Проблемы и отзывы мотора Мерседес M274. M 274 de 20 al

Советы и вопросы
M 274 de 20 al - Цена ремонта двигателя M 274 мерседес DE16 AL Детализация Двигатель M272 отзывы и проблемы Характеристики М274

В двигателе установлены новый масляный насос и водяной насос. Это создает переменную степень накачки. Это уменьшает трение и улучшает взаимодействие всех частей двигателя.

Двигатель Mercedes M274 предназначен для небольших автомобилей. Объем двигателя варьируется от 1,6 до 2 литров. В отличие от своего предшественника, он расположен под капотом в течение более длительного периода времени. Основные характеристики, которые необходимо знать владельцу двигателя, отмечены в таблице.

Специфика.

Параметры Ценность.
Объем двигателя в литрах 1,6 — 2
Крутящий момент 211-250 нм
Мощность 129-156 Л.С.
Тип Бензин AI 95
Ремень ГРМ Цепь
Эко-класс Евро 6
Степень сжатия 9.6
Мощность Мгновенный спрей CGI
HydroliBuilder Текущий
Масло 5w30
Объем 6.3 дельта

Внимание. На панели представлены номинальные данные по двигателям Mercedes-Benz. В зависимости от варианта M274 это может меняться.

Модели W205 и X204 оснащаются этим четырехцилиндровым двигателем. Крутящий момент некоторых версий с турбонаддувом может достигать 350 нм. Давайте рассмотрим каждую модель двигателя в отдельности. Это связано с тем, что не все системы передачи движения одинаковы. Степени сжатия имеют различия в крутящем моменте.

Де16 ал.

Для двигателя модели M274 были внедрены новые технологии. К ним относятся:.

De16 AL

Благодаря им двигатель может развивать мощность до 208 л.с. В системах впрыска используются форсунки. Они уменьшают долю вредных выбросов в воздухе.

Mercedes-Benz de16al имеет следующие технические характеристики

  • Кубатура двигателя составляет 1,595 кубических сантиметров.
  • Инъекция — CGI,.
  • Мощность — 156 лошадей,.
  • Крутящий момент — 250 нм,.
  • Гипертрофия — да.
  • Увядание — на обеих осях,.
  • Степень сжатия — 10,3,.
  • Срок службы двигателя — 20 000 км.

Если мы говорим о форсунках, то они специально созданы для более быстрого распыления топлива без остатка. Этот метод называется зажиганием с несколькими искрами.

de20al.

Давайте посмотрим на технические характеристики другого варианта этого двигателя. Код называется DE20AL 274.

DE20AL

  • Кубические сантиметры двигателя — 1991,.
  • Инъекция — CGI,.
  • Мощность — 245 лошадей,.
  • крутящий момент 370 нм,.
  • Гипертрофия — да.
  • Фаза — введение и усталость,.
  • Степень сжатия — 9,8,.
  • 275 000 км.

Особенности конструкции

Как уже было сказано, одной из особенностей двигателя M274 является распыление топлива пиратского двигателя. Кроме того, автовладельцы найдут модули Bosh Med Control. Эти мозги значительно улучшили качество работы двигателя.

Особенности.

Двигатель получил цилиндрический алюминиевый блок с открытой охлаждающей жидкостью. Цилиндры имеют чугунные гильзы. Взглянув внутрь блока, можно увидеть полый коленчатый вал с четырьмя противовесами. Коленчатый вал составляет 92 мм. Поршни и шатуны были заменены.

Распределительный вал двигателя вращается по переменной схеме. Поэтому M274 может уверенно работать при различных оборотах в минуту. Цепь ГРМ служит до 150 000 км.

Есть двигатели с индексацией M270.920, а есть двигатели, говорящие в данный момент о M274.920. Особенность последнего в том, что он в точности повторяет первую модель, но электронная прошивка в нем мертвая. Поэтому последняя считается улучшенной и усовершенствованной версией.

Годы выпуска M274 — с 2011 по 2015; в 2018 году этот двигатель был заменен на M264. Судя по отзывам, двигатель, о котором я говорю, сейчас считается лучшим. Он служит прототипом 360-сильного M133 DE20.

注意! Немцы разработали установку, работающую на газе. Эта установка также была одной из модификаций M274, только с префиксом NGD.

