Да, это правда. Я начинаю с первого места, а потом мне приходится сразу переходить на второе. Или он просто немного заржавел? Раньше я ездил на автоматике…
Что будет если начинать движение со 2-ой передачи.
Fel » 12 мар 2010, 23:07
Привет, ребята. У меня Sportage 2.0 бензин. Пока я проехал всего 600 миль, но вот что меня беспокоит при движении на первой передаче. Ощущение, что он может просто тронуться и все, никакого ускорения, ничего. Что делать, если вам нужно быстро стартовать на перекрестке? Приходится ли вам сильно напрягать руки и ноги? И я обнаружил, что можно разогнаться гораздо быстрее, если стартовать вторым. Вам просто нужно чуть сильнее нажать на педаль газа. И я в целом удовлетворен этим. Вопрос в том, каковы будут последствия, если я буду разгоняться дальше на второй передаче?
Re: Что будет если начинать движение со 2-ой передачи.
VladPowers » 12 мар 2010, 23:11
Fel писал(а):Итак, вопрос: каковы будут последствия, если я продолжу разгоняться на второй передаче?
И лазерная точка на вашем лбу — это тоже чье-то мнение. С уважением, VladPowers
Правда в том, что ангелы существуют, но иногда у них нет крыльев, и мы называем их друзьями.
Re: Что будет если начинать движение со 2-ой передачи.
DJEM » 12 мар 2010, 23:12
VladPowers » 12 мар 2010, 23:13
Число оборотов зависит не от количества включенных передач, а от передаточных чисел (передаточных чисел трансмиссии)
И лазерная точка на вашем лбу — это тоже чье-то мнение. С уважением, VladPowers
Правда в том, что ангелы существуют, но иногда у них нет крыльев, и мы называем их друзьями.
Да, это правда. Я начинаю с первого места, а потом мне приходится сразу переходить на второе. Или он просто немного заржавел? Раньше я ездил на автоматике…
Движение под горку
Кажется, что нет ничего сложного — поднимаешься на холм и остается только спуститься. Однако водители признают, что спускаться гораздо сложнее, чем подниматься. Особенно если приходится спускаться по склону.
Помните первое основное правило движения в гору или вниз по склону — трогаться нужно при включенной передаче, чтобы у вас было время увеличить или уменьшить обороты двигателя и вовремя затормозить, если это необходимо. Но почему вы не можете включить первую передачу?
Ответ прост: это зависит от навыков водителя. Если вы уверены, что сможете переключиться на вторую передачу через несколько метров после старта, продолжайте движение как обычно. Но на наклонных дорогах автомобиль обычно достигает передачи, на которую нужно переключаться через несколько секунд, вы просто не можете так быстро нажать на сцепление и адаптироваться к ситуации.
Движение на льду
Мало кто любит вспоминать о тех днях, когда дорога превращается в запутанное месиво, где трудно как-то управлять железным конем. Это относится не только к ледяным коркам, но и к рыхлому, слякотному снегу и межсезонной грязи после продолжительного дождя. Как вы облегчите себе задачу на этот раз? Правильно, немедленно переключитесь на вторую передачу, чтобы избежать путаницы.
Секрет прост: при движении на второй передаче по скользкой поверхности колесам доступен меньший крутящий момент, педаль акселератора менее чувствительна, а это снижает риск заноса.
Движение по инерции
В этих обстоятельствах говорить о «старте» было бы некорректно, поскольку автомобиль еще не остановился, и инерция позволяет ему продолжать движение. Не допускайте, чтобы она стала конечной, переведите машину на вторую передачу — это избавит вас от необходимости перезапуска.
Помните, однако, что в этих трех случаях вы можете начать движение только на второй передаче и больше никогда. Привычка вообще не включать первую передачу приведет вас в гараж и будет стоить вам больших денег на «непредвиденные расходы» из-за износа сцепления.
О, я забыл добавить. Тем временем несгоревший бензин в цилиндрах сгорает в каталитических нейтрализаторах. Надеюсь, скоро вы узнаете, сколько стоит замена сцепления с маховиком и всех катализаторов. Это поможет вам сделать собственные выводы.
Содержание
Как вы думаете, какие ошибки можно допустить при управлении механикой? Например, многие люди водят машину на второй передаче. Это критическая ошибка? На некоторых автомобилях это не так страшно, если не переусердствовать. Если двигатель не перегружен, педаль сцепления выжата правильно и нет пробуксовки, включение неправильной передачи повредит не механическую коробку передач, а механизм сцепления. В этом случае наблюдается чрезмерный износ между ведомым и ведущим диском.
