Подключение прессостата к компрессору и его настройка. Подключение компрессора на 380.

Компрессор
Подключение компрессора на 380 - Re: Как подключить пускатель 380 В к пресостату 220 В Регулировка и пусконаладочный процесс Как поменять направление вращения Устройство и схема реле давления к компрессору Регулировка реле

Некоторые говорят, что они сделали это, чтобы отбить у рабочих охоту воровать оборудование в доме для собственного использования. В любом случае, такие варианты двигателей можно успешно использовать для гаражных целей, но их производительность значительно ниже, чем у схемы «треугольник».

Содержание

Схема Подключения Компрессора

Другие названия — телепресстатор и пресстатор. Через определенное время контакты K размыкаются, а контакты CG замыкаются. В этом случае саморегулирование электропривода является относительным. Однако бывают ситуации, когда необходимо отрегулировать само устройство: Регулировка после частичного или полного ремонта. Запуск двигателя — компрессор от радиатора без реле. При перемещении регулятора вправо Rv немедленно открывается, но не влияет на работу двигателя, поскольку контакты L1 и L2 питаются током через экономичный резистор Re1 и блокируют контакт L2. Использование однофазных выключателей для трехфазной нагрузки недопустимо, так как одна из фаз остается постоянно подключенной к обмотке. Автоматизированные схемы управления На рис. Подробное описание реле давления для компрессоров Видео схемы подключения Реле давления для компрессоров могут быть для различных схем подключения нагрузки. В случае возникновения нештатной ситуации, когда давление превышает допустимое, а телекомпасный проход не был активирован, срабатывает предохранительный блок и компрессор выпускает воздух. Тепловое реле. Проверьте атмосферное давление. Выберите подходящее релейное устройство в соответствии с номинальной мощностью линии питания. Принципиальная схема компрессора с электродвигателем FUBAG.

Должно преобладать правильное давление. Однако не всегда есть возможность заменить компоненты — некоторые модификации больше не выпускаются. Одним из способов устранения проблемы является очистка поверхности, что продлит срок службы как минимум на 3 месяца, или ремонт путем замены контактов на клеммах. Для однофазного двигателя используйте вольтодобавочное реле с двумя клеммами. Частое включение двигателя. Работа измеряется упругой силой растяжения или сжатия пружины и атмосферой, находящейся под давлением в устройстве. Мембрана контейнера соединена с выключателем прессостата. Контакт этого реле активирует электромагнитный клапан EMC, который открывает охлаждающую воду в компрессорном отделении. Автор статьи подробно описывает существующие типы пневматических реле. Далее следует схема автоматизации в трех фазах. В зависимости от номинального значения питающей линии выбирается соответствующая модель релейного блока.

Не забывайте сбрасывать давление в компрессоре не ранее чем за 5 минут до начала сварки. Делитесь собственным опытом эксплуатации компрессора с реле давления, задавайте вопросы и размещайте фотографии в этой теме. Эксплуатация и ввод в эксплуатацию конденсаторов для чайников.

Принцип работы

Отсоедините шланги от компрессора и конденсатора, снимите фильтр-осушитель. При подключении регулятора сжатого воздуха к ресиверу сжатого воздуха сжатый воздух поступает из ресивера сжатого воздуха в мембранный блок реле.

Приварите новый фильтр-осушитель. На рисунке При снижении уровня давления в баке мембрана, установленная в регуляторе давления, прогибается вниз. Даже имея большой опыт, трудно построить такой механизм. Установите самое высокое и самое низкое давление в системе с помощью регулировочных винтов. Коэффициент упругости устанавливается на заводе в соответствии с давлением в пневматическом контуре, указанным в инструкции по эксплуатации устройства. Точнее, одна фаза постоянно подключена к нагрузке. После подключения к источнику питания необходимо соблюдать дополнительные опции, указанные на блоках воздуходувок.

Обязательно отсоедините устройство от источника питания и снимите крышку прессостата. Она не должна быть обращена внутрь к отверстиям, так как пластиковые части устройств могут деформироваться под воздействием тепла или даже расплавиться. Большой винтовой зажим и пружина используются для контроля параметров сжатия. Его можно распознать по характерному шипящему звуку и ощущению резкого холодного тока вблизи тела.

Как подключить компрессор: инструкция

Механизм активируется, когда через указанные элементы проходит электрический ток. При изменении давления срабатывает пружинный механизм, и реле замыкает или размыкает цепь. Однако можно также вручную отрегулировать диапазон двух значений — максимального и минимального — но только в сторону уменьшения. Подключите кабели двигателя к электрическому разъему устройства. Подключите манометр, предохранительный клапан и сбросной клапан через фланцевые соединения.

Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не погнуть пластины. Может существовать более одного источника. В зависимости от того, является ли двигатель V- или V-образным компрессором, существуют различные варианты подключения реле давления.

Балласт компрессора изнашивается и выходит из строя при работе в тяжелых условиях. При запуске двигателя механизм остается в открытом положении в течение определенного времени. После проверки сопротивления необходимо измерить силу тока. Включение и выключение компрессора

Назначение

После запуска двигателя компрессора давление в порту начинает расти.

При перемещении ползунка R ограничителя тока возбуждения в цепь обмотки СЕВ вводится резистор. Наличие свободного соединения позволяет разместить контрольный манометр в удобном для пользователя месте. Контролируя давление по манометру, можно установить необходимые значения.

Другие названия — телепресеттер и пресеттер. Для этого необходимо: Отсоединить проводку от контактов. Откусите шланги двигателя, соединяющие его с другими частями. Рисунок 4 — Откусите шланг двигателя. Ослабьте крепежные винты и выньте их из кожуха, обычно вы должны получить ОМ в зависимости от модели двигателя и радиатора. Рабочая система состоит из пружин различной жесткости, которые реагируют на изменение давления.

Также могут быть и другие вспомогательные механизмы, которые необходимо активировать: предохранительный клапан или перепускной клапан. Существует только две версии блока управления компрессором. Реле обеспечивает автоматическую работу, поддерживая необходимую степень сжатия на приемнике.

Воздушный компрессор из автодеталей

Схема автоматического управления электрическим компрессором Второй контакт PB1 через 15 секунд активирует сигнальное реле P2, замкнутый контакт которого может вызвать сигнал тревоги, но к этому времени насос, установленный на компрессоре, успевает создать необходимое давление в системе смазки, и реле давления масла RDM размыкается, разрывая цепь сигнализации. Если ток подается в цепь еще до запуска двигателя, срабатывают реле времени реле ускорения RU1, RU2 и RU3. Это значение должно быть ниже номинального давления вентилятора.

Разница обычно устанавливается равной 1, бар. Если реле выходит из строя и уровень давления в воздушном резервуаре повышается до критического значения, срабатывает предохранительный клапан, чтобы предотвратить аварию и выпустить воздух.

Перезапуск с помощью кнопки BKP возможен, когда контакт Rv замкнут в своей цепи, что соответствует положению регулятора Rv на правой стороне. Пружинные механизмы с различной степенью жесткости действуют как операционная система, воспроизводящая реакцию на колебания давления воздуха в блоке.

При обнаружении неисправности прижимного устройства профессионал будет настаивать на его замене. Кроме того, перепад давления в системе также значителен. Прилагается манометр, а когда он не нужен, резьбовое входное отверстие также герметизируется. Компрессор не может достичь скорости REPAIR FORTE VFL-50

Разница обычно устанавливается равной 1, бар. Если реле выходит из строя и уровень давления в воздушном резервуаре повышается до критического значения, срабатывает предохранительный клапан, чтобы предотвратить аварию и выпустить воздух.

Подключение прессостата к компрессору и его настройка

Одной из важнейших характеристик воздушных компрессоров является их рабочее давление. Другими словами, уровень сжатия воздуха, создаваемого в ресивере, должен поддерживаться в определенном диапазоне. Поскольку это неудобно делать вручную с помощью манометра, управление компрессором обеспечивает поддержание необходимого уровня сжатия в ресивере.

Для поддержания давления в резервуаре на определенном уровне большинство воздушных компрессоров оснащены блоком автоматики — прессостатом.

Он включает и выключает двигатель в нужное время, чтобы уровень компрессии в резервуаре не поднимался слишком высоко и не опускался слишком низко.

Прессостат

Реле давления для компрессора представляет собой блок, включающий следующие компоненты.

Клеммы

  1. Терминалы. Клеммы используются для подключения электрических проводов к реле.
  2. Источники. Они установлены на регулировочных винтах. Их сила сжатия определяет уровень давления в ресивере.
  3. Диафрагма. Мембрана помещается под пружину и сжимается сжатым воздухом.
  4. Кнопка «Пуск»: используется для запуска и остановки машины.
  5. Присоединительные фланцы. Машина может быть оснащена от 1 до 3 соединительных фланцев. Они предусмотрены для подключения пускового реле компрессора к резервуару со сжатым воздухом и для подключения клапана избыточного давления с манометром.

Кроме того, автоматические компрессоры могут иметь дополнительные компрессоры.

