Поршни «безвтыковые» на Приору. Замена поршней на гранте на безвтыковые.

Советы и вопросы
Замена поршней на гранте на безвтыковые - Установка на ПРИОРУ Похожие новости ВАЗ-11183-50 Новые зубья Делу крышка

Также рекомендуем прочитать статью о том, как настроить двигатель ВАЗ 2114. В этой статье вы узнаете о возможностях тюнинга и форсирования этого двигателя и о том, что следует учесть, прежде чем приступать к улучшению характеристик двигателя.

Лада гранта 87лс безвтыковые

Для модернизации двигателя VAZDatsun mi-DO нам необходимо заменить важные компоненты и необходимые прокладки.

Старая клапанная крышка и сопутствующие прокладки, включая две прокладки, которые помещаются в отверстия крышки, нужны новые. Обратите внимание, что при замене прокладок герметик не требуется. Многие герметики со временем отваливаются, проходят через масляные каналы в масляный поддон, а оттуда в маслозаборник и засоряют систему. По этой причине мы рекомендуем по возможности не использовать герметик.

Всему голова

Продолжайте работу с головкой блока цилиндров. Замените все погнутые клапаны на новые. Для этого нанесите покрытие и проверьте его на наличие утечек. Затем установите крышки клапанов, а затем сами клапаны. При снятии головки блока цилиндров все уплотнения разрушаются и также подлежат замене.

Особенно важна прокладка между головкой и блоком. Он двухслойный, металлический и имеет подпружиненные «зубцы», которые обеспечивают плотное соединение с меньшим моментом зажима. Это значительно уменьшает объем газов, поступающих в картер, и стабилизирует работу двигателя, а более низкий крутящий момент уменьшает деформацию стенок цилиндра. В нашем двигателе используются болты M10, которые затягиваются в три этапа: сначала моментом 20 Нм, затем дважды под углом 90°.

Позаботьтесь о распределительном вале. На подшипниках есть места, которые не нуждаются в регулярной смазке; — смазывайте их герметиком, чтобы предотвратить утечку масла с торцевых поверхностей. После затяжки головки блока цилиндров проверьте зазор клапанов при установке болтов, так как все клапаны новые, а шайбы старые. Последние также следует заменить при необходимости. Шайбы имеют маркировку и при установке должны находиться в разъеме. Шайбы устанавливаются таким образом, чтобы они не терлись о распределительный вал.

Тонкости ШПГ

Теперь наступает самое интересное — сборка поршня и шатуна. В нашем подключаемом двигателе поршни не имеют вырезов для клапанов. Мы решили заменить поршни на новые, включая шатуны, так как старые были погнуты. Мы заказали детали у официального дилера Federal Mogul. В комплект для одного цилиндра входят поршни, кольца, пальцы и шатун, а также винты для крепления нижней крышки к головке цилиндра. На нижней стороне поршней имеется рифление и номер 11189, стрелка, указывающая направление установки поршней на блок цилиндров, и дата изготовления. Юбка имеет усиленное покрытие из оксида железа для защиты от повреждений.

Нижняя головка шатуна изготовлена с использованием техники отрыва, так что стыки практически незаметны. Винты нижней крышки штока затягиваются в два этапа — сначала с моментом затяжки 20 Нм, а затем с моментом затяжки 135°. Выемка в нижней крышке и в корпусе стержня помогает при сборке. Нижняя головка имеет двойную маркировку с обеих сторон, указывающую дату изготовления и номер партии. Все номера должны совпадать.

Существует три категории поршней в зависимости от диаметра юбки. Поршни, которые у нас были, были класса B, и новые поршни также класса B, о чем свидетельствует маркировка на портах. На блоке цилиндров также есть маркировка на монтажной поверхности рядом с резьбовыми отверстиями, где крепится опора двигателя.

При покупке деталей также обратите внимание на весовую категорию шатуна! Эта информация указана на крышке головки блока цилиндров. Существует три весовые категории, обозначенные точкой — первая, вторая или третья. Набор должен содержать шатуны одной или смежных категорий, например, один и два, но никогда один и три.

После установки поршневого комплекта на место и затяжки болтов шатуна алюминиевый корпус капельницы перемещается на место. Прокладка не требуется — только герметик. Следует использовать маслостойкий герметик. Следует наносить только небольшое количество герметика, чтобы излишки не выдавливались во внутреннюю полость.

