Приборная панель Volkswagen Polo. Приборная панель фольксваген поло.

Советы и вопросы
Приборная панель фольксваген поло - Комбинации приборов и обозначения на панели Где находятся и электросхема В салоне Расшифровка обозначений: «кто» горит и что это значит? «Пассат»

Стандартная приборная панель Volkswagen Polo, как и других автомобилей группы, не отличается сложностью конструкции или дизайна. Органы управления и дисплеи расположены в типичной для марки манере, так что даже неопытные водители могут легко разобраться в машине.

Не Горит Приборная Панель Фольксваген Поло • Неисправности двигателя

Дисплеи на приборной панели информируют водителя о рабочем состоянии силовых агрегатов, уровне заряда аккумулятора и количестве смазочных материалов и рабочих жидкостей. Значки на приборной панели VW могут быть обозначены 3 цветами:

  • Красный. Красный.
  • Желтый. Указывает на неисправность, прекращение работы системы или снижение уровня рабочей жидкости ниже допустимого предела.
  • Зеленый. Указывает на то, что вспомогательные системы автомобиля подключены.

Давайте рассмотрим, что означают датчики приборов для отдельных моделей.

Volkswagen Polo выпускается в кузовах седан, хэтчбек, универсал и фургон. Самые важные значки на приборной панели Volkswagen Polo:

Значок неисправности подушки безопасности

Приборная панель (счетчик оборотов, счетчик пройденного пути, спидометр) расположена перед водителем — за рулевым колесом — в стандартной комплектации автомобилей VW.

Иконка «спираль»

Эти программы содержат все коды неисправностей, которые могут возникнуть в системе автомобиля — проблемы с обогревателем ветрового стекла, неисправности кнопки опускания ветрового стекла, трудности при проверке давления в шинах, неисправности аварийного аккумулятора и другие технические проблемы.

Странная надпись SAFE на доске поло-седан 2017г. / StarLine A93, A63, A39, A36 / StarLine

Выяснилось, что водитель завел автомобиль от аккумулятора, двигатель запустился, но символ аккумулятора горит, а лампочка аккумулятора не гаснет. В этой статье вы узнаете, что вызывает загорание лампочки масла на приборной панели, на какие неисправности указывает этот индикатор и как его диагностировать и проверить.

  • Красный символ с кнопкой, расположенной горизонтально. Если он загорается, это указывает на серьезные повреждения двигателя.
  • «Автомобиль с открытым верхом». Когда он горит, это означает, что капот открыт.
  • Желтый символ в форме двигателя. Индикатор контроля выбросов.
  • Автомобиль с волнистой тормозной кривой (символ). Автоматическая стабилизация рулевого колеса. Если мигает, это означает, что система работает нормально.
  • Спиралевидный символ. Желтый индикатор для дизельных моделей. Указывает на свечу накаливания и указывает правильное время для запуска двигателя. Обычно загорается на несколько секунд после запуска двигателя. Если индикатор не перестает светиться, обратитесь в мастерскую для устранения проблемы.
  • Иконка с машиной и двумя стрелками. Загорается при неисправности пневматической подвески.
  • Значок в форме амортизатора. Загорается при неисправности амортизаторов адаптивной подвески.

00048 Неисправность регулятора температуры левого теплообменника G306 00135 Неисправность регулятора ускорения левого переднего колеса 00142 Неисправность клапана управления амортизацией левого переднего колеса 00229 Неисправность давления в системе охлаждения двигателя, возможная причина неисправности. Если на дисплее появляется комбинация 000, список неисправностей завершен.

Как самостоятельно рассчитать стоимость ОСАГО? Найдя наилучшую возможную страховку:

Volkswagen POLO SEDAN | Неисправности автомобиля Дисплеи на приборной панели автомобиля являются визуальным и информативным помощником для водителя. Поэтому неопытным автовладельцам важно знать, что означают символы на приборной панели Volkswagen Polo и других моделей VW. Если зачистка не помогает, необходимо проверить напряжение на клемме генератора, подключив один мультиметр к клемме генератора, а другой — к общему заземлению. Когда приближается интервал обслуживания, при включении зажигания Volkswagen Polo появляется напоминание InSP о необходимости его завершения.

U0423 Неисправность блока управления приборной панели, неверный сигнал от блока U1017 В Passat B7 и других моделях этот код указывает на потерю последовательности связи для блоков второго класса.

