Распространенными проблемами Mercedes OM646 являются царапины. Шатуны 2 и 3 деформированы, а болты изношены. Все это происходит после 400 000 километров пробега или в экстремальных условиях эксплуатации при гораздо меньшем пробеге. Стирание накладок вызывает стук и пробуксовку на холостом ходу.
Ремонт 646 двигателя Мерседес
Двигатель OM646 от Mercedes увидел свет в 2001 году. Он является частью серии R4. В этой серии вы найдете следующие модели двигателей OM616, OM601, OM604 и некоторые другие. Двигатель OM6466 использовался не только в лимузинах, но и в городских автобусах.
Что можно сказать по этому поводу? Это 2,2-литровый рядный дизельный двигатель. Хорошая степень сжатия отличает его от двух других, которые я рассматривал в предыдущих обзорах. Давайте рассмотрим технические характеристики двигателя Mercedes OM646.
Технические характеристики OM646
Для большей ясности я собрал технические характеристики этого двигателя от Mercedes в таблицу. Взгляните на это.
Параметр | Значение |
Рабочий объем двигателя в кубических сантиметрах | 2148 |
Система электроснабжения | Общий рельс |
Блок цилиндров | Чугун |
Головки цилиндров | Алюминий |
Топливо | Дизель |
Крутящий момент | 235 — 400 Нм |
Масло (литр и марка) | 6,5 литров, 5W30 |
Категория Эко-топливо | Евро 5 |
Мощность в лошадиных силах | 102 — 170 |
Supercharged | VGT (для турбированных двигателей) |
Ресурсы | 400 000 км |
Внимание: Технические данные приведены для всех модификаций автомобиля Mercedes-Benz OM646. Все технические данные для всех моделей двигателей OM646 основаны на одинаковых технических данных для всех моделей двигателей OM646. Более подробную информацию о вашем двигателе вы найдете в руководстве пользователя.
Список моделей авто в которых устанавливался
Двигатель OM646 De22La используется в моделях Mercedes C-Class, CLK и E-Class. Двигатель OM646La также используется в следующих моделях:
- Mercedes Benz Sprinter Classic,
- Mercedes Benz Viano,
- Mercedes Benz Vito.
Mercedes Benz Vito, Mercedes Benz Vito, Mercedes Vito, Mercedes Vito, Mercedes Vito, Mercedes Vito, Mercedes Vito, Mercedes Vito, Mercedes Vito. Двигатель, установленный в микроавтобусе Mercedes Sprinter, судя по отзывам автовладельцев, является несколько недоработанным. Срок его службы недооценен. И на приборной панели нет индикатора давления масла. В результате невозможно предотвратить вращение основных гильз на станинах блоков.
Но о недостатках конструкции двигателя мы поговорим ниже. Давайте сначала посмотрим на конструктивные особенности устройства Mercedes.
Технические характеристики и обзор двигателя Mercedes 601.
Поэтому материал общего рельса является проблемой. Чаще всего он выходит из строя в автомобиле. Система капризна. Он любит высококачественное и чистое топливо. По общему признанию, его конструкция проще, чем у ТНВД с форсунками. А регулятор в ЭБУ обеспечивает точное дозирование топлива, что позволяет избежать перелива.
Особенности OM646
Точнее, двигатель OM646 устанавливается на второе поколение Sprinter Classic, W906. Официально это NCV3 или новый концептуальный автомобиль 3. 6-ступенчатая механическая коробка передач работает в паре с двигателем. Соответствие экологическим стандартам Euro 5 — первая особенность этого двигателя. Все современные двигатели должны быть такими, чтобы выбрасывать как можно меньше загрязняющих веществ. В России также с начала 2014 года действует закон, согласно которому все автомобили, ввозимые в страну, должны соответствовать стандарту Евро-5. С 2021 года это требование будет распространяться и на автомобили, собранные на территории Таможенного союза.
Для улучшения экологических характеристик конструкторы переработали алгоритмы подачи топлива блоком управления двигателем. Были внесены и другие изменения:
-
На модели OM646 был заменен клапан EGR, установлен новый сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор,
увеличен теплообменник охладителя наддувочного воздуха,
Двигатель был оснащен системой впрыска топлива Common Rail 2. Этот впрыск способен выдавать 1600 бар. Новые форсунки оснащены форсунками меньшего размера, что повышает эффективность впрыска. Еще одной особенностью системы впрыска Common Rail 2 является возможность подачи двух струй — подготовительной и основной. Это снижает эффективность сгорания топлива в камере сгорания и понижает температуру и давление рабочего цикла. Это улучшает экологические характеристики двигателя и увеличивает его мощность.
