Проблемы Инфинити G (V36) — выбор б/у и стоимость обслуживания. Инфинити g25 отзывы владельцев.

Отзывы
Инфинити g25 отзывы владельцев - Принципиально новая УАЗ-452 "Буханка" 2022-2023 готовится "увидеть свет": представлены первые фото Экстерьер В Россию прибыл самый большой кроссовер Audi Q6: продажи немецкой новинки уже стартовали Infiniti G37 3.7 литра Sedan/Coupe (V36/CV36)(2009-2013) Переходная модель, рестайл, отличия от G35 и в чем разница кроме бамперов Итоги

Если вы рассматриваете возможность покупки одного из этих автомобилей, редакторы «Лаборатории диагностики» рекомендуют прочитать всю статью, поскольку большинство проблем с двигателем или трансмиссией схожи.

Почему подержанный Infiniti G25 продается лучше, чем новый? Седан — эталон соотношения цены/качества

Популярное за неделю

  1. Особенности технических характеристик
  2. Особенности кузова и салона
  3. Расходы на ремонт
  4. Альтернативный выбор
  5. Заключение
  6. Фото
  7. Видео тест-драйв

Infiniti G25 2014 года (4-е поколение) пережил первый редизайн до своего выпуска, который принес лишь стилистические изменения экстерьера и интерьера и сохранил прежний 2,5-литровый 222-сильный двигатель в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом. Эта версия японского седана выпускалась с 2010 по 2016 год, хотя продажи в России закончились на два года раньше.

2014 Infiniti G25

Особенности технических характеристик

Как упоминалось ранее, Infiniti G25 2014 года оснащался одним 2,5-литровым двигателем с системой доочистки выхлопных газов. Этот двигатель производил 222 л.с. и 253 Н*м крутящего момента. Он работал в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передавала тяговое усилие исключительно на задние колеса во всех модификациях японской модели.

Как и многие другие двигатели, разработанные инженерами Honda, 2,5-литровый двигатель отличался повышенной надежностью. В сочетании с автоматической коробкой передач, дополненной селектором переключения передач, она обеспечила японскому седану завидное превосходство в производительности. Согласно официальным данным, разгон до 100 км/ч у автомобиля занимает около 8,9 секунды. Эти динамические характеристики сочетаются с тем, что средний расход топлива седана достиг 10,2 литра.

Выбирая Infiniti G25 2014 года, следует учитывать некоторые недостатки базового двигателя. Так, по отзывам владельцев японской модели, в процессе эксплуатации автомобиля необходимо приобрести дополнительную изоляцию для группы лямбда-зондов топливной системы, в которой со временем появляются следы коррозии. Однако цены относительно низкие. Кроме того, в процессе эксплуатации могут возникнуть некоторые другие проблемы.

Одним из распространенных явлений, согласно отзывам, является отказ системы охлаждения. Владельцы рекомендуют не только регулярно проверять уровень антифриза, но и регулярно промывать систему струей воды под высоким давлением.

После покупки сначала возникают некоторые неудобства, связанные с автоматической коробкой передач. Однако позже коробка передач адаптируется к стилю вождения конкретного водителя, так что «пипки» селектора коробки передач исчезают. Одной из интересных особенностей этой коробки передач является то, что она «охотно» работает на низких оборотах, заставляя двигатель работать на высоких оборотах.

Автоматическая трансмиссия японского седана проста и, следовательно, надежна. Расходы на его обслуживание минимальны. Замена смазки требуется только через каждые 60 тысяч километров пробега. Также рекомендуется регулярно проверять асфальт под полом на предмет утечки трансмиссионного масла.

Infiniti G25 4-го поколения характеризуется подвеской, которая «проглатывает» как мелкие, так и крупные неровности. Кроме того, это дает возможность обгонять «лежачих полицейских», не снижая скорости. То же самое относится и к глубоким ямам. В последнем случае, однако, важную роль играют 18-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами.

Подвеска Infiniti G25 предназначена не только для преодоления неровностей на высоких скоростях. Но именно эта особенность может вызвать некоторые проблемы у владельцев седана. Добиться такой плавности хода на различных поверхностях помогла сложная конструкция подвески, которая «приведет» со временем к дорогостоящему ремонту автомобиля.

Особенности кузова и салона

На момент своего появления Infiniti G25 считался одним из самых визуально привлекательных бизнес-седанов. Японская модель отличается плавными очертаниями в сочетании с изящными формами. Такая конструкция кузова улучшает аэродинамические свойства автомобиля.

