Таким образом, мы имеем большое количество шипов. Но для этого нам не нужны все они. Нужен ли он вам в качестве крейсера? Я так не думаю, выбросьте его. КИП? Выбросьте его. Давайте возьмем то, что нам нужно.
Распиновка акпп 1jz gte vvti
Инерция. Кондиционер переключается из режима OFF в ON.
Частота вращения двигателя составляет 4000 об/мин.
Зажигание включено. Рычаг селектора автоматической коробки передач в положении P или N.
Зажигание включено. Рычаг селектора передач в любом положении, кроме «P» или «N».
Поддерживайте 2500 об/мин в течение 2 минут после прогрева двигателя.
Задержки, поворот рулевого колеса
Замедление на холостом ходу, кондиционер выключен
Холостой ход, кондиционер включен
Контакты «TC»-«E1» диагностического разъема замкнуты накоротко.
Зажигание включено. Контакты ‘TE1’ и ‘E1’ диагностического разъема не замкнуты.
Зажигание включено. Контакты ‘TE1’ и ‘E1’ диагностического разъема замкнуты накоротко.
Температура поступающего воздуха 0-80°C
Температура охлаждающей жидкости 60-120°C
После прогрева двигателя поддерживайте обороты двигателя на уровне 2500 об/мин в течение 2-3 минут, а затем вернитесь на холостой ход.
Холостой ход, кондиционер выключен (зоны P или N).
Дроссель полностью закрыт
Дроссельная заслонка полностью открыта
Дроссель полностью закрыт
Дроссельная заслонка полностью открыта
Дроссель полностью закрыт
Дроссельная заслонка полностью открыта
Неисправностей нет (индикатор CHECK ENGINE не горит), двигатель работает.
Примечание: Символ ≈ обозначает импульсный сигнал (см. подраздел «Проверка компонентов системы впрыска с помощью осциллографа»).
Подключение проводки 1jz ge vvti
Проводка Orioncar для ЭБУ 1JZGE VVTI.
Подключение проводки ЭБУ для ЭБУ 1JZ GE VVTI.
Использование этого блока позволяет подавать питание на всю электронику двигателя и периферийные устройства, а также обеспечивает дополнительные выходы питания для подключения различных устройств. Схемы и выходные данные предназначены для блока двигателя 1JZGE VVTI.
Сменная плата стартера 1JZ GE VVTI обеспечивает питание стартера, селектора ЭБУ, вентилятора охлаждения, топливного насоса, системы впрыска топлива, системы зажигания, датчиков, управления стартером и блокировки. Используя электрические схемы двигателя, вы можете легко подключить монтажный блок и восстановить все оригинальные соединения, которые были отключены при демонтаже шасси на месте разборки, следуя приведенным ниже советам.
Комплект содержит разъемы от жгута проводов седана до блока управления 1jz ge vvti!
Номера разъемов 1jz ge vvti ebu можно найти на рисунке: 90980-11219, 90980-11218.
Предохранители и номинальные токи
ВЕНТ (вентилятор) — 30A,
AEQUF (ПИТАНИЕ УСКОРИТЕЛЯ) — 10A,
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС — 25A
ЗАЖИГАНИЕ 1 — КАТУШКА 20A
ЗАЖИГАНИЕ 2 — КАТУШКА 20A
ЗАЖИГАНИЕ 3 — ФОРСУНКИ 15A
ign 4 — 15 A СЕНСОРЫ, трубчатые (клапаны акиса, выхлопные трубы и т.д.)
Реле — номинальный ток 30 ампер. В блоке управления имеется 6 реле:
Вентиляция, Топливо, Ста, Ign 12, Ign 34, Block sta.
Дополнительно (блок реле присутствует, проводка выполнена) — Кондиционер (AC).
Монтажные розетки блока и их подключение
Стартер — на выключателе зажигания, положение запуска стартера.
Зажигание — на замке зажигания, зажигание включено
+12 IGN REZERV — положительный потенциал питания вспомогательного оборудования
— 12 IGN REZERV — отрицательный потенциал источника питания аксессуаров
W — отрицательный потенциал 12 вольт лампы диагностики двигателя. Чтобы подключить лампу, подключите +12 вольт от зажигания ко второй клемме лампы.
TC — активация функции самодиагностики ЭБУ двигателя 1jz ge vvti. Чтобы активировать самодиагностику, подключите заземление
P — отсоедините замок стартера и подключите его к кабелю для положения «P» (+12 вольт отображаются, когда селекторный переключатель находится в режиме «P»).
AC — обеспечивает постоянное напряжение +12 вольт для включения кондиционера.
STP — Тормоз Сигнал тормоза +12 вольт.
FUEL +12 вольт для питания топливного насоса.
Распиновка блока управления 2jz ge
Привет всем! Наконец-то я могу предоставить вам подробную инструкцию по схеме проводки 1jz-ge c atmo jay на 1jz-gte vvti схема проводки на toyota mark2 90 кузов! Сразу скажу большое спасибо maksim ( maksimusssnn ), именно он помогал подключать двигатель по телефону, днями и ночами. На самом деле он сделал проводку быстро, за пару дней, я с друзьями как раз собирал машину и другие агрегаты. Теперь приступим к работе. Он содержит 2 важных документа, с которыми необходимо работать при подключении двигателя. Для ясности, для коробки MT есть инструкции по подключению двигателя к мозгу, для коробки AT вам придется проделать немного больше работы с проводкой! 1 документ — назначение клемм для Brain (блок управления двигателем, за центральной консолью посередине).