Безвтыковый мотор: особенности

Безвтыковый мотор

Двигатели этого типа отличаются от аналогичных двигателей тем, что при отказе распределительного вала не происходит столкновения клапанов. Основное различие между этими поршнями заключается в том, что они имеют специальные канавки на верхней части. Это гарантирует, что поршни не «прилипнут» к клапанам.

Эти канавки на поверхности поршня продлевают срок службы компонентов управления и самого поршня. На практике, однако, такие поршни не устанавливаются в современных двигателях.

Дело в том, что современные двигатели строятся с использованием самых легких компонентов и пытаются получить максимальную отдачу от двигателя в ущерб его ресурсу. В легких поршнях просто невозможно проделать канавку. Решением является добавление канавок на «более тяжелые» поршни.

Зачем ставить «безвтыковый» поршень на Приору

Безвтыковые поршни Приора

На практике типичная конструкция прослужит очень долго при надлежащем уходе, обращении и обслуживании. Главное — своевременное обслуживание ремня ГРМ, замена цилиндров и ремней, поиск неисправностей и использование высококачественных деталей.

Однако высокие нагрузки, суровые условия эксплуатации, нерегулярное техническое обслуживание и использование деталей сомнительного качества значительно снижают надежность двигателя. Можно также упомянуть о тюнинге двигателя.

  • срок службы роликов и ремня ГРМ заметно сокращается, замена требуется не каждые 40 тыс. км., а каждые 15-20 тыс.
  • езда на предельно высоких оборотах, форсирование двигателя или установка турбо наддува также потребуют частой замены ремня и роликов.

Очевидно, что при обрыве ремня двигатель будет серьезно поврежден и потребуется дорогостоящий ремонт. С другой стороны, поршни «no-fit» решают эту проблему. Если вы установите такой поршень на свою Priora, вам не придется беспокоиться о двигателе, если цилиндры заклинит, а ремень порвется. Однако необходимо также рассмотреть недостатки такого изменения.

Поршни с проточкой под клапана: плюсы и минусы

Поршни с проточкой

Как упоминалось ранее, стандартный поршень легкий и гладкий сверху. Если ремень ГРМ обрывается, клапаны сталкиваются с поршнем, что приводит к повреждению двигателя. Поршень «без крышки», который «тяжелее», имеет много канавок сверху (2 или 4, в зависимости от количества клапанов в цилиндре).

Преимущества

Безвтыковый поршень преимущества

Основными преимуществами являются:

  • Высокую надежность, так как при обрыве ремня механизма газораспределения клапана проваливаются в проточки, двигатель не получает повреждений. Достаточно заменить ремень, ролики и можно дальше эксплуатировать мотор.
  • Некоторые специалисты и автовладельцы отмечают, что сами поршни на Приору с проточками более надежны, не так боятся перегрева, реже прогорают и раскалываются и т.д.

Цепь или ремень ГРМ что лучше

Также рекомендуем прочитать статью о том, что лучше: цепь ГРМ или ремень ГРМ. В этой статье вы узнаете больше о преимуществах и недостатках этих типов хронометражных устройств.

Недостатки

Безвтыковые поршни недостатки

Что касается недостатков, то для производителей автомобилей недостатки бесшарнирного поршня перевешивают преимущества. Проще говоря, при использовании такого поршня снижается производительность, увеличивается расход топлива и страдает окружающая среда.

  1. Поршень под проточки должен быть «тяжелым», тело поршня не удается облегчить. Причина — чтобы выполнить проточки, верхняя часть поршня должна быть изначально толстой. При этом с облегченными поршнями без проточек мотор получает дополнительную мощность до 7 %.
  2. Наличие проточек ухудшает сжатие рабочей топливной смеси и одновременно несколько увеличивает объем камеры сгорания. Это дополнительно отнимает мощность, так как незначительное увеличение объема не способно компенсировать потери от меньшей степени сжатия. В среднем, мотор с безвтыковыми поршнями получается на 10% менее мощным, а также расходует на 10% больше топлива.
  3. Еще один минус — детонация, которая может возникать по причине неравномерного распределения давления поршня при сжатии смеси бензина и воздуха и т.д.