Модель G25 отличается тем, что ее владельцы не имеют нареканий на качество лакокрасочного покрытия даже спустя несколько лет после покупки. За исключением компонентов топливной системы, упомянутых выше, салон не подвергся коррозии. При условии, что владелец автомобиля соблюдает рекомендации производителя по уходу за кузовом. Следует также помнить, что кузов седана не способен противостоять камням, бросаемым под колеса. Поэтому со временем владельцам придется ремонтировать передние брызговики и кромку капота двигателя.

Интерьер японской модели также отличается изысканностью. Интерьер предлагает водителю повышенный комфорт. Это относится не только к удобным передним сиденьям с выраженной боковой и поясничной поддержкой. Центральная консоль, которая довольно глубоко проникает в салон, играет важную роль в эргономике салона. Производитель разместил на нем довольно оригинальный блок кнопок и пакет управления аудиосистемой, закрепленный под углом практически 90 градусов к «утопленному» сенсорному экрану.

Как и многие другие бизнес-седаны, Infiniti G25 оснащен высококлассными поверхностями из дорогого пластика и кожи. Японская модель не имеет этих недостатков, характерных для многих автомобилей. Мы говорим о том, что искусственная кожа, которой отделаны все сиденья, не выцветает со временем. Более того, он не теряет своей целостности даже при покрытии им рулевого колеса и рычага переключения передач. По крайней мере, об этом свидетельствуют отзывы владельцев.

Пожалуй, единственным недостатком Infiniti G25 2014 года является то, что автомобиль имеет небольшое количество багажного отделения. Этот недостаток компенсируется относительно большим пространством между передними и задними сиденьями.

Инфинити G35 3.5 литра (2007-2009) Характерные болезни и слабые места ДВС/АКПП

Удивительно, но из-за своего возраста главной проблемой Infiniti является не двигатель, а трансмиссия (RE5R05A) и система охлаждения.

Конструктивно 5-ступенчатая коробка передач Infiniti G35 очень надежна и может потребовать от водителя больших усилий. Несмотря на большой запас прочности, необходимо проверить состояние автомобиля, при этом следует обратить внимание на несколько моментов.

Первое и самое неприятное зло проверяется без компьютера и вождения — утечки в системе охлаждения 5-ступенчатой автоматической коробки передач Jatco. Необходимо визуально осмотреть обе линии охлаждения трансмиссии. Утечки в шлангах могут возникать либо на входе в охладитель трансмиссии, либо в охладитель двигателя. В обоих случаях фитинги могут быть корродированы и погнуты или зажимы ослаблены. Низкий уровень ATF в 5-ступенчатой коробке передач отрицательно влияет на ходовые качества, но не так критичен для 7-ступенчатой коробки передач Jatco. Езда со слишком малым количеством ATF приводит к перегреву и ускоренному износу фрикционных дисков.

Это важно: трансмиссия Infiniti не имеет собственного радиатора. Вместо этого контур охлаждения расположен непосредственно в нижней части радиатора двигателя.

По поводу споров и вопроса о вспомогательном охладителе для Infiniti, пожалуйста, прочитайте нашу отдельную статью о плюсах и минусах вспомогательного охладителя. В целом, дополнительный охладитель имеет смысл устанавливать только в том случае, если вы планируете частые и длительные поездки со скоростью 150-200 миль/ч, тогда как в пробках или городском трафике польза от охладителя чуть больше нуля. Опасность установки дополнительного радиатора заключается в том, что контур перегорит под давлением, что происходит почти на всех автомобилях.

Пятиступенчатая коробка передач Jatco от G35/EX35, в отличие от семиступенчатой, имеет указатель уровня топлива, доступ к которому возможен прямо из пространства под капотом за двигателем. Чтобы снять индикатор уровня, необходимо выкрутить 10-миллиметровый крепежный винт. Если масло имеет черный цвет или запах горелого, его необходимо заменить за несколько частичных замен и снять коробку передач.

Диагностическая мастерская настоятельно не рекомендует менять масло в коробке передач, используя различные методы автоматической замены под давлением и подобные методы, особенно без очистки магнитов сливного поддона. Такой тип изменений часто приводит к более быстрому выходу из строя трансмиссии, поскольку клапаны управления гидроблоком засоряются продуктами износа фрикционов. Вернуться к оглавлению

Семиступенчатая коробка передач Infinity Jatco (RE7R01A) от G37/G25/EX25/EX37/QX50 имеет неприятную особенность замедлять работу двигателя на передачах 3-4 при полностью отпущенной педали акселератора. Эта особенность возникает в среднем при пробеге 60-100 тысяч километров и зависит от общего износа коробки передач. К сожалению, в настоящее время нет четкого объяснения, почему семиступенчатая коробка передач со временем тормозит, и нередко это явление происходит даже после капитального ремонта коробки передач.

