Отзывы владельцев Toyota Dyna. Тойота дюна отзывы владельцев.

Отзывы
Тойота дюна отзывы владельцев - Преимущества авто Отзыв о Toyota Dyna 2.0 бензин (133 л.с.) Отзыв о Toyota Duna (1995 г.в.): без серьезных недостатков Недостатки, минусы, слабые места и плюсы дизеля Тойота 2.8 История модели

Когда автомобиль полностью загружен, ничего не меняется, кроме того, что он разгоняется немного медленнее. Двигатель ведет себя как двигатель трактора: тянет без потери мощности.

Японские близнецы: Тойота Дюна и Тойота Тойо Эйс

Toyota Toyoace — это профессиональный автомобиль, который очень популярен на российском рынке. Главная особенность, отличающая эту модель, — относительно высокая мощность.

Первые прототипы были выпущены в 1959 году. С тех пор этот автомобиль является одним из самых популярных в своем классе. Производитель обновляет модель почти каждые 4 года, как в техническом плане, так и в плане внешнего вида.

Для современного рынка Toyota Toyoace предлагается в двух основных вариантах, а именно в короткой и удлиненной версии.

История

Основой для Toyota Toyoace послужил отобранный маршрутный грузовик Toyopet, серийное производство которого началось в 1956 году. Три года спустя, в 1959 году, производитель представил модель Toyoace. В 1963 году автомобиль был переработан. В то время некоторые размеры были уменьшены.

В 1968 году началось производство третьего поколения этого грузовика. Обновленная модель предлагалась потребителям в нескольких вариантах, включая фургон, укороченную и удлиненную колесную базу.

Читайте также: «Трактор» лидирует в КХЛ, почему это произошло, причины, анализ игры трактора

Производство четвертого поколения началось в 1977 г. Пятое поколение сошло с конвейера в 1984 г., а шестое — в 1995 г.

Седьмое поколение было представлено четыре года спустя, в 1999 году. Максимальная грузоподъемность нового автомобиля может составлять 1500 кг и 3000 кг в зависимости от модификаций.

Последнее, восьмое поколение дебютировало в 2011 г. Модель претерпела множество изменений, включая новый двигатель с электронным впрыском common rail. Трансмиссия также была модернизирована и теперь включает шестиступенчатую механическую коробку передач, но в качестве опции предлагается автоматическая коробка передач с тем же количеством передач.

Автор:Константин Бон, Санкт-Петербург Год издания:1993 Двигатель:3л Тип кузова:61ly Тип кузова:Грузовик Трансмиссия:Механическая коробка передач:Механическая коробка передач:Задняя. Владение:08/18/2000 Расход топлива:12.5-13.5 Это мой первый японский автомобиль. Все началось, когда мой брат купил его. В то время я ездил на фургоне WV, который регулярно умирал, но благодаря вдыханию воздуха и воздействию некоторых денежных услуг он все равно продолжал жить. После одного года пробега на TOYOACE никаких поломок не произошло.В этом я тоже купил такой автомобиль.В этом я тоже купил такой автомобиль.После одного года пробега на TOYOACE никаких поломок не произошло.В этом я тоже купил такой автомобиль. TOYOTA TOYOACE 1993 года пробег 113000 так как все признаки были схожи.Мои впечатления от машины очень положительные и неприхотливая.Проехала 140 000км.За это время возникли неисправности. 1.Сломались почти все рессоры (кроме родительских) но это не удивительно ведь у нас дороги никого не удивишь.Листья от Газели комплект очень похож только они тоньше на 1-2мм и не пораболические. 2.после 70000км обе поперечины отвалились, потому что потеряли оба смазочных ниппеля и я перестал смазывать, для отказа этого хватило на 15000км. 3.100000км накрылся бендикс, установка нового и обслуживание стартера обошлось в 1500р. 4.1400000км был самым неприятным для меня, сломался шток pr.lug r.rod, еле нашел и то не дома до L-cruz. либо 70 либо позже. В общем за 142000 это просто нонсенс. Каждый день гружу от 1000-1500кг (бумага, а она дико тяжелая.) Да забыл, поменял ремень ГРМ только через 137000, а надо было менять мах на 100000км. Очень переживали, как наши «злые руки» лазили по японской машине, слава Богу, все обошлось. Хотя техники сказали, что ремень прошел бы еще как минимум 25 000 раз. Единственным серьезным недостатком является запасное колесо на 12 — могу сказать, что это просто раздражает. В условиях Санкт-Петербурга невозможно получить грузовик на 12 человек.

