Почему магнитола отключается при прибавлении звука. Почему магнитола выключается при увеличении громкости.

Советы и вопросы
Почему магнитола выключается при увеличении громкости - Как сделать, чтобы магнитола не выключалась Включается и сразу отключается магнитола При запуске двигателя отключается магнитола: причины Нижняя распорка реально действует Похожие статьи

Это приводит к резкому падению напряжения в автомобиле при запуске двигателя по сравнению с работающим двигателем, что также приводит к отключению автомобильного радио при запуске автомобиля.

Содержание

Магнитола включается и выключается: причина почему сама и произвольно

Итак, владелец садится в автомобиль, включает подсветку приборов и стереосистему, а затем поворачивает ключ в замке зажигания. Стартер запускает двигатель, подсветка приборов приглушается в большей или меньшей степени, а графический интерфейс пользователя выключается и перезапускается до запуска самого двигателя.

Обычно это происходит, когда двигатель еще не прогрелся. При последующих запусках, но уже «теплых» или после того, как двигатель немного прогреется, главный блок больше не отключается.

Важно понимать, что двигатель стартера включается в момент запуска устройства. Это устройство представляет собой электродвигатель, который питается от аккумулятора и приводит в движение коленчатый вал двигателя. Двигатель стартера потребляет много энергии. Проще говоря, когда двигатель стартера работает, в электрической системе автомобиля происходит внезапное и довольно большое падение напряжения.

Падение напряжения такой величины во время запуска предсказуемо. В этом случае основной задачей является запуск двигателя, а не поддержание работы других устройств (обогрев зеркал и стекол, фары, радио и т.д.). Другими словами, как только поворачивается ключ зажигания, вся энергия направляется на двигатель стартера.

В случае автомобильного радиоприемника он автоматически отключается при падении напряжения в сети автомобиля. Это защитная функция. В самом головном устройстве «хранится» специальная программа, которая перезапускает автомобильное радио, чтобы защитить его от замерзания в случае падения напряжения.

Однако вы обнаружите, что это не всегда так. Например, если двигатель прогрелся или автомобиль простоял несколько миль, автомобильное радио не перезапустится при попытке повторного запуска двигателя. Кроме того, некоторые ГУ никогда не выключаются при запуске двигателя, даже если его очень трудно завести (муфта стартера медленно включается, панель приборов гаснет, свет гаснет, но музыка продолжается). Давайте подойдем к концу этой темы.

Как упоминалось ранее, защита ГУ от пониженного напряжения программируется производителем магнитофона. В то же время устанавливается минимальный «порог» для активации защиты. Это означает, что основной блок не перезапустится, пока напряжение не упадет ниже значения, установленного производителем.

На практике это зависит от состояния заряда и состояния батареи. Пример: аккумулятор слегка разряжен, автомобиль заводится зимой после ночевки на стоянке. В таких условиях стартеру, естественно, требуется больше времени для запуска двигателя, поскольку при отрицательных температурах моторное масло становится гуще, топливо хуже прокачивается и испаряется, и так далее.

Сам аккумулятор также холодный и быстрее расходует оставшийся заряд, что означает, что двигатель стартера медленнее запускается через секунду или две и т.д. Очевидно, что вся «энергия» используется для запуска генераторной установки, что приводит к естественному падению напряжения в лодке.

Однако после запуска двигателя и кратковременной работы аккумулятор восполняет потерянный заряд с помощью генератора переменного тока автомобиля. Он также разжижает масло в двигателе и т.д. Это означает, что двигатель стартера может гораздо легче запустить двигатель, т.е. больше нет значительного падения напряжения. Защита автомобильного радиоприемника в этом случае уже не работает, так как напряжение не падает до минимального значения, сохраненного производителем основного блока.

Причины, почему автомагнитола включается и сразу выключается

1. неправильное подключение динамиков к автомобильному радиоприемнику может привести к отключению автомобильного радиоприемника. Если кабели неправильно подключены к автомобильному радиоприемнику, при запуске автомобиля может произойти короткое замыкание. 2.

2. наличие сетевого фильтра также может привести к отключению автомобильного радиоприемника. Большинство производителей устанавливают специальный сетевой фильтр, чтобы продлить срок службы оборудования. Поэтому при увеличении громкости или длительном использовании автомобильного радиоприемника он может отключиться. 3.

3. перегрев автомобильного радиоприемника — еще одна причина его автоматического отключения. Это происходит особенно в летнюю жару.

