Почему стучат гидрокомпенсаторы и что с этим делать. Стук гидрокомпенсаторов на холодную

Советы и вопросы
Стук гидрокомпенсаторов на холодную - Последствия стука гидрокомпенсаторов На горячую Виды неисправности Производители Можно ли пользоваться автомобилем?

Форма гидравлической крыльчатки в клапанном механизме двигателя ВАЗ-21126: 1 — клапан — 2 — пружина клапана управления — 3 — клапан управления — 4 — головка блока цилиндров — 5 — кулачок распределительного вала — 6 — толкатель — 7 — поршень — 8 — 9 -втулка -10 -корпус регулирующего клапана -A, B -полость гидравлического рабочего колеса -C -масляная труба.

Почему стучат гидрокомпенсаторы и что с этим делать

Двигатель оснащен механизмом синхронизации. Он регулирует своевременное открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов. Сами клапаны открываются распределительными валами. За это отвечает распределительный вал. Когда распредвалы вращаются, они действуют как толкатели. Однако механизм демпфирования может работать нестабильно. Пробка стучит. Давайте разберемся в сути проблемы и рассмотрим варианты лечения.

Клапаны и распределительные валы находятся в постоянном контакте. Проблема заключается в том, что по мере прогрева двигателя линейные размеры компонентов изменяются. В месте контакта существует небольшой тепловой вакуум. Их размер составляет 0,1-0,2 мм.

Тепловой вакуум между клапаном и распределительным валом создает ударный шум при высоких оборотах и нагрузках двигателя. Момент открытия клапанов ослабляется, и эффективность двигателя может снизиться.

Инженеры включили в конструкцию тепловой зазор, чтобы минимизировать затраты. Однако его невозможно полностью устранить на всех режимах работы двигателя.

Более старые модели силового агрегата требовали ручной регулировки теплового зазора после каждых 10 000 км эксплуатации. Владельцы автомобилей взяли набор датчиков и поместили тонкую пластину между кулачком распределительного вала и клапанами. Без этого двигатель будет работать неправильно.

Цель заключалась в том, чтобы свести к минимуму ручную настройку. Поэтому были введены гидравлические демпферы.

Устройство и принцип работы

Со временем инженеры разработали автоматизированную систему для устранения теплового вакуума. Он назывался гидравлическим компенсирующим устройством. Название указывает на то, что устройство предназначено для компенсации. Префикс «гидро» указывает на то, что жидкость используется внутри. Гидравлическая система расположена между клапаном и распределительным валом. В большинстве случаев применяется следующее

Расположение конденсатора.

Строительство водяных компрессоров.

Принцип прост. При движении кулачка распределительного вала вверх масло поступает в аккумулятор. Затем кулачок толкает плунжер, и жидкость удерживается регулирующим клапаном. Излишки масла выходят из цилиндра, и цикл повторяется. До сих пор все работало гладко и без шума. Однако при возникновении неисправности раздается стук.

Как локализовать стук

Если шум слышен при работающем двигателе, это не обязательно водопровод. Шум может быть вызван клапаном регулирования давления. Или это может быть щелчок в фазовом блоке. Или это может быть насос впрыска (топливный насос высокого давления). Однако существует функция. Удары слышны в два раза чаще, чем обороты двигателя. Они очень быстрые. Например, позвольте мне показать вам видео. Сначала звук громкий, около 86 дБ. Однако, когда в масло добавляется Liquimoly, «тесто» исчезает. Уровень звука снижается до 82 дБ. Экстракты включают.

Найти неисправный гидравлический разъем практическим путем очень просто. Нет необходимости снимать ремень и разбирать всю систему ГРМ. Этот процесс должен осуществляться по одному шагу за раз.

  1. Разогрейте машину в течение 5 или 10 минут.
  2. Снимите крышку головки блока цилиндров.
  3. Поверните распределительный вал так, чтобы он оказался внизу.
  4. Подождите 6 минут, пока масло стечет с каштана.
  5. Поднимите кулачок вверх и освободите компенсатор.
  6. Захватите каждый блок лопаточкой или пальцами.

Неисправные водяные компрессоры легко проходят. Сопротивление трудно почувствовать. Процесс наглядно показан на видео:.