  1. Перепускной клапан. Используется для сброса давления после принудительной остановки двигателя, облегчая тем самым повторный запуск.
  2. Тепловое реле. Этот датчик защищает обмотки двигателя от перегрева, ограничивая ток.
  3. Реле времени. Для установки в компрессоры с трехфазным двигателем. Реле отключает пусковой конденсатор через несколько секунд после запуска двигателя.
  4. Предохранительный клапан: Если реле выходит из строя и уровень давления в резервуаре повышается до критического уровня, срабатывает предохранительный клапан, чтобы предотвратить аварию и выпустить воздух.
  5. Подставка. К этому элементу прикреплены манометры для измерения давления воздуха. Редуктор давления используется для установки необходимого уровня сжатия воздуха в шланге.

Комплектация автоматики

Регулятор давления работает следующим образом. После запуска двигателя компрессора давление в воздушном резервуаре начинает расти. При подключении регулятора давления к ресиверу сжатый воздух поступает из ресивера в мембранный блок реле. Воздух изгибает мембрану вверх и сжимает пружину. Когда пружина сжимается, она активирует выключатель, который размыкает контакты, чтобы двигатель устройства остановился. Когда уровень давления в воздушном баллоне падает, мембрана, установленная в регуляторе давления, прогибается вниз. Пружина освобождается, и выключатель замыкает контакты, чтобы запустить двигатель.

Схемы подключения прессостата к компрессору

Подключение реле управления сжатием воздуха можно разделить на 2 части: электрическое подключение реле к блоку и подключение реле к компрессору через соединительные фланцы. В зависимости от того, какой двигатель 220 В или 380 В установлен в компрессоре, существуют различные схемы подключения регулятора давления. Если у вас есть некоторые знания в области электротехники, вы можете подключить это реле вручную.

Подключение реле к сети 380 В

Для подключения автоматики к компрессору 380 В используется магнитный пускатель. Вот схема подключения автоматики на три фазы.

Схема подключения автоматики к трем фазам

На схеме автоматический выключатель обозначен «AB», а магнитный пускатель — «KM». Из этой диаграммы видно, что реле настроено на давление включения 3 атм и давление отключения 10 атм.

Подключение прессостата к сети 220 В

Реле подключается к однофазной сети, как показано на схемах ниже.

Схема с однофазным реле

На этих схемах показаны различные модели реле давления серии PDK, которые могут быть подключены к электрической части компрессора таким образом.

Совет! Под крышкой реле давления расположены 2 ряда клемм. Рядом с ними обычно находится надпись «Motor» или «Mains», обозначающая контакты для подключения двигателя или сети соответственно.

Подсоединение прессостата к агрегату

Подключение реле давления к компрессору довольно простое.

Подключение прессостата

  1. Вкрутите реле давления в приемное соединение, используя центральное резьбовое отверстие. Рекомендуется использовать ленту или жидкий герметик для лучшей герметизации резьбы. Реле также может быть подключено к воздушному ресиверу с помощью редуктора.
  2. Подключите дренажный клапан к выходу меньшего реле, если он имеется.
  3. К другим релейным выходам можно подключить либо манометр, либо предохранительный клапан. Последнее является обязательным. Если манометр не требуется, закройте свободный выход реле давления металлическим колпачком.
  4. Затем сетевой кабель и кабель двигателя подключаются к клеммам датчика.

После полного подключения прижимного устройства его необходимо настроить для правильной работы.

Регулировка давления в компрессоре

Как упоминалось ранее, датчик предварительного отбора отключает двигатель устройства, как только в воздушном резервуаре достигается определенный уровень сжатия воздуха. И наоборот, реле снова включает двигатель, когда давление падает ниже порога срабатывания.

Это важно: в стандартной комплектации реле однофазных и 380 В агрегатов уже настроены на заводе. Разница между нижним и верхним пределом отключения двигателя составляет не более 2 бар. Это значение не должно быть изменено пользователем.

Однако часто бывает необходимо изменить настройку реле давления по умолчанию и отрегулировать давление в компрессоре по усмотрению пользователя. Можно изменить только нижний предел отключения, как только верхний предел отключения изменяется в сторону увеличения, воздух выходит из предохранительного клапана.

Чтобы отрегулировать давление компрессора, выполните следующие действия.