Код ошибки Описание ошибки
00003 Неисправность блока управления. Необходима точная диагностика устройства, так как неисправность может иметь множество причин, от окисленных контактов до неправильной программы.
00010 Ошибка может возникнуть в комбинации 000010. В буквальном переводе это сочетание означает: «Настройка положения входного кулачка слишком медленная». Двигатель автомобиля может вести себя нестабильно на холостом ходу. Причиной проблемы обычно является либо клапан распределительного вала, либо муфта распределительного вала. Иногда поломка связана с износом или повреждением цепи, соединяющей оси.
00017 Неисправность электропривода задней левой заслонки холодного воздуха отопителя пространства для ног.
00022 Код может выглядеть как комбинация 000022. Неисправность указывает на неисправность электропривода правой задней заслонки теплого воздуха. Компонент расположен в задней центральной консоли.
00048 Неисправность регулятора температуры левого теплообменника G306.
00135 Неисправен блок управления ускорением левого переднего колеса.
00142 Неисправен клапан управления амортизацией левого переднего колеса.
00229 Некорректное давление в системе охлаждения двигателя, возможные причины проблемы:

Не работает ГЛОНАСС: причины, почему не горит индикатор и не активирует

Установка нового предохранителя в блок кабины автомобиля Polo 2014 года выпуска выполняется по тем же инструкциям. Сначала мы перечислим причины, по которым ГЛОНАСС не работает в автомобиле, ведь от этого зависят дальнейшие действия автовладельца.

  • Антифриз исчерпал свой ресурс,
  • один из трубопроводов системы охлаждения был поврежден и вызвал утечку (хомуты могут ослабнуть),
  • поломка термостата,
  • повреждение расширительного бачка охлаждающей жидкости.

P20EE Код P20 EE указывает на плохую работу каталитического нейтрализатора, проблема находится в первом банке P30c000 P30c0 Плохое качество топлива U0103 Отсутствие связи с блоком управления механической коробкой передач. VW Polo выпускается в кузовах седан, хэтчбек, универсал и фургон.

Что делать, если на автомобиле VW возникла неисправность INSP? На Polo Sedan 2016 года позиции расположены следующим образом (заштрихованные позиции P01, P06 и P11 — P15 являются пустыми и избыточными). Он предупреждает о перегреве двигателя или трансмиссии, серьезных повреждениях двигателя, трансмиссии и тормозов, а также о полной потере топлива и охлаждающей жидкости.

Мы поможем вам определить стоимость и оформить полис без переплат, с учетом скидок КБМ! Скидка 50%. Официальная политика. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Сэкономьте до ₽3500.

Когда наступает время технического обслуживания, при включении зажигания раздается звуковой сигнал. В то же время на дисплее начинает появляться символ ключа.

Как я могу попросить перерыв перед следующей службой? При включении зажигания в автомобиле Volkswagen с выключенным двигателем вполне реально запросить интервал INSP для следующего обслуживания. Для этого нажмите специальную кнопку на приборной панели до появления символа ключа. Если обслуживание просрочено, пробег в КМ отображается со знаком минус.

00048 Неисправность левого термоконтроллера G306 00135 Неисправность регулятора ускорения левого переднего колеса 00142 Неисправность клапана управления амортизацией левого переднего колеса 00229 Неправильное давление в системе охлаждения двигателя, возможная причина проблемы.

Этот индикатор загорается только в автоматических автомобилях. Этот индикатор указывает на то, что перед переводом рычага переключения передач в положение парковки необходимо нажать на педаль тормоза.

Приборная панель Volkswagen Polo

Приборная панель

Volkswagen Polo всегда отличался своей детализированной приборной панелью, которая стала чем-то вроде изюминки модели. Детальная, эргономичная приборная панель обеспечивает приятные ощущения от вождения и позволяет найти всю необходимую информацию, не отвлекаясь от дороги, что делает вождение более комфортным и безопасным.

С появлением последнего поколения Volkswagen Polo автомобили получили новую интерактивную приборную панель и подробный спидометр. Обновленная приборная панель увеличила поток активной информации для водителя, которая может быть запутанной на первый взгляд, но на самом деле довольно проста — если вы понимаете значение символов.

