Плохо работает холостой ход на скутере — решение проблемы. Скутер глохнет на холостых

Советы и вопросы
Скутер глохнет на холостых - Как настроить рабочий ход карбюратора Скутер глохнет на ходу? Не заводиться Не заводиться Honda Dio Причина 1: свеча.
  • MOTOUA.NET>Форум.
  • >Гаражи: обсуждение, эксплуатация, ремонт и регулировка автотранспортных средств
  • >Ремонт и эксплуатация мотоциклов (менее 49,9 см3)
  • Правила форума
  • Новое сообщение.
Содержание

Почему плавают обороты холостого хода на скутере

  • Мопед медленно разгоняется и имеет прорыв в карбюраторе или выпускном отверстии.
  • Разгон интенсивный, но мощность снижается.
  • Мопед плохо заводится.
  • Повышенный расход бензина,.
  • Черная или белая копоть на свечах зажигания, на
  • Карбюратор был разобран, очищен или двигатель отремонтирован.

Если причина в одном из вышеперечисленных пунктов, необходимо отрегулировать карбюратор.

Регулировка должна выполняться на горячем двигателе. Запустите двигатель и поработайте в течение примерно 10 минут.

Также проверьте, нет ли утечек воздуха на соединениях карбюратора, чист ли воздушный фильтр и в хорошем ли состоянии свечи зажигания.

Ниже приводится описание установки карбюратора PZ19 на двигатели объемом 110 куб. см. Как правило, все карбюраторы имеют схожую конструкцию. Все они имеют два винта. Это винт качества и винт количества топлива.

Регулировка карбюратора мопеда Alfa Moped.

Стрелки на рисунке указывают на два винта. Это винт качества и винт количества. Эти винты регулируют скорость холостого хода.

«Перебои в работе двигателя»

Первый случай.

В нормальном режиме двигатель отлично работает на средних оборотах, но если опустить двигатель, особенно если нажать на рычаг тормоза, двигатель ЧЗ-350 выходит из строя, и левый и правый цилиндры запускаются попеременно. Вы можете увеличить скорость — другие цилиндры рывком присоединяются первыми. Все это очень неприятно.

Да, мы знаем это. Причина; как правило, это происходит из-за слабого заряда аккумулятора — на низких скоростях, когда генератор отключен от внешней цепи, заряда аккумулятора не хватает для работы обоих цилиндров. Затем включите стоп-сигнал, который является мощным дополнительным потребителем. Сразу же прекращается работа свечи зажигания на одном из цилиндров — условия сцинтилляции несколько ухудшаются.

Это присуще многим мотоциклам, но особенно JVE-634 и ЧЗ-472, где генератор не способен достаточно зарядить аккумулятор при 1800-2000 об/мин. Поэтому следует проверить состояние генератора, реле, всей цепи и самой батареи. Обращайте внимание на способ эксплуатации и не злоупотребляйте низкими скоростями.

Второй случай.

Двигатель работает на холостом ходу, но во время работы происходят странные нарушения: одновременно работают два цилиндра, затем один, потом два и так далее. После снятия крышки теплообменника вы заметите, что конденсатор не прикреплен к корпусу винтами. Конденсатор просто находится сверху, как только вы к нему прикоснетесь. Во время работы соответствующий цилиндр отключился, так как из-за вибрации он перестал контактировать с корпусом. Ну, это может случиться.

В целом, существуют различные возможные причины неисправности двигателя в системе зажигания. В первом случае это может быть плохой контакт, хотя необходим хороший контакт, как в случае, показанном здесь. В некоторых случаях, или наоборот, происходит неправильный контакт с «массой», например, когда изолированный кабель выключателя контактирует с его компонентами.

Если свеча зажигания неисправна, она редко выходит из строя надолго. В большинстве случаев свеча зажигания будет «одноцилиндровой», и двигатель будет работать ровно, но с низким КПД. Однако неисправный конденсатор или катушка зажигания могут вызвать некоторые проблемы, в зависимости от характера неисправности. Двухцилиндровые двигатели (Jupiter и Jawa) рассмотрены здесь не случайно. Это дает более четкое представление об этой ошибке.

