Кстати, при длительном обгоне на высокой скорости (свыше 100 км/ч) нужно отключать O/D. В то же время кратковременное отключение овердрайва также позволяет осуществлять кик-даун, то есть когда водитель сильно и резко нажимает на педаль акселератора.
Помогите кто знает что означает O/D OFF
Чтобы понять, что такое овердрайв, нужно уяснить для себя принцип работы автоматической коробки передач с этой функцией. Так как в стандартном для таких АКПП режиме работы количество передач ограничено тремя ступенями, а овердрайв используется только для включения более высокой четвертой передачи.
На самом деле овердрайв — это просто высшая передача автоматической коробки передач, которая обычно заблокирована. Если проводить аналогии с механикой, в 5-ступенчатой МКПП это будет 5-я передача, на которую водитель переключается при достижении автомобилем скорости более 80 км/ч.
Overdrive в городе
Стоит ли надевать высокую передачу при поездках по городу? Мнения экспертов здесь разделились, и доводы обеих сторон звучат вполне убедительно и разумно, поэтому решение придется принимать самостоятельно.
Сторонники деактивации этого режима объясняют свою позицию следующим образом: дорожные условия в современных городах таковы, что невозможно двигаться с равномерной и относительно высокой скоростью в течение длительного периода времени. Этому мешает интенсивное движение и наличие регулируемых светофоров, которые сильно влияют на скоростной режим на отдельных участках дороги.
Еще по теме Как пользоваться толщиномером: видео, принцип работы, модели и основные правила эксплуатации
Энтузиасты Overdrive считают последний аргумент своих оппонентов несостоятельным. Дело в том, что независимо от того, включена или выключена кнопка O/D, АКПП все равно придется использовать частые переключения передач. И в этом случае расход топлива несколько увеличится по сравнению с ездой по трассе вне зависимости от времени года и предпочтительного стиля вождения автовладельца. Таким образом, даже кратковременное переключение на повышенную передачу поможет сэкономить топливо.
Если с самой кнопкой все в порядке, провода и разъемы целы, то проблема может быть гораздо серьезнее. В частности, нужно проверить датчик овердрайва и продиагностировать саму АКПП.
Что такое кнопка O/D на АКПП?
Овердрайв — это специальный овердрайв в автоматической коробке передач, который необходимо активировать при движении по шоссе и другим дорогам, где созданы все условия для высокой скорости. По сути, овердрайв — это аналог пятой передачи, которая есть в МКПП. Принцип работы этой функции заключается в том, что при включении этого режима коробка последовательно переключается с 1-й на 4-ю передачу, а при его выключении блокируется 4-я передача и автомобиль движется на 3-й максимальной передаче.
Чтобы понять, зачем нужен овердрайв, необходимо проанализировать следующий пример. Предположим, автомобиль движется под гору в условиях интенсивного движения, где диапазон скоростей составляет от 40 до 60 км/ч. При этом включен режим O/D. При снижении скорости до 40 км/ч коробка не переключается с 4 на 3, скорость уменьшается, а скорость потока начинает увеличиваться. Начиная разгон, автомобилю очень сложно быстро набрать необходимую скорость, к тому же коробка передач начинает работать в режиме слишком высоких нагрузок, что приводит к ее ускоренному износу. Чтобы переключиться на третью передачу, нужно резко нажать на педаль акселератора или притормозить, нажав на педаль тормоза.
Если вы отключите режим ускоренной передачи, четвертая передача будет заблокирована, и автомобиль будет двигаться только на третьей передаче. То есть никаких изменений не будет, машина будет энергично разгоняться с 40 до 60 км/ч, а при уменьшении скорости будет иметь нужную скорость.