А теперь обратим внимание на модели автомобилей, в которых можно увидеть двигатель.

Список моделей авто в которых устанавливался

Разумеется, на его автомобили устанавливался M274 от компании Mercedes:

Infiniti QX30

  • C-Class с модификациями W204 с 2011 по 2015 год, W205. Последний из них все еще находится в производстве с 2015 года,
  • E-Class с модификациями W212 с 2013 по 2016 год, W213. Последняя модель выпускается с 2016 года,
  • GLK X204, GLC X253,
  • SLK R172,
  • Infiniti QX 30.

Модель двигателя M270.920 может быть установлена на Mersedes Benz Cla 200, Gla 180, Cla180.

Свисток двигателя предупреждает о повреждении ремня генератора. При перегреве двигателя необходимо обратить внимание на систему охлаждения. Обычно страдает насос охлаждения. Датчик термостата также выходит из строя.

Двигатели Mercedes M274 и M270 2.0 л.

Mercedes M274

В конце 2011 года компания из Штутгарта выпустила еще одну версию четырехцилиндрового двигателя под названием M274 DE20, который пришел на смену турбированному M271 EVO и довольно сильно от него отличается. У нового 274-го снижен вес, уменьшено трение, установлен открытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, расстояние между цилиндрами составляет 90 мм, а диаметр цилиндра — 83 мм. Полый коленчатый вал с ходом 92 мм и 4 противовесами, поршни новой конструкции и различные шатуны установлены внутри блока.

В блоке цилиндров установлена алюминиевая 16-клапанная головка с двумя осями и непосредственным впрыском топлива и пьезофорсунками. Впускные клапаны имеют диаметр 31,5 мм, выпускные — 25 мм, толщина стержней клапанов составляет 6 мм. Для впускного и выпускного распредвалов здесь используется система переменного клапанного распределения. Цепь ГРМ используется в коробке передач, которая служит около 100 тысяч километров, иногда меньше, иногда больше. Двигатели M274 оснащаются турбокомпрессором IHI AL0071, который в версии Mercedes-Benz C 250 W205 нагнетает давление в 1 бар и выдает 211 л.с. Здесь установлен блок управления Bosch MED 17.7.2.

Выпускалось две версии этого двигателя, первая называлась M270.920 — для поперечной установки на Mercedes A, CLA, GLA, B, а также Infiniti QX30 и Q30. Вторая модификация называлась M274.920 и устанавливалась продольно на автомобили Mercedes-Benz C, GLK, GLC, E, SLK, а также на модели Infiniti Q50. У обоих были разные прошивки. Более смертоносный был у машин с индексом 200 и развивал 184 лошадиные силы. Mercedes-Benz 250 имеет мощность 211 лошадиных сил и давление 1 бар. Топовая версия 300 развивала 245 лошадиных сил при 1,3 бар наддува. Технически они все одинаковы и различаются программно. Также существовала модификация для работы на природном газе — M274 NGD, которая присутствовала в E200 W212 и B200 W246. На основе 2-литрового двигателя 274 была разработана 1,6-литровая версия — M274.910. Этот двигатель также послужил основой для 360-сильного варианта AMG, M133 DE20.

В 2018 году был запущен в производство новый двигатель M264, заменивший M274.

Проблемы и недостатки двигателей Mercedes M274

1. шум, грохот. Возникает при холодном запуске после 100 км и указывает на износ фазовращателя. До 11.2014 существовала версия A2700500847, которая показала быстрый отказ. Затем он был заменен на A2700501147, который работал лучше. 2. Перегрев, проблемы с температурой двигателя. Проверьте насос и термостат, почти всегда проблема здесь. Также не забывайте периодически чистить радиатор. 3. Свисток. Необходимо заменить ремень генератора — это типичная проблема.

Срок службы турбины составляет около 100-150 000 километров, но иногда она может отклоняться в ту или иную сторону. Для нормальной работы нужно заливать хорошее масло и заменять его два раза по мере необходимости, регулярно обслуживать двигатель, правильно прогревать его в холодное время года, эксплуатировать автомобиль плавно, и все будет хорошо.