Если неисправность следует за одним из них, когда один из цилиндров иногда самопроизвольно отключается, а катушка заменяется, значит, она вышла из строя. Кстати, это самый простой способ проверки штекеров, конденсаторов, колпачков, проводов и т.д. Обнаружив неисправный элемент в системе, лучше всего заменить его на новый. На дороге нужно искать другие методы. Например, установите конденсатор из автосалона.

Многие неисправности, связанные с пробоем изоляции (например, в катушке), могут быть обойдены и изолированы в соответствующих случаях. Например, катушки, которые замыкаются на корпус, можно подвесить подальше от «массы» мотоцикла. На дороге их невозможно увидеть, поэтому приходится действовать наугад. Дефекты могут быть совершенно разными. Однако даже такой подход может быть полезен. В общем, когда речь идет об электрооборудовании, простая смекалка помогает во многом (и в других случаях тоже). Точно такие же неисправности в электрической системе мотоцикла могут быть самыми разнообразными, поэтому не стоит обижаться на людей, которые ждут способов и средств для устранения той или иной неисправности в инструкции «Юпитера» или «Восхода». Даже в мастерских при исследовании «живых» мотоциклов не всегда сразу обнаруживаются неисправности.

Как проверить уровень топлива в карбюраторе Альфа

Прежде чем приступить к регулировке карбюратора на мопеде Альфа, необходимо проверить уровень топлива в поплавковой камере. Для этого вам понадобится прозрачный шланг, который необходимо подсоединить к сливному штуцеру. Рекомендуется закрепить шланг вертикально.

Затем откройте топливный кран в карбюраторе и дайте топливу попасть в шланг с помощью сливного винта, расположенного рядом со сливным штуцером.

Бензин заполнит пространство, указывая на уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Правильный уровень должен находиться на уровне стыка крышки поплавковой камеры.

Надлежащий уровень в поплавковой камере.

На рисунке показан правильный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора AlfaRX11.

Если уровень топлива низкий, значит, топливная смесь недостаточна. Если уровень в поплавковой камере высокий, смесь богаче, расход топлива выше, а карбюратор переполнен.

Во время движения вы можете потерять сцепление с дорогой. ______________________ Я сделал тоже самое, тяги не было и в результате опять все стало нормально, потом вообще встал на место и просверлил отверстие в насосе карбюратора, все стало нормально. Возможно, карбюратор нужно разобрать, чтобы сделать хорошую работу.

Двигатель скутера работает на высоких оборотах

После регулировки двигатель скутера по-прежнему работает на высоких оборотах. Во-первых, необходимо убедиться, что дроссельная заслонка скутера полностью закрыта, чтобы исключить толчки. Если дроссельная заслонка закрыта не полностью, необходимо проверить регулировку троса дроссельной заслонки (заслонки) и правильно отрегулировать трос.

Однако если дроссель закрыт, но не регулируется из-за высоких оборотов, необходимо проверить наличие необходимой маркировки на сопле холостого хода карбюратора, т.е. правильный диаметр для конкретной модели скутера.

Скутер работает неустойчиво на холостых оборотах

Несмотря на регулировку, скутер неустойчиво работает на холостом ходу. В этом случае сначала необходимо проверить опережение зажигания на соответствие стандартам. Если обнаружено отклонение, необходимо проверить коммутатор, датчик Холла и проводку.

Если угол опережения зажигания в норме, первое, что необходимо проверить, это зазор между электродами свечи зажигания. Если зазор не соответствует номинальному зазору, его следует определить как таковой. Если зазор и свечи зажигания в норме, следует проверить состав и качество воздушной смеси, регулируемой карбюратором.

Скутер не работает на холостых оборотах

Несмотря на неоднократные попытки отрегулировать обороты холостого хода, скутер не работает на холостом ходу. В этом случае первое, на что следует обратить внимание, — это сжатие. Без нормальной компрессии добиться устойчивой скорости холостого хода не представляется возможным.

