Особенности двигателей Briggs&Stratton для мотоблоков. Briggs stratton 650 series 190 cc.

Советы и вопросы
Briggs stratton 650 series 190 cc - Заключение B&S 650 Series EVE 124L Характеристики B&S 625 Series 122T XLS Минусы

Правильная установка двигателя во фрезерном станке обеспечивает длительный срок службы. Для выполнения работ необходимы инструменты и слесарные навыки. Не забудьте слить масло и топливо на зимний период.

Содержание

Особенности двигателей Briggs&Stratton для мотоблоков

Двигатель — самая важная часть любой машины с механическим приводом. Американская компания Briggs & Stratton известна множеством уникальных моделей, которые отличаются небольшими размерами, универсальностью и долговечностью. Важным фактором является постоянное обновление и модернизация. Продукция этого бренда очень популярна среди российских покупателей благодаря удобству использования.

Briggs&Stratton 750 Series

Данная модель двигателя оснащена горизонтальным универсальным валом. Производитель гарантирует высокую производительность, а также надежность, прочность и долговечность благодаря использованию высококачественного сырья. Устройство справляется с большими нагрузками, не «ломаясь».

Двигатель фрезерных станков оснащен воздушным фильтром со сменным картриджем, который, в свою очередь, оснащен предварительным очистителем пены (также называемым двойным фильтрующим элементом). Такая деталь служит защитой от попадания пыли, песка и камней вместе с воздухом. Засорение двигателя является распространенной причиной неисправностей.

Основные части изготовлены из чугуна. Этот материал значительно повышает прочность и производительность карбюратора. Таким образом, риск быстрого износа тормоза сводится к минимуму. Кроме того, был улучшен контроль масла, который необходим для правильной работы.

В этой модели клапаны расположены сверху. Клапаны установлены сверху, что положительно сказывается на сроке службы и расходе топлива. Другие компоненты, такие как подшипники, также влияют на эти элементы. На XR750 это двойные подшипники.

Механический регулятор скорости позволяет регулировать скорость таким образом, чтобы машина могла достичь максимальной мощности, что необходимо для интенсивной работы.

Общие характеристики:

  • наибольший крутящий момент — 10,17 Нм,
  • 10,17 Нм — 10,17 Нм — 10,17 Нм — 10,17 Нм — 10,17 Нм — 10,17 Нм — 10,17 Нм — 10,17 Нм,
  • Объем топливного бака — 3,1 л,
  • Тип двигателя — одноцилиндровый четырехтактный двигатель с верхним расположением клапанов,
  • Цилиндр изготовлен из чугуна,
  • вес оборудования — 15,5 кг,
  • Тип карбюратора — поплавковый,
  • тип регулятора — механический,
  • Благодаря инновационному глушителю Lo-Tone устройство производит очень мало шума,
  • Специальный электронный магнетронный поджиг обеспечивает быстрый запуск без сбоев.

Briggs&Stratton 650 (190cc)

Достаточно прост в эксплуатации, достаточно прост в обслуживании — этот двигатель устанавливается на большие косилки. Модель характеризуется высокой производительностью даже при интенсивном использовании. Серия 650 EXi не требует регулярной замены масла при условии, что вы поддерживаете определенный уровень масла.

Он имеет одноцилиндровый четырехтактный карбюратор с воздушным охлаждением и клапанами OHV в верхней части блока. Система Just Check&Add устраняет необходимость регулярной замены масла — вы просто доливаете необходимое количество после каждой проверки. При запуске не требуется подкачка топлива в карбюратор, а система ReadyStart значительно облегчает запуск двигателя.

Еще одним преимуществом двигателей косилок является гарантия S2-Start, которая предоставляется каждому покупателю машины. Она предлагает бесплатный ремонт, если машина не заводится с первых попыток.

Общее описание:

  • 9, 15 Нм — максимальный крутящий момент,
  • 163 см3 — Общий объем,
  • 1 литр — размер топливного бака,
  • карбюратор с верхним расположением клапанов,
  • Общий вес устройства — 8,5 кг,
  • Цилиндр изготовлен из высокопрочного алюминия,
  • Super Lo-Tone — эта модель глушителя облегчает работу, снижает уровень шума и улучшает качество звука,
  • Mow N» Stow — экономия места до 70%,
  • надежный и мощный поплавковый карбюратор.

