Разгон Лада Веста до 100 км/ч. Веста разгон до 100

Советы и вопросы
Веста разгон до 100 - Внешний вид - экстерьер Управление Салон - интерьер Габариты Характеристики двигателя Lada Vesta 2015, 1 поколение, седан

Багажное отделение универсала не впечатляет своим максимальным объемом (480 литров), но оно приятно хорошо организовано внутри. В подвале находится запасное колесо. Это не запасное колесо, но его размер отличается от других.

За сколько Лада Веста разгоняется до 100 км/ч и другие характеристики автомобиля

Седан Lada Vesta имеет технические характеристики, которые позволяют ему конкурировать с импортными аналогами. Автомобиль «АвтоВАЗ» оснащен несколькими типами двигателей с разной мощностью и максимальной скоростью разгона. Один из двигателей позаимствован у дружественного концерна Renault-Nissan, что само по себе говорит о высоком качестве продукта и задает высокую планку для будущего российской автомобильной промышленности.

Оценивая технические характеристики нового российского автомобиля, автолюбители и эксперты отмечают кардинальные изменения в качестве продукции АвтоВАЗа. Начинает складываться мнение, что уровень производства автомобилей в России значительно вырос. И Lada Vesta сыграла ключевую роль в этом подъеме.

Скоростные характеристики автомобиля

Скоростные характеристики Lada Vesta варьируются в зависимости от двигателя и трансмиссии. Благодаря мощным внутренностям и хорошей внешней аэродинамике автомобиль быстро набирает максимальную скорость и обладает хорошей маневренностью.

lada-westa-tekhnicheskie-hrakteristiki-2

Lada Vesta с механической коробкой передач и 1,6-литровым двигателем имеет следующие значения скорости:

Новая Lada Vesta 1.6 с роботизированной коробкой передач обладает следующими динамическими качествами:

  • Разгон с нуля до 100 км/ч — 12,8 секунды,
  • Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль — 178 км/ч.

Новая Lada Vesta с роботизированной коробкой передач внешне немного напоминает Granta, но с некоторыми изменениями. Автомобиль стал на 100 кг тяжелее и имеет больший диаметр колес. В связи с этим Lada Vesta получила увеличенное передаточное отношение главной пары. Программный блок управления имеет 26 алгоритмов работы. В результате трансмиссия нового автомобиля «АвтоВаз» может подстраиваться под индивидуальный стиль вождения каждого человека и переключать передачи. Вазовская роботизированная коробка передач превосходит многие зарубежные аналоги по удобству и надежности.

lada-westa-tekhnicheskie-hrakteristiki-3

При движении Lada Vesta не испытывает проблем со стартом в гору. Давление в тормозной системе поддерживается около двух секунд, поэтому водитель может спокойно перенести ногу с одной педали на другую. Она разгоняется до 100 км/ч и лишь немного уступает механической коробке передач.

Другие технические характеристики Lada Vesta

最大トルク 148/4200 Нм/об/мин
Максимально допустимая масса 1670 кг
Емкость топливного бака 55 литров
Рулевое управление (все модели) Шестерня/вал
Тип подвески с передней пружиной Подвеска McPherson, оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости
Допустимые размеры шин

По результатам испытаний был сделан вывод, что механическая коробка передач Lada Vesta разгоняется быстрее, чем АМТ. Была отмечена хорошая чувствительность коробки передач и четкое выполнение команд. Автомобиль достигает 100 км/ч примерно за 12 секунд, что является неплохим показателем.

Багажное отделение универсала не впечатляет своим максимальным объемом (480 литров), но оно приятно хорошо организовано внутри. В подвале находится запасное колесо. Это не запасное колесо, но его размер отличается от других.

Каким образом тестируют разгон

Поездка в город

Точное время разгона определяется специалистами с учетом следующих данных:

  • Два человека садятся в автомобиль, чтобы создать определенную нагрузку на подвеску. Для испытания подходит вес 120 кг.
  • В автомобиль заливается десять литров топлива версии 95.
  • Водитель стартует с места, вовремя переключает передачу и разгоняет автомобиль до 100 км/ч.
  • После десяти попыток выбирается среднее арифметическое.

