Пежо 308, отзывы владельцев (88 отзывов) — стоит ли покупать. Пежо 308 слабые места и недостатки.

Пежо
Пежо 308 слабые места и недостатки - Надежность подвески Пежо 308 АКПП AL4 Какой из них лучше купить? Подогрев сидений Итог

Мы бы избегали стандартного 82-сильного бензинового двигателя, поскольку он недостаточно мощный и доступен только в версиях начального уровня, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач EAT6 не так хороша, как механическая коробка передач.

Пежо 308, отзывы владельцев (88 отзывов) — стоит ли покупать?

Цена Peugeot 308

Помогли ли вам отзывы? Поставьте «ДА» или «НЕТ» к каждому отзыву, чтобы выделить действительно полезные отзывы.

Peugeot 308 turbo 2008, хэтчбек, автоматическая коробка передач, пробег — 121к. Куплен в 2012 году с пробегом 44000 км. Плюсы: «мягкий», быстрый, «убегает». Недостатки: не «городской автомобиль» — он любит только скорость, в городе он очень быстро глохнет. При 69 часах — замена автоматической коробки передач (за свой счет), при 70 часах — чистка головки блока цилиндров с заменой цепи и сопутствующих деталей (. Показать полностью.

Мы с мужем уже полтора года являемся счастливыми обладателями Peugeot 308. Мы очень довольны автомобилем, наслаждаемся им и ездим на нем. Салон очень просторный для автомобиля этого класса. Он потребляет мало бензина (в среднем 6 литров), быстро разгоняется и обгоняет многие автомобили с более мощными двигателями. В то же время он хорошо едет по дороге и отлично проходит повороты. Сделано качественно. Отображение всего

Мы с женой давно положили глаз на этот пыльный автомобиль. Нам очень нравится его внешний вид и интерьер, хотя мы пока не знаем, как автомобиль будет вести себя на дороге. Завтра я поеду на тест-драйв, а что касается цены, то могу сказать, что она вполне приемлема. Банк предложил мне купить Peugeot 308 в кредит на очень выгодных условиях.

Для меня автомобиль стоит этих денег, потому что оверлендинг в нем более чем превосходен. Что касается француза, то показатель довольно хороший. Главное, чтобы рейтинги других владельцев совпадали. Конечно, если вы получаете автомобиль, причем только 2013 года, потому что он оснащен самым лучшим, пусть цена будет выше. Но при этом вы потратите меньше денег на ре. выставку в целом.

Машина нормальная, стоит своих денег.У меня за 5 лет (пробег 96 тысяч километров) ни разу не ремонтировалась, только ТО и замена масла каждые 10 тысяч километров.+ 95 бензинЛюблю свою машину и буду встречать в ответ.

Мой второй автомобиль после Accent. Он прошел 12000 км с 2012 года. Автомат не крутой, но он предотвращает опасные обгоны и объезды. А в гору на автостраде, крутя педали с полным багажом и пассажиром, он обгоняет грузовики и фургоны. Стандартная испанская шина Turanza (ниже класса люкс) держится очень хорошо по сравнению с шиной Antel автомобиля Accent. Полный внешний вид

При цене в 500 000 я раздумывал, какой автомобиль купить, и выбирал между Volvo S40 и Peugeot 308. Больше всего в этом автомобиле мне понравился просторный и практичный салон, большой люк и низкий расход топлива. Peugeot 308 — достойный автомобиль во всех отношениях.

Я считаю, что марка Peugeot — одна из самых известных и зарекомендовавших себя на рынке. Я счастливый обладатель Peugeot 308! Некоторые люди считают, что цены на Peugeot завышены. Но мне очень нравится мой автомобиль, как по внешнему виду, так и по содержанию. Я не намерен с ним расставаться.

Возможно, это женское мнение, но я выбрал свой автомобиль по чистому дизайну. Дизайн 308 Peugeot понравился мне с первого взгляда, и это стало главной причиной его покупки. Я не знаю, кто здесь пишет о поломках, но могу сказать, что за два года эксплуатации я обращался в сервис только один раз. Новый автомобиль не сломается в течение трех лет, если он находится в хорошем состоянии. Показать полностью

Peugeot 308 — отличный автомобиль по разумной цене. Купить его мне порекомендовал знакомый. Я езжу на этом автомобиле уже несколько месяцев. Пока я не могу сказать ничего плохого. Цена автомобиля полностью оправдана. Я не жалею о потраченных деньгах. Автомобиль очень просторный, комфортный и удобный. Двигатель также превосходен. Вкус отсутствует. Показать полное изображение

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Пежо 308?

Peugeot Boxer, отзывы Комфорт и управляемость в этом Peugeot есть, но не за те деньги, которые просит дилер.

Peugeot 206, отзывы У меня Maxima — климат, 1.6 AT 16V, 2008 Пересел с внедорожника Sorento. Таковы условия.

Peugeot 408, отзывы. Бывает такой момент, когда продавец появляется спонтанно.

Peugeot 407, отзывы комфортный, очень устойчивый автомобиль! Просторная и престижная, подходит для бизнеса.

Peugeot 508, отзывы Он не разочаровал за все время владения, не устаешь при езде на дальние расстояния, очень экономично выходит.

