После замены гидрокомпенсаторов все равно стук. После замены гидрокомпенсаторов все равно стук.

Советы и вопросы
После замены гидрокомпенсаторов все равно стук - Как проверить гидрокомпенсаторы на ВАЗ-2112 16 клапанов фото Гидрокомпенсаторы и их работа Как проверить гидрокомпенаторы Минусы гидрокомпенсаторов Запущенный случай

Наиболее распространенной неисправностью в современных двигателях является выход из строя компенсаторов. Этому есть много причин, большинство из которых связано с качеством масла. Что делать в случае возникновения этой неисправности и как с ней справиться, объясняется в этом материале.

Содержание

Заменил гидрокомпенсаторы все равно стучат

Ремень ГРМ или гидравлический регулятор используется для автоматической регулировки зазора клапанов двигателя. Во время работы автомобиля вы слышите стук в двигателе, предположительно стучат водяные компрессоры. Знаете ли вы причины этой неудачи и как с ней бороться?

Компенсаторы нуждаются в постоянной подаче масла под давлением. Этой цели служат канал шарикового клапана в головке блока цилиндров (он предотвращает вытекание масла из каналов после выключения двигателя) и каналы на нижней стороне корпуса подшипника (они также подают масло к кулачкам распределительного вала).

Компенсационные швы очень чувствительны к качеству и чистоте масла. При наличии примесей в масле возможен быстрый выход из строя поршневой пары компенсатора, сопровождающийся шумами со стороны механизма управления и сильным износом подшипников распределительного вала. Дефектные штекеры не подлежат ремонту и должны быть заменены. Если новые свечи зажигания стучат после замены, это нормально, но только в течение короткого времени. Если стук продолжается, необходимо определить его причину.

Как узнать, что это за стук?

Чтобы проверить шток распределительного вала, необходимо нажать на него молотком из мягкого металла или отверткой и повернуть распределительный вал затылком в сторону штока распределительного вала. В нормальном рабочем состоянии гидравлический запорный клапан должен приводиться в действие со значительным усилием. Если усилие слишком мало, необходимо заменить гидравлический кран. Вставьте кулачки распределительного вала один за другим так, чтобы выступы были направлены вверх, и проверьте зазор между пальцами и кулачками. Надавив (например, деревянным клином) на проверяемый гидравлический клапан, сравните его скорость с другими. В случае низкого давления или чрезмерной частоты вращения снимите заглушки и очистите компоненты от грязи или замените их.

Почему компенсатор бьется?

Если регулятор давления стучит во время запуска:

Причиной поломки является утечка масла из части компенсаторов во время длительной стоянки. Устранение — Шум, исчезающий через несколько секунд после запуска двигателя, не является признаком неисправности, поскольку некоторые компенсаторы, находившиеся под нагрузкой открытых пружин клапанов (каналы подачи масла остаются открытыми), потеряли масло, недостаток которого компенсируется при запуске двигателя.

Компенсаторы дребезжат в холодном и горячем состоянии, шум исчезает при увеличении оборотов двигателя:

Причиной неисправности является поврежденный или изношенный шар регулирующего клапана. Гидравлический расширительный механизм загрязнен продуктами износа из-за несвоевременной замены масла или низкого качества масла.

Устранение — замените гидродинамический расширительный клапан. Очистите детали механизма от загрязнений. Используйте масло, рекомендованное в руководстве по техническому обслуживанию.

Гидравлический компенсатор выскакивает при нагреве двигателя, но не выскакивает при увеличении оборотов двигателя. Когда двигатель остынет, проблем не будет:

Причиной неисправности является перелив масла из-за повышенного износа между поршнем и накладкой уплотнительного элемента. Устранение: Замените изношенный ремень ГРМ.

Замените зубчатый ремень Замените зубчатый ремень; замените поврежденный зубчатый ремень:

Причиной неисправности является вспенивание при наличии избытка масла (выше верхней отметки на щупе) в масляном картридже из-за турбулентности коленчатого вала. Попадание свежей воздушно-масляной смеси в AFC приводит к неисправности AFC. Если уровень масла в масляном картридже слишком низкий, воздух высасывается из масляного насоса. Повреждение масляного резервуара из-за деформации масляного картриджа при наезде на дорожное препятствие.