В итоге было установлено, что «ручная» Lada Vesta разгоняется на 100 секунд быстрее (11,8 секунды), чем модель -12,8, в которой используется роботизированная коробка передач. Более мощный двигатель обеспечивает соответствующее увеличение скорости. На практике тесты показали, что динамика LadaVesta несколько ниже, чем описано в обычных технических характеристиках.

Результаты конкурентов седана Лада Веста

Разгон lada-westa на трассе

Результаты сравнения между Vesta и ее конкурентами следующие.

  • Kia Rio — 10,4 секунды, в то время как
  • Renault Logan — выдает 12,6 секунды, и
  • Volkswagen Polo — 11,5 секунды,.
  • Ford Fiesta разгоняется до 100% за 11 секунд.
  • LadaGranta и Priora показывают практически одинаковые результаты — 11,5.

Мы пришли к выводу, что седан Avtois может превзойти только Renault Logan, а все остальные модели Vesta проигрывают по этому показателю.

Стоит отметить, что на показатель ускорения на 100 км/ч влияет целый ряд факторов. К ним относятся.

  • Профессиональные навыки водителя,.
  • тип дороги, на которой проводится испытание; и
  • возможность небольших ошибок измерения, хотя их всегда следует принимать во внимание.
  • На ускорение могут влиять погодные условия.

Совсем неудивительно, если при проведении собственных измерений владельцы замечают отклонения в инструкциях от тех, что приведены в технической документации. Lada Vesta разгоняется до 100 км/ч за 11,8 секунды с механической коробкой передач и за 12,8 секунды с автоматической коробкой передач. Эти данные официально предоставлены производителем.

Как самостоятельно измерить динамику машины

Без специального устройства очень трудно определить, когда достигнута определенная скорость. Ведь водителям приходится следить за дорогой и пытаться различать знаки, что небезопасно.

Сегодня у российских водителей есть прекрасная возможность легко и просто измерить ускорение радавеста в км/ч. Для этого на смартфоне должно быть установлено приложение AutoAcceleration, созданное российскими разработчиками. В отличие от своих конкурентов, это приложение распознает информацию с акселерометра и GPS-приемника.

При движении Lada Vesta не испытывает проблем со стартом в гору. Давление в тормозной системе поддерживается около двух секунд, поэтому водитель может спокойно перенести ногу с одной педали на другую. Она разгоняется до 100 км/ч и лишь немного уступает механической коробке передач.

Показатель разгона в км/ч на разных модификациях:

Без специального оборудования проверить скорость сложно. Ведь водитель обязан наблюдать за движением на дороге, а не пытаться рассмотреть приборы, что очень опасно.

Однако, в качестве вариации, водитель может свободно указать ускорение при 100 км/ч. Для работы системы необходимо загрузить и запустить на смартфоне специальную программу «Автоматическое ускорение». Приложение определяет данные с GPS-передатчика и акселерометра.

Что же все таки влияет на параметр скорости Lada Vesta

Как уже упоминалось в начале статьи, на скорость влияют различные факторы, такие как бензин, диаметр колес и открытые окна. Рационализация транспортных средств — не последнее место, на которое следует обратить внимание в плане ускорения.

Передача влияет на параметры тяги, но не увеличивает мощность двигателя. Если вовремя не переключить механическую коробку передач, максимальный крутящий момент на этой скорости не будет использован, и ускорение не будет таким же. Профессиональные переключения коробки передач делают вождение более динамичным. Автоматическая коробка передач гарантирует нормальные ходовые качества в городе.

Как разгоняться на роботе ведь он тупит

С пятиступенчатой коробкой передач может использоваться как автоматическая, так и механическая коробка передач. Однако автоматический снижает активность вождения и имеет простой, но существенный недостаток — его легко изменить. Время разгона АМТ для любителей двигателя 21129 составляет 13,8 секунды.

На бензине автомобиль экономичен, но не так быстр, как на бензине.LadaVesta LPG использует смелый 150.

Самым доступным вариантом Vesta 1.6 (113 л.с.) является седан в комплектации ClassicStartPlus за 736 900 рублей. Равная доплата за комплектацию «ручной» вариатор 1.8 (122 л.с.) составит 50 000. Робот», исключенный из ассортимента, стоил на 25 000 дешевле.

Вниз по «Спайку».

