P0171 слишком бедная топливовоздушная смесь банк 1. Слишком бедная топливовоздушная смесь.

Советы и вопросы
Слишком бедная топливовоздушная смесь - Проверьте давление топлива Проверка датчиков Как устранить или сбросить код неисправности P0171 Симптомы P0171 Регулятор давления топлива

Многие автомобили оснащены датчиком давления топлива, который позволяет контролировать давление во время движения. Однако проблема заключается в том, что этот датчик также может быть неисправен. В этом случае блок управления выдает ошибку низкого давления топлива.

P0171 слишком бедная топливовоздушная смесь банк 1

Техобслуживание авто

Наиболее распространенными причинами ошибки P0171 являются:

  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Повреждение топливного насоса
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность модуля управления PCM (Powertrain control module)
  • Утечка вакуума
  • Неисправность одной или нескольких топливных форсунок
  • Неисправность одного или нескольких датчиков кислорода
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха

Методика устранения

Обычно он состоит из трех основных этапов:

  • Проверка топливных датчиков.
  • Проверка топливной системы и форсунок.
  • Проверка герметичности всех шлангов и коллекторов.

Датчики

Засорение датчика расхода воздуха (MAF, ДМРВ) является наиболее распространенной причиной ошибки P0171. Со временем на проводах накапливаются пыль и грязь. Поэтому он не реагирует непосредственно на изменение силы воздушного потока. Грязь может попасть не только в датчик. Он может улавливать продукты сгорания, испаряющиеся из корпуса дроссельной заслонки и впускного коллектора после остановки двигателя. Эти пары вызывают образование тонкого слоя парафина на проводах, и датчик начинает подавать сигнал в систему о том, что в топливной смеси недостаточно воздуха. Нечто подобное может произойти и с другими датчиками. Все они тщательно очищаются специальным спреем для очистки электрооборудования. Второй способ решения проблемы — полная замена всех «подозрительных» датчиков на новые. Не следует забывать о сроке службы датчиков. Они могут легко дойти до конца своей жизни. Пример: Рекомендуется заменять датчик дифференциального давления каждые 80 000 км.

Герметичность

Если предыдущий пункт не помог решить проблему, проверьте топливную систему на наличие утечек. Сначала проверьте дроссельную заслонку на герметичность. Затем проверьте все соединения между вакуумными шлангами и выпускным коллектором. Также проверьте шланги на наличие механических повреждений, причем не только на впускном коллекторе. Необходимо проверить сепаратор паров топлива и шланги вентиляции картера. Правило простое: как минимум в полуметре от лямбда-зонда система должна быть полностью герметичной. Если это условие не соблюдается, датчик гарантированно даст ложные показания, что приведет к неисправности.

Топливная система

В этом случае первое, что вы должны сделать, это проверить форсунки. Их снимают и помещают на специальный стенд, который дает представление об их работе. Затем измеряется давление топлива в системе. Если он слишком низкий, снимается и разбирается топливный насос. Он проверяется на наличие загрязнений, негерметичных уплотнений и механических дефектов. Также измеряется напряжение, питающее насос. Если ничего из этого не помогает, проверьте регулятор давления топлива. Если все в порядке, следует проверить топливный фильтр на предмет его засорения. Многие из вышеперечисленных задач можно решить с помощью качественного автомобильного сканера, о приобретении которого следует позаботиться.

Читайте также: Замена генератора Рено Логан, снятие ремня генератора.

Неисправность P0171 — это проблема, которую невозможно решить без комплексного подхода. Часто автовладельцу приходится буквально перекапывать половину своего автомобиля, чтобы удалить с панели проблемную надпись. Но, к сожалению, никто еще не нашел оптимального способа решения этой проблемы.

Как механик диагностирует ошибку P0171?

  • Сначала механик проверит двигатель на предмет утечки вакуума с помощью вакуумметра. При наличии утечки будет слышен шипящий звук. Обычно его хорошо слышно, когда двигатель выключен.
  • Затем он проверит датчик давления топлива и датчик массового расхода воздуха, используя топливный манометр.
  • Для поддержания правильного соотношения компонентов топливовоздушной смеси вакуумметрическое давление и давление топлива в двигателе должны соответствовать значениям, указанным в технических условиях производителя.
  • Если после выполнения вышеуказанных проверок неисправность не будет обнаружена, проблема, скорее всего, заключается в неисправности одного или нескольких датчиков кислорода.
  • Механик проверит работу датчиков кислорода, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  • Если проблема не будет обнаружена, механик проверит модуль управления PCM (Powertrain control module).

