Другими словами, 2,6 — это критический предел, при котором даже слегка засорившийся инжектор уже не подает нужное количество топлива в камеру сгорания.
Шевроле ланос подергивание при езде
Независимо от пробега, двигатель каждого Lanos иногда дает осечку при разгоне или на высоких или средних оборотах двигателя. При разгоне двигатель повышает обороты под нагрузкой, Lanos дергается или заметно вялый при разгоне, происходит замедление. Поскольку все двигатели Lanos имеют электронное управление, причин вялости может быть много. Вот некоторые из них, которые встречаются наиболее часто.
Давайте сначала определим симптомы, поскольку водитель может по-разному ощущать заторы и толчки. Например, если вы два года ездили на «Таврии» или ВАЗ 2107, а теперь сели за руль Lano, вы можете вообще ничего не заметить. Ракета. Более свежему и мощному автомобилю всегда будет не хватать тяги. Поэтому, прежде чем ставить себе диагноз, оцените свой опыт вождения соответствующим образом. Объективным в этом случае может быть только дино, и только с исправным и адаптированным дино.
Однако есть и очевидные недостатки, требующие конкретных решений. Вот некоторые из них:
- Двигатель начинает дергаться только на горячую при разгоне .
- Провалы на холодном двигателе, которые исчезают при прогреве.
- Провалы и троение при переходе с холостых оборотов на режим средних.
- Сложный запуск на фоне провалов, высокий расход топлива.
- То же, но при горящей лампе Check Engine или выбитых ошибках на сканере.
Симптомы могут немного отличаться, но суть всегда одна: замедление и рывки при ускорении.
Клапан рециркуляции отработанных газов EGR
В зависимости от модели двигателя во впускном коллекторе может быть установлен пневматический или электромеханический клапан EGR, задачей которого является снижение содержания загрязняющих веществ в отработавших газах, чтобы двигатель мог соответствовать стандарту Евро-2 или Евро-3, в зависимости от модельного года. В старых 1,5-литровых двигателях клапан вообще отсутствует.
Почти все зарегистрированные неисправности могут быть связаны с дефектом клапана EGR в двигателях Lanos. Некоторое время назад мы подробно рассмотрели клапан EGR. Самый простой способ сделать это — заглушить клапан, но это имеет смысл только после того, как двигатель пройдет не менее 70-80 тысяч километров.
Неисправность клапана EGR в автомобиле Lanos приводит к попаданию выхлопных газов во впускной тракт.
Естественно, производительность двигателя снижается, двигатель замедляется на средних и высоких оборотах, а расход топлива увеличивается. Лучшим решением является замена прокладки клапана EGR или замена самого клапана, либо очистка или замена мембраны, в зависимости от типа клапана.
Давление топлива в рампе
Одна из наиболее распространенных причин затухания. В зависимости от двигателя номинальное давление в lanos перед топливной магистралью должно быть не менее 2,6 бар на холостом ходу.
Другими словами, 2,6 — это критический предел, при котором даже слегка засорившийся инжектор уже не подает нужное количество топлива в камеру сгорания.
Причин падения давления в топливной системе не так много, и все их можно легко проверить и устранить:
- Низкая производительность топливного насоса.
- Забитый топливный фильтр.
- Грязный бензобак и еще ряд причин, связанных с подачей топлива из бака в топливную рампу.
Чтобы проверить давление топлива своими руками, достаточно иметь точный манометр с погрешностью не более 0,1-0,15 бар или манометр. Светильник легко собрать самостоятельно. Вам понадобится несколько топливопроводов (в общей сложности около 70-80 см), тройник с внутренним диаметром 8 мм, хомуты, несколько 8-мм разъемов и подходящий кран.
Испытание давлением проводится в различных точках топливной системы:
- Проверка до топливной рампы, давление, которое создает топливный насос. Включаем зажигание и смотрим, какое давление накачивает насос до запуска. Норма — 6-7 бар. Если меньше — замена топливного насоса или устранение причин низкого давления в топливном модуле.
- Проверка давления в топливной рампе. Номинал — от 2,8 до 3,2 бар. После отключения насоса давление должно удерживаться. В любом случае отклонение от нормы говорит о неисправности либо насоса, либо регулятора давления топлива, либо о том, что форсунки не удерживают давление.
- Проверка форсунок, не снимая с двигателя. Подключаем манометр после топливной рампы и до обратки (сливного контура в бак). После отключения бензонасоса форсунки должны удерживать минимум 4 бара постоянно.