Для полной диагностики трансмиссии Infiniti G35 или EX35 необходима длительная пробная поездка на различных режимах и скоростях, поскольку все неисправности могут проявляться только при работающей трансмиссии. При наличии признаков износа фрикционной муфты или гидроблока пробную поездку необходимо продолжить с подключенным компьютером для определения степени износа.

Одним из самых слабых мест Infiniti G body V36 является система охлаждения или «радиаторный сэндвич». Причиной снижения производительности в первую очередь является низкое положение, из-за которого грязь и мелкий мусор попадают в соты радиатора и «цементируются» на месте.

Лаборатория Диагностики —

Выбор автомобилей премиум-класса в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не выяснять его возможные проблемы, свяжитесь с нами, и мы подберем для вас самый лучший автомобиль. Мы хорошо знаем проблемы этих автомобилей и умеем обнаруживать повреждения, потому что работаем только с нашим опытом и нашими собственными знаниями.

Почему вы должны пройти предпродажный осмотр или забрать автомобиль у нас?

Сервис подбора автомобилей Diagnostics Lab — это не просто поиск автомобиля с меньшим количеством километров или проверка кузова толщиномером. Мы выполняем все необходимые проверки крупных и дорогостоящих в ремонте агрегатов, поэтому вам не придется беспокоиться о ремонте.

Почти новый, сильно поврежденный Ranger Rover с регистрацией у официального дилера — требуется ремонт двигателя — масло течет прямо в выхлопную трубу. Дым вытекает из выхлопной трубы — Заднее крыло разрезано и усиления сбиты/заменены после сильного удара.

Porsche Macan Turbo 2015: утечка масла из коробки передач при осмотре — Активная утечка масла из автоматической коробки передач. Дилер «промахнулся» при доставке — двигатель выложен, дилер не осмотрел при доставке — следы сверх агрессивного вождения.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч километров. Скоро на auto.ru со 120k миль — Безумный ремонт ГРМ на продажу — Утечки из-за неправильно установленной уплотнительной крышки — Много дефектов.

Болезни Инфинити G: Двигатель 3.5 литра V6 VQ35HR

Infiniti G35x V36 07-08 оснащается двигателем VQ35HR. Двигатель является преемником VQ35DE, который устанавливался на первое поколение FX35 и кузов G35 V35. Особенностью двигателя HR по сравнению с его предшественником DE является двойная система впуска — два дроссельных органа и увеличенная скорость отсечки на 7,5 тыс. об/мин. В отличие от двигателя DE, VQ35HR не склонен к потреблению масла. Расход масла в двигателе HR начинается либо при пробеге более 200 км, либо после перегрева. Здоровый HR-двигатель не расходует ни грамма от замены до замены. Во всем семействе двигателей VQ/VK нет гидрокомпрессоров. Один из самых распространенных вопросов о надежности двигателей — это вопрос о том, как долго прослужат цепи или когда их следует менять. Только когда они дребезжат или возникают неисправности, необходимо что-то менять. В случае с VQ35DE очевидно, что цепи служат очень долго, даже дольше, чем сам двигатель. Если цепи изнашиваются слишком быстро, это обычно означает, что они используются неправильно или есть проблемы с обслуживанием. Какой расход топлива у g35x и ex35? Фактический расход топлива по-прежнему зависит от стиля вождения и расстояния, но если говорить о средних показателях, то нормальным показателем для G35 и EX35 является — 14-16 литров на 100 км в городе при средней скорости 30-40 км/ч, и 9-10 литров на трассе при скорости 90-120 км/ч. Двигатель VQ35HR имеет некоторые характерные проблемы, которых нет у его преемников, например, VQ37VHR. Эти двигатели принципиально отличаются от двигателя, устанавливаемого на Nissan Murano. Отличается не только компоновка (продольная вместо поперечной), но и навесное оборудование, карбюратор и так далее. Бумажные прокладки головки блока цилиндров, которые прогорают или лопаются при большом пробеге. В результате может произойти переход с масла на антифриз или наоборот. Одним из видимых симптомов могут быть «горячие пятна» антифриза в радиаторе при ускорении или яркий белый дым из радиатора, когда антифриз находится в камере сгорания. Выплескивание антифриза может быть вызвано серьезной утечкой воздуха в системе охлаждения. Поэтому мы рекомендуем перед ремонтом проверить контур на наличие воздушных пузырьков. Рывки или толчки при устойчивом ускорении с 40-60 км/ч без переключения передач являются прямым признаком отложения солей на крышках впускных распредвалов и/или муфтах. Решением может быть чистка распредвалов и/или замена крышек.

