Ниже мы обязательно приведем плюсы и минусы прошивки Евро 2, а сейчас, озвучим некоторые цифры. Предельные значения загрязняющих веществ в выхлопе у Евро 5 следующие:
Удаление катализатора в Москве
Катализатор, или каталитический нейтрализатор — элемент выхлопной системы, который нейтрализует часть отработанных газов автомобиля. В основном, катализатор предназначен для снижения концентрации CO и HC — остатков недогоревшего в двигателе углеводородного топлива, методом дожигания их в выхлопной системе при помощи специальных каталитических элементов (палладий, родий, платина), нанесенных на стенки каналов внутри катализатора.
На бензиновых двигателях, соответствующих нормам ЕВРО-2 и выше, катализатор является обязательным элементом. В системах, соответствующих стандарту ЕВРО-3 и выше, добавляется второй контролирующий датчик – лямбда-зонд, который располагается после нейтрализатора. Его функция состоит в контроле состояния и эффективности работы катализатора.
В течение срока службы катализатор постепенно засоряется и теряет эффективность, в тяжелых случаях он может спечься или осыпаться. Вышедший из строя элемент может создать пробку в выхлопном тракте автомобиля, и серьезно повлиять на поведение двигателя. Кроме того, это вызывает появление ошибок по низкой эффективности катализатора, снижению динамики и повышению расхода топлива.
Что делать, если катализатор вышел из строя?
После окончания срока службы катализатора или при его поломке единственным решением, с точки зрения регламента производителя, является его замена на новый. Однако, с точки зрения экономии, многие автовладельцы отдают предпочтение отключению или удалению катализатора. Причина проста: цена нового катализатора часто достигает 150 000-200 000 рублей, а программное отключение с механическим удалением редко превысит планку в 30000 рублей.
При удалении катализатора из автомобиля с экологическим классом ЕВРО-3 и выше, вам гарантировано появление индикатора «чек энджин» на приборной панели. Блок управления двигателем контролирует наличие и исправность катализатора. В большинстве случаев ЭБУ будет также запускать аварийный режим, при котором мощность двигателя ограничена, и повышается расход.
Можно ли просто вытряхнуть содержимое катализатора, и оставить пустую банку на месте?
В большинстве случаев на бензиновых моторах это приведет к появлению крайне неприятного резонансного звона в выхлопе, похожего на бренчание пустой консервной банки. Большинство владельцев такой звук выхлопа категорически не устраивает. Поэтому, при удалении катализатора на атмосферных моторах необходимо подбирать пламегасители, устраняющие акустический дискомфорт. На турбомоторах обычно вместо удаленного ката ставят прямую трубу без расширений (downpipe, или даунпайп). А появившиеся в результате установки даунпайпа низкочастотный гул и громкий звук выхлопа корректируют путем установки дополнительных резонаторов/глушителей либо спорткатлаизаторов в средней или задней части выпускного тракта.
Чтобы избежать таких последствий, как ошибки и аварийные режимы при удалении катализатора, необходимо программное отключение контроля системы нейтрализации (второго, или «нижнего» лямбда-зонда, датчика кислорода). При этом важно не просто удалить или стереть ошибки по катализатору, а именно отключить контроль системы нейтрализации ОГ в софте электронного блока управления, чтобы ЭБУ навсегда «забыл» о катализаторе. При правильно выполненных программных работах ошибки и снижение мощности вас не будут беспокоить.
Прошивка на Евро2 в г. Москва достаточно частая услуга, т.к. для сохранения дилерской гарантии и беспроблемного прохождения техосмотра каждый ввозимый автомобиль должен выполнять требования европейского стандарта.
Прошивка авто под Евро 2: цена и особенности услуги
Прошивка Евро-2 является достаточно сложной в техническом плане операцией, поэтому ее выполнение стоит доверить специализированным центрам с опытными мастерами. По сути, это установка профессиональной программы управления двигателем, с помощью которой мотор не реагирует на отсутствие в выхлопной системе каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра и других элементов.
