Чтобы оценить восстановление при опрессовке поршневых колец, проведите измерения до и после «дегрануляции». В большинстве случаев двигатель можно временно восстановить с помощью этого метода.
Какая Компрессия Должна Быть На Ваз 2101
Добрый вечер всем! Лимит достигнут… Вся надежда на края! После ремонта компрессия была 9, но машина ехала очень быстро! Потом все прекратилось, и машина начала трястись. Я решил разобрать двигатель. Ситуация следующая. Двигатель 2103, компрессия около 8атм везде при степени сжатия 9,8 (Фрезеровка головки на 1,5мм во время ремонта и теперь еще 2мм для 8 поршней и оси Estland 2 — 11,2мм) Все потрачено после ремонта 3500км, считаю все новым. Клапаны притерты, кольца обнулены…. Так где же моя компрессия! Механик, которого я знаю и с которым я все это делал, говорит, что они прокляли меня! Я не знаю, что делать с этим…. Чудес не бывает, значит, мы где-то напортачили!
Залейте 10 мл масла в цилиндр, измерьте его и посмотрите, что произойдет при капитальном ремонте двигателя.
Это именно то, что я задумал на завтра! Давайте посмотрим, что он покажет!
Мое мнение, при капитальном ремонте есть несколько вариантов! грубый хон, компрессии в цилиндре тоже нет! или кольца если они у вас в разные стороны, но если установлены моторист вряд ли! И клапаны могли быть притерты неправильно! Или скучающие кривые деревяшки тоже случаются! Истина где-то рядом!
В цилиндре есть зеркало! Кольца не должны быть кривыми! Я восстановлю его завтра….
Интересно узнать причину! Запишите это!
Я установил ось от Нивы, компрессия поднялась до 11 везде….. Но с такой степенью сжатия это не так уж и много….
Это плохо сделанный двигатель. Я говорил тебе об этом уже дюжину раз.
Я установил ось от Нивы, компрессия поднялась до 11 везде….. Но с такой степенью сжатия это не так уж и много….
А что с осью? Вы ставите ось с большим коленвалом, что увеличивает степень сжатия, соответственно, увеличивается и компрессия! Я имею в виду точно так же, ничего не изменилось! И мой совет, обратитесь к другому механику, потому что это странно! Компрессия либо есть, либо нет — это не данность! И у вас полная фрезеровка головки цилиндра на 3,5 мм или так мне кажется, или очень хреновая тоже!
Если бы втулки были изношены, запах не ощущался бы в 8 точках.
11 недостаточно!!!, его должен проверить хороший механик,
Невозможно правильно измерить компрессию на горбатых валах! Установите распределительный вал и измерьте его. На моем двигателе сама от нуля была 45мм с валом Эстония-2 компрессия в r-диапазоне 7-8.При добавлении масла она поднимается почти до единицы,так что с этими валами это нормально и не слышно)))) езди и не парься))))
Со стандартной осью — 11! Этого не сделать при степени сжатия 9,8!
11 — это нормальная степень сжатия для нашего ТАЗа. Новые автомобили имеют такое же соотношение + — 1
На новых автомобилях головка не фрезеруется до 3,5 мм =)
Значит, где-то есть ошибка.
Я пропустил, вы пробовали измерять каморы с добавлением молотка?
Клапаны могли заклинить; цилиндры были отшлифованы; возможно, сломан клапан?
Ваз 2103 геометрическая степень сжатия 8,5 единиц. Замерзание головки до 1,8 мм дает 9,8 единиц как на ваз 2108, 3,5 мм это ваш промах, возможно двигатель заклинило из-за зажигания на высоких оборотах. Вопрос: проводился ли капитальный ремонт распределителя? Чем выше степень сжатия, тем быстрее сгорает топливо, и угол зажигания должен быть установлен во всем диапазоне. У меня ВАЗ 2107 диГ 2103 карб солекс 23х24 кулачок 21213 окб, тянет не плохо, хотелось большего. Повернул каналы с седлами клапанов, впуск 34 выпуск 30, честно говоря, нет ничего ощутимого, что не работает. Я решил улучшить степень сжатия, отфрезеровал коллектор на 1,8 мм, купил распределитель от Нивы и поставил пружины от распределителя V8. Когда я поехал на нем, я был потрясен, у меня был реальный прирост мощности и никакого закисания на 92-м бензине. Поменял механику, поставил родную поршневую, нашел головку 21011 не замерзает, замерзает 1.8мм-2.0мм переделал трамблер, мост Эстония 2 приободрит двигатель, главная передача должна быть 3.9 поинтересней, у меня 4.1
Какая Компрессия Должна Быть На Ваз 2103
Учитывая, что моделей ВАЗ 2106 было выпущено более 4 миллионов штук, на наших дорогах их еще довольно много. Соответственно, вопрос о том, как отремонтировать знаменитую «классику», по-прежнему имеет большое значение. Например, на вопрос о компрессии нужно получить безупречный двигатель «шестерки».
