Почему ВАЗ 2109 (Карбюратор) не заводится на горячую. Плохо заводится на горячую ваз 2109 карбюратор

Не заводится
Плохо заводится на горячую ваз 2109 карбюратор - Свечи зажигания Почему не заводится на горячую ВАЗ-2109 Провода трамблера (высоковольтовые) Искра проверяется и на центральном проводке (относительно катушки) Не заводится с горячим двигателем (Карбюра.

Найдите ремень ГРМ с левой стороны под крышкой. Снимите его и оцените состояние зубьев ремня. Если он частично изношен, он будет падать, и ремень следует заменить. Клапан двигателя 1,3 л также может быть ослаблен. Настоятельно не рекомендуется решать эти проблемы самостоятельно.

Плохо заводится на горячую ВАЗ 2109 (Карбюратор) диагностика неисправности, рекомендации по ремонту

С наступлением жаркой погоды все больше водителей сталкиваются с проблемой плохого запуска двигателя в жарких условиях после стоянки в течение нескольких минут. И это не только проблемы карбюраторных двигателей, но и ситуации, когда двигатель плохо заводится в жаркую погоду!

Этого могут ожидать владельцы автомобилей с распылителем и дизельных автомобилей. Но причины у всех разные. Здесь мы собрали их все и попытались определить наиболее распространенные из них.

Причины, по которым карбюраторы плохо работают в жаркую погоду

Все более или менее понятно, речь идет в основном о вариативности бензина. Суть в том, что по мере прогрева двигателя до рабочей температуры карбюратор также нагревается, и в течение 10-15 минут после остановки топливо начинает испаряться, что делает запуск очень трудным. Установка текстолитовых прокладок помогает, но не дает 100% результата. Запуск прогретого двигателя в таких условиях способствует очистке топливной системы путем нажатия педали акселератора до пола, но в течение 10-15 секунд. Это связано с тем, что вы можете заливать свечи. Если речь идет о «Жигуле», то это может быть и бензонасос, так как «жигулевские» бензонасосы не любят жару и могут отказаться работать при перегреве.

А с инжекторными и дизельными системами все гораздо сложнее.

Или дизель, их много — они могут быть:.

  • Датчики охлаждающей жидкости,.
  • ДПКВ,.
  • ДПМВ,.
  • инжекторы,
  • Топливные насосы
  • Регулятор давления в топливной магистрали
  • Клапаны управления бензиновыми насосами,.
  • Оружейные трубопроводы,.
  • Устройства зажигания.

Наиболее вероятные причины, по которым горячие двигатели плохо запускаются

    Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДЖОТ). Когда он выходит из строя то дает неправильный сигнал на ЭБУ и происходит неправильное поступление топлива. Такая причина возникает как у инжекторных, так и у дизельных двигателей.

( Негерметичные (негерметичные) топливные форсунки. На холостом ходу — утечки и испарения бензина (сверхконцентрированная смесь). Вы можете проверить форсунки на испытательном стенде или ослабить свечи зажигания, чтобы проверить, не намокли ли они. В основном это лечится заменой форсунок (их можно почистить, но это не панацея). Как и в случае с карбюраторами, запуск автомобиля с «вакуумными» форсунками требует либо включения дроссельной заслонки для начала дыма, либо сброса давления в топливной магистрали. Подобные причины также могут быть вызваны «тонкими» уплотнительными кольцами на форсунках.

Распространенной проблемой дизельных автомобилей, затрудняющей запуск горячего двигателя, является неисправный насос впрыска топлива. Одним из основных симптомов неисправности топливного насоса высокого давления является износ поршневых пар. Такие же симптомы возникают при отказе клапана EORP. Чтобы исключить подозрение на поршень, охладите заднюю часть топливного насоса, опрыскав его холодной водой, а затем запустите его, это точно поршень. Те же проблемы, что и при запуске горячего двигателя, могут быть вызваны изношенными подшипниками и забитыми форсунками. Воздух всасывается из-под уплотнения насоса, предотвращая давление на предпоршневую камеру. Устраните неисправность и замените кольца. Некоторые дизельные двигатели имеют проблемы с запуском от управляющих форсунок с датчиками температуры (соответствующей смеси), и если датчики выходят из строя, впрыск прекращается (изменяется угол). Эта проблема может быть решена путем замены компонента. Также нередки случаи, когда двигатель нагревается, когда насос не работает. Как и в случае с форсунками, угол впрыска также изменяется. Коррекция угла путем поворота насоса на градус или два может помочь.