На первый взгляд может показаться, что в этом случае есть большая разница в расходе топлива. Ведь слишком длительная езда на высоких скоростях увеличивает расход топлива. В этом есть определенная доля правды. Но не стоит забывать, что на малых скоростях при движении на высшей передаче расход топлива также увеличивается из-за того, что КПД двигателя резко падает. Поэтому если и есть разница в расходе топлива, то только самая незначительная. Естественно, при движении по трассе овердрайв нужно активировать, так как это уже будет реальная экономия топлива.
Овердрайв активируется специальной кнопкой на ручке для смены режимов работы АКПП. При выключении O/D на панели приборов загорается специальный сигнализатор с надписью «O/D off», при включении надпись пропадает, а при переключении на 4 передачу появляется небольшой нажмите, что означает, что включена повышенная передача. Обороты при этом падают незначительно. Многие водители ошибочно предполагают, что этот толчок предполагает включение 5-й передачи, хотя на самом деле он сопровождается элементарной блокировкой гидротрансформатора.
Видео — Режимы работы АКПП
На сегодняшний день нет четкого объяснения, как использовать эту функцию. Это связано с огромной разницей в дорожных ситуациях и мощности двигателя в разных автомобилях. Водители включают и выключают эту функцию, основываясь на многолетнем опыте, но как насчет новичков?
На этот вопрос могут ответить специалисты, которые дают следующие рекомендации по этому поводу. Это следующие случаи, когда вам необходимо отключить O/D:
- При движении по длинным спускам или подъемам. Совершенно понятно, почему это нужно делать на подъемах, но зачем отключать овердрайв на спусках? Когда автомобиль находится на высокой передаче, автомобиль лучше скользит, а это означает, что эффективность торможения снижается, что оказывает большое влияние на безопасность вождения. Поэтому на спусках приходится отключать овердрайв.
- При движении в плотном потоке автомобилей, где скорость движения периодически меняется.
- При обгоне на скорости до 90 км/ч. Хотя мнение с обгоном спорное. С одной стороны, увеличение скорости способствует быстрому завершению маневра, а с другой стороны, уже не безопасно убирать руку с руля, чтобы нажать на кнопку, хотя овердрайв можно отключить и резким нажатием педаль акселератора в верх. Кроме того, если вы не знаете свою машину, вы можете поднять обороты двигателя в красную зону, переключившись на пониженную передачу, что ускорит ваш износ. Все будет зависеть от опыта вождения этого автомобиля.
Вопрос о применении этой функции в городе также является дискуссионным. Все зависит от приемистости двигателя и конкретных условий вождения. Поэтому четкого разъяснения по этому поводу до сих пор нет.
Где следует применять овердрайв? При движении по трассе, а также везде, где разрешена достаточно высокая скорость.
При этом «мозг» АКПП обо всем додумается сам и сделает то, что необходимо в данной ситуации. Правда, этой техникой тоже нужно уметь пользоваться, но это уже другая история.
Когда следует выключать Овердрайв
Поскольку водитель имеет возможность включать/выключать этот режим по своему усмотрению, используя кнопку включения/выключения O/D, обычно расположенную на рычаге селектора, ему необходимо знать, как работает Overdrive, когда в этом случае режим полезен, и когда его использование бесполезно.
Читайте также: Катушка зажигания в автомобиле: назначение, принцип работы, особенности конструкции
Учтите, что включать овердрайв всегда нужно только кнопкой, но отключение может происходить и в автоматическом режиме, если сильно нажать на педаль акселератора до упора. Это действие активирует режим Kick Down, заставляя автоматическую коробку передач переключаться на более низкую передачу. В этом режиме овердрайв будет отключен.
Многим водителям сложно определить, включен Overdrive или нет, так как нет смысла концентрироваться на рычаге селектора. Но зато это вполне можно узнать по индикации на панели приборов. Так, надпись «O/D off» указывает на то, что трансмиссия вне зависимости от скорости автомобиля не намерена использовать повышающую передачу.