В результате автопроизводители отказались от решения создавать поршневые штоки и сосредоточились на производительности двигателя. Lada Priora не является исключением. Однако, когда возникает такая необходимость, можно приобрести беспоршневые поршни Pryora и усовершенствовать двигатель.

Безвтыковый мотор: особенности

Двигатели этого типа отличаются от аналогичных двигателей тем, что при отказе распределительного вала не происходит столкновения клапанов. Основное различие между этими поршнями заключается в том, что они имеют специальные канавки на верхней части. Это гарантирует, что поршни не «прилипнут» к клапанам.

Эти канавки на поверхности поршня продлевают срок службы компонентов управления и самого поршня. На практике, однако, такие поршни не устанавливаются в современных двигателях.

Дело в том, что современные двигатели строятся с использованием самых легких компонентов и пытаются получить максимальную отдачу от двигателя в ущерб его ресурсу. В легких поршнях просто невозможно проделать канавку. Решением является добавление канавок на «более тяжелые» поршни.

Николай ГАНЮШКИН, начальник бюро проектирования двигателей

Модернизация восьмиклапанного двигателя для переднеприводных моделей разрабатывалась в течение двух лет. Основными целями были снижение расхода топлива и улучшение динамических характеристик за счет уменьшения механических потерь двигателя и одновременного снижения вредных вибраций и шума. И, конечно, для повышения надежности. Стандарт Евро-4 требует, чтобы двигатель сохранял свои исходные параметры выбросов в течение вдвое большего времени — до 160 000 километров пробега. И мы почти вдвое увеличили срок службы: со 120 000 до 200 000 километров. Поршень и шатун в сборе ВАЗ-21116, а также выпускной клапан производятся серийно. В будущем мы намерены производить некоторые компоненты самостоятельно и будем продолжать покупать компоненты у наших зарубежных партнеров из Federal Mogul Group, которые хотят локализовать производство компонентов в России. Мы также учитываем интересы альянса Renault-Nissan. При увеличении объемов производства двигателя имеет смысл приобрести дополнительное оборудование и организовать производство деталей шатунно-поршневой группы в Тольятти.

Обновленное семейство LADA Granta теперь будет оснащаться усовершенствованными двигателями.

Обновленное семейство Lada Granta имеет не только новый облик, но и ряд технических усовершенствований. Один из них с радостью принимается автомобилистами. Это двигатели с поршнями «без впуска». Они используются как в 8-клапанных, так и в 16-клапанных двигателях. Это решение позволяет избежать «замирания» двигателя в случае обрыва ремня ГРМ. При обрыве ремня клапаны остаются целыми, поскольку поршни снабжены специальными фасками.

Помимо двигателей «без впуска», обновленная LADA Granta получила и другие технические усовершенствования. Например, была модернизирована автоматизированная механическая коробка передач (АМТ). Теперь на коробке передач есть кнопка Sport, которая позволяет электронному управлению держать стрелку счетчика оборотов в красной зоне и не переключать передачу вверх. Кроме того, была улучшена работа автоматической коробки передач в условиях городского движения, что позволило уменьшить рывки. Инженеры также сделали переключение передач более плавным и быстрым.

Кроме того, все трансмиссии LADA Granta, за исключением АКПП Jatco, теперь имеют большее число главных передач: 3 940 вместо прежних 3 710. Такое передаточное число ранее использовалось в спортивных версиях Granta.

Поршни, пальцы, кольца на Лада Гранта (ВАЗ 2190, 2191) | Интернет-магазин Motorring

Какие безвтыковые поршни лучше поставить на гранту?