К основным особенностям двигателей этого производителя относятся легкий запуск, разнообразие моделей и простота обслуживания. Модельный ряд включает как дорогие профессиональные продукты, так и доступные двигатели для массового потребителя.

Модельный ряд

Под маркой Briggs Stratton выпускается множество различных двигателей, большинство из которых устанавливается на культиваторы. Ассортимент продукции включает несколько моделей, классифицированных по следующим признакам:

  • Мощность. Для большинства операций достаточно всего 3 л.с. Для большинства работ используются более мощные машины.
  • Для больших работ требуются более мощные машины. Больше цилиндров — больше мощность, но конструкция сложнее.
  • Объем. Больший рабочий объем увеличивает количество сжигаемого топлива.

Двигатель может поставляться вместе с другими компонентами для обеспечения работы вашего фрезерного станка. Редуктор используется для преобразования вращательного движения, бак — для временного хранения топлива, которое после смешивания с воздухом подается в двигатель.

450 series

Данная серия предназначена для бытового использования, для установки на блоки двигателя и культиваторы, газонокосилки и другое подобное оборудование. Особенность конструкции 148CC заключается в том, что ей не важно качество используемого топлива. Поэтому его можно заправлять топливом качества А-92. Основные характеристики устройства следующие:

  • Блок имеет только 1 цилиндр.
  • Только один цилиндр имеет только один цилиндр. Цилиндр имеет только один клапан, который установлен сверху, и вертикальный вал для отбора мощности.
  • Воздушный фильтр изготовлен из губчатой резины.
  • Фирменная система зажигания. Обеспечивает легкий запуск двигателя в различных условиях.
  • Система автоматического отключения двигателя при слишком низком уровне масла. Это позволяет избежать риска чрезмерного износа из-за несвоевременного обслуживания и утечек.

При необходимости можно приобрести все оригинальные аксессуары для установки на шасси. Ремонт часто можно выполнить своими руками, так как все необходимые детали доступны на рынке.

500 series

Одноцилиндровый двигатель с горизонтальным и вертикальным ВОМ обшит алюминием и имеет мощность от 3,5 до 5,5 л.с. Эта модель подходит для широкого спектра культиваторов и косилок.

Преимуществом рассматриваемой здесь версии является наличие встроенного автоматического декомпрессора и механического регулятора скорости на выходе.

Производитель уделил большое внимание разработке эффективного звукопоглотителя, снижающего рабочий шум.

Кроме того, звукопоглотитель снижает количество загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу. Специальная технология снижает выбросы на 72 % по сравнению со стандартными двигателями.

Воздушный фильтр и ручной стартер отвечают за смешивание воздуха и топлива. Свечи зажигания оригинальные и прослужат долго при тщательном уходе. Модель 158CC подходит для широкого спектра бытового применения.

650 series

Версия 190 CC подходит для широкого спектра породных марок. Особенности этой модели следующие

  • Двигатель — четырехтактный.
  • Установка работает на бензине АИ-92, поэтому проблем с заправкой не возникает.
  • Стартерный двигатель ручного типа. Чтобы запустить двигатель, нужно потянуть за ручку и привести в движение маховик.

Чтобы значительно расширить возможности фрезерного станка, устанавливаются различные аксессуары. Наиболее широко используются следующие:

При выборе следует обратить внимание на то, какая именно ссылка необходима. В некоторых компонентах для передачи энергии от двигателя используется промежуточное звено.

