Водители также заметили снижение расхода масла, но не во всех случаях. Если из дымохода выходило много синего или черного дыма, интенсивность дыма часто уменьшается после обработки добавкой.
Добавка AWS доступна для общественности с 2005 года. Производителем данного продукта является отечественная компания ЗАО «Нанотранс». Для промышленного производства она представила добавки серии «НТ-10». В ходе научных исследований был разработан состав, который можно продавать в розницу. Этот продукт назывался AWS. Название расшифровывается как Anti Wear System.
Настоящий продукт был разработан на основе гелей «NT-20» и «NT-10». Он был протестирован в лабораторных условиях. Технологи изучили механизм действия и результаты обработки различных поверхностей.
В промышленных лабораториях легкой и тяжелой промышленности современные научные разработки применяются уже более 10 лет. Добавки повышают производительность машин. Это доказывает высокую производительность продуктов AWS. Сегодня представленные добавки достаточно активно продаются в Китае, Европе и нашей стране.
Особенности средства
Присадка AWS представляет собой твердый компонент, который широко используется в качестве добавки к обычному смазочному материалу в различных системах автомобиля. Присадка улучшает антифрикционные свойства фрикционных муфт, снижает вероятность износа их поверхностей под воздействием различных неблагоприятных факторов и процессов.
По мнению профессиональных технологов, компоненты AWS предотвращают возникновение основных причин отказа компонентов. Они предотвращают возникновение электрохимической коррозии, водородного охрупчивания и других видов механических повреждений, истирания и царапин на фрикционных муфтах.
Присадка используется профилактически и для удаления следов имеющихся повреждений компонентов. Благодаря специальной формуле, присадочный состав создает новый слой материала (заплатку) на месте царапин, ям и потертостей. Материал наращивается до тех пор, пока не восстановится исходная геометрия поверхности.
Принцип действия
Экспертные оценки AWS Engine Additive говорят об особом механизме действия этого продукта. Он состоит из определенных неорганических компонентов, которые оказывают эффект накопления на микроуровне во время работы двигателя.
Под воздействием трения частицы присадки прилипают к выступам металлических поверхностей двигателя. В результате происходит разрушение гранулята. Этот процесс связан с высокими температурами. В результате наночастицы образуют новые поверхности с уникальными прочностными свойствами. Этот процесс можно сравнить с металлургическим производством, которое организовано на микроуровне.
Когда полосатое пространство заполняется поврежденными шариками добавки, процесс останавливается. Разрушение больше не происходит, так как поверхность больше не имеет неравномерного рельефа. Пластыри, созданные в результате этого процесса, отличаются особой прочностью. Они значительно продлевают срок службы двигателя.
Водители также заметили снижение расхода масла, но не во всех случаях. Если из дымохода выходило много синего или черного дыма, интенсивность дыма часто уменьшается после обработки добавкой.
Состав присадки AWS
Добавка представляет собой сложное соединение на основе минеральных добавок, измельченных до мельчайших фракций размером 100 нанометров.
В процессе работы минеральные добавки проникают в мельчайшие неровности металлических поверхностей, где под воздействием сил трения и температуры образуют чрезвычайно твердый керамический слой толщиной около 15 микрон с очень низким коэффициентом трения.
Благодаря этим свойствам присадка предотвращает дальнейшее разрушение металлической поверхности, восстанавливает ее первоначальную геометрию, снижает силу трения и тем самым улучшает основные эксплуатационные характеристики узла или агрегата.
AWS продается в шприцах в виде геля, который заливается непосредственно в масло двигателя или трансмиссии.
Производитель гарантирует, что одной обработки будет достаточно для улучшения или поддержания рабочих характеристик двигателя и его защиты в течение 100 000 миль, что значительно превышает эффективность большинства других подобных продуктов, доступных сегодня на автомобильном рынке.
Свойства и принцип действия
Как упоминалось ранее, добавки AWS изготавливаются из минеральных ингредиентов, измельченных до формы наночастиц. В качестве основы для добавки используется минеральная база, которая придает конечному продукту гелеобразную консистенцию.
При применении присадка, содержащаяся в шприце, заливается непосредственно в узел трения (двигатель, коробка передач, трансмиссия), где уже присутствует масло.
