Замок на водительской двери автомобиля Nexia находится под панелью отделки, которую необходимо снять. Независимо от того, идет ли речь о задней или передней двери, работа выполняется из салона. Основные действия: изучите схему, снимите ручку, снимите обшивку, получите доступ к блоку. Процедура:
DAEWOO Nexia разъем обд 2 где находится
Между блоками предохранителей автомобилей N100 и N150 нет никаких различий. Все компоненты агрегатов расположены абсолютно идентично и имеют одинаковое назначение.
Диагностика автомобиля Daewoo Nexia через ОБД 2.
В этом видео эксперт R объясняет, как решить проблему с предохранителем, когда не включается вентилятор охлаждения.
Где находятся предохранители и блок на DAEWOO Nexia 1 N100 и 1 N150?
Фотогалерея
Ниже приведена фотография замены предохранителя.
Снимите защитную крышку с устройства 2. Найдите неисправный компонент 3. Извлеките предохранитель и замените его.
Где находится блок предохранителей на DAEWOO Nexia, его снятие и замена
Электрические цепи автомобиля, к которым подключены устройства и приборы, защищены от перенапряжения предохранителями. Выход из строя этих компонентов приведет к неправильной работе всей электрической системы. В этой статье вы узнаете, где находится блок предохранителей автомобиля Nexia и как заменить компоненты в нем.
Чертеж всей электрической системы в автомобилях DAEWOO Nexia 8 клапанов кузов N100 и N150 1997, 1998, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2010, 2011 и 2012 годов выпуска питается от 12 вольтовой батареи. Подключение приборов и оборудования в этих автомобилях происходит по тому же принципу. Нейтральные клеммы электрооборудования соединены с землей, т.е. с шасси или кузовом автомобиля.
Питание устройств осуществляется от двух источников напряжения:
- От аккумулятора при неработающем двигателе и включенном зажигании. Активация последнего необязательна, если устройство подключено не через замок зажигания, а непосредственно к аккумулятору.
- От генератора переменного тока при работающем двигателе. Генератор также заряжает аккумулятор при работающем двигателе, заменяя ранее использованный заряд аккумулятора.
Блок предохранителей расположен в нижней части центральной консоли на автомобилях DAEWOO Nexia 100 и 150 серий с 2005 и других годов выпуска. Он расположен слева от панели управления.
Независимо от модельного года и типа кузова автомобиля, расположение и положение монтажных блоков, их характеристики и назначение идентичны.
Единственным отличием является доступность этих блоков благодаря определенным конструктивным особенностям центральной консоли.
У вас еще есть вопросы? Эксперты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задайте вопрос Была ли эта статья полезной? (7
Была ли эта статья полезной? Эта статья была полезной Поделитесь ею со своими друзьями
Расшифровка предохранителей
Теперь перейдем к описанию характеристик безопасности.
# | Назначение |
F1 | Для защиты цепей блока управления. Эта секция считается одной из самых важных, поскольку она отвечает за защиту блока управления двигателя. Если он перегорел, это может вызвать проблемы при запуске двигателя, и система ЭБУ больше не сможет полностью выполнять все свои функции. |
F2 | Защита цепи предупредительного освещения в автомобиле |
F3 | Запасная часть может быть использована при дооснащении дополнительных устройств и оборудования. |
F4 | Защита цепей фар дальнего света |
F5 | Защищает оптические элементы ближнего света и электрический блок управления левой фары. Корректор может не работать, если он вышел из строя |
F6 | Этот предохранитель также отвечает за защиту ближнего света фар. Он отвечает за работу электрического регулятора правой фары. |
F7 | Предохранитель для топливного насоса. Выход из строя этого компонента приводит к затруднению запуска и невозможности запуска двигателя. Замена необходима для правильной работы устройства. Помимо топливного насоса, предохранитель также служит для защиты цепей топливного насоса. |
F8 | Предохранитель f8 защищает цепи индикаторов и стоп-сигналов. Неисправный компонент не позволяет водителю предупредить других водителей о планируемом маневре, что может привести к аварийной ситуации. Также могут не включаться сигнальные лампы аварийной сигнализации. Опасность для водителя, если не работают стоп-сигналы |
F9 | Предохранитель предназначен для системы стеклоочистителей и системы омывателя ветрового стекла. Если этот компонент выходит из строя, водитель не может распылить воду из расширительного бачка на ветровое стекло или привести в действие щетки стеклоочистителя. |
F10 | Используется для защиты электрической линии управления крышкой топливного бака. |
F11 | Разрешает работу реле компрессора кондиционера. Применяется только к автомобилям с кондиционером |
F12 | Этот предохранитель защищает электровентилятор системы охлаждения. Неисправность этого фитинга может привести к перегреву устройства, так как это повлияет на работу вентилятора. |
F13 | Предохранитель f13 используется для одновременной защиты нескольких частей цепи. К ним относятся панель приборов, цифровые часы на центральной консоли, прикуриватель и зуммер. Он также защищает цепи фонарей заднего хода, которые включаются при включении соответствующей передачи, генератора переменного тока и обогревателя заднего стекла. Отказ компонента приводит к одновременному отказу части электрической системы. Особое значение для схемы имеет мощность генератора переменного тока |
F14 | За этим компонентом стоит защита цепи рулевого рожка и электровентилятора системы охлаждения. Это устройство для превышения скорости, которое активируется в случае перегрева двигателя в аварийной ситуации. |
F15 | Используется для проверки работоспособности освещения пассажирского и багажного отделений и электропривода антенны. |
F16 | Этот предохранитель охватывает проводку между электрическими стеклоподъемниками и аккумулятором. При ручном управлении стеклоподъемниками гнездо остается пустым. |
F17 | Защита аудиосистемы, подключенной через замок зажигания. Если компонент выходит из строя, радиоприемник больше не может использоваться. |
F18 | Этот компонент также обеспечивает защиту аудиосистемы, но только если он подключен непосредственно к аккумулятору. Предохранитель также защищает обогрев заднего стекла, центральный замок и открывание задних дверей. |
F19 | Защита от перенапряжения при работе нагревателя |
F20 | Противотуманный свет |
Выбор адаптера для диагностики автомобиля DAEWOO
В этой статье рассмотрим, какие бывают диагностические адаптеры для автомобилей DAEWOO, ZAZ (Lanos, Sens, Славута, Таврия, Chance).
