердикт о неполном сгорании смеси и далее по цепочке. Рекомендация: периодически давайте двигателю разогнаться до оборотов ниже 4 тыс. об/мин.

Непреодолимых трудностей не существует. Есть трудности, которые лень преодолевать.

super_pokemon Member Posts: 153 Registered: 26 Oct 2010, 15:52 Real Name: Алексей Car: Был C3 Picasso, 2010, 114 hp Exclusive Location: Раменское, Московская область Thanks: 9 times Age: 41

Re: Ошибка Antipollution faulty

Eunian писал: Вы когда-нибудь задумывались, какая связь между перегоревшим предохранителем и заменой магистрали картерных газов?

Я понятия не имею, какое соединение между предохранителем и шлангом, а вы спрашиваете о предохранителе и шланге.

Причем самым прямым образом. Я уже не раз писал, что в антизапотевателях ищут предохранители под крышкой на 15 А. Если он сгорел (лямбда нагреватель, так написано в книге) то все замена патрубка (при этом как бы лямбда нагреватель ни у кого не сгорел). Газовый подогреватель Картера также подключен к этому предохранителю. Если нагреватель не работает, предохранитель перегорает, нагреватель лямбды не работает. А компьютер создает впечатление, что это экологический бред. Без нагрева задаются неправильные параметры и получается неправильная смесь. Из-за этого вы можете остаться без работы, как это случилось со мной.

супер_покемон

mirchek Member Posts: 140 Registered: 19 Jan 2012, 17:10 Real Name: Yury Car: C3 picasso, BleuBelle, 2011, VTi 95, механическая коробка передач, комфорт Location: Dnipropetrovsk Thanks (a): 115 Thanks: 22 times Age: 48

Как устранить или сбросить код неисправности P2097

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неисправностей для исправления кода ошибки P2097:

  1. Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте работу датчика кислорода O₂, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
  3. Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P2097.
  4. Устраните неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
  5. Проверьте датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
  6. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика кислорода.
  7. Замените или перепрограммируйте неисправный PCM, если это потребуется.

Диагностика и решение проблем

Если других ошибок нет, очистите код ошибки P2097 и проведите короткую пробную поездку. Для того чтобы PCM переключился в режим замкнутого цикла, необходимо снова просканировать систему, чтобы убедиться, что код вернулся.

Проверяем катализатор и утечки

Проверьте наличие утечек выхлопных газов и при необходимости устраните их. Проверьте все электрические соединения лямбда-датчика. Под воздействием тепла и вибрации электрическое соединение может отсоединиться, и загорится индикатор неисправности двигателя.

Если код найден, проверьте кислородные датчики, чтобы убедиться в их исправности. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.

Тестируем датчик температуры, осматриваем провода

Проверьте проводку к датчику O₂. Важно убедиться, что нет прожженных, потертых или очень рыхлых мест. Во время движения они могут удариться о любой движущийся элемент.

Проверьте датчик O₂-кислорода, тщательно прогрев двигатель. Помните, что датчик работает только тогда, когда достигает своей рабочей температуры.

Подключите выход датчика к мультиметру и запустите двигатель на скорости около 2000-2500 об/мин. На выходе должно появиться напряжение от 0,1 В до 0,9 В. Если выход датчика не изменяется или время отклика слишком велико. Это означает, что датчик поврежден и нуждается в замене.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2097 может возникать на самых разных автомобилях, но всегда существует статистика, на каких автомобилях эта неисправность встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac (Кадиллак ATS)
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Малибу, Траверс)
  • Chrysler (Крайслер Таун Кантри, 300c, 300м)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Караван)
  • Ford (Форд Мондео, F-150)
  • GMC Acadia
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Hyundai (Хендай Элантра)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Nissan (Ниссан Альтима, Сентра)
  • Opel
  • Peugeot
  • Saturn (Сатурн Вью)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Аутбек)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Поло)
  • Volvo

Иногда с помощью кода неисправности P2097 можно обнаружить и другие неисправности. Наиболее распространенными являются P0031, P0442, P2099 и P2177.

Читайте также:

Оцените статью