Перед применением важно тщательно потрясти флакон, чтобы перемешать его содержимое. Полезные примеси оседают на дне, и если смесь не взболтать, они могут не попасть в топливо.
Официальные рекомендации по использованию присадки предусматривают её заливку при каждом ТО. Для бензиновых моторов современных автомобилей межсервисный пробег составляет 15 тысяч км.
Но мастера, даже на официальных СТО, говорят о том, что не будет ошибкой заливать этот состав в 2–3 раза чаще. То есть перед каждой сменой масла.
Один флакон присадки заливается в полный бак топлива с тем расчётом, чтобы этот бак был полностью выкатан как раз к очередной замене масла. Делается так потому, что присадка, выводя загрязнения и связывая воду, вместе с топливом частично проникает в масло через кольца. А это не добавит положительных свойств новому маслу, на котором придётся ездить ещё 15 тысяч. Поэтому использовать присадку лучше до замены масла.
Comments 114
Нормальная тема для tsi особенно лил в Тигуан пробег 150000 новая машина, я всем клиентам рекомендую на 2ом,4ом итд!
Основные ее свойства осушать бак от влаги, коней не добавит она) лью при каждом ТО.
с чего вы взяли про влагу. это не ее назначение.
В Эльзе или Этке есть, как будет возможность, так сразу.
Лью такую перед заменой топливного фильтра, на каждом чётном ТО вне зависимости от пробега.
VAG G001770A2 ОКРЫЛЯЕТ! РЭД БУЛ ОТДЫХАЕТ!
Сегодня на первом то такую дали
Сколько уже копий сломано! Не лейте Вы эту ерунду! Высасывание денег у народа, даже если это известные брэнды!
Смотря для чего эти баночки. А вот с такими мыслями как у вас это ничего хорошего точно. Промывка системы присадками, очень помогает, промывка форсунок, очищение ката. Короче много чего есть главное с умом брать… И всё работает.
Если-бы ты понимал в этом что-то, ты бы эту гадость не лил-бы себе! Наивные Вы люди! Насмотрелись рекламы в зомбоящике!
Это не а личный опыт. И я уже говорил что нужно знать что и куда лить.
Вы знаете то, что хотели-бы знать производители о нём!
Хотели сказать что то по делу, получилось как всегда…
Нет, просто Вас не убедишь, да и наверное не стоит! Лейте что Вам угодно и сколько угодно! Покупайте красивые баночки!
даже деды наши лили в бак спирт и до сих пор знаю тех кто это делает. К топливной системе нет ни каких вопросов.
И здесь вопрос был задан не для того лить или не лить, есть польза или нет. Если человек задает вопрос что внутри, значит он пробовал и это работает. Для себя хочу знать, что внутри, чтоб не переплачивать. А вы как заправляетесь на заправках где подешевле так это дело ваше и что заливать в бак.
Вы можете как-то доказать пользу это состава и реакцию взаимодействия во всех протекающих процессов? так что бы не быть голословным из личного опыта от начала эксплуатации и до разбора мотора и всех компонентов!-для анализа работы этой хренотени в баночке!
Для кого? Для Вас?)) По-моему Вы слишком много на себя «перетянули одеяло». Пользу какого состава? Который в этих ёмкостях что на фото? Так я и не про них веду разговор.
Да вообще про присадки исключая дизель! Говорите, что Вы спец!, вот так и поставил Вам вопрос как для себя так и для других, что бы не просто залить, но знать и быть в уверенным в пользе присадочной хреновины, пройденой на практике!
Присадки ликви Молли всегда имели свойства доводить топливную систему до штатного рабочего состояния, и для профилактики их использование не повредит. А кому то что то доказывать это вы не к тому обратились. Эксперименты с наглядными разборами узлов делаются при спонсировании и рекламе продуктов. Вы платите, я монтирую ролики, и всё довольны. И Вы и все для кого вы стараетесь.
Прежде чем что то утверждать, надо это доказать, а все на словах это как вилами по воде! А на счет оплат Вам надо непосредственно к разработчикам непонятной продукции — это в их интересах!
Они меня не просят что то доказать. А делать эксперимент ради Вас… Много чести.
тогда не надо говорить о пользе непонятных бодяг!
Как скажете. Все присадки говно.
Когда мертвому коню терять нечего, тогда возможно какая либо хренотень только временно может и поможет, потому как он все равно мерт нежели жив!