Код ошибки P0171 возникает, когда смесь слишком плохая, т.е. когда слишком мало топлива и слишком много воздуха. Эта смесь возникает, когда в двигатель поступает большое количество воздуха из окружающей среды и/или топливная система не впрыскивает достаточное количество топлива. Такое состояние смеси приводит к проблемам с фазами зажигания, задержке отклика дроссельной заслонки, рывкам при разгоне, холостому ходу и нестабильной работе двигателя. Лямбда-датчик системы управления двигателем стандарта Евро-2 контролирует качество смеси, для которой требуется 14,7 частей воздуха на одну часть топлива. Если содержание воздуха выходит за пределы допустимого диапазона, который составляет 20-30% от нормального диапазона, возникает ошибка P0171.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0171

Данный диагностический код неисправности (DTC) является кодом общей работоспособности. Неисправность P0171 считается общим кодом, поскольку она относится ко всем маркам и моделям автомобилей. Однако отдельные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0171 – слишком бедная смесь топлива (Банк 1)

Для нормальной работы двигатель должен подавать правильное количество топлива в зависимости от количества подаваемого воздуха. Правильное соотношение топлива и воздуха имеет решающее значение для оптимальной производительности и эффективности использования топлива.

Блок управления двигателем (ЭБУ) использует ряд датчиков для определения количества подаваемого топлива. Чаще всего соотношение воздуха и топлива в смеси определяется на основании показаний датчика кислорода, который рассчитывает количество кислорода и угарного газа в выхлопных газах.

Оптимальное соотношение воздух/топливо в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1 — именно такое соотношение требуется для достижения максимальной мощности двигателя и экономии топлива.

В нормальном режиме работы ЭБУ контролирует баланс между богатой и бедной смесью. В то же время он контролирует краткосрочный и долгосрочный топливный баланс (STFT и LTFT). Обычно топливная коррекция составляет 3% от идеального значения. Она зависит от текущей температуры воздуха, температуры охлаждающей жидкости и нагрузки.

Такие проблемы двигателя, как высокое давление топлива, искаженный сигнал MAF или неисправный инжектор, могут увеличить расход топлива. Из-за этих проблем получаются неверные данные о воздушном потоке, что приводит к искажению данных.

ЭБУ попытается компенсировать дисбаланс в топливной смеси. Если ЭБУ не поддерживает соотношение 14,7:1, срабатывает код ошибки P0171 — очень бедная топливная смесь (банк 1).

Симптомы неисправности

Основным симптомом неисправности P0171 для водителя является загорание MIL (контрольной лампы неисправности). Его также называют «проверкой двигателя» или просто «лампочкой проверки двигателя».

Он также может выглядеть как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Падение мощности двигателя.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.

Серьезность неисправности P0171 выше средней, поэтому рекомендуется устранить проблему как можно скорее. Возможно, вы сможете продолжать движение, но расход топлива увеличится. Неправильное зажигание может привести к проблемам с каталитическим нейтрализатором в будущем.

Причины возникновения ошибки

Код P0171 может указывать на одну или несколько из следующих проблем:

  • Датчик массового расхода воздуха (MAF) может быть загрязнен или поврежден.
  • Воздушный фильтр загрязнен или содержит масло.
  • Возможна утечка вакуума.
  • Проблема с давлением топлива.
  • Повреждение топливной форсунки.
  • Износ свечей зажигания.
  • Обратный клапан топливного насоса мог выйти из строя.
  • Клапан PCV пропускает или вышел из строя.
  • Возможно, клапан EGR заклинило.
  • Неисправный датчик кислорода (Банк 1, Датчик 1)
  • Утечка клапана паров топлива EVAP.

Симптомы неисправности

Автомобиль можно сравнить с живым организмом. Автомобиль можно сравнить с человеком, и это сравнение особенно уместно, когда речь идет о распознавании симптомов неисправности. Почти каждая неисправность, даже самая незначительная, в отдельном компоненте или элементе системы имеет ряд характерных особенностей, которые проявляются в различных состояниях работы двигателя.