2 Документы — это распиновка блока, расположенного в ногах пассажира. Выньте фишку из старого двигателя, разрежьте ее со всеми проводами и скрутите.
Давайте пройдемся по одному. Начну с того, что мозг пришел без двух необходимых проводов, которые должны были идти от 100 боди-кита, так что убедитесь в их наличии заранее! Мне посчастливилось купить его у знакомого. Когда у вас все готово, можно приступать. Если вы никогда раньше не возились с проводкой, вам нужно будет сбросить контакты и вынуть их. Оказывается, это очень просто, вам нужна толстая швейная игла, вы открываете фиксатор, вставляя ушко иглы в отверстия в корпусе, вы совсем не тянете за штифт, он просто выходит со щелчком. Затем вставьте иглу в отверстие для булавки, опять же со стороны ушка, так мне было удобнее и булавка не выходит, сделайте упор, отцепите утюг и потяните за проволоку. Выходит булавка. Вот и все. Теперь давайте посмотрим на диаграмму 1. Схема выглядит следующим образом, если смотреть со стороны торчащих проводов. Верхняя часть — от 90-го, нижняя — от 100-го. СОВЕТ: Пометьте провода и их маркировку, когда будете их снимать, чтобы не запутаться! Возьмите провода от фишки 90, обрежьте их и скрутите с соответствующими проводами от фишки 100. Лично я не смог переставить клеммы разного размера (возможно, это удается всем). Допустим, вы найдете W-образный провод на верхней фишке, обрежете его, найдете W-образный провод на нижней фишке, обрежете его и скрутите их вместе. Скрученные провода в мозгу идут к разъему на пассажирской стороне.
Вам нужно соединить контакты ABV и PRG на маленькой микросхеме мозга с контактами 13 и 14 на пассажирских ножках. И поместите провода в мозг, как показано на моей схеме! Все контакты, которые необходимо подключить, отмечены красным цветом. Для автоматической системы вам также необходимо подключить 2 штыря звезды и соединить пару из них с пассажирскими ногами. Ну, в принципе, ничего сложного, в остальном все зависит от положения рук на теле =) Также прилагается фотография проводов, которые идут в микросхему на ножках, чтобы цвет проводов совпадал с их цветом.
Обратите внимание, что для переделанного 3UZ это уже не MPX, вернее он есть в автомобиле, но не входит в ЭБУ двигателя, поэтому за него отвечает «сетевой модуль» на нем и CAN и MPX и K-line. Только CAN идет к ЭБУ двигателя.
Выводы ЭБУ 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE с 09.1996
Входное напряжение
Государство
При 5 000 об/мин закройте дроссельную заслонку (обходной соленоид — «ON»).
Зажигание включено (перепускной электромагнитный клапан — «ON»).
2500-4000 об/мин, дроссельная заслонка открывается на 30° или более от полностью закрытого положения (электропневматический клапан ACIS-‘ON’).
Зажигание включено (электромагнитный клапан ACIS ‘OFF’).
Кондиционер включен. Дроссельный клапан открывается от полностью закрытого до полностью открытого положения
Температура выхлопных газов ниже 950°C
Горит контрольная лампа температуры отработавших газов (контакты диагностического разъема ‘MOP’ и ‘E1’ закорочены).
Обогрев заднего стекла включен
Обогрев заднего стекла выключен
Работа на холостом ходу более 2 минут (реле топливного насоса «ON»)
Холостой ход менее 2 минут (реле топливного насоса — «OFF»)
Зажигание включено (топливный электромагнитный клапан — «OFF»)
Дроссель полностью закрыт
Дроссельная заслонка полностью открыта
Дроссель полностью закрыт
Дроссельная заслонка полностью открыта
Инерция. Кондиционер переключается из режима OFF в ON.
Частота вращения двигателя составляет 4000 об/мин.
Зажигание включено. Рычаг селектора автоматической коробки передач в положении P или N.
Зажигание включено. Рычаг селектора передач в любом положении, кроме «P» или «N».
Поддерживайте 2500 об/мин в течение 2 минут после прогрева двигателя.
Давление 260 мм рт. ст.
Давление 760 мм рт. ст.
Автомобили, комплектующиеся двигателем
В этот период на некоторые японские автомобили устанавливался 2JZ FSE:
- С апреля 2004 по май 2007 года в первом поколении Toyota Brevis, обновленный, седан, с кузовом G10.
- С июня 2001 по март 2004 года на Toyota Brevis первого поколения, обновленного дизайна, седан, с кузовом G10.
- С августа 2001 по май 2007 года на Toyota Crown одиннадцатого поколения, модернизированный, универсал, кузов S170.
- С августа 2001 по ноябрь 2003 года на Toyota Crown одиннадцатого поколения, обновленный дизайн, седан, кузов S170.
- С декабря 1999 года по июль 2001 года на Toyota Crown одиннадцатого поколения, универсал, кузов S170.
- С сентября 1999 по июль 2001 года на Toyota Crown одиннадцатого поколения, седан, седан, кузов S170.
- С августа 2001 по июнь 2004 года на Toyota Crown Majesta третьего поколения, обновленного дизайна, седан, кузов S170.
- С сентября 1999 по июль 2001 года на Toyota Crown Majesta третьего поколения, седан, кузов S170.
- С апреля 2001 по май 2007 года на Toyota Progres первого поколения, обновленный, седан, кузов G10.