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

При правильном использовании и обслуживании устройство будет работать долгое время. При надлежащем использовании и обслуживании инструкция по эксплуатации выглядит следующим образом:

  • Устройство собрано и установлено, все компоненты подключены.
  • Двигатели поставляются на рынок в сухом виде. Это время определяет, что необходимо приобрести подходящую смазку и залить ее в конструкцию. Некоторые модели работают на топливной смеси, содержащей дизельное топливо.
  • Первый запуск должен быть выполнен тщательно. Для этого выберите режим холостого хода и дайте двигателю прогреться в течение нескольких минут.
  • После первых 20 минут рекомендуется слить старое масло, а затем залить новое. Это связано с тем, что при нанесении покрытия на основные компоненты в масле может присутствовать металлическая стружка.
  • В первые часы рекомендуется эксплуатировать культиватор на 2/3 мощности. Это позволит избежать различных неисправностей.
  • В первые часы рекомендуется следить за температурой двигателя, так как существует риск перегрева.
  • Если двигатель работает со сбоями, остановите машину и найдите причину неисправности.
  • После использования машину следует очистить от всех загрязнений. Кроме того, необходимо проверить состояние всех основных компонентов, так как при неисправности машины ее нельзя эксплуатировать в будущем.

Техническое обслуживание также включает в себя своевременную замену масла. Необходимо регулярно заливать масло в коробку передач.

Во время работы клапаны подвергаются ударам, в результате чего удаляется часть внешнего покрытия. Поэтому рекомендуется регулировать зазор винта после удара или перестановки клапанов.

Классификация двигателей

Для удобства потребителя обширный ассортимент продукции разделен на несколько серий, относящихся к той или иной категории двигателей в зависимости от назначения. Самой распространенной группой мы по праву можем назвать потребительские агрегаты, к которым относятся линейки Quattro, Classic, Sprint.

Среди других категорий стоит отметить:

  • Advanced — Intek, Quantum,
  • Quantum, Quantum, Quantum, Quantum, Quantum, Quantum; полупрофессиональные модификации — Intek PRO,
  • профессиональный — Авангард.

Технические характеристики этих двигателей также различаются в зависимости от их предназначения. Как правило, чем выше класс силового агрегата, тем лучше он подходит для интенсивной и длительной работы. Типичное время работы для потребительских моделей этой марки составляет около 500 часов, но профессиональные устройства могут работать до 2000-3000 часов.

Модельный ряд садовой техники

briggs and stratton предлагает следующие модели силовых агрегатов для садовых косилок (независимо от бренда, под которым продаются агрегаты):

  • Серия 450E™,
  • Серия 500E™;,
  • Серия 550E™,
  • Серия 625E™,
  • Серия 650E™,
  • Серия 650EXi™,
  • Серия 675EX™,
  • Серия 675EXi™,
  • 675IS InStart®,
  • 750EX DOV®,
  • 750EX DOV® I/C®,
  • Серия 800E™,
  • Серия 850E™,
  • 850E I/C®,
  • Серия 875EX™,
  • 875iS InStart®,
  • Серия 950E™,
  • E 900 (самый мощный двигатель, предлагаемый производителем в настоящее время).
  • Двигатели Briggs and Stratton устанавливаются на косилки многих мировых производителей, включая Husqvarna, Makita, Champion, AL-KO, AL-KO, Viking, Mc Culloch, Stiga и другие.
  • Чтобы значительно расширить возможности электрического культиватора, на него устанавливают различные насадки. Наиболее распространенными из них являются:

При выборе следует обратить внимание на то, какой тип крепления вам нужен. Некоторые навесные устройства используют промежуточное звено для передачи мощности от двигателя.

Чтобы значительно расширить возможности фрезерного станка, устанавливаются различные аксессуары. Наиболее широко используются следующие:

Оборудование для мотокультиватора

При выборе следует обратить внимание на то, какая именно ссылка необходима. В некоторых компонентах для передачи энергии от двигателя используется промежуточное звено.

Мощность. Для большинства работ достаточно 3 л.с. Для обработки больших площадей обычно используются более мощные двигатели.

Модельный ряд

Под маркой Briggs Stratton выпускается множество различных двигателей, большинство из которых устанавливается на культиваторы. Ассортимент продукции включает несколько моделей, классифицированных по следующим признакам:

  • Мощность. Для большинства операций достаточно всего 3 л.с. Для большинства работ используются более мощные машины.
  • Для больших работ требуются более мощные машины. Больше цилиндров — больше мощность, но конструкция сложнее.
  • Объем. Больший рабочий объем увеличивает количество сжигаемого топлива.

Двигатель может поставляться вместе с другими компонентами для обеспечения работы вашего фрезерного станка. Редуктор используется для преобразования вращательного движения, бак — для временного хранения топлива, которое после смешивания с воздухом подается в двигатель.

