Основные различия между 2WD и 4WD. 2wd что это обозначает.

Советы и вопросы
2wd что это обозначает - Преимущества полного привода ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ Что такое автомобиль с полным приводом? Konets Постоянный полный привод (Full-time 4WD)

В принципе, все автомобили с полным приводом имеют его, но не всегда, а иногда и не тогда, когда он нужен. Давайте поговорим о преимуществах и недостатках полного привода и о том, как он работает.

Основные различия между 2WD и 4WD

Основные различия между 2WD и 4WD

При покупке нового автомобиля вам придется пройти через несколько этапов принятия решения. Одна из таких запутанных ситуаций возникает, когда вам приходится выбирать между автомобилями с полным приводом и автомобилями с полным приводом. Чтобы выбрать подходящий автомобиль для различных ситуаций, необходимо знать разницу между 2WD и 4WD, а также преимущества и недостатки обоих типов.

Различия между 2WD и 4WD

В зависимости от того, как работают транспортные средства, автомобиль может быть двухколесным или полноприводным. Вот различия между автомобилями 2WD и 4WD.

В полноприводном автомобиле двигатель приводит в движение только два колеса автомобиля, а два других колеса только вращаются. В настоящее время большинство легковых автомобилей, которые мы видим на дорогах, имеют полный привод (2WD). Поскольку двигателю не нужно обеспечивать мощность для полного привода или системы 4WD, автомобили 2WD относительно легкие. В результате эти автомобили оказываются экономичными.

Какие бывают типы 2WD?

В автомобиле 2WD мощность двигателя передается либо на передние, либо на задние колеса. Исходя из этого, данная система привода может быть переднеприводной (FWD) или заднеприводной (RWD).

а) Система привода на передние колеса

Это наиболее распространенная из двух систем 2WD, встречающихся на легковых автомобилях. Переднеприводные автомобили менее тяжелые, так как не имеют сравнительно тяжелой системы полного привода. В то же время переднеприводные автомобили дешевле и более энергоэффективны.

При переднем приводе верхняя часть передних колес несет на себе вес двигателя и трансмиссии. Он обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, чем задний привод, при движении по скользкой дороге или при подъеме на крутые дороги и холмы. В то же время риск пробуксовки шин на обледенелой или заснеженной дороге практически сведен к нулю.

б) Система привода задних колес

Этот тип системы 2WD распространен на пикапах, старых внедорожниках, спортивных автомобилях и автомобилях класса люкс. Она переносит вес на заднюю часть автомобиля и обеспечивает большее сцепление задних колес с дорогой в сухую погоду.

В результате эти автомобили могут разгоняться быстрее. Автомобили RWD обеспечивают лучшую сбалансированность и производительность, поскольку вес распределяется равномерно. Поскольку грузовики RWD имеют более сбалансированный вес, они могут легко перевозить пустую бортовую платформу или что-либо другое с небольшим грузом.

Говоря об этом, почему 2wd автомобили всегда имеют меньшее ускорение до 100 (более быстрое ускорение) в своих спецификациях? И это относится не только к «Кашаку», но и к другим автомобилям.

В чем разница между внедорожником 4X2 и 4X4?

Различия между 4X2 и 4X4 огромны, и потенциальные покупатели должны учитывать свои потребности в вождении перед выбором внедорожника. 4X2 или двухколесный автомобиль имеет систему привода, которая передает мощность на задние или передние колеса. 4X4 (полный привод) использует трансмиссию для передачи мощности на все четыре колеса. Полный привод отличается от 4X4, и его не следует путать с ним.

Задний двухколесный привод

Большинство североамериканских автомобилей в истории автомобильной промышленности были заднеприводными. Заднеприводные автомобили стали доминировать в 1980-х годах, когда автопроизводители начали переходить на передний привод, сокращая количество автомобилей. Заднеприводные автомобили, как правило, крупнее, например, роскошный автомобиль Mercedes-Benz или Chevrolet Corvette. Почти все внедорожные автомобили являются заднеприводными, поскольку они обеспечивают лучшее распределение веса — близкое к оптимальному соотношению 50:50 — чем переднеприводные. Это позволяет передним колесам выполнять рулевое управление, а задние колеса принимают мощность двигателя и приводят автомобиль в движение. Однако внедорожник с полным приводом подходит только для езды по асфальту, так как для езды по пересеченной местности требуется полный привод.