Повторным нажатием на кнопку запрет режима будет снят, при этом на дисплее появится надпись «O/D on», а АКПП включит четвертую передачу, как только будут созданы подходящие для этого условия (при скорость достигает 50-55 км/ч, водитель немного притормаживает).
Рассмотрим, как правильно использовать кнопку Overdrive. Рекомендуется отключать этот режим в следующих ситуациях:
- если вы едете на высокой скорости и вам нужно совершить обгон с сильным ускорением. В этом случае рекомендуется использовать режим Kick Down;
- при выезде автомобиля за пределы дороги;
- если автомобиль имеет прицеп или буксирует другое транспортное средство;
- если машина движется под уклон и необходимо задействовать моторный тормоз;
- во время длительного подъема;
- если дорожные условия требуют движения со скоростью менее 55-60 км/ч;
- в случаях, когда режим движения требует частого или постоянного переключения передач.
Overdrive в городе
Стоит ли надевать высокую передачу при поездках по городу? Мнения экспертов здесь разделились, и доводы обеих сторон звучат вполне убедительно и разумно, поэтому решение придется принимать самостоятельно.
Сторонники деактивации этого режима объясняют свою позицию следующим образом: дорожные условия в современных городах таковы, что невозможно двигаться с равномерной и относительно высокой скоростью в течение длительного периода времени. Этому мешает интенсивное движение и наличие регулируемых светофоров, которые сильно влияют на скоростной режим на отдельных участках дороги. Это означает, что коробка передач должна постоянно переключаться, а при включенном режиме это будет вызывать частые блокировки гидротрансформатора. А это ускоренный износ этого узла и увеличение расхода топлива, происходящее на ровном месте.
Энтузиасты Overdrive считают последний аргумент своих оппонентов несостоятельным. Дело в том, что независимо от того, включена или выключена кнопка O/D, АКПП все равно придется использовать частые переключения передач. И в этом случае расход топлива несколько увеличится по сравнению с ездой по трассе вне зависимости от времени года и предпочтительного стиля вождения автовладельца. Таким образом, даже кратковременное переключение на повышенную передачу поможет сэкономить топливо.
Рассмотрим на примере машины 4 ст.
Кнопка имеет два положения
1.ВКЛ
Нормальное положение кнопки.
машина работает на 4 скорости.
применимо для обычной езды по городу, загородной дороге.
экономичная работа двигателя.
Для чего нужен овердрайв на АКПП
Если рассматривать устройство АКПП с 4-мя передачами (ступенями, скоростями), то в данном случае 3-я передача прямая, то есть имеет передаточное число 1, что аналогично 4-й передаче МКПП.
В свою очередь, 4-я передача в автоматической коробке передач также называется повышающей передачей или O/D. По аналогии с механикой, передаточное число этой передачи меньше 1, т.е повышающая передача, как и 5-я передача в МКПП.
Как известно, овердрайв механики активируется на скорости 80, а то и 100 км/ч. Эта трансмиссия позволяет значительно экономить топливо при движении по шоссе на высокой скорости. В случае автоматической коробки передач, где водитель не может сам переключать передачи, режим O/D (overdrive) включается и выключается отдельно отдельной кнопкой.
Кнопка овердрайва может располагаться на селекторе АКПП или выдвигаться отдельно. Так, если включена повышающая передача АКПП, это означает, что АКПП будет переключаться на 4-ю (высокую) передачу на высоких скоростях, а также если водитель слегка нажмет на педаль акселератора. После включения 4-й передачи срабатывает блокировка гидротрансформатора.
На практике переключение на 4-ю происходит уже при скорости около 45-50 км/ч. Совершенно очевидно, что четвертая передача позволяет экономить топливо при движении по трассе, а также не дает крутиться двигателю на слишком высоких оборотах.
Однако у многих автовладельцев возникает вопрос, что делать, если машина эксплуатируется в черте города. Другими словами, если вам нужно включить O\D в городе или отключить овердрайв. Давайте разберемся.