450 series

Данная серия предназначена для бытового использования, для установки на блоки двигателя и культиваторы, газонокосилки и другое подобное оборудование. Особенность конструкции 148CC заключается в том, что ей не важно качество используемого топлива. Поэтому его можно заправлять топливом качества А-92. Основные характеристики устройства следующие:

  • Блок имеет только 1 цилиндр.
  • Только один цилиндр имеет только один цилиндр. Цилиндр имеет только один клапан, который установлен сверху, и вертикальный вал для отбора мощности.
  • Воздушный фильтр изготовлен из губчатой резины.
  • Фирменная система зажигания. Обеспечивает легкий запуск двигателя в различных условиях.
  • Система автоматического отключения двигателя при слишком низком уровне масла. Это позволяет избежать риска чрезмерного износа из-за несвоевременного обслуживания и утечек.

Briggs&Stratton 750 Series

Данная модель двигателя оснащена горизонтальным универсальным валом. Производитель гарантирует высокую производительность, а также надежность, прочность и долговечность благодаря использованию высококачественного сырья. Устройство справляется с большими нагрузками, не «ломаясь».

Двигатель фрезерных станков оснащен воздушным фильтром со сменным картриджем, который, в свою очередь, оснащен предварительным очистителем пены (также называемым двойным фильтрующим элементом). Такая деталь служит защитой от попадания пыли, песка и камней вместе с воздухом. Засорение двигателя является распространенной причиной неисправностей.

Основные части изготовлены из чугуна. Этот материал значительно повышает прочность и производительность карбюратора. Таким образом, риск быстрого износа тормоза сводится к минимуму. Кроме того, был улучшен контроль масла, который необходим для правильной работы.

В этой модели клапаны расположены сверху. Клапаны установлены сверху, что положительно сказывается на сроке службы и расходе топлива. Другие компоненты, такие как подшипники, также влияют на эти элементы. На XR750 это двойные подшипники.

Механический регулятор скорости позволяет регулировать скорость таким образом, чтобы машина могла достичь максимальной мощности, что необходимо для интенсивной работы.

Общие характеристики:

  • наибольший крутящий момент — 10,17 Нм,
  • 10,17 Нм — 10,17 Нм — 10,17 Нм — 10,17 Нм — 10,17 Нм — 10,17 Нм — 10,17 Нм — 10,17 Нм,
  • Объем топливного бака — 3,1 л,
  • Тип двигателя — одноцилиндровый четырехтактный двигатель с верхним расположением клапанов,
  • Цилиндр изготовлен из чугуна,
  • вес оборудования — 15,5 кг,
  • Тип карбюратора — поплавковый,
  • тип регулятора — механический,
  • Благодаря инновационному глушителю Lo-Tone устройство производит очень мало шума,
  • Специальный электронный магнетронный поджиг обеспечивает быстрый запуск без сбоев.

Чтобы значительно расширить возможности фрезерного станка, устанавливаются различные аксессуары. Наиболее широко используются следующие:

При выборе следует обратить внимание на то, какая именно ссылка необходима. В некоторых компонентах для передачи энергии от двигателя используется промежуточное звено.

Перед началом эксплуатации двигателя необходимо прочитать РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, что, к сожалению, многие покупатели не делают. В нем задаются очень простые вопросы о том, как использовать двигатель.

Инструкция по обкатке и эксплуатации 4-х тактного двигателя

Что нужно знать об обкатке и эксплуатации четырехтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением установленных на садовой, строительной и дорожной мото-технике.

СОВЕТ: ПРОЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ.

Мы рекомендуем использовать чистый, свежий, неэтилированный бензин с октановым числом A92. Двигатели с воздушным охлаждением не предназначены для работы на топливе АИ95 и АИ98. Бензины АИ95 и АИ98 содержат присадки, которые воздействуют на поршневую систему двигателя и вызывают перегрев и повреждения.

Не смешивайте масло и бензин. Это может привести к повреждению двигателя, которое не покрывается гарантией.

Во-первых: какой бензин необходимо использовать.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВЕЖИЙ БЕНЗИН АИ-92 СО СРОКОМ ХРАНЕНИЯ НЕ БОЛЕЕ 30 ДНЕЙ.