Как стучат гидрокомпенсаторы

Стук трюмного насоса похож на стук ослабленной цепи. Он поступает из головки цилиндра. С верхней части головки цилиндра. Стук компенсаторов может возникать в холод, жару или всегда, в зависимости от износа компенсаторов.

Как известно, функция компенсатора напрямую связана с маслом. Когда двигатель холодный, масло просто еще не поступило в компенсаторы, что может вызывать характерный стук в течение некоторого времени. Но через некоторое время, если нет другой причины, стук больше не возникает.

Этот симптом очень заметен на отечественных классических двигателях, устанавливаемых на «Нивы» последних лет. В то время счастливые обладатели этих двигателей написали совместное письмо на ВАЗ с требованием отзыва.

Причины стука гидрокомпенсаторов

В качестве основной причины ударов можно выделить две неисправности:

  1. механическая части гидрокомпенсатора
  2. масло подачи двигателя к гидрокомпенсатору

Механические неисправности могут включать:

  1. Выработка и износ плунжерной пружины. Чаще всего является естественным износом, возникает из-за того, что кулачки распредвала оставляют выработку на поверхности.
  2. Засорение гидрокомпенсатора. А именно засорение клапана который отвечает за масло подачу. В следствии данной неисправности гидрокомпенсатор начинает залипать.
  3. Завоздушивание. Возникает при недостаточной подачи масла в механизм.
  4. Нагар и загрязнение основных элементов гидрокомпенсатора. Возникает при использовании некачественного масла или присадок.

Неисправности в подаче масла к регулятору давления могут быть вызваны:

  • Неисправность масляного фильтра.
  • Низкое давление масла
  • Неправильная вязкость масло, либо не то масло
  • Перегрев мотора, вследствие чего масло теряет свои свойства.

Как упоминалось ранее, перегорание гидродинамического компенсатора может произойти как при горячем, так и при холодном двигателе.

Если двигатель хорошо прогрет и слышен легкий стук гидравлической тяги, это означает, что есть проблема с маслом. Возможно, масло потеряло свои свойства и его следует заменить. Или вы можете заливать масло, которое не подходит для вашего двигателя. Не исключен вариант засорения масляного фильтра.

В этом случае может помочь замена масла и масляного фильтра. Если стук сохраняется, возможно, стоит провести диагностику других компонентов двигателя. С ними может возникнуть проблема.

Что касается холодного стука, не волнуйтесь, это почти всегда некритичный стук.

Как стучат гидрокомпенсаторы

Стук трюмного насоса похож на стук ослабленной цепи. Он поступает из головки цилиндра. С верхней части головки цилиндра. Стук компенсаторов может возникать в холод, жару или всегда, в зависимости от износа компенсаторов.

Как известно, функция компенсатора напрямую связана с маслом. Когда двигатель холодный, масло просто еще не поступило в компенсаторы, что может вызывать характерный стук в течение некоторого времени. Но через некоторое время, если нет другой причины, стук больше не возникает.

Этот симптом очень заметен на отечественных классических двигателях, устанавливаемых на «Нивы» последних лет. В то время счастливые обладатели этих двигателей написали совместное письмо на ВАЗ с требованием отзыва.

Причины стука гидрокомпенсаторов

В качестве основной причины ударов можно выделить две неисправности:

  1. механическая части гидрокомпенсатора
  2. масло подачи двигателя к гидрокомпенсатору

Механические неисправности могут включать:

  1. Выработка и износ плунжерной пружины. Чаще всего является естественным износом, возникает из-за того, что кулачки распредвала оставляют выработку на поверхности.
  2. Засорение гидрокомпенсатора. А именно засорение клапана который отвечает за масло подачу. В следствии данной неисправности гидрокомпенсатор начинает залипать.
  3. Завоздушивание. Возникает при недостаточной подачи масла в механизм.
  4. Нагар и загрязнение основных элементов гидрокомпенсатора. Возникает при использовании некачественного масла или присадок.