Режим overdrive на АКПП: как пользоваться
Итак, если рассмотреть все доводы «за» и «против», то можно выделить следующие:
- При включении режима Overdrive максимально быстро включается 4-я передача, т.е экономится топливо;
- Двигатель меньше работает в скоростном режиме, экономится ресурс ДВС;
- В инструкциях по эксплуатации различных марок автомобилей отдельно указывается, что в сложных условиях режим О\Д следует отключать. В то же время городская езда с частыми остановками и разгонами, обгонами и перестроениями вполне может считаться тяжелыми условиями.
- Кроме того, в режиме O/D АКПП чаще переключается на четвертую передачу, что увеличивает износ механизмов коробки передач. Параллельно с включенной повышающей передачей слабо выражен эффект торможения двигателем.
Становится понятно, что при движении по трассе с постоянной высокой скоростью следует включать овердрайв (овердрайв), так как в этом случае двигатель и коробка передач работают в оптимальном режиме, достигается максимальная топливная экономичность и т.д.
При отключении овердрайва блокируется возможность переключения на передачу выше 3. Так же переключение на высшие передачи после запуска происходит при более высоких оборотах двигателя, при торможении коробка «держит» передачу дольше, т.е при достижении определенных скоростей и оборотов двигателя.
Также рекомендуем прочитать статью о том, почему АКПП толкает, дергает или пинает при переключении передач. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах появления пинков, стуков или стуков АКПП в разных режимах работы.
Использование режима O/D АКПП на практике
Чтобы понять, как использовать режим овердрайва в городе, давайте рассмотрим конкретный пример. Автомобиль может двигаться в гору в потоке, постоянно меняя скорость от 30 до 70 км/ч.
Если включен режим ускоренной передачи, автоматическая коробка передач переключается на все передачи (1,2,3,4). Также после разгона до 40-50 км гидротрансформатор заблокируется, если водитель не будет сильно нажимать на педаль акселератора.
Представьте, что автомобиль разгоняется до 60 км/ч, при этом включена 4-я передача и обороты двигателя низкие. Если в какой-то момент необходимо разогнаться, резкого отклика при нажатии на педаль акселератора ожидать не стоит, так как включена четвертая передача и на этой передаче не хватает оборотов для интенсивного старта.
Остается только сильнее нажать на акселератор, сработает кик-даун, произойдет резкое переключение на пониженную передачу и начнется разгон. К тому же такая ситуация многократно повторяется. Естественно, в этом случае значительно снижается комфорт, а сама коробка передач при постоянном переключении передач быстрее и интенсивнее изнашивается.
Если отключить овердрайв, то под нагрузкой машина будет двигаться максимум на 3-х передачах, к тому же более отзывчиво реагирует на нажатие педали акселератора, выше обороты двигателя, без переключения «вниз» тяги для разгона хватает.
Однако не стоит полагать, что отключение 4-й передачи приведет к повышенному расходу топлива. Дело в том, что принудительное использование режима кик-даун при включенном O/D в итоге приводит к повышенному расходу топлива при городской эксплуатации.
Также рекомендуем прочитать статью о том, как водить машину с автоматической коробкой передач. Из этой статьи вы узнаете об основных правилах и особенностях вождения автомобиля с автоматической коробкой передач.
Оказывается, вы должны иметь возможность использовать режим овердрайва, включая и выключая его в зависимости от определенных условий. Как упоминалось выше, овердрайв лучше всего отключить:
- если практикуется активная езда на малых скоростях;
- на затяжных спусках/подъемах;
- если ритм движения постоянно меняется;
- для комфортного передвижения на скорости до 50 км/ч;
- при буксировке прицепа/перевозке грузов в автомобиле;
- при длительном обгоне на средней скорости;
Кстати, по поводу последнего пункта, нужно помнить, что отключение овердрайва вызовет резкое увеличение оборотов двигателя, причем увеличение может быть вплоть до «отсечки».
