Разбираемся что такое контрактные запчасти и агрегаты, описываем их преимущества и недостатки. Контрактные запчасти что это значит.

Советы и вопросы
Контрактные запчасти что это значит - Понятие «Настоящий контрактник» Что такое контрактная запчасть Чем отличаются от б/у деталей с разборки Чем отличаются контрактные и б/у запчасти с авторазборки? Что такое контрактные кузовные детали

Проще говоря, обычные запчасти — это бывшие в употреблении оригинальные детали, снятые с устаревших или подержанных автомобилей в Японии и Европе.

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ

Мы отправляем любым перевозчиком, но для «Почты России» вам все равно придется оплатить стоимость товара сразу — стоимость доставки. Так как они требуют оплаты перед доставкой.

При частичной оплате (Предоплате)

Сумма покупки должна превышать 3000 рублей. Мы отправляем только «Деловые линии» и «ПЭК» — с процедурой смены получателя.

Как проводится процедура:

  • Утвердите с менеджером, куда отправить,
  • Произвел частичную оплату за автозапчасть,
  • Получил номер TRACK для отслеживания отправления на сайте,
  • После прибытия груза в ваш город — оплата остатка,
  • Начните процесс смены грузополучателя. Это занимает от 1 до 2 часов. (Товар поступает к нашему бухгалтеру. Когда вы выплачиваете остаток, грузополучатель заменяется вами),
  • Вы получаете товар, и со следующего дня начинается гарантийный срок (14-30 дней).

【Оплата товара производится до его получения】.

Контрактные запчасти – реальный способ сэкономить

Кроме того, нет гарантии, что они не окажутся бракованными.

Недостатки контрактных запчастей

Независимо от качества обычных деталей, вы должны знать, что они уже были использованы. Это означает, что они уже отработали часть своего срока службы. Вопрос в том, сколько. Каждый компонент имеет свой срок службы.

Заключение

Мы попытались определить части и единицы договора. Опишите преимущества и недостатки их использования. А также что следует учитывать при их использовании.

В конечном счете, вам решать, использовать ли новые оригинальные детали при необходимости или выбрать контрактный агрегат.

Производителей автомобилей можно найти в специальном каталоге для демонтажников: Автопроизводители в Москве, Авторазборки в Санкт-Петербурге, Компании в других городах.

О бывших в употреблении запасных частях

Часто задаваемые вопросы об обычных запчастях из Японии.

Что такое обычные детали?

При утилизации неисправных и устаревших автомобилей в Японии подсистемы и компоненты, срок службы которых не истек, снимаются и используются для ремонта автомобилей как в Японии, так и за рубежом, включая поставки в Россию. Эта практика активно пропагандируется японским правительством и самими автопроизводителями, поскольку она снижает загрязнение окружающей среды.

В чем преимущества обычных деталей?

Во-первых, цена, которая во много раз (иногда даже в десять раз) ниже, чем у оригинальных запчастей. Во-вторых, это оригинальные детали, изначально предназначенные для вашего автомобиля. При японском уровне технического обслуживания большая часть их ресурса обычно не израсходована, а детали кузова, интерьер и оптические системы по состоянию мало чем отличаются от новых автомобилей. В-третьих, замена всего устройства на обычное часто приводит к лучшему результату при меньших затратах, чем замена изношенной детали на новую. Например, имеет смысл заменить всю ступицу, а не один подшипник.

В чем проблема с обычными запасными частями?

Это связано с тем, что это бывшие в употреблении детали, которые уже отслужили свой срок. Это связано с тем, что не всегда возможно измерить степень износа и трудно предсказать, как быстро будет исчерпан оставшийся ресурс. Это связано с тем, что некоторые компоненты не могут быть проверены до их установки в автомобиль. При покупке двигателей, турбин, автоматических коробок передач и других компонентов приходится полагаться на человеческое достоинство и опыт людей, которые тестировали эти агрегаты в Японии, прежде чем разобрать автомобиль на составные части. Также имейте в виду, что очень редко панели кузова совпадают по цвету, поэтому может потребоваться их перекраска.

Рейсовый автобус

Мы рекомендуем забирать негабаритные и тяжелые предметы и узлы (ось, двигатель, коробка передач) пассажирским автобусом.

Читайте также: Внутренний тюнинг ГАЗ 3110: какие материалы использовать и как правильно выполнить работу.

Преимущества:

  • Самый дешевый способ доставки
  • Один из самых быстрых способов
  • Иногда единственный способ
  • Ваше место может быть конечным пунктом назначения, а автобус весь день находиться на автовокзале.

Эти моменты перевешивают все остальные недостатки. Потому что, например, сумма доставки машины в Крым в 2 раза дешевле (около 2000-2500 рублей), чем у любой из транспортных компаний. А по доставке иногда транспортные компании доставляют груз за 2 недели, а автобусом за 2-3 дня.

Недостатки

  • Автобусу запрещено проезжать через ваш город,
  • он может следовать по маршруту только в некоторые дни недели,
  • могут проезжать через ваш город ночью или в другое время суток
  • Возможно, вам придется забирать товары на шоссе по ходу маршрута.

Безопаснее покупать кузовные детали из полного ассортимента обычных запчастей. Если вы не можете проверить работоспособность некоторых деталей интерьера до установки их в автомобиль, то качество деталей кузова легко оценить визуально.

Разбираемся что такое контрактные запчасти и агрегаты, описываем их преимущества и недостатки

Разбираемся в понятии контрактные запчасти

Проще говоря, обычные запчасти — это бывшие в употреблении оригинальные детали, снятые с устаревших или подержанных автомобилей в Японии и Европе.

