Разгон, рекорды, подсчеты, таблицы. Разгон движки с чего начать.

Советы и вопросы
Разгон движки с чего начать - #9 Может ли разгон сломать компьютер? #20 Тормозная система Что они дают вам на самом деле.

Tonche, пожалуйста, скажите, какая это была версия и на какие марки вы смотрели. Я бы с удовольствием прочитал его. Хотя, основываясь на собственном опыте использования K&N и опыте моих друзей, я доверяю этим фильтрам. (Должен признать, что они не очень хорошо переносят воду).

Методы увеличения мощности ДВС

Существует 2 способа увеличения крутящего момента и мощности: чип-тюнинг без вмешательства в конструкцию двигателя и принудительный тюнинг двигателя с последующей перенастройкой программного обеспечения ЭБУ. Давайте рассмотрим, как увеличить мощность двигателя и возможно ли это сделать своими руками. Поговорим не только о двигателях с впрыском топлива и дизельных двигателях, но и о двигателях ВАЗ с карбюраторами.

Изменение программного обеспечения электронного блока управления двигателем неэффективно для атмосферных бензиновых двигателей с распределительным впрыском на клапанах. Количество воздуха, поступающего в цилиндры, — параметр, важный для увеличения мощности, — очень точно рассчитывается во время проектирования и испытаний двигателя. Поэтому невозможно значительно повысить эффективность путем изменения угла впрыска, момента зажигания или количества впрыскиваемого топлива. Кроме того, чип-тюнинг двигателя не подходит для старых дизельных двигателей, в которых мало электроники.

чип-тюнинг двигателя

Это относится к современным двигателям с турбокомпрессорами. Путем программной корректировки фаз газораспределения и углов впрыска, зажигания, количества топлива, подаваемого в цилиндры, и изменения алгоритма работы турбонагнетателя можно получить в среднем 10-15% от типичной мощности двигателя.

Можно ли сделать своими руками?

При наличии технических знаний, твердого понимания газообмена в двигателе, достаточного количества времени и денег на основное оборудование, вы можете сделать чип-тюнинг самостоятельно. Самый простой способ — найти готовую прошивку для вашей модели двигателя и «запихнуть» ее в ЭБУ. Если речь идет об отдельном изменении программного обеспечения, настройке динамики, то даже опытному инженеру по диагностике автомобильной электроники потребуется много времени для изучения проблемы.

Поэтому мы рекомендуем вам обратиться к специалисту, но сначала обратите внимание на следующие моменты:

что входит в ремонт ДВС

  • неквалифицированный чип-тюнинг разрушает двигатель. Желательно знать отзыв 2-3 людей, которые после перепрошивки у выбранного вами специалиста отъездили минимум 10-15 тыс. км. Требуйте реальные графики с диностендов, которые могут засвидетельствовать прирост мощности после чип-тюнинга;
  • «переварит» ли КПП увеличившуюся мощность? В первую очередь это касается владельцев авто с DSG, Power Shift и тому подобных автоматических коробок передач, заслуживших плохую славу.

Снятие экологических «ошейников»

  • Физическое удаление катализатора (при наличии второго лямбда-зонда требует программной отшивки). Исправный катализатор создает небольшой подпор выхлопных газам на выпуске, но в забитом состоянии значительно ухудшает наполняемость цилиндров на высоких оборотах. Еще большая потеря мощности ощущается на дизельных двигателях. Частички сажи, перемешиваясь с парами масла, забивают соты сажевого фильтра.
  • Программное изменение отклика на педаль газа. Мощности двигателю это не прибавит, но ощущение от динамики разгона изменится в лучшую сторону.

Модификации системы впуска, выхлопной системы, головки блока цилиндров или блока двигателя двигателей с впрыском топлива и современных дизельных двигателей должны обязательно сопровождаться электронной настройкой. Без внесения изменений в программное обеспечение ЭБУ вы не получите хорошего прироста производительности, и двигатель не будет работать должным образом.

как самому сделать диагностику

Увеличение мощности

С чего начать тюнинг автомобиля ВАЗ-2114 (или любого другого автомобиля отечественного производства)? Некоторые автовладельцы мечтают увеличить мощность своего «железного коня». Существует несколько способов увеличения мощности. Его можно увеличить, повысив частоту вращения коленчатого вала. Сделать это довольно сложно. Когда скорость поршня высока, он начинает «ловить» клапаны, поэтому установка пружин с высокой жесткостью может решить эту проблему.