Во время работы агрегата присадка вместе с маслом достигает поверхностей трения, где под воздействием сил трения и высокой температуры образует чрезвычайно тонкий и чрезвычайно прочный слой, обладающий минимальным коэффициентом трения.
Благодаря этому эффекту производитель добавки гарантирует следующее
- Продление срока службы узла или агрегата путем восстановления изношенных поверхностей фрикционных муфт,
- образование на поверхности компонентов защитного слоя, устойчивого к воздействию агрессивных сред, в том числе газов и кислотных соединений,
- Повышение компрессии в цилиндрах изношенного двигателя до значений, указанных производителем для новых двигателей; снижение расхода топлива и масла,
- Повышение мощности двигателя; снижение шума и вибрации, вызванных изношенными фрикционными муфтами в трансмиссиях, механических коробках передач, раздаточных коробках, гидроусилителях руля, дифференциалах и других агрегатах автомобиля.
Применение
AWS выпускается в различных конфигурациях в зависимости от типа узла или агрегата, в котором он будет использоваться.
AWS для двигателя внутреннего сгорания
Состав предназначен для восстановления и защиты поверхностей трения цилиндро-поршневого узла двигателя внутреннего сгорания.
Рекомендуемая дозировка составляет 2 мл геля присадки на литр масла в системе смазки для бензиновых двигателей или 4 мл геля на литр масла в системе смазки для дизельных двигателей.
Обработка проводится в два этапа, при этом необходимо повторить второй этап в течение 250-300 км после первой заправки присадкой.
Оба этапа выполняются с помощью шприца и шланга с присадкой на предварительно прогретом двигателе, проходящем через отверстие масломера.
Более подробные рекомендации можно найти на упаковке добавки.
AWS-Т для механической коробки передач, редуктора, раздатки или моста
Присадка предназначена для ремонта и защиты фрикционных муфт в трансмиссиях грузовых и легковых автомобилей.
Рекомендуемая дозировка присадки составляет 10 мл геля на 1 литр трансмиссионного масла.
Для заправки необходимо сначала добавить присадку в 100 мл трансмиссионного масла и тщательно перемешать. Затем смесь заливается в машину через маслозаливную горловину.
AWS для автоматической коробки передач
AWS предназначен для восстановления и защиты поверхностей трения в автоматических трансмиссиях. После нанесения на изношенную автоматическую коробку передач переключение передач станет более плавным и менее заметным.
Комплект присадок объемом 20 миллилитров рассчитан на 10 литров масла для автоматических коробок передач.
Важно отметить, что присадку AWS для автоматических трансмиссий можно использовать только в том случае, если в вашей трансмиссии используется ATF DEXTRON 3 или ее красный аналог!
Во всех остальных случаях использование добавки запрещено!
Во всех случаях, когда используется присадка AWS, в течение 800-1000 км после запуска автомобиль движется без высокой нагрузки!
Важно отметить, что использование присадки AWS для автоматических трансмиссий допускается только в том случае, если в трансмиссии используется ATF DEXTRON 3 или ее красный аналог!
Инструкция по применению
Прежде всего, производитель настаивает на исследовании проблемы, чтобы найти причину неисправности того или иного устройства. Сам по себе состав не является панацеей, но он направлен на устранение незначительных повреждений и некритического износа металлических узлов трения. В некоторых случаях средство покрывает поверхностные потертости.
Препарат не помогает при наличии следующих дефектов:
- Критический износ подшипников с появлением волочения и осевого перемещения, очевидного при недиагностическом осмотре,
- трещины, глубокие царапины, вмятины и сколы, видимые невооруженным глазом,
- равномерный износ металла на границах раздела (компаунд не способен создать поверхность в сотни микрон, он создает лишь тонкий слой),
- неисправности в механических или электронных системах управления,
- износ неметаллических деталей, таких как уплотнения клапанов или пластиковые втулки корпуса дроссельной заслонки.
Если проблема заключается лишь в умеренном износе узлов трения или если с самого начала требуется повышенная защита, поможет присадка AWS.
Двигатели обрабатываются дважды с интервалом 300-350 км. Присадку можно добавлять как в свежее, так и в частично использованное масло (но не позднее, чем за 3 000 км до замены) при работающем двигателе. Препарат вводится через масляный индикатор.
