Особенности мини-багги. Мини багги своими руками

Советы и вопросы
Мини багги своими руками - Багги Своими Руками С Двигателем Ваз 2108 Трубы для багги Шаг второй: делаю раму Видео багги Раптор 1500 Заключение

Кстати, второй вариант очень расстраивает, но через некоторое время после откровения. А пока мы должны жить в этом мире, где еще есть место для прекрасного и разумного. Вот фотография инвалидной коляски, которую мы придумали:.

Багги своими руками или лавочка с мотором

Коляска в моих руках — это моя детская мечта. Я помню детей в возрасте от пяти до семи лет, которые были фанатами этой машины. Мы брали в руки утюг и говорили об автомобилях и мотоциклах. Мы подходили к водителю во дворе и спрашивали его, сколько времени «займет» машина. Другими словами, с какой скоростью он может двигаться. Дети обычно отвечали серьезно и шутливо. Мы могли часами наблюдать, как наши соседи ремонтируют своих бронзовых коней и ссорятся из-за использованных на свалке запчастей.

В те времена у многих были велосипеды, и пожилые люди могли починить мелкий ремонт, натянуть цепи и даже накачать колеса. Только у одного моего друга-ровесника был четырехколесный педальный «Москвич». Он был зеленого цвета, с велосипедом и фарами и стал источником споров и драк, чтобы выяснить, кто был за рулем. Единственным недостатком «Москвича» была его низкая скорость. Велосипедисты могут легко обогнать его. Как здорово иметь настоящий двигатель в «Москвиче».

Существовали даже легенды о том, что они видели такое чудо воочию. Раньше я мечтал ездить по тропинкам и дорожкам на таком маленьком автомобиле.

Со временем я повзрослел и научился обращаться с ключами, дрелями и паяльниками. Действительно, из габаритов «Москвича» я уже вырос, и двигатель совсем не подходил. Но желание самому построить что-то с колесами и двигателем никогда не покидало меня.

Электровелосипед — генеральная репетиция на пути к «багги своими руками».

Моим первым самодельным велосипедом был электровелосипед.

Электронный велосипед

Вы можете увидеть его в правой части фотографии. Конечно, не составило труда купить аккумулятор и мотор-колесо и прикрутить все это к моему велосипеду. Но я был доволен результатом. Я никогда не забуду свою первую прогулку по ночному городу. Ездил один! Никакого шума! Не нужно крутить педали! В то время электронные велосипеды были еще редким явлением в нашем городе, и меня часто обгоняли другие велосипедисты, удивляясь мне. При отсутствии гаража для постройки самодельного транспортного средства даже электрические велосипеды занимали много места на беговой дорожке. Только переехав в деревню и поселившись в частном доме с пространством для роста, я начал детально обдумывать, как построить коляску своими руками.

Так что же строить?

Плюшки своими руками.

Построить багги своими руками из старых изделий «Совтопрома»?

Коляска ручной работы. Веломобиль.

Или построить квадроцикл, установив на него двигатель типа советского Д6?

Коляска ручной работы. Велосипедные машины.

Или построить веломобиль? Маленький автомобиль на колесах мопеда, приводимый в движение электрической фрезой?

Коляска ручной работы. Трек.

Или трехколесный велосипед с модифицированным алюминиевым корпусом, мощным электромотором и кучей литиевых батарей?

Я долго думал об этом. У каждого варианта были плюсы и минусы.

  • Мне очень не хотелось искать «Оку», откручивать заклинивший винт с помощью кусачек и молотка, а потом играть с двигателем.
  • Велосипеды свободно ездили по проселочным дорогам, а у цейкларкара не было ни подвески, ни коробки передач.
  • Электрические трехколесные велосипеды были очень дороги и связаны между собой.

Но мы должны были с чего-то начать. Мы должны заранее знать, почему в будущем будут использоваться импровизированные поезда. Это может быть транспортное средство для отдыха, помощник на ферме — мини-трактор, или собранная мной коляска, которая используется как инструмент для лыжного спорта. Моя жена и мать намекали на это, но мне нужен был автомобиль для отдыха, который не пасовал бы перед лесными тропами, грязью или лужами. Конечно, инвалидная коляска должна была быть оснащена подвеской, надежным рулевым управлением и фарами.

Покупка двигателя — 1-й шаг к «багги своими руками»

Я начал с покупки двигателя. Нам не нужны были высокие скорости, поэтому нам не нужен был и мощный двигатель. Выбор был между двигателем для мотоблока и стационарным фрезерным двигателем.