Среди технических данных, перечисленных в руководстве по эксплуатации автомобиля, такой характеристики нет. Существует еще одно понятие — степень сжатия. Между этими двумя параметрами нет прямой связи, они связаны только в одном случае — оба относятся к давлению.
- Коэффициент сжатия является расчетной постоянной величиной и не имеет единиц измерения. Для двигателя ВАЗ 2106 и его модификаций она составляет 8,5. Это значение получается путем деления общего рабочего объема цилиндра на объем камеры сгорания. Проще говоря, воздушно-топливная смесь, поступающая в камеру цилиндра, сжимается в 8,5 раз сильнее, чем движение поршня вверх.
- Компрессия является переменной и зависит от состояния двигателя. Он показывает, какое давление создается в каждом цилиндре, когда коленчатый вал проворачивается стартерным двигателем. Оно определяется с помощью манометра, который вкручивается после свечи зажигания. Единицей измерения является 1 кгс/см2 или 1 бар, что почти одно и то же (1 кгс/см2 = 0,98 бар).
Что такое компрессия
Когда поршень движется вверх, он сжимает воздушно-топливную смесь, заполнившую камеру сгорания. Для того чтобы сгорание происходило максимально эффективно, необходимо достаточное давление в цилиндре (т.е. компрессия). Чем выше давление в начале рабочего хода, тем сильнее выхлопные газы давят на поршень и заставляют его вращать коленчатый вал. Если компрессия в двигателе недостаточна, происходит следующее:
- Топливо сгорает неэффективно, что приводит к снижению мощности двигателя,
- выхлопные газы попадают в картер, окисляя масло,
- Горячие газы попадают в уплотнение, поршневые кольца или клапаны, повреждая их поверхность и еще больше снижая давление.
Вращающийся шатун толкает поршень вверх. Закрытые клапаны, прокладка головки блока цилиндров и поршневые кольца препятствуют выходу газов из камеры сгорания, что приводит к повышению давления. Когда поршень находится вблизи верхней мертвой точки (TDC), происходит воспламенение топливно-воздушной смеси. В результате давление в камере сгорания резко возрастает и находит выход наружу — через поршень, шатун и коленчатый вал. Таким образом, давление в камере сгорания преобразуется во вращение коленчатого вала. Компрессия определяет, какое количество продуктов сгорания давит на поршень и какое количество попадает в систему охлаждения или смазки и разрушает двигатель.
Уже при первых проблемах с двигателем — трудности с запуском, повышенный расход масла — рекомендуется проверить техническое состояние поршней. Если вы знаете, какая степень сжатия необходима вашему двигателю, вам не нужно обращаться в сервис. Все, что вам нужно, — это диагностический прибор и умение производить расчеты.
Подробная инструкция по замеру компрессии в цилиндрах двигателя на ВАЗ 2106
При эксплуатации автомобиля иногда возникает необходимость измерить компрессию в цилиндрах двигателя. Такая необходимость обычно возникает при диагностике, когда подозревается неисправность поршневой группы. В статье рассматривается, что такое и как измерить компрессию автомобиля ВАЗ 2106.
Норма компрессии
Величина компрессии (давление) играет важную роль в определении неисправности двигателя ВАЗ 2106 без разборки. Слово компрессия в переводе с латыни означает сжатие. Компрессия относится к давлению в цилиндрах в крайней точке такта сжатия. Значительное падение давления указывает на износ поршневых колец в цилиндре, а также самого цилиндра. Если зазор клапана отрегулирован неправильно, в камеру сгорания не поступает необходимое количество воздуха.
При низкой степени сжатия снижается реакция двигателя и увеличивается расход топлива и масла. Низкое давление в цилиндрах снижает мощность двигателя, и автомобиль не может развить максимальную скорость. Специальные инструкции по измерению компрессии дают представление о необходимой компрессии. Средняя величина сжатия для бензинового двигателя составляет 9,5 — 10 атмосфер. В то же время разница между давлениями в отдельных цилиндрах не должна превышать 10 %.