Выбор адаптера для диагностики автомобилей DAEWOO зависит от типа блока управления двигателем (ЭБУ) и мощности диагностического разъема, к которому подключается диагностический прибор.
Семейство DAEWOO/ZAZ имеет 10 типов ЭБУ:
- GM DELCO KDAC
- Mikas 7.6/10.3/10.3/10.3/11/11.4
- DELPHI MR140
- КАВУТ
- Gionix
- SIRIUS D32/D42 (Matiz и Nexia)
- Fenix-Mr5 (Matiz)
- Bosch M7.8 (Forza)
- Bosch M7.9.7 (Forza)
- Delphi MT20U (Forza)
Существует 2 типа диагностических штекеров:
- GM12 (OBD1): Это 12-контактный прямоугольный разъем.
-
OBD2. Это 16-контактный трапециевидный разъем.
-
Если в вашем автомобиле установлен диагностический разъем GM12, то ЭБУ: GM DELCO KDAC, Mikas 7.6/10.3/11 (Sens), CAVUT (Lanos) или Fenix-Mr5 (Matiz до 2007 года) и для диагностики автомобиля требуется адаптер Vagcom 409.1 GM12 — OBD2 или K-line с разъемом GM.
Исключением является Lanos / Sens c ECU MIKAS Euro-3, в этих автомобилях можно также подключить к адаптеру GM12 — OBD2, и ELM327, Bluetooth или USB.
- DELPHI MR140, SIRIUS D32/D42 (Matiz, Nexia) или MIKAS Euro-3 и может быть подключен для диагностики,
Для вашего удобства данные по марке/модели, типу ЭБУ и совместимости адаптера с автомобилем сведены в таблицу ниже.
Марка/модель | ЭБУ | Описание | Адаптер | ||
ЭВАНДА | GM DELCO KDAC | DAEWOO Evanda 2.0L, MT | Vagcom 409.1 | K-Line | |
CIELO | GM DELCO KDAC | DAEWOO Cielo 1,5L, 8V | Vagcom 409.1 | K-Line | |
ESPERO | GM DELCO KDAC | DAEWOO Espero 1.8 Euro2 | Vagcom 409.1 | K-Line | |
DAEWOO Espero 1.5 16V | Vagcom 409.1 | K-Line | |||
DAEWOO Espero 2.0 8V | Vagcom 409.1 | K-Line | |||
ЛАНОС | КАВУТ | DAEWOO Lanos 1.5 | Vagcom 409.1 | K-Line | |
DELPHI MR140 | DAEWOO Lanos / ZAZ Chance 1.5 | Vagcom 409.1 | K-Line | ELM327 | |
DAEWOO Lanos 1.4i AT | Vagcom 409.1 | K-Line | ELM327 | ||
Микас 10.3 | DAEWOO Lanos 1.4 | Vagcom 409.1 | K-Line | ||
DAEWOO Lanos 1.4 с двигателем MeMZ | Vagcom 409.1 | K-Line | |||
Микас 10.3/11 | DAEWOO Lanos 1.3 с двигателем MeMZ | Vagcom 409.1 | K-Line | ||
DAEWOO Lanos/Sens Euro 3 | Vagcom 409.1 | K-Line | ELM327 | ||
GM DELCO KDAC | DAEWOO Lanos 1.5 л, 8V | Vagcom 409.1 | K-Line | ||
DAEWOO Lanos 1.5 SOHC с автоматической коробкой передач | Vagcom 409.1 | K-Line | |||
DAEWOO Lanos 1.6 L, 16V | Vagcom 409.1 | K-Line | |||
DAEWOO Lanos 1.6 L, 16V автоматическая коробка передач | Vagcom 409.1 | K-Line | |||
DAEWOO Lanos 1.6 L, 16V Польша | Vagcom 409.1 | K-Line | |||
DAEWOO Lanos 1.6 L, 16V Румыния | Vagcom 409.1 | K-Line | |||
DAEWOO Lanos 1,4 8V | Vagcom 409.1 | K-Line | |||
DAEWOO Lanos 1.4 1998-2001 Корея | Vagcom 409.1 | K-Line | |||
LEGANZA | GM DELCO KDAC | DAEWOO Leganza 2.0 L, 16V | Vagcom 409.1 | K-Line | |
