Проверка давления в топливной рампе: как это выполнить. Какое давление должно быть в топливной рампе

Советы и вопросы
Какое давление должно быть в топливной рампе - Загрязнение РДТ Заклинивание регулятора Как проверить давление в топливной рампе своими руками Несколько хороших способов Неисправность регулятора давления топлива ваз 2114 Влияние на работу двигателя

Он имеет множество адаптеров для различных автомобилей. Но не для Chevrolet Lacetti 1.6. Почему нет; опять же, потому что здесь преобладает экономия на деталях. Экономия была достигнута за счет отказа от установки тестера давления топлива на лампах.

Давление топлива. Как его замерить и какое оно должно быть

Давайте рассмотрим некоторые интересные темы, такие как давление топлива в автомобилях с распылителем и его влияние на работу двигателя в различных режимах. Итак, что такое давление топлива?

Не все так просто, как кажется!

Любая диагностика двигателя должна начинаться с проверки исправности манометра давления топлива. Офис.

Я не буду объяснять, как давление топлива влияет на работу двигателя, но думаю, что это и так очевидно. Больше о фактах и законах физики.

Топливная система содержит все элементы, необходимые для перемещения топлива из топливного бака к форсункам.

Топливо забирается из бака электрическим топливным насосом и под давлением подается в топливную рейку. Рабочее давление и мощность топливного насоса подбираются таким образом, чтобы обеспечить надежную работу двигателя при любых условиях эксплуатации. Регулятор давления топлива обеспечивает возврат постоянного количества топлива в топливный бак для поддержания необходимого давления топлива для топливных форсунок.

В нашем мире существует два основных способа подачи топлива из бензобака в инжекторный двигатель. Тип рециркуляции и тупиковый тип (с возвратом и без возврата). Это тупиковая система, используемая в Chevrolet Lacetti, Nubira, Daewoo Gentra, Lavong Gentra, Chevrolet Clan и Aveo.

В целом, почти все производители автомобилей, будь то ВАЗ или Mitsubishi, имеют в своем ассортименте модели как с рециркуляционной, так и с тупиковой системой.

Система рециркуляционного типа топливоподачи

Система подачи вторичного топлива

1 — манометр давления топлива, 2 — топливная рейка, 3 — штуцер, 4 — регулятор давления топлива, 5 — топливный блок, 6 — топливный фильтр, 7 — обратная магистраль, 8 — подающая магистраль, 9 — инжектор.

В этой системе топливо из бака перекачивается топливным насосом в топливную рейку через фильтр, а излишки возвращаются в бак через регулятор давления. Регулятор давления поддерживает давление в диапазоне от 2,8 до 3,2 бар (1 бар = 0,98692 атм). Именно в этом районе! Это объясняется следующим образом.

Система тупикового типа топливоподачи

Тупиковые топливные системы.

1 — датчик давления топлива; 2 — топливная рейка; 3 — форсунки; 4 — топливные трубки; 5 — топливный бак; 6 — топливный насос; 7 — топливный фильтр.

Как показано на схеме, в тупиковой топливной системе отсутствует линия возврата топлива. Вы можете подумать, что на этом различия заканчиваются, но это не так. Эти две системы принципиально отличаются по принципу работы. Сюда входит регулирование давления топлива. В этой системе регулятор давления устанавливается на топливный блок в баке для поддержания постоянного давления топлива на уровне 4 бар. Никаких ограничений, ровно 4 бара! Дополнительная информация.

Примечания. В зависимости от автомобиля это давление может незначительно отличаться. Например, он создает 3,8 бар. Важной особенностью, однако, является то, что давление является постоянным.

На системах с регулятором давления топлива, расположенным возле форсунок, достаточно пережать обратную магистраль (выходит из РДТ) и замерить давление в рампе:

Проверка давления в топливной рампе: как это выполнить?

При диагностике топливной системы контроль давления в топливной рейке является важным процессом. Если возникнут проблемы с подачей топлива в систему, это повлияет на работу двигателя. Существуют аномалии, которые нельзя игнорировать при запуске, ускорении или работе двигателя на холостом ходу. Каждый водитель может самостоятельно проверить давление в топливной рейке. В рамках данного документа мы тщательно изучим этот вопрос и проинформируем вас обо всех необходимых оттенках контроля компрессии топливной рейки.

 Контроль давления в топливной рейке: как это сделать?