Неисправности в подаче масла к регулятору давления могут быть вызваны:

  • Неисправность масляного фильтра.
  • Низкое давление масла
  • Неправильная вязкость масло, либо не то масло
  • Перегрев мотора, вследствие чего масло теряет свои свойства.

Как упоминалось ранее, перегорание гидродинамического компенсатора может произойти как при горячем, так и при холодном двигателе.

Если двигатель хорошо прогрет и слышен легкий стук гидравлической тяги, это означает, что есть проблема с маслом. Возможно, масло потеряло свои свойства и его следует заменить. Или вы можете заливать масло, которое не подходит для вашего двигателя. Не исключен вариант засорения масляного фильтра.

В этом случае может помочь замена масла и масляного фильтра. Если стук сохраняется, возможно, стоит провести диагностику других компонентов двигателя. С ними может возникнуть проблема.

Что касается холодного стука, не волнуйтесь, это почти всегда некритичный стук.

Что делать если стучат гидрокомпенсаторы?

В первую очередь необходимо определить, какая пробка бьется. Механик обычно может легко определить, какой разъем неисправен. Да, вы можете сделать это сами. Это очень просто.

Для этого необходимо снять клапанную крышку. Вам также понадобится прибор, называемый фонендоскопом.

Фонендоскоп — это прибор с длинной иглой на конце и наушником.

Если его нет под рукой, можно воспользоваться стетоскопом. Думаю, вы уже поняли, что смысл в том, чтобы послушать, где шум сильнее всего, чтобы определить, какой гидрокомпрессор перегружен.

Если обнаружен неисправный стук, можно попытаться устранить стук путем его очистки. Для этого разберите его и промойте в дизельном масле или парафине. В некоторых случаях это может помочь устранить стук. Если нет, то, к сожалению, вам придется его заменить. Стоимость невелика, и лучше сделать это как можно скорее, иначе последствия могут быть катастрофическими.

Почему стучат гидрокомпенсаторы

Выравниватели давления могут выйти из строя по ряду причин. Обычно это связано с проблемами с маслом или масляной системой, гидравликой двигателя и т.д. Причины сильно различаются в зависимости от того, горячий или холодный двигатель.

Стучат гидрокомпенсаторы на горячую

Ниже приведен краткий перечень наиболее распространенных причин стука водяного компрессора на горячем двигателе и что можно с этим сделать:

  • Давно не проводилась замена масла или оно некачественное. Что делать — чтобы избежать подобных проблем, необходимо провести замену масла.
  • Забились клапаны. При этом уникальность ситуации заключается в том, что данную проблему можно выявить только при горячем двигателе. То есть, при холодном движке стук может быть, а может и не быть. Что делать — промыть систему, а также заменить смазку, желательно на более вязкую.
  • Засорение масляного фильтра. Вследствие этого масло не доходит до гидрокомпенсаторов под нужным давлением. Поэтому образуется воздушная пробка, которая и является причиной проблемы. Что делать — заменить масляный фильтр .
  • Несоответствие уровня масла. Это может быть как его пониженный, так и повышенный уровень. В результате происходит чрезмерное насыщение масла воздухом. А когда масло перенасыщено воздушной смесью происходит соответствующий стук.

Причины стука гидрокомпенсаторов

В качестве основной причины ударов можно выделить две неисправности:

  1. механическая части гидрокомпенсатора
  2. масло подачи двигателя к гидрокомпенсатору

Механические неисправности могут включать:

  1. Выработка и износ плунжерной пружины. Чаще всего является естественным износом, возникает из-за того, что кулачки распредвала оставляют выработку на поверхности.
  2. Засорение гидрокомпенсатора. А именно засорение клапана который отвечает за масло подачу. В следствии данной неисправности гидрокомпенсатор начинает залипать.
  3. Завоздушивание. Возникает при недостаточной подачи масла в механизм.
  4. Нагар и загрязнение основных элементов гидрокомпенсатора. Возникает при использовании некачественного масла или присадок.

