Регулировка уровня топлива карбюратора на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099. Как отрегулировать поплавок в карбюраторе.

Советы и вопросы
Как отрегулировать поплавок в карбюраторе - Проверка зазоров между поплавками и металлической прокладкой: Регулировка положения поплавков в карбюраторе «Солекс» 21083 Подписывайтесь на нас! Регулировка топлива в карбюраторе за счёт регулировки поплавков: Еще статьи по регулировке карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

1) Пока крышка с поплавками лежит, проверьте расстояния каждого поплавка между металлическими фланцами с помощью наконечника сверла или куска проволоки толщиной 1 мм.

Содержание

Регулировка уровня топлива карбюратора на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Регулировка уровня топлива карбюратора на ВАЗ

Когда следует регулировать уровень топлива в карбюраторе? Затем необходимо отрегулировать карбюратор:

  • Произведённых работ, которые были связаны со снятием поплавков карбюратора.
  • А так же при нарушенной подачи топлива в карбюратор.

Как отрегулировать уровень топлива в карбюраторе на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

1) Сначала снимите корпус воздушного фильтра с карбюратора. (Подробнее о снятии корпуса см. в этой статье: «Замена корпуса воздушного фильтра» в разделе «Снятие»)).

2) Затем, используя два гаечных ключа, слегка ослабьте тягу с рычагом дроссельной заслонки.

Отворачивание крепления тяги к рычагу управления дроссельной заслонкой, при помощи двух ключей

3) Теперь ослабьте крепежный винт стержня с помощью отвертки.

Полное выворачивание отверткой винта крепления тяги

4) Затем снимите фиксирующую скобу соединительной оболочки и само соединение привода.

Снятие со своего установочного места кронштейна и тяги привода

5) Ослабьте винты, крепящие впускной и выпускной шланги, и стяните их с компонентов на карбюраторе.

Отсоединение отводящего и подводящего шланга от штуцера карбюратора

Осторожно. В шлангах должно остаться небольшое количество топлива, которое рекомендуется слить в емкость!

6) Затем отсоедините концы проводов от кабеля электромагнитного клапана.

Отсоединение кончика проводов от электромагнитного клапана

7) Затем с помощью отвертки выкрутите пять винтов, крепящих крышку карбюратора.

Выворачивание всех винтов крепления крышки карбюратора

8) Затем снимите крышку.

Примечание. Постарайтесь снять крышку аккуратно, не повредив поплавки и прокладку!

9) Затем переверните крышку карбюратора на ровной поверхности так, чтобы все крепежные винты выпали, и положите ее на место.

Снятие крышки с последующим положением её на стол

Осторожно. Никогда не устанавливайте крышку поплавками вверх, иначе можно повредить кронштейны поплавков!

10) Затем проверьте взаимное расположение поплавков, их продольное расположение и расстояния между поплавками и поверхностью металлического фланца.

Проверка взаимного положения поплавков и их продольная установка:

1) Проверка двух поплавков, отмеченных «синими стрелками», производится сверху и осуществляется по меткам на поверхности металлического фланца «красная стрелка».

Синими стрелками указаны поплавки, а красной стрелкой указан отпечаток за который поплавки не должны выходить

Внимание. Если один из поплавков отклонился в сторону, выпрямите его относительно края и относительного положения. Выровняйте поплавки вручную!

2) Но отпечатки пальцев на металлической прокладке есть не во всех случаях, а все потому что они образуются со временем на этой детали, в данном случае в вашем случае прокладка была просто заменена на новую, или просто повреждена, поэтому отпечатков пальцев на ней не будет, в этом случае нанесите их сами с помощью: маркера, или ручки.

Внимание! Отрегулируйте отпечатки на металлическом уплотнении, прикоснувшись к корпусу карбюратора!

3) После регулировки поплавков обратите особое внимание на их положение, т.е. проверьте, перпендикулярен ли язычок рычага поплавка к оси игольчатого клапана.

Осторожно. При необходимости выровняйте язычок поплавка перпендикулярно валу игольчатого клапана с помощью плоскогубцев или отвертки!