Двигатель работает намного плавнее, а шум и вибрация уменьшаются. Замена рециркуляции выхлопных газов на клапан, управляемый непосредственно блоком управления, существенно изменила ситуацию.
Атмосферный | Турбо версия | |
Рабочий объем, куб. см | 2148 | 2148 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об/мин. | 340 (35) / 2000 | 400 (41) / 2800 |
Используемое топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Расход топлива, л/100 км | 6,8 | 4.8 — 8.9 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый, прямой впрыск | Рядный, 4-цилиндровый, прямой впрыск |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин. | 150 (110) / 4200 | 170 (125) / 3000 |
Дополнительная информация о двигателе | DOHC | DOHC |
Выбросы CO2, г/км | 127 — 237 | 127 — 237 |
Диаметр цилиндра, мм | 88 | 88 |
Степень сжатия, | 16.2 — 18.1 | 16.2 — 18.1 |
Ход, мм | 88.3 | 88.3 |
Кратко о двигателе
Двигатель OM646 выпускается с 2002 года под обозначением 200 CDI и 220 CDI. Первоначально он был установлен в W211 E-Class. Двигатель имеет впрыск топлива Bosch, а после модернизации в 2006 году был установлен впрыск топлива Delphi. Теперь форсунки имеют 7 впускных отверстий меньшего размера. После ремонта форсунок Delphi необходимо получить код коррекции и прописать его.
На новом двигателе было заменено около 100 компонентов. Для снижения выбросов, вибрации и шума был установлен механизм опережения подачи топлива. В легковых автомобилях двигатель оснащен электрическим топливным насосом, рециркуляцией отработавших газов, сажевым фильтром и балансирными валами.
Переоборудование двигателя и какие серии автомобилей Mercedes им оснащались:
ОМ646 ДЕ22 ЛА Р
- W211 E200 CDI
- W203 C200 CDI
- W639 Vito
- W203 CL203 CLC200 CDI
OM646 DE22 LA
- W211 E220 CDI
- W203 C220 CDI
- W639 Vito
- C209 CLK220 CDI
- W906 Sprinter
- W203 CL203 CLC220 CDI
- Vito (китайский рынок — известен как OM646 980)
OM646 DE 22 LA EVO R
Улучшенная версия OM646 DE 22 LA EVO
Двигатель OM646 выпускался до 2010 года, но с 2014 года он снова устанавливается и производится для Sprinter Classic. Фургоны Mercedes Sprinter Classic собираются на ГАЗе в Нижнем Новгороде, а этот двигатель объемом 2,2 литра производится на Ярославском автомобильном заводе). Имеется новый электронный блок управления, более эффективная система охлаждения, модифицированный катализатор окисления и сажевый фильтр. Все модификации двигателя являются чисто российскими и будут поставляться только в нашу страну.
Модификации OM646
По просьбе клиентов Mercedes подготовил более мощные аналоги OM646 мощностью 136 и 150 л.с. Предыдущие версии — 984 и 985 дизельные — производили 88 и 109 л.с. В 2006 году двигатель OM646 был модернизирован. Было заменено почти 100 компонентов. Степень сжатия агрегата была снижена до 17,5 единиц. Были использованы высокие поршни и короткие шатуны, установлена новая турбина и теплообменник. Головка блока цилиндров была изменена, что повлияло на эффективность охлаждения двигателя. Для улучшения пусковых характеристик были использованы керамические свечи накаливания.
капиталка 646 движка
Сообщение #1 vladimir » 11 май 2012, 15:29
Re: капиталка 646 движка
Сообщение #2: Yuri & k » 11 май 2012, 7:48 pm.
Блок двигателя и кожухи радиатора рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации. Если шатуны пришли в негодность, их можно купить за $80-100 каждый, но только от двигателя 646. Ремонт может быть выполнен за $2000-2500 и по сути будет представлять собой новый двигатель. 186 000 — это слишком дорого, они не сделают и половины работы, это факт.