Infiniti G37 3.7 литра Sedan/Coupe (V36/CV36)(2009-2013) Переходная модель, рестайл, отличия от G35 и в чем разница кроме бамперов

Большинство неспециализированных автосервисов винят в этих симптомах коробку передач, механическую трансмиссию и все остальное, что только можно придумать. В большинстве отзывов владельцев FX35 второго поколения упоминается эта проблема, но обычно ее ошибочно связывают с коробкой передач. Проблема чаще встречается у второго поколения FX35 из-за большого количества проданных автомобилей. На автомобилях с двигателем HR (G35x, M35x рестайлинг, FX35 2g) нет проблем с катализаторами, катализаторы не «умирают на 100 000», их не нужно предварительно вырезать и, самое главное, нет проблем с керамической крошкой от катализаторов в цилиндрах. Это широко распространенный миф, корни которого никто не может найти, а реальность такова, что проблемы с каталитическими нейтрализаторами возникают не из-за некачественного топлива/дефектных деталей на заводе, а вполне банально из-за утроенного или утроенного пробега и невнимательности покупателей.

Разница между Infiniti G35 2007 года и G37 2010 года значительна — помимо визуального обновления, автомобиль получил другой двигатель и трансмиссию. После появления в конце 2007 года Infiniti G37 Coupe с новым двигателем VQ37VHR, оснащенным системой подъема клапанов VVEL, было начато производство «престижных» седана G37 и купе G37 (cv36), первоначально оснащенных 5-ступенчатой коробкой передач старого образца, как на G35 (v36). Затем в конце 2009 года был проведен рестайлинг, и Infiniti G37 получил новое «лицо» с противотуманными фарами отдельно от фар, новым бампером и решеткой радиатора, новыми вариантами оснащения и 7-ступенчатой коробкой передач Jatco, которая больше не имела щупа и имела свои проблемы. Во-первых, разница в топливной эффективности между 5-ступенчатой и 7-ступенчатой коробками передач Jatco равна нулю, и, по статистике, 5-ступенчатая более надежна. Более того, все 7-ступенчатые коробки передач в Infiniti до 10-го года имели проблему переключения на нейтраль на низких скоростях из-за ошибок в прошивке блока управления TCM (Transmission ECU). Затем в результате неправильной работы коробки передач из-за ошибок в алгоритме управления прошивкой износились фрикционные муфты на передачах 5, 6 и 7. Эта проблема возникает при переключении в нейтральное положение во время движения (рычаг селектора остается в положении drive). Это приводит к ошибкам передаточного отношения на передачах 5-6-7. После сброса автомобиль работает нормально. Переключение на нейтраль со временем становится более частым. Устранение проблем с 7-ступенчатой коробкой передач Jatco в Infiniti возможно путем перепрограммирования на текущую версию, если износ небольшой, или, если износ уже значительный, ремонта коробки передач. Степень износа оси можно определить либо во время пробной поездки, либо после разборки и вскрытия узла. Вернуться к оглавлению

Электрика

Сам VQ25HR практически не имеет проблем, за исключением эксплуатации. Использование низкокачественного масла, перегрев из-за засорения радиаторов, агрессивная езда или езда на 92-м бензине могут привести к растяжению цепи ГРМ и засорению распредвалов и их крышек нагаром. Двигатель Infiniti G25 — VQ25HR также не имеет гидростатического преднатяга, а общий статистический срок службы до серьезной операции составляет 200-250 тысяч миль. После 170-200 тысяч километров пробега двигатель склонен к расходу масла, особенно если это усугубляется гонками. Эксперты диагностической лаборатории, которые работают с брендом Infiniti уже много лет, считают, что большинство владельцев G25 перешли с Honda Accord на Infiniti. При покупке Infiniti G25 обязательно обратите внимание на стиль вождения владельца (еще одна причина никогда не покупать автомобиль на выставках) и обязательно проверьте заднюю коробку передач на наличие утечек или следов ремонта. Все G25, продаваемые на европейском рынке, являются заднеприводными, но есть и полноприводные автомобили, построенные исключительно для американского рынка. Необходимо отделить неприятную работу медленно движущейся коробки передач от характерной плохости G25. Эту проблему с рывками часто связывают с неправильной работой G-сенсора, но на самом деле проблема не имеет к нему никакого отношения, и калибровка G-сенсора ничего не дает. Проблема с киком может быть решена только путем изменения прошивки и реакции дроссельной заслонки. Проблема возникает только с g25/m25, но не с EX25. Падение оборотов после остановки является типичным симптомом засорения дроссельной заслонки. Проблема возникает на всех двигателях VQ и устраняется путем очистки дроссельной заслонки и ее повторной регулировки в нулевое положение. В случаях, когда загрязнение клапанов никогда не очищалось, существует вероятность, что после очистки возникнут проблемы с обучением дроссельной заслонки, что в свою очередь приведет к аномально высоким оборотам холостого хода и отсутствию реакции на более чем 3 попытки обучения Consult. Чтобы решить проблему, необходимо сбросить память эерпома и вручную перезаписать правильную запись. Одной из проблем Infiniti G25 можно назвать подергивание коробки передач, когда загорается контрольная лампочка. Причины этой проблемы кроются в электрических цепях автомобиля и работе генератора переменного тока, но в тяжелой форме эта проблема встречается довольно редко и может быть обнаружена только в том случае, если вы знаете, как она проявляется.