Передний привод на два колеса

История переднеприводных автомобилей восходит к 1920-м годам, но они не соответствовали представлениям Детройтской Большой Тройки о мощном, элегантном автомобиле. Нехватка топлива в 1973 и 1978 годах заставила американских автопроизводителей перейти на более компактные автомобили. Это вызвало необходимость сборки переднеприводных автомобилей, у которых двигатель и трансмиссия установлены в передней части автомобиля. Это устранило необходимость в приводном вале для задних колес. Изобретатели компактных кроссоверов представили концепцию переднего привода. Кроссоверы-внедорожники используют шасси и подвески легковых автомобилей, но ездят высоко и выглядят как внедорожники на грузовиках. Компактные внедорожники, такие как Honda CR-V и Ford Escape, являются переднеприводными внедорожниками.

Полноприводный автомобиль

Двигатель внедорожника с полным приводом передает мощность на все четыре колеса через двухскоростную раздаточную коробку и приводные валы. Наиболее важным аспектом полного привода является способность трансмиссии переключаться на пониженную передачу, что позволяет внедорожнику двигаться по извилистым дорогам, пересеченной местности, в пустыне или при сильном снегопаде. Старые модели внедорожников часто имели полный привод с переключением во время движения или неполный привод. Этот тип полного привода позволял водителю вручную переключаться с двухколесного на полный привод без остановки и при движении автомобиля со скоростью менее 60 км/ч. Более новые автоматические версии переключались на полный привод, когда того требовали условия. Chevrolet Suburbans и Ford Explorers имеют полный привод.

Полный привод

Полный привод приводит в движение все четыре колеса. Это улучшает сцепление и устойчивость внедорожника, но не более того. Автомобили с полным приводом не имеют трансмиссии для переключения внедорожника на пониженную передачу при движении по бездорожью. Он не может нормально подняться или выбраться из мягкого песка.

На все колеса: 4×4

Что значит 4х4 на машине?

Компоненты привода коробки передач автомобиля Volkswagen Touareg

В наши дни трудно удивить кого-то, попросив «полноприводный автомобиль». Они сразу же предложат вам выбрать внедорожник, и, к счастью, таких автомобилей на наших дорогах более чем достаточно. Знающие люди добавят, что обычные автомобили также могут быть полноприводными (чаще всего упоминаются Audi и Subaru). Полный привод может быть «постоянным» и «подключаемым».

На вопрос «Зачем?» обычно есть только один ответ: «Для лучшей проходимости». Однако постоянные читатели автомобильной прессы все еще знают о «лучшей устойчивости на скользкой дороге».

Все это правда, но не абсолютная правда. Поэтому сегодня мы постараемся систематизировать наши знания о полном приводе. Точнее, мы начнем, потому что эта тема, как и весь современный автомобиль, практически неисчерпаема.

Делить на большее

Что управляет автомобилем? Двигатель вращает колеса, и они уже съезжают с дороги — точно так же, как и мы, когда делаем очередной шаг вперед. В точке, где шина касается дороги (мы называем ее «пятном контакта»), крутящий момент двигателя преобразуется в тягу колеса. Однако если тяговое усилие превышает сцепление шины с дорогой, колесо пробуксовывает.

Понятно, что в автомобиле с двумя ведущими колесами вся мощность двигателя распределяется между двумя точками контакта.

Но что, если их четыре? Затем — между четырьмя. Чем больше ведущих колес, тем меньше тяговой мощности доступно на каждом колесе, в каждом пятне контакта. Это означает, что при одинаковом сцеплении шин с дорогой мы можем развивать гораздо большее суммарное сцепление, т.е. мы можем быстрее разгоняться, преодолевать более крутые склоны или тянуть более тяжелый прицеп. Или наоборот — с тем же (или даже большим) количеством тяги мы можем безопасно передвигаться по гораздо более скользкой поверхности.

В общем, это простая физика. Понятно, что дорожному автомобилю все это нужно не меньше, чем транзитному транспортному средству с высокой пропускной способностью.

