Регулировка карбюратора мотоцикла Восход. Регулировка карбюратора восход 3м.

Регулировка
Регулировка карбюратора восход 3м - Дроссельная заслонка Поплавковая камера Модификации Современный внешний вид «Восход-3М-Охотник»

При регулировке проверьте положение иглы и опустите ее в самое нижнее положение. Рекомендуется проверить, легко ли поворачивается рычаг на руле и свободно ли перемещается трос привода иглы. Трос и вал рычага должны быть очищены от грязи и ржавчины и смазаны.

Регулировка карбюратора восход 3м

Регулировка, ремонт и техническое обслуживание двигателя

Регулировку на холостом ходу следует выполнять следующим образом: 1 — Перед выполнением регулировки дайте двигателю прогреться. 2 — Самостоятельно установите монету топливного корректора в крайнее положение. 3 — Ослабьте или закрутите винт 14, чтобы настроить двигатель на минимально возможную скорость. 4 — Вращайте винт 13 до отказа, постепенно выкручивая его, чтобы добиться четкой, стабильной работы двигателя. 5 — Отрегулируйте винт 14 и опустите или поднимите дроссельную заслонку до минимальной постоянной скорости холостого хода.

Регулировка качества смеси на рабочих режимах осуществляется перемещением дозирующей иглы дросселя 6 в одну из пяти кольцевых канавок; поднятие дозирующей иглы вызывает обогащение рабочей смеси, опускание — ее уменьшение.

Регулировка карбюратора мотоцикла Восход

На мотоцикле «Восход» сначала устанавливается карбюратор типа К-36Б, который имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также устройство обогащения.

Чтобы промыть и очистить его, разберите его в следующем порядке. 2 — Отпустите фиксаторы и снимите крышку корпуса с кабелями, золотниковым клапаном и топливным корректором. 3 — Снимите резиновую муфту. 4 — Открутите две крепежные гайки и снимите карбюратор. 5 — Снимите прокладки. 6 — Выполните полную разборку.

Читайте также: Двигатель скутера не поддерживает холостые обороты.

Разберите компоненты, чтобы промыть их чистым маслом, проверьте их и соберите в обратном порядке. Заводская настройка обеспечивает максимальную и оптимальную эффективность работы двигателя.

Схема карбюратора К-36Б

1. розетка. 2. топливный корректор. Пружина топливного корректора. 3. 4. Игла отсечки топлива. 5. пружина управления дроссельной заслонкой. 6. дозирующая игла. 7. корпус смесительной камеры. 8. воздухозаборный канал. 9. инжектор. 10. основное сопло. 11. форсунка топливной коррекции. 12. слипстрим. 13. винт регулировки холостого хода. 14. винт регулировки дроссельной заслонки. 15. дроссельная заслонка. 16. крышка корпуса смесительной камеры. 17. кабельная направляющая. 18. диафрагменная пружина. 19. кнопка отклонения поплавка. 20. крышка поплавковой камеры. 21. корпус поплавковой камеры.

Регулировка карбюратора К-36Б

Холостой ход регулируется следующим образом: 1 — Перед регулировкой дайте двигателю прогреться. 2 — Установите монету топливного корректора в крайнее положение. 3 — Отрегулируйте двигатель на минимально возможную скорость, открутив или затянув винт 14. 4 — Вращайте винт 13 до отказа, постепенно выкручивая его, чтобы добиться четкой, стабильной работы двигателя. 5 — Отрегулируйте винт 14 и опустите или поднимите дроссельную заслонку до минимальной постоянной скорости холостого хода.

Регулировка качества смеси на рабочих режимах осуществляется перемещением дозирующей иглы дросселя 6 в одну из пяти кольцевых канавок; поднятие дозирующей иглы вызывает обогащение рабочей смеси, опускание — ее уменьшение.

Схема карбюратора К-36Б

карбюратор К-36Б

1. розетка. 2. топливный корректор. Пружина топливного корректора. 3. 4. Игла отсечки топлива. 5. пружина управления дроссельной заслонкой. 6. дозирующая игла. 7. корпус смесительной камеры. 8. воздухозаборный канал. 9. инжектор. 10. основное сопло. 11. форсунка топливной коррекции. 12. слипстрим. 13. винт регулировки холостого хода. 14. винт регулировки дроссельной заслонки. 15. дроссельная заслонка. 16. крышка корпуса смесительной камеры. 17. кабельная направляющая. 18. диафрагменная пружина. 19. кнопка отклонения поплавка. 20. крышка поплавковой камеры. 21. корпус поплавковой камеры.