DAEWOO Leganza, 2.0, 8V | Vagcom 409.1 | K-Line | |||
MAGNUS | GM DELCO | DAEWOO MAGNUS | Vagcom 409.1 | K-Line | |
MATIZ | SIRIUS D32 | DAEWOO Matiz 0.8 | Vagcom 409.1 | K-Line | |
SIRIUS D42 | DAEWOO Matiz 0.8 | Vagcom 409.1 | K-Line | ||
DAEWOO Matiz 0.8L, автоматическая коробка передач Евро 4 | Vagcom 409.1 | K-Line | ELM327 | ||
DAEWOO Matiz 0.8L, механическая коробка передач Евро-3 | Vagcom 409.1 | K-Line | ELM327 | ||
DAEWOO Matiz 0.8L Евро-4 | Vagcom 409.1 | K-Line | ELM327 | ||
DAEWOO Matiz 1.0 | Vagcom 409.1 | K-Line | |||
DAEWOO Matiz 1.0L, механическая коробка передач Евро-3 | Vagcom 409.1 | K-Line | ELM327 | ||
DAEWOO Matiz 1.0L, механическая коробка передач Евро-4 | Vagcom 409.1 | K-Line | ELM327 | ||
Fenix-Mr5 | DAEWOO Matiz 0.8 до 2007 года GM12 | Vagcom 409.0 | K-Line | ||
DAEWOO Matiz 0.8 | Vagcom 409.1 | K-Line | |||
Nexia | DELPHI MR140 | Daewo Nexia 1.5 8V, Евро II Украина | Vagcom 409.1 | K-Line | ELM327 |
Daewo Nexia 1.5 8V, Евро III после 2008 года | Vagcom 409.1 | K-Line | ELM327 | ||
GM DELCO KDAC | DAEWOO Nexia 1.5 л, 16V | Vagcom 409.1 | K-Line | ||
DAEWOO Nexia 1.5 л, 8V | Vagcom 409.1 | K-Line | |||
DAEWOO Nexia 1.5L, 8V | Vagcom 409.1 | K-Line | |||
DAEWOO Nexia 1.5л, 8V Узбекистан | Vagcom 409.1 | K-Line | |||
SIRIUS D42 | Daewo Nexia 1.6 16V, Евро III | Vagcom 409.1 | K-Line | ELM327 | |
NUBIRA | GM DELCO KDAC | DAEWOO Nubira Wagon 1.6MT, 16V | Vagcom 409.1 | K-Line | |
DAEWOO Nubira 2.0 л, 16V | Vagcom 409.1 | K-Line | |||
DAEWOO Nubira-2 1.6 л, 16V | Vagcom 409.1 | K-Line | |||
DAEWOO Nubira-2 2.0 л, 16V | Vagcom 409.1 | K-Line | |||
СЕНС / СЛАВУТА (ТАВРИЯ) | Микас 10.3 | Славута (Таврия) 1.2L | Vagcom 409.1 | K-Line | |
Микас 10.3 | Славута (Таврия) | Vagcom 409.1 | K-Line | ELM327 | |
Микас 10.3/11 (ABIT) | Сенс 1.3 | Vagcom 409.1 | K-Line | ||
Sens 1.3 Euro 3 | Vagcom 409.1 | K-Line | ELM327 | ||
Славута (Таврия) 1.3L | Vagcom 409.1 | K-Line | |||
Таврия 1,2 л | Vagcom 409.1 | K-Line | |||
Слюда 7.6 | Сенс 1.3 | Vagcom 409.1 | K-Line | ELM327 | |
Славута (Таврия) | Vagcom 409.1 | K-Line | ELM327 | ||
TACUMA | GM DELCO KDAC | DAEWOO Tacuma 2.0 L, AT | Vagcom 409.1 | K-Line | |
DAEWOO Tacuma 2.0 L, MT | Vagcom 409.1 | K-Line | |||
ZAZ | DELPHI MR140 | ZAZ Chance /Vida Euro 3 | Vagcom 409.1 | K-Line | ELM327 |
Микас 10.3/11.4 | ZAZ Lanos / Chance / Vida (Шанс) Евро-3 | Vagcom 409.1 | K-Line | ELM327 | |
Gionix | ZAZ Lanos/Sens/Vida Euro-4 | Vagcom 409.1 | K-Line | ELM327 | |
Bosch M7.8, МЕ7.9.7, Delphi MT20U | Forza | Vagcom 409.1 | K-Line | ELM327 |
Чек чек (1336) с новья, неужели узбеки не знают, что проблема встречается на всех Нексиях, или это конкретно про проведение ТО в сервисе? Говорят, в Ксаносе такого нет. Что это такое?