Читайте также: Самостоятельная диагностика и замена датчика давления масла в семейных автомобилях УАЗ.

В этом случае может наблюдаться снижение тяги и крутящего момента на «низких оборотах». В механике была разработана современная система VTEC, которая решила многие проблемы.

С чего начать тюнинг автомобиля? Конечно, при смене власти. Существует чрезвычайно эффективный способ решения проблемы потери мощности двигателя, который заключается в увеличении количества топливной смеси, поступающей в рабочие цилиндры. В такой ситуации ограничение мощности будет обусловлено только мощностью двигателя. Улучшения неизбежно принесут с собой множество проблем, которые необходимо решить.

Существует две системы, которые могут увеличить количество бензино-воздушной смеси в цилиндрах автомобильного двигателя: турбокомпрессор и нагнетатель. Нагнетатель — это устройство, которое может сжимать бензино-воздушную смесь.

как сделать тюнинг своими руками

С чего начать тюнинг машины?

Тюнинг — это слово мы взяли из американского словаря. Это означает приспосабливаться, адаптироваться, улучшать. Каждый водитель хочет, чтобы его автомобиль выделялся среди сотен тысяч близнецов. Как же можно улучшить свой автомобиль как внешне, так и внутренне? Проще всего начать с внешней отделки. Вы можете начать с простых наклеек, трафаретов и покраски, вплоть до крыльев, спойлеров и хромированных покрытий…..

Мало кто проводит расчеты и измерения при изменении экстерьера автомобиля, потому что изменения незначительны и не оказывают существенного влияния на аэродинамику транспортного средства.

Автомобиль, используемый на высоких скоростях, определенно нуждается в воздушной заслонке, поскольку она улучшает сцепление с дорогой и повышает комфорт езды. Вы также можете использовать воздухозаборники для охлаждения тормозной системы.

Если у вас стандартный автомобиль, ветрозащитный дефлектор придаст вашему автомобилю индивидуальность.

Чип-тюнинг, улучшающий работу двигателя без серьезного вмешательства, также можно отнести к незначительным модификациям.

Следующий уровень модификации автомобиля включает в себя более важные детали: узлы и агрегаты двигателя. Этот вид тюнинга требует определенного опыта от владельца. Это также требует определенных научных расчетов и измерений.

Этот тип тюнинга лучше всего подходит для автомобилей, подготовленных для гонок. Пружины стали короче, что уменьшает высоту посадки и делает амортизаторы более жесткими.

Когда допускаются ошибки, самое невинное, что может произойти, — это трение днища автомобиля об асфальт. Чтобы избежать этой проблемы, следует обратиться в компанию, которая специализируется на тюнинге автомобилей. Таким образом, вы сэкономите деньги на следующем ремонте и получите много полезных советов от профессионалов.

Регулировка коробки передач не менее сложна. Передаточные числа и передачи меняются. Такие изменения обычно не оказывают серьезного влияния на общие механические компоненты автомобиля.

Важной частью тюнинга является звуковая система. Существует огромный выбор звукового оборудования: от маленьких динамиков, встроенных в двери автомобиля, до огромных сабвуферов, которые помещаются только в багажнике. Но для питания всех этих электрических устройств нужны дополнительные источники энергии.

Читайте также: Причины утечки воздуха в системе охлаждения. Причины утечек воздуха в системе охлаждения.
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо

Тюнинг системы впуска

Усовершенствование впускного коллектора заключается в уменьшении сопротивления поступающего в цилиндры воздуха. Это не очень большое улучшение, но оно требует изменения или добавления нескольких компонентов, которые вместе дают хороший результат.

Нулевик

В первую очередь необходимо установить фильтр нулевого сопротивления, который значительно уменьшит сопротивление, так как стандартный фильтр имеет фильтрующий элемент из очень плотного материала, а сам фильтр предназначен для удержания большого количества воздуха. Подробнее о нулевом воздушном фильтре, о том, как его установить и каких результатов можно достичь с его помощью, вы можете прочитать по ссылке. С самого начала мы хотели бы отметить, что установка фильтра нулевого воздуха сама по себе не приводит к значительному увеличению производительности двигателя, поэтому его следует устанавливать только при комплексной настройке двигателя.

Корпус дроссельной заслонки большего диаметра также является необходимой заменой для полного тюнинга. Особой разницы не будет, но при капитальном ремонте эта деталь необходима, поскольку она снижает скорость поступающего воздуха и тем самым повышает эффективность системы впуска. Более подробную информацию об этой модификации можно также найти по ссылке выше.