Тюнинг двигателя Мерседес М274

Настройка микросхемы

Все версии двигателя могут быть легко модернизированы до 250+ лошадиных сил и 400+ Нм крутящего момента, если вы добавите стандартную прошивку Stage 1 в обычной тюнинговой компании. С холодным впуском, даунпайпом и прошивкой Stage 2 вы можете рассчитывать на 270-280 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Нет смысла ставить большой турбокомпрессор, проще купить подержанный A45 AMG с гораздо более мощным двигателем.

Важно помнить, что срок службы турбины находится в пределах от 100 до 150 тысяч километров, после чего необходимо организовать ее замену.

Двигатель Мерседес М274

Двигатель Mercedes M274

Двигатель Mercedes-Benz M274 был впервые выпущен в 2012 г. Он создан на базе M270, но конструкторы доработали модель с учетом недостатков прошлого и требований времени. M274 — это все тот же четырехцилиндровый рядный двигатель с прямым впрыском, только установленный продольно. Другие отличия от предыдущей модели следующие:

  1. Ремень ГРМ оснащен прочной цепью, рассчитанной на 100 000 километров эксплуатации.
  2. Модифицированная система изменения фаз газораспределения позволяет двигателю правильно работать в широком диапазоне оборотов.
  3. Переработанная топливная система обеспечивает лучший впрыск топлива и, соответственно, лучшее сгорание.

Таким образом, в результате этих конструктивных изменений появился двигатель Mercedes-Benz M274, самые современные версии которого могут развивать 211 лошадиных сил. Для правильной работы рекомендуется использовать бензин АИ-95 или АИ-98.

製造 Завод Штутгарт-Унтертюркхайм
ブランド M274
Год производства 2011 — настоящее время
ローラーブロック アルミニウム
Система электроснабжения инжектор
タイプ в линию
ローラー番号 4
Клапаны на цилиндр 4
Ход, мм 92
Диаметр цилиндра, мм 83
Степень сжатия 9.8 (см. модификации)
Рабочий объем двигателя, куб. см 1991
Мощность двигателя, л.с./об/мин 156/5000 211/5500
Крутящий момент, Нм/об/мин 270/1250-4000 350/1200-4000
燃料油 95-98
環境規範 Евро 5 Евро 6 Евро 6d-TEMP
Вес двигателя, кг 137
Расход топлива, л/100 км (для C250 W205) — город — дорога — смешанный 7.9 5.2 6.2
Расход масла, г/1000 км до 800
Моторное масло 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 7.0
Замена масла, км 15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, градусы. ~90
Ресурс двигателя, тысячи километров — по данным завода — на практике — 250+
Тюнинг, HP — динамический — без потери ресурсов 270-280 —

Если вы хотите найти номер двигателя, вам следует осмотреть кожух маховика.

Проблема, характерная для большинства моделей двигателей Mercedes-Benz — быстрое загрязнение узлов — не обошла стороной и M274. Все рабочие узлы требуют регулярной очистки, отсутствие которой быстро приводит к перегреву двигателя и последующему возникновению других неисправностей.

Ремень генератора также подвержен быстрому износу. Необходимость замены можно определить по характерному свистящему шуму. Турбину также следует заменять через 100 000-150 000 км.

После 100 000 км пробега селектор фаз, скорее всего, износится. Вследствие этого при холодном запуске возникает треск.

Прежде всего, эта модель очень требовательна к качеству смазочных материалов. Для технического обслуживания следует использовать только качественные смазочные материалы, а смазку необходимо менять как можно чаще.

В конце этой статьи также есть видео о том, как решить проблемы с распредвалом на этом двигателе.

Если мы говорим о форсунках, то они специально созданы для более быстрого распыления топлива без остатка. Этот метод называется зажиганием с несколькими искрами.

Надежность, проблемы и ремонт двигателей Мерседес М274

В конце 2011 года компания из Штутгарта выпустила еще одну версию четырехцилиндрового двигателя под названием M274DE20, который пришел на смену M271 EVO с наддувом и полностью отличался от него. Новый 274-й оснащен открытым блоком легких алюминиевых цилиндров с фрикционным редуктором и чугунными гильзами, с расстоянием между цилиндрами 90 мм и диаметром цилиндра 83 мм. Полый коленчатый вал с ходом 92 мм, четыре противовеса, поршни новой конструкции и различные шатуны расположены в блоке.