У меня спринт 2007 года, при аварии сломал колено пополам.Из Белоруссии приехали блоки Vito OM611 (646 и 611 блоки не отличаются) из двигателя вытащил поршни (камера сгорания немного другая на 611 двигателе) и шатуны, на 646 верхний конус. Ну, прокладка головки блока цилиндров, новые вкладыши и кольца, шатунные болты и болты для форсунок. в принципе, выглядит и все. обошлось чуть больше $2000, хотя ремонт он сделал. уже проехал около 80 000 миль после ремонта, все нормально
Этот двигатель, оснащенный дополнительной системой наддува, использующей механическую энергию нагнетателей, очень популярен среди автомобилистов всего мира. К названию автомобиля, оснащенного таким двигателем, добавлялась приставка Kompressor. Существовало два варианта M111:
Список моделей авто в которых устанавливался
Двигатель OM646 De22La используется в моделях Mercedes C-Class, CLK и E-Class. Двигатель OM646La также используется в следующих моделях:
- Mercedes Benz Sprinter Classic,
- Mercedes Benz Viano,
- Mercedes Benz Vito.
Mercedes Benz Vito, Mercedes Benz Vito, Mercedes Vito, Mercedes Vito, Mercedes Vito, Mercedes Vito, Mercedes Vito, Mercedes Vito, Mercedes Vito. Двигатель, установленный в микроавтобусе Mercedes Sprinter, судя по отзывам автовладельцев, является несколько недоработанным. Срок его службы недооценен. И на приборной панели нет индикатора давления масла. В результате невозможно предотвратить вращение основных гильз на станинах блоков.
Но о недостатках конструкции двигателя мы поговорим ниже. Давайте сначала посмотрим на конструктивные особенности устройства Mercedes.
Особенности конструкции
Двигатель оснащен топливной системой Common Rail. Эта система повышает давление впрыска до 1600 бар. Насадки также имеют более мелкие струи. Поэтому диапазон впрыска больше.
Система позволяет делать не только одну, но и две последовательные инъекции. Подготовительная инъекция и основная инъекция. Система Common Rail в OM646 влияет на температуру рабочего цикла. Температура двигателя Mercedes-Benz в отличие от других моделей снижена, также снижено давление.
Благодаря этой системе повысилась экологичность двигателя. Производительность двигателя OM646 также была улучшена.
Плавность работы двигателя также была улучшена. Водитель больше не чувствует легких вибраций, которые ощущались при использовании OM605. Уровень шума двигателя внутреннего сгорания также был низким. А пневматический клапан EGR был окончательно заменен электроникой.
Для модификации OM646 EVO производители заменили девяносто компонентов. Степень сжатия была снижена до 17, что положительно сказалось на производительности дизельного двигателя Mercedes.
Для облегчения запуска двигателя производитель установил керамические свечи накаливания. Они нагреваются до 1000 градусов за 1,7 секунды. Они гарантируют максимальное сгорание топлива и улучшают экологичность двигателей. Обеспечивает легкий запуск в холодную погоду.
Были установлены новый сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор. Размер теплообменника интеркулера был увеличен. Двигатели с турбонаддувом оснащены турбокомпрессорами Garret GTA 18V. Эти турбокомпрессоры надежны. Они характеризуются тем, что легко откачивают масло и сливают смазку из двигателя Mercedes.
Масляные насосы OM646 редко изнашиваются в течение первых 200 000 километров пробега. Балансирные валы приводятся в движение отдельной шестерней коленчатого вала. Контроллеры давления и температуры были обновлены. Поэтому датчики активируются своевременно.
Характерной особенностью этого двигателя является то, что он относится к экологическому классу Евро-5. Поскольку производители переработали алгоритмы подачи топлива контроллера двигателя.
Перечень модификаций ДВС
Двигатель внутреннего сгорания OM646 выпускался со следующими модификациями:
- OM646 DE22 La Red. Мощность 122 л.с,
- OM646 DE22 La. Двигатель OM2264, 122 л.с., с мощностью 150 л.с,
- OM646 DE22 La EVO. Мощность этих двигателей для Mercedes-Benz составляла 136 л.с,
- OM646 DE22 La EVO второго поколения мощностью 400 лошадиных сил.