Если компрессия слишком низкая, проверьте затяжку ЦПГ скутера, проверьте все прокладки и затяните винты. Проверьте поршневые кольца на предмет износа.

Если проблемы с компрессией по-прежнему нет, перейдите к форсунке холостого хода. Если это так, то он часто забивается грязью, что означает необходимость очистки карбюратора.

Даже если скутер не работает на холостом ходу после очистки карбюратора, проверьте уровень топлива в поплавковой камере и при необходимости отрегулируйте его. Если проблема сохраняется, следует осмотреть основание карбюратора, чтобы убедиться, что оно не повреждено. Также следует проверить топливный кран и вакуумные шланги клапанной плиты.

Единственным ограничением для Seascooter является ограничение по глубине в 30 метров. Но учитывая его рекреационное назначение, какой смысл углубляться? Кораллы и рыбы более яркие на небольшой глубине.

Скутер не держит холостой ход — основные причины

Карбюратор скутера не держит холостой ход

Рассмотрим случай со скутером, который заводится, но не работает на холостом ходу. Двигатель имеет тенденцию останавливаться.

Конечно, это явный признак износа поршня и катастрофического падения компрессии, поэтому сначала необходимо убедиться, что двигатель находится в исправном состоянии. В целом, поиск неисправностей двигателя следует начинать с измерения компрессии. Если поршни изношены, невозможно провести правильную диагностику и вернуть двигатель к нормальной работе.

Далее следует проверить, что скутер не может работать на холостом ходу после запуска, а не на плавающем холостом ходу. Это означает, что при запуске скутера он некоторое время (даже 2 секунды) будет работать на холостом ходу, прежде чем остановиться. Если двигатель не останавливается при колебаниях оборотов, вы знаете, почему колеблется холостой ход.

Теперь о фактической причине.

Почему скутер не держит холостой ход и глохнет

Винт качества и холостого хода

Проверьте качество смеси и винт холостого хода. Винты высокого качества следует ослаблять при 1,5 об/мин, а винты холостого хода — при нормальной скорости. Как ни странно, в большинстве случаев, когда скутер приходит в нашу лабораторию с жалобой на «холостой ход», мы просто регулируем винт в течение минуты, и проблема решается. Важно: Регулировки следует выполнять только после прогрева двигателя и когда пусковое обогащение закрывает канал. Более подробную информацию о регулировке карбюратора см. в разделе — Как правильно отрегулировать карбюратор.

Обогащение карбюратора с помощью стартера

Убедитесь, что усилитель функционирует должным образом. Без надлежащей работы холодный двигатель скутера не будет работать на холостом ходу. Здесь мы определили, как правильно его протестировать. Проверьте бустер скутера.

Грязный карбюратор.

Если компрессия в норме, а двигатель не реагирует при регулировке оборотов холостого хода винтом, возможно, загрязнена форсунка холостого хода. Карбюратор следует снять и очистить. Важно сделать это правильно, ослабив форсунки и полностью зажав все проходы. Здесь мы рассмотрели, как правильно промывать карбюратор. В то же время проверьте обогащение загрузки.

Закупорка дроссельного канала.

Грязь также могла попасть в дроссельный канал.

Зазоры в клапанах (четырехтактный скутер)

Проверьте зазоры в клапанах, если ваш скутер четырехтактный. Мы рассказали вам, как правильно это сделать здесь — как отрегулировать клапаны на вашем скутере.

Консультант

Некоторые китайские трансмиссии могут искажать зажигание, поэтому двигатель также будет глохнуть, работая крайне неустойчиво в течение нескольких секунд. Если преобразователь был заменен в прошлом, обратите на это внимание.