Чтобы проверить давление в топливной рейке, водителям следует приобрести манометр. Счетчик не должен считать более 7-10 атмосфер. Необходимость в устройстве с таким диапазоном функционального давления обусловлена тем, что если давление высокое, то впоследствии будет трудно определить минимальное значение. Другими словами, в измерениях есть серьезные неточности. В дополнение к манометру необходима резиновая трубка. Он используется для уплотнения соединения между расходомером и топливной рейкой. Рекомендуется иметь хомут для затягивания соединения. Проверка сжатия выполняется следующим образом.

  • Перед началом работы заглушите двигатель, откройте капот и
  • Наденьте эластичную трубку на резьбовое соединение на компрессионном манометре и
  • Снимите крышку и ниппель с топливной рейки, и
  • Затяните другой конец эластичной трубки и
  • Затяните соединение трубы со счетчиком и затяните лампу с помощью трубного хомута.
  • Установите двигатель передней частью, проверьте на наличие утечек и
  • Проверьте работу двигателя в различных условиях эксплуатации и запишите любые адаптации манометра.

Перед снятием ниппеля обратите внимание, что если двигатель автомобиля находился в исправном состоянии непосредственно перед проведением ремонтных работ, необходимо стравить давление. Для этого прижмите катушку тканью.

Испытание давлением: как оно проводится?

Значения давления в топливной рейке

Давление в топливной рейке варьируется для различных типов систем движения. Точную информацию о значениях компрессии см. в руководстве по обслуживанию автомобиля. Если такой книги нет, значения давления в системе можно получить на специальных сайтах или форумах. Приблизительные значения давления следующие.

  • Не менее 3 бар. κατά την εκκίνηση του κινητήρα,
  • 2,5 атм. στο ρελαντί,
  • Περίπου 3,3 атм. με αφαιρεμένο ρυθμιστή πίεσης,
  • Περίπου 7 bar όταν συμπιζέζεται ο σωλήνας του ρυθμιστή πίεσης.

Η πίεση του συστήματος θα πρέπει να πέσει σε 0,7 atm μετά την έγχυση καυσίμου στη ράμπα. Η τιμή αυτή θα πρέπει να διατηρηθεί για κάποιο χρονικό διάστημα. Ένα πρόβλημα στον ρυθμιστή πίεσης θα υποδηλωθεί από μια ξαφνική πτώση της συμπίεσης στο μηδέν.

Το βίντεο θα σας εξηγήσει λεπτομερέστερα πώς να ελέγξετε την πίεση στη ράγα καυσίμου:

Μία από τις πιο σημαντικές παραμέτρους για την κανονική απόδοση του κινητήρα είναι η πίεση στο σύστημα καυσίμου. Η ανεπαρκής πίεση έχει αρνητικό αντίκτυπο στη συμπεριφορά του αυτοκινήτου και αν, αφού ελέγξετε την αντλία και την ακεραιότητα της γραμμής καυσίμου, δεν έχετε τίποτα ύποπτο, ρίξτε μια ματιά στον ρυθμιστή. Πόσο καιρό το προσέχετε όταν.

Измерительные приспособления

Για να ελέγξετε την πίεση της αντλίας καυσίμου με τα χέρια σας πρέπει να προετοιμάσετε ένα σύνολο απλών συσκευών:

  • ένα μανόμετρο σχεδιασμένο για μέγιστη πίεση 10 бар (1 МПа), ένα όργανο ελέγχου ελαστικών αρκεί,
  • σωλήνας βενζίνης με εσωτερική διάμετρο 8 мм,
  • καπάκι για το ξεβίδωμα των βαλβίδων του τροχού από τις βαλβίδες του τροχού,
  • σφιγκτήρες σύσφιξης 10-15 мм — 2 τεμ.

Для измерения других частей топливного контура вам понадобится импровизированный переходник для бензинового шланга с манометром. Если линии подключены к пластиковым быстроразъемным соединениям, вам необходимо приобрести один из таких соединителей с фитингом. Чтобы подсоединить резьбовой разъем, купите подходящий шланг с гайкой и разрежьте его на две части. Для инструментов и вспомогательных средств вам понадобятся

  • Плоскогубцы, а
  • Отвертка,.
  • Маленькие пластиковые бутылки (не более 1 литра), и
  • тряпки.

Подключите манометр и измерьте давление в бензиновой рейке на улице, в гараже, на рампе или в любом другом удобном месте. Если необходимо проверить сам бензонасос, то необходимо подготовить стандартный набор инструментов для разборки блока, который находится под задним сиденьем автомобиля. Для замены фильтра тонкой очистки топлива необходимо загнать автомобиль на смотровую яму.