Для бензиновых двигателей соотношение составляет 2 мл присадки на 1 литр масла. Для дизельных двигателей — 4 мл на 1 литр масла.
После первой заправки двигатель должен работать на холостом ходу в течение 15 минут, а затем должен быть выключен на 5 минут. После этого двигатель должен быть перезапущен на 15 минут, а затем охлажден в течение 5 минут.
На этом первая процедура завершена. После прохождения расстояния в 350 км лечение повторяется по тому же сценарию. После второго пробега в 800-1000 км необходимо запустить двигатель в режиме запуска. Присадка действует в течение полутора лет или 100 тысяч эксплуатационных километров, в зависимости от того, что наступит раньше.
Отзывы профессионалов
Специалисты по техническому обслуживанию и автомеханики более чем в половине случаев называют AWS «частично функциональной добавкой». Но в отличие от многих других составов, таких как добавка ER, эффект от AWS проявляется сразу. Об окончательной эффективности по сравнению с другими средствами судить сложно.
После всего цикла запусков и остановок, почти во всех случаях наблюдается увеличение компрессии в цилиндрах после первой обработки. Отчасти это объясняется эффектом быстрой декомпрессии кольца и образованием первого, «шероховатого» слоя на поверхности цилиндра.
В Интернете есть свободно доступные измерения шумоподавления. После использования присадки AWS двигатель работает примерно на 3-4 дБ тише. Это кажется небольшим процентом, учитывая, что средняя громкость двигателя составляет около 60 дБ. На практике, однако, разница заметна.
После вскрытия двигателя, обработанного присадкой AWS, мастера заметили желтоватый налет на стенках цилиндра. Это кермет. Это покрытие визуально сглаживает микроштампы. Цилиндр выглядит более гладким и не имеет видимых повреждений.
Водители также заметили снижение расхода масла, но не во всех случаях. Если из дымохода выходило много синего или черного дыма, интенсивность дыма часто уменьшается после обработки добавкой.
Очевидно, что добавка AWS оказывает по крайней мере некоторое положительное влияние. Однако, как и в случае с другими подобными продуктами, независимые эксперты сходятся во мнении, что производитель переоценивает степень эффективности.
Добавка AWS имеет множество преимуществ перед конкурирующими продуктами. Основываясь на оценках профессиональных технологов, вы могли бы определить наиболее важные положительные особенности представленного продукта.
Неисправности и ремонт двигателя Фольксваген ЕА827/EA113 1.8
1,8-литровый двигатель Volkswagen EA827 был представлен в 1983 году и отличается от более нового 1,6-литрового двигателя большим ходом поршня. Нижняя часть двигателя состоит из чугунного блока цилиндров, а головка блока цилиндров предлагалась с 8, 16 и 20 клапанами, при этом последняя была доступна с изменяемым фазами газораспределения впускных клапанов и в турбированном варианте. 1,8-литровые двигатели VW были оснащены гидрокомпрессором, и регулировка клапанов не требовалась. Движение ремня ГРМ, интервал замены ремня ~В большинстве случаев при обрыве ремня на 8-клапанном двигателе клапаны не страдают, но на 16- и 20-клапанных двигателях их приходится заменять. На основе этого двигателя с 1994 года был разработан турбодвигатель 1.8T, который широко используется в Audi, Skoda, Seat и Volkswagen и относится к 2-литровому 8-клапанному двигателю.