FakeHeader
ELM327 не работает на старой Nexia с obd1, как бы вы ни старались. Это было опробовано тысячу раз и обсуждалось на всех форумах. Пойдет кабель — адаптер vag com 409 и прошивка delco, которая доступна как на ПК, так и на мобильной версии Android. Я запустил R9 с ним (чип ch340, но мой смартфон видел R9 только с тем же адаптером на чипе ftdi).
Когда поставите перемычку на 2 снизу слева, включите зажигание и прочитайте ошибки, первые 3 раза будет 12, то есть check, потом будут ошибки, некоторые из них будут сопровождаться вентилятором, это нормально, не паникуйте.
Ниже в комментариях приведен рисунок, используйте коннектор для соединения A и B. Затем вставьте ключ, включите зажигание, но не запускайте двигатель, смотрите и считайте, сколько раз мигнет индикатор.
Если контроль не включен, нет причин для проверки, не так ли?
Почему бы и нет, он покажет вам (если он у вас есть) неисправности, которые остаются до тех пор, пока вы не сбросите его или не вытащите батарею.
Когда я еду по автостраде со скоростью 110, индикатор время от времени загорается, а затем исчезает.
Когда он включен, он определенно находится в памяти.
У меня 240 р, от Алика, и они подходят без проблем.
Я искал адаптер OBD2-GM12 на alike. Все работает нормально.
После публикации записей о самодиагностике SENS у меня возникла мысль, что было бы неплохо сделать аналогичную запись для владельцев Lanos … Но подсчитав, сколько времени и сил потребуется на подробное изложение этой темы, а также насколько сложно будет, с одной стороны, сделать материал доступным, а с другой — так у диагностов нет желания вступать в дискуссию, благополучно забросил это дело. Итак, после приема таблеток с экстрактом пустырника и пирацетамом для нервов и серого вещества, я начал историю…..
Как и в случае с SENS, вам потребуется адаптер K-Line и компьютер с ОС Windows. Остальное зависит от года выпуска вашего автомобиля. На Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Chevrolet Nexia, Nexia-2 и ZAZ Chance 1.5 устанавливались следующие типы ЭБУ в зависимости от года выпуска:
Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos до 2007 модельного года включительно (Евро-0, Евро-2) — Delco Multec IEFI (диагностическая колодка GM-12).
Chevrolet Nexia, Chevrolet Lanos, ZAZ с 2008-2009 модельного года включительно (Евро-3) — диагностическая колодка Delphi Multec MULTE ULTE (диагностическая колодка OBD-II) — диагностическая колодка Delphi MR-140 (диагностическая колодка OBD-II). Существует также ZAZ Chance 1.5 2010 модельного года с ЭБУ MR-140.
Daewoo Nexia 1.6 DOHC с 2008 года (Euro 3) — Sirius D42 (диагностический блок OBD-II). Существуют также автомобили Nexia 1.6 DOHC 2007 года выпуска с ЭБУ Sirius.
ZAZ Chance 1.5 с 2010 года (Евро 3, Евро 4) — Микас 10.3 (M114), аналогичный используемому в автомобилях SENS (Chance) 1.3 (диагностическая колодка OBD-II)
Читайте также: Что можно сделать с электронным билетом
Бесплатных диагностических программ, которые бы поддерживали все 4 типа упомянутых ЭБУ, к сожалению, не существует. Существует несколько бесплатных приложений для каждого из упомянутых типов ЭБУ, но я остановлюсь на лучших вариантах. Поэтому мы поговорим о трех диагностических программах:
1. для DaewooChevrolet (NexiaLanos) » Euro 2 » (Daewoo Research)2. для DaewooChevrolet (NexiaLanos) Euro 3 (Chevrolet Explorer) 3. для ZAZ Chance 1.5 с ЭБУ Mikas (KWP2000).
Где диагностический разъём Нексии 2008?
У меня есть ,,xu,, 2808, восстановленный, 8 клапанный двигатель. Устройство по-прежнему находится в том же месте, но оно другое.
Нет дроссельной заслонки, проводка не та, контакты не те.
Разъем 12-контактный OBD-2. Он расположен справа от ног пассажира под небольшой крышкой, как показано на фото.
03.2009, 20:39
Я выяснил модель ЭБУ путем поиска в Интернете. Также обсуждался этот двигатель (A15SMS) и ЭБУ, который им управляет. Фотографии и все заморочки совпадают (только для новых Nexia и Lanos 2008 Euro 3 нужно сделать «обучение» датчика коленвала), так как ЭБУ и программа вроде бы одинаковые.
ЭБУ там — MR-140, он точно на фотографиях (и отсутствует пресловутая топливная пробка).
ЭБУ такой же, как на фото, только блок находится под торпедой. Check (1336) Проверка индикатора с недавнего времени, узбеки не знают что проблема на всех Нексиях или это специально делают ТО на сервисе?