Итак, мы уже выяснили, что низкий уровень смеси, на который указывает код неисправности P0171, может быть вызван целым рядом причин. Пришло время рассмотреть так называемые симптомы для каждой из вышеупомянутых неисправностей.

Начнем с расходомера. В процессе эксплуатации так называемый расходомер нуждается в систематической диагностике. В противном случае рано или поздно могут возникнуть всевозможные неисправности двигателя.

Следующие симптомы, скорее всего, указывают на неисправность устройства:

  • снижение приёмистости двигателя;
  • неравномерная работа двигателя на различных режимах;
  • проблемы с запуском двигателя;
  • потеря мощности двигателя.

Следующей проблемой является клапан EGR, который часто обнаруживается только во время комплексной диагностики блока управления двигателем.

В большинстве случаев это относится к автомобилям до 2000 г. В других случаях неисправности клапанов легко обнаружить по серии предупреждающих сигналов двигателя.

Наиболее распространенными из них являются:

  • неустойчивая работа двигателя;
  • снижение динамических характеристик автомобиля;
  • нестабильная работа двигателя в режиме ХХ.

Это нежелательные симптомы двигателя, вызванные топливным насосом.

К ним относятся:

  • затруднённый запуск двигателя;
  • повышенная шумность двигателя;
  • ухудшение работы двигателя на различных режимах.

Это также заказ на топливные форсунки. Прежде чем перейти к рассмотрению возможных симптомов их неисправности, следует отметить некоторые нюансы их диагностики. Топливная форсунка является одним из важнейших компонентов топливной системы.

Их диагностика не должна ограничиваться визуальным осмотром. Все они должны пройти специальное испытание на так называемой базе, где регулируется угол впрыска, проверяется количество заправки и другие рабочие параметры.

Следующие нежелательные симптомы являются признаком неисправности инжектора:

  • провалы в работе двигателя;
  • проблемы при запуске двигателя;
  • перебои при увеличении оборотов двигателя;
  • неравномерная работа двигателя в режиме ХХ.

Как же проявляется неисправность регулятора давления топлива?

Чаще всего признаки, указывающие на неисправность системы, обусловлены следующим:

  • неустойчивой работой двигателя на ХХ;
  • резким снижением динамики разгона автомобиля;
  • хлопками и провалами во время набора оборотов.

Как найти и устранить проблемные места в авто

На этом этапе рекомендуется сначала провести визуальный осмотр всех вышеперечисленных узлов и устройств. Нередко причиной отказа такого типа является нарушение целостности силового кабеля или ослабление соединений.

Если визуальный осмотр не выявил проблему, следует провести полную функциональную проверку каждого из указанных устройств.

Сначала оцените состояние расходомера. После разборки проверьте наличие отложений и засоров. Датчик следует очистить специальным промывочным средством, широкий ассортимент которого можно приобрести у продавцов автомобилей.

Если спрей отсутствует, расходомер можно промыть спиртом или раствором бензина и парафина в равных частях. Следует отметить, что этот датчик не следует продувать сжатым воздухом с помощью компрессора. Такая процедура может просто уничтожить его.

Если сигнальная лампочка по-прежнему указывает на неисправность, проверьте, работает ли другой блок. Клапан EGR является следующим по порядку. Внешний осмотр данного устройства включает проверку подводных соединений и корпуса клапана на наличие механических повреждений.

Чтобы убедиться, что клапан находится в хорошем состоянии, необходимо соблюдать следующую последовательность действий:

  1. Снять подводные патрубки клапана;
  2. Произвести продувку полости клапана сжатым воздухом;
  3. Снять подводные контакты;
  4. Подать ток на клапан от АКБ;
  5. Произвести повторную продувку клапана.

Если клапан можно отремонтировать, не следует выпускать воздух из клапана во время первого выпуска и наоборот, во время второго выпуска.

Следующий шаг — проверка состояния топливного насоса. В первую очередь необходимо проверить, подает ли он признаки жизни, которые выражаются характерным «гулом». Подавляющее большинство современных автомобилей оснащены погружными насосами.