Стабильность имеет к этому самое непосредственное отношение. Благодаря сцеплению шин с дорогой автомобиль может не только разгоняться, но и останавливаться, менять направление движения и вообще оставаться на дороге, а не скатываться в кювет после первого же поворота. Однако, чем больше продольная сила, действующая на пятно контакта, тем меньше поперечная сила, достаточная для того, чтобы вызвать боковое скольжение колеса. С другой стороны, вращающееся колесо практически не воспринимает боковую нагрузку.

Большой Nissan Juke приятно удивил своим поведением при избыточной поворачиваемости. Автомобиль с короткой колесной базой и жесткой подвеской очень хорошо чувствует себя на дороге и позволяет ездить быстро. Примечательно, что Juke 4×4 с независимой задней подвеской больше кренится при избыточной поворачиваемости, хотя в обычных условиях он ощущается гораздо жестче, чем переднеприводный автомобиль. В то же время шины автомобилей идентичны. Предположительно это связано с большей массой автомобиля и, следовательно, с различными характеристиками пружин и амортизаторов. Большой Nissan Juke приятно удивил своим поведением во время перестроения. Автомобиль с короткой колесной базой и жесткой подвеской очень хорошо чувствует себя на дороге и позволяет ездить быстро. Примечательно, что Juke 4×4 с независимой задней подвеской больше кренится при избыточной поворачиваемости, хотя в обычных условиях он явно воспринимается как более жесткий, чем переднеприводный автомобиль. В то же время шины автомобилей идентичны. Причиной этого, предположительно, является большая масса автомобиля и, как следствие, разница в свойствах пружин и амортизаторов.

Что такое AWD на машине?

При выборе паркетника возникает вопрос о выборе привода транспортного средства. Многие видели на задней части автомобиля маркировку AWD, 2WD и 4WD. Большинство знают, что это название типа привода, и останавливают свой выбор на 4WD. Но в чем суть этих трансмиссий и чем именно они отличаются друг от друга, расскажет не каждый. Поэтому перед покупкой автомобиля лучше уточнить, что такое AWD, 2WD и 4WD.

Давайте посмотрим на это вместе.

Описание привода AWD.

AWD (all-wheel drive) означает полный привод. Он основан на том, что встроенный компьютер выбирает режим движения на основе угловых скоростей каждого колеса в зависимости от дорожных условий.

Полный привод используется в случае плохих дорожных условий, заноса или пробуксовки колес. В этом смысле на хороших дорогах встроенный компьютер выбирает 2WD, то есть движение только на двух колесах, а если одно из колес прокручивается, компьютер сразу же переключается на полный привод. После включения полного привода компьютер определяет, какой оси нужен меньший крутящий момент, а какой больший, и выполняет это.

Одним из недостатков полного привода AWD является необходимость определять, сколько крутящего момента передавать на все колеса.

Описание полного привода.

Комбинированный полный привод (AWD) означает полный привод, что буквально означает «полный привод». В современных автомобилях существует два типа такого привода: частичный полный привод и полный полный привод.

В первом типе выбор привода осуществляется водителем самостоятельно — путем переключения специального переключающего клапана.

Он включает в себя 2WD, 4WD step-up и 4WD step-down. Чаще всего водитель будет ездить только на 2WD, так как 4WD лучше не использовать на сухих асфальтовых дорогах — это может привести к повреждению механики автомобиля.

Недостатком этой системы может быть то, что переключать передачи в полноприводном автомобиле неудобно, так как это обычно требует торможения или остановки.

Переключение между 2WD и 4WD возможно во время движения.

Пониженный режим 4WD рекомендуется для движения по песку или рыхлому снегу, а также в экстремальных ситуациях. Поэтому частичный полный привод является первым выбором для водителей, которые чаще ездят по городу.

Полный привод, также известный как «full-time 4WD», — это всегда доступный полный привод. Этот тип привода работает независимо от дорожных условий и является лучшим выбором для водителей, которые ездят по скользким дорогам или рыхлым поверхностям.

При этом следует подчеркнуть, что при таком прямом полном приводе в автомобиле должны быть установлены дифференциал и межколесный дифференциал — они необходимы для лучшей управляемости и динамики автомобиля во время движения.

В отличие от предыдущих двух типов привода, это не полный привод, а только двухколесный: передний или задний.