Моторный отсек ВАЗ 2106
На максимальное давление в цилиндрах могут влиять следующие факторы
- степень открытия дроссельной заслонки: чем меньше она закрыта, тем выше давление,
- Чем больше открыт клапан, тем больше загрязняется воздушный фильтр.
- Ошибка синхронизации — синхронизация клапанов распределительного вала может быть неправильной,
- Неисправность фаз газораспределения; неправильная регулировка зазора клапанов,
- температура двигателя,
- изношенные детали, которые уплотняют камеру сгорания и вызывают утечку воздуха, что приводит к снижению давления,
- Масло, попадающее в камеру сгорания, действует как уплотнение, увеличивая степень сжатия,
- Негерметичность регулирующего клапана или шланга компрессора.
Диагностика проводится при снижении мощности двигателя и ремонте головки или блока цилиндров.
Как замерить компрессию двигателя?
Необходимые инструменты
Для проведения измерений на автомобиле ВАЗ 2106 необходимо подготовить компрессометр:
Компрессометр следует выбирать с резьбовым концом, чтобы он вкручивался в отверстие для пробки, а не вдавливался. Это позволит получить более точные показания. Также убедитесь, что клапан, регистрирующий показания, установлен на головке манометра, которая вкручивается в отверстие пробки, а не под манометром. Это предотвращает занижение показаний давления при диагностике. В комплект входят адаптеры для манометра, позволяющие проводить диагностику на любом двигателе.
Диагностику лучше всего проводить с помощником: Один человек закручивает или держит конец инструмента, а другой нажимает на педаль акселератора до упора и запускает стартер.
Этапы
Проверку следует проводить при прогретом до 70-90 градусов двигателе. Перед диагностикой отсоедините подачу топлива. Если установлен механический топливный насос, отсоедините шланг подачи топлива. Если установлен электрический топливный насос, отсоедините его реле. Аккумулятор должен быть полностью заряжен. Измерение давления в автомобиле ВАЗ 2106 включает в себя следующие действия:
- Сначала необходимо очистить ниши, в которых находятся штепсельные вилки, и отсоединить высоковольтные провода.
- Далее следует выкрутить все свечи зажигания.
Диагностика автомобиля ВАЗ 2106 должна проводиться при открытой и закрытой дроссельной заслонке. Таким образом, различные неисправности могут быть обнаружены в любом случае.
При диагностике следует обращать внимание не только на давление, но и на разные значения компрессии в разных цилиндрах. Разрыв между этими двумя значениями не должен превышать 0,5-1 атмосферу. Это поможет вам определить, какой цилиндр является причиной неисправности. Таким образом, любой водитель может продиагностировать ВАЗ 2106, измерив давление в цилиндрах. Достаточно манометра для измерения компрессии и руководства по обслуживанию двигателя. На основании проверки можно сделать выводы о неисправностях и провести ремонт, если это возможно, в домашних условиях.
Невозможно правильно измерить компрессию на горбатых валах! Установите распределительный вал и измерьте его. На моем двигателе сама от нуля была 45мм с валом Эстония-2 компрессия в r-диапазоне 7-8.При добавлении масла она поднимается почти до единицы,так что с этими валами это нормально и не слышно)))) езди и не парься))))
Замеры давления
Мы уже ответили, какой обычно должна быть компрессия ваз 2114. Теперь рассмотрим, как его измерить. Для начала нам понадобится специальный прибор, называемый манометром.
Все измерения с его помощью выполняются в следующем порядке:
- Полностью зарядите аккумулятор.
- Полностью зарядите аккумулятор.
- После прогрева двигателя выкрутите все пробки.
- Отсоедините топливный шланг.
- Вставьте манометр в первое отверстие свечи зажигания.
- Держите педаль акселератора нажатой (измерение должно проводиться двумя людьми).
- Запустите двигатель стартера и проверните коленчатый вал.
- Подождите, пока показания на шкале (дисплее) прибора не достигнут максимального значения, которое является величиной компрессии конкретного цилиндра.
- Переместите манометр на другое отверстие в пробке и продолжите измерение.
После измерения давления во всех цилиндрах можно сделать выводы об общем состоянии двигателя и необходимости его ремонта/восстановления.
Если компрессия неудовлетворительная, не садитесь за руль автомобиля и сначала попытайтесь решить проблему. В противном случае (особенно если давление слишком высокое) двигатель может полностью выйти из строя и потребовать полного ремонта.