Их рабочее давление находится в диапазоне от 3 до 4,5 бар. Поэтому достаточно подключить манометр к топливной магистрали и самостоятельно посмотреть, как он работает.

Теперь пришло время осмотреть топливные форсунки. Конечно, визуальная проверка их состояния является лишь субъективной, но все же взглянуть на них не помешает, особенно если вы только что вспомнили об их существовании. Если рабочая часть сопла с калиброванными отверстиями покрыта сажей, нельзя говорить об эффективной работе.

Также не помешает проверить исправность регулятора давления топлива. Эта процедура не требует много времени, если у вас под рукой есть мультиметр.

Алгоритм тестирования выглядит следующим образом:

  • снимаем фишку с регулятора давления;
  • минусовой провод прикладываем к клемме «-» АКБ;
  • плюсовой провод к сигнальному выводу регулятора (тот, что посередине);
  • запускаем двигатель;
  • постепенно прибавляем обороты вплоть до максимального значения.

При работе двигателя на холостом ходу исправный регулятор потребляет около 1,5 В. По мере увеличения скорости рабочее напряжение должно повышаться до 4,8-5 В. Если игла мультиметра останавливается, несмотря на увеличение оборотов двигателя, регулятор следует заменить.

Как устранить ошибку Р0171

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Чтобы устранить неисправность P0171, необходимо определить точную причину очень бедной воздушно-топливной смеси. Хорошей отправной точкой является тщательная диагностика систем двигателя. Необходимо проверить правильность работы датчиков, участвующих в формировании качества смеси:

  • кислорода;
  • давления топлива и воздуха;
  • температуры;
  • массового расхода воздуха;
  • коленвала и распредвала.

Затем проверьте наличие утечек воздуха. Туманные машины часто используются на автозаправочных станциях для этой цели. Для этого необходимо ввести дым под давлением во впускной коллектор и проверить наличие недопустимых утечек через уплотнения или другие повреждения.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

Затем проверяется качество впрыска, сначала с помощью диагностического оборудования, а затем путем размещения демонтированных форсунок на специальном испытательном стенде. Неисправные форсунки ремонтируются или заменяются.

p, blockquote 36,0,0,1,0 —>adsp-pro-11 —>

Видео — Ошибка P0171 плохая смесь (инжектор):

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

Проверьте давление в топливной магистрали, желательно не с помощью диагностического прибора, а с помощью исправного манометра. Если давление не соответствует требуемому уровню, проверьте топливный насос, регулятор давления, топливопроводы и фильтры.

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

код ошибки Р0171

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

Если ошибка P0171 возникает временно, выполните следующие действия:

  • заменить топливо в системе;
  • поменять топливные фильтры тонкой и грубой очистки;
  • проверить возможный подсос во впускном коллекторе, поджать болты крепления коллектора;
  • проверить крепление разъемов на датчиках и регуляторах.

Если эти меры не помогают, проведите полную диагностику двигателя и топливной системы.

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Экстренные меры временного устранения действия ошибки Р0171

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

Если неисправность внезапно проявилась на дороге и ее последствия препятствуют продолжению нормального движения (двигатель начинает захлебываться, внезапно теряет гул, глохнет), можно попытаться временно «остановить» проблему следующими методами:

  • снять разъем расходомера;
  • отсоединить разъем датчика разряжения во впускном коллекторе (давления);
  • поджать болты крепления впускного коллектора;
  • заблокировать шланги регуляторов, отходящие от впускного коллектора;
  • принудительно увеличить холостые обороты (если такие регуляторы присутствуют в двигателе).

При возникновении ошибки P0171 в любом случае необходимо найти и устранить причину проблемы. Необходимо найти P0171 и устранить причину ошибки.

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

Как работает электронная педаль акселератора и каковы ее функции.

Как работает сканер сигнализации и можно ли от него защититься.

Распространенные причины отсутствия синхронизации зажигания https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/propuski-zazhiganiya.html при работающем двигателе автомобиля.

Видео — как найти воздухозаборник при неисправности P0171:

p, blockquote 47,0,0,0,0 —>p, blockquote 48,0,0,0,1 —>

Иван, у меня была похожая неисправность на двигателе TSI 1.4. Через некоторое время отказал топливный насос высокого давления. После замены ошибки больше не возникали, двигатель работает как новый!