Первые — коробка передач, генератор, электростартер, наличие сцепления, а вторые отличались от первых высокой тягой на низких оборотах, наличием бензобака, длительным сроком службы.

Собственная ручная коляска. Двигатель мопеда.

Инвалидные коляски ручной работы. Стационарный двигатель для электрического фрезерного станка.

Стационарные двигатели для электрических дробилок

Мой выбор пал на Lifan 168 мощностью 5,5 л.с. Он также был оснащен генератором и электрическим стартером и, в отличие от мопеда, не требовал отдельных глушителей, баков и т.д.

Что касается коробки передач — абсолютной необходимости для каждого автомобиля, я купил коробку передач от мотоцикла DNEPR. Конечно, мне пришлось немного поработать с ним, заменить масло и сальники.

Сиденье было изготовлено из листового металла толщиной 1 мм, обшито поролоном и обтянуто искусственной кожей. Рычаг переключения скоростей и выключатель зажигания находятся слева от водителя. Все управление осуществляется с «Оки». Тормоза также идут от «Оки», но вакуумного усилителя нет.

Особенности

Мини-сумки очень мобильны и компактны. Вес автомобиля обычно не превышает 300 кг. Это достигается путем полного снятия кузова, оставляя только кузов, раму, двигатель и сиденье водителя. Автомобиль очень маленький и предназначен для людей.

Он может развивать довольно приличную скорость за счет малого веса мини-базы. Учитывая тот факт, что большинство из них имеют мотоциклетные двигатели, существуют также версии с бензиновым самодельным двигателем.

Кроме того, мини-сумки часто являются импровизированными мобильными устройствами. В настоящее время существует несколько компаний, занимающихся полным производством этого вида транспорта, но большинство технических мастеров предпочитают создавать их самостоятельно. Одна из причин такой ситуации — экономия денег. Стоит отметить, что покупные минидубли обычно намного мощнее самодельных. Такие минидубли могут привести к необычному грунту, а некоторые модели — даже к камням, что не хуже, чем в настоящем джипе.

Однако многое здесь зависит от джентльмена, решившего заняться созданием багги, и материалов, которые он для этого использует.

Как сделать своими руками?

В наше время не составляет труда найти в интернете планы по строительству мини-коммуникаций. Мастера по всей стране предлагают различные способы создания миниатюрных автомобилей из технического хлама, скопившегося в гаражах.

В наличии имеются различные модели багги. Двигатели для мотоциклов, бензобаки для бензопил, двигатели для небольших автомобилей и более серьезные версии с размерами, соответствующими двигателю.

Однако двигатель не является главной проблемой при создании готового к сборке мини-багажника. Самой сложной частью является рама автомобиля, которую обычно приходится строить с нуля.

Для создания каркаса обычно берут профильные трубы и сваривают их вместе для создания каркаса. Помимо самой рамы, необходимо также обратить внимание на тормозные диски, крепления двигателя, рулевые тяги и втулки сидений. И это только начало.

После этого необходимо установить руль, тормоза, двигатель и коробку передач — все вместе, чтобы создать рабочую систему. Это несложно для тех, кто знаком с внутренним устройством машины, но для новичка схемы может быть недостаточно. Это особенно актуально, когда нужно собрать что-то похожее на схему, поскольку маловероятно, что мастер идеи и создатель смогут использовать одни и те же детали.

Советы

Если вы все же решили построить багги своими руками, позвольте интернет-гуру дать вам забытые советы.

  • Помните о безопасности. С двигателем следует обращаться осторожно. В случае аварии он может воспламениться или взорваться. А в мини-багги он расположен очень близко к водителю. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы обеспечить хотя бы некоторую степень защиты между вами и двигателем. Например, в профессиональных автомобилях за сиденьем водителя устанавливается огнестойкая панель.
  • Согласно требованиям безопасности штата и правилам КТТ, на коляски нельзя устанавливать шины с поврежденным или восстановленным протектором, шины для сельскохозяйственного оборудования или противоскользящие устройства. Если вы заметите такой квадроцикл, штрафа не избежать. Вам также нужно будет установить на багги парковочные места и светофоры.
  • Из-за отсутствия кузова ремни безопасности на колясках очень важны. Для обеспечения безопасной езды необходимо установить два четырехточечных крепежных ремня. Также рекомендуется надевать шлем во время езды.

Помните: когда вы делаете автомобиль своими руками, вся ответственность за него полностью лежит на вас.

