Подвеска на Mitsubishi Lancer 9. Схема задней подвески лансер 9.

Схемы
Схема задней подвески лансер 9 - Ходовая История модели Двигатель Пружины Устройство передней подвески на Mitsubishi Lancer 9: как работает система.

Владельцы также отмечают «слабые» тормозные диски, которые повело из-за слишком маленького диаметра и недостаточной устойчивости к перегреву. После 200-250 000 километров пробега направляющие тормозного суппорта часто заклинивают или коррозия поражает поршень. Ремонтный комплект с одним поршнем можно приобрести за 1 000 рублей.

Подвеска на Mitsubishi Lancer 9

Подвеска — это структурная часть шасси автомобиля, которая отвечает за поглощение и равномерное восприятие нагрузок или ударов, которые могут возникать во время эксплуатации автомобиля. Подвеска является связующим звеном между кузовом автомобиля и дорожным покрытием.

Устройство подвески

Передняя часть Lancer 9 оснащена независимой подвеской Maxferson, дополненной навесными амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости и спиральными пружинами. В основе конструкции лежит поперечная амортизационная штанга, которая выполняет одновременно функции телескопического рулевого элемента и демпфера для распределения нагрузки относительно вертикальной оси кузова.

Функция передней подвески Mitsubishi Lancer 9 заключается в архитектурных особенностях следующих конструктивных элементов:

  1. Амортизирующей стойки – устройство состоит из буфера сжатия, витой амортизирующей пружины, а также защитного кожуха с предустановленным подшипником, которые обеспечивают передачу нагрузки с осей колесной базы на кузов автомобиля. Стойка подключается к поворотному кулаку шаровой опоры, что соединяет элемент с рычагом подвески;
  2. Стабилизатора поперечной устойчивости – две металлические скобы соединяют деталь с кузовом автомобиля через амортизирующие резиновые подушки. Рычаги подвески объединяются с кузовом транспортного средства благодаря креплению сайлентблоков и прорезиненных втулок;
  3. Расположения ступиц передних колес – установка ступиц на радиально-упорные шариковые двухрядные подшипники обеспечивает более качественное распределение нагрузок на кузов, что позволяет как повысить эксплуатационный срок подвески, так и увеличить параметры максимально допустимых нагрузок на ось.

Передняя подвеска автомобиля работает мягче, чем задняя, что обусловлено ее конструкцией. Различная работа систем подвески облегчает управление автомобилем и улучшает его маневренность.

Конструкция задней подвески: особенности ходовой на Лансер 9

Конструкиция

Задняя подвеска также является независимой и состоит из многорычажного телескопического маятника и стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя подвеска состоит из рычагов с металлическими звеньями разного размера, которые помогают улучшить управляемость: при прохождении поворотов задние колеса поворачиваются на больший угол, чем передние, создавая «эффект пассивного рулевого управления».

Стойка подвески обеспечивает амортизацию задней подвески, снимая нагрузку на ступицы автомобиля. Нижние тяги конструктивно соединены с балкой противоскольжения, а балки противоскольжения прикреплены к ней через шаровые шарниры. Штанга стабилизатора крепится непосредственно к кузову автомобиля с помощью эластичных кронштейнов и накладок.

Типичные неисправности подвески Mitsubishi Lancer 9 с расшифровкой: детально обо всем!

Подвеска является важным конструктивным элементом, неисправность которого может повлиять на безопасность движения автомобиля. Основными симптомами проблем с подвеской являются признаки:

  • Шума, скрежета или посторонних шумов в подвески – возможна поломка амортизирующей стойки, износ сайлентблоков или выход из строя пружин амортизатора или стабилизатора. Для исправления необходимо заменить стойку амортизатора, а также установить новые прокладки и сайлентблоки;
  • Отвода транспортного средства от траектории движения – причинами являются нарушение угла развала или деформация продольных рычагов. Ситуация исправляется путем калибровки углов развала или благодаря установки новых деталей;

Осторожно. Неравномерное давление в шинах или установка шин с другим рисунком протектора также может привести к изменению дорожного покрытия.

  • Неравномерного износа протектора шин – возможна перегрузка или нарушение балансировки колесной базы. Для устранения неисправности требуется регулярно калибровать колеса, а также не допускать перегруз транспортного средства.

Устройство

Конструкция задней подвески Lancer 9 не так проста, как кажется на первый взгляд. Конструкция была разработана инженерами Mitsubishi и состоит из четырех пар поворотных рычагов.

  1. Нижних поперечных.
  2. Верхних поперечных.
  3. Продольных.
  4. Управляющих, создающих подруливающий эффект. С их помощью устанавливается и регулируется развал колёс заднего моста.

Нижние поперечные рычаги опираются на телескопические виброгасители 5, которые снабжены цилиндрическими пружинами 6 и демпфирующими элементами 7. Верхние рычаги соединены торсионной балкой 8 через стабилизирующие балки 9. Большинство элементов шарнира выполнены в виде малошумных резиновых блоков.

Задняя подвеска Лансер 9 устройство

Особенности обслуживания

Благодаря использованным конструктивным решениям, ремонт задней подвески Lancer 9 не представляет особой сложности. Следует помнить, что ресурсы поворотных кулаков немного отличаются. Хотя большинство рычагов можно снять по отдельности, рекомендуется полностью собрать ступицу, если диагностика выявила неисправность только некоторых компонентов. В противном случае, скорее всего, вам придется вернуться в мастерскую через некоторое время и оплатить дополнительную работу.