Выравнивание язычка перпендикулярно оси игольчатого клапана

4) Затем, когда язычок закончит сгибаться, обратите внимание на поверхность, если есть заусеницы или деформация, вам нужно будет удалить поплавок и отшлифовать поверхность язычка напильником «А» или плоскогубцами.

Буквой «А» обозначен язычок, который при появлении на нем различного рода дефектов, необходимо убрать при помощи надфиля или плоскогубцев, или же в случае сильной деформации, заменить сами поплавки совместно с кронштейном на новые

Осторожно. Если лопасть сильно повреждена, мы рекомендуем заменить поплавки и рычаг подшипника поплавка на новые!

Проверка правильности положения деталей поплавковой камеры

— Проверьте положение поплавков

Их стороны должны быть параллельны отпечатку стенки поплавковой камеры на картоне фланца крышки поплавка. Если это не так, необходимо разделить или сжать поплавки так, чтобы они точно соответствовали давлению поплавка.

поплавки Солекс и отпечаток на крышке

В результате поплавок свободно перемещается в поплавковой камере и не трется о стенки. Язычки рычагов поплавков должны слегка прижиматься к демпфирующему шарику игольчатого клапана карбюратора и быть параллельны штоку игольчатого клапана.

— Измерьте расстояние между картонным фланцем и выступом на каждом поплавке.

Это делается с помощью калибра, тонкого сверла или куска проволоки (диаметром 1 мм). Он должен составлять 1±0,25 мм.

замер зазора под поплвком Солекс

Если это расстояние больше или меньше требуемого, значит уровень топлива в поплавковой камере неправильный и необходимо выполнить следующую регулировку. См. раздел Проверка поплавка в поплавковой камере карбюратора Solex.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс ДААЗ

Когда вы снимите крышку карбюратора, вы должны увидеть такую картину. Уровень топлива в поплавковых камерах должен быть на уровне красных линий (на рисунке). Это приблизительное значение. Глубина залегания топлива может быть измерена. Она должна составлять 29±1 мм. Измерения необходимо проводить сразу после снятия крышки карбюратора, пока топливо не испарилось. Следует еще раз отметить, что это приблизительное значение.

уровень топлива 2108 Солекс

Некоторые мастерские используют эти линии в ребрах поплавковой камеры для регулирования уровня в поплавковой камере. Они произвольно отгибают или отсоединяют язычок рычага поплавка без каких-либо измерений и закачивают топливо в поплавковую камеру через регулярные промежутки времени, чтобы достичь желаемого уровня при снятии крышки. На наш взгляд, этот метод вполне приемлем, но для получения более точных и правильных результатов все же стоит сделать стандартную настройку. По крайней мере, он рекомендован производителем и не является сложным. Регулировка производится в два этапа на перевернутой, горизонтальной крышке карбюратора.

1. отрегулируйте высоту поплавка.

Возьмите толщиномер и расширьте его глубиномер до 34 мм. Поместите его на прокладку крышки карбюратора и измерьте расстояние от верха каждого поплавка до той же прокладки. Он должен быть одинакового размера — 34 мм. Если это не так, согните рычаги и язычок, чтобы добиться желаемой формы. Если у вас нет толщиномера, можно воспользоваться линейкой.

расстояние от верха поплавка до прокладки Солекс

2. Отрегулируйте полный ход поплавков.

Возьмите линейку и положите ее вертикально рядом с поплавком. Измерьте расстояние от нижнего угла поплавка.

регулируем полный ход поплавков Солекс

Затем поднимите поплавок вверх. Нижний угол поплавка должен быть поднят еще на 15 мм. Это полный подъем поплавка. Например: 10 мм + 15 мм = 25 мм — высота нижнего угла поплавка (все числа произвольные).

поднимаем поплавок

Повторите процесс для второго поплавка. Если ход не составляет 15 мм, отогните заднее плечо (язычок) на рычагах поплавка.

подгибаем язычок

Примечания и дополнения

После завершения регулировки проверьте ее правильность.