ВАЗ 2106 | Проверка компрессии в цилиндрах
Компрессия в цилиндре (давление в конце такта сжатия) является наиболее важным показателем для диагностики состояния двигателя без разборки. По среднему значению компрессии и разнице между значениями в отдельных цилиндрах можно с достаточной точностью определить общий износ шатуна и компонентов поршневой группы двигателя и выявить неисправности в этой группе и в компонентах клапанной системы.
Компрессия проверяется с помощью специального манометра, который сейчас продается во всех крупных магазинах автозапчастей.
Так выглядит манометр, использованный для иллюстрации этой книги. Существуют версии манометра для измерения компрессии, у которых вместо резьбового штуцера имеется резиновый ниппель. Они просто плотно прижимаются к отверстию свечи зажигания во время проверки компрессии.
Важными предпосылками для правильного измерения компрессии являются исправная работа стартерного двигателя и его электрических цепей, а также полностью заряженный аккумулятор.
1. запустите двигатель и доведите его до рабочей температуры. 2. уменьшите давление в двигателе.
Уменьшите давление в системе подачи топлива (см. «Уменьшение давления топлива в системе питания двигателя»). Оставьте предохранитель топливного насоса на месте после сброса давления, чтобы отключить топливный насос. 3.
3. снимите катушки зажигания и выньте все свечи зажигания (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания»). 4.
Вверните манометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра. 5.
Нажмите педаль акселератора до упора вниз, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку. 6.
6. включите стартерный двигатель и проворачивайте коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет расти. Это соответствует примерно четырем тактам сжатия.
Для правильного измерения манометром компрессии коленчатый вал должен вращаться со скоростью 180-200 мин-1 или быстрее, но не более 350 мин-1. 7.
Записав показания манометра, обнулите его стрелку, нажав на клапан выпуска воздуха.
Компрессоры других типов могут быть сброшены другими способами (в соответствии с инструкцией по эксплуатации устройства).
Повторите шаги с 4 по 7 для остальных цилиндров. Давление не должно быть меньше 1,0 МПа и не должно отличаться более чем на 0,1 МПа в разных цилиндрах. Снижение компрессии в отдельных цилиндрах может быть результатом ослабления седел клапанов, повреждения прокладок головки блока цилиндров, поломки или сгорания поршневых колец. Снижение компрессии во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец. 9.
Чтобы определить причину недостаточной компрессии, залейте около 20 см3 чистого моторного масла в цилиндр с пониженной компрессией и снова измерьте компрессию. Если величина компрессии увеличилась, то, скорее всего, неисправны поршневые кольца. Если величина компрессии не изменилась, значит, крышки клапанов ослабли в своих гнездах или повреждена прокладка головки блока цилиндров.
Причину недостаточной компрессии можно также определить, впустив сжатый воздух в цилиндр, где ранее находился поршень в момент TDC такта сжатия. Для этого снимите насадку с компрессора и подсоедините шланг компрессора к насадке. Вставьте сопло в отверстие свечи зажигания и введите воздух в цилиндр под давлением 0,2-0,3 МПа. Чтобы предотвратить вращение коленчатого вала двигателя, переключитесь на высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Если воздух вытекает из дроссельной заслонки, то впускной клапан негерметичен, а выпускной клапан негерметичен на выхлопе. При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух выходит в виде пузырьков через горловину расширительного бачка или в соседний цилиндр, что заметно по характерному шипящему шуму.
Измерение давления в цилиндрах без компрессометра
Некоторые водители интересуются, можно ли проверить, в норме или нет компрессия в 8-клапанном двигателе ВАЗ 2114, без использования специальных приборов.
Ответ заключается в том, что вы можете. Однако результаты такого измерения являются не точными, а относительными.
Чтобы проверить состояние цилиндров без манометра, необходимо выкрутить все пробки из цилиндров, кроме одной, которая подлежит проверке. Затем проверните коленчатый вал вручную. Затем повторите ту же процедуру с остальными тремя цилиндрами. Субъективное ощущение легкости вращения будет результатом.
Если при проверке одного из цилиндров коленчатый вал проворачивается очень легко, это означает, что в этом цилиндре снижена компрессия и имеется значительный износ. Это можно подтвердить или опровергнуть, введя небольшое количество масла в цилиндр с помощью шприца.
Если после этого вы проворачиваете коленчатый вал со значительно большим усилием, это означает, что стенки цилиндра или поршень сильно изношены (так как масло заполнило зазор и увеличило компрессию).