Вероятные причины

Если автомобиль плохо заводится или заводится с опозданием (после нескольких попыток), проблема, скорее всего, связана с бензонасосом. В этом случае стоит помнить, что даже если двигатель остановлен и работает нормально, топливная система находится под давлением. Это обеспечивается регулирующими клапанами, расположенными на насосе. Однако, если один из них работает неправильно, давление будет быстро падать после остановки двигателя.

Этот тип неисправности также может быть вызван неисправным регулятором давления топлива. В результате двигатель не срабатывает в момент включения стартера и начала вращения коленчатого вала, так как для создания давления требуется время. Поэтому двигатель запускается не сразу.

Иногда горячий автомобиль вообще не заводится. Первое подозрение — неисправная проводка. Без достаточного напряжения стартер просто не сможет работать. В большинстве случаев необходимо заменить реле.

Неисправность АКБ

Потеря заряда аккумулятора часто является причиной того, что двигатель не запускается. Об этом свидетельствует красный индикатор на приборной панели.

Решение простое — зарядите аккумулятор. Если батарея неисправна, ее необходимо заменить.

Также следует проверить все клеммы. Некоторые клеммы могут быть окислены или плохо закреплены, что может нарушить нормальный контакт.

Карбюраторная версия печально известного ВАЗ2109 — очень распространенный выбор сегодня. Иногда двигатель, можно сказать сердце автомобиля, то не заводится, то очень плохо заводится на горячую. Невозможно справиться с этими проблемами за «считанные минуты». Поэтому для длительной работы с карбюратором он должен быть отрегулирован по этическим нормам.

Почему ВАЗ 2109 (Карбюратор) не заводится на горячую

Карбюраторная версия ВАЗ2109 сегодня очень распространена. Нередко двигатель вообще не запускается или плохо запускается в горячем состоянии.

Решение этой проблемы редко занимает больше нескольких минут. Поэтому первое, что вам нужно сделать, чтобы морально подготовиться, — это настроиться на дальнюю дорогу вместе со своим карбюратором.

Почему ВАЗ2109 (карбюратор) не заводится на горячую?

9 Карбюраторные двигатели

Полезные рекомендации

Если вы не можете запустить карбюраторный двигатель, попробуйте выполнить несколько действий. Таким образом, вы найдете ответ на вопрос, почему ваш двигатель не продвигается вперед.

  1. Поднимите капот и визуально проверьте состояние силового агрегата карбюратора.
  2. Убедитесь, что все провода и клеммы надежно закреплены. Ослабленная клемма или незакрепленный провод часто являются причиной непродуманных решений и значительных затрат на ремонт, которых на практике можно было бы избежать.
  3. Проверьте состояние топливного насоса. Нередко топливный насос перегревается при попытке завести автомобиль или перестает работать. Почувствуйте это. Если он слишком горячий, велика вероятность, что он выйдет из строя. Лучше всего заменить его.
  4. Одновременно проверьте состояние фильтров, масла. Возможно, пришло время их поменять, но вы затягиваете с этим.

Почему ВАЗ2109 (карбюратор) не заводится на горячую?

Остановка во время движения

Если автомобиль остановился во время движения, вам необходимо

  • Проверьте состояние датчика Холла на карбюраторе,
  • Оцените текущую функциональность коммутатора,
  • При необходимости замените оба компонента,
  • Если после остановки автомобиля при попытке запустить двигатель возникают проблемы, продуйте топливные магистрали,
  • Если при визуальном осмотре и проверке шлангов, контактов и других доступных компонентов вы не получите ответа, вам придется разобрать карбюратор, чтобы найти причину,
  • Обязательно отрегулируйте карбюратор. Очень часто такая мера устраняет все проблемы. Но не следует делать это своими руками. Обратитесь к надежному специалисту по ремонту карбюраторов.

На практике карбюратор может не запускаться по ряду причин. Некоторые из них не имеют никакого отношения к самому двигателю. Поэтому оптимальным решением является полная диагностика на СТО.

Карбюратор глохнет на холостом ходу

Если ваш карбюратор не заводится, постоянно буксует на холостом ходу, вы столкнулись с довольно распространенной ситуацией для карбюратора ВАЗ 2109.