Неисправности в подаче масла к регулятору давления могут быть вызваны:

  • Неисправность масляного фильтра.
  • Низкое давление масла
  • Неправильная вязкость масло, либо не то масло
  • Перегрев мотора, вследствие чего масло теряет свои свойства.

Как упоминалось ранее, перегорание гидродинамического компенсатора может произойти как при горячем, так и при холодном двигателе.

Если двигатель хорошо прогрет и слышен легкий стук гидравлической тяги, это означает, что есть проблема с маслом. Возможно, масло потеряло свои свойства и его следует заменить. Или вы можете заливать масло, которое не подходит для вашего двигателя. Не исключен вариант засорения масляного фильтра.

В этом случае может помочь замена масла и масляного фильтра. Если стук сохраняется, возможно, стоит провести диагностику других компонентов двигателя. С ними может возникнуть проблема.

Что касается холодного стука, не волнуйтесь, это почти всегда некритичный стук.

Причины стука

Как определить, что водяной компрессор вышел из строя? Неисправный компонент издает звук, эквивалентный половине оборотов двигателя. Внимание: Если звук «гидравлики» слышен в течение двух минут после запуска двигателя или после полного прогрева двигателя, нет необходимости вызывать специалиста.

Стук гидрокомпрессоров специфичен: он напоминает биение металла, звук высокий и резонирующий, локализован вдоль клапанной крышки. Обычно его можно услышать с помощью стетоскопа, но в тяжелых случаях он может быть слышен. Говорят, что на горячую детали стучат «систематически», а на холодную стук возникает лишь изредка. В любом случае, оба состояния одинаково опасны.

Читайте также.

Причин стука компенсаторов может быть несколько, и в большинстве случаев они связаны с качеством масла.

Причины стука гидрокомпенсатора “на холодную” (когда мотор не прогрет):

  1. Масло слишком густое. Тогда при непрогретом двигателе оно с трудом попадает в полость гидрокомпенсатора. В итоге полость все же заполняется маслом, но на это уходит много времени.
  2. Масляная магистраль или клапан забиты загрязнениями. Причина — использование некачественного масла или его несвоевременная замена. Также причиной может стать выход из строя некоторых деталей двигателя.
  3. Заклинило плунжер гидрокомпенсатора или плунжер вышел из строя. Причина заключается в естественном износе детали или же в попадании в моторное масло абразивных частиц.
  4. Снижена пропускная способность масляного фильтра.

Если вы никогда не замечали стука на холодном двигателе, неплохо бы проверить уровень моторного масла. Если уровень масла недавно менялся, проблема может заключаться в неправильном выборе масла. Попробуйте перейти на более высокое качество.

Причины стука гидрокомпенсатора “на горячую” (когда мотор разогрет):

  1. Прогретое масло недостаточно вязкое. В результате масло вытекает из зазоров плунжерной пары значительно быстрее, чем подается насосом. Такая проблема может возникнуть вследствие использования некачественного или слишком жидкого дня данного типа двигателя масла.
  2. Заклинило плунжерную пару гидрокомпенсатора. Как итог — движение запчасти заблокировано.
  3. Вышел из строя масляный насос. Не создается нужный уровень давление, а значит масло не поступает к “гидрикам”.

В некоторых случаях причиной стука является нагар в системе — в этом случае его можно просто удалить, и все вернется в норму. Но при большом количестве километров это скорее отягчающий фактор. Также стоит проверить уровень моторного масла (он не должен быть выше или ниже нормы) и масляный фильтр.