Проблема возникает только с g25/m25, но не с EX25, т.е. только с одномоторными двигателями. Неисправность G-сенсора в g25/m25 никак не связана с коробкой, и возникновение поломок/недостатков не устраняется калибровкой G-сенсора. Особенность частых неисправностей G-сенсора в коробке передач проявляется только в самих неисправностях и не влияет на ваше поведение при вождении. Вернуться к оглавлению

В этом отношении в серии G от Infiniti нет ничего плохого. Изредка возникают неисправности, но это не является общей проблемой для автомобиля. Через семь лет датчик уровня топлива может перестать работать. Проблема заключается в датчике уровня топлива, но перед его заменой просто очистите контакты реостата. В большинстве случаев эта процедура помогает пациенту вернуться к жизни. А сам топливный насос не имеет фильтра и боится грязного бензина. Поэтому лучше всего заправляться только на надежных АЗС.

При постоянно включенной функции комфортного доступа изнашиваются пластмассовые шестерни привода сиденья водителя. Это происходит, когда при выключенном зажигании сиденье отодвигается назад, а рулевое колесо вперед, и при включении зажигания вновь активируются настройки водителя. Оригинальный блок должен заменяться только в сборе. Но вы можете приобрести аналогичные металлические шестерни и больше никогда не иметь проблем с сервоприводами.

Двигатель

Датчики давления в шинах TPMS иногда теряют связь. Все, что вам нужно сделать, это снова подключить их к системе автомобиля.

тип двигателя

Проблема с адаптивным круиз-контролем почти всегда заключается в датчике на педали тормоза. Устранения этой проблемы достаточно, чтобы система снова заработала нормально.

радиаторы

VQ25HR

Легко определить, какой двигатель находится под капотом автомобиля, посмотрев на обозначение модели. Модель G 25 имеет VQ25HR, модель G 35 имеет VQ35HR и модель G 37 имеет VQ35VHR. Это атмосферные бензиновые двигатели V6, известные своей надежностью среди V-образных двигателей. При надлежащем уходе они могут прослужить до 500 000 км. Однако, к сожалению, даже самые надежные двигатели имеют свои проблемы, и серия VQ не является исключением.

VQ25

Двигатели VQ обычно не страдают от расхода масла. Это может означать либо задержку из-за перегрева маслосъемных колец, либо трение в цилиндрах. На калибровку может указывать поврежденный каталитический нейтрализатор, но он вполне может прослужить до 200 тысяч километров. Профилактической мерой против перегрева является регулярная очистка радиатора и замена крышек расширительного бачка в качестве меры предосторожности. Клапан в них застревает, и избыточное давление может легко вызвать взрыв в трубах, расширительном бачке или самом радиаторе.

прокладки маслоканалов

Этот двигатель был пересмотрен в 2010 году и имеет мощность 222 л.с. и рабочий объем 2,5 литра.

ретардеры

VQ35HR

Примерно каждые 100 000 км необходимо снимать переднюю крышку и менять уплотнения масляных каналов. Они похожи на картон и со временем сжимаются. В результате давление масла падает, а само масло остается в системе, но попадает на вкладыши коленчатого вала гораздо хуже. Предупреждающая лампа давления масла не гаснет при возникновении этой неисправности и загорается только при тревожно низком давлении в системе. В большинстве случаев это означает капитальный ремонт двигателя.

На автомобилях до 2012 года выпуска были обнаружены отложения на крышках распределительных валов, что вызывало вялую работу замедлителей. В большинстве случаев помогает обычная очистка отложений, но иногда требуется замена электромагнитного клапана. Со временем эта проблема была устранена путем увеличения расстояния между движущимися частями, поэтому автомобили, выпущенные после 2012 года, больше не имеют этой проблемы.

Этот двигатель устанавливался только на модели до капитального ремонта. Его рабочий объем составляет 3,5 литра, а мощность — 316 л.с. для российского рынка и 310 л.с. для американского.