Декабрь в Санкт-Петербурге выглядит как апрель, но наши автомобили оснащены «изношенными» зимними шинами. Мы ударили гвоздем по мокрому асфальту и добрались до станционной будки. Мы сразу же отправились в шиномонтаж. Измерение шин с установленными шинами не допускается. Vesta «разгоняется» до максимальной скорости. Согласно паспорту, максимальная скорость составляет 178 км/ч.

На таких скоростях вы не захотите, чтобы каждый гвоздь оставался на месте, и это чревато последствиями. Вы должны «поставить машину обратно» на летние шины, и именно этим занимаются мастера. Теперь я пользуюсь отсутствием передних колес и смотрю на то, что обычно скрыто от них, в частности, на тормоза.

dsc_0024.jpg

Никаких посторонних предметов там не обнаружено (кроме тормозных колодок TRW), поэтому я перехожу к следующему эксперименту. Постучите в дверь, когда автомобиль припаркован на обычном домкрате. Дверь закрывается с легким щелчком. Это замечательно. Помните, что в истории Avtois были автомобили, двери которых были задраены так сильно, что их было трудно открыть. Кстати, более подробную информацию о техническом обслуживании и ремонте Vesta можно найти в соответствующей статье. Интересно.

dsc_0027.jpg

Тем временем мастер прикручивает буксировочный крюк. Задача несложная, но открыть заглушку бампера сложнее, чем частицу Хиггса. Однако через несколько минут работа закончена, и автомобиль отправляется на испытательный стенд. Остается только закрепить его с помощью ремней. Это делает руководитель работ. Последняя подготовка касается подключения через разъем OBD. Ссылка находится в традиционном месте под панелью со стороны водителя. Там создается и «выполняется» соединение.

dsc_0035.jpg

Крути, крути.

Еще до начала измерений возникли опасения, связанные с роботизированной коробкой передач. На самом деле, скорость некоторых автомобилей падает сразу после среза, и в этом случае измерения не показывают реальной картины. В этом случае, конечно, система работает в ручном режиме «робота». Веста не стала нести чушь и показала, на что она способна.

dsc_0047.jpg

Итак, первое измерение. Двигатель ошпарен, но не слишком горяч. Эксперт «разгоняет» автомобиль до базы и нажимает на акселератор. После того как двигатель в течение нескольких минут работает на предельных скоростях, первый тест завершается и запускается на экране.

Все автомобили с аудиосистемами имеют порт USB на центральной консоли. В дорогих вариантах есть один для задних сидений, а также подогрев диванных подушек. Только модели SW оснащены 12-вольтовой розеткой в багажном отделении.

Характеристики двигателя Lada Vesta SW 2017, 1 поколение, универсал

Модели находятся в производстве с июля 2017 года по сегодняшний день.

Двигатель LADA VESTA SW 2018

Модификации. Рабочий объем двигателя, кубические сантиметры. Максимальный крутящий момент, Н*м. Разгон до 100 км/ч, с
1,6-литровый, 106 л.с., бензин, механическая коробка передач, передний привод 1596 148 12.4
1,6 л, 113 л.с., бензин, робот, передний привод 1596 148 14.4
1,8 л, 122 л.с., бензин, механическая коробка передач, передний привод 1774 170 10.9
1.8 л, 122 л.с., бензин, робот, передний привод 1774 170 12.9

Итак, первое измерение. Двигатель ошпарен, но не слишком горяч. Эксперт «разгоняет» автомобиль до базы и нажимает на акселератор. После того как двигатель в течение нескольких минут работает на предельных скоростях, первый тест завершается и запускается на экране.

Конкуренты.

Из-за низкой стоимости автомобиля найти достойных конкурентов непросто. Большинство иностранных автомобилей с аналогичной начинкой и габаритами стоят гораздо дороже. В качестве конкурента допустимо рассматривать Kia Rio X-Line.

Больше фотографий Lada Vesta SV

Видео обзор Те же грабли? Или вовсе нет! LADA VESTA SW Cross — обзор и тест драйв

Видео Lada Vesta SW Cross — большой тест-драйв

LADA VESTA новое и старое видео: что изменилось? Двигатель, расход масла, трансмиссия, подвеска и другие проблемы

Оцените статью