Многие считают, что лучшее моторное масло для двигателей, используемых в мотыгах, снегоходах, электрогенераторах, мотопомпах и т.д., производится известными брендами. Это не совсем так. Автомобильные смазочные материалы предназначены для двигателей с водяным, а не воздушным охлаждением. Температура кипения автомобильных масел ниже, чем у масел с присадками специально для двигателей с воздушным охлаждением.

Используйте масло качества SF, SG, SH, SJ, CD или выше. Не используйте присадки для масла. Выберите вязкость масла в соответствии с температурой окружающей среды.

Во-вторых: какое масло заливать в картер двигателя.

SAE 30 (5°C и выше) рекомендуется использовать при температуре выше 5°C. Использование при температуре ниже 5°C может вызвать трудности при запуске.

10W-30 (о т-18 до 38°C) рекомендуется для переменных температур. Это масло обеспечивает холодный пуск, но может вызвать повышенный расход масла при температуре выше 27°C.

*Проверяйте уровень масла чаще при высоких температурах.

Синтетическое 5W-30 (о т-30 до 40°C). Синтетическое масло, обеспечивающее хорошую работу двигателя во всем диапазоне температур с легким запуском и сниженным расходом масла.

5W-30 (5°C и ниже) рекомендуется для зимних условий вождения.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, УКАЗАННЫЕ В РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ.

Всегда проверяйте уровень масла. Уровень должен достигать последней нитки заливной горловины при горизонтальном положении двигателя (как показано на рисунке). Заливное и сливное отверстия расположены спереди и сзади двигателя.

Уровень заливки моторного масла

Обращайте внимание на указатель уровня топлива на газонокосилках. Метки на указателе уровня топлива расположены на вертикальном валу двигателя.

Объем картера варьируется от двигателя к двигателю. Если ваш двигатель мощностью 4, 5,5, 6,5 или 7 л.с., вам необходимо залить 600 мл масла. Для двигателей мощностью 7,5 л.с. необходимо залить 900 мл. Для двигателей мощностью 8, 9, 11, 13 и 15 л.с. вам потребуется 1,1 мл.

Купить двигатель Briggs & Stratton Двигатель Briggs & Stratton BRIGGS & STRATTON 650 124T024724B1Y7001 с доставкой по всей России. Цена 23990 S. Гарантия, фото, видео, описание. Заказ на 8 495 215-25-43, 8 800 333-65-87.

Модель 650EXi SERIES™ предлагает идеальное сочетание высокой производительности и легкого управления. Двигатели EXi SERIES просты в эксплуатации, обслуживании и запуске, что позволяет использовать их даже в самых сложных условиях.

Двигатель бриггс страттон 650 серии характеристика

Двигатели EXi SERIES не требуют регулярной замены масла, достаточно просто регулярно заливать его.

Простота в использовании. Простота в обслуживании.

Мощность двигателя: 6,0 л.с. США Положение коленчатого вала: вертикальное

Диаметр вала: 22,2 мм (другие валы по запросу)

Производитель

Длина вала: около 5 см (короткий для косилок) или 62 мм (длинный для культиваторов)

Модификация: Quantum 650 series 12G902

ВАЖНО: Эти двигатели выпускаются для косилок и культиваторов (разная длина вала).

Для культиваторов есть аналог — Honda GVC 160.

Двигатель Briggs & Stratton 650 — это 4-тактный двигатель OHV (привод верхнего расположения клапанов) с воздушным охлаждением, предназначенный для использования в газонокосилках, триммерах и культиваторах. Привод верхнего расположения клапанов (OHV) продлевает срок службы двигателя и улучшает экономию топлива. Электронное зажигание обеспечивает легкий запуск. Глушитель обеспечивает тихий и ровный звук. Промасленный поролоновый фильтр предотвращает попадание грязи. Механический регулятор оборотов контролирует частоту вращения двигателя, что позволяет увеличить полезную мощность при интенсивной эксплуатации.

Двигатель может эффективно работать в небольшой бытовой технике для садоводства и фермерства. Он может использоваться для питания косилки или культиватора среднего и малого размера и класса мощности. Модель сочетает в себе простоту использования, низкую стоимость обслуживания и небольшие размеры.