Tema28 › Блог › Подключение ЭБУ 1JZ-GE Toyota Progres. Или мануал что куда тыкать!:)
1) Связность самого мозга Начнем со связей. Что нам нужно и где мы можем это подключить. Давайте начнем со связей. В коробке находится 5 разъемов с разным количеством контактов. Разъемы A, B, C подключаются сразу и не представляют интереса на данном этапе, если только вы не разрезали жгут проводов! Это крайне редкая ситуация. Теперь поговорим об оставшихся разъемах D;E. Давайте начнем с детального анализа по пунктам. Я не буду писать непонятные слова, чтобы не вводить в заблуждение простых людей, а простым языком (для простых людей) опишу, так сказать, где они соединяются и как их соединить. Схему можно найти ниже! Если вам нужны имена из книги, вы можете посмотреть одну из старых записей, которую я использовал изначально. Названия клемм ЭБУ Marko/Crowne. Разъем D Контакт 2 — STA — пусковой выключатель. На эту клемму подается напряжение +12 В, когда ключ находится в положении запуска. Эта клемма подключена к предохранителю на 5 ампер, чтобы предотвратить перегорание мозга. Контакт 5 — TC — Это диагностический разъем, который можно подключить к диагностическому разъему Контакт 6 — STP — Выключатель тормозных огней. Через этот разъем подается напряжение +12 В при нажатии на педаль тормоза. Он оснащен предохранителем на 15 ампер, чтобы не вышибить себе мозги, но я бы посоветовал использовать 7,5 ампер. Клемма 7 — OXS — 3-й датчик кислорода. Так как Progress является раздвоенным выпускным коллектором, на цилиндрах 1;2;3 установлен лямбда-датчик, на цилиндрах 4;5;6 — второй лямбда-датчик, затем каталитические нейтрализаторы и третий лямбда-датчик. Самодиагностика показывает ошибку 27! Шип 8 — HTS — 3-й кислородный датчик. В 1-м, 2-м и 3-м цилиндрах имеется датчик кислорода. 4-й, 5-й и 6-й имеют второй кислородный датчик. Самодиагностика показывает ошибку 27 (pin 11 — ST1- — я честно говоря не знаю что это!) Так что у меня все работает без, кто знает что это, напишите, я добавлю). Вывод 15 — OD2 — На самом деле это овердрайв! Этот штырь является массовым. Вывод 16 — R для обратного хода. Контакт 17 — D — передние шестерни. Pin 21 — PRE — тройное реле давления климата Pin 23 — CCS — круиз-контроль Pin 24 — LGND — лазерный круиз-контроль Pin 26 — P — Park Pin 27 — MPX2 — мультиплекс (подробнее об этом позже) Pin 28 — MPX1 — мультиплекс (подробнее об этом позже).
Таким образом, мы имеем большое количество шипов. Но для этого нам не нужны все они. Нужен ли он вам в качестве крейсера? Я так не думаю, выбросьте его. КИП? Выбросьте его. Давайте возьмем то, что нам нужно.
2) Распиновка «салонных микросхем» Ниже приведена схема распиновки так называемых «салонных микросхем» Не разрезайте эти микросхемы! И найти на них кран! Иначе, когда вы вернетесь, вы будете сидеть в луже, и я не смогу вам помочь!
В принципе там все понятно, но цвета проводов лучше объяснять в скобках!
Серый разъем шип 2 — WL — питание генератора переменного тока. Эта клемма подает напряжение +12 В. Эта клемма подключена к предохранителю на 7,5 А для предотвращения перегорания генератора. Контакт 3 — WB — питание инжектора Контакт 5 — Масса Контакт 7 — WB — питание катушки Контакт 8 — WY — двигатель стартера активирован Контакт 9 — LY — двигатель стартера деактивирован Контакт 10 — Br — Масса
Датчик положения дроссельной заслонки присутствует на всех типах двигателей. В первой версии при замене сигнала холостого хода требовалась регулировка. Во втором случае он был установлен без регулировки. А при использовании электронной дроссельной заслонки требовалась специальная настройка датчика.
ALL4SWAP › Блог › 1UZ-FE (vvti). Особенности системы управления (ECM)
В последнее время этот двигатель очень популярен в свапах из-за его гораздо лучшей производительности по сравнению с версией без vvti, а также из-за сами-знаете-кого и так далее. Но, как и в любом двигателе Toyota, существует множество модификаций, о которых вы, вероятно, не знали. Теперь вы будете знать.
Вот некоторые серийные автомобили, на которые устанавливался этот замечательный двигатель: (1) Toyota Crown Majesta UZS15x (2) Toyota Crown Majesta UZS17x (3) Toyota Celsior UCF2x (4) Toyota Soarer (5) Lexus LS400 (6) Lexus SC400 (7) Lexus GS400
(1) — (4) продаются только в Японии и (7) продаются только в Северной Америке.
Каждый из перечисленных спонсоров имеет свои уникальные особенности электронной системы управления (и, соответственно, ЭБУ как ее основного компонента). Давайте перечислим эти различия по группам
(2) явно отличается от всех остальных, но сами разъемы одинаковые, и повторное подключение возможно, с учетом других различий, конечно.
Остальные, за исключением (2), в основном совместимы. Это означает, что если у вас под рукой есть чертежи, или у вас много денег и стальные нервы, вы можете поменять один блок на другой без особых последствий.
(2) использует ДМРП 22204-22010 и катушки, которые потом идут на все 3uz-fe (с коротким резиновым наконечником) Остальные дозаторы на ДМРП 22204-20010 и другой тип катушек (большего размера, с длинным резиновым наконечником). DMRV напрямую не совместимы друг с другом, хотя разъемы одинаковые. Катушки совместимы друг с другом, но форма штекеров и расположение соединений отличаются. Старые» катушки могут оказаться полезными при замене «нового» двигателя, поскольку их легче достать в тесном моторном отсеке благодаря гибкому концу.