Защитная функция магнитолы

Этот механизм встроен в некоторые автомобильные радиоприемники. Защита применяется для предотвращения сбоев в работе устройства. Проблема в том, что большие скачки напряжения при высокой громкости могут повредить настройки или привести к поломке магнитофона из-за усталости микросхем. Благодаря защите основной блок не отключается при включенном двигателе, а только сбрасывается. Все настройки, сделанные пользователем, остаются неизменными.

Функция защиты автомобильного радио активируется, если напряжение аккумулятора падает при запуске двигателя из-за недостаточного заряда или отрицательной температуры.

Недостаточная емкость аккумулятора, не соответствующая параметрам автомобиля, также приведет к отключению автомагнитолы.

Постоянное отключение основного блока вызвано неисправностью замка зажигания при подаче питания через замок зажигания. Это явление вызвано сильным падением напряжения на изношенных или загрязненных контактах.

Проблема в генераторе

Другой причиной выключения автомобильного радиоприемника при запуске двигателя является неисправность генератора переменного тока. Возможны неисправности в регуляторе напряжения, конденсаторе и выпрямительном мосте. Из-за этих неисправностей заряд генератора может отсутствовать или быть недостаточным для поддержания напряжения, необходимого для работы радиоприемника при запуске двигателя.

Причиной проблемы также может быть диодный мост или неисправность статора.

Неисправный генератор создает нагрузку на аккумулятор.

О неисправности сигнализирует сигнальная лампа аккумулятора на приборной панели, которая не загорается при повороте ключа зажигания или загорается при работающем двигателе.

Проблема в стартере

Другой распространенной причиной отказа автомобильного радиоприемника и других световых приборов при работающем двигателе является неисправный двигатель стартера. Это самый мощный потребитель в автомобиле.

Если в этой области возникнет неисправность, автомобильное радио будет постоянно отключаться. Устройство также может быть сброшено, если падение напряжения слишком велико из-за проблем с двигателем стартера.

Проблема в утечке

Потеря питания может произойти в различных точках проводки из-за повреждения изоляции или загрязнения корпуса батареи.

Почему при добавлении громкости выключается магнитола

Однако выключение радиоприемника при высокой громкости означает, что источник питания радиоприемника недостаточен! Это означает, что на схему подается не правильное напряжение 12 В, а несколько меньшее, и из-за этой потери она не может потреблять столько тока, сколько требуется для данной нагрузки.

Вы можете провести простой эксперимент. Проверьте напряжение батареи вольтметром, оно должно быть около 12,5 В. Если вы увеличиваете громкость радио, напряжение остается почти неизменным. Теперь подключите вольтметр к сетевому кабелю прямо рядом с радиоприемником. При малой громкости напряжение равно напряжению батареи, т.е. около 12,5 В. Однако при более высокой громкости напряжение падает и может составлять 10 В или меньше. Бывали случаи, особенно в старых автомобилях, когда напряжение падало до 8 В!

Это означает, что в кабеле, подающем питание на радиоприемник, имеются большие потери. Поэтому всегда подключайте стереосистему непосредственно к аккумулятору с помощью кабеля большого напряжения!

Примечание: Если напряжение аккумулятора падает даже при увеличении громкости, вероятно, аккумулятор необходимо утилизировать.

Если сетевой кабель был проложен вдали от батареи, а проблема сохраняется (что бывает очень редко), необходимо проверить конденсаторы в самом радиоприемнике.

Как видно из фотографии, конденсаторы сгорели и больше не работают.

Конденсаторы на печатной плате неисправны.

Их необходимо заменить, и источник питания снова будет работать нормально.

Мы хотели бы обсудить конденсаторы отдельно.

Конденсатор — это своего рода маленький аккумулятор, который заряжается и разряжается. Поэтому некоторые люди соединяют их параллельно в цепи радиоприемника. Разумеется, для этого есть логическая причина. Основная идея заключается в том, что конденсатор заряжается, когда радиомагнитофон потребляет небольшой ток, и что конденсатор разряжается при достижении пикового потребления тока, помогая, так сказать, компенсировать падение напряжения за счет зарядки.

Следует отметить, что конденсатор совершенно не нужен, если питание осуществляется непосредственно от батареи и через хороший кабель, так как емкости батареи и конденсатора несопоставимы и конденсатор не имеет смысла.

Однако если подходящий источник питания построить невозможно, положительный эффект окажет конденсатор большой емкости, размещенный параллельно источнику питания непосредственно перед радиоприемником. Главное — не менять полярность!

Это приводит к резкому падению напряжения в автомобиле при запуске двигателя по сравнению с работающим двигателем, что также приводит к отключению автомобильного радио при запуске автомобиля.

