Почему нет искры на детском квадроцикле. Нет искры на квадроцикле.

Советы и вопросы
Нет искры на квадроцикле - Аккумулятор вашего квадроцикла разряжен Проверьте, получает ли квадроцикл топливо Проверьте воздушный поток Почему важно регулярно осматривать свечу зажигания? В баке нет топлива

любая история: как давно работает, как заводился, какое масло в нем было; работает ли он на горячую; есть ли у него топливный фильтр; высасывал ли он когда-нибудь топливо из карбюратора; подходит ли свеча зажигания; есть ли компрессия? и т.д. Дополнительная информация, если она у вас есть.

Re: нет искры на квадре

Опубликовано Laif » Sun Jan 24, 2010 3:52 pm

Written by mobilru » Sun Jan 24, 2010 4:21 pm

Комутатор который находится под рулем как на волге и почему он не подключен, там три контакта: плюс 12в, датчик и катушка. катушка подключена к плюсовым контактам и контакту на пластине: Катушка. и вообще посмотрите все этикетки на плате и поищите в поисковике систему, если она точно работает на комутаторе.

Возможно, это не катушка, а транзисторный усилитель.

Китайцы обычно такие:

Изображение

о том, что это были бы подходящие части

Сообщение sashek » Пн Янв 25, 2010 5:15 pm

Я снял крышку. Пять проводов и все почему-то в масле.

Сообщение mobilru » Пн, 25 янв 2010 7:22 pm

зажигание — это катушка, которая сверху покрыта бумажной изоляцией, а сбоку черная — это датчик и эти катушки, что толстый провод может быть трехфазным или однофазным, надо посмотреть сколько проводов выходит из толстой обмотки, если три и одного цвета значит трехфазный, однофазный, однофазный нам надо прозвонить эти два конца на корпус, получится отключение: Еще лучше найти переключатель от четырехтактного скутера. Масло выглядит так, как будто уплотнение повреждено, но не волнуйтесь, оно может остаться от предыдущих владельцев. Не знаю, разбираетесь ли вы в электрике, но выньте сопли из жгута проводов и установите новый, вот схемы проводов http://www.motochasti.ru/articles.php?tPath=5.

Изображение

http://www.motochasti.ru/information.php?info_id=8

Прежде всего, квадроцикл нуждается в большом количестве топлива, воздуха, искры и энергии для аккумулятора. Если какая-либо из этих деталей отсутствует, ваш квадроцикл не заведется.

Диагностика свечи зажигания

Если у вашего квадроцикла нет искры, первое, что следует проверить, это свечу зажигания. В большинстве случаев именно этот компонент является причиной проблемы. Владелец должен выкрутить свечу зажигания, удалить грязь со свечи и вкрутить деталь обратно.

Также следует проверить электрод. Исправная свеча зажигания должна быть светло-коричневого цвета. Любое отклонение от нормы (черный или белый цвет, маслянистые отблески и т.д.) указывает на проблему в той или иной системе.

Проверить исправность свечи зажигания очень просто. Просто вставьте один конец штекера в колпачок и прикоснитесь другим концом к двигателю. Затем необходимо включить зажигание и провернуть коленчатый вал. Если искра отсутствует, свечу зажигания необходимо заменить.

Примечание: Возможно, проблема не в свече зажигания, поэтому водитель должен провести контрольные испытания с исправной свечой зажигания.

Еще одна причина слабой искры на детском квадроцикле — неисправный колпачок свечи зажигания. Сначала необходимо отсоединить и просушить компонент. Проверка свечи зажигания выполняется так же, как и диагностика свечи зажигания.

Осмотр проводки

Другой распространенной причиной отсутствия искры является обрыв провода или окисленные контакты. Даже небольшое повреждение в обмотке может вызвать ток утечки. Поэтому водитель должен:

  • Проверьте электропроводку.
  • Изолируйте оголенные провода.
  • Удалите любое окисление.

В большинстве случаев проблемы с проводкой возникают из-за небрежного ремонта или неправильного обслуживания машины в зимний период. Рекомендуется хранить квадроцикл в теплом и сухом месте, чтобы избежать повреждения проводки и коррозии.