Вы также можете прочитать другие статьи на эту тему:

Понимаете ли вы технологию;何か言うことはありますか? Напишите статью! Любой желающий может написать статью на сайте scooter-remont.com. Изложите свое видение ремонта, эксплуатации и технического обслуживания скутеров и мопедов. Материал будет опубликован на нашей домашней странице. 詳細はこちらをご覧ください。

20 комментариев

Добрый вечер, у меня скутер viper volkan 50. Сломался коленчатый вал, я сдал его в ремонт. Они сказали, что не смогли найти такой же коленчатый вал и поставили другой, но шатун оказался длиннее оригинального. Они изготовили проставку между цилиндром и двигателем из алюминия. И это никуда не денется. Пожалуйста, скажите мне, что делать.

Сделайте все правильно без расширений.

皆さんこんにちは。 Проблема в следующем, нагревается скутер на холостом ходу, нажимаю на ручку, тогда он почти заедает, но через 3-5 секунд включается передача. Вы заметили, что это произошло после установки воздушного фильтра. Я установил его вроде бы правильно, особой сообразительности не требуется.

Я поставил карбюратор на другой скутер…. причина та же…фильтры другие…а в целом работает отлично с закрытым на половину воздухом….

Когда я чистил фильтр, я промыл и высушил его, обмакнул в моторное масло и хорошо затянул, чтобы меньше оставалось. И, конечно, я очистил пластиковый корпус внутри от пыли и грязи.

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, ситуация такая: скутер (китайский 4 и) не держит обороты, глохнет, подкачиваю газ, заводится, работает несколько секунд и глохнет если не дать газу.Карбюратор чистил, настройка не отвечает

То же самое, вы выяснили причину?

У меня почти такая же проблема …… нет возможности отрегулировать карбюратор … плохо заводится, а потом набирает обороты и глохнет … поменял новый комплект и никакой разницы …. другой карбюратор работает отлично, но когда он отключает половину воздуха — иначе он отключается при нажатии на газ … поставил его на другой скутер и проблема та же … причина в карбюраторе ….

После регулировки двигатель скутера по-прежнему работает на высоких оборотах. Во-первых, необходимо убедиться, что дроссельная заслонка скутера полностью закрыта, чтобы исключить толчки. Если дроссельная заслонка закрыта не полностью, необходимо проверить регулировку троса дроссельной заслонки (заслонки) и правильно отрегулировать трос.

Почему плавает холостой ход

Нарушение настройки холостого хода двигателя

Существует большая вероятность того, что настройка холостого хода по какой-то причине наклонена в сторону более бедной топливной смеси. Отрегулируйте холостой ход с помощью винтов количества и качества топливной смеси.

Загрязненный карбюратор

Каналы и/или форсунки в системе холостого хода карбюратора засорены.

Топливная смесь бедная. Снимите форсунки холостого хода. Очистите его, промойте топливом, продуйте сжатым воздухом. Если он деформирован или его маркировка не соответствует требуемой, замените его.

Всасывание воздуха в карбюратор

В этом случае топливная смесь разбавляется избыточным воздухом. Двигатель набирает обороты.

Низкий или очень высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Топливная смесь снова станет обедненной или, наоборот, станет очень концентрированной и зальет свечи зажигания. Необходимо проверить и отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Кроме того, следует обратить внимание на целостность и положение поплавка и проверить игольчатый клапан, так как от этого напрямую зависит величина уровня топлива в поплавковой камере и последующее смесеобразование.

Воздушный фильтр скутера засорен.

Грязный воздушный фильтр скутера

Степень загрязнения воздушного фильтра должна быть очень высокой, например, как показано на рисунке. Замените фильтрующий элемент.

Диагностика

Убедитесь, что силовой агрегат выполнен именно таким образом.

Крепления.

Проверьте, все ли болты на месте и насколько они затянуты. Провисшие колодки, ослабленные оси в 60% случаев приводят к передаче вибрации на кузов и дисбалансу двигателя.

Топливная система.

Топливопроводы следует проверить, чтобы исключить утечку воздуха. Негерметичные пузырьки являются основной причиной прерывания нормального хода двигателя. Например, у Ваз 2110 есть «болячка» в креплении фильтра тонкой очистки топлива. Также необходима диагностика карбюратора или инжектора. Песчинки, прилипшие к форсункам или жиклерам, препятствуют нормальному потоку бензина и нарушают работу устройства.