Компьютерная модель была рассчитана по данным Интернета. Там также обсуждается этот двигатель (A15SMS) и компьютер, который им управляет. Фото и все хлопоты (новые Nexia и Lanos 2008 Euro 3 нуждаются только в «обучении» датчика коленвала), а также ЭБУ, причем программное обеспечение, похоже, одинаковое.
Инструкция по диагностике Дэу Нексии через OBD2 разъем своими руками через ноутбук или смартфон
Определите, где расположен разъем OBD2.
Определите, какой автосканер подходит для вашего автомобиля
Выбор сканера (адаптера) для Daewoo Nexia зависит от модели ЭБУ и потребностей диагноста/владельца автомобиля.
С помощью компьютера выберите диагностический прибор: «Выбор сканера для Daewoo Nexia».
Загрузите диагностический адаптер для сканера.
Для диагностического адаптера необходимо программное обеспечение, которое устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет. Для работы автосканера с собственной программной оболочкой и дисплеем не требуется никакого программного обеспечения.
Чтобы выбрать программное обеспечение для вашего адаптера, перейдите в раздел: «Программное обеспечение».
Используйте руководство и выполните диагностику
Руководство входит в комплект поставки адаптера. Более подробные инструкции по тестерам самодиагностики и описание их работы смотрите в разделе «Обзоры сканеров OBD2».
Диагностические тестеры OBD «Диагностика OBD.
Коды неисправностей и их расшифровка отображаются на интерфейсе сканера. Вы также можете прочитать полную базу данных неисправностей для вашего автомобиля в этом разделе: «Коды неисправностей Daewoo Nexia OBD2».
Выполните ремонт в соответствии с расшифровкой неисправностей
Выполните ремонт в соответствии с расшифровкой неисправности (проблемы) или обратитесь в мастерскую для устранения той или иной неисправности.
Проверка неисправностей
Хороший выбор для начинающих диагностов
По ссылке справа показан диагностический сканер Scan Tool Pro. Это сайт авторизованного дилера и гарантия 12 месяцев.
Частые вопросы по автодиагностике через компьютер или смартфон
Любой любительский OBD2-адаптер может считывать и декодировать большинство кодов и считывать показания датчиков в режиме реального времени.
Диагностика ЭБУ через OBD2 и сброс ошибок
Для сервисного блока OBD2 подходит сканер ELM327 версии 1.5, а диагностическое программное обеспечение — Torque Pro. Перед началом работы необходимо установить дополнение PID для программного обеспечения Chevrolet_Aveo_Lacetti_Daewoo_Nexia_SiriusD42. Поместите его в папку «.torque/extendedpids». Процедуру подключения и инструкции можно найти на нашем сайте.
Диагностика датчиков Daewoo Nexia через OBD2
Давайте рассмотрим различные системы. Рекомендуется проводить диагностику с помощью программного обеспечения Torque Pro или OBD Car Doctor.
Лямбда-зонд
Соотношение O2 измеряется в реальном времени через диагностический порт OBD2. Амплитуда сигнала указана в диапазонах:
Незначительные отклонения от указанных параметров допустимы. Непоследовательные показания указывают на проблему с датчиком.
Датчик скорости
Анализ датчика скорости выявит неисправность или отказ датчика. Возможные варианты:
Компонент выдает сигнал частоты импульсов на блок кабины. Расчет значений: примерно 6004 импульса на 1 км. Данные анализа отображаются в уже преобразованном значении скорости.
Датчик холостого хода
Сканер выводит информацию двумя способами:
Измеряется в шагах. При температуре двигателя 90 °C нормальные значения составляют от 20 до 30.
Температуры охлаждающей жидкости
Если есть подозрение, что элемент неисправен, сканирование помогает выявить проблему. Текущее показание в градусах отображается на дисплее. Ненормальное отклонение указывает на дефект устройства для измерения температуры.
Температура двигателя
Он работает по тому же принципу, что и dTC.
Давление масла
Сканирование только показывает, есть ли дефект в элементе или нет. Чтобы проверить это, отсоедините вилку и подключите кабель к общему заземлению. Тестер должен показывать наличие короткого замыкания при выключенном двигателе.
Давление воздуха
Датчик давления топлива
Он регулирует количество бензина в обратной линии. Указывает значение давления.
Положение дроссельной заслонки
Значение указывается в процентах. Нормальное значение составляет около 11 %.
Наличие ошибки 0122 DPDZ на сканере указывает на возможную неисправность цепи или датчика.
Массовый расход воздуха
В Torque Pro узел называется MAF и показывает значение в литрах. В режиме осциллографа разрешены следующие параметры:
0,99 В — нормальное значение, когда двигатель выключен.
Другие узлы и их сервис через OBD2
Возможно считывание показаний дополнительных датчиков:
Метод анализа аналогичен другим.