На приборной панели Polo компактно расположены спидометр и счетчик оборотов, между которыми находится цифровой дисплей, предоставляющий актуальную информацию:

  • Ежедневный и общий пробег автомобиля,
  • Общий суточный пробег, Общий суточный пробег, Общий суточный пробег, Общий суточный пробег, Общий суточный пробег, Общий суточный пробег и уровень топлива в топливном баке,
  • Температура топливного бака, расход топлива, уровень топлива, температура топливного бака, температура охлаждающей жидкости,
  • скорость автомобиля,
  • дата и время.

На дисплее также отображаются активные функции автомобиля и предупреждающие устройства, такие как стояночный тормоз, индикаторы и задняя передача, а также информация о системах безопасности и кондиционирования воздуха.

Расшифровка

Помимо дисплея, на панели спидометра и тахометра также отображается некоторая информация — расшифровка активных индикаторов, символ аккумулятора, зажигание двигателя и статус повышенного расхода масла. В нижней части приборной панели расположены две кнопки «0.0» и «SET», с помощью которых можно установить часы и сбросить показания одометра пути автомобиля.

Снимаем приборную панель на Фольксваген Поло своими руками

Приборная панель

Группа вычислительных и измерительных устройств в автомобиле интегрирована друг с другом, поэтому при выходе из строя одного из узлов связи необходимо демонтировать всю приборную панель. Демонтаж приборной панели не сложен, но необходимо быть очень внимательным, чтобы избежать трещин или сверчков после сборки. Весь пластик приборной панели должен быть плотным — иначе приборная панель будет вибрировать во время движения, что вскоре может привести к сколам и трещинам.

Чтобы снять его, достаточно пары рук и стандартного набора гаечных ключей, пары шлицевых отверток и ключа T20. Чтобы отсоединить приборную панель от автомобиля, вам потребуется:

  1. Отсоедините аккумулятор автомобиля, сняв отрицательную клемму,
  2. Затем снимите верхнюю крышку рулевой колонки и ослабьте крепежные винты между приборной панелью и кронштейном информационной панели,
  3. После завершения подготовительных работ подденьте нижнюю часть приборной панели плоской отверткой и осторожно потяните ее на себя, чтобы можно было открыть приборную панель. При этом важно работать аккуратно, чтобы не повредить пластиковые крепления и не порвать проводку манометра,
  4. После включения задней панели отодвиньте защелку жгута проводов и снимите задний кронштейн,
  5. Теперь вы можете безопасно отсоединить блок кабелей и экранирование и снять пластину.
  6. Сборка производится в обратном порядке. После завершения прокладки проводов рекомендуется протестировать все контакты в цепи для проверки работоспособности приборной панели и только после этого собрать компоненты.

Самостоятельный ремонт приборной панели: когда это уместно?

Приборная панель

Электронные модули находятся в герметичном корпусе, который при разборке должен быть тщательно заварен. Сам ремонт электроники приборной панели требует специального оборудования и практических навыков.

Приборы и цифровой дисплей в автомобиле изготовлены из одной детали, и в случае выхода из строя функционального компонента вам придется заменить всю панель. В случае выхода из строя одного из функциональных компонентов, вам придется заменить всю приборную панель. В случае более серьезных дефектов лучше всего обратиться в мастерскую вашего дилера.

Это стоит запомнить! Если вы самостоятельно снимаете основной блок или приборную панель, это может нарушить условия гарантии, дающие право на бесплатное обслуживание. Сама приборная панель приклеена и дополнительно укреплена по периметру пластиковыми штампами — демонтаж затруднил бы скрытие следов ремонта.

Дизайнеры немецкого концерна VW Group всегда разрабатывают функциональные информационные панели. Водитель имеет все данные непосредственно в поле зрения. Дисплеи на приборной панели Volkswagen Polo стандартные и не смутят вас, даже если вы до этого ездили на автомобилях других марок.

Ошибки на щитке Поло

Во время диагностики системы компьютер может отображать до нескольких тысяч кодов, указывающих на различные неисправности. Ниже приведены только самые распространенные коды, которые появляются при диагностике.