Причины стука гидрокомпенсаторов

В качестве основной причины ударов можно выделить две неисправности:

  1. механическая части гидрокомпенсатора
  2. масло подачи двигателя к гидрокомпенсатору

Механические неисправности могут включать:

  1. Выработка и износ плунжерной пружины. Чаще всего является естественным износом, возникает из-за того, что кулачки распредвала оставляют выработку на поверхности.
  2. Засорение гидрокомпенсатора. А именно засорение клапана который отвечает за масло подачу. В следствии данной неисправности гидрокомпенсатор начинает залипать.
  3. Завоздушивание. Возникает при недостаточной подачи масла в механизм.
  4. Нагар и загрязнение основных элементов гидрокомпенсатора. Возникает при использовании некачественного масла или присадок.

Почему стучит гидравлический компенсатор?

Имеется ли стук при работе силового агрегата автомобиля? Есть ли шум в гидроусилителе руля? Могут быть и другие причины. Наиболее распространенной причиной является неправильный уровень масла или использование некачественного продукта. Другими причинами являются:

  1. Недостаток масла, либо не создается нужное давление для закачки смазывателя внутрь плунжерной пары
  2. Забились масляные каналы, произойти это может в случае образования нагара
  3. Заклинила плунжерная пара
  4. Пришел в пригодность шариковый клапан
  5. Образовался нагар снаружи корпуса плунжера

Если где-либо произошло загрязнение, достаточно все разобрать, тщательно очистить и собрать заново. Такой механизм сможет продолжить свою работу в будущем. Однако если автомобиль имеет большой пробег, такая работа вряд ли принесет нужный результат. Необходимо принять радикальные меры, то есть заменить гидрокомпрессор.

Работа гидрокомпрессора зависит от качества масла. Желательно использовать синтетическое масло и чаще его менять. Если производитель предписывает замену масла каждые 10 000 км, меняйте масло через 7-8 000 км. Компоненты двигателя служат намного дольше

Как стучат гидрокомпенсаторы

Стук трюмного насоса похож на стук ослабленной цепи. Он поступает из головки цилиндра. С верхней части головки цилиндра. Стук компенсаторов может возникать в холод, жару или всегда, в зависимости от износа компенсаторов.

Как известно, функция компенсатора напрямую связана с маслом. Когда двигатель холодный, масло просто еще не поступило в компенсаторы, что может вызывать характерный стук в течение некоторого времени. Но через некоторое время, если нет другой причины, стук больше не возникает.

Этот симптом очень заметен на отечественных классических двигателях, устанавливаемых на «Нивы» последних лет. Тогда счастливые обладатели этих двигателей написали совместное письмо в компанию ВАЗ с требованием отзыва.

Почему стучат гидрокомпенсаторы

Появление характерного металлического стука в первую очередь сигнализирует о возникновении вакуума в цепи клапанов, который гидравлическая помощь не может компенсировать.

В зависимости от температуры двигателя классифицируются возможные неисправности и проблемы, вызывающие стук.

На холодную

Общие причины стука гидроаккумулятора при запуске двигателя следующие:

  1. Попадание грязи внутрь компенсатора. По этой причине могут заклинить как плунжерная пара, так и шарик возвратного клапана. В обоих случаях гидротолкатель не будет выполнять своей функции.
  2. Грязное масло. Со временем в масле скапливаются продукты трения деталей и сажа. Всё это может забить масляные каналы, снабжающие рабочей жидкостью «гидрики». После прогрева двигателя текучесть масла повышается, и каналы постепенно промываются.
  3. Износ узлов гидротолкателя. Рабочий ресурс компенсатора – 50–70 тыс. км. В этот период на рабочих поверхностях могут наблюдаться повреждения, нарушающие их герметичность. В итоге в поршневой полости компенсатора отсутствует необходимое давление масла.
  4. Слишком вязкое масло. В этой ситуации до полного прогрева мотора масло в полном объёме не проникает в гидротолкатели, которые не могут выполнять свою функцию.
  5. Засорённый масляный фильтр. В этой ситуации холодное вязкое масло в необходимом объёме не в состоянии проходить через фильтр и поступать в головку двигателя. Иногда проблема исчезает после прогрева мотора.
  6. Закоксованность масляных каналов. Может возникнуть как в блоке цилиндров, так и в компенсаторе. В этой ситуации рекомендуется не пользоваться чистящими присадками. Поможет только механическая чистка после разборки.