Регулировка карбюратора К-62В и К65П

карбюратор К-62В

Отрегулируйте холостой ход в следующем порядке: 1 — Затяните винт 18 на крышке, регулирующей подачу воздуха на холостом ходу. Затем поверните его на один оборот назад. 2 — Слегка приоткройте дроссельную заслонку с помощью ручки дроссельной заслонки. 3 — Запустите двигатель и дайте ему прогреться. 4 — Опустите дроссельную заслонку винтом 16, пока двигатель не будет работать хотя бы плавно. 5 — Установите максимальную скорость с помощью винта 18. 6 — Снова опустите дроссельную заслонку до минимальной скорости с помощью винта 16. 7 — Проверьте настройку. Откройте дроссельную заслонку с помощью дросселя. Если двигатель останавливается или происходит задержка в работе. При переходе с холостого хода на основную рабочую скорость. Неправильная настройка. Топливная смесь должна быть обогащена винтом 18 — поверните его на четверть оборота. Или повторите всю настройку. 8 — Настройка верна, если нет неисправностей и двигатель не глохнет. Она продолжает резко расти.

Карбюратор на восход 3м какой лучше

Какой карбюратор следует использовать?

Делаю капитальный ремонт двигателя (Восход-3М), какой карбюратор лучше поставить; слышал, что Яков хорошо посоветовал!

Джиков выигрывает в плане конструкции, а экономайзер — вещь полезная! Я бы предпочел Жикова! Для получения дополнительной информации о карбюраторе см. раздел «Информация».

Я не знаю, какая модель, я ботаник по карбону!

: любая модель, которую вы можете найти?

Читайте также: Какие бывают трассы для квадроциклов?

Проще спросить у дилера! Скажите: «Мне нужен Восход» — и все!

Сколько стоит карбюратор? Извините за дерьмо =)

А цена такого карбюратора? ч.д. К-65 (68) 300-400 рублей.

А цена Jikov 2928 CE?

600-900 рублей, наверное! Я не могу сказать.

Если деньги не жмут — покупайте «Джиков», если жмут — рекомендую К-68 — вероятно, тоже неплохой карбюратор!

: Jikov 2928 CE стоит>1200 Райбен. Пекар Тобиша К-. около 700.

У нас (Набережные Челны) К-68 стоит всего 350-400р! Но Йики не знают, им все равно!

А у нас Нижегородская область К-68 для восхода, я не встречал К-68-только для жи, Урал, а для восхода К65Б.

У нас есть ряд К-68: К-68И и К-68Д в Ижи, К-68Б в Восходе и т.д.

Извините. К-65В находится в Восходе, а не К-68! А последовательность такова: K-68A, 68D, 68I и т.д.

Значит, К-68 для «Восхода» не существует? А если он настолько дешев, что его можно вставить с Юпитера.

Из Юпитера можно склеить, даже будет лучше, диаметр рассеивателя К-68Д больше Восхода.

Вот что я имею в виду

Я бы использовал сопло с 200 клапанами.

Резьба: все насадки Pekars (K-62, 65, 68 и т.д.) имеют идентичную резьбу, если вы это имеете в виду. Вы покупаете ремонтный комплект для K-65B и все! Модель K-65(68)D имеет 260 насадок. Диаметр диффузора, по-видимому, составляет 30 мм.

Хорошие карбюраторы Беларусь, которые ставят в новый Минск. Точная копия какого-нибудь Джикова и стоит недорого.

Хороший белорусский карбюратор, какой ставят на новые Мински. Точная копия Джикова, но дешевая. Единственная проблема заключается в том, что диффузор, вероятно, слишком мал для 175сс.

Запчасти на мотоцикл Восход, Сова

История настоящего отечественного мотоцикла «Восход» уходит в далекие послевоенные годы, а первые опытные образцы появились уже в марте 1946 г. Производство «Восхода» началось на заводе имени Дегтярева, где не так давно выпускалось и противотанковое оружие. Менее чем через год производство было переведено на выпуск мототехники для населения, и вскоре мотоциклы ЗИД стали такими же популярными, как «Ява», «Минск» и ИЖ. Даже сегодня запчасти для мотоциклов «Восход» пользуются спросом, а это значит, что любители мототехники не спешат менять своих «старых» друзей на скутеры и современные мопеды.