Регулировка давления

  1. Включите устройство и запишите показания манометра, при которых происходит включение и выключение двигателя.
  2. Обязательно отключите устройство от сети и снимите крышку регулятора давления.
  3. После снятия крышки вы увидите 2 подпружиненных винта. Большой винт часто имеет маркировку «P» с «-» и «+» и отвечает за верхнее давление, чтобы устройство было отключено. Для увеличения сжатия воздуха поверните регулятор в сторону символа «+», для уменьшения — в сторону символа «-«. Рекомендуется сначала повернуть винт на пол-оборота в нужном направлении, затем включить компрессор и проверить увеличение или уменьшение давления с помощью манометра. Обратите внимание на давление, при котором манометр отключает двигатель.
  4. Используйте небольшой винт для регулировки разницы между пределами врезания и вырезания. Как уже упоминалось, рекомендуется, чтобы этот интервал не превышал 2 бар. Чем больше интервал, тем реже будет запускаться двигатель машины. Кроме того, разница давления в системе также значительна. Разница активации/деактивации устанавливается так же, как и верхний предел активации.

Кроме того, необходимо отрегулировать редуктор давления, если он установлен в системе. Ступень давления в редукторе должна соответствовать рабочему давлению подключенного пневмоинструмента или оборудования.

Вы должны знать, что мощность двигателя будет значительно снижена, как бы вы ни старались. При соединении треугольником, например, потребляется только 70 % мощности двигателя, а при соединении звездой — только 50 %.

Рассмотрим сначала как подключается трехфазный двигатель в сеть 380в.

Трехфазные двигатели по выбору поставляются с тремя выводами — только в соединении звезда — или с шестью выводами, в соединении звезда или треугольник. Классическую схему можно увидеть на рисунке. На рисунке слева показано соединение звездой. На рисунке справа показано, как это выглядит на реальном рычаге двигателя.

Вы можете видеть, что специальные перемычки должны быть установлены на нужные клеммы. Эти перемычки входят в комплект поставки двигателя. Если имеется только 3 контакта, то соединение звездой уже выполнено в корпусе двигателя. В этом случае изменение соединения обмоток просто невозможно.

Некоторые говорят, что они сделали это, чтобы отбить у рабочих охоту воровать оборудование в доме для собственного использования. В любом случае, такие варианты двигателей можно успешно использовать для гаражных целей, но их производительность значительно ниже, чем у схемы «треугольник».

Похожие записи

Он должен иметь необходимое давление. Однако не всегда есть возможность заменить компоненты — некоторые модификации больше не выпускаются. Одним из способов устранения такого рода повреждений является очистка поверхности, что продлит срок службы как минимум на 3 месяца, или ремонт путем замены контактов на клеммах. Для однофазного двигателя используйте вольтодобавочное реле с двумя клеммами.

Частое включение двигателя.

Работа измеряется упругой силой растяжения или сжатия пружины и атмосферой, находящейся под давлением в устройстве. Мембрана контейнера соединена с выключателем прессостата. Контакт этого реле активирует электромагнитный клапан ECM, который открывает доступ охлаждающей воды к верхней части компрессора. Автор статьи подробно описывает существующие типы пневматических реле.

Далее следует схема автоматизации в трех фазах. В зависимости от номинального значения питающей линии выбирается соответствующая модель релейного блока.

Не забывайте сбрасывать давление в компрессоре не ранее чем за 5 минут до начала сварки. Делитесь собственным опытом эксплуатации компрессора с реле давления, задавайте вопросы и размещайте фотографии в этой теме. Эксплуатация и ввод в эксплуатацию конденсаторов для чайников.

Что можно переделывать

Маломощные 380-вольтовые двигатели мощностью до 3 кВт подходят для перемонтажа. Теоретически, мощные двигатели также могут быть перемонтированы. Однако для этого дополнительно потребуется установка отдельного предохранителя в панели управления и выполнение специальной проводки. И эта работа бессмысленна, если вдруг окажется, что такая нагрузка не может удержать входной кабель.

Читайте также: btb10 800bw как проверить с контроллером

Даже если ваша электросеть работает в тяжелых условиях и вам удалось преобразовать двигатель мощностью 3 кВт с 380 на 220 вольт, вы будете разочарованы, когда запустите его в первый раз. Начало будет трудным. Вы будете думать, что усилия были напрасны. Поэтому если вам нужно что-то преобразовать, выбирайте модели с низким энергопотреблением.

Напорная часть компрессора изнашивается и выходит из строя в тяжелых условиях эксплуатации. Ремонтировать их нерентабельно и сложно. Экономичнее просто купить новое реле, поскольку в продаже имеются недорогие модели. Если вы выбираете фирменное устройство, то лучше за эти деньги купить новый компрессор.

