Почему скутер не набирает обороты и скорость. Почему скутер не тянет.

Советы и вопросы
Почему скутер не тянет - Снятие Мотоциклисту Двигатель испытывает недостаток мощности Проверка карбюратора и топливной системы Медленный разгон скутера – как решить проблему? - Скутер-Эксперт — онлайн журнал о скутерах и технике

засоренный воздушный фильтр; засоренный топливный фильтр; засоренный глушитель; засоренный карбюратор; неисправный конденсатор стартера; засоренные или протекающие топливные и воздушные резиновые шланги, идущие к топливному клапану и карбюратору.

Содержание

Скутер набирает обороты но не едет

Привет всем, у меня проблема. У меня скутер 50 стартер на выкрученном дросселе набирает 2500-3000 оборотов, но все равно глохнет, в чем причина я знаю.

Комментарии 25

В первую очередь необходимо осмотреть шкивы, проверить сцепление и коленчатый вал, убедиться, что пружины на месте, проверить ремень, шкивы и т.д.

Существует множество форумов, посвященных скутерам.

Скутер — очень популярное транспортное средство. Со временем, а возможно, и вскоре после покупки, вы обнаружите, что уже не можете развить на самокате скорость, заявленную производителем. Не расстраивайтесь и не сдавайтесь сразу же. Главное, что вы определили проблему и приступили к ее решению.

Подробно рассмотрим наиболее распространенные причины, по которым скутер не набирает скорость и не работает так, как указано производителем. И вы последовательно анализируете каждый этап диагностики и ремонта.

Порядок диагностики и ремонта

Скутер не набирает скорость — это, как правило, очень популярная проблема среди владельцев скутеров, независимо от объема двигателя и производителя. Более того, его проявления очень разнообразны. Кто-то сразу, а кто-то через километр или после разминки. Но причина всегда находится.

Также причины, по которым скутер не набирает скорость.

Почему скутер не набирает скорость и обороты?

Не волнуйтесь, это просто ряд механизмов, которые подчиняются законам механики и поэтому понятны и устранимы. А поскольку скутер является простым устройством, выявить и устранить неисправность можно самостоятельно.

Работа скутера определяется 3 элементами: Топливо, компрессия и искра. Поэтому, когда скутер не набирает скорость, необходимо проверить состояние этих компонентов. И устраняя неисправности одну за другой, мы находим причину и устраняем ее.

Проверка и очистка воздушного фильтра

Когда воздушный фильтр засорен, поток воздуха в карбюратор значительно уменьшается, что приводит к переобогащению бензиновой смеси, увеличению расхода топлива, потере мощности на низких оборотах двигателя и увеличению отложений углерода в камере сгорания. Это наиболее распространенные причины, по которым беговой скутер имеет низкую производительность.

Воздушный фильтр — это первое, что нужно проверить, когда скутер работает нестабильно.

Извлечение фильтра

Если скутер работает нестабильно, первое, что нужно проверить, — это воздушный фильтр. 1:

1. Снимите воздушный фильтр, ищите любые засоры.

2. Очистите корпус фильтра от мусора.

Снимите корпус, стараясь не повредить его.

Проверьте, не повреждена ли крышка или край корпуса, например, наличием отверстий, трещин, разрывов или растрескивания.

Осторожно снимите фильтр с крышки. 6.

Если фильтр поврежден или вышел срок службы, просто замените его на новый. Нет смысла тратить время на ремонт, это неэкономично.

Очистка фильтра

Методы очистки воздушных фильтров скутеров:

  1. Промывка фильтра в бензине. Меняйте бензин не менее 2 раз. Меняйте бензиновый фильтр не реже одного раза в два года.
  2. Промойте воздушный фильтр скутера в воде с обычным моющим средством, например, средством для мытья посуды, а затем высушите его до полного высыхания. Сушить следует естественным путем, без нагревания.

Повторная установка фильтра

Пропитываем фильтр маслом

После того, как фильтр промыт и высушен, его следует пропитать специальной пропиткой или моторным маслом. Это защитит карбюратор и газовый баллон от мелких частиц пыли, которые могут остаться на поверхности фильтра. Без масляной пропитки функционирование фильтра будет очень плохим, поэтому ВСЕ поверхности фильтра должны быть покрыты тонким, но видимым слоем масла.

Если вы используете специальную пропитку, достаточно покрыть всю поверхность тонким слоем. Даже мельчайшие частицы пыли будут прилипать к этой жидкости.