Если сравнивать обычный переднеприводный автомобиль и автомобиль с приводом 2WD, то преимущества характерны именно для 2WD. Я объясню почему.

При застревании в снегу одно колесо прилипает к переднему приводу, а второе остается на месте из-за отсутствия блокировки дифференциала. В такой же ситуации одно колесо в автомобиле 2WD застрянет, а второе на той же оси будет работать — потому что в 2WD два ведущих колеса, а не одно.

Наконец, распространенным заблуждением является то, что системы AWD и 4WD помогают вам в любых дорожных ситуациях. Фактически, эти двигатели обеспечивают дополнительную тягу только при ускорении. Как мы уже говорили, они не помогают при торможении и прохождении поворотов.

Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO.

Опубликовано Михал Сергеевич » 20 авг 2011, 07:21

Я всегда езжу с 4WD, расход на 0,5 литра больше. Но передняя шина стиралась меньше В общем, если ездишь спокойно и по городу, то ставь 2WD, а если активно и везде, то ставь 4WD и забудь.

Kotovod 900 Сообщения: 908 Зарегистрирован: 08 фев 2011, 08:14 Откуда.

Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO.

Опубликовано Catwalker » 20 авг 2011, 08:10 AM.

Один дилер рассказал мне историю о том, как зимой мужчина ехал на другой машине в AUTO….. Mode и Citrila стали переднеприводными….

Тот, кто владеет истиной, — самый сильный. (с). Логика должна возобладать. Добавлены враги: lebuabodran, nissanowiec, Painter, Kotyara, suum cuique, Grumpy.

olegf2 80 Сообщения: 84 Зарегистрирован: 28 дек 2010, 12:11 Откуда: Москва, САО Контактная информация:

Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO.

Опубликовано sit » 20 авг 2011, 19:09.

Grantishche писал(а): В автоматическом режиме расход топлива немного выше, поскольку каждый раз при старте с места, независимо от того, пробуксовывают колеса или нет, включается привод задних колес. Я езжу в режиме 2WD и включаю AUTO только во время дождя, зимой и для преодоления городских элементов (например, бордюров).

Cocon 900 Сообщения: 990 Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:24 Откуда: Санкт-Петербург

В автоматическом режиме расход топлива немного выше, потому что при каждом старте, независимо от того, вращаются колеса или нет, включается привод задних колес. Я переключаюсь в режим 2WD и переключаю AUTO только во время дождя, зимой и для преодоления стихии города (например, камней на асфальте).

Автомобиль с каким приводом выбрать: передним, задним или полным?

На каком автомобиле вы предпочитаете ездить? Одни негодуют, что для того, чтобы рвать асфальт под колесами, нужно брать полный привод, другие настаивают, что более безопасного переднего привода не существует, третьи безоговорочно утверждают, что только задний привод имеет право на существование. Какой из перечисленных типов подходит именно вам? Для начала давайте уточним термины.

передний привод автомобиля

Большинство автомобилей имеют двухколесный привод (2WD), который передает мощность двигателя либо только на передние, либо только на задние колеса. Передний привод используется в большинстве автомобилей — седанах, универсалах — потому что он позволяет эффективно использовать пространство в автомобиле. Этот тип привода позволяет уменьшить моторный отсек, создавая больше места для пассажиров и багажа. Передний привод также лучше, чем задний, подходит для скользких дорог, поскольку большая часть веса приходится на ведущие колеса, и они «тянут» автомобиль за собой, а не «толкают» его вперед. Это предотвращает боковое скольжение автомобиля.

Чем задний привод лучше переднего?задний привод автомобиля

Задний привод снимает вес с передних колес, чтобы они могли использоваться исключительно для управления. Этот тип привода используется в пикапах и традиционных грузовиках на базе внедорожников, предназначенных для тяжелых перевозок, например, буксировки. Но задний привод также широко используется в спортивных автомобилях и высокопроизводительных седанах, поскольку он способствует хорошему сцеплению с дорогой. Это означает, что с задним приводом вам будет легче поворачивать, и это одно из его главных преимуществ перед передним приводом. Кстати, классические автомобильные бренды BMW и Mercedes предпочитают задний привод в большинстве своих серийных автомобилей. Да, да, хотя новые технологии BMW уже давно переросли идеи Генри Форда (вспомните колеса из углеродного волокна), в некоторых аспектах они все еще очень консервативны.