Все модификации требуют особого внимания и ежегодного профилактического обслуживания. Это происходит потому, что форсунки с изменяемой геометрией со временем загрязняются и засоряются. Мощный двигатель нуждается в свежем масле.
Быстросъемные муфты обычно высыхают в первые годы жизни двигателя из-за перегрева. Система засорилась. Двигатель начинает чихать и глохнет. Опытные механики рекомендуют заменять шарниры.
Выполняем следующие работы :
- Техническое обслуживание двигателя,
- капитальный ремонт с гаечным ключом в руках,
- манометр давления масла на приборной панели,
- проверка компрессии в цилиндрах,
- Очистка сажевого фильтра DPF,
- промывка дизельных форсунок,
- ремонт или замена топливных форсунок,
- ремонт или замена впускного коллектора,
- измерение компрессии,
- Очистка или замена клапана EGR,
- ремонт или замена насоса впрыска топлива,
- ремонт блока управления турбиной,
- ремонт турбин,
- замена цепи привода ГРМ,
- проверка герметичности воздухозаборного канала,
- проверка и замена интеркулера,
- замена масла и масляного фильтра,
- замена топливного фильтра,
- Другие работы.
Двигатель OM646 выпускается с 2002 года под обозначением 200 CDI и 220 CDI. Первоначально он был установлен в W211 E-Class. Двигатель имеет впрыск топлива Bosch, а после модернизации в 2006 году был установлен впрыск топлива Delphi. Теперь форсунки имеют 7 впускных отверстий меньшего размера. После ремонта форсунок Delphi необходимо получить код коррекции и прописать его.
На новом двигателе было заменено около 100 компонентов. Для снижения выбросов, вибрации и шума был установлен механизм опережения подачи топлива. В легковых автомобилях двигатель оснащен электрическим топливным насосом, рециркуляцией отработавших газов, сажевым фильтром и балансирными валами.
Переоборудование двигателя и какие серии автомобилей Mercedes им оснащались:
ОМ646 ДЕ22 ЛА Р
- W211 E200 CDI
- W203 C200 CDI
- W639 Vito
- W203 CL203 CLC200 CDI
OM646 DE22 LA
- W211 E220 CDI
- W203 C220 CDI
- W639 Vito
- C209 CLK220 CDI
- W906 Sprinter
- W203 CL203 CLC220 CDI
- Vito (китайский рынок — известен как OM646 980)
OM646 DE 22 LA EVO R
Улучшенная версия OM646 DE 22 LA EVO
Двигатель OM646 выпускался до 2010 года, но с 2014 года его вновь установили и стали производить для Sprinter Classic. Mercedes Sprinter Classic собирается на ГАЗе в Нижнем Новгороде, а 2,2-литровый двигатель производится на Ярославском моторном заводе (ЯМЗ, также известен как «Автодизель»). Имеется новый электронный блок управления, более эффективная система охлаждения, пересмотренный катализатор окисления и сажевый фильтр. Все модификации двигателя являются чисто российскими и будут поставляться только в нашу страну.
Проблемы
Мы хотели бы отметить следующие типичные неисправности:
- 1. образование нагара и отложений на впускном коллекторе. Засорение и отложения во впускном коллекторе и отложения во впускном коллекторе. Соединение впускного коллектора в месте стыка алюминиевой и пластиковой частей протекает из-за разрушения мостиков на пластиковых частях.
- 2. неисправный запорный клапан топлива. 3.
- Нерегулярная работа датчика давления на топливопроводе. 4.
- 4. изношенные компоненты в системе.
- 5. гранулирование седла инжектора из-за повышенного содержания серы в топливе. Проблема проявляется в неровном холостом ходе и рывках при запуске.
- 6. удлинение цепи привода ГРМ.
- 7. изменения и неровности коленчатого вала — гравировка коренных втулок, приваривание их к валам и последующая обточка втулок коленчатого вала. Проблемы часто возникают во 2-й и 4-й колонках. О начале износа свидетельствует металлическая пыль или отложения в масляном фильтре.
- Обычно проблема едва заметна до появления стука. Чаще всего это происходит в самых мощных из них.
- 8. износ поршневого узла
Преждевременный износ деталей двигателя вызывается нерегулярной заменой, использованием неоригинальных, низкосортных воздушных фильтров и применением низкосортного масла.