Поверните крышку карбюратора в горизонтальное положение и убедитесь, что шарик иглы не прижат язычком рычагов поплавка. Убедитесь, что уплотнительные линии на боковых сторонах поплавков параллельны плоскости крышки. Параллельность задана — это означает, что все сделано правильно.

правильность регулировки поплавков Солекс

Если регулировка выполнена правильно, а параллельности нет, значит, игла неисправна — заклинило демпфирующий шарик на ее конце. В этом случае следует заменить игольчатый клапан и отрегулировать уровень топлива.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс: 45 комментариев

Вы измеряете высоту поплавка с помощью калибратора от крышки со снятой прокладкой или от прокладки?

Здравствуйте. Я обнаружил ошибку на вашем сайте. В этой статье вы пишете, что «шарик на игле НЕ давит на язычок», в то время как в другой аналогичной статье говорится обратное: «язычок должен давить на шарик демпфера». Какова правильная процедура?

Да, симптомы указывают на плохую смесь в первой камере. Если вначале двигатель работал нормально, а затем проблемы сразу же вернулись, возможно, засорилась система подачи топлива. Например, фильтр на входе топлива в бензобак. Если вы попытаетесь заглянуть в фильтры и прожечь магистраль подачи топлива в топливный бак.

Ребята, помогите пожалуйста: Ваз 2107 1.5 на Солексе 073. новый карбюратор. Проехал 1000 км и начал дергаться при разгоне. Никаких проблем с зажиганием или подачей топлива. Мне кажется, что первая камера не заполняется, потому что когда я нажимаю на Palas, чтобы открыть вторую камеру, машина летит как ветер. Но в первой камере он не хочет ехать нормально. Холостой ход в норме. Он ускоряется на месте без каких-либо проблем. Это происходит только под нагрузкой. Я снял карбюратор, промыл и продул его. Установите двойное отверстие 45/40. Это не помогло. Поплавки находятся почти на прокладке, когда шарик прижат к игле (я сделал наоборот, больше зазора, но это одно и то же). Кароч. Для сравнения, я немного потянул дроссельную заслонку, и машина работает лучше без дроссельной заслонки в первой камере. Как будто первая камера недостаточно мощная.

Не везде указано, что при установке зазора в 1 мм между поплавком и фланцем необходимо надавить рукой на держатель поплавка, чтобы утопить шарик демпфера в иглу. При использовании шарика без углубления (т.е. не вдавливая его внутрь) у вас будет зазор около 5-6 мм со стандартной иглой. Это сбивает с толку. Вот что они написали в книге «Экспресс ремонт ВАЗ 2108″…. … Отрегулируйте уровень топлива, отогнув поплавок. Для этого осторожно нажмите большим пальцем на рычаг поплавка в том месте, где он касается игольчатого клапана карбюратора. Расстояние между фланцем крышки и рычагом поплавка должно составлять 1,5-2 мм.