Защита от перенапряжения в самой магнитоле

Это наиболее распространенная причина, по которой автомобильное радио выключается при увеличении громкости. Многим автомобилистам техники говорят, что радиоприемник оснащен сетевым фильтром, который включается при увеличении громкости, когда они обращаются в сервис. Если вы увеличиваете громкость радиоприемника, потребление энергии аккумулятора увеличивается, что может привести к автоматическому отключению звука. Эту защиту нельзя отменить, иначе радиоприемник может полностью сгореть. Эксперты рекомендуют установить усилитель между автомобильным радиоприемником и динамиками, чтобы решить проблему защиты от перенапряжения (вот видео, показывающее, как это сделать).

Еще один способ решить проблему, когда автомобильное радио самопроизвольно выключается при увеличении громкости, — проверить кабели, ведущие от автомобильного радио к динамикам, в которых может быть короткое замыкание. Проверьте по очереди все кабели, ведущие к динамикам — если есть поврежденные или перекрученные кабели, вы можете заменить их на правильные, чтобы устранить проблему с радио. Если кабели сильно повреждены, может быть целесообразно заменить их новыми.

Недостаточная мощность АКБ

Если радиосистема постоянно отключается при увеличении громкости, это свидетельствует о недостаточной емкости аккумулятора. При работающем двигателе емкость аккумулятора резко снижается, поэтому напряжения не хватает для работы вспомогательного оборудования. Установка конденсаторов в автомобильное радио может решить проблему.

Причина проблемы может заключаться в самой батарее. Поломки аудиоаппаратуры вызваны использованием устаревшей батареи. Может потребоваться полная зарядка аккумулятора. Также следует проверить проводку между аккумулятором и электрической системой автомобиля.

Брак или поломка

Нередко во время производства возникают неисправности, например, короткое замыкание между соединениями микропроцессора. Также часто устройство не работает из-за поврежденного автомобильного радиоприемника.

Эта проблема возникает, если автомобильное радио подключено к источнику питания слишком тонкими кабелями толщиной менее 0,5 мм. Падение напряжения настолько велико, что устройство автоматически отключается при увеличении громкости. Сбой питания также происходит при неправильном подключении источника питания, например, при неправильном подключении отрицательной клеммы автомобильного радиоприемника.

Провод от замка зажигания до приборной панели часто разрезают, чтобы подключить положительную клемму. Обрезанные концы зачищаются, а затем соединяются. Это приводит к сбою или спазму спидометра. Если при диагностике системы управления двигателем обнаружены некорректные входы, это означает, что «земля» ЭБУ ненадежно подключена из-за неправильного подключения автомобильного радиоприемника к этой цепи.

Нередко во время производства возникают неисправности, например, короткое замыкание между соединениями микропроцессора. Также часто устройство не работает из-за поврежденного автомобильного радиоприемника.

Возможные причины

Если устройство повреждено внутри, автомобильное радио будет выключаться при добавлении звука во время быстрой езды по ухабистой дороге. Если аккумулятор автомобиля разряжен, автомобильное радио будет само выключаться на высокой громкости при включении дальнего света или запуске двигателя.

Если источник питания подключен неправильно, это означает отсутствие питания. Это приведет к постоянному отключению устройства. Если жгут проводов головного устройства поврежден или протекает, автомобильное радио отключится само. Защита от перенапряжения также отключает аудиоустройство при увеличении громкости.

Брак или поломка

В процессе производства часто возникают дефекты, которые приводят, например, к короткому замыканию между соединениями микрочипов. Часто устройство также отключается из-за неисправности автомобильного радиоприемника.

Неисправности при подключении динамиков

Другой причиной резкого выключения автомобильного радио является неправильное подключение громкоговорителя или потеря сигнала в шасси автомобиля. Неисправности динамика, такие как помехи, короткое замыкание в катушке, слишком низкое сопротивление или короткое замыкание в корпусе динамика, также могут привести к самоотключению динамика. Проблемы с громкоговорителями можно легко определить с помощью цифрового мультиметра. На экранах некоторых колонок появляется сообщение о том, что активирован механизм защиты.

Защита от перенапряжения в самой магнитоле

Этот механизм предназначен для защиты аккумулятора от чрезмерного разряда, а устройства — от повреждения из-за чрезмерной мощности. Проблема возникает с дешевыми магнитофонами, когда вы пытаетесь слушать на более высокой громкости.