Завод имени Дегтярева с выпуска мотоциклов «Восход» всех модификаций, включая легендарный «Ковровец» и новейшие модели «Сова» и «Курьер», между тем «Восходы» довольно часто встречаются на автотрассах страны. Тем временем вечный двигатель еще не изобрели, а поскольку даже отечественные машины имеют большой запас прочности, найти запчасти для мотоциклов «Восход 3», «3М» и «Сова 175» непросто. Тем временем, все необходимое для экстренного ремонта можно приобрести в интернет-магазине «Русский двигатель». Мы предлагаем как крупные устройства, так и не менее важные аксессуары:

Читайте также: Тест мотоцикла Honda VFR 800X Crossrunner 2012.

— Обзор нашего мотоблока — гордость бензобаков «Восход» — ведь на одной заправке можно проехать до 500 километров,

— Топливные краны и шланги,

— трансмиссионные валы, вспомогательные валы,

— другие полезные «примочки» и запчасти для «Восхода» оптом и в розницу.

Мы работаем на рынке мотоциклов уже долгое время, и наш персонал хорошо осведомлен о производстве и ремонте мотоциклов. Они вникают в суть проблемы и всегда помогают советом и помощью. Они помогут вам найти нужную деталь, оформить заказ и решить проблемы с оплатой и доставкой.

Выпущенные модели

«Восход»

Модель «Schnürle» (1965-1971) имела одноцилиндровый двухтактный двигатель, двухканальный петлевой нагнетатель, основанный на патенте Schnürle, и четырехступенчатую коробку передач. В отличие от предшественника (мотоцикла К-175Б), была увеличена мощность двигателя до 10 л.с. (при 5 200-5 400 об/мин), крутящий момент до 14 Н-м (при 5 100 об/мин), установлено контактное зажигание, генератор Г-411, изменена форма бензобака, появились багажник и коленные щитки1. Максимальная скорость — 95 км/ч2, сухой вес — 110 кг.

«Восход-2»

G-4″ (1972-1977) отличался от своего предшественника техническими решениями, направленными на улучшение эксплуатационных характеристик, надежности и внешнего вида. В 1976 году он был модернизирован. Внешне он отличался от предшественника круглыми указателями поворота (ранее они были прямоугольными), задними фонарями и глушителями новой формы. Были использованы новые приборы, электронная бесконтактная система зажигания с генератором G-427 и новый глушитель. Коробка передач имеет повышенную прочность зубьев, а сцепление — улучшенные ведущие диски, что увеличивает коэффициент безопасности сцепления до 1,471. Мощность двигателя составляет 10,5 л.с. (при 5 400 об/мин), крутящий момент — 15 Нм (при 5 200 об/мин). Максимальная скорость составляла 95 км/ч, сухой вес — 112 кг.

«Восход-2М»

» (1976-1979) имел новый двигатель, мощность которого возросла до 14 л.с. при 5500-5800 об/мин (сохранив прежний рабочий объем 173,7 см3), а максимальный крутящий момент до 1,6 кгс м (16 Н-м) при 5600 об/мин за счет перепроектированных каналов в картере и цилиндре и новой головки блока цилиндров (степень сжатия увеличена до 9,2, отсутствует декомпрессор, центральное расположение свечи зажигания в камере сгорания). Новый двигатель был разработан для работы на высокооктановом бензине АИ-93, но мог работать и на А-761. Пересмотренная передняя вилка — трубы большего диаметра и улучшенные амортизаторы, ход подвески увеличен на 20 мм до 160 мм. Максимальная скорость — 105 км/ч, сухой вес — 121 кг.

«Восход-3»

Tyler» (1979-1983) отличался от предшественника другим бензобаком (вмещает на 2 литра больше топлива), системой впуска, задними амортизаторами с регулировкой и увеличенной мощностью (они находятся под углом 12° к вертикали, обеспечивают 105 мм хода колеса), пружины задних амортизаторов стали открытыми. Были использованы улучшенные тормоза (диаметр тормозного барабана со 125 до 160 мм), колеса с более прочными спицами, генератор G-427 (мощностью 7 В), демпфер привода заднего колеса, улучшенное седло, более легкий кожух переднего колеса и «дроссельная катушка». Максимальная скорость составляет 105 км/ч, а сухой вес — 125 кг.