Какие элементы системы зажигания следует проверить?

Если основные методы (проверка проводки, замена свечи зажигания и свечного колпачка) не помогают, может потребоваться диагностика системы зажигания. Если ваш детский квадроцикл 50-150 куб. см не воспламеняется, проверьте следующее.

  • Катушка. Это второй шаг после проверки свечи зажигания. Для диагностики катушки необходимо измерить сопротивление мультиметром. Для этого поместите один щуп на колпачок, а другой щуп поочередно на контакты катушки.
  • Изменения. Проблемы с искрой зажигания очень часто вызваны этим компонентом, особенно на четырехтактных мотоциклах. К сожалению, проверить состояние коммутатора сложно, поскольку он сделан из одной детали. Поэтому в случае подозрений лучше просто заменить компонент.
  • Альтернатор. Чтобы проверить состояние устройства, необходимо измерить его сопротивление. Для этого прикрепите датчики к проводам, выходящим из картера двигателя. Если сопротивление низкое, проблема в обмотке генератора или датчике импульсов.

Если проблему не удается решить, водителю следует обратиться в мастерскую. Это связано с тем, что в системе зажигания могут быть мелкие и скрытые дефекты, которые не позволяют квадроциклу завестись.

Если искра отсутствует по какой-либо другой причине, проверьте проводку детского квадроцикла. Ток утечки возникает при малейшем нарушении целостности обмотки. Владелец мотоцикла должен предпринять следующие простые шаги:

Принцип работы зажигания в двигателе 4-х тактного скутера

Современные скутеры оснащены бесконтактными системами. Они считаются самыми надежными и удобными в эксплуатации, не требуют сложной проводки и своевременно обеспечивают стабильную и хорошую искру. Тем не менее, настройка важна, поскольку даже при наличии искры топливная смесь не всегда может воспламениться, так как мощность топливной смеси также играет роль.

Основная причина функционирования системы зажигания очень проста: ее задача — вырабатывать искры для воспламенения топливной смеси. Если это не так, необходимо внимательно осмотреть каждый компонент, чтобы найти причину отсутствия искры.

    Чтобы проверить искру, необходимо выкрутить свечу зажигания и прижать ее к заземлению двигателя, что можно сделать с помощью неокрашенных металлических предметов. Запрещается держать катушку в руке: Искра может вызвать поражение электрическим током при разряде до 40 000 вольт, создаваемом катушкой.

Сбитое зажигание – причина отказа двигателя

Неправильная настройка или выключенное зажигание часто являются причиной повреждения двигателя. Не стоит сразу лезть в цилиндр и осматривать внутренности скутера, главным образом потому, что это не решит проблему. Прежде чем разбираться с системой зажигания, проверьте другие причины неисправности скутера.

  • Самое простое — это недостаток бензина в баке. Часто владельцы забывают заправить автомобиль, и такая пустяковая причина может быть проигнорирована.
  • Карбюратор может быть засорен так, что правильная смесь не может быть сформирована для езды.
  • Карбюратор следует регулярно чистить, поэтому не помешает проверить, поступает ли топливо из карбюратора в цилиндр. Возможно, засорился топливопровод. Форсунки и другие части устройства могут быть забиты загрязнениями, что приводит к недостаточной подаче топлива, или, наоборот, двигатель не получает достаточно воздуха и поэтому не может запуститься.
  • Скутер также может не заводиться, если причиной неисправности являются свечи зажигания. Они могут быть влажными или плохо искрить. Рекомендуется иметь запасной комплект и проверять их. В любом случае, свечу зажигания следует выкрутить и проверить.

Квадроцикл не заводится: ищем неисправность

Ваш квадроцикл не заводится? Не знаете, с чего начать поиск неисправностей? Далее попробуем выяснить основные причины, по которым ваш квадроцикл отказывается заводиться.

К сожалению, техника каждого производителя рано или поздно начинает капризничать, от этого никто не застрахован, но найти проблему и запустить четырехколесный транспорт, который отказывается заводиться, не так-то просто, особенно если вы находитесь далеко от станции технического обслуживания.