10.2015

Электродвигатели для насосов, вентиляторов и компрессоров переменного тока — это в основном асинхронные короткозамкнутые двигатели. При малой и средней мощности эти двигатели запускаются путем прямого подключения к сети без ограничивающих устройств.

На рис. 1а показана схема асинхронного электродвигателя прямого пуска с нереверсивным магнитным пускателем. Магнитный пускатель состоит из контактора К, кнопок стоп и пуск, тепловых реле РТ1, РТ2 и предохранителей Пр. При нажатии кнопки пуск на катушку контактора К подается ток от сетевого провода L3 через предохранитель, кнопку стоп и нажатую кнопку пуск. На контактор К подается сетевое напряжение от фаз L1 и L3. Он срабатывает, и главные контакты K подключают двигатель к трехфазному питанию L1, L2, L3.

Блокирующий контакт K деформирует кнопку пуска, которую теперь можно отпустить; цепь к катушке K не разомкнута (L3 — PP — Stop — K — PT2 — катушка K — PT1 — PP-L1).

Чтобы остановить двигатель, просто нажмите кнопку «Стоп». Это обесточивает контактор K, размыкает его контакты и отключает двигатель от сети.

В случае перегрузки в цепи двигателя возникает сверхток, который стекает через тепловые реле PT1, PT2. Биметаллическая пластина реле сгибается и размыкает контакт PT1 (PT2) в цепи катушки контактора K, который отключает двигатель. После остывания реле PT1 его контакты в цепи катушки K замкнуты, но для запуска двигателя необходимо нажать кнопку «Пуск».

Так обеспечивается максимальная защита и функция нулевой блокировки, которая предотвращает самопроизвольный перезапуск.

Если напряжение питания слишком низкое, контактор K не сможет удержать якорь в притянутом состоянии. Отпускание якоря приводит к запуску двигателя. При этом активируется минимальная защита.

На рисунке 1b показана схема двигателя переменного тока, управляемого реверсивным магнитным пускателем.

При нажатии кнопки «Вперед» активируется контактор KV, главные контакты которого подают фазное напряжение на двигатель: L1-C1, L2-C2, L3-C3. В этот момент вспомогательный контакт KV в цепи контактора KH размыкается, и нажатие кнопки «Вперед» не изменяет работу привода. Чтобы остановить электродвигатель, просто нажмите кнопку «Стоп».

При запуске электродвигателя в обратном направлении (нажатием кнопки «Назад») активируется контактор KN, главные контакты которого изменяют фазу включения электродвигателя: L1-C3, L2-C2 (без изменений), L3-C1. Это позволяет осуществлять движение задним ходом. Цепи защиты устроены так же, как и для нереверсивного пускателя.

Пусковые цепи с понижением напряжения используются для снижения пусковых токов и достижения более плавного процесса запуска.

На рис. 2 показана главная цепь, которая подает на двигатель пониженное напряжение во время запуска, а затем возвращается к полному напряжению. Цепи управления не показаны.

Когда контакты K замкнуты (см. рис. 2, a), начинается пуск с введенным пусковым резистором Rn. На двигатель подается отрицательное напряжение. После разгона контакты K размыкаются, а контакты ускорения CG замыкаются — теперь на двигатель подается полное напряжение.

Даже если ваша электросеть работает в тяжелых условиях и вам удалось преобразовать двигатель мощностью 3 кВт с 380 на 220 вольт, вы будете разочарованы, когда запустите его в первый раз. Начало будет трудным. Вы будете думать, что усилия были напрасны. Поэтому если вам нужно что-то преобразовать, выбирайте модели с низким энергопотреблением.

Использование магнитного пускателя

Преимущество двигателя 380 со стартером в том, что вы можете запустить двигатель дистанционно. Преимущество пускателя перед выключателем (или другим устройством) заключается в том, что пускатель может быть установлен в шкафу управления, а органы управления на рабочем месте, напряжение и токи минимальны, поэтому кабели подходят меньшего сечения.

Кроме того, подключение через пускатель обеспечивает безопасность в случае «отключения питания», так как силовые контакты размыкаются, а когда напряжение возвращается, пускатель не передает его на устройство без нажатия кнопки пуска.

Принципиальная схема пускателя асинхронного электродвигателя 380 В:

Переделка двигателя с 380 на 220

Сначала напряжение подается на контакты 1,2,3 и кнопку пуска 1 (разомкнута). Затем она через замкнутые контакты этой кнопки (при нажатии кнопки «Пуск») проводится к контактам катушки пускателя К2 и замыкает ее. Катушка создает магнитное поле, сердечник притягивается, контакты стартера замыкаются и приводят в движение двигатель.