Установка или замена ресивера

Воздушный резервуар имеет большой объем и небольшие впускные отверстия для лучшей работы двигателя. Установка этой детали дает хорошие результаты, поэтому ее можно поставить и на небольшую модификацию двигателя. Эта часть сглаживает импульсы воздуха. Из-за коротких впускных труб максимальный заряд цилиндров смещается в сторону более высоких оборотов двигателя, поэтому мощность и крутящий момент повышаются только на более высоких оборотах двигателя и немного снижаются на более низких оборотах двигателя. Вы можете получить более высокий крутящий момент только на низких оборотах, но меньшее давление наддува во всем диапазоне оборотов.

Вы также можете установить систему впуска, которая изменяет геометрию системы воздуховодов для идеального наполнения цилиндров воздухом во всем диапазоне, в зависимости от оборотов и открытия дроссельной заслонки. Это был бы самый идеальный вариант, но и самый дорогой.

Отсутствие впускного коллектора

Иногда впускной коллектор снимают, а на его место ставят так называемые вентиляторы, настроенные на более высокие обороты. Это значительно увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель, уменьшает холостой ход и улучшает стабильность на низких и средних оборотах. На более высоких оборотах, конечно же, все становится более причудливым.

Это самая сложная часть настройки впуска атмосферного двигателя, но и самый эффективный и дорогой вариант. Также можно установить несколько корпусов дроссельных заслонок для улучшения отклика дроссельной заслонки. К сожалению, это сократит срок службы вашего двигателя и значительно увеличит расход топлива.

как разогнать движок?

Фотография

Заранее извиняюсь за обилие букофф, но иначе не вышло. итак предпосылка: имется двиг 2,0S 1986 г.в. оснащенный карбюратором VaraJet II. ездит хорошо, наездил 300 тыс. км, но есть небольшое, правда: бензина на 100 км просит много: летом — 8-9л по трассе и 12-13/л в городе. Зимой — добавьте 2 литра, потому что мокро, скользко, холодно(!) и снег. Пациент выдает нам 100 л.с. мощности, что, при весе пешехода в тонну-две сотни тонн, разгоняет его до 100 км/ч за 15-17 секунд. как говорил известный мультипликационный герой «малавата будет!».

теперь, собственно, вопрос, уважаемые эксперты: что можно сделать с экспериментальным без особых переделок (в пределах домашнего гаража): или а) уменьшить расход топлива, или б) увеличить мощность на 10-15% (а по возможности — больше) и второй вариант — предпочтительнее. с относительной прожорливостью аппарата я уже несколько свыкся. нет, я конечно понимаю, что opel rekord не спорткар, но все же?

Вначале даже была идея добавить турбину и увеличить объем за счет установки группы поршней от двигателя 2.2. Но идее помешало отсутствие квалифицированного персонала в тестовом ареале и теневые проблемы, поскольку переделка поршней 2.0S в 2.2S, как я понимаю, невозможна.

Но в любом случае, можно ли получить на 5-10% больше мощности, добавив, скажем, 3-4 электрода свечи зажигания, ВВ провода с низким сопротивлением, добавив карбюратор или, не добавляя распределитель впрыска или турбину, невозможно ли извлечь дополнительные лошадиные силы из экспериментатора?

#2

  • Наши люди
  • Cообщений: 3 943
    • Город: г. Вологда
    • Интересы: машины, компьютеры

    Опубликовано 18 Декабрь 2006 — 10:55 AM

    ИМХО следующий простой шаг — установка форсунок; все остальное требует больших денег и знаний.

    Opel Ascona 1986 года выпуска был .

    #3

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 427
    • Пол: Мужчина
    • Город: Беларусь
    • Авто: Ford «Сара» Sierra 1988 2.0
    • Реальное имя: Алексей

    Опубликовано 18 декабря, 2006 — 11:43 AM

    Может показаться, что проще заменить двигатель. Воски, на мой взгляд, ничего не делают. Стоимость аппетита снижается при установке газа.

    #4

  • Наши люди
  • Cообщений: 3 943
    • Город: г. Вологда
    • Интересы: машины, компьютеры

    Опубликовано 18 Декабрь 2006 — 12:15 AM

    Как вариант добавить немного лошадиных сил — это снять выхлопную систему, снять сиденья, кроме водительского, поставить легкосплавные диски и т.д. .

    Opel Ascona 1986 года выпуска был .