Метки: 1uz-fe, non vvt-i, схемы, celsior, ls400, распиновка
Комментарии 29
Как вы можете довести систему до хорошего качества?
Какова связь?
Извините, я не понял про конверты.
Объясните Алеше, есть ли в ucf21 pop vvti овердрайв или нет) Пин не виден).
Корпус 20 имеет серпантинный селектор, там P-R-N-D-3-2-L, значит 3 это O/D, системный пин это пин «3» под номером 28 на 28 пиновой микросхеме, работу этого «механизма» можно отследить по системе, а так в общем нужно подать + на этот пин
Хорошо, спасибо большое)))) Я сижу здесь и гадаю в 6 утра)))) Кстати, я помню, что читал о неисправности гидравлического нагнетателя, для этого есть контакт, который должен быть подключен к ground…..
Корпус 20 имеет серпантинный селектор, там P-R-N-D-3-2-L, значит 3 это O/D, системный пин это пин «3» под номером 28 на 28 пиновой микросхеме, работу этого «механизма» можно отследить по системе, а так в общем нужно подать + на этот пин
Если быть более точным, то домкрат винит неисправности 56-57 только в отношении гидравлической воздуходувки.
Я не сталкивался с этим конкретно, но слышал, что эта неисправность влияет на корпус 10, но может быть устранена с помощью штыря заземления, в то время как неисправность не влияет на двигатель корпуса 20 и устранить ее сложнее.
Двигатель 1уз схема проводки подключение тахометра
Поскольку времени мало, я начну с самого важного.
В более новых трансмиссиях сигнал скорости передается по шине CAN.
Поэтому иногда встречаются версии 3801 только с низкотоковым входом и без низкотокового выхода на ЭБУ. Различия можно найти в руководстве, скриншот из руководства для тахометра показан ниже. Кстати, версия — это цифры после дефиса в конце десятичного числа. Например, 3110.3801000-10, где 3110.3801000 — десятичное число, а 10 — версия. Версия — это незначительное изменение продукта. Может существовать несколько версий продукта.
Максим Богданов maks-bog danov обратился ко мне с проблемой подключения блока управления 3110.3801000, который имеет только низковольтный вход, к автомобилю, где блок управления не имеет низковольтного выхода.
В результате наших совместных усилий мы получили следующую диаграмму:
KZ 1 — вход от одной катушки зажигания, подключается к клемме катушки, соединенной с ключом в блоке управления. KZ 1 — вход от другой катушки зажигания, подключенной к проводу катушки, соединенному с клеммой ключа в блоке управления. К XP3:11 KP — Подключается к низковольтному входу тахометра на XP3, клемма 11 KP.
2) Распиновка «салонных микросхем» Ниже приведена схема распиновки так называемых «салонных микросхем» Не разрезайте эти микросхемы! И найти на них кран! Иначе, когда вы вернетесь, вы будете сидеть в луже, и я не смогу вам помочь!
1JZ-GE в JDM культуре
JDM означает Японский внутренний рынок. Эта аббревиатура легла в основу всемирного движения, которое началось с двигателей JZ. Сегодня большинство двигателей 90-х годов, вероятно, устанавливаются на дрифт-кары, потому что они имеют большой запас мощности, легко настраиваются, просты и надежны. Это подтверждение того, что 1jz-ge — действительно хороший двигатель, за который можно заплатить большие деньги и не бояться съехать на обочину в долгой дороге…..
Линейка двигателей Toyota JZGE — это серия шестицилиндровых рядных бензиновых двигателей, которые пришли на смену серии M. Двигатели этой линейки — DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр и доступны с рабочим объемом 2,5 и 3 литра.
Двигатели доступны с шести- или полным приводом и предлагались с 1990 по 2007 год. Преемником стала серия двигателей V6 GR. 2,5-литровый двигатель 1JZ-GE был первым двигателем в серии JZ. Этот двигатель оснащался 4- или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Первое поколение (до 1996 года) имело классическое зажигание «Trambler», второе — зажигание «coil» (одна катушка на две свечи зажигания). Кроме того, второе поколение было оснащено системой VVT-i с изменяемым фазным распределением клапанов, которая сгладила кривую крутящего момента и увеличила мощность на 14 л.с. Как и в других двигателях серии, механизм ГРМ имеет ременной привод, и двигатель также имеет только один приводной ремень для компонентов. При обрыве ремня ГРМ двигатель не будет поврежден. Двигатель устанавливался на автомобили Toyota Chaser, Cresta, Mark II, Progres, Crown, Crown Estate, Blit.
Технические характеристики 1JZ-GE, 1-го и (2-го) поколения. Клапаны: 24. Диаметр поршня 86 мм, ход поршня 71,5 мм. Степень сжатия — 10 (10,5).
Условия эксплуатации, тонкие места в ремонте, проблемы двигателей 1JZ-GE 2JZ-GE .
Диагностика: Дата со сканера.
Разработчики определили достаточно значимую диагностическую дату, на основании которой сканер может провести точный анализ работы датчика. Определены необходимые испытания датчиков. Исключением является система зажигания, которую невозможно эффективно диагностировать с помощью сканера. Дата показывает работу всех датчиков и электронных модулей без манипуляций. В графическом режиме индикация переключения датчика кислорода носит информативный характер. Происходит проверка топливного насоса, изменение фаз впрыска (длительность открытия форсунок), VVT-i, EVAP, VSV и активация клапана IAC. Единственным недостатком является отсутствие проверки баланса мощности при последовательном отключении форсунок, но этот недостаток можно легко обойти, отключив соединения форсунок для обнаружения неработающего цилиндра. Как правило, большинство проблем обнаруживается при сканировании без необходимости использования дополнительного оборудования. Главное, чтобы сканер был протестирован и правильно отображал параметры и символы.