Исключение составляют стойки стабилизатора и амортизатора, которые можно демонтировать отдельно. Комплектные маятники стоят довольно дорого. Если при осмотре не обнаружено серьезных повреждений, лучше всего заменить блоки покоя.

Оборудование и инструменты

Далее вы узнаете, какие детали вам следует выбрать. В этом разделе мы ограничимся перечислением предметов, которые понадобятся для успешного завершения проекта. Необходимы следующие предметы.

  • Подъёмник, смотровая яма либо иное устройство, благодаря которым задняя подвеска Лансер 9 станет доступна для проведения ремонта.
  • Один, а лучше несколько аэрозольных баллонов с проникающей смазкой (WD-40 или аналоги). Чтобы не тратить силы понапрасну, «жидким ключом» придётся обильно поливать отворачиваемые резьбовые соединения.

Набор для замены сайлентблоков

  • Устройство для выпрессовки и запрессовки деталей. Лучше всего, если это будет соответствующей мощности гидравлический пресс.
  • Соответствующих размеров металлические распорки для закладки внутрь рычагов, чтобы те не деформировались в процессе выпрессовки сайлентблоков.
  • Сабельная ножовка по металлу на случай, если какой-нибудь из болтов не пожелает отворачиваться.

    Если все это есть и вы уверены в своих силах, можно приступать.

    Трансмиссия

    Трансмиссия автомобиля также достаточно надежна. В механической коробке передач рычаг переключения передач может ослабнуть после 200 000 км пробега. Автоматическая коробка передач может выиграть от замены масла (обычно через 120 000 км).

    Передняя подвеска практически беспроблемна. Если вы своевременно замените пружины и втулки стабилизатора (после 90 000 км), амортизаторы с опорными подшипниками и подшипниками ступиц (после 120 000 км) и подшипниковые узлы с рычагами и сайлентблоками (обычно после 150 000 км), то у вас не будет абсолютно никаких проблем с передней подвеской.

    Задняя подвеска

    Втулки стабилизатора задней подвески обычно изнашиваются после 100 000 км пробега. Поворотные рычаги, штанги противоскольжения и подшипники ступиц повреждаются до 150 000 км. Поэтому рекомендуется заблаговременно подготовиться к их замене. Продольные и поперечные рычаги будут стоить до 50 000 рублей, а подшипники — по 2 100 рублей.

    Хотя кузов достаточно защищен от коррозии, многие автовладельцы жалуются на плохое лакокрасочное покрытие. Поэтому рекомендуется регулярно полировать автомобиль специальными средствами и избегать частой мойки автомобиля, а при необходимости проводить сухую мойку.

    Mitsubishi Lancer 9 – советы по обслуживанию

    Недостатком является то, что зеркала могут ломаться зимой при относительно низких температурах. На их замену вам придется потратить около 2 500 рублей.

    Уважаемые автолюбители, поддерживайте свой автомобиль в хорошем рабочем состоянии. Вы можете обслуживать его на заправочной станции или своими руками, и он прослужит вам долгие годы.

    Удачи на дороге!

    Типичные неисправности подвески Mitsubishi Lancer 9 с расшифровкой: детально обо всем!

    Подвеска является важным компонентом, и если она не работает должным образом, ваш автомобиль представляет опасность для эксплуатации. Основные симптомы абстинентного синдрома:

    • Откат автомобиля от траектории движения: причины — нарушение угла развала колес или деформация продольных рычагов. Ситуация исправляется калибровкой углов развала или установкой новых деталей;
    • Шум, дребезжание или посторонний шум в подвеске — возможен выход из строя амортизатора, износ сайлентблоков или выход из строя пружин амортизатора или стабилизатора. Для его ремонта необходимо произвести замену стойки амортизатора, а также установить новые прокладки и сайлентблоки;

    Осторожно. Неправильное слежение за автомобилем может также возникнуть, если давление в шинах неравномерное или протектор шин другого типа.

    • Неравномерный износ протектора — возможная перегрузка или дисбаланс протектора. Для устранения неисправности необходимо регулярно калибровать колеса, а также не допускать перегрузки транспортного средства.

    Как проверить подвеску Митсубиси Лансер на повреждения: диагностика своими руками

    Процедура диагностики проводится во время движения автомобиля на подъемнике или на испытательном стенде. Во время осмотра важно, чтобы:

    • Подшипники не имели вмятин и ржавчины;
    • И сайлентблоки не получили механических повреждений.
    • На амортизаторах не должно быть пятен, сколов и дырок;
    • На резиновых деталях и прокладках не было признаков старения, износа или повреждений;

    Внимание. При проверке на наличие повреждений также обратите внимание на выхлопную систему.

    Подвеска для Mitsubishi Lancer 9

    Порванный шланг глушителя или использование неоригинальных деталей часто вызывает похожий шум и скрежет, что воспринимается как признак повреждения подвески. Чтобы диагностировать это, просто проверьте глушитель на люфт — если соединение не полностью посажено, будет возникать шум.

  • Оцените статью