Peugeot 607, отзывы Низкая. Но даже зимой проблем нет, просто нужно лучше следить за бордюрами. Автомобиль.

Недостатки двигателя EP6

Двигатель EP6 объемом 1,6 л и мощностью 120 л.с. и двигатель EP6DT с турбонаддувом являются наиболее распространенными. Этот двигатель имеет цепной привод, и на ранних моделях с этим были проблемы. Натяжитель может нормально работать только при прогретом двигателе, а при холодном двигателе он неэффективен.

  • Ослабленная цепь довольно быстро начинает растягиваться, дефект проявляется уже спустя тридцать тысяч километров пробега. На его наличие указывает падение мощности мотора и лишние шумы нак холодную. Подобное замечено только у двигателя объемом 1,6 литра, так что следует приобрести версию с другим агрегатом.
  • Другой недостаток турбированного двигателя – высокое потребление масла, Особенно это заметно водителям любящим быструю езду и если установлен автомат. Правда тем, кто предпочитает ехать не спеша, тоже нужно быть внимательными, так как слишком медленная езда способствует возникновению нагара на впускных и выпускных клапанах.
  • Вождение с маленьким количество масла вполне может привести к поломке турбокомпрессора и распределительного вала, а также износу агрегата.
  • Также нередко перестает нормально работать управляющая электроника, вследствие чего плавают обороты, отказывает контроллер мотора и теряется тяга.
  • После рестайлинга пороки газораспределительного механизма ликвидировали, а вот высокий расход масла и неприятности с электроникой остались. Впрочем, электроника хромает и на многих других моделях этой марки.
  • Заливаемое горючее должен быть высокого качества, поскольку элементы силового агрегата чувствительны к использованию малоизвестного некачественного вида топлива с плохими добавками.
  • Требуется регулярно чистить форсунки, за счет этого можно предотвратить поломки и преждевременный износ движка.
  • Также стоит периодически осматривать крепления и то, насколько хорошо закручены болты.

Есть и недостатки системы охлаждения. Насос может прослужить не более 50 000 км. Владелец должен проверить уровень жидкости в системе, так как уплотнения датчика температуры часто протекают и быстро изнашиваются.

Другие двигатели, особенно атмосферные, имеют следующие дефекты:

  • Нарушения в работе клапанов регулировки фазовращателей;
  • Нарушение герметичности корпуса термостата;
  • Нарушение герметичности помпы (водяного насоса), применимо для насосов из пластика, в дальнейшем стали устанавливать из алюминия.
  • Впускные каналы и клапаны достаточно быстро покрываются нагаром.

Недостатки ходовой и кузова

недостатки Peugeot

Подвеска этой модели в целом надежна. Владелец должен изменить следующие пункты:

  1. Стойки стабилизатора заменяют, как правило, через 20 000 км пройденного пути;
  2. Опорные подшипники передних стоек ломаются спустя 50-70 000 км, об этом свидетельствуют скрипы и неприятные звуки при повороте рулевого колеса;
  3. Подшипники ступиц и шаровые опоры подвергаются износу через 100 000 км;
  4. Амортизаторы также утрачивают работоспособность к ста тысячам;
  5. Иногда начинает гудеть подшипник ступицы, также изнашиваются сайлент-блоки.

Интерьер Peugeot 308 имеет свои слабые места, хотя и обладает хорошей устойчивостью к быстрому износу. Например, краска очень тонкая и нежная. Иногда на нижней стороне дверей крышки багажника и капота появляются небольшие пузырьки.

Брызговики в передней части автомобиля могут деформироваться под воздействием солнечных лучей. Кузов защищен от распространения коррозии, но трещины за короткое время покрываются ржавчиной.

В сырую погоду вода может попасть в электрические стеклоподъемники. Временами не срабатывают клавишные выключатели на задних дверях. Также могут перегореть габаритные и маркерные огни. Крышки фар быстро загрязняются.

Детали кузова для этой модели довольно дорогие, поэтому обращаться с ними следует осторожно.

Минусы в трансмиссии AL4

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач AL4 является наиболее проблемной. Многие говорили о ее ненадежной работе, но разработчики все равно устанавливают эту коробку передач в моделях Peugeot.

Автоматика работает нормально только первые восемьдесят тысяч километров, после чего возникают неисправности.

Бывают случаи, когда ленточный тормоз ломается, в результате чего автоматическое устройство блокируется. Блок гидравлических клапанов и блок управления трансмиссией также находятся в зоне риска. Однако при правильном использовании они вряд ли вызовут проблемы. Водителю следует остерегаться резких толчков и обновлять масло каждые 40-50 000 км.

Иногда болты гидравлического блока произвольно ослабевают, и электронные системы управления перестают работать. Грязь и вода могут попасть в блок управления.

Трансмиссия перегревается даже при небольших нагрузках. Если это произойдет четыре или пять раз, скорее всего, потребуется дорогостоящий ремонт.

Пяти- и шестиступенчатая механическая коробка передач более надежна, чем автоматическая, и рекомендуется к покупке. При использовании пятиступенчатой коробки передач может ослабнуть москитный рычаг. Часто шестерня ослаблена и требует замены. В трансмиссиях с большим пробегом резиновые и пластиковые уплотнения изнашиваются.

Оцените статью