Нет. Сейчас машины имеют на столько сложные системы что некоторые присадки очень помогают.
Мне вот интересно вы хоть раз промывали систему охлаждения? Если да то как это делали?
Дисковая подсистема состоит из двух накопителей M.2 NVMe PCIe в режиме RAID 0, что сильно сказывается на скоростных характеристиках — результаты тестов впечатляют. Кроме того, третий слот M.2 остается свободным и вы легко сможете установить еще один накопитель.
Что такое G17 и как это работает?
G17 – оригинальная фольксвагеновская присадка. Производитель рекомендует ее к применению на бензиновых моторах автомобилей Шкода, однако в последнее время практически все сервисы компаний ВАГ рекомендуют эту добавку во время технического обслуживания. Данная присадка оказывает комплексное положительное воздействие на работу транспортного средства. В целом, после применения удается получить следующие результаты:
- Значительно повысить октановое число. Присадка добавляется в полностью залитый топливный бак. Именно этот эффект считается наиболее важным. Согласитесь, практически на всех автомобильных заправках поставляется некачественное топливо. Оно содержит большое количество добавок и смол, которые негативно сказываются на работе всей топливной системы. За счет повышения октанового чиста топливо становится более богатым. Автомобиль положительно реагирует на такие изменения, внутренние детали избавляются от нагаров, топливо уже не детонирует – горение протекает более равномерно. Автомобилист сможет заметить, как машина становится более резвой и мощной. Кроме того, снижается расход топлива.
- Активное очищение топливной системы. За счет уникальных компонентов, которые присутствуют в присадке, удается избавиться от накопленной смолы, нагара и других вредных отложений. Присадка работает крайне активно, она способна очистить даже самые мелкие детали. Плохой бензин уже не сможет навредить топливной системе.
- Комплексное очищение клапанов, колец и поршней от нагара и других отложений. Из-за них значительно нарушается процесс отвода тепла в ГРМ и ЦПГ, что крайне негативно сказывается на работе силового агрегата. Если своевременно не очищать поршни, кольца и клапана от нагара, существует высокая вероятность их преждевременного выхода из строя.
- Связывание и вытеснение влаги. Из-за того, что топливо на наших заправках не совсем качественное, в бак автомобиля попадает большое количество жидкости. Двигатель ее не использует, она долгое время остается в баке. В зимний период это может нанести серьезный вред всей топливной системе. Благодаря присадке жидкость полностью выходит из бака и не может навредить автомобилю.
В самом начале присадку G17 заливали исключительно в бензиновые Шкоды. Сейчас же ВАГ-групп полностью пересмотрел политику в этом плане и рекомендует данную присадку на всех технических обслуживаниях. Единственная особенность – данная добавка категорически не подходит автомобилям с дизельным двигателем. В России присадка G17 пользуется огромной популярностью из-за недостаточного качества топлива.
Как заливать присадку G17?
Использовать присадку G17 очень просто. О ней прекрасно знают все работники фирменных сервисов. Конечно, вы можете сэкономить и приобрести средство самостоятельно, чтобы в будущем использовать его при каждой заправке полного бака. В среднем стоимость одной порции средства составляет 300-400 российских рублей. Это окупается за счет снижения расхода топлива.
Сам производитель рекомендует заливать присадку для бензиновых двигателей G17 при каждой прохождении технического обслуживания. Современные модели ВАГ-групп должны посещать сервис каждые 15 тысяч километров пробега. Если автомобиль используется в суровых условиях, то интервал межсервисного обслуживания можно уменьшить. Многие работники станций технического обслуживания рекомендуют заливать присадку при каждой смене моторного масла.
Один флакон присадки G17 заливается в топливный бак. После этого его необходимо заполнить бензином до отсечки. Постарайтесь полностью выкатать старое топливо прежде, чем воспользоваться присадкой. После того, как вы заправитесь, добавьте присадку и используйте автомобиль в привычном режиме.
Средство очистит вашу топливную систему от нагара, а также выведет излишнюю влагу. При регулярном использовании вы заметите, как работа силового агрегата улучшится.
Присадки в арсенале автовладельцев появились не так давно, однако сейчас знают о них все, а большинство водителей ими пользуются. Самая популярная присадка на сегодняшний день – G17. Именно ее использование при каждом плановом ТО настоятельно рекомендует автомобильный концерн VAG (Volkswagen AG; AG – Aktiengesellschaft – акционерное общество).