Модификации двигателя VW 1.8 EA827/EA113
1) ADF — версия двигателя с одним валом, восемью клапанами и карбюратором. Степень сжатия 9, мощность 68 л.с. 2 HT — одновальный, восемь клапанов, топливный инжектор, а для Golf I I 1985 года 105 л.с. 3 RD — двигатель 8V, степень сжатия 10, мощность 107 л.с. Производство с 1985 по 1987 г. 4 RP — головка блока цилиндров SOHC 8V, поршень со степенью сжатия 9, мощность 90 л.с. Производство: 1987-1991 5. RV/PF — аналогичен RD, выпускался с 87 по 92 год. 6. PB — степень сжатия 10, мощность 112. Производство: 1987 — 1991. 7. GZ / EV — двигатель 112 л.с., степень сжатия 10, производство: 1987 — 1988 8. GX — степень сжатия 8,5, мощность 86 л.с. Производство: 1984 — 1992. 9. ABS / ADZ / ANP — SOHC 8V, степень сжатия 10, мощность 90 л.с. Производство: 1991 — 1995. 10. AAM / ANN — аналогичен вышеуказанной модели, с поршнями со степенью сжатия 9,5, распредвал под полом, выхлоп с меньшим отверстием, 75 л.с. Производство: 1991 — 2000. 11. Двигатель 1P с головкой блока цилиндров SOHC 8V, степень сжатия 10, мощность 98 л.с. Производство: 1988 — 1991 12. KR — двигатель VW с головкой блока цилиндров DOHC 16V, степень сжатия 10, мощность 139 л.с. Подходит для Golf и Passat B3. 13. DZ — одноосный двигатель SOHC, октоклапан, с распределенным впрыском топлива, другие распредвалы, степень сжатия 11, 111 л.с. Производство: 1983 — 1991, используется в моделях Audi. 14. Производится с 1997 по 2000 год. используется в Volkswagen Golf IV и Bora, SEAT Leon, SEAT Toledo, Skoda Octavia, Audi A3. 15. ADR / ARG / APT / AVV — аналог вышеуказанного двигателя для VW Passat, Audi 80, Audi A4 и Audi A6.
Слабые места EA113 / EA827, неисправности и их причины
1. проблема с оборотами. Задержка. Проверьте прокладку под моновпрыском, датчик температуры охлаждающей жидкости, клапан холостого хода и дроссельную заслонку. 2. высокий расход топлива. Проверьте лямбда-датчик и датчик температуры охлаждающей жидкости. 3. 3. шум двигателя. Эта проблема обычно вызвана гидравлическим натяжителем цепи и может быть решена заменой натяжителя вместе с цепью. 4. утечка масла. Скорее всего, износилось уплотнение в масляном радиаторе, замените его, и масло перестанет течь.
Кроме того, вентиляция картера постоянно засоряется и нуждается в чистке, вязкостный вентилятор и насос часто выходят из строя, и вообще, учитывая возраст этих атмосферных двигателей, все может выйти из строя в любой момент. В целом, двигатель неплохой и достаточно производительный при правильном обслуживании, но его время прошло, и сегодня следует искать более современные агрегаты.
Применение
AWS выпускается в различных конфигурациях в зависимости от типа узла или агрегата, в котором он будет использоваться.
AWS для двигателя внутреннего сгорания
Состав предназначен для восстановления и защиты поверхностей трения цилиндро-поршневого узла двигателя внутреннего сгорания.
Рекомендуемая дозировка составляет 2 мл геля присадки на литр масла в системе смазки для бензиновых двигателей или 4 мл геля на литр масла в системе смазки для дизельных двигателей.
Обработка проводится в два этапа, при этом необходимо повторить второй этап в течение 250-300 км после первой заправки присадкой.
Оба этапа выполняются с помощью шприца и шланга с присадкой на предварительно прогретом двигателе, проходящем через отверстие масломера.
Более подробные рекомендации можно найти на упаковке добавки.
AWS-Т для механической коробки передач, редуктора, раздатки или моста
Присадка предназначена для ремонта и защиты фрикционных муфт в трансмиссиях грузовых и легковых автомобилей.
Рекомендуемая дозировка присадки составляет 10 мл геля на 1 литр трансмиссионного масла.
Для заправки необходимо сначала добавить присадку в 100 мл трансмиссионного масла и тщательно перемешать. Затем смесь заливается в машину через маслозаливную горловину.
AWS для автоматической коробки передач
AWS предназначен для восстановления и защиты поверхностей трения в автоматических трансмиссиях. После нанесения на изношенную автоматическую коробку передач переключение передач станет более плавным и менее заметным.
Комплект присадок объемом 20 миллилитров рассчитан на 10 литров масла для автоматических коробок передач.
Важно отметить, что присадку AWS для автоматических трансмиссий можно использовать только в том случае, если в вашей трансмиссии используется ATF DEXTRON 3 или ее красный аналог!
Во всех остальных случаях использование добавки запрещено!
Во всех случаях, когда используется присадка AWS, в течение 800-1000 км после запуска автомобиль движется без высокой нагрузки!