Электричество.

Наиболее распространенная категория неисправностей связана с электрическими цепями машины. Здесь мастер должен последовательно изучить всю конструкцию, от свечей зажигания до катушек зажигания. Для инжекторов необходимо исследовать ЭБУ и ЭБУ.

В случае с инжекторами также актуально измерение давления топливной лампы.

Скутер глохнет при добавлении газа: что делать?

Многие скутеристы, использующие скутер той или иной модели в течение нескольких лет, наверняка сталкивались с проблемой, когда скутер не заводится, или не заводится, но останавливается после добавления газа. Давайте рассмотрим, что это за проблема и каково ее решение в этой статье.

Если вы столкнулись с этой проблемой, ее очень трудно устранить без особых знаний. Первое, что необходимо сделать, — это убедиться, что определенные части системы работают. Поэтому необходимо выполнить следующие действия

  • Отрегулируйте и настройте карбюратор.
  • Проверьте воздушный фильтр.
  • При необходимости проверьте компрессию и замените кольца.
  • Проверьте свечи зажигания.
  • Отрегулируйте поплавок карбюратора.
  • Проверьте реле, генератор и катушку.
  • В крайних случаях замените карбюратор.

После регулировки двигатель скутера по-прежнему работает на высоких оборотах. Во-первых, необходимо убедиться, что дроссельная заслонка скутера полностью закрыта, чтобы исключить толчки. Если дроссельная заслонка закрыта не полностью, необходимо проверить регулировку троса дроссельной заслонки (заслонки) и правильно отрегулировать трос.

Причина 2: карбюратор

Довольно распространенной причиной того, что скутер глохнет вскоре после запуска, является неправильно заправленный карбюратор. Перед использованием скутера важно придерживаться правильных показателей на карбюраторе, так как заправлять его необходимо в соответствии с характеристиками двигателя. Некоторые скутеристы отмечают, что после того, как одна из форсунок перегорает, скутер останавливается в пробуксовке во время движения.

Карбюраторный скутер

Кроме того, после разборки и очистки карбюратора владелец скутера мог разрушить поплавок или ошибиться с иглой. В некоторых случаях двигатель останавливается из-за недостаточного количества воздуха в карбюраторе. Хорошо очистите воздушный фильтр и, желательно, сам карбюратор. Если вы не уверены, что проблема заключается в воздушном фильтре, просто удалите его и дайте скутеру поработать. Если он работает без него, его следует очистить. В других случаях вода попадает в карбюратор и препятствует подаче топлива. Скутер может не заводиться или вообще не останавливаться при запуске. Достаточно проветрить поплавковую камеру и закачать свежий бензин.

Причина 3: электропроводка

Владелец может обнаружить, что причиной нагрева и замыкания скутера иногда является влага в органах или электропроводке. В этом случае проводка не может функционировать должным образом и поэтому может давать искры. Самое простое, что вы можете сделать, это просто высушить орган или кабель от влаги. Если это не помогает, рекомендуется также изолировать проводку изоляционной лентой. В этом случае требуется более тщательный анализ электрической системы. См. также китайский скутер 4T.

Представьте себе ситуацию: вы едете на скутере, и вдруг он останавливается и снова заводится. Причиной этого является именно искра, или отшелушивание углерода в электродах. Когда эта энергия вырабатывается, скутер теряет искру и, следовательно, останавливается. Однако при движении скутер работает на высокой скорости. Это означает, что свеча зажигания может разрядить насос. Лучшее решение — заменить свечу зажигания на новую. Его стоимость будет очень низкой, но он поможет решить подобные проблемы.

Далее следует проверить, что скутер не может работать на холостом ходу после запуска, а не на плавающем холостом ходу. Это означает, что при запуске скутера он некоторое время (даже 2 секунды) будет работать на холостом ходу, прежде чем остановиться. Если двигатель не останавливается при колебаниях оборотов, вы знаете, почему колеблется холостой ход.