полноприводный автомобиль

Противобуксовочная система, доступная на многих полноприводных автомобилях, помогает максимально увеличить тягу на ведущих колесах, предотвращая их прокручивание. Эта система особенно полезна на мокрой, заснеженной или обледенелой поверхности. Однако если ни одно из ведущих колес не сцепляется с дорогой, контроль тяги не поможет. Согласно многим исследованиям, автомобили с полным приводом (AWD) или полным приводом (4WD) лучше работают в зимних условиях.

Полный привод передает мощность двигателя на все четыре колеса. Это обеспечивает максимальную тягу вперед, что особенно полезно в зимний период или при умеренном бездорожье. Этот тип привода особенно полезен при движении по быстро меняющимся поверхностям, таким как снег и лед. Благодаря небольшому весу и компактной конструкции AWD используется в универсалах, минивэнах, пикапах и большинстве внедорожников.

Полный привод и AWD часто недооценивают из-за их ограничений. Распределение мощности полного привода помогает при движении по прямой, но почти не улучшает торможение и прохождение поворотов. Вы не сможете управлять своим автомобилем одинаково или с одинаковой скоростью в плохую погоду и на сухой дороге.

Хотя термины «полный привод» и «полноприводный» часто используются как взаимозаменяемые в рекламных и промо-материалах, основное различие заключается в том, что полный привод имеет низкое передаточное число, что полезно в более сложных условиях бездорожья. Подавляющее большинство владельцев полноприводных автомобилей никогда не приближаются к плохим дорожным условиям, для которых предназначен этот тип привода. Кроме того, системы полного привода дороже, сложнее и тяжелее обычных систем заднего или переднего привода, что снижает эффективность использования топлива. Обслуживание таких систем и приобретение запасных частей очень сложно и дорого.

Современные системы полного привода могут быть либо постоянными, то есть мощность всегда передается на все колеса, либо автоматическими, то есть автомобиль автоматически переключается между двух- и четырехколесным приводом в зависимости от условий движения. Однако многие пикапы и автомобили на базе внедорожников имеют лишь частичный полный привод. Это означает, что водитель должен вручную переключаться между двумя режимами движения, что сильно ограничивает способность автомобиля обеспечить максимальное сцепление с дорогой при резком переходе от сухого к скользкому дорожному покрытию (яркий пример тому — UAZ Patriot).

Миф о 4WDполноприводный автомобиль от ВАЗ

Одна из причин, по которой многие покупают традиционный спортивный автомобиль, — это дополнительная безопасность и тяга, которую обеспечивает полный привод (10 причин купить спортивный автомобиль). Но для большинства водителей полный привод — это слишком. Какой тип автомобиля лучше всего подходит для вас, зависит от условий вождения, с которыми вы обычно сталкиваетесь. В дождливую погоду и при небольшом снегопаде, вероятно, будет достаточно двухколесного привода, а еще лучше — переднего привода с контролем тяги. Полный привод идеально подходит для суровых зим, песчаных и грунтовых дорог. Для более сложных условий движения рассмотрите вариант полного привода.

Наконец, распространенным заблуждением является то, что системы AWD и 4WD помогают вам в любых дорожных ситуациях. Фактически, эти двигатели обеспечивают дополнительную тягу только при ускорении. Как мы уже говорили, они не помогают при торможении и прохождении поворотов.

Водители часто совершают ошибку, наивно полагая, что полный привод спасет их от любого казуса на дороге. Они рискуют (полный газ, опасные маневры) при движении с полным приводом по скользкой дороге и обычно дорого за это платят — оказываются в кювете, иногда даже на крыше автомобиля. Поскольку дополнительная тяга на скользкой дороге позволяет автомобилю быстрее разгоняться, водителям нужно быть более осторожными, а не наоборот. Для дополнительной поддержки при торможении покупайте автомобиль с ABS. Используйте электронный контроль устойчивости (ESC) для помощи при прохождении поворотов. Ни одна из этих систем не может преодолеть законы физики. Скользкие дороги требуют от водителей особой осторожности и внимательности, независимо от того, на каком автомобиле вы ездите.