Тюнинг двигателя Volkswagen EA113 / EA827
Атмосферный. Турбо
На более слабых версиях 1,8-литровых двигателей Volkswagen самым простым методом увеличения мощности является установка распредвалов более мощных двигателей, таких как ADZ, ABS и других. Также необходимо добавить поршни от того же двигателя и прошивку ЭБУ, эти манипуляции приводят к небольшому, но очень чувствительному увеличению показателя лошадиных сил. Дальнейшее увеличение мощности при использовании заводских компонентов может быть достигнуто путем установки 16-клапанной головки блока цилиндров. Если этого недостаточно, необходимо приобрести спортивный кулачок с фазой 270 и выше (например, от Autotech), установить спайдер 4-2-1, прямоточный выхлоп, холодный впуск и тюнинг (например, от YANVAR). Нет смысла запускать что-то более мощное, двигатель старый и постоянные поломки будут портить картину. Двигатель с турбонаддувом и турбокомплектом или переделка в обычный VW 1.8T не имеет смысла, заменяется все, включая крепления, оригинальным остается только блок цилиндров с коленвалом. Гораздо проще и надежнее купить обычный турбомотор 1.8 и использовать надежный заводской двигатель мощностью 150-240 л.с.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ: 4-
Система ABS появилась в 1980-х годах и с тех пор стала важнейшей частью системы безопасности автомобиля. Он устанавливается не только на легковые автомобили, но и на грузовики и даже мотоциклы.
Свойства и принцип действия
Как упоминалось ранее, добавки AWS изготавливаются из минеральных ингредиентов, измельченных до формы наночастиц. В качестве основы для добавки используется минеральная база, которая придает конечному продукту гелеобразную консистенцию.
При применении присадка, содержащаяся в шприце, заливается непосредственно в узел трения (двигатель, коробка передач, трансмиссия), где уже присутствует масло.
Во время работы агрегата присадка вместе с маслом достигает поверхностей трения, где под воздействием сил трения и высокой температуры образует чрезвычайно тонкий и чрезвычайно прочный слой, обладающий минимальным коэффициентом трения.
Благодаря этому эффекту производитель добавки гарантирует следующее
- Продление срока службы узла или агрегата путем восстановления изношенных поверхностей фрикционных муфт,
- образование на поверхности компонентов защитного слоя, устойчивого к воздействию агрессивных сред, в том числе газов и кислотных соединений,
- Повышение компрессии в цилиндрах изношенного двигателя до значений, указанных производителем для новых двигателей; снижение расхода топлива и масла,
- Повышение мощности двигателя; снижение шума и вибрации, вызванных изношенными фрикционными муфтами в трансмиссиях, механических коробках передач, раздаточных коробках, гидроусилителях руля, дифференциалах и других агрегатах автомобиля.
Отзывы профессионалов
Специалисты по техническому обслуживанию и автомеханики более чем в половине случаев называют AWS «частично функциональной добавкой». Но в отличие от многих других составов, таких как добавка ER, эффект от AWS проявляется сразу. Об окончательной эффективности по сравнению с другими средствами судить сложно.
После всего цикла запусков и остановок, почти во всех случаях наблюдается увеличение компрессии в цилиндрах после первой обработки. Отчасти это объясняется эффектом быстрой декомпрессии кольца и образованием первого, «шероховатого» слоя на поверхности цилиндра.
В Интернете есть свободно доступные измерения шумоподавления. После использования присадки AWS двигатель работает примерно на 3-4 дБ тише. Это кажется небольшим процентом, учитывая, что средняя громкость двигателя составляет около 60 дБ. На практике, однако, разница заметна.
После вскрытия двигателя, обработанного присадкой AWS, мастера заметили желтоватый налет на стенках цилиндра. Это кермет. Это покрытие визуально сглаживает микроштампы. Цилиндр выглядит более гладким и не имеет видимых повреждений.
Водители также заметили снижение расхода масла, но не во всех случаях. Если из дымохода выходило много синего или черного дыма, интенсивность дыма часто уменьшается после обработки добавкой.
Очевидно, что добавка AWS оказывает по крайней мере некоторое положительное влияние. Однако, как и в случае с другими подобными продуктами, независимые эксперты сходятся во мнении, что производитель переоценивает степень эффективности.