Как бы банально это ни звучало, первое, что необходимо проверить, это наличие бензина в баке: поверьте мне, очень часто случается, что вы пытаетесь завести квадроцикл с сухим баком.

Убедитесь, что выключатель включения двигателя (обычно находится на руле с левой стороны) отключен, а также проверьте предохранители, возможно, один из них перегорел.

Квадрокоптер не запускается: Причина 1

Затем возьмите мультиметр и измерьте степень заряда батареи квадроцикла: заряженная батарея должна выдавать 12,6-12,8 вольт, и стартер должен включаться плавно, но если батарея разряжена, зарядите ее.

Также обратите внимание на клеммы аккумулятора, они должны быть чистыми и не окисленными, а винты клемм должны быть затянуты.

Если вы обнаружили, что стартер не включается при попытке завести квадроцикл, в первую очередь следует проверить реле стартера и при необходимости заменить его. Чтобы проверить, работает ли сам стартер, проверьте состояние заземления двигателя (наличие окислов, отсутствие контакта, поврежденный кабель) и подключите его напрямую к аккумулятору (соблюдая полярность); если стартер запустится, ищите проблему в проводке. Если реакции на ваши действия нет, скорее всего, двигатель стартера работает неправильно.

Проверьте состояние свечи зажигания и убедитесь в наличии искры. Примерно так выглядит свеча зажигания, когда она установлена в работающем и отрегулированном двигателе:

Невозможность завести квадроцикл: причина №2.

Если вы заметили явное изменение цвета свечи зажигания, возможно, вам необходимо отрегулировать карбюратор вашего квадроцикла.

Чтобы проверить искру, выкрутите свечу зажигания, вставьте ее в свечное гнездо, прикоснитесь ею к любой металлической части квадроцикла (не забывайте о мерах предосторожности: рядом не должно быть протекающего бензина) и проверните стартер. Искра должна быть уверенной и четкой. Если искра отсутствует, замените свечу зажигания; если искра отсутствует, проверьте проводку и замените катушку зажигания.

Убедитесь, что воздушный фильтр вашего квадроцикла чист и пропитан, а воздушный шланг от фильтра к карбюратору не поврежден и не заблокирован.

Определите, поступает ли топливо в карбюратор, чист ли топливный фильтр и целы ли топливопроводы, очистите карбюратор очищающей жидкостью и продуйте трубопроводы.

Квадроцикл не заводится: причина № 3.

Проверьте исправность работы топливного насоса. После включения зажигания вы должны услышать звук срабатывания топливного насоса и нагнетания топлива в топливную систему. Также проверьте, работает ли реле топливного насоса.

Квадроцикл не заводится: причина № 4

Очень распространенной причиной плохого запуска двигателя является изношенный поршень и, как следствие, плохая компрессия (это обычно относится к квадроциклам с приличным пробегом), измерить компрессию можно с помощью специального прибора, называемого манометром.

Как выставить зажигание на скутере

Имея небольшой опыт и хорошие теоретические знания, вы можете самостоятельно отрегулировать зажигание. Все, что вам нужно сделать, это следовать приведенным ниже инструкциям.

Самая важная часть регулировки — найти правильное положение ремня ГРМ. Чтобы выяснить это, используются специальные метки, которые наносятся при сборке двигателя на заводе. Правильный знак выглядит как буква «Т». Это положение, при котором поршень находится в мертвой точке. Это конечное положение, после которого поршень возвращается обратно. Поворачивайте ротор до тех пор, пока буртик на картере и буква «Т» не совпадут. Это можно сделать вручную или с помощью кик-стартера. Не следует использовать электрический стартер.

Если поршень сместился вниз незначительно, продолжайте тянуть его вниз, пока метки не совпадут. Не всегда удается с первого раза правильно выбрать позицию. Когда они выровнены, следует проверить остальные метки: Они находятся на рулевом колесе. Обычно это три метки или отверстия на внешней стороне шестерни. При визуальном соединении они образуют треугольную форму. Обратите внимание, что одна точка больше остальных. После установки зажигания, оно должно быть сверху, а две другие метки должны быть напротив друг друга. Они должны быть горизонтальными.