Можно обойтись и обычным моторным маслом. Однако использование специальной пропитки является более эффективным.

Установите фильтр на место.

Предположим, вы купили новый скутер и обнаружили, что он не разгоняется и медленно едет. В такой ситуации лучше всего еще раз проверить топливную смесь. На ускорение влияет как слишком малое, так и слишком большое количество смеси. Почему? Вот объяснение:

Почему скутер не набирает обороты и скорость?

Новый скутер с объемом двигателя менее 50 м3 может легко развить скорость до 60 км/ч даже на небольшом холме. Если через некоторое время он начнет разгоняться до максимальной скорости 40 км/ч, это означает, что в одной из систем возникла неисправность. Существуют различные типы неисправностей, и если вы знаете, где их искать, вы сможете легко устранить проблему самостоятельно.

В первую очередь следует искать неисправность в устройстве скутера, но не следует забывать и о других причинах, таких как внешнее воздействие. Наиболее важные неисправности рассмотрены ниже.

Ремень вариатора

Вариатор — это устройство для увеличения скорости скутера с помощью роликов разного диаметра. Основным компонентом этого механизма является ремень, передающий крутящий момент. Он должен иметь определенную длину, ширину и, прежде всего, толщину. Небольшой износ ремня, всего 1 мм, может изменить общий радиус петли ремня, что приведет к снижению максимальной скорости. Поскольку вы не можете измерить толщину ленты на глаз, вам понадобится толщиномер. Если измерение показывает отклонение в 1 или 1,5 мм, ремень следует заменить.

Почему скутер не набирает обороты и скорость?

Существуют различные виды повреждений скутера

Ролики вариатора

Эти компоненты механизма переключения со временем изнашиваются. Они изнашиваются или теряют правильную геометрию, например, одна сторона переключателя может быть изношена, и переключатель перестает функционировать. Простой ремонт заключается в замене изношенного цилиндра. Существует два варианта цилиндров — дорогие, высококачественные и дешевые. Эксперты рекомендуют покупать дешевые, поскольку и те, и другие изнашиваются примерно через 3-5 тысяч километров пробега. Поэтому нет причин платить слишком много.

Воздушный фильтр

Визуальный осмотр свечи зажигания помогает понять, что причина кроется в этом узле — он покрыт черным нагаром. Также обратите внимание на повышенный расход топлива — он также указывает на неисправность воздушного фильтра. Это означает, что топливная смесь обогащается из-за недостатка воздуха, в результате чего свеча зажигания становится плоской и увеличивается расход топлива.

Поршневая

В этом узле могут выйти из строя многие детали — уплотнительные кольца в цилиндре, стенки цилиндра, например, если они поцарапаны, поршень изношен. Проблемы с поршнями можно легко диагностировать, измерив компрессию. Если значение ниже 7 атмосфер, двигатель необходимо разобрать. Ремонт зависит от степени повреждения поршня, но в любом случае все уплотнения в блоке должны быть заменены, даже если ремонт заключался только в замене уплотнительного кольца.

Почему скутер не набирает обороты и скорость?

Ремень преобразователя должен иметь определенную длину.

Глушитель

Если он засорен, производительность двигателя также резко снижается. Ремонт заключается в замене глушителя или его сжигании. В принципе, его можно было бы убрать совсем, но тогда шум двигателя нарушает мир и покой жителей города.

Грязный карбюратор

Это устройство используется для получения горючей смеси из бензина и воздуха, смешанных в определенных пропорциях. Карбюратор — это довольно сложное устройство с множеством форсунок и жиклеров. Они могут засориться из-за пыли или мелких частиц, плавающих в бензине во время работы. Отверстия настолько малы, что вам придется разобрать карбюратор с помощью отбойного молотка и тщательно очистить его внутри и снаружи бензином. Если у вас нет компрессора, вы можете попробовать очистить карбюратор изнутри специальным средством, которое продается в баллончиках в автосалонах.

Порядок проверки и методы ремонта

Если скутер не едет быстрее 40 км/ч, проводится ряд проверок и выяснение причин. Следовательно, каждая причина имеет свой собственный алгоритм устранения.

Почему скутер не набирает обороты и скорость?

Для каждой неисправности существует свой алгоритм ремонта.