Уважаемые коллеги, в статье подробно описано все про все карбюраторы Солекс, независимо от модели автомобиля, в котором они установлены. Я полностью согласен с индейкой. Только один оттенок. Это все начальные настройки, т.е. 2 мм от фланца, устанавливают полный ход поплавков. Далее: 1. Наденьте крышку «черепашки», прижмите ее или затяните 2 винтами. 2. заправьте топливный насос, автомобиль должен находиться строго в горизонтальном положении. (Я не рекомендую запускать, потому что тогда бензин попадает в обратную сторону, и когда вы снимаете крышку для проверки, часть бензина попадает в поплавковую камеру). 3. снимите колпачок и посмотрите на уровень, как на рис. 1 статьи. От верха крышки до бензина должно быть 25-26 мм. Если все в порядке, если нет, подогните поплавки до значения +/- отклонения. Такое отклонение часто вызвано прокладкой, отремонтированная толще, а заводская тоньше. Если все сделано так, как я написал, и все работает, оставьте поплавок в покое. Тяга и просадка связаны с низким уровнем топлива, бедной или очень богатой смесью и связаны с 4 вещами: 1. клапан холостого хода и его форсунка 2. подкачивающий насос и его прерыватель 3. кулачок 4. винт качества смеси (кольцо на нем). Убедитесь, что перегородки и втулки в порядке, что сошки между дроссельной заслонкой и корпусом прямые, что сам клапан ремонтопригоден и что жиклеры не засорены. Затем мы начинаем вращать и экспериментировать. Заводские регуляторы холостого хода почти на всех Солексах установлены на 39. В спецификации указано 38 +/- 2, что означает возможность выбора подходящего для конкретного автомобиля. В итоге у меня получилось 41, см. ниже: Как узнать, есть ли он у вас? При повороте винта качества компаунда если джиг маленький #39, плавные повороты если винт почти весь вывернут (т.е. фольга в конце и очень короткая) если джиг большой #43 винт будет в начале (т.е. фольга в начале и очень короткая). Я взял #43 со слоном 45 и стандартным слайдом #4 в середине интервала регулировки. Все идеально, ни провисаний, ни рывков. Я решил взять кулачок #4 от Nail и слон 45/40 начал дергаться. Я начал сворачивать с холма в сторону старта. В итоге я получил 41 жиклер холостого хода для этого комплекта. Elephant рекомендует удвоить это число для 2 камер (не сгибайте жиклеры в одной камере, это увеличивает расход топлива на 100%). Для карба 083, 35/40, 40/40 или один для 45. Для карба 073 я рекомендую 45 или двойной 45/40. Для 053 я рекомендую 45 или двойной 40/40, 45/40.

Механизм работы поплавковой камеры карбюратора

Я 10 раз снимал крышку и 10 раз менял жиклер холостого хода, пока он не стал идеальным. Это длительный процесс. Ни одна автозаправочная станция не сделает это быстро. Не тратьте деньги зря, попробуйте сами.

Бензин поступает в поплавковую камеру через форсунку, где бензонасос создает давление. Игольчатый клапан и пластиковый или латунный поплавок отвечают за количество топлива в камере. Когда уровень топлива падает, игла клапана, находящаяся в контакте с поплавком, открывает игольчатый клапан, и топливо поступает в поплавковую камеру. Когда уровень топлива повышается, поплавок поднимается и язычок давит на шток. При этом клапан закрывается. Этот цикл повторяется непрерывно при работающем двигателе. Если уровень топлива колеблется, стабильная работа двигателя невозможна.

Поплавковая камера расположена в передней части корпуса карбюратора. Сверху она закрывается крышкой, и бензин поступает в камеру через форсунку. После форсунки находится фильтр в виде сетки, чистоту которого необходимо регулярно проверять.

Поплавок карбюратора обычно имеет цилиндрическую форму и состоит из двух латунных половинок, сваренных вместе. Держатель поплавка изготовлен из того же сплава и приваривается на место. Поплавок соединен с крышкой карбюратора соединительным патрубком.

На держателе поплавка есть два выступа: один для регулировки отверстия иглы, а другой для ограничения хода поплавка (чтобы он не касался дна поплавковой камеры). Клапан представляет собой мини-корпус, ввинчивающийся в верхнюю крышку карбюратора, с иглой внутри. На конце иглы находится подпружиненный демпфирующий шарик. Этот механизм защищает иглу от перемещения относительно корпуса клапана. Чтобы игла не оставалась закрытой, к ней прикреплен специальный фиксатор, который оттягивается вниз монтажным выступом поплавка.

Демонтированный карбюратор

Корректирование уровня бензина в поплавковой камере карбюратора

Необходимо регулярно проверять герметичность игольчатого клапана, так как неисправность этого устройства может привести к неустойчивой работе двигателя и повышенному расходу топлива. Уровень топлива в поплавковой камере влияет на качество топливной смеси, поступающей в камеру сгорания. Низкий уровень тормозит подачу топлива, а высокий уровень увеличивает ее. По этой причине уровень топлива в поплавковой камере карбюратора должен быть отрегулирован правильно.