Версии 16 В оснащены двумя типами модулей: DELCO KDAC и SIRIUS. Версии 8V оснащаются вариантами GM Delco и MR140. Существует два типа диагностических колодок: GM12 (12 контактов) и OBD2 (16 контактов).
Ремонт своими руками Daewoo Nexia и правила эксплуатации — подробные инструкции
Daewoo известна как южнокорейская компания, но Daewoo Nexia также имеет немецкие корни. Автомобиль был разработан компанией Opel Group на базе Opel Kadett, а затем усовершенствован компанией Daewoo. Раньше Daewoo Nexia собирали на заводах в Южной Корее, Египте, Вьетнаме и Румынии, но с 1996 года автомобиль производится только в Узбекистане. Daewoo Nexia, выдержавшая два поколения, пользуется большой популярностью у водителей, о чем свидетельствует «пробег» в 500 000 единиц.
Долгое время Daewoo Nexia оснащалась одним двигателем 1.5, но по мере устаревания он был заменен. Мощность этого двигателя была вполне приличной — до 100 л.с. — с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Однако его редко использовали; 8-клапанный двигатель выдавал 75 л.с. В 2008 году ему на смену пришел двигатель 1.6 мощностью 109 л.с., который не соответствовал требованиям Евро-3.
Nexia имеет три варианта кузова:
На российском рынке Daewoo Nexia продавалась только как седан в двух комплектациях: GL и GLE. Базовая комплектация GL выглядит аскетично — базовая магнитола и кондиционер. Люксовый GL имеет более привлекательный внешний вид — декоративные колпаки колес, номерные знаки, окрашенные бамперы, полосы от солнца на лобовом стекле…. Кроме того, расширенная комплектация включает электрические стеклоподъемники, центральный замок и мягкие накладки на двери. Кондиционер и гидроусилитель руля имеются, но ими оснащены не все грузовики.
Новая Нексия
После рестайлинга 2008 года, который обновил бамперы, фары и интерьер Nexia (за исключением нового двигателя), в 2015 году последовало второе поколение. С тех пор Daewoo Nexia Ravon Nexia, экономичная модель, созданная в результате слияния седана и хэтчбека Chevrolet Aveo, постепенно заменяется на конвейере.
Компьютерная модель была рассчитана по данным Интернета. Там также обсуждается этот двигатель (A15SMS) и компьютер, который им управляет. Фото и все хлопоты (новые Nexia и Lanos 2008 Euro 3 нуждаются только в «обучении» датчика коленвала), а также ЭБУ, причем программное обеспечение, похоже, одинаковое.
ЭБУ Нексии и подходящие сканеры
В зависимости от модели двигателя используются различные ЭБУ: DELPHI MR140, GM DELCO KDAC (IEFI-S, IEFI-6, ITMS-6F) и SIRIUS D42. Читайте далее по списку:
- Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos до 2007 модельного года (Евро-0, Евро-2) — Delco Multec IEFI (диагностическая колодка GM-12).
- Chevrolet Nexia, Chevrolet Lanos, ZAZ Chance 2008-2009 года выпуска (Евро-3) — Delphi MR-140 (диагностическая колодка OBD-II). Также доступен ZAZ Chance 1.5 2010 модельного года с ЭБУ MR-140.
- Daewoo Nexia 1.6 DOHC 2008-2009 модельного года (Евро-3) — Sirius D42 (диагностическая колодка OBD-II). Существуют также автомобили Nexia 1.6 DOHC 2007 года выпуска с ЭБУ Sirius.
- ZAZ Chance 1.5 с 2010 года (Евро 3, Евро 4) — Микас 10.3 (М114), аналогичен SENS (Chance) 1.3 (диагностическая колодка OBD-II).
Для считывания показаний и диагностики подходят следующие устройства, которые можно подключить через порт OBD2:
Независимо от модельного года и типа кузова автомобиля, расположение и положение монтажных блоков, их характеристики и назначение идентичны.
Распиновка ЭБУ GM IEFI‐6 – Daewoo Nexia/Lanos
Чтобы прошить ЭБУ (мозг), необходимо подключить программирующее устройство, что требует знания распиновки ЭБУ. В статье «Daewoo Nexia/Lanos — компьютерная диагностика одним нажатием кнопки» вы найдете информацию о типах ЭБУ, устанавливаемых на этот автомобиль в зависимости от модельного года.
Скачайте PDF-файл, чтобы посмотреть схему расположения выводов IEFI-6.
Назначение контактов:
Выбор оборудования для диагностики Дэу Нексии/Ланос
Нахождение диагностического разъема необходимо для подключения адаптера или сканера, программатора.
- Если ваш автомобиль оснащен разъемом GM, вам понадобится адаптер Vagcom 409.1+ OBD2 или адаптер K-Line с контактом GM,
- В случае подключения через OBD2, Vagcom, K-line или ELM327 могут быть подключены в версии Bluetooth или USB.
Рекомендуется прочитать статьи на эту тему:
Рекомендованные статьи для владельцев Дэу Нексия/Ланос
Scan Tool Pro – бюджетный мультисканер для Daewoo Nexia
Хороший выбор для начинающих диагностов
Теперь доступны модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2019 по-прежнему является самой стабильной версией и имеет наилучшую совместимость с Daewoo Nexia с 2008 модельного года.