Ниже скриншоты с дисплея сканера.
Фото. Нереалистичные данные датчика кислорода (короткое замыкание сигнальной цепи в контуре подогрева).
Ошибка в программном обеспечении сканера
Фото. Экран со списком тестов для активации привода.
Фото.Отображение текущих данных датчика кислорода в графическом режиме.
Фото. Часть текущих данных сканера.
Датчики двигатель 1JZ-GE 2JZ-GE.
Датчик детонации.
Датчик зажигания определяет зажигание в цилиндрах и отправляет информацию в ЭБУ. ЭБУ регулирует угол зажигания. В случае отказа датчика (имеется два датчика) ЭБУ регистрирует ошибки 52,54 P0325,P0330.
Ошибка обычно обнаруживается после «жесткого» ускорения на холостом ходу или во время движения. Проверить работу датчика с помощью сканера невозможно. Для визуального контроля сигнала датчика необходим осциллограф. Положение датчика. Упаковка сенсора.
Датчик(и) кислорода.
Проблема с лямбда-датчиком (ковшом) на этом двигателе типична. Поломка нагревателя датчика и загрязнение активного слоя продуктами сгорания (снижение чувствительности). Не раз случалось, что активный элемент датчика ломался. Примеры датчиков.
Если датчик вышел из строя, устройство должно зарегистрировать ошибку 21 P0130, P0135, P0150, P0155. Вы можете проверить работоспособность датчика с помощью сканера в режиме графического дисплея или осциллографа. Нагреватель проверяется физически с помощью тестера — измерением сопротивления.
Рис. Пример работы датчика кислорода в режиме графического дисплея.
Рис. Коды ошибок, записанные сканером.
Датчик температуры.
Датчик температуры регистрирует температуру двигателя для блока управления. В случае обрыва или короткого замыкания блок управления регистрирует ошибку 22, P0115.
Иллюстрация. Считывание показаний датчика температуры на сканере.
Изображение. Датчик температуры и его расположение на блоке двигателя.
Типичными неисправностями датчика являются неправильные показания. То есть, например, на горячем двигателе (80-90 градусов) показания датчика холодного двигателя (0-10 градусов). При этом время впрыска резко увеличивается, выхлопные газы покрываются сажей черного цвета, а двигатель теряет устойчивость на холостом ходу. А запуск горячего двигателя становится очень сложным и длительным. Этот тип неисправности легко обнаружить с помощью сканера — показания температуры двигателя нерегулярно колеблются между фактическим значением и нулем. Замена датчика несколько сложна (труднодоступна), но при правильном подходе и использовании специальных инструментов это несложно. (При холодном двигателе).
Клапан VVT-i.
Клапан VVT-i вызывает множество проблем у владельцев. Резиновые втулки со временем сжимаются в треугольник и давят на шток клапана. Клапан заклинивает — шток застревает в любом положении. Все это вызывает утечку (давление) масла в муфту VVT-i. Сцепление приводит в движение распределительный вал. Это приводит к тому, что двигатель глохнет на холостом ходу. Либо обороты становятся слишком высокими, либо они плавают. В зависимости от неисправности система обнаруживает неисправности 18, P1346 (Нарушение фазы управления в течение 5 секунд); 59, P1349 (При 500-4000 об/мин и температуре охлаждающей жидкости 80-110° фаза клапана отклоняется от требуемой ±5° в течение 5 секунд или более); 39, P1656 (Клапан — обрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы VVT-i в течение 1 или более секунд); 39, P1656 (Клапан — обрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы VVT-i в течение 1 или более секунд).
Линейка двигателей Toyota JZGE — это серия шестицилиндровых рядных бензиновых двигателей, которые пришли на смену серии M. Двигатели этой линейки — DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр и доступны с рабочим объемом 2,5 и 3 литра.
Перечень модификаций ДВС серии 1JZ
Давайте рассмотрим варианты двигателей этой серии, за исключением 1JZ GTE:
- 1JZ-FSE D4 — блок непосредственного впрыска. Степень сжатия двигателя составляет 11, а мощность — 200 л.с. Модификация была произведена в период с 2000 по 2007 год,
- 1JZ-GE — базовая атмосферная версия. Было выпущено два поколения этого двигателя. Первое поколение имело мощность 180 л.с. и степень сжатия 10. Второе поколение оснащалось VVTi, модифицированными шатунами и другой головкой блока цилиндров. Степень сжатия была увеличена до 10,5. Катушки зажигания были заменены на Trambler. В результате мощность атмосферного двигателя была увеличена до 200 л.с.
Версия 1JZ-FSE D4 оснащена системой прямого впрыска. Эта модель выпускалась с 2000 по 2007 год.