Код Декодировать
0105 Неисправен датчик расхода воздуха.
0112/113 Уровень сигнала датчика низкой/высокой температуры воздуха.
0116 Неисправна цепь датчика температуры воздуха.
0117/118 Неправильные показания с вышеуказанного датчика.
0121 Линия ДПДЗ неисправна.
0122/123 Неправильное показание датчика положения дроссельной заслонки.
0130-132 DK1 Неправильный сигнал или ошибка проводки.
0133 DK1 медленно реагирует.
0134 DK2 уменьшает мощность.
0135 Обогреватель DK2 умер.
0136-141 DK2 не работает должным образом.
0201-204 Повреждены контуры форсунок в цилиндрах 1-4.
0230 Необходимо заменить контур топливной системы.
0300-304 В цилиндрах наблюдаются множественные осечки.
0326 Разомкнутая цепь датчика зажигания.
0335 OCBV мертв.
0342 То же самое относится и к ДПКВ.
0422 Каталитический нейтрализатор неисправен или поврежден.
0501 Датчик скорости вышел из строя.
0562/563 0562/563 Неправильное напряжение на плате.
1123/24 Топливная смесь обедненного/обогащенного топлива.
1510 Клапан холостого хода постоянно открыт.
1610/1611 Неисправна контрольная лампа MIL.

Не отключается панель VW Polo

Фольксваген

На автомобилях до и после 2012 года выпуска приборная панель автомобиля может не выключаться, даже если выключить освещение и вынуть ключ из замка зажигания. Система просто перестает реагировать на управление водителя. За это отвечает устройство регулировки зеркал заднего вида. Устройство подключается к электрической системе автомобиля через внутреннее освещение. Причиной также может быть неисправность в блоке ICC, которая проверяется с помощью диагностики неисправностей.

Приборная панель Polo отличается простотой и четким дизайном. Основные сигналы и индикаторы приборной панели понятны даже начинающим водителям.

Экспертиза: Выпускник Государственного автомобильного университета, 20 лет работал на ГАЗ-56, сейчас езжу на «Жигулях».

Если этот индикатор загорается, это означает наличие неисправности в системе подушек безопасности или ремней безопасности. Аккуратно доедьте до ремонтного специалиста, который проведет диагностику и устранит неисправность.

Не отключается панель VW Polo

Фольксваген

На автомобилях выпуска до 2012 года и после 2012 года команда в автомобиле может не выключаться, даже если выключены фары и извлечен ключ зажигания. Система просто перестает реагировать на команды водителя. За это отвечает устройство регулировки зеркал заднего вида. Устройство подключается к электросети автомобиля через блок питания внутреннего освещения. Причиной также может быть неисправность в блоке ICC, которую можно проверить с помощью диагностики неисправностей.

Электронные модули находятся в герметичном корпусе, который при разборке должен быть тщательно заварен. Сам ремонт электроники приборной панели требует специального оборудования и практических навыков.

Панель управления

Приборы и цифровой дисплей автомобиля выполнены как единое целое, и если один функциональный компонент выйдет из строя, вам придется заменить всю приборную панель. Самостоятельная сборка подходит только для ремонта коммуникационных компонентов — кабелей, предохранителей и реле. При более серьезных неисправностях следует обратиться к дилеру.

Стоит помнить об этом! Если вы разбираете основной блок или саму приборную панель, это может нарушить условия гарантии, что лишит вас права на бесплатное обслуживание. Сама приборная панель приклеена и укреплена пластиковыми дюбелями по периметру — если вы самостоятельно демонтируете приборную панель, скрыть следы ремонта будет сложно.

Значения символьных индикаторов

Индикаторы/символы Маркировка
Неисправность или частичный отказ тормозной системы.
Перегрев двигателя при превышении критической температуры.
Неисправность системы смазки (или отсутствие масла.
Неисправность/дефект топливной системы автомобиля.
Неисправность или отклонение от рекомендуемых параметров двигателя.
Неисправные/дефектные подушки безопасности.
Активация иммобилайзера (включение/выключение).
Неисправность автоматической коробки передач, не рекомендуется ездить в одиночку.
Масло в коробке передач перегрето, остановитесь, чтобы охладить его.
Неисправность/ошибка усилителя рулевого управления.
Ручной тормоз задействован/включен.
Неисправность блока/системы ABS.
Критический износ тормозных колодок.
Падение давления в одной или нескольких шинах.
Чрезмерный перегрев выше рабочей температуры каталитического нейтрализатора.
Засоренный/пыльный воздушный фильтр.
Неисправность/дефект блока стабилизации автомобиля.
Система стабилизации деактивирована (выключена).
Батарея пульта дистанционного управления/ключа разряжена.
Круиз-контроль (контроль скорости) активирован и работает нормально.
Активирован режим ECO или ходовые характеристики автомобиля соответствуют этому режиму.
Повреждение/дефект сажевого фильтра.
Неисправность/дефект системы фильтрации выхлопных газов в автомобиле.
В качестве индикации загораются габаритные огни автомобиля.
Дальний свет автомобиля включен.
Включается функция автоматического освещения фар.
Загораются сигнальные лампы аварийной сигнализации автомобиля.
Также присутствует передняя контрольная лампа ближнего света.
Индикаторные лампы указателей поворота. Если они срабатывают одновременно, включается сигнал тревоги.
Индикатор того, что ремень безопасности водителя или пассажира не пристегнут.
Индикатор автоматического открытия двери.
Указывает на низкий уровень жидкости омывателя.