Блок цилиндров имеет 16-клапанную двухосную алюминиевую головку с непосредственным впрыском топлива и пьезофорсунками. Диаметр впускных клапанов составляет 31,5 мм, выпускных — 25 мм, а толщина стержней клапанов — 6 мм. Здесь используется система переменного клапанного распределения на впускном и выпускном распредвалах. В коробке передач используется цепь ГРМ, которая работает примерно 100 000 километров, иногда меньше, иногда больше. Двигатель M274 имеет IHIAL0071, который в версии Mercedes-Benz C 250 W205 дует в 1 бар и позволяет 211 Установлена турбина. Производительность в лошадиных силах. Здесь установлен блок управления BoschMED 17.7.2.

Этот двигатель выпускается в двух вариантах. Первая версия называется M270.920 и предназначена для боковой установки в Mercedes A, CLA, GLA, B и Infiniti QX30 и Q30. Mercedes Benz C, GLK, GLC, E, SLK, а также Infiniti Q50. У обоих были разные прошивки. Самым смертоносным был автомобиль Index 200, который выдавал 184 л.с. Mercedes-Benz 250 имеет мощность 211 л.с. и давление 1 бар. Топовая версия 300 выдает 245 л.с. при тяге 1,3 бар. Технически все они одинаковы и различаются в зависимости от программы. Также была изменена версия для работы на газе, которая присутствовала в E200W212 и B200W246 — M274NGD. 1,6-литровая версия (M274,910) была разработана на основе 2-литрового двигателя 274. Кроме того, этот двигатель послужил основой для создания 360-сильного варианта AMG — M133DE20.

В 2021 году был выпущен новый двигатель M264 для замены M274.

Проблемы и недостатки двигателей Mercedes M274

1. шум, щелчок. Проявляется во время холодного запуска после 100 000 км, что указывает на износ фазового блока. До 11.2014 существовала версия A2700500847, которая сразу же вышла из строя. Позже он был заменен на более правильно функционирующий A2700501147. 2.Проблемы с перегревом и температурой двигателя. Проверьте насос и термостат. Проблема почти всегда здесь. Также не забывайте регулярно чистить холодильник. 3. свист. Необходимо заменить ремень генератора — это стандартная проблема.

Срок службы турбины составляет примерно 100 000 — 150 000 километров, но она может смещаться в ту или иную сторону. При нормальной эксплуатации заливайте качественное масло, при необходимости меняйте его дважды, регулярно обслуживайте двигатель, прогревайте его как обычно в холодную погоду, ездите спокойно, и все будет хорошо.

Список моделей авто в которых устанавливался

Разумеется, на его автомобили устанавливался M274 от компании Mercedes:

  • C-Class с модификациями W204 с 2011 по 2015 год, W205. Последний из них все еще находится в производстве с 2015 года,
  • W212 модель E-Class с 2013 по 2021 год; W213; последние модели доступны с 2016 года.
  • GLK X204, GLC X253,
  • SLK R172,
  • Infiniti QX 30.

Модель двигателя M270.920 может быть установлена на Mersedes Benz Cla 200, Gla 180, Cla180.

Регламент обслуживания 274 двигателя

Этот двигатель требует такого же внимания, как и другие агрегаты. Без надлежащего ухода автовладельцы в короткие сроки увидят свои автомобили в ремонте. Например, смазочное масло следует менять раз в 10 000 км. Необходимо следить за маслосъемным кольцом, чтобы расход масла, выраженный в граммах на 1000 км, не увеличивался.

Технические характеристики двигателя Москвич 412

Правила

Срок службы цепи ГРМ составляет 150 000 км, но целостность ремня следует проверять каждые 40 000 км. Его следует заменять каждые 100 000 км и не ждать, пока клапаны сломаются и погнутся.

Через 40 000 км необходимо заменить масляный фильтр и воздушный фильтр. Раз в год владелец должен посещать авторемонтную мастерскую для проверки и тестирования двигателя. В этом случае двигатель может превысить свой ресурс на десятки тысяч километров или даже сотни тысяч километров.

Прогрев двигателя зимой необходим. Если не провести предварительный нагрев, муфта распределительного вала будет вращаться. Кстати, это болезнь двигателей серии M274.

Оцените статью