«Восход-3М»

«Catch-22» (1983-1993)3 был значительно улучшен по сравнению с предыдущей моделью. Он получил такие новшества, как увеличенная рубашка охлаждения, внешняя приборная панель вместо спидометра и контрольные лампы, установленные в корпусе фары, а также новый топливный бак, хотя его объем остался прежним. С 1988 года панель под сиденьем была заменена на меньшую, подобранную по цвету панель, а алюминиевая приборная панель была заменена на пластиковую. Некоторые двигатели оснащались карбюраторами чехословацкого производства. Он установил 12-вольтовую электрическую систему, фару FG-137B с «европейским световым конусом» и новый задний фонарь с боковыми отражателями. Над фарой располагался блок управления в пластиковом исполнении: замок зажигания, спидометр, сигнальные лампы, ближний и дальний свет. Кроме того, было установлено противоугонное устройство. Передние амортизаторы получили штампованные резиновые чехлы. На обоих колесах был установлен индикатор износа тормозных колодок. Новый передний обтекатель, рычаг кик-старта с выдвижной педалью вместо массивной педали, выдвижная подножка водителя, два зеркала заднего вида. Заводская гарантия составляла 20 месяцев4.

Регулировка карбюратора К-62В и К65П

Установите обороты холостого хода в следующем порядке. Затем поверните его на один оборот назад. 2 — Слегка приоткройте дроссельную заслонку с помощью ручки дроссельной заслонки. 3 — Запустите двигатель, дайте ему прогреться. 4 — Уменьшайте дроссельную заслонку винтом 16 до тех пор, пока двигатель не будет работать хотя бы плавно. 5 — Установите максимальную скорость с помощью винта 18. 6 — Снова опустите дроссельную заслонку до минимальной скорости с помощью винта 16. 7 — Проверьте настройку. Откройте дроссельную заслонку с помощью дросселя. Если двигатель останавливается или происходит задержка в работе. При переходе с холостого хода на основную рабочую скорость. Неправильная настройка. Топливная смесь должна быть обогащена винтом 18 — поверните его на четверть оборота. Или повторите всю настройку. 8 — Настройка верна, если нет неисправностей и двигатель не глохнет. Он по-прежнему сильно разгоняется.

Регулировка дозирующей иглой

Игла распределителя для регулировки имеет пять положений и фиксируется специальным замком. Поднятие иглы на одну позицию увеличивает подачу топлива. При его снижении уменьшается подача топлива.

В нормальных условиях игла помещается в средний паз.

При эксплуатации велосипеда при высоких температурах плюс 35 градусов и более, а также при выбросе воздуха на высоте 2 000 и более над уровнем моря. Игла должна быть выпущена с выпуском.

Обратная ситуация наблюдается при низких температурах минус 15 градусов и ниже. Игла должна быть поднята на один зубец.

Регулировка уровня топлива

Для этого на поплавке имеется латунный регулировочный элемент, указанный белой стрелкой на фото.

Весь процесс регулировки заключается в установке поплавка в определенное положение. Снимите нижнюю крышку карбюратора и переверните ее вверх дном вместе с поплавком.

Положите поплавок на бок так, чтобы фигурная метка на поплавке (черная стрелка) была параллельна плоскости карбюратора (красная стрелка).

В этом положении уровень поплавка находится между 12 … 14 мм. Это положение необходимо для правильной работы двигателя.

Регулировка уровня топлива

Для этого на поплавке имеется латунный регулировочный элемент, указанный белой стрелкой на фото.

Весь процесс регулировки заключается в установке поплавка в определенное положение. Снимите нижнюю крышку карбюратора и переверните ее вверх дном вместе с поплавком.

Положите поплавок на бок так, чтобы фигурная метка на поплавке (черная стрелка) была параллельна плоскости карбюратора (красная стрелка).

В этом положении уровень поплавка находится между 12 … 14 мм. Это положение необходимо для правильной работы двигателя.

Схема карбюратора К-62В мотоцикла восход

1. топливная форсунка холостого хода. 2. форсунка впрыска топлива Fuel Master. 3. поплавковая камера. 4. инжектор. 5. вал поплавка. 6. втулка рычага поплавка. 7. воздуховод. 8. сопло. 9. игла дозатора. 10. жилье. 11. газ. 12. игольный замок. 13 Пружина дроссельной заслонки. 14 Ограничитель хода дроссельной заслонки (снимается после запуска двигателя). 15. трос управления дроссельной заслонкой. 16. винт регулировки хода дроссельной заслонки. 17. защитная крышка. 18. регулировочный винт холостого хода. 19. впускной топливный патрубок. 20. разъем адаптера. 21. Воздуховод холостого хода. 22. дренажное отверстие. 23. Воздуховод холостого хода. 24. штекерный штифт с шайбой. 25. поплавок. 26. опускание поплавка.