Скутер глохнет при добавлении газа: что делать?

Многие скутеристы, использующие скутер той или иной модели в течение нескольких лет, наверняка сталкивались с проблемой, когда скутер не заводится, или не заводится, но останавливается после добавления газа. Давайте рассмотрим, что это за проблема и каково ее решение в этой статье.

Если вы столкнулись с этой проблемой, ее очень трудно устранить без особых знаний. Первое, что необходимо сделать, — это убедиться, что определенные части системы работают. Поэтому необходимо выполнить следующие действия

  • Отрегулируйте и настройте карбюратор.
  • Проверьте воздушный фильтр.
  • При необходимости проверьте компрессию и замените кольца.
  • Проверьте свечи зажигания.
  • Отрегулируйте поплавок карбюратора.
  • Проверьте реле, генератор и катушку.
  • В крайних случаях замените карбюратор.

Предварительный осмотр мотоцикла Минск

Всем очевидно, что для нормальной работы двигателя мотоцикла необходимо, чтобы в цилиндры поступало нужное количество топлива. Также важно, чтобы свечи зажигания имели хорошую искру.

Если мотоцикл Минск не заводится, это означает, что в камере сгорания нет топлива или отсутствует искра. Не спешите вынимать свечу зажигания или снимать карбюратор. Рекомендуется прислушаться к мнению экспертов, которые рекомендуют начать устранение этой неисправности с простого осмотра.

При осмотре минского мотоцикла необходимо проверить следующее

  • Наличие утечки бензина в трубки и двигатель после предварительной проверки того, что фонтан бензобака открыт.
  • Кусок поврежденной проводки мотоцикла.

Если осмотр велосипеда не выявил возможной причины неисправности, необходимо перейти к следующему пункту.

Регулировка качества смеси.

Очень важно, чтобы топливная смесь, работающая на скутере, соответствовала пропорциям, указанным инженером. Если смесь слишком бедная, скутер не будет работать должным образом, перегреется и потеряет мощность.

Богатая смесь увеличивает расход топлива, повышает загрязнение камеры сгорания, а карбюраторы склонны к намоканию.

Смесь можно регулировать регулировочным винтом или перемещением иглы дроссельной заслонки. На рисунке выше видно положение высококачественного смесительного шнека. Если его нет, регулировку можно выполнить только с помощью иглы.

Поворот шнека по часовой стрелке концентрирует и разряжает смесь, уменьшая ее влево. То же самое относится и к игле. Загрузка должна концентрироваться, если она загружена. Комбинация обоих методов может дать наиболее приемлемые результаты, но если первого не существует, просто переставьте иглу, например, карбюратор Suzuki Sepia или Suzuki Assress. Спасибо.

Бензин заполнит пространство, указывая на уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Правильный уровень должен находиться на уровне стыка крышки поплавковой камеры.

Другие ответы в этой теме

#2

#3

#4
#5

#6
#7

Либо регулятор холостого хода не работает, либо что-то не так с форсунками, либо свечи зажигания забиты.

#8
#9

Двигатель должен быть теплым, но не слишком горячим.

#10

#11

#12

#13

#14

Г-н Манн, не зная механики карбюратора Mikuni, установленного на этом типе двигателя, как вы можете давать такие советы? Не хотите ли вы перейти к оценке этого карбюратора и дать 0,5 или 10 баллов? Нет, я не знаю. Вы не должны перекручивать его … Смотри! Нет, я не знаю… 😛

В остальном вы, вероятно, правы в этом вопросе. У меня была аналогичная проблема с блоком концентрата’ Недавно заменил блок концентрата багажника, который закрылся через 18 минут. Признак: через две-три минуты продолжаем дросселировать, продолжаем дросселировать и так далее, начал дымить грузовик, через 20 минут все нормально». http://motoua.net/forum/index.php?showtopic=327私は働いていましたが, задерживается, но, по-видимому, не работает вообще, всегда остается открытым.. Узнайте, можете ли вы получить электричество … 2. подключитесь к гарнитуре и следите за иглой, чтобы она закрылась. (Новый оранжевый — 120gn около 95 Мотозавода)

#15
#16

Недавно приобрел и установил 4 амперных геля, и он стал намано. Возможно, ваши гели разгружены. Как только вы сможете перезарядить старый.