Чтобы попытаться решить проблему с компрессией своими силами, можно сделать одно из следующих действий: отрегулировать клапаны, обработать двигатель антинагаром (он помогает удалить нагар, осевший на стенках) или заменить маслосъемные кольца на новые. Если все эти меры не помогли и компрессия больше не соответствует норме, это означает, что двигатель серьезно поврежден и требует ремонта.
Среди технических данных, перечисленных в руководстве по эксплуатации автомобиля, такой характеристики нет. Существует еще одно понятие — степень сжатия. Между этими двумя параметрами нет прямой связи, они связаны только в одном случае — оба относятся к давлению.
Какая компрессия должна быть на ваз 2103
Компрессия — это максимальное давление в цилиндре, которое возникает при запуске двигателя стартером. Компрессия в цилиндрах двигателя является важным фактором правильной работы двигателя. Если ваш автомобиль плохо заводится, потеряв часть прежней мощности, имеет смысл измерить компрессию.
Для проверки компрессии необходим манометр. Это не точный прибор, а манометр с обратным клапаном для регистрации наибольшего сжатия в цилиндре.
Для дизельных двигателей необходим инструмент с более высокой степенью сжатия и резьбовым соединением.
Для ВАЗ 2103 значение давления должно быть не менее 1 МПа (10 бар). Разница компрессии в каждом цилиндре двигателя не должна превышать 0,1 МПа (1 бар).
При покупке следует отдать предпочтение первому типу, так как он позволяет провести более точное измерение, при котором не нужен помощник, а цена не очень высока. Во втором случае вы просто не сможете сделать это без посторонней помощи.
Если вы купили компрессометр или давно им пользуетесь, можно приступать непосредственно к измерениям. Однако прежде чем измерять компрессию в цилиндрах двигателя, необходимо выполнить два условия:
Аккумулятор должен быть хорошо заряжен, а стартер должен запускать двигатель со скоростью не менее 200 оборотов в минуту, иначе вы не получите реалистичных показаний. Непосредственно перед началом измерения компрессии необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры 80-90 градусов Цельсия. После подготовки можно приступать к самому главному: снять все провода свечей зажигания. Выкрутите все пробки и запомните, какая пробка относится к какому цилиндру. Некоторые люди выкручивают только одну пробку, и только на том цилиндре, на котором производится измерение компрессии. В действительности это неверная идея измерения, которая приводит к неверному, заниженному значению компрессии. Так как обороты будут ниже из-за компрессии, создаваемой в цилиндрах, где свечи зажигания не выкручены. Отсоедините провода низкого напряжения от катушек, чтобы не пробить их. Предотвратить подачу топлива в цилиндры. Отсоедините топливный шланг, если у вас механический топливный насос. Если насос электрический, можно снять реле насоса и предохранитель или отсоединить силовые кабели от всех форсунок. После того как вы сделали все приготовления, можно приступать к измерениям. Возьмем случай, когда у нас есть компрессор с резиновым наконечником. Поместите компрессометр в отверстие свечи зажигания и плотно прижмите его. Напарник садится за руль, нажимает на педаль газа (тем самым открывая дроссельную заслонку) и дает двигателю взвестись с помощью стартера, пока показания не перестанут расти. Запишите давление в конкретном цилиндре. Сбросьте показания манометра. Повторите эту процедуру на всех остальных цилиндрах. Я измерил компрессию в двигателе. Соберите все в обратном порядке. После сборки двигателя мы проанализируем полученные результаты. Анализ полученных данных.
ВАЗ 2106 | Проверка компрессии в цилиндрах
Компрессия в цилиндре (давление в конце такта сжатия) является наиболее важным показателем для диагностики состояния двигателя без разборки. По среднему значению компрессии и разнице между значениями в отдельных цилиндрах можно с достаточной точностью определить общий износ шатуна и компонентов поршневой группы двигателя и выявить неисправности в этой группе и в компонентах клапанной системы.
Компрессия проверяется с помощью специального манометра, который сейчас продается во всех крупных магазинах автозапчастей.
Так выглядит манометр, использованный для иллюстрации этой книги. Существуют версии манометра для измерения компрессии, у которых вместо резьбового штуцера имеется резиновый ниппель. Они просто плотно прижимаются к отверстию свечи зажигания во время проверки компрессии.
Важными предпосылками для правильного измерения компрессии являются исправная работа стартерного двигателя и его электрических цепей, а также полностью заряженный аккумулятор.
1. запустите двигатель и доведите его до рабочей температуры. 2. уменьшите давление в двигателе.
