Электроусилитель руля часто не работает — его трудно повернуть, руль приходится толкать или дергать. Как правило, предыдущий владелец устраняет проблему по гарантии. Если он этого не сделал, вам придется заплатить механику не менее 10-15 тысяч рублей. Или попробуйте почистить контакты или заменить датчик скорости.
Как выбрать подержанную Приору – смотрим на главные болезни
Современный рынок подержанных автомобилей в России переполнен. Количество предложений о продаже автомобилей невероятно, но покупателей в последние годы стало гораздо меньше. Хорошо, что рынок демократизировался, что цены немного снизились и приспособились к реальности. Это сделало покупку подержанного автомобиля намного проще, чем в прошлом. Многие владельцы за несколько сотен тысяч рупий могут приобрести на рынке довольно привлекательный автомобиль с хорошим оснащением и функциональными возможностями. Lada Priora — один из представителей эконом-класса, пользующийся большой популярностью на вторичном рынке. Сегодня это классический автомобиль с неплохой комплектацией и недорогим обслуживанием. И если при покупке в салоне вы получаете гарантию и не беспокоитесь о возможных проблемах с зубами, то на авторынке вам придется серьезно задуматься о деталях.
При покупке подержанной Priora следует обратить внимание на многие важные факторы автомобиля. В частности, важную роль играет техническое состояние, особенности и повреждения кузова, детали интерьера. На российском рынке покупка автомобиля часто становится праздником и событием в жизни. За эйфорией рынка покупатель часто не видит мелких дефектов, которые сильно влияют на впечатление от автомобиля в будущем. Поэтому автомобиль следует выбирать с умом, взвесив все недостатки. В крайнем случае, вы можете попросить продавца снизить цену на основании ваших выводов. Также сегодня мы поговорим о том, что делать, когда вы наконец-то приобрели столь желанный автомобиль и стали владельцем Lada Priora с определенным количеством километров на одометре. Важно придерживаться этого, чтобы получить удовольствие от операции.
Осматриваем кузов — главные места повреждения
For vehicles older than 3 years, the cabs and the underbody are the main places where minor damage accumulates. During the warranty period, the body damage does not occur, but after that the Priora begins to rust. This leads to owners having to drive to service stations to maintain their car and apply new coats of paint, which then don’t hold up as well. So before you decide on your future car, you should check the condition of the vehicle in the following points:
- краска на порогах — лучше всего проверить ее с помощью толщиномера, чтобы убедиться в заводском состоянии данных узлов, можно проверить прибором весь кузов автомобиля;
- состояние днища — стоит выполнить детальный осмотр этого узла, чтобы убедиться в отсутствии сквозной коррозии или серьезных зачатков гнили, а также в наличии антикора;
- лонжероны — это одна из моделей ВАЗ, у которой бывают проблемы с данными деталями, лучше внимательно осмотреть узел и убедиться в отсутствии серьезных повреждений ржавчиной;
- заводской герметик — в местах крепления петель к кузову, а также между некоторыми элементами металла завод проливает герметик, он наложен аккуратно и без неровных линий;
- номера стекол — замена лобового стекла вовсе не значит, что машина была в ДТП, просто эти стекла уж очень некачественные, а вот боковые или задние стекла без аварии не меняют.
Read also: troubleshooting the clutch of VAZ 2106.
All this will allow you to determine the potential service of the vehicle within a few minutes. Experienced craftsmen in the workshops say that you can repair and invest in a car only if the body is intact. Otherwise, there is no point. Therefore, checking the body is one of the most important requirements for the purchase of your car. Pay special attention to this stage.
Ответы (4)
Lada Priora can not be called a mainly new model of VAZ, because in fact it was a profound redesign of the 10th generation. The car became more interesting from the outside and more comfortable from the inside, but the technical problems of the previous family remained and new ones were added. One of the main drawbacks of the Priora is the low quality of the paint and not the highest corrosion resistance in its class, considering the price of a new car. Just think how well the rear arches rotted in the tenth family. On the Priora, the decorative chrome flecks on the trunk lid and hood were the points of contention. But overall, considering the partial galvanization of a body, it’s not too bad. You should be on the lookout for a completely rotten Priora, and the reason is probably poor body repair after an accident.
Несмотря на внешнее сходство с Ten, кузов Priora был усилен, что придало ему большую жесткость на кручение, что в сочетании с передними подушками безопасности позволило улучшить результаты краш-тестов. Тем не менее, Priora не дотягивает до уровня современных иномарок эконом-класса, а тест на фронтальный удар на скорости 64 км/ч проходит практически с натяжкой. Это видно, хотя бы по изгибу передней стойки со стороны водителя, ведь такую же картину можно наблюдать на Granta и Kalina 2, думаю, что соплатформенники Datsun из последней не станут исключением. У тела нет запаса прочности. Например, был случай, когда мои знакомые встретились с тем, что в Приоре треснули передние боковые стойки, что довольно незначительно повлияло на амортизатор. А деформацию переднего бампера нельзя назвать серьезной. До аварии автомобиль был практически новым, детали кузова не были повреждены, и, учитывая возраст автомобиля, усталость металла не была обнаружена.