Принцип работы поплавковой камеры

Регулирование карбюратора Солекс

Если уровень топлива в поплавковой камере карбюратора отрегулирован неправильно, двигатель может не запуститься. Это может привести к плохой продувке при работе дроссельной заслонки, повышенному расходу топлива, потере мощности двигателя, износу свечей зажигания и т.д. Регулировка уровня топлива в камере карбюратора Solex не сложна и не требует специального опыта или инструментов.

  • Линейка;
  • Щуп, толщиной 1мм;
  • Круглогубцы.

Инструменты, необходимые для работы:

Для регулировки уровня топлива не нужно демонтировать карбюратор с двигателя, достаточно снять верхнюю крышку карбюратора.

  1. Необходимо снять корпус воздушного фильтра. Сначала необходимо снять крышку фильтра, отщелкнув четыре защелки и сняв с нее шланг. Затем вынимаем сам фильтр и откручиваем четыре гайки, которые крепят корпус фильтра к карбюратору, и снимаем его;
  2. Далее необходимо снять крышку карбюратора. В первую очередь снимаем шланги подачи топлива и отключаем проводку от электромагнитного клапана. Затем при помощи отвертки откручиваем винты крепления верхней крышки. После чего аккуратно снимаем крышку, стараясь не задевать поплавками корпус карбюратора;
  3. Крышку необходимо перевернуть вверх ногами и поставить на ровную поверхность. При этом выпадут винты крепления, которые желательно не терять;
  4. Проверяем, правильно ли стоят поплавки. Поплавки должны оставлять параллельный отпечаток на картонной прокладке верхней крышки. Если это не так, их необходимо подогнуть до правильного положения. Поплавки не должны касаться стенок поплавковой камеры карбюратора. Язычок, который находится на поплавке, должен быть параллельным игольчатому клапану;
  5. Далее необходимо замерять расстояние между язычком на поплавке и верхней крышкой карбюратора. Это делается при помощи щупа толщиной 1 мм. Если зазор не соответствует, необходимо произвести регулировку уровня топлива.

Проверка правильности расположения поплавковИзмерение зазора между язычком и крышкой

Регулировка уровня горючего

Процедура:

  1. Сначала необходимо отрегулировать высоту поплавков. При помощи штангенциркуля выставляем размер 34мм от прокладки крышки карбюратора до верхней части поплавка в перевернутом состоянии верхней крышки карбюратора. Регулировка производится путем подгиба язычка крепления поплавка;
  2. Затем настроить ход поплавков. При помощи линейки измеряем промежуток до нижнего угла поплавка. Затем поднимаем поплавок и заново измеряем это же расстояние. Это расстояние будет полным ходом поплавка. Измеряем таким же методом и работу второго поплавка. Если нет совпадения, подгибаем язычок на поплавках.

Возможные неисправности в работе поплавковой камеры

Многие мотоциклисты проверяют уровень топлива на линиях корпуса поплавка, отгибая язычок поплавка в ту или иную сторону. При этом убедитесь, что когда поплавок погружается в камеру, подача топлива прекращается, а когда он выходит, уровень соответствует меткам на корпусе поплавковой камеры. Этот метод достаточно хорош, но для достижения наилучших результатов следует выполнять регулировку, рекомендованную производителем.

Если регулировка выполнена правильно, а параллельность отсутствует, значит, игла работает неправильно. В этом случае замените клапан и отрегулируйте его заново.

Если игольчатый клапан вызывает сомнения, его следует заменить, поскольку вы не сможете скорректировать уровень топлива (т.е. если уровень топлива отрегулирован правильно, он будет переполнен).

Регулировка уровня топлива в карбюраторе Солекс 21083 своими руками за 20 минут

ПроАвтомастер

Карбюратор Солекс 21083

После завершения регулировки уровня топлива соберите карбюратор в обратном порядке. При необходимости отрегулируйте скорость холостого хода.

Ремонт

Автор Proavtomaster Пока читал 13 минут Отправлено 7.2k. Опубликовано 21 января 2022 г.