Группы продуктов

  • ХалявING!
  • Новинки
  • Внешний вид
  • Салон
  • Двигатель
  • Выхлопная система
  • Система впуска
  • Рулевое управление
  • Трансмиссия
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • Топливная система
  • Электрика и электроника
  • Климатическая система и вентиляция
  • Сигнализации и противоугонные системы
  • Стеклоочиститель и комплектующие
  • Аксессуары для автомобилей
  • Спец инструменты Шарошки, зенкеры, фрезы, зенковки
  • Режущий инструмент
  • Тех. обслуживание и ремонт двигателя
  • Ремонт и обслуживание ходовой части
  • Съемники топливных насосов
  • Спецавтоинструмент
  • Специнструмент «АвтоDело»
  • Развальцовки, труборезы, трубогибы
  • Ключи серповидные
  • Ремонт стекол
  • Съемники хомутов ШРУСа
  • Съемники рулевых тяг и шаровых опор
  • Измерительные приборы и инструменты
  • Ключи динамометрические
  • Пистолеты для накачки шин
  • Мини-трещетки
  • Домкраты автомобильные
  • Краскопульты
  • Инструменты разное
  • Фены технические
  • Наборы инструментов
  • Кузовные работы
  • Зачистка проводов, обжим клемм
  • Экстракторы, гайкорезы, шпильковерты
  • Съемники масляных фильтров
  • Съемники универсальные
  • Масленки, шприцы плунжерные
  • Отвертки ударные и усиленные
  • Съемники и ключи ступицы
  • Стяжки, тросы
  • Фрезы для доработки ГБЦ
  • Хонингование цилиндра
  • Работа с обшивкой салона
  • Съемники стопорных колец
  • Щетки металлические
    Лада Гранта
    Тюнинг для охоты и рыбалки

Отчеты о доставке Мы принимаем отчеты о доставке

Читайте также: Карфагенский цветовой обзор Lada Vesta Cross

Группа содержит 68 / 68 предметов

Назначение, устройство, неисправности

Более экономичный расход топлива и более строгие нормы выбросов заставляют производителей двигателей пересматривать главную движущую силу автомобиля — поршень. Разрабатываются и внедряются новые конструкции поршней с меньшим весом, большей прочностью и долговечностью. До недавнего времени поршень был относительно малозаметной технологией. Сегодня, используя компьютерное моделирование, производители поршней разрабатывают и оптимизируют поршни для конкретных двигателей и создают новые конструкции в рекордно короткие сроки.

Поршень выдерживает высокие взрывные нагрузки, передавая возвратно-поступательное движение на колеса через шатун и коленчатый вал. Долговечность поршня — одна из его важнейших характеристик, остающаяся неизменной даже в сложных гоночных условиях или после десятков тысяч километров пробега по трассе. В двигателях V6 или V8, турбодвигателях или дизельных двигателях поршень должен выдерживать нагрузку и температуру воспламенения топливно-воздушной смеси. Это, в свою очередь, зависит от состава сплава, из которого изготовлен поршень. Чугунные поршни прошлого уже не выдерживают конкуренции с их новыми высокотехнологичными аналогами.

Альтернативные двигатели

ВАЗ-21904

ВАЗ-21904 — бензиновый шестнадцатиклапанный двигатель с турбонаддувом рабочим объемом 1,4 и мощностью 163 л.с. Он также оснащен литий-ионным аккумулятором и электродвигателем. В его основе лежит двигатель ВАЗ-11194, который устанавливался на Lada Kalina первого поколения. Что касается самого автомобиля ВАЗ-21904, то он устанавливается на Granta Hybrids — седан ВАЗ-21904. Волжский автозавод провел испытания четырех таких автомобилей, оснащенных тремя различными вариантами гибридных двигателей.

Пятая передача была заменена валом роботизированной шестерни, приводимой в движение небольшим электродвигателем мощностью 11 кВт. Этот вариант оказался более простым и менее дорогим, чем стандартное расположение электродвигателя между коробкой передач и двигателем. Таким образом, остается четыре передачи, но этот аспект не вызовет проблем у автовладельца — автомобиль может развивать максимальную скорость (160 км/ч) на четвертой передаче.

АвтоВАЗ доработал 1.6-литровые двигатели, чтобы не гнуло клапана, новые подробности

В современных двигателях ВАЗ при обрыве ремня ГРМ клапаны «бьют» по поршню, вызывая критическую поломку и требуя дорогостоящего ремонта. В связи с этим АвтоВАЗ решил модернизировать линейку своих двигателей и установить новые поршни, которые исключают подобные повреждения, пишет CARscope.ru со ссылкой на свои источники.

Поставщик завода, компания Federal Mogul, освоила производство поршней с углублениями (ямами, выемками) в днище. Двигатели с такими поршнями широко описываются как «безплунжерные», т.е. в случае обрыва ремня ГРМ клапаны не «заклинивает» в поршнях, днища которых имеют специальные канавки для таких случаев.