Нехватка мощности запитки

Эта проблема возникает, если автомобильная радиостанция подключена к источнику питания с помощью очень тонких кабелей, толщина которых не превышает 0,5 мм. Падение напряжения настолько велико, что устройство автоматически отключается при увеличении громкости. Сбой питания также происходит при плохом подключении источника питания, например, при неправильном подключении отрицательной клеммы автомобильного радиоприемника.

Провод выключателя зажигания на приборной панели часто обрезается для подключения положительной клеммы. Обрезанные концы зачищаются, а затем соединяются. Это приводит к сбою или спазму тахометра. Если при диагностике системы управления двигателем обнаружены неисправные входы, значит, «земля» ЭБУ ненадежно подключена из-за неправильного подключения автомобильного радиоприемника.

Варианты решения и советы

Чтобы определить, неисправен ли автомобильный радиоприемник, снимите его с автомобиля и отнесите в мастерскую по ремонту аудиосистем. Если обнаружена неисправность, которую невозможно устранить, необходимо приобрести новое устройство. Не используйте динамики с импедансом звуковой катушки менее 4 Ом. Это рано или поздно приведет к выходу из строя звуковой системы из-за перегрева и перегорания микросхемы усилителя мощности.

Для обнаружения и устранения проблем с динамиками следует проверить кабели динамиков на наличие перекрученных, изношенных или поврежденных проводов. Если обнаружены серьезные повреждения, следует заменить весь жгут проводов. Это можно сделать самостоятельно или в сервисном центре автозвука.

При подключении штекеров следите за тем, чтобы провода не соприкасались с корпусами динамиков во избежание короткого замыкания.

Для решения проблем с защитой от перенапряжения можно использовать дополнительный усилитель или заменить аудиоустройство на более мощное.

Для решения проблемы нехватки питания необходимо повторно подключить автомобильное радио к встроенному источнику питания. Используйте кабели с минимальной толщиной 0,75 мм. Чем мощнее устройство, тем толще кабель. Подключите отрицательную клемму наиболее надежным способом следующим образом.

Найдите штифт под приборной панелью и очистите его от краски, пыли, грязи и масла. Затем возьмите кусок проволоки с «фишкой», имеющей отверстие соответствующего диаметра. Подключите один конец к автомобильному радиоприемнику, наденьте клемму на штифт и плотно накрутите его на гайку с пружинной шайбой. Положительный кабель подключается непосредственно к автомобильному аккумулятору. Соединение, выполненное таким образом, является наиболее надежным. Это особенно актуально для мощных автомагнитол, а также для активных сабвуферов (с усилителем).

Они не связаны между собой. Подключение.

Поскольку эта тема уже была заархивирована.

Наушники Pioneer. 4 колонки, 2 усилителя, 1 сабвуфер. такая установка При увеличении громкости магнитола выключается, при включении на низкую все работает нормально, делаю громкость выше средней магнитола выключается и снова включается.

Заменил радио на 2din от JVC, то же самое, тишина при воспроизведении, все чисто. Он становится немного громче и начинает звучать висение, а потом выключает магнитолу, что это может быть?

Поверьте — если произойдет короткое замыкание и обрыв микросхемы, магнитола вообще не будет работать, а трещины в сварном шве будут видны при проезде по ямам.

Брак в самой магнитоле или приобретенная неисправность

Заводские дефекты в автомобильных радиоприемниках — не редкость. В процессе производства в микросхемах устройства могли возникнуть различные дефекты, вызывающие короткое замыкание и другие проблемы в работе. Чтобы понять, почему магнитола отключается при увеличении громкости, следует вынуть ее из автомобиля и отвезти в гараж или сервисный центр для диагностики звуковой системы.

Неправильное подключение кабелей динамиков к гнездам автомобильного радиоприемника также может привести к автоматическому отключению устройства. Особенно при кратковременном запуске двигателя автомобиля, когда происходит короткое замыкание в кабелях с неисправным соединением (вход — штекер). Для устранения этой неисправности следует визуально проверить уровень контактов и при необходимости плотнее вставить штекеры динамиков в гнезда соленоидов.

Вы также можете проверить целостность кабелей, ведущих к динамикам: Включите радио на нормальную громкость и отсоединяйте динамики по одному, увеличивая громкость. Если радиоприемник не выключается при увеличении громкости, можно определить наличие неисправности. Замена акустического кабеля или обращение в ремонтную мастерскую могут помочь.

Защита от перенапряжения в самой магнитоле

Это наиболее распространенная причина, по которой автомобильное радио выключается при увеличении громкости. Многие водители при посещении автосервиса узнают от техников, что в магнитолу встроена защита от перегрузки, которая срабатывает при увеличении громкости. Если вы увеличиваете громкость радиоприемника, потребление энергии аккумулятора увеличивается, что может привести к автоматическому отключению звука. Невозможно обойти эту защиту, иначе магнитола может полностью сгореть. Эксперты рекомендуют установить усилитель между автомобильным радиоприемником и динамиками, чтобы решить проблему защиты от перенапряжения (видео о том, как это сделать, смотрите здесь).