Двигатель имеет дроссельную заслонку в каждой головке цилиндра, которая требует регулярного обслуживания. На это указывает замедление и дрожание.

Трансмиссия

Также была проблема с уплотнениями маслопровода под передней крышкой, как и на VQ25HR. Была также проблема с прокладками головки блока цилиндров, которые также были изготовлены не из лучших материалов. При пробеге 150 км антифриз часто просачивался в цилиндры и образовывал густую дымовую завесу позади автомобиля. Затем эти уплотнения были изготовлены из другого материала, и проблема исчезла.

Перегрев часто приводит к деформации пластиковых крышек клапанов и размягчению уплотнений. Затем масло начинает просачиваться в свечные колодцы и вызывает проблемы с зажиганием. Помочь может только замена клапанных крышек, так как уплотнения по отдельности заменить невозможно.

До переоборудования все модели оснащались пятиступенчатыми автоматическими RE5R05A или JR507 от Jatco. Агрегат очень надежен и нетребователен при условии, что вы меняете масло каждые 50 тысяч миль. Если вы также ограничите внезапные старты из одной точки, это может продлиться на весь срок службы автомобиля. Безусловно, есть и неприятные моменты. Например, ниппели шлангов системы охлаждения могут сгнить в трансмиссии или радиаторе. Трансмиссия также очень требовательна к уровню трансмиссионного масла. Если его недостаточно, происходит ускоренный износ муфт и перегрев, с которым агрегат не может справиться

тип привода

После рестайлинга была установлена семиступенчатая автоматическая коробка передач. Это также надежный агрегат, но масло в нем нужно менять немного чаще, каждые 40 000 км. Первые примеры имели неудачные прошивки. Фрикционы могут выработаться уже через 60 тысяч километров пробега, забивая гидротрансформатор и клапаны продуктами износа. К счастью, дилеры заменили дефектные компоненты по гарантии. С двигателем VQ25HR коробка передач заставляет автомобиль глохнуть в одном положении и на низких скоростях. Финальная прошивка была выпущена в 2013 году и устраняет большинство проблем с этим автоматом.

Также доступны механические коробки передач. Однако, поскольку они устанавливались только на седаны G 35 до модернизации и только для рынка США в комплектации Sport, найти такой автомобиль будет невозможно.

Лаборатория Диагностики —

В полноприводных версиях страдает переднеприводный кардан. При пробеге 120 тысяч километров в ветвях начинают появляться трещины. Лучше не откладывать ремонт, иначе придется заменить коробку передач и раздаточную коробку вместе с карданом.

Шум, который вы слышите при движении задним ходом и запуске двигателя, скорее всего, связан с задней трансмиссией. Для устранения проблемы необходимо очистить и смазать зубчатую передачу.

Выбирайте автомобили премиум-класса в Москве Если вы хотите сесть за руль

Если вы хотите управлять автомобилем, а не изучать его потенциальные проблемы, вам следует обратиться к нам, чтобы мы могли подобрать вам автомобиль, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить повреждения, поскольку работаем только в рамках нашей компетенции и собственной базы знаний. Читать далее » Скрыть » Поиск автомобилей БОЛЬШАЯ ИНФОРМАЦИЯ О НАС.

Почему бы не обратиться к нам за предпродажной проверкой или услугой подбора автомобиля «под ключ»?

Услуга подбора диагностической лаборатории — это не просто поиск автомобиля с меньшим количеством километров или осмотр кузова: мы проводим полный спектр необходимых

крупный и дорогостоящий ремонт, так что вам не придется беспокоиться о ремонте.

Читайте также: Renault Megane 3 и 2 хэтчбек, седан размеры и габариты.

Как мы можем проверить цены?

Почти новый, сильно побитый Ranger Rover с регистрацией у официального дилера — требуется ремонт двигателя — утечка масла прямо в выхлопную трубу. Дым вытекает из выхлопной трубы — Заднее крыло разрезано и усиления снесены/заменены после сильного удара.

Porsche Macan Turbo 2015: утечка масла из коробки передач во время осмотра — Активная утечка масла из автоматической коробки передач. Дилер «ничего не заметил» при получении — двигатель выложен, дилер не осматривал при получении — следы сверх агрессивного вождения.

Porsche Macan Turbo 2015: утечка масла из коробки передач во время осмотра — Активная утечка масла из автоматической коробки передач. Дилер «ничего не заметил» при получении — двигатель выложен, дилер не осматривал при получении — следы сверх агрессивного вождения.

Porsche Macan Turbo 2015: утечка масла из коробки передач во время осмотра — Активная утечка масла из автоматической коробки передач. Дилер «ничего не заметил» при получении — двигатель выложен, дилер не осматривал при получении — следы сверх агрессивного вождения.