  • Водители автомобилей
  • Водители и ГИБДД
  • Новости
  • Полезная информация
  • Советы водителей
  • Статьи
  • Юмор
  • Авторам
  • Карта сайта
  • Контакты
  • О сайте
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Реклама
  • Занимательная физика в дремучем лесу с ВАЗ 2104
  • Бейсбольную биту в машине муж больше не возит
  • Доверяй, но проверяй: навигатор тоже может ошибаться
  • Я всегда пристегиваюсь. И это меня спасло при ДТП!
  • Случай на трассе и помощь водителя
  • Как водителю не попасть под развод на дороге
  • И забавно, и поучительно (объяснения после ДТП)
  • Как мы с помощью слеги Ниву из снега вытаскивали на охоте
  • Невыдуманная история двух «дальнобойщиков» Биба и Боба
  • При слове вискомуфта у нас с приятелем не самые лучшие воспоминания
  • Водитель «подснежник» и дерево на выезде из гаража
  • Как Моцарт стал дальнобойщиком
  • Рассказ про то, как ВасьВась новую Ниву купил и сразу её продал
  • Как самбист-дальнобойщик защитил своих коллег
  • «Газ-подсос» и необыкновенный кросс или удачная охота
  • Дальнобойщик Вадим спас меня и мою фуру
  • Спасибо бате за уроки вождения!
  • Правильно говорил Карлсон: спокойствие, только спокойствие!
  • Как сериал «Склифосовский» помог при ДТП
  • Моя первая машина ВАЗ 2106 «шестерка» удивляла высокой ремонтопригодностью
  • Как выбирали и покупали автомобиль стоимостью до полутора миллионов рублей
  • Наш ночной автоквест в Калининграде чуть не закончился арестом
  • Обращение в ГИБДД о нарушении ПДД через интернет
  • Жадность таксиста и хитрость клиента (случай из жизни)
  • Поездка в Черногорию на автомобиле из Санкт-Петербурга
  • Как мне помог обычный автомобильный диагностический сканер OBD-II (случай из практики)
  • Поездка в Лиски или как нам хозяин автосервиса и начальник МРЭО ГИБДД бескорыстно помогали
  • Ростов-на-Дону – город отзывчивых людей
  • Как я отдал цыганке почти все деньги

Как диагностировать P0171?

Поскольку код ошибки P0171 означает, что автомобиль работает с бедной смесью, могут быть неисправны различные датчики или компоненты.

Это руководство по устранению неисправности P0171 в кратчайшие сроки, и что опытный механик сделает, чтобы найти проблему. При выполнении описанных действий могут понадобиться определенные инструменты, позволяющие быстро и эффективно устранить неполадки. Однако вы можете обойтись и без них, если постараетесь следовать инструкциям.

1. Подключите зарядное устройство к автомобилю

Первый шаг, который вы всегда должны делать при устранении неисправностей вашего автомобиля. При поиске неисправностей часто включают зажигание, и напряжение на лодке не должно быть слишком низким.

Читайте также: Что означают цветные точки на боковинах и протекторах шин.

Низкое напряжение может вызвать другие, не связанные с этим коды неисправностей. В редких случаях слишком низкое напряжение может даже повредить электронику. Поэтому при проведении диагностических проверок всегда используйте зарядное устройство.

2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2

Если у вас есть сканер OBD2, вы можете проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения датчиков DMRE, температуры охлаждающей жидкости, давления переполнения и температуры всасывания и убедитесь, что они верны.

Многие сканеры имеют таблицы с эталонными значениями, которые должны отображаться при определенных скоростях и температурах. Также проверьте настройки кислородного датчика и убедитесь в их правильности. Замените неисправные датчики, очистите коды ошибок и повторите попытку.

Вы также можете сделать это обычным способом и измерить все датчики мультиметром. Это займет много времени, и вам придется выяснить, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.

проверка датчика мультиметром

3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

После того как вы измерили все показатели и убедились в их правильности, поищите в ЭБУ другие сохраненные и связанные с ними коды неисправностей. Они могут подсказать вам, с чего начать поиск.

Многие проблемы с датчиками возникают периодически. Когда вы проверяете их, вы получаете нормальные параметры, но при езде они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.