Еще один способ решить проблему автоматического выключения автомобильного радиоприемника при увеличении громкости — проверить кабели, идущие от автомобильного радиоприемника к динамикам, в которых может быть короткое замыкание. Проверьте по очереди все кабели, ведущие к динамикам — если есть сломанные или перекрученные кабели, проблема с радио может исчезнуть, если вы установите их в правильное положение. Если кабели сильно повреждены, может быть целесообразно заменить их новыми.

Нехватка мощности запитки автомагнитолы

Если вы увеличите громкость динамиков, радиоприемник также может выйти из строя из-за слишком слабого сечения кабеля, что приведет к перегоранию предохранителя. Чтобы решить эту проблему, замените кабели на более толстые и питайте радиостанцию непосредственно от аккумулятора. В 90% случаев это устраняет проблемы с радио и улучшает его работу: оно работает даже при включенном двигателе, включенном прикуривателе и подключенном зарядном устройстве для мобильного телефона.

Недостаточная мощность АКБ

В случае неисправности аккумулятора, если при запуске двигателя аккумулятор не имеет достаточной емкости, произойдет падение напряжения, недостаточное для работы автомобильного радиоприемника. В этой ситуации может помочь установка конденсатора в автомобильное радио и устранение неисправности самого аккумулятора. Старые автомобильные аккумуляторы также могут вызвать аналогичную проблему с аудиосистемой. Возможно, необходимо заменить проводку аккумулятора или полностью зарядить аккумулятор.

Если все вышеперечисленные меры не помогают, у автовладельца есть другой выход: он может заменить динамики на менее мощные или купить новую стереосистему. Также можно приобрести менее мощные динамики, если стоимость предыдущих динамиков не превышает стоимость радиоприемника. Замена магнитофона имеет смысл, если другие части звуковой системы новые и имеют высокую ценность, а сам магнитофон старый и требует замены.

МАГНИТОЛЕ 3 ГОДА, ДВА ГОДА ОНА РАБОТАЛА НОРМАЛЬНО, ТЕПЕРЬ ОНА САМА ВЫКЛЮЧАЕТСЯ, КОГДА НАСТУПАЕТ ЖАРА, Я ВКЛЮЧАЮ ЕЕ СРАЗУ, А ОНА С КАЖДЫМ РАЗОМ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ВСЕ БЫСТРЕЕ И БЫСТРЕЕ. Я ДУМАЮ, ЧТО ОН ГДЕ-ТО ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ, НО Я НЕ ПОНИМАЮ ГДЕ …. ПОТОМУ ЧТО ПОСЛЕДНИЕ ДВА ЛЕТА ОН РАБОТАЛ БЕЗ ПРОБЛЕМ В ЛЮБУЮ ЖАРУ … А СЕЙЧАС В 11-15 ЖАРА — ЭТО НОРМАЛЬНО, А 20 И ВЫШЕ — ПИПЕЦ… ПОЖАЛУЙСТА, ПОСОВЕТУЙТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ. В ЧЕМ ПРИЧИНА. СПАСИБО

Проверьте радиатор на задней панели радио (где подключены кабели) во время работы, практически ничего не нагревается, кроме мосфета под радиатором.

Почувствуйте температуру процессора на нем

Добрый вечер. У меня такая проблема. Радио работает нормально на холостом ходу (и на холостом ходу). Волны теряются и накладываются друг на друга. Я заменил стереосистему на новую, но проблема все еще существует. Некоторые автоэлектрики не разбираются в вопросе. Я не могу понять, в чем проблема. Кто-нибудь знает, в чем проблема? Есть ли у вас какой-нибудь совет?

Я слышал, что провода VV могут вызвать эту проблему. Взгляните на это.

Здравствуйте, китайская 2-din магнитола в моей машине отключается после включения двигателя и не включается до тех пор, пока я не выключу двигатель. она работает только при включенном зажигании.

Неправильное подключение питания от замка зажигания.

Я не знаю, что делать. У меня есть радиоприемник с пультом дистанционного управления. Когда я использую пульт дистанционного управления, радио выключается. И когда вы работаете без пульта дистанционного управления, все в порядке. Кто знает, почему?

Раньше он выключался, если вы делали его слишком громким, а затем снова включали. Но теперь он выключился и не включается. Прикуриватель тоже не работает. Я проверил все предохранители. Помогите мне.