Новая поршневая группа предназначена для целого ряда 1,6-литровых двигателей, устанавливаемых на автомобили Lada Granta, Kalina, Largus, Vesta и XRAY:

  • ВАЗ-11186 (8 кл., 87 л.с.)
  • ВАЗ-21126 (16 кл., 98 л.с.)
  • ВАЗ-21127 (16 кл., 106 л.с.)
  • ВАЗ-21129 (16 кл., 106 л.с.)

Для 1,8-литрового двигателя с индексом ВАЗ-21179 модифицированная поршневая группа не предусмотрена.

За день до открытия ММАС 2018 представители АвтоВАЗа представили СМИ обновленное семейство Lada Granta. Сейчас во всех двигателях «Granta» — и 8-клапанных, и 16-клапанных — используются «бескрышечные» поршни, то есть с канавками, в которых при обрыве ремня ГРМ клапан «проваливается», и поршень, подталкиваемый инерцией вверх, перемещается туда. Никита Гладкий (менеджер по продукции) рассказал «Колёса.Ru».

Читайте также: Карбюратор ВАЗ 21099 — ремонт и замена своими руками.

Lada.online уточнила информацию в официальной группе LADA в VK. Реакция:

Когда вы спросили «а в Vesta и XRAY с 1,6 литрами?» Ответ был таков:

Позже служба поддержки АвтоВАЗа сообщила:

Lada Largus также получила эту модернизацию двигателя, поскольку на этот автомобиль устанавливаются аналогичные двигатели объемом 1,6 литра.

В Интернете был размещен слайд под названием «Переделка поршня двигателя». На ней видно, что для всех двигателей (на фото показаны только двигатели объемом 1,6 л) использовалась новая конструкция поршня. Отверстия в днище поршня при полном подъеме клапанов предотвращают заклинивание клапанов в поршне в случае сбоя кинематического управления (например, обрыва ремня).

Новое покрытие и измененный боковой профиль юбки поршня повысили износостойкость поршней, уменьшив ход двигателя и увеличив расход топлива.

Хотели бы вы увидеть это улучшение в 1,8-литровых двигателях? Это произойдет, когда бренд увидит «явный спрос со стороны потребителей», которые «еще не выразили такого желания». Проще говоря, если вы хотите получить «без впрыска», пишите письма на завод. Об этом auto.mail.ru рассказал Сергей Корниенко, руководитель отдела развития продуктового портфеля Lada.

По неофициальной информации, поршни с «клапанами без шарниров» устанавливались с двигателя № 3920500.

Источник, непосредственно связанный с производством двигателей ВАЗ 21179, прислал нам фотографию и сообщил некоторые подробности:

Безвтыковый мотор: особенности

Двигатели этого типа отличаются от аналогичных двигателей тем, что при отказе распределительного вала не происходит столкновения клапанов. Основное различие между этими поршнями заключается в том, что они имеют специальные канавки на верхней части. Это гарантирует, что поршни не «прилипнут» к клапанам.

Дело в том, что современные двигатели строятся с использованием самых легких компонентов и пытаются получить максимальную отдачу от двигателя в ущерб его ресурсу. В легких поршнях просто невозможно проделать канавку. Решением является добавление канавок на «более тяжелые» поршни.

Производители поршней – артикул и цена

Основным конкурентом АвтоВАЗа в производстве этого компонента является самарская компания СТК, которая предложила «безпазовые» поршни несколько раньше. Их характеристики практически идентичны характеристикам оригиналов. Эта компания производит поршни для 16-клапанных и 8-клапанных двигателей (как и сам АвтоВАЗ), поэтому будьте внимательны при выборе.

Важно отметить, что поршни делятся на 5 категорий от A до E, а минимальная цена на рынке составляет 2 000 рублей.

Аналогичным образом, существует Motordetal Black Edition, модифицированная версия костромского завода. Их цена также начинается от 2 200 рублей, но владельцы West не любят их из-за отсутствия качества.

Летом 2021 года «АвтоВАЗ» представил потенциальным покупателям усовершенствованный двигатель ВАЗ-21129 с «поршнями без впрыска». Такая конструкция поршня при определенных обстоятельствах избавляет владельца автомобиля от дорогостоящего ремонта. Новая конструкция поршня была разработана только для двигателей рабочим объемом 1,6 литра, а про 1,8-литровый агрегат представитель АвтоВАЗа сказал, что если будет спрос на «бесшпоночные поршни» на этих двигателях, то конструкция будет доработана и на них, но пока такого спроса нет.