Панель управления

Индикаторы и манометры в автомобиле взаимосвязаны, поэтому в случае неисправности одного из приборов необходимо демонтировать весь узел. Разборка щита не сложна, но требует особой осторожности, чтобы после сборки не осталось трещин или «якорей». Весь защитный пластик должен быть прочно закреплен, иначе торпеда будет вибрировать во время эксплуатации, что неизбежно приведет к образованию трещин и растрескиванию.

Для снятия панели вам понадобится только пара рук, а из инструментов — стандартный набор гаечных ключей, пара шлицевых отверток разных размеров и гаечный ключ T20. Для снятия приборной панели с автомобиля вам понадобятся:

  1. Отсоедините аккумулятор автомобиля, открыв отрицательную клемму’,
  2. Затем снимите верхнюю часть кожуха рулевой колонки и открутите винты, крепящие приборную панель к кронштейну информационной панели,
  3. После завершения подготовительных работ надавите на нижнюю часть приборной панели шлицевой отверткой и осторожно выдвиньте ее. Важно работать аккуратно, чтобы не повредить пластиковые заглушки и не оторвать провода от манометров,
  4. Повернув заднюю часть заслонки, затяните крепление обуви с помощью ремешка и поднимите задний кронштейн,
  5. Теперь жгут проводов и щиток можно безопасно отсоединить и снять приборную панель.
  6. Сборка производится в обратном порядке. После подключения всех проводов рекомендуется закоротить все контакты цепи и проверить работу перед сборкой компонентов.

Сначала нужно понять, какие индикаторы существуют и как они обычно работают. Возьмем, к примеру, Lada Vesta: здесь самые важные светодиоды включают:

Частые вопросы

Проверка «низкого давления масла» (№ 3) горит, но манометр показывает, что давление есть.

Необходимо заменить датчик давления масла или проверить провода, идущие к нему.

Загорается лампочка №17 — «низкий уровень топлива». Могу ли я продолжать водить машину?

Как можно скорее посетите заправочную станцию. Если в электронасос попадет воздух, он может выйти из строя.

Панель приборов периодически перестает работать. В чем причина этого?

Контакты на разъемах могут быть окислены. Снимите панель, проверьте ее и при необходимости очистите.

Когда тест выключен, система включается, а предупреждающий индикатор загорается зеленым. Если ГЛОНАСС ЭРА не может быть активирована на новом автомобиле, обратитесь за консультацией к своему дилеру. Возможно, система не работает.

Предписывающие индикаторные лампы

Индикатор 1 - Тормозная система

Если эта лампочка загорается, проверьте, не затянут ли стояночный тормоз. Если он применяется, удалите его и продолжайте движение.

Если она не включается или индикатор продолжает гореть, проверьте уровень тормозной жидкости. Если уровень не соответствует норме, долейте масло до нужного уровня.

Если индикатор продолжает гореть, обратитесь в мастерскую.

Индикатор 2 - Система охлаждения двигателя

Если загорелся этот индикатор, немедленно остановитесь, выключите двигатель и не ездите дальше. Проверьте, в порядке ли уровень охлаждающей жидкости двигателя. Если это так, то, вероятно, существует серьезная проблема с системой охлаждения, и вам следует обратиться в сервисную службу по устранению поломок. Если уровень охлаждающей жидкости не в порядке, добавьте больше охлаждающей жидкости. Как это сделать, вы найдете в руководстве пользователя. Если после этого сигнальная лампа продолжает гореть, обратитесь к специалисту.