Grantishche писал(а): В автоматическом режиме расход топлива немного выше, поскольку каждый раз при старте с места, независимо от того, пробуксовывают колеса или нет, включается привод задних колес. Я езжу в режиме 2WD и включаю AUTO только во время дождя, зимой и для преодоления городских элементов (например, бордюров).

2WD привод

Многие покупатели, как и в случае с современными паркетными полами, всегда сталкиваются с проблемой. Купите автомобиль с 2WD или 4WD. Из-за неполноты знаний выбор практически в 60-70% падает на 4WD, это может быть правильно, но здесь, если вы знаете «что это 2WD», то на самом деле это абсолютно не просто передний привод….

Таким образом, 2WD или, как по-английски, 2 wheel drive, означает 2 передних колеса (либо передних, либо задних). В отличие от простого переднеприводного автомобиля, у него два передних колеса, а не одно. Это просто разговоры, наверное, каждый застревал зимой в снегу и замечал, что на нормальных машинах (ВАЗ и многие иномарки) застревает одна деталь. На переднеприводных автомобилях нет блокировки дифференциала, поэтому если блокируется правая сторона, то блокируется и левая. В режиме 2WD, если вы закрепите одну часть на одной оси, а другую — на другой, она будет копаться в грунте. Таким образом, первые две стороны находятся на оси. Я думаю, это ясно.

Теперь подробнее о различиях

Основные отличия

Теперь поговорим о 4WD — 4 wheel drive или, как существует еще одна аббревиатура (AWD — all wheel drive). Понятно, что разница гораздо больше, чем, например, между простым передним приводом и 2WD. Как уже понятно, 4WD означает полный привод (все четыре колеса независимы). Это означает, что если два колеса с одной стороны имеют сцепление с дорогой, то два других тоже будут толкать автомобиль, а не стоять на месте. Конечно, сейчас есть модели, в которых все четыре колеса задействованы не всегда, а только в сложных условиях движения, например, с помощью магнитной муфты. Об этом мы поговорим позже в других статьях, не сегодня.

Так что же лучше?

Даже малыш может понять, что четыре — это лучше. Ведь вы не можете справиться с городским бездорожьем (заснеженные дворы и проселочные дороги, не влезая в твердую грязь). Но здесь есть одно «но»! Если вы живете за городом или интересуетесь охотой и рыбалкой, автомобиль (4×4), безусловно, необходим. Но если вы чисто городской житель и видели деревню с рыбой и ружьем только на фото в журнале. Тогда достаточно двух ведущих колес, потому что городские дороги более или менее чистые, а если вы столкнетесь с бездорожьем, это все равно что дрифтовать на заднем дворе. А с двумя ведущими колесами это можно сделать вполне успешно. С другой стороны (4WD), в движении находится гораздо больше механических элементов, поэтому двигателю приходится больше вращать всевозможные оси, что приводит к повышенному расходу топлива. Также существует повышенный риск поломки, опять же из-за большего количества втулок и узлов. Обслуживание у официального дилера стоит дороже, просто нужно проверять больше вещей.

Сумма здесь одна — в городской жизни 4 в 4 в принципе не нужна, двух передних хватает за глаза. Но если вы экстремал или, например, житель деревни, где дороги зимой расчищали последний раз в Советском Союзе, то этот автомобиль с полным приводом вам просто необходим.

Эти парни — просто автомобиль с передним задним мостом, который пытается взобраться на холм. Это хорошее видео, посмотрите его.

На сегодня это все, читайте наш автомобильный сайт, подписывайтесь на обновления в социальных сетях.

Похожие новости

  • Как определить, сломан ли автомобиль?
  • Как продать подержанный автомобиль. А для чего люди их покупают?
  • Внутреннее остекление автомобилей. Без смазки и блеска

Grantishche писал(а): В автоматическом режиме расход топлива немного выше, поскольку каждый раз при старте с места, независимо от того, пробуксовывают колеса или нет, включается привод задних колес. Я езжу в режиме 2WD и включаю AUTO только во время дождя, зимой и для преодоления городских элементов (например, бордюров).