Проверка проводится как на холостом ходу, при включенном зажигании, так и во время движения при интенсивном ускорении. Любое отклонение от номинальных значений на манометре указывает на неисправность насоса, форсунок, регулятора давления топлива или засорение топливного фильтра.
Когда речь идет о срыве тяги, важно помнить об этом:
Почему дергается Дэу Ланос инжектор при разгоне
То и дело водители сталкиваются с проблемой, когда Daewoo Lanos начинает дергаться при разгоне. К чему это относится? Причиной, объединяющей все факторы, по-прежнему является неправильная бензиновая смесь или некачественный бензин.
Видео
Этот видеоролик информирует вас о причинах рывков, а также о методах устранения неисправностей.
Причины неисправности
Существует не так много причин, по которым автомобиль может дергаться при разгоне, но водители должны знать о них. Итак, давайте рассмотрим, какие проблемы способствуют этому эффекту:
- Плохое качество бензина.
- Проблема в бензонасосе или топливной системе.
- Выход со строя датчика массового расхода воздуха.
- Поломка, связанная с дроссельной заслонкой.
- Неисправность скрывается в зажигании.
- Неисправность кроется в ЭБУ.
Методы устранения
Чтобы устранить дрожание автомобиля при разгоне, необходимо поэтапно проверить каждую из следующих систем. Поэтому необходимо проделать большую работу. Поэтому требуется некоторое знание двигателя и других систем автомобиля. Итак, давайте рассмотрим последовательность подузлов, в которых могла возникнуть неисправность, вызвавшая такой результат.
Проблема заключается в датчиках.
Плохое качество топлива
Как вы знаете, сегодня на рынке слишком много поддельных нефтепродуктов. Но это еще не самое худшее: примеси и вода в бензине могут стать причиной неисправности двигателя, особенно в системе подачи и впрыска топлива. Конечно, невозможно проверить качество бензина, который заливается в бак на заправочной станции. Поэтому даже на проверенных АЗС топливо может быть некачественным. Единственный способ быть уверенным — регулярно проверять систему. Лучше несколько раз заплатить за диагностику, чем за ремонт.
Топливная система
Как упоминалось ранее, плохое качество топлива приводит к засорению системы впрыска топлива. Например, может выйти из строя топливный фильтр, топливный насос или топливные форсунки. Последнее часто является причиной прыжков автомобиля при ускорении. Причину относительно легко устранить: Необходимо провести диагностику топливного насоса и заменить топливный фильтр. Также рекомендуется очистить форсунки или заменить неисправные.
Датчики холостого хода VCF и DPDZ.
Датчик массового расхода воздуха и дроссель
TCD и дроссельная заслонка неразрывно связаны, поэтому диагностика состояния этих компонентов должна проводиться совместно. Поэтому при необходимости стоит заменить датчик массового расхода воздуха или почистить дроссельную заслонку. Это может помочь, но не всегда.
Зажигание
Опыт показывает, что проблемы с ускорением могут быть скрыты в системе зажигания. Для устранения неисправности стоит продиагностировать свечи зажигания и высоковольтные провода, где может быть проблема. В первом случае открутите их от блока и посмотрите на наличие грязи или масла. При необходимости замените свечи зажигания, предварительно отрегулировав зазоры с помощью специального щупа.
Высоковольтные кабели должны быть проверены на предмет повреждений или воспламенения. Поэтому для диагностики используется тестер, проверяющий сопротивление отдельных кабелей. Если высоковольтный кабель неисправен, его необходимо заменить. Производитель рекомендует заменять все кабели в комплекте после их проверки мультиметром.
Ошибки ЭБУ
На практике часто обнаруживается, что задержка ускорения может возникнуть, когда в блоке управления двигателем накопились неисправности. Поэтому, чтобы устранить неисправность, необходимо сбросить все накопившиеся ошибки. Если это не поможет, стоит сменить прошивку. Этот тип средства работает только в том случае, если все другие причины были устранены, а эффект остался.
Рывки при движении на малых оборотах
На автомобиле Lanos с двигателем A15SMS очень часто возникают рывки при движении на 1-й или 2-й передаче. Это особенно заметно при движении в пробках. Стоит отметить, что многие уже спорили об этой проблеме на различных форумах, но ни одного решения так и не было найдено. При нажатии на педаль газа происходит странное дребезжание или даже серия рывков.