Описание

Под маркой Briggs Stratton выпускается множество различных двигателей, большинство из которых устанавливается на культиватор. Ассортимент продукции включает несколько моделей, которые подразделяются следующим образом:

Мощность. Для большинства работ достаточно всего 3 л.с. Для обработки больших площадей обычно используются более мощные машины.

Модельный ряд

Под маркой Briggs Stratton выпускается множество различных двигателей, большинство из которых устанавливается на культиваторы. Ассортимент продукции включает несколько моделей, классифицированных по следующим признакам:

  • Мощность. Для большинства операций достаточно всего 3 л.с. Для большинства работ используются более мощные машины.
  • Для больших работ требуются более мощные машины. Больше цилиндров — больше мощность, но конструкция сложнее.
  • Объем. Больший рабочий объем увеличивает количество сжигаемого топлива.

Двигатель может поставляться вместе с другими компонентами для обеспечения работы вашего фрезерного станка. Редуктор используется для преобразования вращательного движения, бак — для временного хранения топлива, которое после смешивания с воздухом подается в двигатель.

450 series

Данная серия предназначена для бытового использования, для установки на блоки двигателя и культиваторы, газонокосилки и другое подобное оборудование. Особенность конструкции 148CC заключается в том, что ей не важно качество используемого топлива. Поэтому его можно заправлять топливом качества А-92. Основные характеристики устройства следующие:

Как отрегулировать клапана на Т-40

Распределительный вал,

Принцип работы газораспределительного устройства

шестеренки,

  • клапанный механизм с приводом.
  • Система управления приводится в действие коленчатым валом двигателя. Он передает крутящий момент через систему шестерен на распределительный вал, распределительный вал которого создает давление на клапан цилиндра, который в результате открывается. При вращении распределительного вала и снятии его с плунжера клапан прижимается пружиной и закрывает отверстие в головке цилиндра. Когда впускной клапан открыт, воздух поступает в двигатель; когда выпускной клапан открыт, воздух поступает через выпускной клапан. Когда механизм работает правильно, в цилиндрах смешивается правильное соотношение воздуха и топлива, двигатель успешно запускается и работает без сбоев.
  • Возможные неисправности могут быть заметны по необычному цвету выхлопа, снижению мощности двигателя, неустойчивой работе двигателя и затрудненному запуску.

Клапаны трактора Т-40

Во время работы клапаны увеличиваются в длину на доли миллиметра. Это, казалось бы, незначительное расширение необходимо компенсировать, для чего требуется зазор между концом штока клапана и рукавом москитной сетки. Клапаны T 40 регулируются с помощью специального установочного винта. Ввинчивание поднимает плечо рычага клапана и уменьшает зазор клапана, а вывинчивание уменьшает зазор клапана. Обратите внимание, что зазор на входе должен быть меньше, чем зазор на выходе, так как последний нагревается сильнее.

Проверьте расстояние с помощью специального измерительного прибора. Она должна составлять 0,3 мм. Проверять его следует только при холодном двигателе. Обслуживание клапанной системы включает не только регулировку зазоров, но и проверку герметичности и смазки седел клапанов, а также износа уплотнений, колец и т.д.

Настройка клапанов

Процедура:

Для облегчения работы отложите ВОМ в сторону. Для этого снимите удерживающее устройство и потяните ВОМ вместе с рулевым колесом на себя.

Как отрегулировать клапана на Т-40

Отрегулируйте поршень первого цилиндра в конце такта сжатия. Для этого совместите метки TDC (верхняя мертвая точка) и метку на шкиве сильфона. Закройте оба клапана.