Первое, что необходимо сделать, это проверить свечу зажигания. Для этого его необходимо открутить и проверить. Если контакты чистые, все в порядке. Если они покрыты черной слизью или, наоборот, чистые, но имеют красную окраску, значит, есть проблема со смесью. Ремонт в этом случае заключается в очистке и обслуживании карбюратора.

Затем можно проверить качество свечи зажигания, и если она слабая, следует проверить контакты высоковольтной катушки, индуктивного датчика зажигания и выключателя зажигания. Также проверьте, нет ли короткого замыкания в вышеуказанных компонентах и нет ли повреждений на кузове.

Следующий шаг — проверка двигателя. Начните с его температуры. Если он перегревается, это может означать, что смесь слишком бедная или бензин плохой. Это можно устранить путем очистки карбюратора.

Вы можете измерить компрессию в ближайшем гараже. Если он низкий, следует снять двигатель и поискать проблему в поршневом узле.

Также следует обратить внимание на износ барабана сцепления. Симптомы похожи на описанные выше, и решение заключается в замене самого барабана и одновременной проверке накладок.

Почему скутер медленно едет : причина в вариаторе

Это наиболее распространенная причина снижения сцепления транспортного средства с дорогой, что приводит к медленному движению скутера. Необходимо проверить износ самого ремня и вес роликов в соответствии с инструкцией по эксплуатации скутера.

Проверьте ремень — если он истончен или имеет серьезные трещины, необходимо установить новый ремень. А аналог лучше выбирать из европейских или японских сортов, он прочнее и долговечнее китайских переменных ремней.

Второе, что нужно сделать, это внимательно изучить руководство по эксплуатации скутера от производителя и сравнить вес шкивов вариатора — если они легче или тяжелее, чем должны быть, скутер не будет разгоняться.

Скутер стал медленно ехать из-за проблем с топливной системой

Предположим, вы купили новый скутер и обнаружили, что он не разгоняется и медленно едет. В такой ситуации лучше всего еще раз проверить топливную смесь. На ускорение влияет как слишком малое, так и слишком большое количество смеси. Почему? Вот объяснение:

Если смесь бедная, произойдет перегрев и расплавление электрода свечи зажигания, что приведет к неустойчивому зажиганию,

Если смесь слишком богатая, свеча зажигания забивается нагаром, что также влияет на подачу зажигания.

Поэтому несбалансированная топливная смесь в любом случае приведет к тому, что двигатель не запустится. Несбалансированная топливная смесь в любом случае приведет к тому, что двигатель не заведется, и свечу зажигания вскоре придется заменить.

Почему 4-тактный скутер начинает медленно ехать?

Причина может заключаться в том, что масло не подходит для машины. Если масло слишком жидкое, заряженные компоненты двигателя не могут работать бесперебойно. Двигатель перегревается и не достигает оптимальной производительности. Однако компоненты изнашиваются гораздо быстрее, что приводит к более серьезным повреждениям и капитальному ремонту.

Кстати, некачественное масло приводит к засорению маслосъемного колпачка и масляного насоса. Особенно если масло слишком густое или грязное. Если масляный насос качает меньше, чем должен, это может привести к «свисту», перегреву и работе двигателя «всухую». Это, в свою очередь, приводит к преждевременному износу, деформации или заеданию. Исправление таких неисправностей является очень проблематичным и дорогостоящим.

1) Заменяем ли мы пробку на новую, потому что она может быть пробита, заменили ли мы ее, пытались ли мы заставить все работать? Да — отлично! Мы также советуем вам очистить головку цилиндра и поршень от нагара с помощью наждачной бумаги «0» (иногда из-за этого он плохо тянется).

Проверка свечи зажигания

Состояние штекера дает много информации для понимания причин неисправностей и, следовательно, для выбора мер по ремонту.

Приемлемый вид

Внешний вид яркий, могут присутствовать небольшие отложения или электрическая коррозия.

Состояние свечи зажигания дает информацию о причине неисправности.

Нагар на свече

Рекомендуемые меры:

  • отрегулируйте рабочую смесь,
  • отрегулируйте систему холодного запуска двигателя скутера,
  • Замените воздушный фильтр,
  • Очистите свечу зажигания или замените ее на новую. Стоит настроить правильный калибр.

Перегрев

Рекомендуемые меры:

  • Измените момент затяжки свечей зажигания на скутере,
  • отремонтируйте систему охлаждения двигателя скутера,
  • поиск и устранение неисправностей в системе зажигания,
  • классифицировать коэффициент свечи накаливания (величина, характеризующая свечу накаливания, которая пропорциональна среднему давлению, при котором свеча накаливания срабатывает во время теста калибровки двигателя).