Уменьшите давление в системе подачи топлива (см. «Уменьшение давления топлива в системе питания двигателя»). Оставьте предохранитель топливного насоса на месте после сброса давления, чтобы отключить топливный насос. 3.
3. снимите катушки зажигания и выньте все свечи зажигания (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания»). 4.
Вверните манометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра. 5.
Нажмите педаль акселератора до упора вниз, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку. 6.
6. включите стартерный двигатель и проворачивайте коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет расти. Это соответствует примерно четырем тактам сжатия.
Для правильного измерения манометром компрессии коленчатый вал должен вращаться со скоростью 180-200 мин-1 или быстрее, но не более 350 мин-1. 7.
Записав показания манометра, обнулите его стрелку, нажав на клапан выпуска воздуха.
Компрессоры других типов могут быть сброшены другими способами (в соответствии с инструкцией по эксплуатации устройства).
Повторите шаги с 4 по 7 для остальных цилиндров. Давление не должно быть меньше 1,0 МПа и не должно отличаться более чем на 0,1 МПа в разных цилиндрах. Снижение компрессии в отдельных цилиндрах может быть результатом ослабления седел клапанов, повреждения прокладок головки блока цилиндров, поломки или сгорания поршневых колец. Снижение компрессии во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец. 9.
Чтобы определить причину недостаточной компрессии, залейте около 20 см3 чистого моторного масла в цилиндр с пониженной компрессией и снова измерьте компрессию. Если величина компрессии увеличилась, то, скорее всего, неисправны поршневые кольца. Если величина компрессии не изменилась, значит, крышки клапанов ослабли в своих гнездах или повреждена прокладка головки блока цилиндров.
Причину недостаточной компрессии можно также определить, впустив сжатый воздух в цилиндр, где ранее находился поршень в момент TDC такта сжатия. Для этого снимите насадку с компрессора и подсоедините шланг компрессора к насадке. Вставьте сопло в отверстие свечи зажигания и введите воздух в цилиндр под давлением 0,2-0,3 МПа. Чтобы предотвратить вращение коленчатого вала двигателя, переключитесь на высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Если воздух вытекает из дроссельной заслонки, то впускной клапан негерметичен, а выпускной клапан негерметичен на выхлопе. При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух выходит в виде пузырьков через горловину расширительного бачка или в соседний цилиндр, что заметно по характерному шипящему шуму.
Компрессия в двигателе автомобиля ВАЗ 2106
Как измерить компрессию в цилиндрах. ваз 2106
Простой способ измерения компрессии в цилиндре без компрессиметра
Посмотрите как правильно измерять компрессию в видео
Компрессия ВАЗ 2106
Какая компрессия должна быть у здорового двигателя?
Измерение давления в цилиндрах без компрессометра
Некоторые водители интересуются, можно ли проверить, в норме или нет компрессия в 8-клапанном двигателе ВАЗ 2114, без использования специальных приборов.
Ответ заключается в том, что вы можете. Однако результаты такого измерения являются не точными, а относительными.
Чтобы проверить состояние цилиндров без манометра, необходимо выкрутить все пробки из цилиндров, кроме одной, которая подлежит проверке. Затем проверните коленчатый вал вручную. Затем повторите ту же процедуру с остальными тремя цилиндрами. Субъективное ощущение легкости вращения будет результатом.
Если при проверке одного из цилиндров коленчатый вал проворачивается очень легко, это означает, что в этом цилиндре снижена компрессия и имеется значительный износ. Это можно подтвердить или опровергнуть, введя небольшое количество масла в цилиндр с помощью шприца.
Если после этого вы проворачиваете коленчатый вал со значительно большим усилием, это означает, что стенки цилиндра или поршень сильно изношены (так как масло заполнило зазор и увеличило компрессию).
Чтобы попытаться решить проблему с компрессией своими силами, можно сделать одно из следующих действий: отрегулировать клапаны, обработать двигатель антинагаром (он помогает удалить нагар, осевший на стенках) или заменить маслосъемные кольца на новые. Если все эти меры не помогли и компрессия больше не соответствует норме, это означает, что двигатель серьезно поврежден и требует ремонта.
Проверка ВВ проводов и свечей зажигания ВАЗ 2106
прерывистая работа, особенно на холостом ходу,
неисправность одного из цилиндров,
Некоторые водители интересуются, можно ли проверить, в норме или нет компрессия в 8-клапанном двигателе ВАЗ 2114, без использования специальных приборов.