  1. Ослабьте гайку регулировочного винта и отрегулируйте необходимый зазор, ослабляя или затягивая винт. Обязательно используйте измерительный прибор.
  2. Затяните гайку и снова измерьте зазор, поворачивая шток плунжера.
  3. Поверните коленчатый вал на пол-оборота по часовой стрелке, чтобы отрегулировать клапаны следующих цилиндров.
  4. Процедура регулировки клапанов для T 40 — 1-3-4-2.
  5. Достаточно простой в эксплуатации, достаточно простой в обслуживании — этот двигатель устанавливается на большие косилки. Он обеспечивает высокую производительность даже в сложных условиях. Серия 650 EXi не требует регулярной замены масла при условии поддержания постоянного уровня масла.
  6. На официальном сайте компании https://www.briggsandstratton.com/eu/ru_ru/home.html вы найдете 19 различных двигателей для газонокосилок, которые Briggs & Stratton устанавливает на свои собственные газонокосилки, а также продает отдельные компоненты другим производителям и зарабатывает на этом неплохие деньги. Здесь хотелось бы отметить, что если вы не хотите платить лишнего, то можете «встроить» в косилку чертежи для невского мотоблока своими руками.

Достаточно прост в эксплуатации, достаточно прост в обслуживании — этот двигатель устанавливается на большие косилки. Модель характеризуется высокой производительностью даже при интенсивном использовании. Серия 650 EXi не требует регулярной замены масла при условии, что вы поддерживаете определенный уровень масла.

Разновидности двигателей

Этот двигатель стоит первым в нашем списке, потому что он был выпущен раньше всех остальных двигателей, которые мы представим сегодня.

Мощность двигателя этой модели составляет 4,5 л.с. Стоит отметить, что это самая низкая мощность, которую вы найдете среди всех представленных здесь двигателей.

B&S 500 Series 10T5/10T6

Крутящий момент составляет 6,8.

Емкость топливного бака составляет 0,8 литра.

Объем масла составляет 0,6 л.

Вес этого двигателя внутреннего сгорания со встроенной системой охлаждения составляет около девяти килограммов.

Гильза цилиндра изготовлена из алюминия. Следует отметить, что сам двигатель весил бы гораздо больше, если бы для его обшивки использовался не алюминий, а другой материал.

Цена такого двигателя на территории Российской Федерации составляет около одиннадцати с половиной тысяч рублей. Стоит отметить, что если у вас нет такой суммы денег, то существуют дешевые электрические газонокосилки, которые подробно описаны здесь. «Бензиновые газонокосилки, как их выбрать — советы профессионалов». Здесь вы можете ознакомиться с критериями выбора, ценами и сравнительными характеристиками этого продукта.

Существует только одно различие между моделями 10T5 и 10T6. T6 имеет механический регулятор. Однако, если вы купили T5, вы не найдете губернатора.

В нашем каталоге этот двигатель можно смело отнести ко второму поколению разработок Briggs & Stratton.

Мощность двигателя составляет 5 л.с. Следовательно, косилки с двигателем внутреннего сгорания этой модели немного мощнее, чем описанные выше.

B&S 550 Series 10T8

Крутящий момент этого двигателя составляет 7,5. Для тех, кто не любил уроки физики в школе, позвольте мне объяснить: Чем выше значение крутящего момента, тем большую мощность производит двигатель внутреннего сгорания. Если вы сомневаетесь, вы можете сравнить крутящий момент всех двигателей, представленных в нашем каталоге, а также их мощность, которая указана в лошадиных силах.

Емкость топливного бака составляет 0,8 литра.

Максимальное количество масла, которое можно заливать в косилку с таким двигателем, составляет 600 миллилитров, то есть 0,6 литра.

Вес двигателя, как и в предыдущем случае, составляет около 9 кг, а его корпус изготовлен из того же материала — алюминия.

Американская компания Briggs and Stratton известна во всем мире как производитель двигателей для различных машин: бензиновых газонокосилок, культиваторов, мини-тракторов и ножниц. Двигатели Briggs & Stratton можно условно разделить на две категории: с воздушным и водяным охлаждением.

Все двигатели предназначены для наружного оборудования.

Обзор газонокосилок бренда Briggs and Stratton. Технические характеристики и правила эксплуатации

Штаб-квартира компании находится в Милуоки (США). Инженеры и технические специалисты компании разрабатывают, собирают и продают готовые изделия, а также распространяют продукцию, сошедшую с конвейера завода, по всему миру.

Более ста лет компания Briggs & Stratton производит двигатели различной мощности, отвечающие мировым стандартам качества по производительности и долговечности.