Кроме того, приходится включать/выключать режим O/D отдельной кнопкой, при этом отвлекаться от дороги на большой скорости и особенно при обгоне крайне небезопасно. По этой причине при обгоне на трассе оптимально использовать кикдаун, а не овердрайв.
Исключением можно считать только безопасный обгон относительно тихоходных транспортных средств. В этом случае овердрайв отключается заранее, только потом начинается обгон, при необходимости параллельно с выключенным овердрайвом включается и кикдаун.
Напоследок отметим, что вне зависимости от типа трансмиссии и доступных режимов ее работы, главное уметь правильно прогнозировать ситуацию, учитывать дорожные условия, особенности работы АКПП в конкретной модели автомобиля. Только убедившись в полной безопасности, можно совершать обгоны, перестроения и другие маневры.
Появление автоматической коробки передач стало большим шагом вперед в повышении комфорта вождения. Но первые прототипы таких коробок были несовершенны, поэтому конструкторы постоянно работают над улучшением их характеристик, заботясь при этом о снижении расхода топлива.
Как включение O/D влияет на динамику автомобиля
Включенная овердрайв душит динамику автомобиля, пытаясь снизить расход топлива, сохранить жизнь двигателю и трансмиссии. При обычной эксплуатации (город, трасса, грунтовки в поселках, легкое бездорожье) динамика автомобиля особого значения не имеет. Кроме того, автомобили эконом-класса покупаются не для того, чтобы ездить.
Машины с АКПП в принципе хуже разгоняются, их выбирают за комфорт в пробках. Частые владельцы «Гранты» с автоматом: старики, девушки. Любителям быстрого разгона за ту же цену лучше присмотреться к подержанным японским автомобилям. Они быстрее, надежнее, выглядят лучше.
Как пользоваться овердрайвом при обгонах
Для совершения обгона необходимо сначала отключить овердрайв. Затем включить левый указатель поворота, выехать на встречную полосу, обогнать машину, вернуться на свою полосу и снова включить овердрайв.
Если не работает овердрайв при включении кнопки, могут быть следующие проблемы:
- Механическая поломка самой кнопки. Ваш провал. В этом случае можно купить новый выключатель и подключить его.
- Неисправность контрольной лампы на приборной панели. То есть режим работает, но индикатор при включении не загорается.
- Сломанный кабель. Здесь его можно просто поставить обратно и чем-то зафиксировать.
- Обрыв провода. Его нужно будет заменить.
- Неисправность в блоке управления, куда идет сигнал кнопки.
Для диагностики потребуется вынуть корпус из коробки и внимательно все проверить. Вам понадобится мультиметр с режимом прозвонки диодов. Если вы умеете ремонтировать электронное оборудование, это не составит труда. В остальных случаях проще обратиться к автоэлектрику.
Поскольку водитель имеет возможность включать/выключать этот режим по своему усмотрению, используя кнопку включения/выключения O/D, обычно расположенную на рычаге селектора, ему необходимо знать, как работает Overdrive, когда в этом случае режим полезен, и когда его использование бесполезно.
O d off что означает
Что такое O/D OFF в машине?
У меня Toyota Corolla Sprinter Wagon 96 года, на приборной панели, где отображаются все передачи на машине, горит красный маркер (O/D OFF), что означает, пожалуйста, помогите люди я буду вам благодарен
Система овердрайв, в од выключенных АКПП, значит из 4 передач работает 3 (можно нажать кнопку при обгоне для рывка), но в штатном состоянии эта лампочка гореть не должна, то есть все 4 передачи работа . Нажимаем загоревшуюся кнопку (она ниже той, которую нужно нажать для выбора режима, маленькая) и переводим бокс в обычный режим (если ВСЕ работает нормально).
ну тут бред написали..