Причиной неисправности скутера может быть осадок в свече зажигания.

Загрязнения маслом

Рекомендуемые меры:

  • Измените соотношение бензина и масла в топливной смеси, замените свечи зажигания в скутере (для двухтактных двигателей),
  • Проверьте состояние двигателя скутера, возможно, он нуждается в ремонте.

Вообще, считается, что если китайские скутеры не заводятся и не могут завестись, то, в отличие от тех же европейских и японских, проблема чаще всего находится прямо в системе зажигания.

Почему скутер не набирает максимальную скорость

Представим ситуацию ….Сие купил новый 49,9-кубовый скутер и легко разгоняется, чтобы получить 60 км/ч, от этого удовольствия. Но со временем вы понимаете, что не можете разогнать его до максимальной скорости. Не стоит паниковать. Чем раньше вы это заметите, тем проще и дешевле будет ремонт.

Если двигатель скутера маломощный, проведите визуальный осмотр. Для этого заведите скутер и слегка увеличьте дроссельную заслонку, наблюдая за этим. Если двигатель плохо вращается, это может быть вызвано несколькими причинами:

  • Засоренный воздушный фильтр,
  • неисправная свеча зажигания,
  • засорение топливного фильтра или карбюратора,
  • засоренный глушитель,
  • неисправный усилитель стартера,
  • засоренные или протекающие топливные и воздушные шланги, ведущие к газовому клапану и карбюратору.
  • Неисправность коробки передач,
  • износ поршня,

Давайте разберем причины и начнем с самой простой. После каждого измерения запустите двигатель и проверьте, изменилась ли работа.

1. сначала проверьте и очистите воздушный фильтр. Многие люди не уделяют этому моменту особого внимания, и это большая ошибка. Фильтр является одной из самых важных частей скутера и требует особого ухода. Чтобы очистить воздушный фильтр, прочитайте статью Обслуживание воздушного фильтра. 2.

Если это не поможет, проверьте свечу зажигания. Выкрутите свечу зажигания и проверьте, есть ли искра. Причины отсутствия искры:

  • Неисправная или засоренная свеча зажигания,
  • Обрыв или «замыкание» проводки,
  • Сломанная или «закороченная» катушка зажигания,
  • Сломан или «закорочен» индуктивный датчик зажигания,
  • Сломанный выключатель зажигания,
  • Неисправный генератор переменного тока,

Также обратите внимание на цвет и загрязнения на свече зажигания. Нормальная свеча зажигания имеет светло-коричневый или коричневый цвет изолятора (накладки центрального электрода); загрязнения и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Умеренное истощение электрода. Если на свече зажигания имеется толстый слой нагара, другой цвет или сильные следы масла, это указывает на неисправность, дефект поршневой системы или топливной системы. Лучше всего заменить свечу зажигания на новую и снова проверить обороты двигателя. Существует несколько причин неисправной свечи зажигания:

  • Неисправная или засоренная свеча зажигания,
  • неисправная или дефектная свеча зажигания, неисправная или поврежденная свеча зажигания или слишком богатая смесь,
  • Неправильный калибр на свече зажигания,
  • Проблема с поршнем — на него попало масло.

3. следующим шагом будет проверка компрессии в цилиндре двигателя. Если компрессия отсутствует или только низкая (4-6 атм), то это может быть вызвано несколькими причинами:

  • неисправность дроссельной заслонки — для двигателей 2т,
  • Утечка в картере, например, уплотнительные кольца коленчатого вала — для двигателей мощностью 2 л.с,
  • вентиляция или неплотности клапанов — для двигателей мощностью 4 л.с,
  • Треснувшая прокладка головки блока цилиндров,
  • ржавые или изношенные поршни, цилиндры или кольца,
  • треснувшая головка блока цилиндров.

Когда причина будет установлена, приступайте к ремонту. Если цилиндр в порядке, перейдите к следующему шагу.

4. отрегулируйте карбюратор и проверьте всю топливную систему на наличие утечек. Информацию о регулировке карбюратора см. в разделе «Регулировка карбюратора» в статье «Регулировка карбюратора».

Проверка компрессии в цилиндре

Если двигатель скутера не запускается, а карбюратор в порядке, следует проверить компрессию в цилиндрах.