Чтобы узнать, как построить мини-багги своими руками, посмотрите видео.

Как правило, ваш автомобиль уже готов к работе. Если вы хотите использовать его на дороге, вам нужно будет добавить бамперы, указатели поворота и фары.

Инструменты

  • Приварите самые необходимые из этих предметов.
  • Трубы
  • Двигатель
  • Трубогиб. Кстати, перед покупкой или арендой этого инструмента необходимо уточнить, какую максимальную толщину трубы можно взять для использования с этим инструментом.
  • Измельчитель ;
  • Сверла
  • Правление.

Двигатель

Выбор двигателя зависит от того, насколько мощной будет багги. Ранее я упоминал, как мы с другом хотели переделать наш культиватор в квадроцикл.

Если вам не нужен сверхбыстрый картинг, подойдет и румпельный мотор.

Преимущество этих двигателей перед двигателями мопедов в том, что вам не нужно покупать отдельный бак и глушитель.

Для этих двигателей подходят старые мотоциклетные коробки, такие как «Днепр». Сегодня такие мотоциклы найти сложнее, чем раньше, но работа вполне выполнима.

Колеса

В этом случае мы снова обращаемся к боксам для мотоциклетных колес. Такие колеса намного превосходят колеса других видов транспорта. Например, они плохо удерживают груз от мотоцикла. И поскольку мы уже начали разбирать двухколесные багги, мы будем продолжать это делать.

Лучший способ начать строительство багги своими руками — это начать с рамы и других деталей. Это связано с тем, что все остальное мы устанавливаем на раму. Для его изготовления мы взяли трубу. Изготовить его не так уж сложно. Вы должны делать все шаг за шагом в соответствии со схемой.

Если вы боитесь испортить раму багги своими руками, в интернете есть огромное количество видеороликов о строительстве багги. Главное помнить, что сварка создает нагрузку на металл, и нужно быть осторожным, чтобы не деформировать будущий корпус.

Вы можете сделать свою собственную инвалидную коляску по-разному, либо немного меньше, либо немного больше. Первый вариант — и у вас мини-коляска, второй и имеет дополнительное сиденье — у вас туристическая коляска. Опять же, главное — делать все в соответствии со схемой.

Если у вас есть план, рассчитайте длину труб всех необходимых диаметров. Используйте этот или подобный список для связи с друзьями и знакомыми. Они часто (по словам клиентов) покупают дешевые паддок-трубы. Это относится только к любительским багги с низкой скоростью.

Шаг 3: Сборка передней подвески

Конструкция передней подвески была не очень сложной, поэтому использовалась односкатная подвеска. Амортизаторы были взяты с горного велосипеда. Они очень жесткие, но если правильно выбрать место для установки, то подвеска работает мягко. Подвеска сварена в виде стропы из круглой трубы с приваренным к ней куском профильной трубы, которая отсоединяется от рулевой балки картинга, установленной под колесом. Для крепления подвески к передней части рамы из секционных труб были сварены проставки.

Кронштейн подвески крепится к раме через сайлент-блок, что делает подвеску очень мягкой. Сайлент-блоки были получены из ножниц для подвески мопеда Delta 35x23x10 мм. Они вставляются в куски трубы, которые были вырезаны и подогнаны по размеру сайлентблока, а затем эти куски трубы приклеиваются к подвеске.

Шаг 4: Вождение.

Конструкция подвески требовала обрезки рулевых тяг для удлинения или изгибания по мере необходимости, но также использовались рулевые тяги для картинга.

Рулевой вал соединен с профилированной трубой, приваренной к раме. Вал проходил через разборную трубу, в которую была вставлена водопроводная труба из ПВХ. Это позволяет оси руля легко поворачиваться и прочно крепится к раме.

Я купил подержанный руль от машины. Он похож на тот, который ставят на ВАЗ. Качество не очень хорошее, но я доволен этой версией — она легкая и маленькая.

Шаг 5: Тормоз, акселератор, сиденье и переключение передач

Педали тормоза и акселератора изготовлены из полос и круглых труб, соединенных с рамой с помощью приваренных к ней винтов. Тросы дроссельной заслонки и тормоза подключены.

Переднее сиденье досталось мне от иномарки. Он крепился к раме четырьмя винтами в углах, приваренных к раме. Переключение передач осуществлялось с помощью веревки. Это был единственный вариант, поскольку подвеска постоянно перемещалась.

Оцените статью