я объясню это вам вкратце..
overdrive — «овердрайв» — передача (скорость) в коробке передач, когда скорость выходного вала больше скорости входного вала
на заднеприводных машинах: скорости 1-3 — понижающая, 4 — прямая (входной и выходной валы вращаются с одинаковой скоростью), 5 и 6 — повышающая
на переднем приводе — почти так же..
в автомобилях с АКПП есть функция отключения овердрайва, чтобы при большой нагрузке (например, вы едете в гору) АКПП не переключалась постоянно с 4 на 5 и обратно на 4 (и так несколько раз в кружок), кнопка выключения O/D или переключатель..
ваш O/D отключен, т.е высшая передача (5 или 4) НЕ включится, поэтому горит красный дисплей..
Либо вы по незнанию отключили O/D, либо это неисправность АКПП..
ищите переключатель (кнопку) выключения O/D, щелкайте туда-сюда, наблюдайте, что получилось, если красная панель не выключается, идите в хороший сервис по ремонту АКПП..
неисправность может быть как в АКПП, так и в электропроводке
В машине на табло горит o/d off — что это значит?
Я уже узнал, что o/d off — это овердрайв.
Но хотелось бы знать, что это значит, зачем это нужно и …
ведь надо или нет чтобы эта надпись горела?
Все очень просто на самом деле.
O/D — это овердрайв, овердрайв. Аналог пятой передачи в МКПП.
Индикатор O/D OFF загорается, когда вы запрещаете коробке передач использовать эту овердрайв соответствующей одноименной кнопкой на рычаге «авто.
Зачем это делать? Ну, например, если вы катитесь под гору и хотите задействовать легкий моторный тормоз, вы просто нажимаете кнопку, загорается лампочка, и машина немного тормозит без лишнего истирания тормозных колодок и дисков.
Или наоборот, идя в гору, если чувствуете, что машина начинает немного «не тянуться», выключите овердрайв, переключитесь с высокой передачи на более низкую ступень, и машина легче зайдет на вершину холма. Пересекли горку, дорога была горизонтальной или с небольшим уклоном вниз — снова нажимаем кнопку, включаем повышающую передачу, чтобы не тратить лишнее топливо на повышенной скорости.
А при обгоне, как тут уже говорил друг, можно «наступить на пол», сделав так называемый кик-даун, чтобы коробка перешла на ступень-две вниз и машина резко разгонялась, или можно нажать кнопка O/D OFF — Если машина у меня ехала на более высокой, то на ступень ниже, она переключится на «прямую» передачу и разгонится. Однако, если вы ехали прямо (или дальше вниз, сначала, во-вторых…), нажатие кнопки не даст никакого эффекта.
Кстати, о надписи. Его оранжевый цвет говорит водителю о том, что эта лампочка горит постоянно, так быть не должно. Большую часть времени мы ездим с включенным O/D — лампа не горит. И многие водители никогда не прикасаются к этой кнопке, предоставляя автоматической коробке передач полную независимость в выборе передачи. И ничего, они уходят.
O d off что означает kia * Клуб Киа Спортейдж
OD\off горит, что делать? | Сузуки Клуб Россия
Киа Пиканто Киа Пиканто. Ну, например, если вы катитесь под гору и хотите задействовать легкий моторный тормоз, вы просто нажимаете кнопку, загорается лампочка, и машина немного тормозит без лишнего истирания тормозных колодок и дисков. Скидки и члены клуба в Санкт-Петербурге. Это означает, что режим Over Drive отключен. Я хотел бы узнать о стоимости.
O/D ВЫКЛ., что означает. • Клуб 4х4 «Вездеход»
Answers@kia: Что такое O/D OFF в автомобиле?
Answers@kia: Что означает OD OFF на табло?
Рассказ владельца При выключенном индикаторе / 342 › Журнал › / что. Осталось еще 25 литров бензина, так что сигнал автомата Что значит на манометре? Оракул.