Читать полный текст отчета ЗАКАЗ АВТОМОБИЛЯ

Болезни Инфинити G: Двигатель 3.5 литра V6 VQ35HR

Читать полный отчет ЗАКАЗАТЬ АВТОМОБИЛЬ В ПОДАРОК

Езда с забитыми радиаторами вызывает локальный перегрев двигателя и трансмиссии, особенно летом. Помимо радиаторов, каждые два года следует заменять крышки расширительных бачков, которые сбрасывают избыточное давление в системе охлаждения. Эксплуатация со старыми крышками приводит к охлаждению или прорыву труб. Вернуться к оглавлению

Infiniti G35x V36 07-08 годов выпуска оснащался двигателем VQ35HR.

Салон

. Этот двигатель является преемником VQ35DE, устанавливаемого на FX35 первого поколения и G35 с кузовом V35.

infiniti g25 отзывы

Infiniti G25: технические характеристики

Читайте также: Skoda Superb 2021/2022 B8 CZDA 1.4 TSI 150 л.с. и CZPB 2.0 TSI 190 л.с. — конкурент Kia K5 по цене Toyota Camry

Что вы можете сказать о кабине? Сиденья удобные, с боковой поддержкой. Обивка — кожаная. Некоторые водители считают, что сиденье расположено слишком низко. Однако это можно исправить, отрегулировав спинку сиденья. На высоте более 185 метров создается ощущение давления на крышу. Для трех пассажиров задний диван становится слишком узким. Однако у него есть преимущество — регулируемая спинка. Последний имеет небольшой люк в крыше. Как говорят владельцы G25, это действительно полезно, когда нужно перевезти большой груз. Следует учесть, что багажник имеет достаточный объем (430 л), но кажется не очень практичным из-за характерных форм колесных арок.

Многие водители ценят эту модель не за ее внешний вид, а за то, что скрывается под капотом. И здесь есть много интересного. Наиболее популярная компоновка G25 представлена 2,5-литровым двигателем. Его тип — V6. Этот силовой агрегат производит 222 л.с. Крутящий момент составляет 253 Нм. Этот двигатель оснащен автоматической коробкой передач с семью передачами. Имеется режим «спорт», в котором передачи можно переключать как в автоматической коробке передач. По мнению водителей, автомобиль с таким оснащением отлично подходит для использования в городе и на автостраде. Расход топлива в смешанном цикле составляет около 10 литров.

infiniti g25 характеристики

Слабые места четвертого поколения Инфинити G серии с пробегом

Infiniti G25 оснащался и другими двигателями. Помимо 2,5-литрового агрегата, предлагались также версии с 3,5-литровыми двигателями. Последний тип — это атмосферный двигатель V6. Он гораздо мощнее первого. Потребляемая мощность составляет 309 л.с. Эта модификация показала отличные аэродинамические свойства. Для достижения сотни на спидометре из одного положения требуется не более 7 секунд. Безусловно, это отличный результат! Расход топлива будет немного выше по сравнению с первым вариантом — до 12 литров.

Инфинити G

Силовые агрегаты

И последний, более мощный двигатель имеет объем 3,7 литра. По мощности он превосходит два вышеупомянутых варианта, развивая 333 л.с. Расход топлива в смешанном режиме составляет около 15 литров.

Традиционно Infiniti G-серии имеет слабое лакокрасочное покрытие, поэтому царапины и сколы появляются даже при незначительном механическом воздействии. Несмотря на это, к коррозионной стойкости кузовного железа претензий нет — металл не ржавеет со временем даже в местах сколов краски. Защитный пластик передней оптики заметно потускнел после 4-5 лет использования. В сильный мороз дверные замки могут замерзнуть так, что вам придется открывать их силой, что обычно приводит к соскальзыванию шнура замка. Это означает, что дверь больше не может быть открыта. Через 100-120 км появляется люфт в передних дверях, причина этого в том, что ломаются дверные петли. Время от времени необходимо проверять работоспособность задних фонарей, поскольку провода, соединяющие крышку багажника с кузовом, находятся в неудобном месте и со временем разъедаются.