Технические характеристики двигателя 1JZ GTE
Производство | Тахарская фабрика |
Марка двигателя | Toyota 1JZ-GTE |
Годы производства | 1990-2007 |
Материал блока цилиндров | Чугун |
Система электроснабжения | Инжекторный клапан |
Тип | в линию |
Количество цилиндров | 6 |
Клапаны на цилиндр | 4 |
Ход, мм | 71.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Степень сжатия | 8.5 9 10 10.5 11 |
Рабочий объем, куб. см | 2492 |
Мощность двигателя, л.с./об. | 280/6200 |
Крутящий момент, Нм/об/мин | 363/4800 |
Топливо | 95 |
Экологический кодекс | ~Евро 2-3 |
Вес двигателя, кг | 207-217 |
Расход топлива, л/100 км (для Supra III) | 15.0; 9.8; 12.5 |
Расход масла, г./1000 км | до 1000 |
Моторное масло | 0W-30, 5W-20, 5W-30, 10W-30 |
Сколько масла в двигателе | 5.4 (1JZ-GTE/GE Mark 2, Cresta, Chaser для 2WD) и 4.5 (1JZ-GTE/GE Mark 2, Cresta, Chaser для 4WD) |
Замена масла, км | 10000 или (предпочтительно 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Ресурс двигателя, тысячи километров на практике. | 400+ |
Тюнинг без потери прочности | Характеристики 1JZ-GE |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | последовательно, продольно |
Количество клапанов | 24 (4 на цилиндр) |
Тип | Бензин, впрыск топлива |
Рабочий объем | 2492 см3 |
Диаметр поршня | 86 мм |
Инсульт | 71.5 мм |
Степень сжатия | 10:1 |
Мощность | 200 л.с. (6000 об/мин) |
Крутящий момент | 250 Н*м (4 000 об/мин) |
Система зажигания | Чашка |
Первое и второе поколения
ВНИМАНИЕ! Найден очень простой способ снизить расход топлива! Разве вы не верите? Механик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. И теперь он экономит на топливе 35 000 рублей в год!
Как вы видите, Toyota 1JZ-GE не имеет турбонаддува, а первое поколение имело пламенное зажигание. Второе поколение имело катушку зажигания (1 катушка на 2 свечи зажигания) и VVT-i с переменным фазовым распределением клапанов.
1JZ-GE в Toyota Chaser
1JZ-GE vvti — это второе поколение с изменяемым фазами газораспределения. Переменная фаза газораспределения позволяет увеличить мощность на 20 л.с., получить более плавную кривую крутящего момента и снизить токсичность выхлопных газов. Принцип его работы очень прост: на низких оборотах двигателя впускные клапаны открываются позже и не происходит перекрытия клапанов, поэтому двигатель работает плавно и тихо. И наоборот, на средних оборотах двигателя перекрытие клапанов используется для снижения расхода топлива без потери мощности. На более высоких оборотах двигателя VVT-i обеспечивает максимальное наполнение цилиндров для увеличения мощности.
Двигатели первого поколения выпускались с 1990 по 1996 год, а второго поколения — с 1996 по 2007 год, все с четырех- и пятиступенчатыми автоматическими коробками передач. Он устанавливается на:
- Mark II Blit,
- Охотник,
- Креста,
- Прогрессор,
- Корона.
Хорошо, спасибо большое)))) Я сижу здесь и гадаю в 6 утра)))) Кстати, я помню, что читал о неисправности гидравлического нагнетателя, для этого есть контакт, который должен быть подключен к ground…..
Слабая сторона мотора
Самым большим недостатком двигателя 1JZ GTE является расположение свечей зажигания. Они расположены непосредственно на клапанной крышке, которая сильно нагревается, вызывая перегрев катушек, и прикреплены к каждой свече зажигания. Владелец такого двигателя должен помнить этот факт и при необходимости обращать на него внимание.
Если вы хотите использовать этот двигатель как можно чаще, важно использовать 98-й бензин!
- TOYOTA ALTEZZA 1JZ GTE R154 https://www.instagram.com/komazen/?hl=ru https://www.instagram.com/okolostreeta/?hl=ru … TOYOTA ALTEZZA 1JZ GTE R154 500+ л.с. 1,971 views ⌚3 месяца назад
- Привет всем. Сегодня я расскажу вам больше о своем проекте. ГАЗ-24 1985 года выпуска, в одной руке — планы… Дедушкин ГАЗ-24 с двигателем 1JZ-GTE мощностью 320 л.с. Часть 1. 1,747 просмотров ⌚3 месяца назад
- Производительность VVTi? Так ли хорош VVTi? На что способен двигатель Toyota Mark 2 1JZ GE VVTi? Toyota Mark 2 JZX100 1JZ GE разгон 6 ⌚3 месяца назад
- NAKAPOTI TECHNICAL SWAP FROM 1G-FE BEAMS TO 1JZ-GTE 830 views ⌚3 месяца назад
- Поделись с нами https://www.instagram.com/orel_syndicate/ BMW E34 до 1JZ-GTE 1 212 просмотров ⌚3 месяца назад
- Везде есть много информации на тему свапа JZ-GTE, но вся эта информация бессмысленна! Наконец, пришло время… Вот почему свап 1JZ-GTE очень глупая идея в 2020 году! 14 887 просмотров ⌚3 месяца назад
- 1994 Toyota Mark II Tourer V JZX90 — LP-2 Midnight Purple (BNR-33 GT-R) — диски SSR SP1 «Professor» 3P — Final Konnexion … Toyota MarkII Tourer V JZX90 1JZ-GTE (4K) 5 ⌚3 месяца назад