Существуют некоторые организации, также называемые авторазборками, которые имеют соглашение с японскими или европейскими компаниями на поставку подержанных деталей. Существование таких контрактов делает использованные детали и узлы просто объектами контрактов.

Поскольку европейские и японские автомобили обслуживаются чаще, чем наши, использованные детали находятся в хорошем состоянии. Тем более, что для такого обслуживания используются только оригинальные детали.

В результате существует разница между бывшими в употреблении и послепродажными деталями.

Преимущества контрактных запчастей

Прежде всего, конечно, существует разница в цене между новой оригинальной и обычной запасной частью. Стоимость последнего значительно ниже. Иногда даже во много раз ниже. И вы должны признать, что это очень серьезный аргумент.

На самом деле, иногда гораздо проще и дешевле заменить весь контрактный блок, чем заменить одну из его частей на новый прототип.

Это справедливо и для обычного двигателя или коробки. Иногда дешевле и быстрее полностью заменить эти узлы, чем ремонтировать их с помощью новой оригинальной детали. Нет никакой гарантии, что они не окажутся неисправными.

Контрактные агрегаты и узлы

Недостатки контрактных запчастей

Независимо от качества обычных деталей, вы должны знать, что они уже были использованы. Это означает, что они уже отработали часть своего срока службы. Вопрос в том, сколько. Каждый компонент имеет свой срок службы.

Мы попытались определить части и единицы договора. Опишите преимущества и недостатки их использования. А также что следует учитывать при их использовании.

В конечном счете, вам решать, использовать ли новые оригинальные детали при необходимости или выбрать контрактный агрегат.

Производителей автомобилей можно найти в специальном каталоге для демонтажников: Автопроизводители в Москве, Авторазборки в Санкт-Петербурге, Компании в других городах.

В эту группу входят бывшие в употреблении детали, снятые в авариях или со старых автомобилей и проданные по контракту. Все они оригинальные, но имеют различные следы износа.

Плюсы контрактных запчастей

У бывших в употреблении деталей есть одно большое преимущество: наилучшее сочетание цены и качества. Они также являются оригинальными деталями, даже если они были использованы, и поэтому их легче найти для конкретного автомобиля, чем аналоговые детали.

КАЧЕСТВО

В Европе и Японии автомобили эксплуатируются реже. Из-за перегруженности дорог многие люди предпочитают добираться на работу на метро и используют автомобили только для семейных встреч по выходным.

Качество дорог и топлива за рубежом намного лучше, чем в России, что снижает нагрузку на детали автомобиля и продлевает срок их службы. В Японии дороги моют специальной смесью, чтобы разбитые автомобили сохранили свой первоначальный вид и отличное состояние.

Климатические условия в этих странах также лучше, чем в России. Основные компоненты автомобиля, такие как двигатель и трансмиссия, не подвергаются температурным нагрузкам (запуск в очень холодную погоду, прогрев, движение в холодную погоду и т.д.).

Стоимость бывших в употреблении деталей намного ниже, чем стоимость оригинальных деталей. Кроме того, их установка зачастую обходится дешевле, чем длительный и дорогостоящий ремонт сложных узлов и инертных материалов.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ

Обычные запасные части всегда являются оригинальными запасными частями. Даже если автомобиль был отремонтирован за границей, устанавливаются только оригинальные запасные части. Эти детали не эксплуатировались в России, перевозятся в специальных транспортных контейнерах и находятся в хорошем техническом состоянии.

Обычные запчасти продают только специализированные автосалоны и автозаправочные станции. Эти компании имеют контракты на поставку автозапчастей с зарубежными аукционными домами и пунктами приема металлолома.

При выборе гаража обратите внимание на то, действует ли гарантия на детали. Несмотря на то, что это бывшие в употреблении детали, на них обычно распространяется стандартная 14-дневная гарантия. Однако эта гарантия действует только в том случае, если детали были установлены и использованы надлежащим образом. Если есть подозрение, что деталь была неправильно установлена или повреждена во время установки, магазин имеет право отказать в возврате.

По этой причине лучше всего выбирать магазин, имеющий договор со специализированным сервисным центром, где можно приобрести и установить контрактную запасную часть. Таким образом, вы защитите себя от недобросовестных продавцов.

Термин «контракт» не может быть применен к бывшей в употреблении детали, которая поставляется с иностранного автомобиля. Самое главное — запчасти должны поставляться по контракту с подробным описанием автомобиля и гарантией продавца.

Нюансы, которые должен знать каждый покупатель

  1. Проверить качество использованной детали можно только сразу после ее установки. Это означает, что водители могут полагаться только на слово эксперта, который может объективно оценить качество деталей.
  2. Убедитесь, что покупаемая вами деталь соответствует детали, которую вы заменяете.
  3. Обратитесь к специалисту, который сможет заменить и установить высококачественную бывшую в употреблении деталь.
  4. Если вашему автомобилю менее 3 лет, найти качественную подержанную деталь будет очень сложно. Даже если вы найдете такую деталь, она будет стоить почти столько же, сколько новая.

Конечно, все понимают, что подержанной детали почти нет в наличии. Если это часть тела, вам, вероятно, придется перекрасить ее. Никогда не покупайте использованные сальники или пыльники. Лучше потратить больше денег, но купить новые. В интернете можно найти много подержанных деталей из Японии и Европы. Бывшие в употреблении детали могут служить своему новому владельцу долгое время при условии правильного использования и установки. На сайте ridamotors.co.uk указано, что на эти детали гарантия не распространяется. Бывшие в употреблении детали позволяют избежать высоких затрат на восстановление машины после повреждения или планового технического обслуживания. Кроме того, вам больше не нужно беспокоиться о подгонке деталей, поскольку они полностью адаптированы к вашему автомобилю.

Оцените статью