По ссылке справа можно перейти к диагностическому инструменту Scan Tool Pro. Это сайт официального дилера и гарантия 12 месяцев.
Устранить неисправности ЭБУ достаточно просто. Вам нужно найти правильную ошибку и расшифровать ее в программе для чтения. Затем рекомендуется устранить проблему, вызвавшую ошибку. Последним шагом является сброс. Он находится в инструментах или действиях программы.
Диагностика и ошибки ЭБУ Дэу Нексия
Практически каждый владелец Daewoo Nexia сталкивался с тем, что встроенный компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в системе двигателя и других важных узлах. Первым признаком неисправности является индикатор «Check Engine» на приборной панели. Однако не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому необходимо подключиться к ЭБУ, чтобы выяснить, в чем заключается неисправность и неполадки в системе.
Начинает мигать лампочка Check Engine. Вспышки разделены паузами, короткая пауза около одной секунды и длинная пауза около двух секунд. Короткая пауза используется для разделения цифр кода, а длинная пауза — для разделения кодов. Например, серия импульсов: две вспышки, короткая пауза, вспышка, длинная пауза — код 21. Каждый код повторяется три раза, например, 12,12,12,33,33….. 12 — начало и конец кодов, 33 — код ошибки, если ошибки нет, всегда выводится код 12.
1 Низкое напряжение ДПДЗ 2 Высокое напряжение ДПДЗ 3 Вентилятор охлаждения 2 — низкое напряжение 4 Вентилятор охлаждения 2 — высокое напряжение 5 Вентилятор охлаждения 1 — низкое напряжение 6 Вентилятор охлаждения 1 — высокое напряжение 7 Электромагнитный клапан обратной связи — высокое напряжение 8 Электромагнитный клапан обратной связи — низкое напряжение 12 Нет неисправности 13 Датчик кислорода 14 COST — высокий уровень 15 POWER — низкий уровень 16 Датчик зажигания 17 Форсунка — замыкание на землю 18 Датчик зажигания 19 Датчик частоты вращения коленчатого вала (KSVS) — недопустимый сигнал 22 ДПДЗ — высокое напряжение низкий уровень 16 Датчик зажигания 17 Форсунка — короткое замыкание на землю 18 Датчик зажигания 19 Датчик частоты вращения коленчатого вала (KSVS) — недопустимый сигнал 21 ДПДЗ — высокое напряжение 22 ДПДЗ — низкое напряжение 23 Датчик температуры всасываемого воздуха (IAP) — высокая температура 24 Датчик скорости автомобиля (VMS) 25 Датчик температуры всасываемого воздуха (IAP) — высокая температура низкая температура 27 Датчик давления кондиционера — высокий уровень сигнала высокий уровень сигнала 29 Реле топливного насоса — низкое напряжение 32 Система рециркуляции отработавших газов (Nexia/Espero) 32 Реле топливного насоса (кроме Nexia/Espero) 33 Датчик абсолютного давления впускного коллектора (AID) — низкое напряжение высокое напряжение 34 Датчик абсолютного давления клапанного коллектора (VALV) — низкое напряжение низкое напряжение 35 Клапан управления холостым ходом 36 Рециркуляция отработавших газов 41 Блок управления зажиганием ‘B’ — низкое напряжение 42 Блок управления зажиганием ‘A’ — высокое напряжение 44 Датчик кислорода — плохая смесь 45 Датчик кислорода — богатая смесь 49 Высокое напряжение питания 51 ЭБУ двигателя — ошибка памяти (PROM) 53 Иммобилайзер 54 Резистор смеси 55 ЭБУ двигателя 61 Аккумулятор клапана топливных паров — низкое напряжение 62 Аккумулятор клапана топливных паров — высокое напряжение 63 Блок управления зажиганием
UzDaewoo OBD-II p-коды:
Одним из наиболее распространенных дефектов двигателя 1.5 третьего экологического класса является повышенные обороты холостого хода и «замирание оборотов» на холостом ходу. Основные причины:
Как прочитать ошибки
Для считывания неисправностей необходимо подключиться к ноутбуку или планшетному компьютеру и соединить другой конец кабеля с автомобилем через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и считывания кода неисправности:
- Кабель K-line.
- Кабель K-line K-line.
- Ноутбук или планшет.
Планшет или ноутбук или компьютер с ноутбуком или портативный компьютер. Чтобы найти разъем для кабеля, вам нужен кабель для подключения к компьютеру. Теперь необходимо подключить сам кабель, а затем USB-разъем.
Оптимальными для использования считаются следующие программы.
Где Находится Разъем Диагностики Дэу Нексия ~ VESKO-TRANS.RU
Daewoo Nexia, где находится диагностический разъем?
Где диагностический разъём Нексии 2008?
27.02.2009, 22:09
У меня есть ,,xu,, 2808, восстановленный, 8 клапанный двигатель. Устройство по-прежнему находится в том же месте, но оно другое.