Опять же, диагностика является первоочередной задачей. Если диагностическая проверка ничего не выявила, проверьте все фильтры. Точнее, не проверка, а изменение. Другой вопрос — диагностика штепсельных разъемов и высоковольтных кабелей. Многие автовладельцы отмечают уменьшение рывков после замены датчика абсолютного давления DAD. ADP российского производства устанавливается на Lanos на заводе. Чаще всего его заменяют немецким эквивалентом. Вы также можете попробовать установить бесконтактный ДПДЗ. Все это вместе почти наверняка приведет к значительному уменьшению дребезга.
Рывки при разгоне
Если ваш Lanos дергается при ускорении, скорее всего, виновата топливная система. Вам следует заменить топливный фильтр и обязательно заменить сетку в топливном баке. После замены фильтров проверьте давление топлива в рейке. Если есть какие-либо отклонения от нормы, вероятно, требуется замена топливного насоса.
Если вы уже все перепробовали и ничего не помогает, следует посмотреть на прошивку. Если все системы вашего автомобиля работают исправно, компетентная служба чиптюнинга решит вашу проблему. Мы хотели бы еще раз подчеркнуть, что прошивать автомобиль можно только в том случае, если он находится в идеальном рабочем состоянии.
Помните, что хорошо работающий автомобиль не будет дергаться даже со стандартной прошивкой. Конечно, вы можете заметить 1-2 небольших рывка в Lanos на низкой скорости и при переключении передач, но они настолько незначительны, что вы их просто не замечаете. Вероятно, вы очень наблюдательны и чувствительны и называете эти придирки тем, чем они являются, например, ошибкой в прошивке. В этом случае вам поможет только прошивка. Однако самое главное — это своевременное обслуживание и уход за автомобилем.
21 Kомментарий
При запуске двигателя автомобиля Lanos 1.4 двигатель сначала дергается в течение нескольких секунд. Затем обороты двигателя немного увеличиваются и далее работают плавно. В чем причина этого?
Приятель, дело в прошивке. Я с этим покончил. Неправильный график прогрева и неправильное положение регулятора холостого хода во время прогрева.
Методы устранения
Чтобы устранить дрожание автомобиля при разгоне, необходимо поэтапно проверить каждую из следующих систем. Поэтому необходимо проделать большую работу. Поэтому требуется некоторое знание двигателя и других систем автомобиля. Итак, давайте рассмотрим последовательность подузлов, в которых могла возникнуть неисправность, вызвавшая такой результат.
Проблема заключается в датчиках.
Плохое качество топлива
Как вы знаете, сегодня на рынке слишком много поддельных нефтепродуктов. Но это еще не самое худшее: примеси и вода в бензине могут стать причиной неисправности двигателя, особенно в системе подачи и впрыска топлива. Конечно, невозможно проверить качество бензина, который заливается в бак на заправочной станции. Поэтому даже на проверенных АЗС топливо может быть некачественным. Единственный способ быть уверенным — регулярно проверять систему. Лучше несколько раз заплатить за диагностику, чем за ремонт.
Топливная система
Как упоминалось ранее, плохое качество топлива приводит к засорению системы впрыска топлива. Например, может выйти из строя топливный фильтр, топливный насос или топливные форсунки. Последнее часто является причиной прыжков автомобиля при ускорении. Причину относительно легко устранить: Необходимо провести диагностику топливного насоса и заменить топливный фильтр. Также рекомендуется очистить форсунки или заменить неисправные.
Датчики холостого хода VCF и DPDZ.
Датчик массового расхода воздуха и дроссель
TCD и дроссельная заслонка неразрывно связаны, поэтому диагностика состояния этих компонентов должна проводиться совместно. Поэтому при необходимости стоит заменить датчик массового расхода воздуха или почистить дроссельную заслонку. Это может помочь, но не всегда.
Зажигание
Опыт показывает, что проблемы с ускорением могут быть скрыты в системе зажигания. Для устранения неисправности стоит продиагностировать свечи зажигания и высоковольтные провода, где может быть проблема. В первом случае открутите их от блока и посмотрите на наличие грязи или масла. При необходимости замените свечи зажигания, предварительно отрегулировав зазоры с помощью специального щупа.
Высоковольтные кабели должны быть проверены на предмет повреждений или воспламенения. Поэтому для диагностики используется тестер, проверяющий сопротивление отдельных кабелей. Если высоковольтный кабель неисправен, его необходимо заменить. Производитель рекомендует заменять все кабели в комплекте после их проверки мультиметром.
Ошибки ЭБУ
На практике часто обнаруживается, что задержка ускорения может возникнуть, когда в блоке управления двигателем накопились неисправности. Поэтому, чтобы устранить неисправность, необходимо сбросить все накопившиеся ошибки. Если это не поможет, стоит сменить прошивку. Этот тип средства работает только в том случае, если все другие причины были устранены, а эффект остался.