Серия Infiniti G оснащалась только бензиновыми двигателями, в зависимости от объема двигателя автомобиль имел свой индекс: G25 (222 л.с.) — 2,5 литра, G35 (306 л.с.) — 3,5 литра, G37 (333 л.с.) — 3,7 литра, G37 IPL (348 л.с.) — 3,7 литра. Двигатели японского производства всегда славились своей высокой надежностью, и Infiniti не является исключением. Все двигатели оснащены надежной приводной цепью. Как правило, срок службы цепи составляет около 300 тысяч километров, но бывали случаи, когда ее замена требовалась при пробеге 170-200 тысяч километров. В некоторых моделях выпускной распределительный вал начинал ломаться после 100 тысяч километров пробега. Иногда также появлялись трещины в выпускном коллекторе. На автомобилях с пробегом более 150 000 км наблюдается утечка масла из свечных отверстий (в основном в 5-6 цилиндрах). Причина в том, что втулки на посадочных местах свечей зажигания покрылись волдырями.

Все двигатели чувствительны к качеству топлива, и если вы часто кормите двигатель «плохим» бензином, каталитические нейтрализаторы начнут преждевременно изнашиваться. Проблема опасна тем, что частицы попадают в двигатель и повреждают стенки цилиндров. Последствиями этого являются ухудшение компрессии, повышенный расход масла и топлива и неустойчивая работа двигателя (даже на холостом ходу). Если один из каталитических нейтрализаторов поврежден, необходимо отремонтировать двигатель и заменить все четыре каталитических нейтрализатора. Чтобы избежать серьезных проблем, необходимо своевременно заменять каталитические нейтрализаторы на пламегасители. Агрессивная езда также может привести к повышенному расходу масла — в обоих случаях следует внимательно следить за уровнем масла, так как его недостаток может привести к проворачиванию втулок распределительного вала.

Трансмиссия

На автомобилях, выпущенных с 2007 по 2008 год, двигатель VQ35HR был оснащен некачественным уплотнением под крышкой сливного отверстия, из-за чего со временем происходила утечка масла. В результате давление масла в соленоидах распределительных валов упало, и распределительные валы не функционировали должным образом (возникли неисправности P0011 и P0021). Сложность этой проблемы заключается в том, что для ее устранения необходимо снять передний бампер, радиатор, генератор, компрессор кондиционера, блок питания, шкив коленчатого вала, переднюю крышку двигателя и цепь ГРМ.

Блок VQ35DE склонен к перегреву, обычно даже незначительный перегрев вызывает коробление клапанной крышки, что приводит к разрушению головки блока двигателя. Чтобы избежать проблем, проверьте радиатор (промывайте его не реже одного раза в год), расширительный бачок (негерметичность) и охлаждающую жидкость. Также необходимо проверить состояние соединений радиатора и предотвратить утечку антифриза. Для блока VQ35HR наиболее распространенной проблемой является неровный холостой ход. Наиболее распространенной причиной являются электромагнитные клапаны выпускного распредвала (P0014 и P0024). Для устранения неисправности необходимо заменить крышки. Со временем датчик уровня топлива может отображать неверную информацию, что можно устранить путем замены датчика. Частое использование некачественного бензина приводит к преждевременному выходу из строя топливного насоса.

Infiniti серии G оснащались 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Jatco (до 2009 года) и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач Jatco. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач надежна, но несколько медлительна (передачи переключаются с небольшой задержкой). Первые проблемы с коробкой передач обычно возникают после 200000 километров эксплуатации — пробуксовка, рывки при переключении передач, время от времени включается задняя передача. При таких симптомах необходимо готовиться к полному ремонту коробки передач — около 2000 у.е. (запчасти + работа). Основной причиной таких симптомов является перегрев трансмиссионного масла, в результате чего оно теряет свои свойства.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Инфинити G серии

Семиступенчатая автоматическая коробка передач — это, пожалуй, самая проблемная часть автомобиля. Основными симптомами неисправности автоматической коробки передач являются пробуксовка, дрожание, рывки во время движения. Часто, когда владельцы обращаются в сервис, им предлагают дорогой ремонт коробки, который обычно не устраняет проблему надолго. Основной причиной всех проблем являются ошибки в программном обеспечении (баги). Nissan, зная о проблеме, выпустил усовершенствованную прошивку, но, к сожалению, новая прошивка не дошла до большинства стран СНГ. Как и пятиступенчатая автоматическая коробка передач, эта коробка склонна к перегреву, поэтому для продления срока службы коробки передач необходимо регулярно менять масло, снимать шайбу и промывать магниты через каждые 40-50 тысяч километров эксплуатации. Также рекомендуется установить дополнительный радиатор для охлаждения автоматической коробки передач.

Трансмиссия ATTESA E-TS используется в автомобилях с полным приводом. Серьезных дефектов не обнаружено. Единственная проблема — передний поперечный вал приводного вала. Когда крестовины начинают ломаться, вы услышите металлический звук и дребезжание в районе ног пассажира. Возможно также, что поврежден передний корпус коробки передач и раздаточной коробки, стоимость которого во много раз превышает цену карданного вала.

Оцените статью