Прошивка Евро 2 и цена в Москве на весь комплекс услуг зависит от модели автомобиля и конкретных пожеланий клиента. Основная задача программы – снять ограничения на токсичность выхлопа системы при удалении катализатора. Среди основных преимуществ прошивки Евро 2 стоит отметить:
- Увеличение мощности двигателя;
- Снижение расхода топлива;
- ЭБУ работает в штатном режиме и не реагирует на отсутствие сажевого фильтра и катализатора.
Прошивка Евро 2: цена услуги в автосервисе SVS
Подъем автомобиля на стенде и первичный осмотр | 0.00 руб |
Электронная диагностика выхлопной системы | 0.00 руб |
С/У Коллектора | 2500.00 руб |
Установка Пламегасителя | 1500.00 руб |
Установка Катализатора | 2500.00 руб |
Изготовление Пламегасителя в корпусе катализатора. | 2000.00 руб |
Установка Механической Обманки | 500.00 руб |
Установка Электронной Обманки | 1000.00 руб |
Прошивка Блока на Евро 2 | 3500.00-5000.00 руб. |
Профессиональная прошивка Евро 2: в стоимость услуги не входят запчасти.
Преимущества автосервиса SVS Выхлоп
Наши специалисты проведут подробную диагностику автомобиля, разработают индивидуальный план работы и сделают все необходимые манипуляции по прошивке двигателя с использованием современного оборудования. Среди главных достоинств автосервиса стоит отметить:
- Опыт работы более 10 лет;
- Штат квалифицированных мастеров и профессиональное оборудование;
- Надежные материалы, качественные запчасти;
- Доступные цены и гарантия качества;
- Оперативные сроки заказа и бесплатная диагностика.
Плюсом самостоятельной чиповки является экономия средств, а также возможность получше узнать электронную начинку своей тачки. Минусом – риск «налажать» и «убить» блок управления.
Прошивка ЕВРО 2
Снизим экологические стандарты двигателя путем установки прошивки. Это гарантия отсутствия проблем при физическом удалении каталитического нейтрализатора на автомобилях с бензиновыми двигателями и сажевого фильтра на машинах с дизельным силовым агрегатом.
Прошивка – это изменённое программное обеспечение, управляющее двигателем. Оно не реагирует на отсутствие экологического оборудования: катализатора, сажевого фильтра, не выдает ошибку и не переводит двигатель в аварийный режим работы.
Все зависит от модели автомобиля и типа установленных кислородных датчиков. Если они механические, то проще и дешевле установить обманку, а электронные лучше отключать с помощью прошивки. Практика показывает низкую надежность обманок в этом случае.
Она отключает экологическое оборудование автомобиля, делает его невидимым. Она не является чип-тюнингом в классическом понимании. Основная ее функция – обеспечение работы двигателя в штатном режиме с удаленным катализатором или сажевым фильтром.
Удалять нужно обязательно, так как фильтрующий элемент лишится электронного управления. Это приведет к тому, что после износа и засорения нейтрализатора двигатель автомобиля будет эксплуатироваться в штатном режиме, что существенно увеличит нагрузку на него, так как снизится эффективность отведения выхлопных газов. при стандартной прошивке загорается аварийный сигнал, силовой агрегат переводится в аварийный режим работы.
Может, если она устанавливается мастером без опыта и специальных знаний. В основном это серьезное ухудшение характеристик и увеличение расхода топлива. Квалифицированные мастера делают сборки под каждый автомобиль на основе заводской прошивки, что исключает возникновение проблем.
Пришедший в неисправное состояние каталитический нейтрализатор часто не подлежит восстановлению. В таком случае, возникает вопрос: как избежать проблем с выхлопной системой автомобиля при его удалении?
Нужна ли прошивка после удаления катализатора?
Прошивка авто при физическом удалении катализатора устанавливается обязательно. Она снижает экологические стандарты автомобиля, избавляет от проблем с электроникой после удаления нейтрализатора или сажевого фильтра. На панели приборов не загорится аварийный сигнал, и характеристики двигателя не снизятся.