И вот, спустя почти год после усовершенствования двигателя ВАЗ-21129, АвтоВАЗ сообщает, что бесшпоночные поршни будут использоваться и на 1,8-литровом двигателе, а производство модернизированных агрегатов планируется начать в середине лета 2021 года.

Особенности установки новых поршней

Чтобы определить размер поршня, перед покупкой необходимо разобрать двигатель, слить масло и охлаждающую жидкость, снять проводку, затем корпус дроссельной заслонки и фильтрующий элемент, впускной коллектор, датчики и, наконец, корпус головки блока цилиндров.

Когда вы доберетесь до блоков цилиндров с поршнями, снимите старые детали, протянув их через картер вместе с шатунами, уплотните головку прокладками, установите невентилируемые поршни и соберите в обратном порядке.

Приора двигатель 21126 безвтыковые поршни какие лучше

Как известно, нынешний флагман отечественного автомобилестроения в лице «дважды автомобиля» АвтоВАЗа — Priora, оснащенная двигателем ВАЗ 21126, объемом 1,6 литра. Для тех, кто не знает, двигатель отличается от предыдущего «неотключаемого» ВАЗ 21124 более легкой шатунно-поршневой группой, что снижает расход топлива и шумность двигателя. Мощность двигателя 21126 официально составляет 98 л.с., неофициально, по нашим измерениям, около 100-110 л.с. Предыдущий двигатель 21124 объемом 1,6 литра имел шатуны 2110 длиной 121 мм и тяжелый поршень. С зигзагообразным весом это был двигатель без свечей зажигания.

Priora пошла по пути мировой автомобильной промышленности — высокая степень сжатия и экологические стандарты не хотят иметь ничего общего с «безмуфтовым» двигателем, и двигатель стал муфтовым. Поршни 21126 имеют только стопорные штифты, и если ремень рвется, клапаны гнутся. Завод обещал привод ремня ГРМ через 200 тысяч километров, на практике ремень Gates PowerGrip порвался через 40 и 60 тысяч километров. Известны случаи отказов цилиндров, которые также приводили к погнутым клапанам и последующему дорогостоящему ремонту.

Давайте не будем спорить о том, должен ли двигатель быть подключаемым или нет. Автор сам ездит на подключаемом двигателе и считает, что проблем с таким двигателем нет, если его правильно обслуживать и ухаживать за ним. Необходимо следить за состоянием цилиндров и ремня — своевременно заменять ремень, да и порванный ремень не помешает. Priora невозможно перетянуть ремень (распространенная причина обрыва ремня ГРМ на 8-клапанниках — просто перетянуть ремень), благодаря тому, что на заводе создан ролик полуавтомат — при натяжении ремня нужно только совместить два паза в цилиндре.

Поэтому на российском рынке много Приор, и некоторые владельцы не хотят мириться с теоретической возможностью погнутых клапанов и хотят собрать двигатель без косяков. Мы должны не спорить с ними и рассмотреть возможные варианты таких изменений с конца 2012 года:

1) Замените шатун на 21124 — установите шатуны 2110 и поршни 21124. Популярный вариант, но владелец теряет все преимущества легкого привода с цилиндрическим штоком. 2) Замените поршни Priora на поршни STI — Кованые поршни имеют глубокие полости и довольно высокую цену. На поршнях установлены шатуны 21126. 3) Вариант замены поршня на украинский — АВТРАМАТ. Поршни полностью аналогичны приоровским, но имеют более толстый венец и глубокие гребешки. Имеется также специальный расширитель, который компенсирует снижение компрессии, вызванное глубокими гребнями. При этом цена поршней составляет всего 2000 рублей за комплект.

Поэтому в данном отчете автор представит пример модификации бюджета двигателя Priora под поршни без впрыска. Автомобиль клиента имеет небольшой пробег — всего около 50 тысяч километров.

Мы поднимаем автомобиль на подъемную платформу, сливаем масло и антифриз и снимаем головку. Снимаем поддон, откручиваем масляный разъем (его можно не откручивать, просто так удобнее работать), откручиваем шатуны и разбираем шасси. В автомобиле установлены 3 из 4 поршней группы В и один поршень группы С. Цилиндры не имеют износа, шлифовальная сетка как новая, но есть небольшие вертикальные царапины.

Оцените статью