Уровень топлива в карбюраторе «Солекс» 21083

Карбюраторный двигатель будет работать нормально, если устройство, в котором готовится топливная смесь, правильно отрегулировано. При регулировке карбюратора особое внимание следует уделить настройке уровня топлива в карбюраторе. Правильное выполнение этого задания влияет на реакцию двигателя и оптимальный расход топлива в различных условиях эксплуатации.

Уровень топлива в карбюраторе

Уровень топлива в карбюраторе должен находиться в точно определенных пределах. Если максимальный уровень топлива в поплавковой камере значительно повысится, двигатель будет «залит». В некоторых случаях невозможно завести автомобиль из-за высокого уровня топлива в карбюраторе Solex 21083. Если удастся запустить двигатель, то такое состояние топливной системы приведет к значительному ухудшению динамики системы привода. Потребление топлива также увеличится, что сделает эксплуатацию транспортных средств нерентабельной из-за высокой стоимости топлива.

Порядок установки уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов 2108, 21081, 21083 «Солекс»

Когда в цилиндры заливается топливо, происходит взрывное сгорание смеси. Детонация часто вызывает повреждение компонентов камеры сгорания, а если несгоревшее топливо попадает в выпускной коллектор, его можно услышать в резонаторе или глушителе. Взрывы топлива — опасное явление. При появлении этого диагностического признака, а также черного дыма из выхлопной трубы следует проверить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Solex. Избыточное количество топлива, поступающего в цилиндры, и его последующее сгорание приводит к образованию большого количества углеродистых отложений на поршнях и головке блока цилиндров. В результате может произойти воспламенение с помощью свечи накаливания, а цилиндропоршневая группа быстрее изнашивается при длительном использовании. Почти ежедневная очистка свечей зажигания также необходима, если двигатель слишком переполнен из-за высокого уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108. Слишком низкий уровень топлива может привести к обратному эффекту: В автомобиле недостаточно бензина для выполнения необходимых механических работ. Если на холостом ходу и низкой скорости это несоответствие в системе привода автомобиля может оставаться незамеченным, то при разгоне становится заметна вялость двигателя. Это приводит к вибрациям в автомобиле, которые также негативно влияют на техническое состояние многих узлов и агрегатов. Если машина эксплуатируется в таком состоянии в течение длительного периода времени, может увеличиться люфт в ШРУСах и других деталях трансмиссии. Валы коленчатого вала также изнашиваются быстрее.

Если все симптомы указывают на то, что уровень топлива в поплавковой камере может быть неправильным, необходимо немедленно устранить повреждение. Чем быстрее будет выполнена работа, тем меньше будет повреждений двигателя и других важных компонентов машины.

  • Подготовительные работы. Чтобы не отвлекаться на всевозможные мелочи во время выполнения основной работы следует подготовить все необходимые инструменты и материалы.
  • Демонтаж карбюратора и сопутствующих элементов. Все детали автомобиля, которые будут препятствовать свободному демонтажу верхней части карбюратора «Солекс» необходимо снять заранее.
  • Разборка карбюратора. Чтобы получить доступ к поплавковой камере достаточно снять верхнюю часть устройства.
  • Выставление положения поплавка. Очень простая, но тонкая операция, от которой напрямую будет зависеть уровень топлива в поплавковой камере.
  • Сборка карбюратора и установка всех ранее демонтированных деталей.

При регулировке уровня топлива в карбюраторе необходимо соблюдать определенную последовательность действий. Последовательное выполнение работы позволит избежать ошибок и обеспечить необходимые регулировки при сборке сложного устройства, такого как карбюратор.

Регулировка уровня топлива в карбюраторе

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108 21081 21083 «Солекс»

Сразу после завершения ремонта необходимо проверить работу двигателя автомобиля в различных режимах. При соблюдении данной процедуры регулировки уровня топлива в поплавковой камере работа будет выполнена максимально корректно, а установленные значения сохранятся в течение длительного периода эксплуатации автомобиля.

  • Линейка иди штангенциркуль.
  • Инструмент для выставления зазора. Можно использовать щуп, сверло или проволоку толщиной 1 мм.
  • Плоскогубцы.
  • Набор гаечных ключей.