2WD, 4WD или AWD: что выбрать

4wd

Для многих водителей мощность двигателя является одним из самых важных факторов при покупке автомобиля. Однако мощность двигателя ничего не значит, если у него нет подходящей трансмиссии для передачи этой мощности на колеса. Существует три различных типа трансмиссии: 2WD, 4WD и AWD. Некоторые водители предпочитают стабильность полного привода, другие — тягу полного привода. Какая трансмиссия вам подходит, зависит от характера и цели вашей езды. Ниже приведены некоторые факты о трансмиссиях, которые помогут вам определиться с выбором.

Полноприводные автомобили можно разделить на заднеприводные (RWD) и переднеприводные (FWD). Эти два термина просто указывают, на какой оси сосредоточена мощность двигателя.

Передний привод

Большинство продаваемых сегодня легковых автомобилей имеют полный привод для экономии места и снижения расхода топлива за счет уменьшения общего веса и более экономичного производства. Одним из преимуществ размещения двигателя и трансмиссии в передней части автомобиля является увеличение пространства для груза и пассажиров. Поскольку почти 65% веса автомобиля приходится на передние колеса, переднеприводные автомобили прекрасно справляются со скользкой дорогой на низких скоростях. Однако этот дисбаланс в сочетании с нарушением управляемости передних колес может привести к ухудшению общей управляемости автомобиля на высоких скоростях. Такое сочетание рулевого управления и движения также означает, что шины изнашиваются быстрее, чем при других системах привода. Поэтому шины необходимо чаще ремонтировать и обслуживать.

Задний привод

В прошлом большинство легковых автомобилей оснащались системой полного привода из-за ее надежной и простой конструкции и дешевизны производства. В типичной схеме RWD двигатель и трансмиссия соединены с задней осью через карданный вал, проходящий через центр автомобиля. В переднеприводных автомобилях передние колеса обеспечивают рулевое управление, а задняя ось обеспечивает движение автомобиля. Такое разделение труда означает значительное увеличение тягового усилия и, следовательно, ускорения автомобиля. Еще одним преимуществом полноприводных автомобилей является то, что вес распределяется более равномерно на все четыре колеса, что уменьшает износ шин и улучшает прохождение поворотов. Самым большим недостатком переднеприводных автомобилей является их поведение в сырую и холодную погоду. Даже с современной технологией контроля тяги и высокопроизводительными шинами, в дождь и снег полноприводные автомобили лучше оставлять в гараже.

4WD: лучшее из двух систем?

Системы полного привода обычно ассоциируются с тяжелыми внедорожниками, которым часто приходится работать в экстремальных условиях. Причина, по которой они могут делать это так эффективно, заключается в том, что они могут использовать каждое колесо независимо, если у них есть дифференциал. Это обеспечивает отличное сцепление на крутых или неровных поверхностях.

2цв или 4wd

В то время как некоторые современные автомобили с полным приводом могут автоматически переключаться между полным и задним приводом, другие автомобили требуют от водителя ручного переключения системы привода. Автомобиль с полным приводом, как правило, не нужен для повседневного использования. Мысль об улучшении тяги может показаться заманчивой, но это может помешать прохождению поворотов.

AWD: направление мощности туда, где она нужна

Хотя полный привод и полный привод часто используются как взаимозаменяемые понятия, это совершенно разные системы. Основное различие заключается в том, что обе системы привода направляют мощность двигателя на все четыре колеса автомобиля, но система AWD более отзывчива. В зависимости от условий работы конкретного колеса, которые определяются датчиками, системы AWD могут применять различное количество мощности.

AWD

В повседневной эксплуатации система AWD обычно направляет мощность на передние колеса и подключает заднюю ось только при необходимости. Это означает, что они отлично подходят для переменчивых погодных условий, особенно для грязи и снега, и часто используются на внедорожниках и минивэнах. Основным недостатком полноприводного автомобиля является дополнительный вес трансмиссии, который снижает ускорение и увеличивает расход топлива.

Ключом к выбору правильной трансмиссии является то, для чего нужен автомобиль. Если вы в основном ездите по бездорожью, полный привод — лучший выбор. Однако если требуется большая универсальность, следует выбрать полный привод. Также стоит подумать о том, какие еще факторы влияют на покупку, например, расход топлива, пространство для пассажиров или разгон, и выбрать трансмиссию, которая лучше всего подходит для ежедневного использования автомобиля.

Оцените статью