Если зажигание бесконтактное, оно регулируется следующим образом. Для того чтобы двигатель работал ровно и правильно, необходимо вовремя отрегулировать зажигание смеси. Для этого, после того как вы расставили все метки в нужных местах, вы должны узнать, как работает принцип приближения в целом.

Если искра отсутствует по какой-либо другой причине, проверьте проводку детского квадроцикла. Ток утечки возникает при малейшем нарушении целостности обмотки. Владелец мотоцикла должен предпринять следующие простые шаги:

Почему нет искры на квадроцикле?

Почему нет искры на квадроцикле?

Если на квадроцикле больше нет искры, проблема заключается в неисправном компоненте системы зажигания автомобиля. Вы можете столкнуться с этой проблемой в любом случае — независимо от того, выбираете ли вы дешевый квадроцикл или более дорогой аналог.

Чтобы квадроцикл снова заработал, необходимо определить проблему и попытаться ее устранить. Следует отметить, что квадроцикл не может быть запущен, если нет искры. Маловероятно, что вам удастся запустить двигатель, не говоря уже о том, чтобы завести мотоцикл.

Нет искры на квадроцикле

Если при запуске китайского квадроцикла искра довольно слабая или вообще отсутствует, это может быть вызвано следующими причинами:

  • Залитые или вышедшие из строя свечи зажигания,
  • поврежденная проводка и незакрепленные контакты,
  • неисправен датчик коленчатого вала. Вы можете проверить этот компонент с помощью мультиметра,
  • отказ электроники,
  • повреждена катушка зажигания или модуль зажигания,
  • повреждение инвертора или генератора.

Нередко за многие годы использования ATV накапливается большое количество масла и сажи, что препятствует нормальному функционированию этого компонента и приводит к ожогам и неисправностям.

Свечи зажигания следует время от времени очищать от грязи и заменять новыми, когда они сломаются. Если свеча зажигания в порядке, попробуйте запустить квадроцикл с другой свечой зажигания, которая точно работает. Таким образом, вы сможете исключить или подтвердить отказ этого компонента.

Если в любой момент времени автомобиль не заводится, необходимо проверить искру. Эта процедура выполняется следующим образом:

  • Выкрутите свечу зажигания,
  • Вставьте колпачок высоковольтного кабеля с одного конца,
  • Коснитесь двигателя другим концом свечи зажигания,
  • Одновременно попросите помощника запустить двигатель и провернуть коленчатый вал,
  • Если искра есть, значит, свеча зажигания в порядке, а если нет, стоит заменить ее на хорошую.

Чтобы избежать различных проблем с системой зажигания квадроцикла, в большинстве случаев достаточно время от времени осматривать мотоцикл и проводить все необходимое техническое обслуживание. Чем быстрее вы отреагируете на поломку, тем проще и дешевле будет ремонт.

В крайних случаях следует отнести квадроцикл в специализированную мастерскую для ремонта, так как не все детали можно отремонтировать своими руками. Если ваш квадроцикл находится на гарантии, это может быть заводской дефект, поэтому вы ничего не сможете сделать, пока не обратитесь в сервисный центр.

Для обеспечения бесперебойной работы вашего квадроцикла важно, чтобы в двигатель поступало оптимальное количество топливной смеси в зависимости от диапазона оборотов. В противном случае могут возникнуть следующие проблемы:

Квадроцикл не заводится: ищем неисправность

Квадроцикл не заводится: ищем неисправность

Ваш квадроцикл не заводится? Не знаете, с чего начать поиск неисправностей? Далее попробуем выяснить основные причины, по которым ваш квадроцикл отказывается заводиться.

К сожалению, техника каждого производителя рано или поздно начинает капризничать, от этого никто не застрахован, но найти проблему и запустить четырехколесный транспорт, который отказывается заводиться, не так-то просто, особенно если вы находитесь далеко от станции технического обслуживания.

Как бы банально это ни звучало, первое, что необходимо проверить, это наличие бензина в баке: поверьте мне, очень часто случается, что вы пытаетесь завести квадроцикл с сухим баком.

Убедитесь, что выключатель включения двигателя (обычно находится на руле с левой стороны) отключен, а также проверьте предохранители, возможно, один из них перегорел.