Вы находитесь здесь » Форум скутеристов » Проблема запуска двигателя » Двигатель глохнет на холостом ходу

двигатель глохнет на холостых

Share1 2012-06-25 23:20:22

  • Автор: зал.
  • 50cc новичок
  • Местоположение: Майкудук
  • Отправлено: 2012-06-23
  • Сообщение: 50
  • Пол: мужской
  • Возраст: 26 лет 1994-05-02
  • Агент: boss.stillen@list.ru
  • Находится на этом форуме: 9 часов в день
  • Последнее посещение: 2013-06-25 17:43:17
  • Езда: шпоночная канавка 125 куб. см.

Двигатель фиксируется на холостом ходу, иногда ускоряется, иногда фиксируется, как только вы оставляете дроссель. Как это произошло; куплено Scooter New 3 дня назад. Возможно, период эксплуатации еще не прошел и не все детали были сбриты? Посоветуйте, что нужно сделать?

Share2 2012-06-26 00:45:57

  • Автор: k. Got`e
  • Администратор.
  • Место проживания: Караганда
  • Зарегистрирован 2011-05-23
  • Сообщение: 1710
  • Пол: мужской
  • Возраст: 37 лет 1983-04-04
  • Skype: Assotov
  • Находится на форуме: 18 дней 18 часов
  • Последнее посещение: 2016-07-01 16:23:00
  • Езда: suzuki bandit 600s

Еще раз напоминаю, что необходимо записать модель вашего скутера, кубатуру и т.д.! Но на вашем новом скутере скорость может быть не отрегулирована! Просто отрегулируйте холостой ход!

Поделиться 32012-06-2606:33:55

  • Автор: зал.
  • 50cc новичок
  • Местоположение: Майкудук
  • Отправлено: 2012-06-23
  • Сообщение: 50
  • Пол: мужской
  • Возраст: 26 лет 1994-05-02
  • Агент: boss.stillen@list.ru
  • Находится на этом форуме: 9 часов в день
  • Последнее посещение: 2013-06-25 17:43:17
  • Езда: шпоночная канавка 125 куб. см.

Спасибо, я настрою его. У меня есть keeway focus 120cc. И еще вопрос, нужно ли мне его вводить?

Share42012-06-2609:36:17

  • Автор: masun2
  • 50cc новичок
  • Зарегистрирован 2012-06-05
  • Сообщение: 69
  • Я на форуме: 22 часа 49 минут
  • Последнее посещение: 2013-01-21 17:44:52
  • Езда: 110-кубовый мини-байк.

Вам нужно забежать внутрь, вынуть свечи зажигания, проверить цвет, а затем отрегулировать карбюратор.

Share52012-06-2615:17:58

  • Автор: зал.
  • 50cc новичок
  • Местоположение: Майкудук
  • Отправлено: 2012-06-23
  • Сообщение: 50
  • Пол: мужской
  • Возраст: 26 лет 1994-05-02
  • Агент: boss.stillen@list.ru
  • Находится на этом форуме: 9 часов в день
  • Последнее посещение: 2013-06-25 17:43:17
  • Езда: шпоночная канавка 125 куб. см.

Где находится ваш гараж? Может, как-нибудь проедусь туда. Он набрал скорость и не останавливался.

Share62012-06-2700:20:05

  • Автор: vaxl
  • 50cc новичок
  • Местоположение: Валхаш
  • Дата регистрации: 2012-06-24
  • Сообщение: 26
  • Пол: мужской
  • Возраст: 27 лет 1993-01-07
  • Он находится на этом форуме: 16 часов 31 минута
  • Последнее посещение: 2013-04-15 02:35:56
  • Езда: WY150T-21.