Двигатели Briggs and Stratton отличаются следующими особенностями

Высокая экологичность (технология ECO-PLUS™),

Дополнительные технологии (ECO PLUS Permeation — защита от утечки загрязняющих веществ через бак, топливопровод, уплотнения и прокладки, ECO PLUS Ventilation — снижение выбросов через систему вентиляции),

  • E SERIES™, согласно которому самым важным показателем двигателя является низкий уровень выбросов отработавших газов,
  • Мощность,
  • долговечность,
  • высокая надежность и отсутствие необходимости в частом ремонте,
  • легкий запуск.
  • Корпорация Briggs & Stratton со штаб-квартирой в Милуоки, штат Висконсин, США, является крупнейшим в мире производителем четырехтактных карбюраторных двигателей внутреннего сгорания с воздушным охлаждением мощностью от 3 до 25 лошадиных сил. Эти двигатели — «сердца» небольших машин. Они в большом количестве устанавливаются в садовую технику, такую как культиваторы и мотоблоки, мини-тракторы, газонокосилки, генераторы, насосы и другое оборудование.
  • История компании Briggs & Stratton началась в 1908 году с партнерства изобретателя Стефана Бриггса и инвестора Гарольда Страттона. Изначально они производили продукцию для автомобильной промышленности, такую как замки, переключатели и компоненты зажигания. В 1919 году компания приобрела колесный двигатель у A.O. Смита, который использовался для питания мопедов и мотоколясок. Это привело к разработке первого P-двигателя, который использовался, в частности, в стиральных машинах, тракторах для газонов, культиваторах и генераторах. Этот же двигатель заложил основу для промышленного производства четырехтактных двигателей.

Производители садовой техники, инструментов и комплектующих

В 1924 году компания была преобразована в акционерное общество. Уже в период с 1925 по 1930 год было запущено в производство 12 новых моделей двигателей. В 1928 году была приобретена компания Evinrude Motor Company, которая занялась производством лодочных моторов. Во время войны компания Briggs & Stratton производила различную продукцию для нужд армии. К 1942 году, например, было поставлено более 5 миллионов детонаторов. Сюда не входят генераторы, которые производились в больших количествах и поставлялись в страны-члены антивоенной коалиции, включая СССР.

История компании

В 1953 году компания произвела «революцию» в садоводческой технике, создав первый в мире легкий двигатель с цилиндрическим алюминиевым блоком. К 1957 году доля алюминиевых двигателей в общем весе достигла 80 %. В середине 1960-х годов компания вышла на новый сегмент рынка — снегоуборщики. Были приобретены два литейных цеха, а завод в Берли (США) был расширен почти на 60 000 м2. В это же время началось производство культового двигателя Quantum, который после многочисленных усовершенствований остается бестселлером и по сей день.

В 1990-2000 годах компания обратила свое внимание на российский рынок и открыла представительство в Москве. В те же годы был расширен ассортимент продукции и представлены двигатели серий I/C и Vanguard. Также было начато производство продукции для автоспорта. Их также можно перечислить по годам:

2004 — Приобретение компании Simplicity Manufacturing.

2005 — Приобретение бренда Murray.

  • 2007 — Фабрика в Остраве, Чешская Республика.
  • 2007 — Начато производство двигателей серии DOV с непосредственным фазным распределением клапанов.
  • 2008 год — 100-летний юбилей. Приобретение бренда Victa.
  • 2009-2010 — Новые серии двигателей, серия 800 и серия 500.
  • 2011- Запуск следующей серии, серии Е. Этой теме была посвящена конференция в Санкт-Петербурге.
  • Логотипы Briggs & Stratton
  • 1931-1943

1948-1963

1963-1976 Этот логотип датируется 1976 годом: Сегодня компания производит более 10 миллионов двигателей различных типов для садовой и строительной техники в США и Японии, а также выпускает детали, необходимые для ремонта и обслуживания двигателей Briggs & Stratton. Компания создала десятки тысяч сервисных центров во многих странах и управляет 11 заводами на четырех континентах. В компании работают профессионалы, благодаря упорному труду которых Briggs & Stratton является лидером на рынке двигателей для строительной и садовой техники.

Производство Briggs & Stratton в наше время

Оцените статью