Здравствуйте. Я прочитала вашу статью. У меня есть вопрос. У меня есть Pioneer MVH-S100UB. Ситуация следующая. При половинной громкости он работает идеально. Но как только я добавляю больше звука или пытаюсь настроить его для лучшего звучания. Звук прерывается на короткое время, даже если стереосистема работает и питание не выключено. Как только звук убавляется, он снова работает нормально. Сама магнитола устанавливается в грузовике и питается от 24 вольт на борту автомобиля, в то время как распределение в салоне осуществляется от 12 вольт, например, для прикуривателя, тахографа и т.д. Пожалуйста, помогите решить эту проблему.

Падение напряжения такой величины во время запуска предсказуемо. В этом случае основной задачей является запуск двигателя, а не поддержание работы других устройств (обогрев зеркал и стекол, фары, радио и т.д.). Другими словами, как только поворачивается ключ зажигания, вся энергия направляется на двигатель стартера.

Недостаточная мощность АКБ

Если радиоприемник продолжает выключаться при увеличении громкости, причина в слабом аккумуляторе. Когда двигатель работает, емкость аккумулятора резко снижается, так что напряжения не хватает для работы дополнительных устройств. Установка конденсаторов в автомобильное радио может решить эту проблему.

Причиной проблемы может быть сам аккумулятор. Использование более старой батареи может привести к неисправности аудиооборудования. Возможно, потребуется полная зарядка аккумулятора. Также рекомендуется проверить проводку между аккумулятором и электрической системой автомобиля.

Давайте снова начнем с самого начала. Ранее в моем блоге упоминалось, что левый динамик не работает. После предыдущего ремонта он работал, но не так, как мне бы хотелось. в общем, кабель был где-то слегка перебит. А звук в колонках иногда пропадал. Также была проблема: если включить музыку погромче, радио обрывается и включается снова… и если убавить громкость, то все нормально… а если нет, то он постоянно перезапускается. Моя гипотеза была в том что возможно кабель идет к динамику где то замыкается и сбрасывается из-за того что произошло шумное соединение. пошел на рынок и купил 2 метра акустического кабеля (думаю поменять кабель чтобы уже через 2 сразу) достал динамик. отсоединил от него старый кабель. прикрутил новый кабель чтобы стянуть его с ленты торпеды

Почему при добавлении громкости выключается магнитола

Однако выключение радиоприемника при высокой громкости означает, что источник питания радиоприемника недостаточен! Это означает, что на схему подается не правильное напряжение 12 В, а несколько меньшее, и из-за этой потери она не может потреблять столько тока, сколько требуется для данной нагрузки.

Вы можете провести простой эксперимент. Проверьте напряжение батареи вольтметром, оно должно быть около 12,5 В. Если вы увеличиваете громкость радио, напряжение остается почти неизменным. Теперь подключите вольтметр к сетевому кабелю прямо рядом с радиоприемником. При малой громкости напряжение равно напряжению батареи, т.е. около 12,5 В. Однако при более высокой громкости напряжение падает и может составлять 10 В или меньше. Бывали случаи, особенно в старых автомобилях, когда напряжение падало до 8 В!

Это означает, что в кабеле, подающем питание на радиоприемник, имеются большие потери. Поэтому всегда подключайте стереосистему непосредственно к аккумулятору с помощью кабеля большого напряжения!

Примечание: Если напряжение аккумулятора падает даже при увеличении громкости, вероятно, аккумулятор необходимо утилизировать.

Если сетевой кабель был проложен вдали от батареи, а проблема сохраняется (что бывает очень редко), необходимо проверить конденсаторы в самом радиоприемнике.

Как видно из фотографии, конденсаторы сгорели и больше не работают.

Конденсаторы на печатной плате неисправны.

Их необходимо заменить, и источник питания снова будет работать нормально.

Мы хотели бы обсудить конденсаторы отдельно.

Конденсатор

Конденсатор — это своего рода маленький аккумулятор, который заряжается и разряжается. Поэтому некоторые люди соединяют их параллельно в цепи радиоприемника. Разумеется, для этого есть логическая причина. Основная идея заключается в том, что конденсатор заряжается, когда радиомагнитофон потребляет небольшой ток, и что конденсатор разряжается при достижении пикового потребления тока, помогая, так сказать, компенсировать падение напряжения за счет зарядки.

Следует отметить, что конденсатор совершенно не нужен, если питание осуществляется непосредственно от батареи и через хороший кабель, так как емкости батареи и конденсатора несопоставимы и конденсатор не имеет смысла.