Мотоблог

Обо всем понемногу

Нет, я не собираюсь говорить о том, как прекрасен наш рассвет, хотя он, безусловно, заслуживает внимания. Я пытаюсь придать блогу мотоциклетную тематику, поэтому хочу рассказать о своих впечатлениях от мотоцикла, на котором я езжу уже около 11 лет.

За свою жизнь мотоцикл проехал 40-50 тысяч километров, точнее сказать невозможно, потому что спидометр был сломан и заменен, и мотоцикл долгое время ездил без каких-либо показаний. Он видел очень разные дороги, от хорошего асфальта до тракторных колеи, полных грязи. И везде мотоцикл показал себя с хорошей стороны, он был надежен, вопреки распространенному мнению, что «Восход» — самый «хрупкий» мотоцикл. «Обычно я реагирую на такие подколки кивком в сторону своего мотоцикла: «Это не имеет никакого отношения к этому мотоциклу».

Найдите 10 отличий.

Честно говоря, мне никогда не нравилось название «Восход», это совсем не мотоциклетное название. Возможно, на выбор названия повлияла особенность растения Дегтярева, которое имеет оборонительную направленность, поэтому такие безобидные названия как «Пион», «Гиацинт» и «Буратино» являются обычными для машин-убийц. Я не стал с этим мириться и немного модернизировал название своего мотоцикла).

Лично для меня «Восход» — это легкий городской велосипед, мощность и динамичность которого в сочетании с универсальностью и небольшими размерами вполне удовлетворительны для городского движения. Запас хода» составляет около 100-150 км в одну сторону. Можно и больше (запас хода составляет около 350 километров), но это утомительно. Не очень удобно садиться, при движении по трассе за городом ощущаются вибрации, ограниченная скорость. Одним словом, на туристический велосипед он не тянет) Но когда нужно быстро добраться из пункта А в пункт Б по городу, «Восход» справляется с этим отлично. Часто водители спрашивают на светофоре, когда выходят из машины. Где они копали. Это редкость. В каком году. «Что, черт возьми, он поставляет?») Теперь перейдем к пунктам, которые я могу сделать о «Восходе». Я укажу на недостатки, преимущества, внесенные изменения и их последствия.

Двигатель одноцилиндровый, двухтактный, воздушного охлаждения, с рабочим объемом 173,7 см3, степенью сжатия 9,5, мощностью 13,5 л.с. при 5800 об/мин, потребляет бензин 80й и 92й. Двигатель оборотистый, легко заводится и разгоняет мотоцикл, хотя на низких оборотах он тянет плохо и «внатяг» не едет — за все надо платить. Я не вносил никаких существенных изменений в двигатель, он мне нравится таким, какой он есть. Не считая, конечно, втулок, установленных между ребрами охлаждения старого топливопровода — это значительно снижает шум.

У моего отца был эпический опыт сверления верхней канавки и установки двух поршневых колец, но он не смог должным образом проверить готовый поршень. Коробка передач — четырехступенчатая, «Восход», в принципе, достаточная. Его ненавидят люди, потому что он ненадежен и капризен. На самом деле, неуправляемая коробка передач с ее непонятной работой вызывает концентрированный гнев. Однако многие люди почему-то не догадываются настроить его и навсегда забывают о проблемах с этим устройством. КПП «Восход» отличается плавностью и четкостью переключения, в отличие, например, от ИЖовской, которая напоминает тракторную и где надо «трахаться», чтобы переключить передачу) Среди раздражителей этой коробки: — Передаточные числа подобраны не очень удачно: Первые три передачи расположены близко друг к другу, но чтобы переключиться на четвертую, необходимо включить двигатель на третьей передаче. Я полагаю, что это облегчает управление мотоциклом на плохих дорогах, но в сочетании с повышенными оборотами двигателя и плохим сцеплением на низких скоростях, этот выбор вызывает сомнения. Через некоторое время к этому привыкаешь) — Между стартером и валом переключения передач постоянно течет масло, эту проблему я так и не решил. — Сами валы имеют довольно мелкие шлицы, которые со временем изнашиваются, поэтому рычаги начинают шататься и проскальзывать. Однако если вовремя подтянуть ослабленные крепления рычагов, то проблем не возникнет. Некоторые люди беспокоятся по поводу сцепления, но за все время эксплуатации оно не вызвало никаких проблем. Многие мне не верят, но я довольно долго ездил с самодельными дисками сцепления, выпиленными из фанеры — родных дисков из фактурного камня не было. Позже я установил заводские колеса от велосипеда-«донора», хотя фанерные колеса все еще были в порядке. Я не заметил особой разницы между заводскими дисками и самодельными запасными дисками).

Оцените статью