Диагностика компрессии может быть использована для оценки состояния цилиндра и поршня в сборе без необходимости разборки цилиндра. Отказ поршневых колец обычно происходит при снижении компрессии. В четырехтактных двигателях это также может означать, что клапаны имеют утечку в седлах.

Компрессия измеряется с помощью компрессионного манометра, который можно легко заменить стандартным манометром с обратным клапаном. Манометр компрессии прикрепляется к свече зажигания цилиндра. Его можно приобрести в любом автосалоне, и стоит он недорого.

Состояние блока цилиндр-поршень помогает оценить диагностика компрессии

Возможными причинами низкой компрессии или ее отсутствия (ниже 6 атм) являются

  • Неисправный лепестковый клапан — на двигателях 2T,
  • утечка в картере, обычно через уплотнения коленчатого вала — на двигателях 2T
  • сильно заржавевшие или ослабленные клапаны — двигатели 4t
  • поврежденная прокладка головки блока цилиндров,
  • Коррозия или износ поршней, цилиндров или колец,
  • микротрещины в головке блока цилиндров.

Неисправность дроссельной заслонки на двигателях мощностью 2 л.с.; негерметичность картера, например, уплотнения коленчатого вала на двигателях мощностью 2 л.с.; прогоревшие или неплотно прилегающие клапаны на двигателях мощностью 4 л.с.; треснувшая прокладка головки блока цилиндров; прогоревшие или изношенные поршни и/или цилиндры и/или гильзы; треснувшая головка блока цилиндров.

Проверка сцепления

Если цилиндры и ремень в порядке, а скутер заводится, но не тянет, проверьте сцепление. Следует обратить внимание на:

  • Состояние барабана.
  • Состояние сцепления.
  • Состояние колодок.
  • Пружина крутящего момента (она может сломаться).

Велосипедист должен осмотреть весь блок, так как могут возникнуть другие проблемы.

Проверка компрессии

Причиной того, что скутер не тянет в гору или плохо разгоняется, может быть снижение компрессии. Эта проблема вызвана:

  • Двигатель работает на пределе своих возможностей.
  • Износ колец цилиндра.
  • Неправильно подобранные компоненты.
  • Ошибка при перфорации цилиндра.

Компрессию можно проверить с помощью манометра. В идеале давление должно составлять 10 бар, но 7-8 бар тоже подойдет. Если он ниже, смажьте узел, замените втулку и убедитесь, что все детали находятся в хорошем состоянии.

Проблемы с топливной смесью

Если новый скутер плохо тянет, гонщику следует проверить топливную смесь. Слишком богатая или слишком бедная смесь влияет на динамику и делает разгон вялым. Поэтому важно, чтобы кислородно-бензиновая смесь была правильно отрегулирована:

  • Если смесь бедная, электрод побелеет, перегреется и расплавится.
  • Если смесь слишком богатая, на свечах зажигания образуется нагар.

Проблемы со смесью могут быть вызваны засоренным воздушным фильтром или неисправным колпачковым запальником.

Скутер не набирает скорость — это, как правило, очень популярная проблема среди владельцев скутеров, независимо от объема двигателя и производителя. Более того, его проявления очень разнообразны. Кто-то сразу, а кто-то через километр или после разминки. Но причина всегда находится.

Почему плохо едет скутер

Скутер медленно разгоняется (плохая динамика) — ищите причину.

В последнее время посетители нашего сайта Scooter-remont.com, задают много вопросов о плохой динамике на скутере. Скутер медленно разгоняется, не тянет так хорошо, как раньше, с трудом поднимается на небольшой холм, и другие проблемы отмечаются ежедневно. Чтобы облегчить жизнь менеджерам сайта и скутерам, прочитайте эту статью, подумайте, что вы можете сделать, и приступайте к работе, не задаваясь этими вопросами.

Во-первых, вам нужно решить, может ли ваш скутер иметь нормальную динамику для начала. В принципе, обычный китайский четырехтактный скутер с поршнем объемом 49,9 куб. см не может обладать нормальной динамикой. Следует отметить, что речь идет только о настоящих четырехтактных пятидесяти. На самом деле, надпись 49,9 см3 на цилиндре часто скрывает рабочий объем 62, 72 или 82 см3. Все это тщательно скрывается китайцами по обычным причинам. Они установили такое смещение, чтобы иметь возможность конкурировать с японскими и европейскими производителями, потому что толкать машину ногами на старте — не каждому по душе.