Важно, что не стоит устанавливать самодельные электронные обманки, так как они не улучшат ситуацию. ЭБУ все равно отобразит ошибку. Имеет смысл использовать обманки в случаях, если машина комплектуется механическими датчиками кислорода при условии точного изготовления обманки. В основном же электронные обманки ненадолго оттягивают запуск аварийного режима (Check Engine) авто.
Доверять установку прошивки после удаления катализатора нужно только квалифицированным мастерам, иначе водителю придется столкнуться с проблемами. Непрофессиональное вмешательство в программное обеспечение приведет к следующим последствиям:
- повышение расхода топлива;
- падение мощности;
- снижение динамики;
- неровная работа двигателя, проблемы с зажиганием и рывки во время набора скорости.
В большинстве случаев устранить последствия неквалифицированного вмешательства очень сложно, а в некоторых случаях невозможно.
Доверьте решение вашей проблемы грамотным специалистам нашего сервиса «Bbzn». Профессионализм, скорость и аккуратность позволят эффективно решить возникшие неполадки с авто путем установки прошивки после удаления катализатора. Мы работаем с разными марками и моделями и гарантируем результат за выгодную стоимость.
Зачем нужна прошивка после удаления ЕГР?
Аналогично катализатору, одного удаления ЕГР с заглушкой недостаточно. Перепрошивка ЭБУ и обновление ПО являются обязательной частью грамотного выполнения работы. В зависимости от марки автомобиля и наличия защиты от перепрограммирования эта услуга выполняется по-разному.
Перед выполнением программного удаления мастера проведут подробную диагностику и после, с учетом уровня загрязнения и обнаруженных проблем, выполнят установку необходимых параметров. Такая перепрошивка навсегда позволит бортовому компьютеру «забыть» о клапане ЕГР.
Прошивка после удаления катализатора и ЕГР – цена
Квалификация специалистов сервиса «Bbzn» позволяет проводить работы незаметно для официальных дилеров. Предварительно мы проводим диагностику, расшифровываем и локализуем ошибки в случае их обнаружения.
Приезжайте в наш автосервис, если вы хотите:
- выполнение перепрошивки на основе оригинального ПО, максимально аккуратную работу с таблицами;
- использование дилерского оборудования, что гарантирует корректную расшифровку ошибок;
- отсутствие проблем с электроникой при дальнейшей эксплуатации автомобиля;
- доступную стоимость услуг и работ.
Мы гарантируем своим клиентам улучшение характеристик двигателя: повышаем мощность, снижаем расход топлива, стабилизируем работу агрегата и продляем срок его эксплуатации. Позвоните по телефону, указанному на сайте, или закажите обратный звонок для связи с нашим менеджером!
Плюсом самостоятельной чиповки является экономия средств, а также возможность получше узнать электронную начинку своей тачки. Минусом – риск «налажать» и «убить» блок управления.
Последствия чипирования под ЕВРО-2
При правильном подходе с эксплуатацией автомобиля не возникает никаких осложнений, зато увеличивается мощность двигателя, тяга на низких оборотах, возрастает крутящий момент, улучшается отклик педали газа, а при определённых обстоятельствах и расход топлива. Обращаем ваше внимание, что при самостоятельной попытке перепрограммировать движок есть шанс полностью обездвижить машину, поэтому настоятельно рекомендуем обращаться к мастерам своего дела с проверенным оборудованием.
Стоимость чипирования:
Чип-тюнинг (прошивка) от 11000 рублей
Ремонт со скидкой 7%
каждое воскресенье
Любите поспать подольше в выходной день? Не советуем, можете проспать свою выгоду!
Приезжайте в воскресенье в один из наших салонов
Новым клиентам скидка 5%
на первое посещение
На любые работы, которые вы, как наш первый
посетитель, пожелаете заказать в двух наши
автосервисах на Кантемировской и Нагорном