Видео
заметная потеря мощности,
поведение температуры двигателя.
Другим симптомом, который трудно обнаружить, является возникновение хлопающего шума при работе двигателя. Обычно это связано с нарушениями в системе зажигания. Но и другие нарушения приводят к тому, что пары топлива скапливаются над поршнем и влияют на качество смеси в цилиндрах.
Поршень и распределительный вал являются основными компонентами, от которых зависит компрессия в двигателе. Точную причину трудно определить без разборки двигателя. Однако отказы обычно являются результатом недавних нарушений в работе двигателя. Вспомните недавние нарушения температурного режима, несвоевременное техническое обслуживание. Вот как сузить круг поиска.
Основными причинами для снижения заданного значения являются:
Несоосность клапанов на цилиндре. Это является результатом неправильной регулировки клапанов или их повреждения.
Износ деталей механизма синхронизации. Например, износ направляющих влияет на посадку клапанов в подшипнике.
Повреждение блока или головки блока цилиндров и прокладки. Серьезные повреждения могут быть вызваны перепадами температуры или механическими ударами.
Износ деталей поршня. Грануляция или физический износ поршневых колец является наиболее распространенной причиной снижения компрессии в цилиндрах.
Невозможно правильно измерить компрессию на горбатых валах! Установите распределительный вал и измерьте его. На моем двигателе сама от нуля была 45мм с валом Эстония-2 компрессия в r-диапазоне 7-8.При добавлении масла она поднимается почти до единицы,так что с этими валами это нормально и не слышно)))) езди и не парься))))
Признаки и причины снижения компрессии
(1 оценка, в среднем 4 из 5)
- Какая должна быть компрессия двигателя ваз 2101?
- Если со временем вы почувствовали, что ваш двигатель стал немного слабее, потеря мощности может быть вызвана механическим износом. Наиболее распространенными причинами являются изношенные поршни и цилиндры, поршневые кольца, протекающие или прогоревшие клапаны, прокладки головки блока цилиндров или свечи зажигания. Наибольшее давление сжатия возникает в конце такта сжатия, которое затем увеличивается при лавинообразном сгорании топливно-воздушной смеси. Для поршней и поршневых колец, стенок цилиндров, клапанов, седел клапанов, уплотнений клапанов и прокладок головки блока цилиндров это означает повышенные тепловые и механические нагрузки. Двигатели с низкой производительностью обычно заранее указывают на свое техническое состояние. Симптомы включают нестабильное поведение при холодном запуске или нерегулярную работу двигателя, повышенный расход масла и топлива, белые или синие выхлопные газы, высокую температуру охлаждающей воды, плохие характеристики выхлопа и снижение производительности двигателя. Чтобы получить четкую картину, компрессию следует проверять при каждом втором посещении мастерской. Это относится и к дизельным двигателям.
- Контрольные значения компрессии
- Значения компрессии для вашего автомобиля немного отличаются в зависимости от степени сжатия. Они перечислены в таблице. 4.2 Справочные значения относятся к двигателям, находящимся в технически безупречном состоянии. При анализе компрессии большое значение придается равным показателям во всех цилиндрах, а не абсолютным максимальным значениям. Допускаются отклонения максимум до 2 бар. Если отклонение превышает допустимое значение, необходимо найти причину отклонения. В качестве первого шага эксперт посоветует вам измерить потерю давления.
- Старые двигатели производят меньшее сжатие
- В старых двигателях компрессия значительно снижается, что является нормальным явлением из-за естественного износа двигателя. Так что особых причин для беспокойства нет, важно не столько абсолютное значение максимального давления, сколько равные значения во всех цилиндрах. Только когда показания достигнут максимально допустимых значений, следует задуматься о будущем ремонте двигателя или его замене на другой. Если разница в значениях составляет более 3 бар, практика показывает следующее
— изношенные поршни или поршневые кольца,
Основные причины неисправности
— изношенные поршневые кольца, блокирующие канавки поршня, вызванные отложениями продуктов сгорания,
— повреждения поверхностей цилиндра, вызванные легким заклиниванием поршней или поршневых колец,
- — остатки продуктов сгорания и масла в виде отложений на поверхностях клапана или седла клапана,
- — Усталость клапана из-за недостаточного зазора клапана или тепловой перегрузки.