Индикатор 3 - Давление масла в двигателе

Если загорелся индикатор, остановитесь, как только это будет безопасно, немедленно заглушите двигатель и не запускайте его снова. Проверьте уровень масла. Если уровень масла в норме, обратитесь в службу разбора, так как могут быть другие проблемы с системой давления. Если уровень масла ненормальный, добавляйте масло до тех пор, пока он не станет нормальным. Обратитесь к руководству пользователя или позвоните в службу помощи на дорогах. Перезапустите двигатель на пять секунд. Если в течение этого времени индикатор погаснет, вы можете продолжать движение. Если это не так, обратитесь за помощью на дороге.

Индикатор 4 - Система рулевого управления с усилителем

Если загорелся этот индикатор, остановитесь, как только это будет безопасно, и выключите двигатель. Извлеките ключ зажигания. Подождите 30 секунд и снова запустите двигатель. Если индикатор продолжает гореть, проверьте рулевое управление и убедитесь, что вы можете безопасно управлять автомобилем. В этом случае обратитесь непосредственно в сервисный центр. Если нет, обратитесь в службу помощи на дорогах.

Индикатор 5 - Система подушек безопасности и ремней безопасности

Если загорелся этот индикатор, следует осторожно обратиться в мастерскую для диагностики и устранения неисправности. Проблемы с этими системами не влияют на работу автомобиля, но они очень важны для вашей безопасности.

Индикатор 6 - Система зарядки автомобиля

Если вы можете запустить двигатель, когда эта лампочка горит, вам следует посетить мастерскую, поскольку существует проблема с электрическими компонентами автомобиля. Избегайте использования большого количества электрических приборов, чтобы избежать разрядки аккумулятора. Если вы не можете запустить двигатель, обратитесь в службу эвакуации.

Индикатор 9 - Выключатель зажигания

Если этот индикатор горит красным, не выключайте двигатель, так как он может не запуститься. Если индикатор горит красным или желтым цветом, обратитесь в мастерскую для диагностики и устранения проблемы.

Предупреждающие индикаторные лампы

Индикатор 1 - Лампа контроля выбросов

Если индикатор горит постоянно, выключите двигатель и выньте ключ. Подождите 30 секунд и снова запустите двигатель. Если индикатор проверки двигателя горит постоянно или мигает, обратитесь в сервисный центр, а если автомобиль вибрирует или медленно едет, обратитесь за помощью на дороге.

Индикатор 2 - Дизельный сажевый фильтр

Убедитесь, что в автомобиле есть топливо и что не горят никакие другие сигнальные лампы. Если загорается более одной сигнальной лампы, вызовите помощь на дороге. Если автомобиль работает на полном газу, а лампочка продолжает гореть, двигайтесь со скоростью более 60 км/ч и частотой вращения двигателя 1800-2500 об/мин, пока лампочка не погаснет. Если лампочка не погаснет в течение 15 минут, обратитесь на станцию техобслуживания или, по возможности, за помощью на дороге.

Индикатор 3 - Лампа управления двигателем

Индикатор 3 - Управление дизельным двигателем

Обычно эта лампочка загорается на несколько секунд при включении зажигания. Однако если лампочка загорается при работающем двигателе, следует посетить мастерскую для проверки двигателя и устранения неисправности.

Индикатор 5 - Уровень моторного масла

Если эта лампочка горит постоянно, долейте моторное масло. Для получения дополнительной информации см. руководство по эксплуатации. Если этот индикатор мигает, датчик неисправен. Обратитесь за помощью в мастерскую.

Индикатор 6 - Антиблокировочная тормозная система / электронная блокировка дифференциала неисправность

Неисправность в антиблокировочной тормозной системе. Автомобиль продолжает тормозить нормально, но ABS и ESP могут не активироваться. Обратитесь в мастерскую для диагностики и устранения проблемы.

Индикатор 7 - Программа электронной стабилизации

Если этот индикатор мигает во время движения, это нормальное явление. Данный индикатор указывает на неисправность системы контроля тяги или ESP. Если он горит постоянно, возможно, вы нажали кнопку «ESP off». Это может продолжаться при включении и выключении автомобиля. Если индикатор продолжает гореть, обратитесь в мастерскую для диагностики и устранения проблемы.

Индикатор 8 - Контроль давления в шинах

Проверьте давление в шинах и при необходимости отрегулируйте его. Если индикатор продолжает гореть, снова проверьте давление во всех шинах. Если они в порядке, сохраните их с помощью экрана меню, а если индикатор проверки продолжает гореть, обратитесь в мастерскую для проверки системы. Если давление в шине снова изменится, отремонтируйте или замените неисправную шину.