Вывод
Прежде всего, необходимо провести диагностику двигателя у хорошего специалиста. Причем диагностика необходима, даже если «чек» не загорается. Конечно, топливный фильтр необходимо заменить, если он не менялся в течение длительного времени. Также рекомендуется проверить состояние сетки в резервуаре. Если фильтры новые, проверьте давление топлива.
На холостом ходу давление должно быть не менее 2,5 кгс/см2. При открытии дроссельной заслонки давление кратковременно повышается до 3,0-3,5 кгс/см2 (автомобиль неподвижен, на холостом ходу). Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива, чтобы установить давление не более 3,0-3,5 кгс/см2. Если у вас пониженное давление в рампе, это может быть причиной пробуксовки при запуске. Необходимо проверить регулятор давления топлива и обратный клапан на топливном насосе.
Провалы при подсосе воздуха во впускной коллектор
Неисправный клапан EGR также может быть причиной пробуксовки. После длительной эксплуатации клапан рециркуляции отработавших газов имеет тенденцию открываться. Это приводит к постоянному попаданию выхлопных газов во впускной коллектор, что также вызывает пробуксовку автомобиля при запуске. Для проверки этот клапан можно просто временно закрыть.
Если вы заметили легкое дрожание при запуске, проверьте топливную систему и диагностируйте проблему. Стоит проверить состояние свечей зажигания и высоковольтных проводов. Очень часто причиной рывков становятся некачественные или просто неисправные высоковольтные кабели. Состояние свечей зажигания также чрезвычайно важно. Кроме того, используйте только рекомендованные свечи зажигания с правильным зазором и коэффициентом накаливания.
В некоторых случаях автомобиль может дергаться при запуске. Причиной может быть сломанный диск сцепления. В процессе эксплуатации диск сцепления может изнашиваться неравномерно, что в конечном итоге приводит к такому эффекту. К сожалению, без визуального осмотра невозможно точно сказать, нуждается ли диск сцепления в замене.
На автомобиле Lanos с двигателем A15SMS очень часто можно заметить рывки при включении 1-й или 2-й передачи. Это особенно заметно при движении с остановками в пробках. Стоит отметить, что многие уже натыкались на эту проблему на различных форумах, но ни одного решения так и не было найдено. При нажатии на педаль акселератора происходит странное дребезжание или даже последовательность рывков.
Рывки при начале движения
Опять же, диагностика является первоочередной задачей. Если диагностическая проверка ничего не выявила, проверьте все фильтры. Точнее, не проверка, а изменение. Другой вопрос — диагностика штепсельных разъемов и высоковольтных кабелей. Многие автовладельцы отмечают уменьшение рывков после замены датчика абсолютного давления DAD. ADP российского производства устанавливается на Lanos на заводе. Чаще всего его заменяют немецким эквивалентом. Вы также можете попробовать установить бесконтактный ДПДЗ. Все это вместе значительно уменьшит подергивания.
Рывки при запуске
Внешние и внутренние ШРУСы
Следующей причиной, почему автомобиль дергается при запуске, могут быть внутренние и внешние шарниры. Внутренние шарниры передают усилия от коробки передач к осям автомобиля и затем к колесам, что делает их очень важными компонентами системы подвески. Поскольку эти детали систематически подвергаются высоким нагрузкам, они подвержены разрушению. На неисправность указывают следующие признаки: Червячная передача вращается в начале своего хода и ослаблена. Это может привести к рывку автомобиля при запуске. Ось может упасть на дорогу. Дорожное покрытие может быть идеально ровным. Наружные шарниры могут скрипеть при повороте, поворачиваться и дергаться при запуске автомобиля. Наружные шарниры чаще выходят из строя при движении по плохим, неровным дорогам. Итак, первое повреждение, вызывающее рывки при старте, — это суставы. Это первое, что проверяется в мастерской, когда водитель приходит в мастерскую с этой проблемой. Замена этих деталей производится быстро и легко и обычно не стоит больших денег, если это отечественный автомобиль, а не редкая иномарка. Некоторые автовладельцы также могут самостоятельно заменить руль. Для этого им нужно место в мастерской, небольшой набор инструментов и новые рули, которые есть почти в каждой мастерской.