В то же время замыкается замыкающий контакт, который подает фазу на катушку через кнопку «стоп». Это означает, что при отпускании кнопки пуска цепь катушки остается замкнутой, как и силовые контакты.

При нажатии кнопки «стоп» цепь прерывается, и силовые контакты снова размыкаются. Питание подается от силовых кабелей двигателя и НО.

Видео: Подключение асинхронного двигателя. Определение типа двигателя.

Если у вас есть трехфазный двигатель, вы знаете, что он стоит недешево. Поэтому если вам приходится использовать однофазный двигатель, то о покупке нового вы задумаетесь только в том случае, если не знаете, как собрать электродвигатель в домашних условиях. Мы расскажем, как своими руками переделать электродвигатель с 380 на 220 вольт.

Как подобрать конденсаторы для трехфазного двигателя, используя его в сети 220в.

Первое, что вам нужно знать, это то, что конденсаторы должны быть неполярными, т.е. не электролитическими. Лучше использовать конденсаторы МБГО, которые успешно применялись в СССР и в наше время. Они хорошо выдерживают напряжение, скачки тока и вредные воздействия окружающей среды.

Они также имеют монтажные отверстия, которые позволяют легко установить их в любом месте устройства. К сожалению, в наши дни их трудно найти, но есть много других современных конденсаторов, которые так же хороши, как и старые. Главное, как уже говорилось, чтобы их рабочее напряжение было не менее 400 В.

Расчет конденсаторов. Емкость рабочего конденсатора.

Чтобы не составлять длинные формулы и не ломать голову, существует простой способ расчета конденсатора для двигателя 380 В. На 100 Вт (0,1 кВт) приходится 7 мкФ. Если мощность двигателя составляет, например, 1 кВт, необходимо рассчитать следующим образом: 7 * 10 = 70 мкФ. Такую должность в банке найти крайне сложно и дорого. Поэтому конденсаторы обычно соединяются параллельно для достижения необходимой емкости.

Емкость пускового конденсатора.

Это значение определяется исходя из величины, в 2-3 раза превышающей емкость рабочего конденсатора. Обратите внимание, что эта емкость является суммой рабочих емкостей, т.е. для двигателя мощностью 1 кВт рабочая емкость составляет 70 мкФ, умножьте ее на 2 или 3 и получите требуемое значение. Это соответствует дополнительной емкости 70-140 мкФ, первоначальной емкости. При активации она объединяется с рабочей емкостью, и общая емкость составляет 140-210 мкФ.

Особенности подбора конденсаторов.

Конденсаторы, как рабочие, так и пусковые, можно выбирать по методу от наименьшего к наибольшему. Если вы выбрали средний конденсатор, вы можете постепенно добавлять все больше и больше конденсаторов и следить за работой двигателя, чтобы убедиться, что он не перегревается и имеет достаточно мощности на валу. Пусковой конденсатор также добавляется до тех пор, пока запуск не станет плавным и без задержек.

Кроме вышеупомянутого типа конденсатора MBGO, могут также использоваться типы MBGC, MBGP, KGB и подобные.

Этапы переделки

Чтобы перевести электродвигатель с 380 вольт на 220 вольт, сначала открутите крышку двигателя и посмотрите, сколько концов обмотки статора находится снаружи двигателя. Их может быть 6 или 3. Если 6, то можно изменить форму соединения: Если это была звезда, вы можете изменить ее на треугольник и наоборот.

Если есть только 3 конца, это означает, что обмотки уже соединены внутри корпуса в форме звезды или треугольника (всего 6 концов, соответствующих клеммам, и их будет 3, так как на каждую клемму приходится по 2 конца). В этом случае вам следует сохранить старую систему.

Предупреждение. Если вы хотите изменить соединение обмоток статора с тремя концами снаружи, необходимо открыть корпус двигателя руками. Это требует времени, но выполнимо.

Соединение обмоток

Независимо от того, является ли источник питания трехфазным или однофазным, обмотки статора могут быть подключены любым способом (подробнее о типах подключения двигателя):

Обмотки обычно соединяются в звезду, если двигатель питается от сети 380 В. Это обеспечивает более плавный запуск, хотя при этом теряется треть мощности. С другой стороны, соединение треугольником рекомендуется, если двигатель будет работать с напряжением 220 вольт. Пусковые токи не такие высокие, как при трехфазном питании. С другой стороны, он имеет ту же мощность, что и соединение звездой, когда двигатель подключен к 380 вольтам.