Однако если подходящий источник питания построить невозможно, положительный эффект окажет конденсатор большой емкости, размещенный параллельно источнику питания непосредственно перед радиоприемником. Главное — не менять полярность!

Но лучше генерировать напряжение с помощью хорошего кабеля и будить соседей громкой музыкой рано утром в воскресенье)))).

Автомобильные радиоприемники являются одним из самых больших потребителей электроэнергии. Может случиться так, что автомобильное радио выключается при увеличении громкости, а при повторном включении продолжает работать нормально, но с меньшей громкостью. Это особенно актуально для мощных устройств, оснащенных сабвуфером.

Recommendations

Comments 20

Этот синий материал представляет собой зажим, с помощью которого можно перерезать кабель, не повреждая его.

Он сокращает изоляцию…

целостность самого проводника.

У меня в этих комнатах стоят рупоры, другого применения для нормальных акустических комнат я не нашел) и сами блины уже в дверях, но там плинтуса и вообще акустика очень дорогая. Базовая магнитола никогда не прокачает 4 колонки, какие бы они ни были, у магнитолы 50 Вт на колонку, а колонки минимум 70 Вт пойдут куда угодно, я так и не выяснил пиковую мощность магнитолы, бесполезная информация. Вы можете купить усилитель мощностью 400-600 Вт у неизвестной компании и запустить через него все колонки. Если не заморачиваться со всем этим, избавиться от шума и прочего раздражающего, на задней полке овальные и звук в стерео должен быть направлен на них в настройках, должно получиться так, что основной звук идет от них, фронт будет только для высоких и немного средних частот. Поэтому при высокой громкости вы будете слышать большую часть звука через задние динамики.

Но если я поведу задних пассажиров. они будут громко кричать….. и я буду в порядке), вот что меня беспокоит).

Поэтому, да, это будет такая проблема с задними пассажирами ….. Но вам всегда придется чем-то жертвовать…. Я обычно бью задних пассажиров и вообще не любитель ездить с полной машиной) Кроме того, вы всегда можете сделать это более спокойно. Моя магнитола дороже, на приборной панели есть рожки для динамиков, просто высокие частоты идут прямо в магнитолу. 4 колонки, твитеры, около 16 штук, через усилитель, а в багажнике отдельный саб с отдельным усилителем. Поскольку колонки выполнены из компьютерного листового металла, они выдают хороший звук, хорошее качество голоса и, опять же, отсутствие басов, которые могут быть срезаны усилителем и настройкой магнитолы. Но все это очень дорого. Я потратил около 100 000 рублей на музыку, которую установил сам. Не каждый может позволить себе потратить сотню долларов на музыку, да и вообще не каждый станет утруждать себя этим…..

Автомобиль не стоит столько, сколько вы вложили в музыку).

Машина долгое время была золотой, описание все есть…. И с самого начала было ясно, что он никогда не продастся за ту сумму, которую вы в него вложили…)

Вы поступили правильно. + по безопасности, лучше сразу на батарею, — на кузов…. Возьмите толстые провода и, желательно, экранируйте их фольгой. У меня никогда не было проблем с колонками Pioneer, это единственные колонки, которые я использую).

При прослушивании радио в автомобиле, особенно с достаточно мощной звуковой системой с хорошими сабвуферами и твитерами, многие устройства не работают. Наиболее часто задаваемый автолюбителями вопрос: Почему магнитола выключается при увеличении громкости? На самом деле, обычно автомобильная аудиосистема отключается при увеличении громкости, особенно когда мощность передается на басы.

Для решения проблемы нехватки питания необходимо повторно подключить автомобильное радио к встроенному источнику питания. Используйте кабели с минимальной толщиной 0,75 мм. Чем мощнее устройство, тем толще кабель. Подключите отрицательную клемму наиболее надежным способом следующим образом.

Нехватка мощности запитки автомагнитолы

Если вы увеличите громкость динамиков, радиоприемник также может выйти из строя из-за слишком слабого сечения кабеля, что приведет к перегоранию предохранителя. Чтобы решить эту проблему, замените кабели на более толстые и питайте радиостанцию непосредственно от аккумулятора. В 90% случаев это устраняет проблемы с радио и улучшает его работу: оно работает даже при включенном двигателе, включенном прикуривателе и подключенном зарядном устройстве для мобильного телефона.