    #5

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 852
    • Город: Украина, Донецкая обл.,г.Горловка
    • Интересы: Автомобили

    Опубликовано 18 декабря, 2006 — 12:18 AM.

    Почему бы и нет, конечно, вы можете, просто нужно что-то делать. Для повышения производительности я бы рекомендовал следующее:

    Увеличение объема двигателя ВАЗ с 1.5 до 1.6 литра

    Увеличение объема самого распространенного 1,5-литрового двигателя 21083 (2111, 2112) до 1,6 литра — самый бюджетный вариант тюнинга. Для этого необходимо заменить коленчатый вал и поршни. При необходимости следует также заменить шатуны (если двигатель имел шатуны с запрессованными пальцами). Стандартный ход поршня двигателя ВАЗ 21083 составляет 71 мм. Наиболее распространенным способом увеличения рабочего объема до 1600 см3 является установка коленчатого вала с ходом поршня 74,8 или 75,6, но тогда необходимо установить поршни со смещенным ходом пальца или использовать более короткие шатуны. Наиболее распространенным вариантом является установка специальных кованых поршней для выбранного коленчатого вала или удаление лишнего металла из существующих цилиндров. Одним из недостатков является быстрый износ шатуна и поршня в сборе. Это связано с тем, что рабочие углы шатунов изменяются из-за большего хода поршней, что увеличивает боковое давление на стенки цилиндра. Для тюнингового двигателя лучше построить «торсионный» пониженный 1.6 на 131 шатунах и грунтозацепах. Бюджет 24000 р. Можно увеличить «поллитровку» ВАЗа до 1,7 литра. Для этого вместе с новым коленчатым валом и шатунами следует использовать кованые поршни. Добавление 200 кубических сантиметров будет стоить 36000 рублей. В этот момент у вас есть массивный двигатель с легкой группой шатунов и поршней, которые могут вращаться на высоких оборотах.

    Увеличение рабочего объема двигателей 21083 более 1600 куб. см.

    При определенных условиях или если необходимо достичь максимального рабочего объема, можно открыть стандартный блок 21083 до диаметра цилиндра 84,0 мм (гильзы FIAT). При технически правильном выполнении работ можно увеличить рабочий объем двигателя 21083 до 1773 куб. см (84,0 x 80 мм). Можно также увеличить диаметр цилиндра до 84,40 (кольца FIAT) или 84,50 (кольца BMW), что случается нечасто, но при расточке цилиндров до 84+ мм обнаруживаются дефекты литья. Если это произойдет, вам не повезло, потому что такое случается редко. В принципе, нормальные блоки с перфорацией 84+ мм вполне полноценны и имеют нормальный срок службы. Следует отметить, что при создании двигателей такого объема очень важно контролировать геометрическую степень сжатия, так как основной проблемой этих двигателей является сгорание, которое происходит при слишком высокой степени сжатия и неправильно установленном угле опережения зажигания. Помимо коленчатых валов с ходом 74,8 и 75,6 мм, существуют коленчатые валы с ходом 78,0 и 80,0 мм. С этими коленчатыми валами могут быть изготовлены следующие геометрии поршней и цилиндров: ➤ 82X78 мм (рабочий объем до 1680 куб. см) ➤ 82X80 мм (рабочий объем до 1720 куб. см) ➤ 84X78 мм (рабочий объем до 1750 куб. см) ➤ 84X80 мм (рабочий объем до 1798 куб. см) Для этих коленчатых валов используются только «кованые» поршни, рассчитанные на ход 78 или 80 мм.

    Увеличение рабочего объема на 100 куб. см эффективно повышает производительность двигателя. Например, двигатель 21126 с распредвалами 9,8 мм 281 в стандартной головке блока цилиндров и тюнингованным выхлопом имеет мощность 137 л.с. и крутящий момент 189 Нм. Увеличение рабочего объема до 1,7 литра дает 156 л.с. и 205 Нм крутящего момента. Можно разработать «наддувный» 1,7-литровый двигатель с хорошим соотношением R/S на длинном шатуне, который позволяет двигателю эффективно развивать до 8800 об/мин (с гидропистолетами). При этом необходимо использовать кованые поршни STI, 128 ресиверов, тюнинговые распредвалы, модификацию головки блока цилиндров, впускной и выпускной системы. Такая конфигурация двигателя позволяет ему производить 189 л.с. и 198 Нм крутящего момента. Priora с этим двигателем и трансмиссией с дифференциалом ограниченного скольжения, бортовым 111 и 3,9 ГП разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунды.