Нет дроссельной заслонки, проводка не та, контакты не те.
Разъем 12-контактный OBD-2. Он расположен справа от ног пассажира под небольшой крышкой, как показано на фото.
Где диагностический разъём Нексии 2008?
19.03.2009, 23:59
Под крышкой в ногах пассажира (см. фото выше) находится блок управления.
Читайте так же
Двигатель AM15SMS (как в Lanos&e), ЭБУ MR-140 Euro-3 (оттуда же).
Разъем ЭБУ — OBD II — торчит сверху.
Где диагностический разъём Нексии 2008?
22.03.2009, 09:29
Павло, где ты увидел марку ЭБУ, я написал только ZV.
Где диагностический разъём Нексии 2008?
22.03.2009, 17:25
ЭБУ там именно MR-140, на фотографиях он точный (и нет плохой ленты для бензина).
Где диагностический разъём Нексии 2008?
22.03.2009, 20:39
Узнайте модель ЭБУ, просмотрев Интернет. В том числе форумы Chevrolet Lanos. Там также обсуждался этот двигатель (A15SMS) и ЭБУ, который им управляет. Фотографии и все заморочки совпадают (только для новых Nexia и Lanos 2008 Euro 3 приходится делать «обучение» датчика коленвала), так как ЭБУ и программа вроде бы одинаковые.
ЭБУ там — MR-140, он точно на фотографиях (и отсутствует пресловутая топливная пробка).
ЭБУ такой же, как на фото, только блок находится под торпедой. Check (1336) Проверка индикатора с недавнего времени, узбеки не знают что проблема на всех Нексиях или это специально делают ТО на сервисе?
Где диагностический разъём Нексии 2008?
23.03.2009, 20:12
Где диагностический разъём Нексии 2008?
23.03.2009, 21:55
Где диагностический разъём Нексии 2008?
24.03.2009, 11:46
ЭБУ там — MR-140, он точно на фотографиях (и отсутствует пресловутая топливная пробка).
Чек чек (1336) с новья, неужели узбеки не знают, что проблема встречается на всех Нексиях, или это конкретно про проведение ТО в сервисе? Говорят, в Ксаносе такого нет. Что это такое?
Где диагностический разъём Нексии 2008?
24.03.2009, 12:07
http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=1097&hl=фишка У Евро 2 это есть, у Евро 3 — нет, мозги разные.
Нашли ли вы его у себя?
Где диагностический разъём Нексии 2008?
24.03.2009, 12:13
Читайте так же
А вы нашли свою? Я жду, когда станет теплее.
Когда это произойдет, я переверну весь салон вверх дном.
Как подключить ELM327 OBD2 адаптера к деу нексии, daewoo nexia.
ODB Adarter можно приобрести на aliexpress за $8.99, вот ссылка на товар На видео показан …
Типовые параметры диагностики для серийных ЭБУ и полезыне видео
Стандартные параметры «Евро 2».
- Положение дроссельной заслонки на холостом ходу: 0% = 0,52 В (0,48-0,54).
- Положение дроссельной заслонки на холостом ходу (t охлаждающей жидкости = 90’C) = 25 шагов (20-30).
- Давление на впуске на холостом ходу (t охлаждающей жидкости = 90’C) = 37 кПа (35-39).
- Давление ATM (для диагностики DAP) = 99 кПа (96-101).
- Частота вращения на холостом ходу (t охлаждающей жидкости = 90’C) = 7′ (4-9).
- Для двигателя G15MF — игнорируйте начальный угол.
Типичные параметры «Евро 3»
- Положение дроссельной заслонки на холостом ходу: 0%.
- Положение дроссельной заслонки на холостом ходу (температура охлаждающей жидкости t = 90’C) = 20 шагов (18-33).
- Давление воздуха на холостом ходу, 1.5 SOHC (температура охлаждающей жидкости = 90’C) = 37 кПа (35-39).
- Давление воздуха на холостом ходу, 1.6 DOHC (t CL = 90’C) = 35 кПа (33-37).
- Давление ATM (для диагностики DAP) = 99 кПа (96-101).
Типичные параметры ЭБУ Мика (ZAZ Chance)
- Скорость холостого хода (при 89°C) = 900 об/мин (870 — 950).
- Настройка холостого хода (при 90°C) = 20 ступеней (17-22).
- Момент впрыска на холостом ходу (при температуре охлаждающей жидкости 89’C) = 3,80 мс (3,75 — 4,30) распределенного («Евро 3», с 2008 года) 2,20 мс (1,95 — 2,40) впрыска («Евро 2» до 2007 года).
- Давление воздуха на холостом ходу (при 89’C) = 290 мм рт. ст. (от 270 до 320).
- Положение холостого хода* (при 89’C) = 34 ступени (от 31 до 36).
*Для прошивок на базе ПО 02.33.151 R41 (R42) допускаются более высокие значения при условии, что настройки по умолчанию соответствуют мощности условно закрытой дроссельной заслонки.