Как заливать
Заливать присадку G17 следует в практически пустой топливный бак, в котором не осталось старого бензина. После заливки присадки, бак следует заполнить бензином «под завязку», после этого машина готова к эксплуатации.
Первые 300 километров после использования присадки необходимо проехать в спокойном режиме, не стоит превышать скорость.
После выработки всего бака заменить старый топливный фильтр – именно в нем осядет все то, что присадка «выгонит» из двигателя.
Внимание! Существуют два типа G17 – щадящий и агрессивный, это указывается на этикетке присадки.
Состав в обоих случаях полностью идентичный, разница лишь в концентрации добавок. Обычно применяется щадящий состав, агрессивный используется в более запущенных случаях. Для правильного выбора присадки лучше обратиться к профессионалам в официальный сервис.
Специалисты VAG рекомендуют заливать присадку G17 при прохождении каждого (кроме самого первого) ТО, но уточняют, что при сложных условиях эксплуатации можно пользоваться присадкой в два раза чаще. Качество наших дорог, общая загазованность и пробки – это как раз и есть сложные условия.
Стандартный сервисный пробег для автомобилей ŠKODA составляет 15 000 км.
Отзывы
Отрицательных отзывов в интернете добавка G17 практически не имеет, подавляющее большинство комментариев – положительные. Есть и нейтральные, типа «ничего не изменилось, машина, как ездила, так и ездит», однако их не так уж много.
Основная масса пользователей отмечает такие результаты применения присадки, как:
- Более ровная работа двигателя на низких и средних оборотах
- Прирост в мощности, хотя и небольшой
- Уверенный запуск в холодное время года
Наиболее часто встречающаяся в отзывах фраза – «едет, как новая», а основная мысль – следить за состоянием машины надо, но не всегда это должно быть сопряжено с большими расходами. Тем более, что залить в бак присадку сможет не только профессиональный дальнобойщик, но и хрупкая барышня, а потратить на это придется максимум полминуты.
Стоимость баллончика объемом в 90 мл. сейчас составляет около 600 рублей, сумма по нынешним временам не очень большая.
Конечно, кроме присадок, существуют и другие способы очистки двигателя, однако, проводить их придется в оборудованном сервисе. Это уже совсем другие затраты, как по времени, так и по финансам. Впрочем, решение каждый принимает сам, исходя из своих возможностей. Главное – помнить, что профилактика всегда обходится дешевле, чем ремонт.
Заливание присадки в бак рекомендуется проводить прямо перед техническим обслуживанием автомобиля, так как это позволяет выявить неисправности топливной системы при осмотре.
Официальные рекомендации по использованию присадки предусматривают её заливку при каждом ТО. Для бензиновых моторов современных автомобилей межсервисный пробег составляет 15 тысяч км.
Но мастера, даже на официальных СТО, говорят о том, что не будет ошибкой заливать этот состав в 2–3 раза чаще. То есть перед каждой сменой масла.
Один флакон присадки заливается в полный бак топлива с тем расчётом, чтобы этот бак был полностью выкатан как раз к очередной замене масла. Делается так потому, что присадка, выводя загрязнения и связывая воду, вместе с топливом частично проникает в масло через кольца. А это не добавит положительных свойств новому маслу, на котором придётся ездить ещё 15 тысяч. Поэтому использовать присадку лучше до замены масла.
Все флакончики топливной присадки ВАГ имеют подробную инструкцию по применению средства на нескольких языках, включая русский. Самое главное это не переборщить с автохимией и заливать по написанным в указании пропорциям добавки. Артикул продукта Фольксваген — G 001 770 A2
Безопасна ли для двигателя
Владельцы транспортных средств, которые пользуются или только собираются использовать топливную присадку Volkswagen G001770A2. Они могут быть абсолютно спокойны за топливную систему и двигатель своего автомобиля. Автохимия абсолютно безопасна для материалов и деталей, не разъедает их и не наносит никакого вреда. Самое главное — это не перебарщивать и тогда фильтры, насос, форсунки, цилиндры и поршни, будут в порядке, кроме этого ещё и идеально чистыми. Немецкий автобренд гарантирует качество продукции и безопасное ее использование.
Купить присадку Фольксваген в 2020 году можно по цене 794 рубля за флакончик 0,09 литра.