У меня есть KenosWY50T-21 150cc. Проблема: При запуске очень высокая скорость в минуту (запускается сразу и поддерживает эти обороты в течение примерно одной минуты). Когда обороты холостого хода, двигатель начинает терять несколько оборотов (обороты становятся неустойчивыми, то обороты повышаются, то понижаются). Продолжает работать на холостом ходу, но до первого момента когда не даешь газ, потом глохнет на поворотах и перекрестках, если не давать газ при нажатом тормозе (может светиться даже кратковременно при нажатии на тормоз) Подскажите в чем проблема! ;При регулировке горячего двигателя он уже несколько раз работал на холостом ходу.

Почему на холостом ходу глохнет скутер

1. ослабьте сливной винт и проверьте, поступает ли бензин в карбюратор.

Если нет, проверьте.

Бензобак пуст — Бензиновый фильтр забит — Бензиновый клапан исправен — Бензиновый клапан и шланг подачи бензина и воздуха к карбюратору заблокированы и исправны — Игла поплавка карбюратора чистая и исправная.

Свечи зажигания «неправильного» цвета.

Неисправность или загрязнение свечи зажигания, слишком большое количество смеси, неправильное количество фитилей, проблема с поршнем — утечка масла.

Контроль искры.

Искра отсутствует или слабая

Неисправные или поврежденные свечи зажигания — Поврежденная или закороченная проводка — Поврежденная или закороченная катушка зажигания — Изношенный или закороченный индукционный датчик — Неисправный выключатель зажигания — Неисправный генератор.

3.Проверьте и отрегулируйте карбюратор, чтобы убедиться, что он не засорен.

4.Проверьте впускной коллектор на наличие утечек.

Соединения карбюратора плотные; прокладка впускного коллектора целая; прокладка впускного отверстия карбюратора целая.

5.Проверьте момент зажигания.

Если момент зажигания неправильный

Неисправный преобразователь (CDI) — Неисправный генератор — Неисправный ротор генератора.

6.Проверьте компрессию в цилиндрах.

Отсутствие компрессии или низкая компрессия (4-6 бар)

Неисправность педальных клапанов — Для 2т двигателей — Негерметичность картера, например, сальник коленчатого вала — Для 2т двигателей — Прогоревшие или ослабленные клапаны — Для 4т двигателей — Разбитая прокладка головки блока цилиндров — Прогоревшая или Износ — трещины в головке блока цилиндров.

Периодическая потеря тяги во время поездки. После некоторых перегазовок иногда появляется несколько раз — Нет. Фильтр и ремень новые и очищены вместе с карбюратором.

Установлен новый карбюратор. Скутер стартовал с трудом. Останавливается при увеличении дроссельной заслонки. Скажи мне, что делать.

Скутер заводился и останавливался через 10-15 секунд. Теперь он не запускается. Что это такое?

Скутер с газом и газоотводом звучит как некачественный металл, после того, как потрётся как цкоть, ватше тяга теряется.

У меня нет тяги, я даже не могу завестись через минуту, а потом он глохнет? -Я разбираю двигатель. Вы должны сделать это сами — вы не можете просто разобрать двигатель.

Пожалуйста, ребята, подскажите, что делать! У меня Honda Dio 34, недавно заменил цилиндр в связи со старой, окатаной поломкой, перестал тянуть после 2 недель езды, заменил сальник коленвала подшибники, он действительно только заводился, чувствовал что у него Много воздуха, несколько нерегулируемых карбюраторов не помогают, передавайте при закрытии нормальной рампы, но не тяните! Если кто-нибудь знает, в чем дело, дайте мне знать!

Люди будут слушать! У меня — AtlantaBravo, накат 1500 (взлом) прохождение 1345.

Стартер сгорел, и я завожусь с подножки.

Если я завожусь, если стартер не выдерживает, я застреваю. Что произойдет с поворотом?

Помогите. У меня есть SUZUKIZZ. Когда я помещаю его перед ногой, он останавливается через несколько секунд. Пожалуйста, скажите мне, что делать.

Оцените статью