    Этапы тюнинга акустической системы

    Особое внимание следует уделить настройке акустической системы. Это включает в себя замену оригинального основного блока на новый с соответствующими характеристиками. Это также предполагает установку новых динамиков, добавление внешних усилителей и сабвуфера, а также изменение проводки.

    Если у вас недостаточно средств для замены всей звуковой системы сразу, следует установить самые необходимые компоненты, не забывая о возможности расширения.

    Например, вы можете купить хорошее головное устройство с несколькими линейными выходами и всеми функциями, которые вам понадобятся в будущем: встроенный процессор, необходимые фильтры.

    Вы можете установить новые, более качественные колонки, желательно с усилителем, на место оригинальной акустической системы. Существует множество способов расширить эту систему подключения в будущем. А покупку сабвуфера и усилителя для него можно отложить на следующий этап.

    Акустическую настройку лучше проводить вместе с шумоизоляцией и внутренней перенастройкой. Это очень удобно, ведь для каждой из этих процедур придется разбирать салон. В этом случае нет необходимости повторять процедуру несколько раз.

    Практически каждый автомобилист знает, что личный стиль вождения напрямую влияет на срок службы двигателя и других агрегатов автомобиля. По этой причине многие автовладельцы, особенно начинающие водители, часто задаются вопросом, на каких поворотах лучше ездить. Ниже приведен краткий обзор оборотов двигателя, которые следует иметь в виду при различных дорожных условиях.

    Читайте в этой статье

    Ускорение автомобиля

    Когда автомобиль проезжает одинаковое количество метров каждую секунду, говорят, что движение плавное или постоянное. Если расстояние, которое автомобиль проходит за каждую секунду (скорость), изменяется, его называют движущимся:

    • при увеличении скорости — ускоренным
    • при уменьшении скорости — замедленным

    Увеличение скорости в единицу времени называется ускорением, уменьшение скорости в единицу времени называется отрицательным ускорением или замедлением.

    Ускорение измеряется увеличением или уменьшением скорости (в метрах в секунду) за 1 секунду. Если скорость увеличивается на 3 м/с в секунду, то ускорение равно 3 м/с в секунду, или 3 м/с, или 3 м/с2.

    Ускорение обозначается буквой j.

    Ускорение 9,81 м/с2 (или, округленно, 10 м/с2) равно ускорению свободно падающего тела (без сопротивления воздуха), как известно из опыта, и называется ускорением под действием силы тяжести. Он обозначается буквой g.

    Что такое разгон компьютера и насколько можно?

    Разгон — это увеличение тактовой частоты компонентов системы, рекомендованное производителем. Насколько его можно разогнать? Спецификации не сообщают нам никакой ценной информации, поэтому теоретически процессор, видеокарта или оперативная память не могут быть разогнаны вообще, и мы не должны винить в этом производителя.

    Читайте также.

    На практике это выглядит не так уж плохо. Те же модели макетов обычно имеют свой «ожидаемый» потенциал. Поэтому, если мы смотрим на тесты и отзывы пользователей, мы можем предположить, что получаем приблизительное значение. Конечно, потенциал разгона у каждой системы разный.

    Некоторые советы

    Первое, что необходимо сделать, — это изолировать двери. Дверная панель снимается, а нижняя полость заполняется толстым нержавеющим материалом для уменьшения скрипа двери. Если заводской уплотнитель отсутствует, вы можете самостоятельно заклеить внутреннюю сторону дверей изоляционным материалом.

    Разберите салон автомобиля, удалите ковровое покрытие и снимите сиденья. Покройте днище автомобиля слоем антикоррозийного материала, а затем уложите звукопоглощающий материал, например, рогожу или войлок. После этого можно снова установить автомобильные сиденья и положить напольные коврики.

    Насколько разгонять компьютер?

    Другой вопрос — насколько увеличить скорость. Максимальная настройка не всегда является оптимальной, поскольку она влечет за собой, например, более высокие нагрузки и непропорциональное увеличение выделения тепла. Иногда лучше установить его немного ниже, чтобы система могла работать при более низких температурах.

    Здесь нет золотого правила — стоит протестировать настройки, особенно когда речь идет о так называемых круглосуточных параметрах, не проверяя максимальную производительность устройства. В конце концов, у каждого свой подход к оборудованию. Некоторые предпочитают не мучить процессор, в то время как другие получают садистское удовольствие от «выжимания» последних мегагерц.

    Оцените статью