Вторая возможная причина — коробка передач. Однако, если коробка передач не полностью неисправна, кроме рывков при старте могут наблюдаться и другие симптомы: Трудности с переключением передач, шумы из агрегата и т.д. Если это механическая коробка передач, ее можно недорого отремонтировать. Замена шестерни в таком механизме сложна, но возможна и принята техниками в гаражах. Если повреждена автоматическая коробка передач, ситуация усложняется. Ремонт будет стоить дорого. Если гидротрансформатор в автоматической коробке передач начинает дергаться, мастерские предлагают полностью заменить гидротрансформатор, так как ремонт в этом случае бессмыслен. Трудно самостоятельно диагностировать проблему, которая может вызвать рывки автомобиля во время движения. Диагностировать его может только техник СТО при тщательном осмотре автомобиля и его компонентов.
Если стойка повреждена, при запуске может возникнуть ощущение рывка. Изношенные детали этого механизма обычно не подлежат восстановлению и заменяются новыми. Наконечники рулевого колеса также могут быть ослаблены, что приводит к рывкам при разгоне или торможении. Возможно колебание рулевого колеса. Не исключено повреждение рулевой колонки (обычно в результате аварии), что также может привести к рывкам при движении или старте.
Рывки при движении на малых оборотах
На автомобиле Lanos с двигателем A15SMS очень часто возникают рывки при движении на 1-й или 2-й передаче. Это особенно заметно при движении в пробках. Стоит отметить, что многие уже спорили об этой проблеме на различных форумах, но ни одного решения так и не было найдено. При нажатии на педаль газа происходит странное дребезжание или даже серия рывков.
Опять же, диагностика является первоочередной задачей. Если диагностическая проверка ничего не выявила, проверьте все фильтры. Точнее, не проверка, а изменение. Другой вопрос — диагностика штепсельных разъемов и высоковольтных кабелей. Многие автовладельцы отмечают уменьшение рывков после замены датчика абсолютного давления DAD. ADP российского производства устанавливается на Lanos на заводе. Чаще всего его заменяют немецким эквивалентом. Вы также можете попробовать установить бесконтактный ДПДЗ. Все это вместе почти наверняка приведет к значительному уменьшению дребезга.
ЗАЗ Chance 1.3 4дв. седан, 70 л.с, 5МКПП, 2009 г.в. — рывки при троганьи с места
Он получил (a): 26 благодарностей: 25 благодарностей
Сообщение daskatzchen » 16 сен 2013, 22:52
Dreguk, Вы меняли рулевую тягу? В чем причина этих изменений?
Он был добавлен через 1 минуту и 49 секунд:
andrei91, так там ) и мне кажется у него там троит в поворотах ) и коробка передач в Таврии вполне юзабельная )
Новости: от: С августа 2009 года Автомобиль: SE + SE : Награды: 1
Поблагодарили (а): 266 раз Поблагодарили: 78 раз
Заз шанс дергается при движении
Рейтинг: 6 107 |
Репутация: +16 |
Опубликовано andrei91 » 16 сен 2013, 22:58
Новости.
Поблагодарили (а): 9 раз Поблагодарили: 15 раз
Опубликовано Waldopwnz » 16 сен 2013, 23:00
Благодарил (а): 26 раз Благодарил (а): 25 раз
Опубликовано daskatzchen » 16 сен 2013, 23:03
Рейтинг: 9 487 |
Репутация: +8 |
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 05 сен 2013, 00:00 Опыт: 2010 Автомобиль: zaz chance
Начал dreguk » 16 сен 2013, 23:07
daskatzchen писал(а):Dreguk, вы меняли рулевую тягу; какова была причина замены?
Рейтинг: 6 495 |
Репутация: +16 |
Он был добавлен через 1 минуту и 49 секунд:
andrei91, так там ) и я думаю у него там троит в поворотах ) а коробка передач в Таврии вполне исправна )
Рейтинг: 6 107 |
Репутация: +16 |
Опубликовано andrei91 » 16 сен 2013, 22:58
Опубликовано daskatzchen » 16 сен 2013, 23:15
Dreguk, вот как вы поворачиваете шток это через актуатор звоните который вставляется в шарнир, то есть, смею предположить что двигатель на холостом ходу в вашем понимании подтормаживает тот же впрыск или зажигание, а надо делать сто для постановки диагноза в целом
Рейтинг: 54 |
Репутация: 0 |
Вот еще один пример: однажды мой карбюратор не завелся, но продолжал мерцать, и оказалось, что он просто засорился. Я хочу сказать, что толчки, когда я был рядом.
Опубликовано Waldopwnz » 16 сен 2013, 23:00
Благодарил (а): 26 раз Благодарил (а): 25 раз
Рейтинг: 6 107 |
Репутация: +16 |
Опубликовано andrei91 » 16 сен 2013, 22:58