Почему скутер медленно едет

Если у вас японский, европейский, тайваньский, корейский скутер, неважно, он должен разгоняться до уровня советских Жигулей, некоторые модели легко оставляют автомобили далеко позади, конечно, если разгон происходит до 60 километров в час (речь идет о скутерах с рабочим объемом в 50 кубиков, кубатуры могут конкурировать с современными иномарками). Двухтактные скутеры разгоняются заметно быстрее своих четырехтактных собратьев, почему это так было описано в статьях об этих двигателях, воспользуйтесь поиском по сайту, вы все найдете. Поэтому сравнивать два поколения скутеров тоже не стоит, разница будет всегда.

Скутер медленно разгоняется

Поэтому скутер разгоняется медленно. С чем это связано, что вы можете сделать и что изменить? Где искать? Все в ряд:

Скутер разгоняется медленно: 1) Если компрессия вашего скутера достигла предела в 7 атм, нормального разгона не будет. Чтобы решить проблему, нужно заменить поршень и втулки и проверить цилиндр, возможно, его уже нужно растачивать. Чем выше степень сжатия, тем больше вы можете получить от своего скутера. Читайте здесь, что такое компрессия на скутере и в чем ее суть.

Медленное ускорение скутера: 2) Если вес цилиндра подобран неправильно, обороты двигателя при ускорении либо слишком высокие, либо слишком низкие. Таким образом, ремень перемещается по шкиву либо слишком быстро (при тяжелых шкивах), так что двигатель скутера не может работать на выбеге, либо слишком медленно (при легких, переменных шкивах). Легкие шкивы также «скручивают» двигатель, который всегда работает на высокой скорости, так, что он не достигает максимальной скорости, потому что ремень уже достиг определенного уровня, а скорость вращения вала ограничена шестернями. Поэтому важно найти оптимальный вес для самоката.

Скутер разгоняется медленно: 3) Износ роликов гидротрансформатора напрямую влияет на динамику и скорость. Поэтому важно проверять их состояние каждые один-два сезона. Это зависит от интенсивности использования скутера.

Скутер разгоняется медленно: 4) Если смесь слишком богатая, скутер «захлебывается», двигатель не может работать так же эффективно, поэтому динамика снижается. Максимальная скорость не может быть изменена. Регулярно проверяйте свечу зажигания и убедитесь, что цвет электродов свечи зажигания соответствует цвету кирпича. Черный, бархатистый нагар указывает на избыток бензина в топливной смеси по отношению к кислороду. Вы должны помнить, что это называется «богатая смесь».

Скутер не трогается с места – причины поломки и методы устранения — Скутер-Эксперт — онлайн журнал о скутерах и технике

Проблема, когда двигатель скутера работает нормально без остановки, но двигатель не работает, встречается редко, но все же случается. Как это может произойти? Итак, вы заводите двигатель скутера, добавляете бензин, чтобы он завелся, но ничего не происходит. Двигатель набирает обороты, но скутер не заводится. Эта неисправность не относится к категории сложных неисправностей и может быть устранена самостоятельно с помощью подручных средств.

Давайте приступим к работе.

  1. Если скутер набирает обороты, но не двигается, сначала проверьте ремень инвертора. Он может быть просто поврежден. Такая незначительная поломка часто может произойти, если используется некачественный ремень, что невозможно предсказать, в отличие от фирменных ремней, произведенных в Японии или Европе, где обрыв ремня случается крайне редко, да и то из-за неисправных компонентов преобразователя, например, дефектного натяжного шкива. Замена ремня проста: открутите крышку преобразователя и приводной шкив. На некоторых моделях скутеров ремень можно заменить без снятия ведущего шкива, но есть и такие модели, где необходимо снимать и ведущий шкив, и ведомый шкив, т.е. блок сцепления. Ремень должен соответствовать техническим характеристикам скутера, указанным в инструкции по эксплуатации и ремонту машины. Допускается использование более длинного ремня с отклонением, например, 5-7 мм, но даже отклонение в 1 мм по ширине нарушает регулировку передачи и нормальная работа маловероятна.
  2. Иногда проблему можно решить заменой фрикционных накладок или всей накладки из-за износа. При сильном износе накладок, особенно если сцепление оснащено жесткими пружинами, для включения колокола сцепления и, соответственно, начала движения требуются высокие обороты. Старт с остановки на слишком высокой скорости сопряжен с риском опрокидывания скутера и неконтролируемого въезда в заднее колесо.