Теперь рассмотрим характеристики воздействия различных режимов работы двигателя.

Пинается коробка автомат: что делать? Пинки в АКПП — неприятный «симптом», который может говорить об одной из множества поломок. Расскажем обо все возможных причинах и о том, как решить проблему.

Неполадки или стук гидрокомпенсаторов газораспределительного механизма на горячую: основания для диагностики неисправности

Двигательная установка, достигшая рабочей температуры, имеет иные рабочие характеристики, чем холодный двигатель. Здесь расход меньше, а эластичность выше. Свойства гидравлического регулятора также могут отличаться.

На холостом ходу.

Шумная работа гидравлических компенсаторов может быть вызвана теми же факторами, которые действительно имеют место при ударе на холостом ходу. В большинстве случаев это непроходимость из-за скопления сажи и износа мелких отверстий и проходов в масляной системе. В результате масляный насос не может обеспечить давление, необходимое для прохождения смазочного материала через узкие места.

Однако деформационные швы могут быть повреждены в горячем состоянии по другим причинам.

  • Недостаточный уровень масла в системе. Оптимальный уровень масла в картере измеряется после 10 минут стоянки. Дорожки должны быть равноудалены от знаков максимума и минимума. Многие водители предпочитают доводить уровень масла до максимума. Это соответствует рекомендациям многих производителей.
  • Увеличенный размер сиденья под GC в результате перегрева двигателя.

Во время работы.

Гидравлический компенсатор может также давать сбои на высоких скоростях и спокойно работать при любой температуре на холостом ходу. Это объясняется двумя причинами

  • Низкоэмульсионная пена. Это может быть вызвано переполнением смазочного материала. Уровень выше максимального показания.
  • Масляный насос всасывает воздух. Количество смазочного материала в картере может быть недостаточным.

Нередко шум не зависит от частоты вращения коленчатого вала. В таких случаях учителя убеждены в наличии зазора между кулачком и плунжером. Его происхождение определяется после разборки головки блока цилиндров. Это может быть как поврежденная контактная поверхность, так и герметичный водяной компрессор.

Для справки Не все гидравлические модуляторы могут быть сбиты. Неисправные узлы определяются путем перемещения гидравлического крана по валу с помощью деревянного клина. Если один компенсатор тонет быстрее других, его стоит снять и заменить или почистить.

Самостоятельное устранение стука в двигателе от гидрокомпенсаторов без разбора: внутренняя мойка

Неприятные ударные шумы, связанные с работой гидрозатворов, возникают не без причины. Безразличный подбор смазочных материалов, использование контрафактной продукции и продукции из народнохозяйственного сектора приводит к образованию лаковых и углеродистых отложений в каналах масляной системы и на поверхностях гидравлических опор. Несоблюдение заводских рекомендаций также сократит срок службы компонентов компенсатора.

Легко устранимые проблемы.

Гидродинамические компенсаторы, поражающие в горячем состоянии

Только на ранних стадиях, когда повреждения только начинают проявляться в холодную погоду, продувка заслонки может быть быстро устранена или отремонтирована без демонтажа головки блока цилиндров. Необходимо использовать и регулярно менять высококачественное масло, а если после экстренной замены масла возникает резкий стук, следует немедленно заменить смазочный материал и фильтр. Возможно, использовались поддельные контейнеры.

Не уверен в качестве предыдущих замен масла. Гидравлические компенсаторы только начали стучать. Например, купите масло для полоскания от Lucu Oil и полощите в течение 15-20 минут на холостом ходу. Работайте с новым фильтром.

Текущий случай.

Сложнее устранить влияние ремней ГРМ на высоких оборотах двигателя без его разборки. Методы удаления загрязнений без разборки двигателя адекватны, но не всегда помогают. Все зависит от степени загрязнения винта.

В особых случаях могут помочь агрессивные составы в виде лекарственного диметоксида. Он очищает детали от налипания любой степени. Однако этот метод не прост и требует начального состояния энергоблока. В частности, внутри не должно быть окрашенных или хрупких пластиковых деталей.

Советы экспертов.