Другой основной причиной отказов является отсутствие датчика давления масла, поэтому владелец автомобиля может не заметить, когда давление в масляной системе падает — что может потребовать капитального ремонта двигателя.
Цена ремонта двигателя Mercedes ОМ 646
Ориентировочные цены на некоторые виды:
Виды работ | Виды работ |
---|---|
Снятие/установка ДВС | Виды ремонта: Удаление/устранение ДВС Удаление/устранение ДВС. |
Замените головку блока цилиндров | Призыв. |
Замените цепь привода ГРМ | Призыв. |
Замените впускной коллектор | Призыв. |
Замена масла и масляного фильтра | Призыв. |
Манометр давления масла на приборной панели | Призыв. |
Адрес и контакты
Мы здесь для вас каждый день с понедельника по воскресенье с 9:00 до 21:00.
Наши инструкторы будут рады предоставить вам информацию по следующим номерам телефонов:
Система позволяет делать не только одну, но и две последовательные инъекции. Подготовительная инъекция и основная инъекция. Система Common Rail в OM646 влияет на температуру рабочего цикла. Температура двигателя Mercedes-Benz в отличие от других моделей снижена, также снижено давление.
Перечень модификаций ДВС
Двигатель внутреннего сгорания OM646 выпускался со следующими модификациями:
Похожие статьи Номер двигателя УАЗ Патриот ЗМЗ 409: где найти и исключения.
- OM646 DE22 La Red. Мощность 122 л.с,
- OM646 DE22 La. Двигатель OM2264, 122 л.с., с мощностью 150 л.с,
- OM646 DE22 La EVO. Мощность этих двигателей для Mercedes-Benz составляла 136 л.с,
- OM646 DE22 La EVO второго поколения мощностью 400 лошадиных сил.
Все модификации требуют особого внимания и ежегодного профилактического обслуживания. Это происходит потому, что форсунки с изменяемой геометрией со временем загрязняются и засоряются. Мощный двигатель нуждается в свежем масле.
Расположение VIN кода на Mercedes-Benz Sprinter W906
Mercedes-Benz Sprinter (W906) 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 |
Сравнение VIN-номеров | |||||||||||
— Номер выгравирован под капотом на перегородке между моторным отсеком и пассажирским салоном. | |||||||||||
2 Позиция | — Номер выгравирован на полу под пассажирским сиденьем и скрыт заглушкой от обивки. | 3 Позиция | — Номер выгравирован под капотом на верхней части рамки радиатора. | Позиция 4 | — Номер двигателя выгравирован на верхней части двигателя с правой стороны. (соответствует номеру VIN) | Позиция 5 | — номер выгравирован на несущей раме по контуру кожуха колеса с левой или правой стороны | Место 6 | — Номер выгравирован на передней стойке водительской двери (раме). | Позиция 7 | — Номер должен быть размещен под ветровым стеклом со стороны водителя. |
— номер всегда указан в регистрационном документе транспортного средства (PDS).
— номер всегда указан в регистрационном документе транспортного средства (СТС).
— номер всегда указан в полисе страхования автотранспорта.
— номер обычно можно найти в акте осмотра автомобиля.
Номерной знак автомобиля Sprinter W906
Помимо номера шасси, номерной знак автомобиля содержит и другую полезную информацию и разрешения.
Регламент обслуживания OM646
В течение 150 000 километров пробега новый двигатель Mercedes 646 останется незамеченным владельцем автомобиля. И отсутствие заботы о нем может привести к проблемам.
Датчики коленчатого и распределительного валов следует время от времени проверять и заменять, поскольку они часто выходят из строя первыми. Фильтр следует менять через 100 000 км, а масляный насос — через 400 000 км.
Не забудьте осмотреть картер двигателя OM646. Красновато-коричневый масляный осадок может указывать на то, что второй вкладыш рядом с насосом начинает изнашиваться. Поэтому вовремя замеченная проблема не приведет к крупному ремонту.
В целом, опытные механики советуют проводить ежегодное профилактическое обслуживание Mercedes II. Это убережет вас от переплаты, если двигатель уже окончательно вышел из строя.
Осторожно. Чаще всего можно купить подержанный, полудохлый двигатель от местных микроавтобусов. Поэтому, если вы хотите купить двигатель, вы можете обратиться в сервисный центр. У нас вы получите отремонтированный двигатель для вашего Mercedes с гарантией.