На горячую

Причины стука гидроаккумулятора при холодном двигателе также важны, когда силовой агрегат выходит на рабочую температуру. Однако есть проблемы, которые возникают только при горячем двигателе:

  1. Масло потеряло свои качества. После 5–7 тыс. км масло вырабатывает рабочий ресурс. Вязкость у него снижается. На холодную гидротолкатели не стучат. При разогреве мотора становится слышен стук, вызванный отсутствием масла в «гидриках» из-за низкого давления в системе смазки.
  2. Неисправный масляный насос. Не выдаёт рабочего давления. Масло до гидрокомпенсаторов не доходит.
  3. Критически низкий или чрезмерно высокий уровень масла. Обе ситуации чреваты вспениванием разогретого продукта и завоздушивания гидротолкателей. Попавший в компенсатор воздух при сжатии не образует нужного давления, появляется стук.

Видео: устройство, принцип действия, причины стука

Стук новых узлов

После установки новый гидравлический регулятор начнет стучать в течение 100-150 миль. Это связано с покрытием компонентов, после чего стук больше не возникает.

Если компенсатор не полностью посажен на вал при установке, масляный канал в головке цилиндра не совмещен с отверстием в корпусе. Масло не поступает в компенсатор, который сразу же стучит.

Иногда грязь попадает внутрь скважины во время установки пробки и забивает масляный канал. В этом случае компенсатор удаляется, а канал очищается механически.

Как определить неисправный гидрокомпенсатор

Для самостоятельного обнаружения неисправного ударного элемента фонентоскоп с металлическим наконечником поочередно помещается на клапанную крышку в местах установки водопровода. В области дефектных болтов слышен громкий стук.

При отсутствии фоноскопа тестер можно изготовить из подручных средств. Резонатор (пивная банка или глубокая консервная банка) прикрепляется к одному концу металлического стержня. Ухо прижимается к резонатору, а свободный конец стержня вставляется в клапанную крышку. Последовательность поиска похожа на последовательность поиска фоноскопа.

Опытный водитель может самостоятельно найти неисправный гидрокомпрессор.

В крайнем случае, можно использовать обычную деревянную палку.

Сняв клапанную крышку, попробуйте вдавить отверткой каждую пробку. Легко нажимаемый запорный кран неисправен.

Видео: как узнать, какой гидрик стучит

Важно! В мастерской дефектные пробки выявляются с помощью акустической диагностики.

Как убрать стук

Вмятина на грунтовке не всегда требует замены. Если возникает характерный стук, сначала замените масло и масляный фильтр. Иногда этой процедуры бывает достаточно, и шум исчезает.

Можно использовать специальные моющие средства для системы смазки. С помощью современных разработок ведущих брендов можно очистить не только загрязненные, но и закоксованные маслопроводы.

Читайте также: Сигнализация Scher-Khan Magicar 5 с автоматическим запуском двигателя (инструкция по применению).

Масляные магистрали необходимо регулярно промывать специальными жидкостями.

Наиболее эффективным способом является механическая очистка водяных компрессов. Гидравлический клапан снимается, разбирается, очищается и промывается.

Видео: разборка, ремонт, проверка

Если обнаружен механический дефект, компенсатор необходимо заменить.

Появление хлопающих компенсаторов сигнализирует владельцу автомобиля о проблемах в системе смазки или управления. Своевременную диагностику и устранение причин стука можно провести самостоятельно и без привлечения специалистов.

Рекомендуем посмотреть:

  • Как прокачать гидрокомпенсаторы змз 406
  • Стучат гидрики на приоре на холоднуюСтучат гидрики на приоре на холодную
  • К чему приводит стук гидрокомпенсаторов
  • После замены гидрокомпенсаторов все равно стук
  • Замена гидрокомпенсаторов приора 16 клапанов видеоЗамена гидрокомпенсаторов приора 16 клапанов видео
  • Новые гидрокомпенсаторы стучат после замены
Оцените статью