- Автомобиль — Волга 3102 с автоматической коробкой передач 1JZ-GE vvt-i Жалобы — непонятные пропеллеры под капотом, бьющиеся спазматически … ГАЗ 3102 1JZ-GE и отзывы! 1 ⌚4 месяца назад
- 1JZ GE не работает в режиме VVTi. За какое время Toyota Chaser JZX90 1JZ GE 1JZ GE разгоняется до 100 км/ч? Нарушение Toyota Chaser JZX90 1JZ GE 6 823 просмотров ⌚4 месяца назад
- Тест-драйв: Toyota Crown s171 1JZ-GE Рейтинг. Японский «Мерседес». Тест-драйв. Toyota Land Cruiser 80 Рейтинг… Тест-драйв Toyota Crown s171 1JZ-GE Японский Мерседес обзор 1 ⌚4 месяца назад
- Установленный двигатель Toyota 1JZ-GE, первая поездка. Автосервис в Новосибирске Автохелп Установлен японский двигатель 1JZ-GE ГАЗ-М-20 Победа, первый запуск, SWAP Победа. 2020 ⌚4 месяца назад
- Авито автомобили, историю которых вы можете проверить — https://bit.ly/2wGrtRf Подробнее об Автотеке — https://bit.ly/37UPsJl … Toyota Chaser (100) 1JZ-GTE vs ВАЗ 2106 3s-gte vs BMW X5 3.0d 69,374 views ⌚4 месяца назад
- Летом 2020 года владелец интересного и редкого автомобиля обратился к нам с просьбой переоборудовать его в бензиновый… Mercedes Postman 1JZ-GE 200 л.с. 10 ⌚4 месяца назад
- Наши запасные части: https://www.турбопартс.рф. Запуск ДВС (SWAP) 1JZ-GE Toyota Mark2 JZX90 TourerS *JZX90 M055* Turboparts ⌚4 месяца назад …
- Для дальнейшего определения характеристик двигателя мы создали стенд для проверки компрессии, который… Измерение компрессии на 1JZ-GTE 36139 Toyota |Autoteile| ⌚4 месяца назад
- #300plus / * ДИСПЕРТЧЕР ОТОПЛЕНИЕ АВТО t. 38-22-55 ОМСК* / для автомобильных отопителей передавайте привет каналу Subaru «SubaruSect» https … ОБОГРЕВАТЕЛЬ TOYOTA CHASER ! 1JZ-GE MOTOR 76 ⌚4 месяца назад
- Свап Toyota Ipsum на 1jz-gte, r-154, сцепление hks, hks f-con pro silver…. И многие другие лакомства! Toyota Ipsum Swap … TOYOTA IPSUM TO 1JZ-GTE 1,141 просмотров ⌚4 месяца назад
- Ребята, я разобрал нижнюю часть кузова своего mark 2 jzx90 tourerV и добрался до легендарного турбо, который … НЕ ставьте ZERO на свой автомобиль! Почему умерла турбина GREAT 1JZ-GTE (ct15)? 11 ⌚5 месяцев назад
- https://www.instagram.com/welbort/?hl=ru Подпишитесь на Insta, там всегда есть последние новости. В двигателе был кусок ….. в двигателе. Сюрприз на автомобиле 1jz-gte. Прибыла большая посылка. Теперь наступает время установки двигателя. ⌚5 месяцев назад
- Toyota Crown JZS-141 1JZ-GE 4 ⌚5 месяцев назад
Выбор между двумя поколениями
- Если вы хотите ездить по городу и не увлекаетесь дрэг-рейсингом, лучшим выбором будет 1JZ-GTE VVTI. Двигатель второго поколения более отзывчив, чем первый, вплоть до 125 км/ч. При спокойной езде по городу расход составляет 14 л, при более частом ускорении — 17 л. По моему опыту на автостраде расход составил 11 литров, но можно добиться и меньшего.
- Если посмотреть на эти два двигателя объективно, то можно сказать, что они практически идентичны. Однако из-за большего хода поршня в 2JZ крутящий момент будет значительно выше. Лично я предпочитаю VVTI, но 2JZ с системой турбо-твин разгоняется с двумя форсунками сильнее, чем CT15 с одной.
Вот цена на двигатель 1JZ GTE с контрактом (без миль РФ).
Серый разъем шип 2 — WL — питание генератора переменного тока. Эта клемма подает напряжение +12 В. Эта клемма подключена к предохранителю на 7,5 А для предотвращения перегорания генератора. Контакт 3 — WB — питание инжектора Контакт 5 — Масса Контакт 7 — WB — питание катушки Контакт 8 — WY — двигатель стартера активирован Контакт 9 — LY — двигатель стартера деактивирован Контакт 10 — Br — Масса
Датчики двигатель 1JZ-GE 2JZ-GE.
Датчик детонации.
Датчик зажигания определяет зажигание в цилиндрах и отправляет информацию в ЭБУ. ЭБУ регулирует угол зажигания. В случае отказа датчика (имеется два датчика) ЭБУ регистрирует ошибки 52,54 P0325,P0330.
Ошибка обычно обнаруживается после «жесткого» ускорения на холостом ходу или во время движения. Проверить работу датчика с помощью сканера невозможно. Для визуального контроля сигнала датчика необходим осциллограф. Положение датчика. Упаковка сенсора.
Датчик(и) кислорода.
Проблема с лямбда-датчиком (ковшом) на этом двигателе типична. Поломка нагревателя датчика и загрязнение активного слоя продуктами сгорания (снижение чувствительности). Не раз случалось, что активный элемент датчика ломался. Примеры датчиков.
Если датчик вышел из строя, устройство должно зарегистрировать ошибку 21 P0130, P0135, P0150, P0155. Вы можете проверить работоспособность датчика с помощью сканера в режиме графического дисплея или осциллографа. Нагреватель проверяется физически с помощью тестера — измерением сопротивления.
Рис. Пример работы датчика кислорода в режиме графического дисплея.
Рис. Коды ошибок, записанные сканером.