Автор:Евгений, Ростов-Дон Год:1992 Двигатель:Dyna-BU60 3л. Кузова:БУ Куплен весной 2002 года, с фактическим пробегом 102 км.Доставлен из Японии контейнером.После трех лет эксплуатации Mars-208D, решил попробовать японский, чтобы узнать его качество.Двухрядная кабина, грузоподъемность 1750 кг. и за 3000 фунтов я получил то, что хотел, как показала последующая эксплуатация. Я напишу о том, что мне в нем понравилось по сравнению с «Мерином». Им легко управлять, хотя радиус разворота значительно больше. Электрические стеклоподъемники легки и просты в управлении. В кабине нет никаких признаков ржавчины, откровенно говоря, слабое место Mer, который был продан по этой причине. Низкая высота пола очень практична для погрузки и разгрузки. Два бесшумных обогревателя внутри делают его теплым, пр и-20 C в машине вполне тепло без верхней одежды, вентиляция салона довольно эффективна, окна не запотевают, а в летнюю жару окно невозможно открыть, оно слишком большое. За два неполных года автомобиль прошел 60 тысяч километров, доказав достойное качество японских автомобилей. Я менял минеральное масло Ravenol каждые шесть-семь мм, устанавливал штифты каждую неделю и получал Дуняшу. Заменил сальник сцепления за 25 рублей. Я поменял на своей машине аккумулятор за 3 000 рублей, тормозные колодки 250 рублей, гидроаккумуляторы 250 рублей, замена резины 5000 рублей. Зимой он заводится при температуре д о-15 градусов с половиной дроссельной заслонки и хорошим дизельным топливом. Минус руль и расход топлива 12-16 л. Если выбор падет на автомобиль, я куплю Дуньку только помоложе, отличную рабочую лошадку, которая уже хорошо себя зарекомендовала. Рекомендую.

Модификации

Стандартные грузовики Toyota Toyoace включают пикапы с полукабиной. Кроме того, потребители могут выбрать переоборудование грузовиков, которые в основном используются для перевозки грузов небольшого размера и веса.

На базе Toyota Toyoace также производились самосвалы, строительные прицепы, самосвалы, рефрижераторы, краны и многие другие варианты.

Все модифицированные версии отличаются по нескольким параметрам, таким как функциональность, тип двигателя (бензиновый или дизельный), вместимость грузового и пассажирского отсеков и уровень комфорта. Версия с кабиной экипажа пользуется большим спросом, так как сочетает в себе многие из этих параметров.

Читайте также: Setra Liner: опыт Setra номер два

Стоит отметить, что помимо грузовой и пассажирской версий, Toyota Toyoace выпускается также в виде очень комфортабельного минивэна.

Техническое описание

Toyota Dyna имеет бескапотную компоновку, при которой кабина располагается непосредственно над двигателем, что обеспечивает Toyota Dyna как просторную кабину, так и большой грузовой отсек. Основой автомобиля является закрытая стальная рама, что говорит о высокой надежности и долговечности Dune. Основными модификациями являются самосвалы и фургоны, но ассортимент также включает самосвалы, самосвалы, рефрижераторы и прицепы. В стандартной комплектации грузовик предлагается с однорядной кабиной, которая отличается большим внутренним объемом, отличной обзорностью и удобным сиденьем водителя. Его аналог, Toyota Dyna, оснащен 6-рядной двойной кабиной. В гамму также входит версия микроавтобуса для перевозки пассажиров. Отделка салона выполнена из высококачественных пластиков и тканей, включая бархат. Стандартная кабина имеет 3 сиденья, включая сиденье водителя. Стандартное оборудование включает электрические стеклоподъемники и наружные зеркала с электрорегулировкой и подогревом. Приборная панель оснащена всеми необходимыми датчиками и приборами. Грузовик имеет хороший обтекаемый дизайн кабины. Прямоугольные фары хорошо освещают дорогу ночью, а большие зеркала обеспечивают хорошую видимость с места водителя.

  • мощность — 136 л. с. и крутящий момент — 390 Нм;
  • мощность — 180 л. с. и крутящий момент — 480 Нм.

На других рынках выбор двигателей шире: есть бензиновые и газовые версии. Бензиновые двигатели — 2-литровый мощностью 133 л.с. и 2,7-литровый мощностью 141 л.с. Газовые двигатели являются их аналогами с пониженной мощностью до 111 л.с. и 120 л.с. соответственно.

Вариант с гибридным двигателем доступен для внутреннего рынка Японии, Европы, Северной Америки и некоторых других рынков. В нашей стране он недоступен по разным причинам.

Трансмиссия и шасси

Передняя и задняя подвески пружинные и оснащены гидравлическими амортизаторами.

Привод классически осуществляется через задние колеса. Для внутреннего рынка Японии предлагается полный привод.

Коробка передач — механическая, 5 или 6 передач. По запросу возможна установка автоматической коробки передач.

Тормозная система представляет собой гидравлическую двухконтурную систему. Передние тормоза — дисковые вентилируемые. Задние тормоза — барабанные.

Отзывы потребителей

Автомобиль очень маневренный, но этого и следовало ожидать от грузовика такого размера. Он хорошо переносит жаркую погоду и низкие температуры до 35ºC.