Безусловно, лучшим вариантом является предварительная обработка системы привода и ее очистка промывочным маслом. Если это не решит проблему, рекомендуется разобрать головку блока цилиндров и вручную определить неисправные ГЦ. Затем их следует извлечь и очистить или заменить.

В крайних случаях могут помочь специальные добавки. Они временно устраняют неисправность и откладывают неизбежное открытие клапанной крышки. Присадки Liquimoly и XADO зарекомендовали себя наилучшим образом.

Короткий Help

Внезапный стук гидрокомпрессора зубчатой передачи при холодном и/или горячем двигателе указывает на проблему в масляной системе. В редких случаях из-за износа или повреждения шестерни ГРМ может произойти удар.

Недостаточный уровень масла, недостаточная смазка, засорение каналов, проблемы с масляным насосом, засорение фильтров — все это влияет на давление в масляной системе, к которому гидравлический плунжер очень чувствителен. На начальных этапах эффективно заполнять систему высококачественным маслом в соответствии с требованиями производителя при использовании высококачественных смазочных материалов.

Эту проблему можно решить, промыв силовой агрегат промывочным маслом без его демонтажа. Агрессивные составы могут использоваться с ограниченным диапазоном заполнителей, что увеличивает риск закупорки микрометровых отверстий. Специальные присадки могут помочь отсрочить открытие головки цилиндра.

Даже если водитель заменил гидравлический компрессор, он все равно может издавать стучащие звуки. Это не имеет ничего общего с их виной. Обычно это масло. Например, если деталь не заполнена маслом, постучите по ней, пока она не заполнится. Рекомендуется заполнить его немедленно. В противном случае он «засохнет».

Почему стучат гидрокомпенсаторы на холодную

Если шум возникает при работе двигателя в холодном состоянии и исчезает при прогреве двигателя, это связано с качеством масляной системы и гидравлической жидкости. В этом случае основными причинами являются

  • Засоренные фильтрующие элементы, которые не позволяют маслу оказывать необходимое давление. При повышении температуры выходное отверстие фильтра расширяется, и все возвращается на круги своя. Шум исчезает.
  • Засоренные клапаны. Опять же, при повышении температуры меняется вязкость гидравлического масла, оно становится более текучим, проблема временно устраняется, и система начинает работать нормально.

Причины, по которым гидродинамические клапаны бьют в холодном состоянии

Это также может быть вызвано повышением или понижением уровня масла. В первом случае происходит образование пузырьков жидкости и разрушение компенсатора; во втором случае насос начинает откачивать воздух, что также не очень хорошо.

Конечно, сама насосная система может быть основной причиной таких эффектов. Если он работает неправильно, он не создаст необходимый уровень давления в системе.

Ищем причины стука

Самый простой способ найти причину — проверить уровень масла в системе. Для этого можно использовать специальные измерительные индикаторы.

Следующий шаг — осмотр насосной системы и системы фильтров на предмет загрязнений и повреждений.

Последний шаг — проверка самих водяных компрессоров.

  • Нажмите на каждую из них специальным молотком из мягкого металла.
  • Если для нажатия не требуется большого усилия, то с этим элементом явно проблема. Вам нужно нажать сильнее.
  • Расположите кулачок так, чтобы выступы были направлены вверх и
  • Визуально проверьте зазор между распредвалом и винтом, и
  • Если имеется разрыв, это свидетельствует об ошибке.

Чтобы проверить ошибки, последовательно проведите деревянным клином по каждому клапану и сравните скорости, с которыми двигаются клапаны. Самая высокая скорость (особенно если есть разрыв) явно работает неправильно.

Исправление ситуации

После выявления всех возможных причин задачу очень легко выполнить.

  1. Если причиной попадания холодного компрессора в холод является само изделие, его необходимо заменить простым способом.
  2. Если количество масла неверно, его можно долить или слить.
  3. Если фильтрующий элемент засорен, его следует заменить.
  4. Аналогично, если устройство насоса повреждено.

Если при движении автомобиля явных признаков такого шума не обнаружено, рекомендуется приобрести и использовать более качественное масло. Если это не удается, есть только один выход — отправить автомобиль в хорошую мастерскую, где более опытный техник сможет подобрать «наилучшее лечение».

Оцените статью