Вот список мер, которые вы можете предпринять своими руками для своего карбюратора:

  • Замените иглу,
  • Замените иглу карбюратора,
  • Замените датчик холостого хода, если он неисправен,
  • Чтобы избавиться от залипания игольчатого клапана, из-за которого карбюратор часто не запускается на горячую, попробуйте поставить на него пружину. Это народное средство, которое, как ни странно, помогает,
  • Проверьте состояние электромагнитного клапана, блока управления и проводки. Убедитесь, что на нем есть клики. Если нет, изделие необходимо заменить. Хотя можно попытаться отремонтировать его.

Почему ВАЗ2109 (карбюратор) не заводится на горячую?

Игольчатый клапан

Пошаговая инструкция

Выполняя определенный ряд действий, вы в конечном итоге сможете самостоятельно определить, почему двигатель не запускается или в чем его проблема.

Этап ремонта

Ваши действия

Поверните ключ зажигания, проверьте двигатель стартера.

Если ключ поворачивается и двигатель стартера вращается, причина точно не в этом. Даже если двигатель не заводится. Если стартер не работает, необходимо заменить двигатель стартера.

Проверьте уровень топлива в баке

Никогда не полагайтесь только на указатель уровня топлива. Это может ввести в заблуждение. Так часто случалось, что владелец автомобиля перебирал всю машину, восстанавливал карбюратор, а в итоге оказывалось, что топлива нет. Это смешно, но вы должны посмотреть, есть ли топливо в баке.

Убедитесь, что искра есть.

Выверните одну из двух свечей зажигания, подсоедините ее к проводу высокого напряжения и коснитесь земли (двигателя). Вам понадобится напарник, который будет сидеть за рулем и двигать стартер. Если на кончике появляется искра, все в порядке.そうではないですか? Виноват коммутационный блок, замените коммутатор на новый.

Проверьте искру в главном проводе от катушки.

Используйте тот же метод проверки, что и для свечей зажигания. Если искра не обнаружена, катушка может быть неисправна. Замените элемент.

Проверьте состояние электрической системы.

Если на улице мороз, вода может попасть в бензин и превратить его в лед. Чтобы проверить это, откройте воздушный клапан и несколько раз нажмите на кнопку топливного насоса. Вы услышите звук, указывающий на то, что бензин поступает в карбюратор. Пузырьки не помешают запуску карбюратора в холодное время, так как топливо частично замерзло. Необходимо заменить бензонасос.

Посмотрите на состояние фильтра. Если имеются трещины, повреждения или другие видимые дефекты, изделие следует заменить.

Убедитесь, что шланг, подающий бензин от насоса к двигателю, не поврежден. Если он неисправен, поврежден или треснул, его необходимо заменить на новый.

Мы уже проверили наличие искры. Затем выкрутите все свечи зажигания и проверьте их на наличие следов нагара. Если свечи зажигания черные от нагара и покрыты бензином, нет смысла чистить их обычной наждачной бумагой. Желаемый результат не будет достигнут. Единственное решение для восстановления — нагревать их на газовой плите. Если вы не хотите пробовать этот метод, просто установите новый комплект высококачественных свечей зажигания.

Высоковольтные линии.

Удалите их и постоянно проверяйте. Они не повреждены. Если это так, купите новый комплект и установите его в автомобиль.

Наличие сколов, подгоревших контактов внутри указывает на износ и потерю работоспособности. Единственным решением является замена блока. Стоит заменить заслонки одновременно с крышкой.

Во многих случаях именно неисправный датчик Холла препятствует запуску карбюратора. Он удерживается на месте двумя болтами на ферме. Открутите разъем, отсоедините кабель и замените старый датчик новым. Соберите все обратно и проверьте правильность работы карбюратора.

Расположение высоковольтного коллектора в трамплере

Нередко небрежные или неопытные мастера допускают ошибки при сборке распределителя, самостоятельно ремонтируя автомобиль. Высоковольтные кабели требуют специальных соединений. Кабели с номером 1 на крышке подключаются по часовой стрелке от левого (первого) цилиндра ко второму цилиндру, затем к четвертому и затем к третьему. Если перепутать положение, автомобиль начнет глохнуть или карбюратор вообще не запустится.

Оцените статью