Priora, сменившая на конвейере 10 автомобилей, получила усиленный кузов, а также новый 126 двигатель. С одной стороны, автомобиль стал довольно резвым, а двигатель сразу привлек внимание любителей тюнинга. С другой стороны, есть и такие моменты, которые понравятся не всем. Во-первых, в отличие от старого доброго 124-го двигателя (16 кл., конечно), новый 126-й имеет другую поршневую и большую мощность, получил и неприятную особенность — загибание клапанов при обрыве ремня ГРМ. Учитывая проблемы с качеством установленного на заводе насоса, эта проблема только подлила масла в огонь. Засорение насоса — погнутые клапаны. Опять же, не забывайте следить за состоянием ремня ГРМ и своевременно его менять. Многие владельцы устанавливают 124 поршня после погнутых клапанов с последующим ремонтом головки блока цилиндров, чтобы в следующий раз не столкнуться с этой проблемой и, соответственно, с необходимостью проводить дорогостоящий ремонт, теряя при этом мощность двигателя.
Шасси и тормозную систему критиковать не за что. Особая претензия к Priora, да и в принципе ко всем ВАЗам, — коробка передач, которая вопиет о новом. И хотя внедрение тросовой коробки передач помогло уменьшить вибрацию рычага и улучшить резкость его движения, модернизация самой коробки передач не смогла полностью защитить владельцев от шума. Учитывая низкое качество комплектующих, в процессе езды могут возникать совершенно разные проблемы, например, выход из строя генератора после 30 тысяч поездок и другие проблемы с электросистемой, выход из строя выжимного подшипника даже при небольшом пробеге, течь багажника седана, ржавые внутренние сцепления, но здесь вопрос к дилерам, которые устанавливают подложки с саморезами. Тем не менее, есть немало владельцев автомобилей, чьи машины прошли более 150 000 километров без каких-либо проблем. Есть примеры, которые проехали 500 000 километров на такси.
Двигатель
Рабочий двигатель потребляет 7 литров в городе и 5 литров на автостраде. Первый ДВС имеет серьезный недостаток: при обрыве ремня ГРМ поршень ударяется о клапаны и гнет их. Навесное оборудование оказалось достаточно надежным. Возможно, проблема в генераторе (автомобиль не заводится), но замена диодного моста и щеток может легко решить проблему.
Датчики и катушки зажигания также неисправны. Цена за обычную услугу составляет 300-500 рублей. Ремонт будет стоить в 10 раз дороже.
Аккумулятор — еще одна чувствительная точка Priora. Вместо 3-5 лет это может быть меньше. Могут быть проблемы с электрикой или системой сигнализации, которые приводят к разрядке аккумулятора.
С годами двигатель Priora теряет стабильность и мощность. Причинами являются истощение поршня, низкая компрессия, износ поршневых колец или цилиндров.
Если двигатель не запускается, то проблемы кроются в топливной системе, неисправных датчиках, дроссельной заслонке, неправильной синхронизации или в заборе воздуха в трубах. Помните, что ремонт двигателя внутреннего сгорания обойдется от 10 до 50 тысяч рублей. В частности, замена порванных ремней ГРМ и клапанов — около 15 тысяч рублей.
Трансмиссия
Коробка передач, с другой стороны, ненадежная, устаревшая (мы взяли ее от G8), она гудит, зазоры между передачами большие, и они часто включаются незаметно.
Со временем скрип и дребезжание пластиковых дверных панелей стали более заметными. Задняя полка дребезжала все громче и громче, а овальная крышка открывалась все больше и больше. Решение состоит в том, чтобы изолировать шум и вибрации от
Подвеска
Шасси Priora не оправдывает ваших ожиданий. Часто выходит из строя подвеска, подшипники ступиц и опор, протекают амортизаторы. Если повезет, вы сможете обойтись 500 рублями. Ремонт и замена всего вышеперечисленного — 5-6 тысяч рублей.
Если вы водите автомобиль как танк, вам придется менять стойки подвески каждый год. А также стоит 5 000 рублей за пару.
Цена содержания автомобиля
Стоимость технического обслуживания оказывает большое влияние на то, купите вы Priora или нет.
- Слабое место в передней подвеске приоры это шаровая поперечного рычага. Единственная шаровая подвески, которая, естественно, несет всю нагрузку от подвески на своем горбу. Шаровая будет стоить от 300 рублей за штуку, замена каждой из них обойдется где-то в 600 рублей. Комплект передних амортизаторов выйдет на сумму от 4000 рублей. А замены пары, в сумму от 3000 рублей. Как итог: сумма, которую нужно вложить в «подуставшую» подвеску будет начинаться от 9000 рублей.