Блок управления является интеллектуальным. В течение одной секунды он обнаруживает ошибочное значение, что приводит к появлению кода ошибки. Вот коды ошибок, на которые следует обратить внимание. Если вы получили другой код ошибки от какого-либо датчика, сначала следует проверить соответствующую часть автомобиля. Это может сэкономить много времени.

Проверьте, нет ли утечек на впуске

Воздухозаборник является распространенной проблемой, когда речь идет о коде P0171. Утечки во впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбо может обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать плохую смесь.

MAF измеряет общее количество воздуха, поступающего в двигатель, и сообщает об этом ЭБУ. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Всасывание может изменить это значение, что приведет к образованию бедной смеси.

Самый простой способ обнаружить утечку — использовать дымомер. К сожалению, они довольно дороги для автолюбителей. Дымогенератор можно изготовить самостоятельно.

Поиск подсоса воздуха дымогенератором

Для генератора сигаретного дыма нам необходимо:

  1. пустая 1.5-2 литровая бутылка
  2. донышко с такой же бутылки
  3. нож
  4. дрель со сверлом на 5-6мм
  5. пара сигарет
  6. старая велосипедная камера
  7. шланг с вакуумного усилителя тормозов (или аналогичный).
  8. насос или компрессор

Как собрать все это вместе в готовую конструкцию, подробно описано в следующем видео. Подключите готовый дымогенератор вместо вакуумного усилителя и начните нагнетать дым во впускной коллектор, проверяя все соединения и шланги на наличие дыма. Появление дыма указывает на негерметичность соединения и, следовательно, на возможную утечку воздуха.

Также, независимо от впускного коллектора, проверьте вакуумный усилитель и клапан управления давлением. Вакуумный блок довольно легко проверить — просто отсоедините его от впускного коллектора, подсоедините и посмотрите, изменится ли работа двигателя. Если он запустился плавно, работает хорошо — значит проблема в пылесосе — необходимо проверить шланг, если он целый — купите новый пылесос.

Клапан адсорбера можно проверить так же легко: Отсоедините шланг от дроссельного узла и подуйте в него — не должно быть пузырьков, т.е. клапан должен быть закрыт. Если он перегорает, клапан необходимо заменить.

Основные причины утечки воздуха классифицируются. Переходим ко второму пункту — слишком мало топлива.

Первое, что необходимо проверить, это давление в топливной системе. На холостом ходу он не должен быть ниже 3,8 кг/см2. Если он ниже и падает еще ниже при ускорении, это означает, что топливный насос неисправен. В этом случае вам следует заменить его и подождать, что произойдет. Также проверьте состояние топливной системы и топливного фильтра. Рекомендуется менять фильтр каждые 10 000 км вместе с заменой масла.

Вторая причина — засорение топливных форсунок. Засоренные форсунки могут привести к тому, что в цилиндр будет поступать меньше топлива, чем требуется для нормальной работы. В таком случае лучше промыть форсунки и одновременно промыть всю топливную систему и заменить фильтр, чтобы грязь не попала обратно в форсунки.

Вот основные причины неисправности P0171, связанной с недостатком смеси. Если вы проверите каждый из них по очереди, вы сможете устранить проблему самостоятельно.

Читайте также: Какие лампы стоят в фарах Lada Granta (старое и новое семейство)

Вывод

  • Подсос воздуха на впуске часто является причиной ошибки P0171. И его нужно проверить в первую очередь. Самый простой способ проверки — использовать дымогенератор. Но есть и альтернативные методы.
  • Низкое давление топлива также часто вызывает код P0171 и должно быть проверено с ручным манометром давления топлива.
  • Неисправный PCV/EVAP часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW (Volkswagen), Skoda и Seat. Его следует проверить, если у вас одна из перечисленных машин.
  • Неисправные клапаны EGR распространены на двигателях Opel. Если у вас такой автомобиль — сначала проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  • Мультиметры можно купить: здесь и тут. Автомобильные зарядные устройства — тут и тут.

Предыдущая запись Ошибка P0174 — что это значит, симптомы, причины, диагностика, решения.

Следующая запись Как найти утечку воздуха в домашних условиях

Оцените статью