Sportage SL Россия и СНГ. Форум автовладельцев KIA RIO. С помощью датчиков ABS антиблокировочной системы тормозит пробуксовку.
O/D OFF Что дает этот режим? — бортжурнал KIA Spectra 342 |
O/D OFF Что дает этот режим? — бортжурнал KIA Spectra 342 |
Пулеметчики: o/d off — Трансмиссия — Форум Автовладельцев KIA RIO
затем на панели приборов загорается /. Это означает, что когда режим нажат, режим включен. Индикатор » / » мигает, что это значит? во время движения начинает мигать индикатор » \ «.
В машине маркер либо включен, либо выключен. Что это значит?
С одной стороны, автоматическая коробка передач — несомненное благо: можно забыть о лишних манипуляциях со сцеплением и рычагом переключения передач. Лучшим средством от этого является разумное использование более низких передач. Автоклуб Terios посвящен автомобилям Daihatsu Terios всех поколений. Цитата: «Режим овердрайв в первую очередь для снижения расхода топлива и повышения комфорта вашего автомобиля, в загородной поездке на крейсерской скорости по трассе или трассе, но никак не в городе, когда нужен стиль активной езды с частыми торможениями и разгонами . Чтобы выбраться из сугроба, будет полезно использовать этот режим.
Альтернативные названия: Hold, ETC Snow, Snow, Current Run Lock Switch. При нажатии выбранная в данный момент передача не будет переключаться вниз или вверх, и загорится индикатор на комбинации приборов.
Режим овердрайв на коробке автомат в чем особенности использования
Они определяются по следующим пунктам: Индикатором возникновения проблемных ситуаций с режимом овердрайва является мигание индикатора на консоли. Это может свидетельствовать о наличии следующих проблем:
- Неправильное переключение одной из передач;
- Неисправности бортового компьютера.
- Неисправность соленоида;
- Проблемы с проводкой;
Наиболее распространенная проблема – обрыв в цепи включения.
Поэтому нужно провести визуальный осмотр и попытаться найти место обрыва проводов. Также проверьте напряжение на соединительных клеммах.
Если компьютер выходит из строя, нужно откатить ПО или попросить у специалистов обновить. Фото: ad-cd.net Иногда проблема решается заменой переключателя овердрайва.
Over Drive (Овер Драйв)
АКПП имеет множество режимов работы, прочитать можно здесь.
НО «OD» или Over Drive, прямо скажем, не стандартный режим работы. Как правило, он существует на 4-ступенчатом автомате, но есть и на некоторых 6-ступенчатых версиях. При включении машина переходит на четвертую передачу на скорости 50-60 км/ч (если, конечно, не нажать на «газ»).
Осталось? Конечно, экономия топлива и более бережная работа двигателя, ведь обороты не высокие.
Многие ездят с включенным режимом, многие нет, давайте подумаем о плюсах и минусах OVER DRIVE. 2) Ресурс двигателя увеличивается из-за малых оборотов 3) Если его выключить, то на панели загорается желтая лампа, как бы сигнализирующая о неисправности. Поэтому этот режим должен быть включен.
1) Как уверяют производители, эту функцию следует отключать в сложных для автомобиля условиях. Но и в городе непростые условия!
2) При включенном режиме машина больше переключается, соответственно ресурс уменьшается 3) При включенном OVER DRIVE машина хуже тормозит двигателем. Я закончу. Надеюсь, моя статья помогла вам.
OD OFF на панели приборов Хендай Акцент
Система овердрайва автомобиля построена таким образом, что ее можно принудительно отключить или активировать. Но в некоторых ситуациях опция может отключаться сама. На БК глюки не проявляются, машина ведет себя естественно, разве что селектор АКПП не переключается выше определенной передачи.
Проблема скрывается в пластиковом хомуте выключателя или его проводке. Трещины в изоляции мешают нормальной работе прибора. При ремонте проводка восстанавливается и проблема исчезает.