Квадрокоптер не запускается: Причина 1

Затем возьмите мультиметр и измерьте степень заряда батареи квадроцикла: заряженная батарея должна выдавать 12,6-12,8 вольт, и стартер должен включаться плавно, но если батарея разряжена, зарядите ее.

Также обратите внимание на клеммы аккумулятора, они должны быть чистыми и не окисленными, а винты клемм должны быть затянуты.

Если вы обнаружили, что стартер не включается при попытке завести квадроцикл, в первую очередь следует проверить реле стартера и при необходимости заменить его. Чтобы проверить, работает ли сам стартер, проверьте состояние заземления двигателя (наличие окислов, отсутствие контакта, поврежденный кабель) и подключите его напрямую к аккумулятору (соблюдая полярность); если стартер запустится, ищите проблему в проводке. Если реакции на ваши действия нет, скорее всего, двигатель стартера работает неправильно.

Проверьте состояние свечи зажигания и убедитесь в наличии искры. Примерно так выглядит свеча зажигания, когда она установлена в работающем и отрегулированном двигателе:

Невозможность завести квадроцикл: причина №2.

Если вы заметили явное изменение цвета свечи зажигания, возможно, вам необходимо отрегулировать карбюратор вашего квадроцикла.

Чтобы проверить искру, выкрутите свечу зажигания, вставьте ее в свечное гнездо, прикоснитесь ею к любой металлической части квадроцикла (не забывайте о мерах предосторожности: рядом не должно быть протекающего бензина) и проверните стартер. Искра должна быть уверенной и четкой. Если искра отсутствует, замените свечу зажигания; если искра отсутствует, проверьте проводку и замените катушку зажигания.

Убедитесь, что воздушный фильтр вашего квадроцикла чист и пропитан, а воздушный шланг от фильтра к карбюратору не поврежден и не заблокирован.

Определите, поступает ли топливо в карбюратор, чист ли топливный фильтр и целы ли топливопроводы, очистите карбюратор очищающей жидкостью и продуйте трубопроводы.

Квадроцикл не заводится: причина № 3.

Проверьте исправность работы топливного насоса. После включения зажигания вы должны услышать звук срабатывания топливного насоса и нагнетания топлива в топливную систему. Также проверьте, работает ли реле топливного насоса.

Квадроцикл не заводится: причина № 4

Очень распространенной причиной плохого запуска двигателя является изношенный поршень и, как следствие, плохая компрессия (это обычно относится к квадроциклам с приличным пробегом), измерить компрессию можно с помощью специального прибора, называемого манометром.

Советы специалиста

Бывает так, что снегоход Lynx застрял в лесу во время рыбалки или охоты, и вы просто не можете его вытащить. Чтобы не провести ночь в открытом поле или в лесу, можно попробовать несколько хитростей от экспертов:

  • пережмите шланг либо подачи, либо впрыска,
  • долейте больше бензина при остановке, затем накачайте примерно через час, при запуске прибавьте газ на 1/5,
  • Добавьте дроссельную заслонку при остановке двигателя, оставьте ее выключенной при запуске двигателя, затем постепенно увеличивайте обороты.

Эти несложные маневры помогли многим людям, надеемся, что они будут полезны и вам.

Двигатель маломощный и расходует много бензина

  • Грязный воздушный фильтр, засорение системы воздухозабора: Очистите/замените фильтр. Убедитесь, что все воздухозаборные отверстия не закрыты и что подача воздуха в двигатель не затруднена.
  • Неисправность зажигания или электрической системы: Убедитесь, что аккумулятор заряжен и правильно подключен, что контакты замка зажигания сухие и что проводка в порядке.
  • Слишком низкое напряжение в системе зажигания: Зарядите аккумулятор, проверьте состояние всех соединений, удалите ржавчину.
  • Проверьте всю проводку, проверьте все компоненты, удалите всю грязь, удалите всю ржавчину, проверьте свечи зажигания: проверьте состояние свечей зажигания; проверьте зазор между электродами, отрегулируйте при необходимости, вкрутите новые свечи зажигания.
Оцените статью