- Компрессия может быть измерена независимо. Сначала вам понадобится помощник, чтобы провернуть коленчатый вал с помощью стартера и манометра. В хорошо оборудованных лабораториях компрессиметр является частью основного оборудования. Сначала выньте все свечи зажигания из головки блока цилиндров (дизельные форсунки) и проверьте правильность зазора клапанов. Помощник за рулем должен полностью выжать педаль сцепления и педаль акселератора, чтобы проверить компрессию в каждом цилиндре с помощью прибора. Поскольку дизельные двигатели постоянно всасывают одинаковое количество воздуха, педаль акселератора не нужно нажимать. Измерение начинается с первого цилиндра и затем последовательно производится на всех остальных цилиндрах. Учитывайте частоту вращения коленчатого вала перед созданием максимального давления. Эта цифра становится точкой отсчета для последующих цилиндров: чем быстрее происходит сжатие, тем здоровее ваш двигатель. В «здоровом» двигателе компрессия должна развиваться после 6-8 оборотов коленчатого вала.
- Уже при первых проблемах с двигателем — трудности с запуском, повышенный расход масла — рекомендуется проверить техническое состояние поршней. Если вы знаете, какая компрессия должна быть в вашем двигателе, вам не нужно ехать в мастерскую. Достаточно иметь диагностический прибор и уметь производить расчеты.
Это давление (не путать с кровяным давлением), которое создает поршень в конце такта сжатия. Но не степень сжатия — разница в объеме камеры цилиндра, когда поршень находится в противоположном положении, или какой-то безразмерный коэффициент. Степень сжатия — это почти неизменный показатель, который меняется только при настройке двигателя или расточке цилиндров.
Степень сжатия — это давление, создаваемое поршнями двигателя, когда маховик вращает коленчатый вал со скоростью 200-300 об/мин. Когда поршневая группа изнашивается, картина меняется. По этой причине он используется для точной диагностики двигателя внутреннего сгорания. Оно измеряется в барах, мг, кгс/см2, но чаще всего в атмосферах. Чтобы найти проблемную зону, значение записывается во всех цилиндрах, а затем сравнивается с оптимальным значением.
Какая Компрессия Должна Быть На Ваз 2101
Причины снижения компрессии:
ВАЗ 2101 | Компрессия двигателя | Lada
Износ поршневого узла двигателя с увеличением зазора и другими неисправностями,
Засорение клапанов, которые неплотно сидят в своих седлах и пропускают газ,
Это значение является хорошим показателем внутреннего состояния двигателя.
Для определения критического износа группы цилиндров и поршней стандартное значение сравнивается с имеющимся значением. Конечно, он не может быть идеальным, особенно для двигателей со старым силовым агрегатом. Существует 3 допустимых значения, при которых работа двигателя считается удовлетворительной:
для старых двигателей с карбюраторами и низкой степенью сжатия — до 9,9 атм,
топливные форсунки — 10,8 атм,
для дизельных двигателей — до 29,7 атмосфер.
Это различие легко объясняется разницей в степени сжатия. В старых генераторных установках он изначально низкий — редко превышает 8,5 единиц. В Дизельном же двигателе он высок — до 24 единиц — из-за малых размеров камеры сгорания. И только в современных бензиновых двигателях с впрыском топлива степень сжатия составляет 9 или, в крайнем случае, 11 единиц.
Обычно считается, что компрессия напрямую связана со степенью сжатия. Если вы знаете последнее значение, которое всегда указывается в технической документации автомобиля, степень сжатия можно легко определить. Достаточно умножить степень сжатия на 1,4 или 1,5. Тем не менее, желательно использовать именно эти значения, которые приводятся в официальных источниках.
Для двигателя Ваз-2106 степень сжатия составляет 11 кгс/см2, для Ваз-2110 — 13 кгс/см2. Дизельный двигатель BHDA или BHDB, устанавливаемый на Ford Focus, имеет более высокое значение — 18 кгс/см2, а Mitsubishi ASX с двигателями объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра имеет значение от 12 до 13 кгс/см2.
Компрессию следует измерять на двигателях, достигших рабочей температуры. Аккумулятор должен быть хорошо заряжен, и не должно быть проблем со стартером или другими электрическими компонентами. В противном случае измерение нельзя считать правильным.
Компрессия в двигателе автомобиля: что это, как измерить и какая норма
Уже при первых проблемах с двигателем — трудности с запуском, повышенный расход масла — рекомендуется проверить техническое состояние поршней. Если вы знаете, какая степень сжатия необходима вашему двигателю, вам не нужно обращаться в сервис. Все, что вам нужно, — это диагностический прибор и умение производить расчеты.