Схему см. ниже. Разница в том, что в первом случае все стартеры соединяются, образуя трехконечную звезду. Во втором конец одной обмотки соединяется с началом следующей обмотки, образуя треугольную форму (треугольник).

Расчет конденсаторов

Когда концы обмоток соединяются, образуя звезду или треугольник, в местах соединения образуются три точки. В этих точках расположены терминалы. Когда на них подается напряжение 380 вольт, на каждую из них подается одна фаза. Но наша задача — запитать только 1 фазу с напряжением 220 вольт и ноль с теми же 3 контактами. Это можно сделать своими руками, компенсировав недостающее трехфазное питание с помощью конденсаторов. Стартер активен только в течение времени запуска, в то время как сервис активен все время.

Для обеспечения надлежащего запуска и работы электродвигателя емкость конденсаторов должна быть правильно рассчитана. Для рабочего конденсатора это зависит от схемы подключения. Если это звезда, то формула работает:

Если это дельта, то тип преобразуется в:

Cp — требуемая емкость рабочего конденсатора. U — напряжение сети (220 вольт). I — сила тока, которая определяется по формуле:

P — мощность, U — напряжение мы уже знаем, ƞ — КПД, косинус «фи» — коэффициент мощности. Все эти значения можно найти в техническом паспорте вашего трехфазного двигателя.

Рассчитать емкость пускового конденсатора (Cp) просто: умножьте Cp на 1,5 или 2. Если Cp = 50 мкФ, то Cp находится между 75 и 100 мкФ. Чередуйте один конденсатор с другим, каждый раз запуская двигатель. Прислушайтесь к рабочему шуму: если гула нет, все в порядке.

Предупреждение. Конденсаторы должны быть сделаны из бумаги. MBGP или MBGO подходят для самостоятельного восстановления двигателя. Если вы не можете найти конденсатор нужной емкости, соедините несколько параллельно.

Сборка по схеме

На рисунке выше показано, как правильно самостоятельно подключить обмотку статора с конденсаторами и сетевыми кабелями 220 В. В одной из точек треугольника или звезды параллельно подключите накопительные элементы (предусмотрите ключ для ручного отключения входного конденсатора после разгона). Затем они переключаются либо по фазе, либо против нуля, это не имеет значения. От него зависит только направление вращения вала.

Если ток подается в цепь еще до запуска двигателя, активируются электромагнитные реле времени RU1, RU2 и RU3 (реле ускорения). Размыкаются замыкающие контакты RU1, RU2, RU3. Все ускорительные контакторы U1, U2, U3 обесточены и их контакты разомкнуты, так что уставка якоря включает пусковые резисторы R1-R4.

Реверс электродвигателя подключенного на 220 Вольт через конденсатор.

Итак, из приведенных схем следует, что независимо от того, как обмотка подключена (звезда или треугольник) к клеммной коробке двигателя, есть три точки для подключения к сети: Ноль подключается к первой клемме, фаза — ко второй, а фаза через конденсатор — к третьей, но что, если при запуске двигатель вращался в неправильном направлении? Для изменения направления вращения двигателя, подключенного через конденсатор, достаточно перекинуть фазный провод с одной клеммы двигателя на другую и оставить нейтральный провод на той же клемме, т.е. условно: оставить нейтраль на первой клемме, подключить фазу к третьей клемме и подключить фазу через конденсатор ко второй клемме.

Поскольку переключение клемм в клеммной коробке занимает некоторое время, предпочтительнее, если направление вращения конденсаторного двигателя необходимо часто менять, использовать схему подключения через однополярный двухходовой пакетный переключатель:

Как подключить компрессор 380 на 220

При такой схеме двигатель выключен в положении «0» пакетного переключателя, а в положениях «1» и «2» он запускается по часовой стрелке или против часовой стрелки.

Была ли эта статья полезной? Или у вас есть вопросы? Пишите в комментариях!

Вы не нашли на нашем сайте статью по интересующей вас теме? Пишите нам сюда. Мы ответим на ваши вопросы.

Форумы по компрессорам, компрессорным установкам, машинам и технологиям

Как подключить пускатель 380 В к пресостату 220 В

Самуйлин » 09 ноя 2017, 12:20

by digal » Nov 09, 2017, 14:43

У вас есть разомкнутая цепь, которая удерживает стартер после выключения компрессора. Компрессор на 220 вольт не имеет таких высоких токов, чтобы контакты сгорели, и пришлось бы использовать пускатель на 380 вольт.

Не проще ли использовать обычный автоматический выключатель?