Также следует обратить внимание на износ барабана сцепления. Симптомы похожи на описанные выше, и решение заключается в замене самого барабана и одновременной проверке накладок.

Я, как и многие другие, думал над этим вопросом, и мне не потребовалось много времени, чтобы понять это…..

Все тела и газы расширяются при нагревании, и чем ниже их начальная температура, тем выше их коэффициент расширения при нагревании до определенной температуры по сравнению с начальной температурой.

Интеркулер или впрыск закиси азота

Почти все знают о закиси азота, все видели супернавороченные детские фильмы вроде «Форсажа» (кстати, на самом деле фильм называется «Fast and Furious», но маркетологам наплевать на правильный перевод. Примечание автора), меньше людей знают об интеркулере, и в целом люди знают о принципе работы этих двух систем. Итак, что я имею в виду?

Все думают, что закись азота — это гребаное топливо и при сгорании выделяет такое же гребаное количество тепла и энергии. Те, кто так думает, должны вернуться в школу, только на этот раз в химический класс. Чушь. Закись азота образует среду сгорания, а точнее только охлаждает бензино-воздушную смесь при относительно низких температурах, а также разлагается при высоких температурах и выделяет дополнительный кислород.

Интеркулер выполняет аналогичную функцию: это своего рода радиатор, который охлаждает воздух перед тем, как он попадает в камеру сгорания.

Замечали ли вы, что в холодную погоду мопед едет прямо, а в теплую — довольно умеренно?

Двигатель холодный, и воздух в двигателе не прогревается.

Почему горячий двигатель плохо работает? Он плохо работает, потому что еще до воспламенения воздушно-топливной смеси она успевает прогреться в двигателе и предварительно разбавиться до определенной степени, что не нужно и не полезно, плюс канал конденсатора уже закрыт, что уже не дает дополнительной доли бензина и воздуха.

Мне нужно было отремонтировать Trahmobil: Suzuki address V, так вообще никак не хотел заводиться и я после нескольких попыток исправить ситуацию, а просто взял хлыст и выбил форсунку в канале обогащения. Я никогда не думал, что мопед, особенно какая-нибудь позирипезная Suzuka, может ехать так нехило. Правда здесь и ели соцветие …

3. следующим шагом будет проверка компрессии в цилиндре двигателя. Если компрессия отсутствует или только низкая (4-6 атм), то это может быть вызвано несколькими причинами:

Почему мопед не тянет?

Почему мопед не тянет? Потеря мощности на мопеде.

Мопед может не тянуть по двум причинам:

  1. Либо есть проблема с двигателем, особенно с головкой блока цилиндров.
  2. Или есть проблема со смесью.

Еще причины по которым мопед перестал ехать:

  1. Воздушный фильтр засорен. Если вы проехали более 2000 км, поможет очистка воздушного фильтра.
  2. Проверьте, не слишком ли мало или слишком много давления в клапанах, из-за чего мопед теряет обороты, как только вы доливаете бензин.
  3. Если ваш мопед теряет мощность после времени работы. Это означает, что вам необходимо заново отрегулировать карбюратор, потому что во время работы, когда все компоненты обновляются, степень сжатия в двигателе может улучшиться, и двигатель работает по-другому.
  4. Трос дроссельной заслонки также может быть натянут. Если при запуске не слышен щелчок, следует подтянуть или заменить кабель.
  5. Когда вы едете на мопеде и даете больше газа, обороты увеличиваются, двигатель визжит, а мопед не работает. На мопеде проскальзывает сцепление.
  6. Еще одна распространенная проблема, из-за которой мопед глохнет, — перегрев.
  7. Еще одна причина, по которой мопед не тянет, — пропущенные клапаны или втулки, которые пропускают масло в камеру сгорания, из-за чего мопед также теряет мощность.
  8. Также проверьте цепь и звездочки — если они слишком изношены, то при прохождении поворотов они будут создавать дополнительное давление, поэтому потеря мощности может зависеть от этого, вызывая нагрев цепи.
  9. Также проверьте, задействованы ли тормоза. Поставьте мопед на центральную подставку и поверните руль рукой, если он поворачивается плавно, то проблем с тормозами нет. И обратите внимание на давление в шинах. Поэтому, если ваш мопед потерял мощность и не тянет, разберите его и проверьте все детали.