Индикатор 9 - Система рулевого управления с усилителем

Если автомобиль недавно заводился или аккумулятор был отсоединен или разряжен, поверните рулевое колесо полностью вправо, а затем полностью влево и проедьте со скоростью 15-20 км/ч в течение короткого времени. Если свет не гаснет, доедьте до мастерской на безопасное расстояние.

Прочие индикаторные лампы

Индикатор 1 - Круиз контроль

Индикатор 2 - Нажмите педаль тормоза

Этот индикатор загорается только в автоматических автомобилях. Этот индикатор указывает на то, что перед переводом рычага переключения передач в положение парковки необходимо нажать на педаль тормоза.

Индикатор 3 - Центральная контрольная лампа

Индикатор 4 - Центральная контрольная лампа

Этот индикатор указывает на то, что адаптивный круиз-контроль активирован. Если он мигает, значит, вы превышаете установленную максимальную скорость, снизьте скорость.

Индикатор 5 - Адаптивный круиз-контроль включен

Этот индикатор загорается, когда запас хода AdBlue составляет примерно 1 500 миль. Лампочка загорается через каждые 62 мили вместе со звуком. Если жидкость AdBlue не долита, через 1 000 миль загорится желтый, а затем красный индикатор, и автомобиль не заведется.

Эти лампы подходят для всех автомобилей Volkswagen Touareg, Tiguan, Polo, Passat, Golf, Scirocco, Jetta, Transporter и др. Если желтая или красная сигнальная лампа на приборной панели вашего автомобиля указывает на наличие проблемы, которую можно устранить, обратитесь в наш сервисный центр, и наши специалисты проведут комплексную проверку вашего автомобиля.

Мы работаем на рынке уже более 13 лет, предоставляя качественные услуги по обслуживанию автомобилей VOLKSWAGEN в Санкт-Петербурге. Если у вас возникли дополнительные вопросы, вы можете позвонить или написать специалисту мастерской, чтобы получить консультацию по любым неисправностям приборной панели Volkswagen.

Если этот индикатор загорается, это означает наличие неисправности в системе подушек безопасности или ремней безопасности. Аккуратно доедьте до ремонтного специалиста, который проведет диагностику и устранит неисправность.

Температура охлаждающей жидкости

Контрольная лампа загорается при включении зажигания.

После включения зажигания система проверяет работоспособность датчика и цепи прибора. В это время индикатор C мигает, указывая на то, что идет проверка, и через несколько секунд гаснет. Если стрелка находится в области A, двигатель еще не прогрелся. В это время избегайте высоких скоростей и не перегружайте двигатель.

Рекомендуется начинать движение, когда дисплей прибора находится в секторе B. Когда двигатель работает нормально, дисплей прибора должен находиться в середине сектора B. Если двигатель находится под нагрузкой или наружная температура высокая, дисплей может сдвинуться вправо. Если сигнальная лампа C не горит, это еще не аварийная ситуация.

Если предупреждающая лампа загорается во время движения, сначала проверьте температуру охлаждающей жидкости на дисплее.

Если стрелка не выходит за пределы зоны B, как можно скорее заполните систему охлаждения.

Если стрелка находится за пределами зоны B, двигатель перегрелся. Выключите зажигание и попытайтесь определить причину перегрева.

Предупреждение. Не открывайте колпак, если из-под него выходит пар. Существует опасность ошпаривания! Подождите, пока пар не перестанет выходить.

Внимание! Не прикасайтесь к вентилятору охлаждения. Вентилятор может внезапно включиться, даже если зажигание выключено.

Указатель уровня топлива

На дисплее отображается приблизительное количество топлива, оставшегося в баке при включении зажигания. Топливный бак вмещает около 45 литров топлива. Когда индикатор переходит в диапазон, указанный стрелкой, и загорается лампа D, в баке остается около 7 литров топлива. В то же время система издает акустический сигнал.

Спидометр

Он показывает скорость автомобиля в км/ч. В некоторых моделях при превышении скорости более 120 км/ч раздается звуковой сигнал.

В нижней части спидометра на дисплее отображаются две цифры.

Верхнее число — это общий пробег с момента поставки автомобиля.

Нижнее число — это пробег за поездку, и измерение расстояния начинается, когда оно достигает нуля. Чтобы сбросить показания одиночного одометра, нажмите кнопку под спидометром.

Оцените статью