- В задней подвеске, все обойдется без заморочек. Обычная балка неприхотливая и практически вечная. Тут вы будете менять только амортизаторы по мере их износа. Однако нужно быть внимательным: необходимо проверять сайленты крепления балки. Если вы собрались покупать подержанную с пробегом приору обратите внимание на задние амортизаторы, так как на них многие забивают. Поэтому задние амортизаторы будут требовать замены практически с самой покупки. Комплект задних амортизаторов стоит 2000 рублей, а их замена будет стоить также около 2000 рублей.
- Кузов не будет доставлять вам проблем, если конечно вы не будете его царапать и он в нормальном состоянии.
- Генератор может со временем «подустать», его переборка стоит в среднем 5000 рублей.
- Прочие непредвиденные расходы: тут не получится все пересчитать. Со временем ломается все совершенно в разных комбинациях. Лучше иметь при себе расходники: всякие трубочки, лампочки, предохранители, тестер за 300 рублей и комплект инструментов. Ну и про трос и проводама для прикурки не забудьте.
- Расход топлива близок к 10 литрам на 100 км. Поэтому 15 тысяч км пробега при цене 38 рублей за литр (АИ-95) будет 57 тысяч рублей, что, в принципе, не много.
- Замена ГРМ обходится в 8-10 тысяч рублей. Объем масла, который вам понадобится составит 3,5 литра. Если вы будете покупать нормальное масло, то такой объем равен сумме порядка 2700 рублей. Также купите воздушник и масляной фильтр от 250 рублей. Если захотите, можете купить комплект свечей за 350 рублей или почистить свои старые дедовским методом.
Читайте также. Положительные отзывы о Lada Kalina — Положительные отзывы о Lada Kalina, мнение владельца — нейтральное. Положительный. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы Макс Дерьмо полное конструкторы висят на одном месте……. http://otzovik.com/revie
Лада Приора — плюсы и минусы.
Рубрика: Обзоры автомобилей | Дата публикации: 25 июля 2021 | Нет комментариев LADA Priora снята с производства. Это решение было принято руководством АВТОВАЗа в связи со снижением интереса со стороны покупателей.
За 11 лет было выпущено более 1 миллиона LADA Priora. Производство велось на мощностях АВТОВАЗа и в течение трех лет, с 2012 по 2015 год, на «Чеченавто».
Как показано на инфографике, спрос на LADA Priora был самым высоким с 2008 по 2012 год: В то время почти каждый год продавалось более 100 000 автомобилей этой модели, а доля этой марки в продажах составляла почти четверть.
В 2013 году доля модели в продажах LADA резко упала до 12,9%, а объем продаж самого бренда сократился вдвое. После этого объем и доля продаж постепенно снижались, пока не достигли критического уровня в 5 600 единиц и 4,2%.
По состоянию на 1 января 2021 года в России зарегистрировано более 770 000 автомобилей LADA Priora. Наибольшее количество приводов приходится на Приволжский регион — 243 700 единиц. На втором месте находится Северо-Кавказский федеральный округ с 166 400 единицами. На Северном Кавказе, где эта модель всегда была особенно популярна, ее доля в некоторых регионах очень высока. Например, в Чеченской Республике LADA Priora составляет 18,1% автопарка, то есть это почти каждый пятый автомобиль на дорогах, а в Дагестане и Ингушетии — почти каждый десятый.
По данным онлайн-опроса, 43,6% владельцев Priora назвали дешевый ремонт и обслуживание в качестве основных преимуществ Lada Priora. 28,5% респондентов нравится его внешний вид, а 24,3% удовлетворены работой двигателя и динамикой разгона. Почти каждый десятый респондент отметил привлекательную цену и простоту регулировки.
Низкое качество краски назвали в качестве недостатка 26,8 %. 14,6% были недовольны качеством сборки, а 14,3% — сверчками в машине. На плохую звукоизоляцию указали 12,5 % респондентов, а 5 % автовладельцев критиковали подвеску и коробку передач.
Главные места повреждения кузова
Кузов этого автомобиля неплох и намного лучше, чем у его предшественников. Лично я не часто вижу ржавые Приоры, если только они не имеют явных вмятин и, следовательно, ржавчины. На выбор предлагается несколько стилей кузова: Седан, универсал, хэтчбек и даже трехдверка. В целом, существует широкий выбор.
Корпус Priora более жесткий, чем у той же Tens. А благодаря подушкам безопасности автомобиль показывает хорошие результаты в краш-тестах. Но Priora уступает новым иномаркам по уровню безопасности. При ускорении 64 км/ч тест на фронтальный удар проходит плохо. Со стороны водителя была сломана передняя стойка. Поэтому автомобиль нельзя назвать очень надежным с точки зрения долговечности. При покупке подержанной Priora следует также учитывать фактор усталости металла, который увеличивается с годами.
В сочетании с относительно слабым кузовом Priora имеет некачественное лакокрасочное покрытие и плохую коррозионную стойкость. Передние арки могут со временем сгнить. Хромированные планки отделки также стали украшением автомобиля.