Android13 » Nov 11, 2017, 10:20 am

SergL » 11 ноября 2017, 19:22

Самуйлин » 11 ноября 2017, 21:52

Привет всем … это компрессор FIAC SB4/S-100.AB360 380 вольт это двигатель SELL Y2-80 MV-2 2.2 kW 380V и прессостат MDR3/11 3h1/4F +1h3/8F 6.3A 380V. нужно всю эту кашу в 220 вольт подключить. прошу помощи электрика удаленно (руками) или может есть время придумать конденсаторы (если хватит тока потянуть), или еще какие варианты. Москва м. Каширская … или может быть замена двигателей на реле давления, пожалуйста, ответьте в этой теме.

Два провода к розетке 220 и третий через конденсатор. Емкость будет от Яндекс .

Цитата: Originally posted by RUBLEW: Два провода и конденсатор в розетке 220 В.

Отрывок: Два провода 220 В и третий через конденсатор. Емкость предложена Яндексом.

Если есть возможность соединить обмотки в треугольник, то да.

Но что если сделать следующее — изучить спрос/продать электродвигатель Y2-80 MB-2 2,2 кВт 380В.

Дельта-соединение возможно… теперь подключен к звезде… но все еще торчат два изолированных провода — для чего?

Если есть только 3 конца, это означает, что обмотки уже соединены внутри корпуса в форме звезды или треугольника (всего 6 концов, соответствующих клеммам, и их будет 3, так как на каждую клемму приходится по 2 конца). В этом случае вам следует сохранить старую систему.

Подключение розетки 380, общее руководство

  • Отсоедините ремонтируемую линию. Убедитесь с помощью мультиметра или отвертки с индикатором фазы в отсутствии напряжения,
  • Подключите три противоположные фазы A, B, C к клеммам, обозначенным L1, L2, L3. Порядок следования фаз важен только в том случае, если к розетке подключается электродвигатель (в случае необходимости переключения любых двух фаз автоматического выключателя или магнитного пускателя, который активирует двигатель для изменения направления вращения). В других случаях порядок соединения фаз произвольный,
  • Подключите защитный проводник контура заземления к клемме с надписью «земля» (как на рисунке ниже) или PE,
  • Подключите нейтральный проводник к клемме с маркировкой N.

В России наиболее распространены четырех- или пятиполюсные вилки и штекеры марок RS 32, 115 (125). Соответствующие иностранные вилки целесообразно устанавливать только с подходящими вилками для электроприборов или из эстетических соображений.

Подключение РС 32

PC32 используется только для стационарных электроприборов (электрические духовки, стационарные водонагреватели с нагревательными элементами, горячие плиты).

Подключите фазные проводники A, B, C к клеммам L1, L2, L3 в любом порядке.

Подключите нейтральный проводник к клемме с маркировкой N (показана синим цветом).

Подключите защитный проводник к клемме с маркировкой PE (показана зеленым цветом на рисунке).

Также можно использовать четырехполюсную розетку без защитного контакта для подачи питания на постоянно установленный прибор. В этом случае металлический корпус прибора заземляется путем соединения вилки с отдельным проводником. Заземляющий проводник должен быть проложен под болтом в корпусе прибора и соответствующим образом маркирован. Заземление металлических частей стационарных приборов предписывается действующими нормами. Оно должно осуществляться без перерыва с использованием многожильного медного проводника с сечением, по крайней мере, равным сечению силового кабеля.

Подключение 115 (125) 3Р+РЕ+N

Этот тип вилки используется для подключения приборов и электрооборудования в мастерских, гаражах и т.д. Он подходит для мобильного оборудования (например, электропилы, сварочные аппараты, компрессоры). Мобильное оборудование должно быть подключено к электросети с помощью гибкого медного кабеля.

Подключите фазные провода к клеммам L1, L2, L3.

Подключите нейтральный проводник к клемме N розетки, убедившись, что нейтральный контакт вилки является зеркальным отображением, как показано на рисунке ниже.

Контакт заземления с маркировкой «PE» расположен в нижней части гнезда, которое предотвращает неисправность вилки, слева от контакта нейтрали.

Если питание стационарного электрооборудования осуществляется через розетку 115 (125) 3P+PE+N, она также может быть четырехполюсной. В этом случае заземление корпуса должно быть выполнено отдельным многожильным медным проводом.

Подключение розетки 380 вольт не представляет особой сложности и может быть выполнено любым человеком, обладающим небольшими техническими знаниями. Будьте осторожны и выполняйте все соединения строго в соответствии с электрической схемой. Важно не перепутать фазный проводник и не подключить его по ошибке к клеммам N или PE.

Оцените статью