Датчик температуры.
Датчик температуры регистрирует температуру двигателя для блока управления. В случае обрыва или короткого замыкания блок управления регистрирует ошибку 22, P0115.
Иллюстрация. Считывание показаний датчика температуры на сканере.
Изображение. Датчик температуры и его расположение на блоке двигателя.
Типичными неисправностями датчика являются неправильные показания. То есть, например, на горячем двигателе (80-90 градусов) показания датчика холодного двигателя (0-10 градусов). При этом время впрыска резко увеличивается, выхлопные газы покрываются сажей черного цвета, а двигатель теряет устойчивость на холостом ходу. А запуск горячего двигателя становится очень сложным и длительным. Этот тип неисправности легко обнаружить с помощью сканера — показания температуры двигателя нерегулярно колеблются между фактическим значением и нулем. Замена датчика несколько сложна (труднодоступна), но при правильном подходе и наличии специальных инструментов это несложно. (На охлажденном двигателе).
Клапан VVT-i.
Клапан VVT-i создает множество проблем для владельцев. Резиновые втулки со временем сжимаются в треугольник и сдавливают стержень клапана. Клапан заклинивает — шток застревает в любом положении. Все это приводит к утечке (давлению) масла в муфту VVT-i. Сцепление приводит в движение распределительный вал. Это приводит к тому, что двигатель глохнет на холостом ходу. Либо обороты становятся слишком высокими, либо они плавают. В зависимости от неисправности система обнаруживает неисправности 18, P1346 (Нарушение синхронизации в течение 5 секунд); 59, P1349 (При 500-4000 об/мин и температуре охлаждающей жидкости 80-110° синхронизация отклоняется от заданного значения на ±5° в течение 5 секунд или более); 39, P1656 (Клапан — обрыв или короткое замыкание цепи клапана системы VVT-i в течение 1 или более секунд).
Газораспределение двигатель 1JZ-GE 2JZ-GE.
Ремень ГРМ необходимо менять каждые 100 000 миль. Настройки и ремень ГРМ проверяются во время диагностического контроля. Сначала проверяется отсутствие кодов на распредвале, а затем с помощью стробоскопа проверяется угол зажигания.
А если есть условия — контрольные метки, физически совместить их или использовать осциллограф с проверкой синхронизации датчиков коленчатого и распределительного валов.
На двигателях 1JZ-GE и 2JZ-GE ремень заменяется вместе с сальниками, цилиндрами и гидравлическим натяжителем. Фотография правильного снятия муфты VVT-I находится на верхней крышке. Четко обозначенные регулировочные метки на ремне и звездочках оставляют мало шансов для неправильной установки ремня. При обрыве ремня ГРМ не произойдет фатального столкновения клапана с поршнем. На следующих иллюстрациях показаны примеры износа ремня, номер ремня ГРМ, снятые звездочки, регулировочные метки и гидравлический натяжитель.
Система зажигания двигатель 1JZ-GE 2JZ-GE.
Распределитель зажигания.
Распределитель является стандартным. Внутри находятся датчики положения и скорости и регулятор.
Высоковольтные контакты на крышке пронумерованы. Первый цилиндр размечен для установки. Единственное неудобство — это установка распределителя в коллектор. Привод имеет шестерню, но также имеет маркировку для правильной установки. Проблемы с распределителем обычно связаны с утечкой масла. Либо через наружное кольцо, либо через сальник с внутренней стороны. Внешнюю резиновую втулку можно заменить быстро и легко, но замена прокладки вызывает некоторые трудности. Горячая установка разметочного инструмента — процесс замены сальника незначителен. Но при правильном подходе и грамотных руках эту проблему можно решить. Размер сальника составляет 10x20x6. Электрические проблемы распределителя являются обычными — износ или заклинивание углерода в крышке, загрязнение контактов крышки и ротора и увеличенные зазоры из-за усталости контактов.
Катушка зажигания и коммутатор, высоковольтные провода.
Дистанционная катушка практически никогда не подводила и работала безупречно. Исключениями были затопление водой при мойке двигателя или нарушение изоляции при работе с оборванными высоковольтными кабелями. Выключатель также долговечен. Он не имеет ударов и надежно охлаждается. Контакты маркированы для быстрой диагностики. Высоковольтные кабели являются слабым звеном в этой системе. Если расстояние между свечами зажигания увеличивается, резиновые опоры (ленты) троса ломаются, что, в свою очередь, вызывает «троение» двигателя. В процессе эксплуатации важно регулярно менять свечи зажигания. Провод 6-го цилиндра конструктивно чувствителен к попаданию воды. Это также приводит к отказам 4-й цилиндр полностью недоступен для диагностики и проверки. Доступ возможен только при снятии части впускного коллектора. Антифриз может попасть в цилиндр 3, если снять корпус дроссельной заслонки — это необходимо учитывать при ремонте. На систему зажигания влияют утечки масла под клапанными крышками. Масло повреждает резиновые клеммы высоковольтных кабелей. Двигатели новой конструкции оснащались системой зажигания DIS (одна катушка на два цилиндра) без распределителя. С дистанционным выключателем, датчиком коленчатого и распределительного валов.
Основными отказами были выход из строя катушки и резиновых клемм кабеля, износ свечей зажигания, подверженность отказу 6-й и 3-й катушек. Во время зимних паводков нередки случаи выхода из строя катушек и кабельных соединений. Затрудненный доступ к центральным шкивам заставляет владельцев забывать об их существовании. При надлежащем техническом обслуживании и сезонной диагностике всех этих проблем и неудобств можно полностью избежать.