Настройка карбюратора.

Почему мопед не тянет? Ссылка на основную публикацию moped-info.co.uk

Не развивает обороты и не тянет.

Не развивает обороты и не тянет.

18 сен 2012, 23:18

В общем дело обстоит так: Позвонил другу, купил новый мопед Alpha 50c, еще полнопоршневой на 72сс, пробег всего 30к (до этого был нормальный и тяга была вполне хорошая).

Говорит не заводится, слабая искра, спрашивает: перед остановкой чихает, стреляет глушитель на карбе — говорит «Да! Завелась, я поверил (дурак), поменял ей комутатор, на второй запуск кик, ну, думаю, проблема в комутаторе, хотя обороты большие 2500, ну, ладно, думаю, пусть прогреется. Прогретый, я регулирую карб, даю газ, а он не развивает обороты и глохнет на холостом ходу, не заводится с первого раза. Потом думаю, пробка, заменяю пробку на новую — то же самое, откручиваю свою, чуть лучше, пробую ехать, не тянет ни разу и не с первого раза.

Итак при любых признаках перелива вынимаем карбюратор, откручиваем поплавковую камеру из нее льем бензин, хотя насколько я знаю уровень должен быть прямо у камеры переключения, проверяем ну на всякий случай продуваем жиклеры, немного подгибаем поплавок (уровень в поплавковой камере не успеваю замерить, нет времени), проверяем все шарики на месте, дроссельная заслонка тоже работает хорошо, собираем из второго пинча уже заведенного на своем переключателе (до снятия карбюратора тоже заводил со своего переключателя).

Работает немного лучше, но все равно не то же самое, просто глохнет после сброса газа и не набирает обороты (обычно снова переполняется), удалите сапун, та же история.

Я не хочу ставить свой карб, так как не думаю, что он станет лучше с моим 110сс.

Я спросил, не перегрели ли вы его случайно? Я не даю ей слишком много оборотов и перехожу на 2-3, я даже не переключился на 4-ю, я испугался. Да, и я думаю, что при пробеге 30 000 км трудно перегреть двигатель, тем более что он уже не «ребенок».

Любой совет; Vsetaki Я думаю, что проблема в карбюраторе.

Почему скутер не едет с места

Смоделируйте следующую ситуацию — двигатель заведен, обороты холостого хода в норме, но при обычном повороте дроссельной заслонки центробежное сцепление не активируется, и скутер не трогается с места.

Опытный скутерист открутит крышку гидротрансформатора и сразу же заглянет внутрь и почти наверняка окажется прав, потому что причин может быть только две:

  • Порванный ремень.
  • Порванный ремень.

Ремень

Рано или поздно любой дешевый китайский ремень порвется, не дожидаясь износа, пока он наберет 1-1,5 мм и надоест владельцу железного коня. Японские и европейские ремни, например, не имеют такого дефекта и редко рвутся, и уж точно не из-за неправильного сцепления.

Если ремень все же порвался, следует купить новый ремень такой же толщины (указанной производителем скутера) и прикрепить его должным образом.

Обычно надпись на ремне можно прочитать слева направо, если смотреть на него сверху. Вы также можете использовать стрелки направления, чтобы определить, правильно ли расположен ремень. После установки запустите двигатель и проверьте, что ремень вращается в правильном направлении (самый легкий путь).

Ремень для большинства европейских и японских скутеров можно найти на нашем сайте в разделе «Утилита».

С китайскими машинами все гораздо проще, на весь китайский флот приходится всего несколько двигателей. Если вы знаете модель двигателя, вы можете приобрести необходимую запасную часть.

Сцепление

Скутер заводится но не едет

Если ремень цел, проблема, очевидно, в сцеплении. Необходимо также учитывать и элементарные мелочи:

  • Проверьте динамометрическую пружину, возможно, она сломана (крайне редкая неисправность).
  • Проверьте накладки сцепления на предмет износа.
  • Проверьте барабан сцепления на предмет износа.
  • Проверьте пружины сцепления (те, которые удерживают накладки на месте, обычно 3 или 2), они могут быть заклиненными.
  • Возможно, вышел из строя сам узел сцепления.

Короче говоря, обычно причиной того, что скутер не заводится при полном газе, является порванный ремень, но нельзя исключать и проблему со сцеплением.

Оцените статью