Недостаточная мощность АКБ

В случае неисправности аккумулятора, если при запуске двигателя аккумулятор не имеет достаточной емкости, произойдет падение напряжения, недостаточное для работы автомобильного радиоприемника. В этой ситуации может помочь установка конденсатора в автомобильное радио и устранение неисправности самого аккумулятора. Старые автомобильные аккумуляторы также могут вызвать аналогичную проблему с аудиосистемой. Возможно, необходимо заменить проводку аккумулятора или полностью зарядить аккумулятор.

Если все вышеперечисленные меры не помогают, у автовладельца есть другой выход: он может заменить динамики на менее мощные или купить новую стереосистему. Также можно приобрести менее мощные динамики, если стоимость предыдущих динамиков не превышает стоимость радиоприемника. Замена магнитофона имеет смысл, если другие части звуковой системы новые и имеют высокую ценность, а сам магнитофон старый и требует замены.

Возможные неисправности и варианты их устранения

Итак, как достать головное устройство и отремонтировать магнитолу своими руками, рекомендуем ознакомиться с основными неисправностями системы, а также способами их устранения. Где можно отремонтировать автомобильное радио? В любом специализированном сервисном центре, но сейчас мы предлагаем вам научиться ремонтировать такую систему в домашних условиях.

Нет подсветки экрана или девайс не включается

Какие причины могут привести к такой неисправности?

  1. В большинстве случаев причина заключается в том, что на устройство не подается +5. В этом случае после разборки и демонтажа устройства проверьте контакт № 2 на разъеме CN701. На этот вывод должно подаваться напряжение 14 вольт, которое затем подается на коллекторные элементы транзисторов. Если напряжение отсутствует, вероятно, требуется замена транзисторов или стабилизатора.
  2. Нет сигнала для активации. В этом случае диагностика заключается в проверке уровня напряжения на клемме 40 контроллера IZ901. Кроме того, рекомендуем убедиться в наличии сигнала на терминале 3 (видео Дмитрия Епишева).

Система включается, но звук либо отсутствует, либо фонит

Если ваша звуковая система работает, но звук не слышен, звук приглушен или неслышен, причин может быть много.

Все зависит от ситуации:

  1. Силовой агрегат запускается, включается автомобильное радио, но звука не слышно. Если звук не слышен, скорее всего, отсутствует импульс режима ожидания. В этом случае мы рекомендуем искать проблему в сигнале высокого уровня 4,8 вольт, т.е. на клемме 4 контроллера IC901. Если звук или сигнал не поступает на контакт, контроллер необходимо переподключить. Если контроллер исправен и функционирует, следует проверить контакты на компонентах усилителя мощности.
  2. Следующая ситуация возникает, когда основное устройство запускается, но звук выключен. Если вы пытаетесь увеличить громкость, сначала проверьте напряжение на так называемых базах. Значение параметра не должно быть нулевым. Если напряжение на базах равно нулю, необходимо заменить компоненты транзистора. Кроме того, фон может быть вызван неисправностью кнопки отключения звука на панели управления. Если он не работает, проблема в блоке управления. Если блок управления исправен, но звук по-прежнему не правильный, проверьте работу транзисторного компонента Q802.
  3. Кроме того, такие неисправности часто связаны с отказом одной или нескольких схем усилителя. Если звук не обнаружен, проверьте все компоненты в секции входных/выходных цепей. Возможно, вышел из строя контур или конденсаторы (видео Gripells).

Магнитола не воспроизводит диски, карты памяти либо диск застрял

Почему основное устройство не воспроизводит карту памяти или диск и как извлечь его, если он застрял?

Эта неисправность может возникнуть по следующим причинам:

  1. В большинстве случаев эти проблемы вызваны тем, что аудиосистема не воспринимает формат музыкальной дорожки, записанной на диске или флэш-накопителе. Самая распространенная проблема с гетто-бластером заключается в том, что такой гетто-бластер нужно не ремонтировать, а записывать музыку в другом формате.
  2. Часто проблемы с воспроизведением дорожек и заикание дисков связаны с загрязнением оптических компонентов, особенно линзы. Если система не работает из-за загрязнения, вы можете решить проблему, вставив в дисковод специальный чистящий диск. Перед использованием следует ознакомиться с инструкцией к диску. Если такая очистка не помогает, можно попробовать продуть внутренние компоненты системы пылесосом или разобрать устройство и очистить оптическую линзу с помощью кусочка ваты.
  3. Проблема может быть связана с недостаточной мощностью лазера. В этом случае проблема может быть решена путем регулировки лазерного луча.
  4. Неисправность проводки или перегрузка. При длительном использовании винты могут ослабнуть. В этом случае просто затяните их снова. Если компоненты резистора протекают, следует заменить поврежденные детали.
Оцените статью