Но существуют не только случайные ошибки вождения по невнимательности или неопытности, но и вредные привычки, о последствиях которых многие даже не задумываются.
Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»
Он восстанавливает шестерни и синхронные муфты в механических и роботизированных коробках передач. Она устраняет шум и вибрацию, облегчает переключение передач и снижает расход топлива.
Ошибки водителей «механики»
Держать ногу на педали сцепления
Некоторые водители ездят с выжатой педалью сцепления, то есть, если вы держите ногу близко к педали, она все равно слегка нажимается.
Почему даже небольшое давление может быть вредным? Когда нога правильно стоит на педали сцепления, нога постепенно начинает двигаться немного вниз, и водитель, не задумываясь, немного нажимает на педаль. Сцепление начинает расцепляться и перегорать. Сначала это незаметно, но примерно через 5 000 километров сцепление уже начало меняться. А через 10 000 километров или более он подлежит замене. Поэтому лучше не ставить ногу на сцепление и не стоять на нем.
Резкий старт и пробуксовка
Резкие старты и интенсивная езда, как в фильмах профессиональных водителей, с осторожным переключением передач в нужное время, не повредят коробке передач. Но неосторожные действия любителей скорости, перебирающих передачи, выжимающих акселератор до максимума, так что машина дергается, потребуют быстрого ремонта узла. Это выводит из строя сцепление и разрушает шестерни в коробке передач.
Также часто ошибкой новых и неопытных водителей является нерешительный старт, когда автомобиль стоит вертикально, педаль сцепления отпускается медленно, автомобиль уже сильно трясет, а при соприкосновении дисков ощущается запах горелого сцепления.
Не до конца выжатое сцепление
Иногда переключение передач можно выполнить без сцепления. Если вы начнете переключать передачи до того, как полностью выжмете педаль, раздастся такой шум, что станет ясно: коробка передач автомобиля повреждена. Если сцепление выжато не полностью, на устройство подается слишком большое давление: Шестерни расположены в неправильной плоскости и трутся друг о друга.
В целом, однако, переключение передач возможно и без сцепления, если водитель хорошо чувствует автомобиль. Многие водители не имеют такого опыта, поэтому во избежание скрипа рекомендуется полностью выжимать педаль сцепления перед включением передачи. А если возникла проблема со сцеплением, не стоит пытаться ехать без него, а вызвать службу буксировки. Это даже дешевле, чем ремонт коробки передач после неудачной операции.
Неправильное торможение двигателем
Многие водители тормозят с работающим двигателем, например, на длинных спусках, и переключаются на более низкую передачу, чтобы избежать перегрева тормозов. Этой технике обучают. Торможение двигателем само по себе очень хорошая вещь, но вы должны знать, как его использовать.
Однако при торможении с включенным двигателем необходимо помнить, что тормоза автомобиля не подсвечиваются. Это означает, что автомобиль, находящийся позади вас, не получит сигналов о том, что вы тормозите. Такая ситуация может привести к аварии, поэтому лучше тормозить время от времени, чтобы подать сигнал о торможении автомобилям позади вас.
Распространенной ошибкой при торможении двигателем является слишком поспешное торможение. Другими словами, не следует сразу переключаться с четвертой на первую передачу. Правильное торможение двигателем предполагает постепенное переключение передач, не более одной за раз, при снижении скорости. Когда некоторые водители думают о торможении двигателем на скорости 80 км/ч, они сразу включают первую или вторую передачу. Редуктор плохо справляется с этим, и корпус может даже сломаться.
Как защитить коробку передач от преждевременных поломок и износа?
Присадка в масло МКПП внедорожников. Супротек Off-Road 4×4 МКПП
Он перестанет быть доступным с 2019 года. Для восстановления дизельных двигателей внедорожников (с объемом масла более 7 литров) и транспортных средств, эксплуатируемых в тяжелых условиях. Повышает компрессию, уменьшает сгорание масла, облегчает запуск, продлевает срок службы.
В качестве профилактической меры и при первых признаках неисправности коробки передач (гул, треск, визг коробки передач, тяжелое переключение передач и т.д.) рекомендуется использовать триботехнический состав Suprotec для коробок передач.
Для некоторых водителей кажется невозможным изменить свои привычки вождения после многолетнего опыта. Поэтому отличным решением является дополнительная защита редукторов, позволяющая справиться с последствиями неправильной эксплуатации.
Эта присадка для коробок передач образует защитный слой на поверхностях трения деталей, который противодействует некоторым из описанных факторов, уменьшает износ и продлевает срок службы коробки передач.
Киселев Александр (младший научный сотрудник) Молодой специалист с опытом работы в бизнесе и инженерии