Инструкция по диагностике

В первую очередь необходимо получить доступ к рампе и подключить ее к стороне коллектора. Разберите все компоненты, мешающие проведению измерений (воздушные каналы, корпус фильтра, каналы вентиляции картера и т.д.). (Список деталей варьируется от модели к модели). Начните измерение в соответствии со следующими шагами

  1. Снимите защитный пластиковый колпачок с диагностического разъема лампы.
  2. Поставьте обрезанное пластиковое ведро и с помощью крышки клапана открутите клапан и сбросьте ранее накачанное давление. Можно нагнетать давление в клапан или ослабить золотник на пару оборотов.
  3. Вставьте один конец бензинового шланга в штуцер манометра и закрепите его с помощью шлангового соединителя. Ослабьте вентиль крана на коллекторе и втяните другой конец шланга в штуцер.
  4. Зажигание с помощью электрического бензонасоса, который подает топливо в систему. Проверьте разъем диагностического прибора на наличие утечек.
  5. Запустите двигатель и проверьте давление топлива в топливной рейке с помощью манометра.

Каким должно быть давление в топливной системе?

Советы. Рекомендуется снимать показания счетчика дважды после включения зажигания и запуска двигателя. Если вы заметили разницу, следует также проверить регулятор и бензонасос.

Какое давление должно быть в топливной системе?

Величина давления в топливном контуре зависит от конструкции системы. В автомобилях, где регулятор давления и обратный трубопровод расположены в моторном отсеке, показания манометра должны составлять 2,7 бар. Верхний и нижний пределы составляют 2,7-3,0 бар. Если показания выходят за пределы этого диапазона, продолжайте диагностику и ищите причину неисправности. На многих автомобилях, включая ВАЗы, регулятор давления и трубка возврата топлива расположены рядом с топливным насосом. Нормальное давление в коллекторе в этих автомобилях составляет 3,8 бар, максимальное значение — 4 бар. Если в процессе измерения вы заметили периодические скачки давления менее чем на 0,2 бар, первичный фильтр следует очистить или заменить. Обычно он устанавливается на резервуаре вместе с электронасосом.

Если показания манометра давления в топливной рейке ненормальны, рассмотрите следующие причины

  • Электрический бензонасос не может развить необходимую мощность.
  • Неисправный регулятор, приводящий к снижению или чрезмерному давлению в контуре, или
  • Фильтр тонкой очистки полностью заблокирован, что препятствует нормальному потоку топлива.
  • Изношенные клапаны инжектора протекают — двигатель залит топливом.

Одним из способов проверки бензонасоса является проталкивание обратного шланга под капот с помощью плоскогубцев. Когда обратный трубопровод закрыт, манометр должен показывать не менее 5 бар, в то время как новый насос должен показывать 6 бар. Давление в 4 бар является очень низким. Рекомендуется проверять бензонасос непосредственно с помощью манометра, так как описанные выше методы не дают абсолютно точных результатов и применимы не ко всем типам автомобилей. Другие компоненты системы (трубы, фильтры, регуляторы) должны быть исключены. Снимите заднее сиденье автомобиля, войдите в устройство и присоедините измерительный прибор непосредственно к выходу.

Каким должно быть давление в топливной системе?

Если показатели на рампе и на выходе насоса одинаково низкие, замените блок перекачки. В противном случае проблему нужно искать в другом месте, следуя алгоритму.

  1. Сожмите топливопровод, замените фильтр и повторите попытку.
  2. Снова подсоедините манометр к рампе, запустите двигатель и отсоедините вакуумный штуцер (идущий от впускного коллектора) от штуцера PDT. Если давление не изменилось, установите новый регулятор.
  3. Чтобы проверить работоспособность форсунок, необходимо измерить и сравнить эти два значения. Давление в коллекторе со сжатым «обратным» трубопроводом и максимальное давление, создаваемое насосом при непосредственном подключении насоса. Если второе значение намного выше, то часть давления теряется на форсунках.

Если проблема потери давления обнаружена в самом коллекторе, разберите рампу и проверьте каждый инжектор в отдельности. Неисправные компоненты нельзя заменять один за другим. Необходимо приобрести и установить полный комплект. Самый простой способ проверки форсунок на герметичность — это проверка форсунок с помощью коллектора. Снимите коллектор, не отсоединяя топливопровод, подложите под него тряпку и включите зажигание. Если клапаны инжектора изношены и протекают, бензин начнет капать. Рабочие компоненты следует проверить еще раз при сжатом обратном шланге.

Оцените статью