У него хорошая трасса, выбоины и ямы на дорогах легко преодолеваются. Однако, поскольку нет полного привода, легко застрять в снежной каше или глубокой грязи.

Расход топлива и масла относительно невелик, но необходимо следить за качеством топлива, так как ремонт двигателя обходится недешево.

Основным конкурентом Toyota Dune на российском рынке является Газель. Этот отечественный грузовик пользуется большой популярностью благодаря своей низкой цене и дешевизне запасных частей.

toyota2017

Однако, по сравнению с «Газелью», Toyota Dyna гораздо меньше подвергается ремонту во время эксплуатации, металлические детали имеют очень высокую защиту от коррозии. Комфорт в салоне Toyota намного выше, а уровень шума ниже. Стоимость запасных частей и расход топлива довольно привлекательны по сравнению с европейскими конкурентами, хотя и не особенно значительны.

Одним из самых больших недостатков модели является подвеска. Пустой бак очень жесткий. Но когда вы полностью загружаете автомобиль, он становится довольно мягким.

Сиденья водителя и пассажира также относительно жесткие. Но для многих владельцев это не является большой проблемой.

Официально грузовики, ввозимые в нашу страну, имеют левый руль, но многие утверждают, что праворульные модификации гораздо лучше. Даже если это правда, праворульные модели, импортируемые в нашу страну, обычно не новые и не поставляются с гарантией.

О модели

Небольшой грузовичок Toyota Dyna уже давно снят с производства и не успел получить много отзывов. Большая часть производства Dyna пришлась на 1990-е годы. В настоящее время грузовик не выпускается под маркой Toyota Dyna. Среднетоннажный грузовик стал хорошим домашним атрибутом для тех, кто вовремя узнал об этом автомобиле и успел его купить.

Сейчас на вторичном рынке по всей России можно найти 3-5 предложений. Внешнее состояние автомобиля не самое лучшее, но цена высокая. Автомобиль продается по высокой цене именно из-за своей технической составляющей.

Техническое описание

Toyota Dyna имеет бескапотную конструкцию, при которой кабина располагается непосредственно над двигателем. Это позволяет при малых габаритах иметь как просторную кабину, так и большую грузовую площадку. Основой автомобиля является закрытая стальная рама, что говорит о высокой надежности и долговечности Dyna.

Основными модификациями, вероятно, будут самосвалы и фургоны, но самосвалы, мусоровозы, рефрижераторы и прицепы также входят в ассортимент.

В стандартной комплектации грузовик предлагается с однорядной кабиной, которая отличается большим внутренним объемом, отличной обзорностью и удобным сиденьем водителя. Его аналог, Toyota Dyna, оснащен 6-рядной двойной кабиной. В гамму также входит версия микроавтобуса для перевозки пассажиров.

Отделка салона выполнена из высококачественных пластиков и тканей, включая бархат. Стандартная кабина имеет 3 сиденья, включая сиденье водителя. Стандартное оборудование включает электрические стеклоподъемники и наружные зеркала с электрорегулировкой и подогревом. Приборная панель оснащена всеми необходимыми датчиками и приборами.

Грузовик имеет хороший обтекаемый дизайн кабины. Прямоугольные фары хорошо освещают дорогу в темное время суток, а большие зеркала обеспечивают хорошую видимость с места водителя.

Отзывы владельцев

Владимир, Новосибирск, 1998 г. Автомобиль Toyota Ace

Получил автомобиль из Приморья с пробегом 300000 км. Сразу же поменял ремень ГРМ, форсунки, масло, конечно, некоторые мелочи. Состояние автомобиля очень хорошее, не гнилой, не течет. Двигатель ремонтируется, когда не используется, и работает как часы. Зима началась хорошо, даже несмотря на долгий перерыв. Масло не съедается, как и топливо. Расход дизельного топлива составляет около 10 литров на сто километров. Я часто пользуюсь автомобилем — вожу небольшие грузы и постоянно нахожусь за городом, перевозя строительные материалы. Машина называется «Sit and Go». Шины — липучка, многие люди клянутся ею. Но по собственному опыту могу сказать, что на мокрой дороге и для проселочных дорог больше подходят «гвозди». Особенно потому, что шума меньше, а расход — как у летних шин. Кроме Toyota Toyo Ace, я также рассматривал похожие модели Toyota Dune и Atlas, но эта мне понравилась больше. О достоинствах — хорошо набирает скорость, малый радиус поворота, пустой не гремит. В кабине тихо и много свободного пространства, есть место для хранения инструментов. Установлен кондиционер — летом ездить одно удовольствие. Автомат легко и плавно управляется даже при полной загрузке. Машина, конечно, не новая, но и покупать другую я не думаю. В любом случае, японский автомобиль — это долговечная и прочная вещь. С запчастями и сервисами проблем нет уже давно, ремонт не такой дорогой, как раньше, хотя сервисы не любят Toyota — из-за неудобства доступа к запчастям в автомобиле.

Читайте также: Б.10.1 (2019).

Оцените статью