Согласно последовательности регулировочных работ, регулировку уровня топлива карбюратора 21083 следует начинать с подготовки инструментов. Для ремонта необходимы следующие инструменты:

Для очистки внутренних компонентов карбюратора от мусора также могут потребоваться ветошь и ацетон.

После того как вы собрали все необходимое, можно начать со снятия верхней крышки карбюратора, где производятся самые важные регулировки. На ВАЗ классике необходимо снять корпус воздушного фильтра. Эта деталь непосредственно соединена с верхней крышкой карбюратора.

  • Открутить гайку крепления верхней крышки фильтра.
  • Отсоединить 4 защелки.
  • Ослабить хомуты крепления шланга вентиляции картера.
  • Снять шланг вентиляции.
  • Открутить 4 гайки крепления корпуса фильтра к верхней крышки карбюратора.
  • Снять фильтр.
  • Ослабить хомут топливного шланга.
  • Снять топливный шланг.
  • Снять верхнюю крышку карбюратора.

Выставление уровня топлива в карбюраторе

Регулировка поплавка

Крышку карбюратора необходимо снимать в следующем порядке:

Способы настроить поплавок

Для некоторых моделей карбюраторов, например, Solex, это несложно. Для некоторых моделей, например, Solex, не обязательно иметь опыт или специальные инструменты. По этой причине каждый велосипедист должен научиться устанавливать уровень топлива.

Линейка, щуп и плоскогубцы — это все, что необходимо для проведения процедуры. Карбюратор не нужно снимать с автомобиля, достаточно снять его верхнюю часть, крышку.

  1. Корпус ВФ демонтируется. Для этого надо сначала скинуть крышку фильтра, отщелкнув 4 фиксатора. Затем вынимается сам ВФ, который крепится на четырёх гайках.
  2. Верхняя часть карба вынимается. Для начала следует снять все бензиновые трубки подачи, затем отключить питание электромагнитного клапана. Крышка держится на винтах, которые остаётся только открутить. Рекомендуется снимать её аккуратно, стараясь не задеть поплавком стенок карбюратора.
  3. Крышка переворачивается на 360 градусов, ставится на ровный стол. Надо быть осторожным, чтобы при переворачивании не выпали и потерялись винтики фиксации.
  4. Осуществляется проверка поплавка/ов.

Алгоритм настройки следующий.

Многие эксперты рекомендуют проверять уровень поплавка, глядя на отпечаток на прокладке крышки. Отпечаток должен повторять форму фитинга на прокладке. Если этого не происходит, поплавок должен согнуться.

  1. Замеряется дистанция между хвостиком и верхней части при помощи миллиметрового щупа.
  2. Если зазор больше или щуп не входит, проводится регулировка уровня жидкости в ПК.

Настройка уровня жидкости в ПК

При регулировке убедитесь, что поплавок/зажим не касается стенок ПК и что выступ фитинга параллелен игле.

Внутренняя часть карбюратора

Рекомендуется проверять уровень топлива по меткам на корпусе ПК. С их помощью можно проверить выдержку поплавка, поворачивая лопасть в ту или иную сторону.

Классическая регулировка

Регулировка уровня топлива сводится к прекращению подачи топлива, когда поплавок опускается до уровня жидкости, и возобновлению подачи, когда он поднимается до уровня линии.

  1. Для начала рекомендуется провести настройку высоты поплавков. Нужно измерить линейкой ровно 34 мм от прокладки крышки карба до верха поплавка (действия проводятся в перевёрнутом состоянии крышки). Путём воздействия на язычок поплавка, проводится настройка.
  2. После этого корректируется ход поплавка. Измеряется зазор до нижнего края указателя. После этого деталь поднимается, дистанция заново замеряется. Это и есть полный ход. Если нет совпадения с заводскими значениями, язычок подгибается.

Он рекомендован производителем и дает наилучшие результаты.

После завершения регулировки убедитесь, что она выполнена правильно. Когда крышка установлена горизонтально, игла должна быть открыта, а поплавок параллелен уровню.

Оцените статью